61818

Правило образования вопросительной формы в Present Continuous(Present Progressive)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока: Формирование навыков грамматических структур в речи Задачи урока: Обучающие познакомить с правилом образования вопросительных предложений в Present Continuous(Progressive)...

Русский

2014-06-02

25.33 KB

1 чел.

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Города Москвы

Педагогический колледж № 14

__________________________________________________________

Конспект

пробного урока по английскому языку,

проведенного во 2 «В» классе школы 1380

17 апреля 2013 года

Реванченковой Анастасией Юрьевной

Тема урока:  «Правило образования вопросительной формы в Present Continuous(Present Progressive) »

Оценка:

Подпись учителя:

Подпись методиста:

Тип урока: Урок изучения нового материала

Цель урока: » Формирование навыков грамматических структур в речи»

Задачи урока:

  1.  Обучающие
  2.  познакомить с правилом образования вопросительных предложений в Present Continuous(Progressive) ;
  3.  закрепить правила образования положительных и отрицательных форм в Present Continuous(Progressive) ;
  4.  формировать навык употребления в речи грамматических единиц;
  5.  формировать навык применения правил орфографии
  6.  формировать навык монологической речи;

  1.  Развивающие
  2.  способствовать развитию памяти, внимания, артикуляционного аппарата;
  3.  способствовать развитию таких мыслительных операций как анализ, синтез, сопоставление

3.Воспитывающие

  1.  развивать интерес к изучению английского языка;
  2.  способствовать воспитанию эстетических качеств

Оборудование урока:

Для учителя: 

  1.  Схемы;
  2.  Таблицы

Для учащихся:

  1.  Раздаточный материал

План урока:

1.Организационный момент(3-5 минут)

2.Актуализация знаний(5-10 минут)

3.Введение нового материала(5-10 минут)

4.Проверка понимания нового материала(5-10 минут)

5.Первичное закрепление(10-15 минут)

6.Информация о домашнем задании(3-5 минут)

7.Подведение итогов(3-5 минут)

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1.Организационный момент

Hello children! My name is Анастасия Юрьевна.

I am your teacher trainee today. Are you ready for the lesson?

Your books, work-books , pens, pencils (учитель показывает)

Well, I see you are ready, Let’s start.

Hello teacher!

2.Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Речевая разминка

Look at the blackboard, please!

Find a «rhyming twin» for each of these words (

найдите  к слову его пару по рифме).

Let’s train our tongues.

Repeat it after me:

Sleeping, ringing singing, talking, eating, watching, playing.

Are you sleeping?

Are you sleeping, are you sleeping,

Brother John? Brother John?

The morning bell is ringing,

The morning bell is ringing,

Ding, ding, dong. Ding, ding, dong.

 Никто не обратил внимания, в каком времени было наше стихотворение?

That`s right. А как образуется утвердительная форма?

А как мы образуем отрицательную форму?

Let`s play.

I need two people, who wants?

Сейчас я объясню вам правила игры: я называю словосочетание, один из вас показывает то действие, которое я называю, а другой строит утвердительное предложение.

Play with ball.

Change over.

Jumping

Who wants to be next?

Dance

Change over.

Read a book.

Clean the blackboard.

Change over.

Write

Подбирают слова по рифме.Why-bye, can`t-aunt,

his-is, fall-ball, or-four,

Hi-my, go-no, now-how,

Game-name ,fox-box

Repeat after teacher.

В Present Continuous

(Progressive)

Am/is/ are+глагол с ing окончанием.

Am not/is not/are not + глагол с ing окончанием.

She/he is playing with ball now

She/he is jumping now.

She/he is dancing now.

She/he is reading a book now.

She/he is cleaning the blackboard.

She/he is writing now.

На доске висят карточки со словами, учащиеся сопоставляют их друг с другом.

3.Введение нового материала

Сообщение темы урока

Физминутка

Сегодня на уроке мы с вами научимся задавать вопросы в Present Progressive.Для того , чтобы задать вопрос нужно вспомогательные глаголы  am/is/are поставить перед подлежащим, а смысловой глагол  будет стоять после подлежащего.

С каким местоимением

употребляется вспомогательный глагол am?

С какими местоимениями употребляется

вспомогательный

глаголом  is?

С какими местоимениями употребляется

вспомогательный

глаголом  are?

Open your books page one hundred and twenty –five and read the sentenseces.

Read the answer.

Let`s have a rest.

Look at me and repeat it after me!

Hands up, hands down

Hands on the head

Hands on the hips

Stand up on the tiptoes

Clap ,clap ,please sit down

I

He/she/it

We/you/they

Am I playing now?

Is he playing now?

Are they playing now?

Yes, I am. /No, I`m not.

Yes, he is. /No, he isn`t.

Yes, they are./No, they aren`t

Руки вверх, руки вниз.

Руки на голове.

Руки на бёдрах.

Встали на носочки.

Хлопок, хлопок,садитесь

Учитель поднимает книгу и показывает номер страницы.

4.Проверка понимания

Look at the blackboard!

Make up sentences:

На доске перед вами слова, вам нужно расставить их в правильном порядке, чтобы получилось вопросительное предложение.

1) bird, the, Is, flying.

 

2)boys, drawing, Are ,a,

robot, the.

 3) dancing, I, now, Am.

4) Mary , reading, book, her, now, Is.

 

5) nice ,songs, the, children, singing, Are.

Is the bird flying?

2) Are the boys drawing  a robot?

3) Am I dancing now?

4)Is Mary reading her book now?

5)Are the children singing nice songs?

5.Первичное закрепление

Вы уже знаете 3 формы образования Present Progressive .

Look at the picture and say what they are doing now.

That`s right.

А кто мне составит из этого предложения вопросительное?

Very good.

А как  построить

отрицательную форму?

Look at the next picture.

Look at the next picture.

Look at the next picture.

Look at the next picture.

 сейчас я раздам вам листочки и вы приступите к заданию.

 Find and correct the mistakes (  Найди и исправь ошибки).

1. He am   swimming.

2. Is watching Mr. and Mrs. Green TV?

3.You isn`t

go to the cinema.

4. Helping the little ducks are their mum?

5.Is the dolphin eat now?

  

You have only one minute, hurry up!

Karlson is flying now.

Is Karlson flying now?

Karlson isn`t flying now.

She is listening to the music now.

They are watching TV now.

She is swimming now.

The dog is sleeping now.

Показ иллюстраций

6.Информация о домашнем задании

Open your diaries and write down your homework page 127 ex 4.Здесь вам нужно будет прочитать текст и перевести его.

7.Подведение итогов

О чём мы сегодня говорили на уроке?

Так как задать вопрос в Present Progressive?


Что было самым трудным?

Что было самым интересным?

The lesson is over. Goodbye.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78458. Синдром объемного образования в легких (ООЛ). Ситуации, подозрительные на наличие ООЛ. Принципы дифференциального диагноза при выявлении ООЛ 108 KB
  Практическое значение и тактика ведения при выявлении синдрома средней доли синдрома ателектаза доли или сегмента легкого. Синдром средней доли среднедолевой синдром затемнение и уменьшение в объеме средней доли правого легкого в результате разнообразного ее поражения при бронхоэктазах деструкции ателектазах опухолях циррозе пневмонии.: Частое поражение средней доли связано с тем что он самый узкий и длинный из всех долевых бронхов окружен лимфоузлами являющимися регионарными не только для средней но и частично для нижней и...
78459. Синдром трахеобронхиальной дискинезии (ТБД). Классификация дискинезии и дисплазии бронхов. Бронхоэктатическая болезнь 105.5 KB
  Классификация дискинезии и дисплазии бронхов. Синдром трахеобронхиальной дискинезии ТБД – патологическая подвижность мембранозной части трахеи и или главных бронхов ведущая к экспираторному пролапсу трахеи и крупных бронхов. Развитие трахеобронхиальной дискинезии обусловлено слабостью эластического каркаса трахеи и крупных бронхов приобретенного инфекции воспаление или врожденного характера что ведет к пролабированию их стенок при выдохе и кашле. Характеристика: приступы экспираторной одышки; возникновение удушья чаще в положении...
78460. Синдром легочной гипертензии (ЛГ). Пульмональные и кардиоваскулярные причины ЛГ. Принципы дифференциального диагноза острой и хронической ЛГ 83.5 KB
  Легочная гипертензия ЛГ это состояние являющееся возможным следствием целого ряда заболеваний или имеющее идиопатическую природу которое характеризуется постепенным повышением легочного сосудистого сопротивления и давления в легочной артерии что приводит к развитию правожелудочковой недостаточности и гибели пациентов. Диагноз ЛГ определяется при среднем давлении в легочной артерии более 25 мм. Патогенез: Вазоконстрикция Редукция легочного сосудистого русла Снижение эластичности легочных сосудов Облитерация легочных сосудов...
78461. Кровохарканье и легочные кровотечения. Дифференциальный диагноз. Тактика ведения больных с кровохарканьем и легочным кровотечением 84.5 KB
  Кровохарканье появление в мокроте крови в виде прожилок или равномерной примеси яркокрасного цвета. Отхаркивание большого количества крови и наличие примеси крови в каждом плевке мокроты свидетельствуют о легочном кровотечении. Кровохарканье и легочное кровотечение могут быть обусловлены: аррозией сосудов опухоли каверны бронхоэктазы; разрывом сосудистой стенки артериовенозные аневризмы телеангиэктазии легочная форма болезни ОслераРандю; излиянием крови в альвеолы из бронхиальных артерий инфаркт легкого; диапедезным...
78462. Синдром легочно-сердечной недостаточности (ЛСН, «легочное сердце»). Тромбоэмболия легочных артерий (ТЭЛА) 85.5 KB
  Классификация: Острое лёгочное сердце клинический симптомокомплекс возникающий прежде всего вследствие развития тромбоэмболии лёгочной артерии а также при ряде заболеваний сердечнососудистой и дыхательной систем. Основные причины: массивная тромбоэмболия в системе лёгочной артерии; клапанный пневмоторакс; тяжёлый затяжной приступ бронхиальной астмы; распространённая острая пневмония.; 3Васкулярные болезни первичная лёгочная гипертензия тромбоэмболия в системе лёгочной артерии васкулиты аллергический облитерирующий...
78463. Синдром дыхательной недостаточности. Основные причины ДН, клинические и функциональные критерии. Классификации различных видов ДН 128.5 KB
  Дыхательная недостаточность ДН – тяжелое нарушение обмена дыхательных газов или состояние характеризующееся ограничением способности легких обеспечивать нормальный газовый состав артериальной крови. Факторы снижающие вентиляторное обеспечение: Нарушение механики дыхания обструкция ВП: Бронхиальная астма ХОБЛ; Деформация грудной клетки: Кифосколиоз травмы грудной клетки; Уменьшение объема легких: Пневмония интерстициальные поражения легких большой плевральный выпот; Нарушение функции диафрагмальных нервов: Синдром...
78464. Рестриктивный тип дыхательной недостаточности. Клинические и функциональные признаки, характерные для ДН рестриктивного типа 70 KB
  Рестриктивный тип ДН – вариант вентиляционной (гиперкапнической) ДН, характеризующийся снижением способности легких, грудной клетки или плевры к расправлению во время вдоха.
78465. Обструктивный тип дыхательной недостаточности. Клинические и функциональные признаки, характерные для ДН обструктивного типа 85 KB
  Встречается при: Хронический бронхит; Бронхиальная астма; Эмфизема; ХОБЛ; Синдром бронхиальной обструкции; Стенозы трахеи и крупных бронхов; Бронхоэктатическая болезнь; Причины сужения просвета бронхов: бронхоспазм; аллергический отёк; воспалительный отёк; инфильтрация слизистой оболочки бронхов; закупорка бронхов мокротой; склероз бронхиальных стенок; деструкция каркаса бронхиальных стенок; Патогенез: Сужение просвета бронхов является причиной роста сопротивления потоку воздуха в бронхах что в свою очередь приводит к снижению...
78466. Дыхательная недостаточность по смешанному типу. Клинические и функциональные признаки, характерные для ДН смешанного типа 86.5 KB
  Пневмосклероз различной этиологии; Обструктивный тип ДН: Хронический бронхит; Бронхиальная астма; Эмфизема; ХОБЛ; Синдром бронхиальной обструкции; Стенозы трахеи и крупных бронхов; Бронхоэктатическая болезнь; Развивается при длительном течении сердечнолегочных заболеваний; Диагностика: признаки ДН клиника; исследование ФВД характеризуется снижением практически всех показателей...