61818

Правило образования вопросительной формы в Present Continuous(Present Progressive)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока: Формирование навыков грамматических структур в речи Задачи урока: Обучающие познакомить с правилом образования вопросительных предложений в Present Continuous(Progressive)...

Русский

2014-06-02

25.33 KB

1 чел.

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Города Москвы

Педагогический колледж № 14

__________________________________________________________

Конспект

пробного урока по английскому языку,

проведенного во 2 «В» классе школы 1380

17 апреля 2013 года

Реванченковой Анастасией Юрьевной

Тема урока:  «Правило образования вопросительной формы в Present Continuous(Present Progressive) »

Оценка:

Подпись учителя:

Подпись методиста:

Тип урока: Урок изучения нового материала

Цель урока: » Формирование навыков грамматических структур в речи»

Задачи урока:

  1.  Обучающие
  2.  познакомить с правилом образования вопросительных предложений в Present Continuous(Progressive) ;
  3.  закрепить правила образования положительных и отрицательных форм в Present Continuous(Progressive) ;
  4.  формировать навык употребления в речи грамматических единиц;
  5.  формировать навык применения правил орфографии
  6.  формировать навык монологической речи;

  1.  Развивающие
  2.  способствовать развитию памяти, внимания, артикуляционного аппарата;
  3.  способствовать развитию таких мыслительных операций как анализ, синтез, сопоставление

3.Воспитывающие

  1.  развивать интерес к изучению английского языка;
  2.  способствовать воспитанию эстетических качеств

Оборудование урока:

Для учителя: 

  1.  Схемы;
  2.  Таблицы

Для учащихся:

  1.  Раздаточный материал

План урока:

1.Организационный момент(3-5 минут)

2.Актуализация знаний(5-10 минут)

3.Введение нового материала(5-10 минут)

4.Проверка понимания нового материала(5-10 минут)

5.Первичное закрепление(10-15 минут)

6.Информация о домашнем задании(3-5 минут)

7.Подведение итогов(3-5 минут)

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1.Организационный момент

Hello children! My name is Анастасия Юрьевна.

I am your teacher trainee today. Are you ready for the lesson?

Your books, work-books , pens, pencils (учитель показывает)

Well, I see you are ready, Let’s start.

Hello teacher!

2.Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Речевая разминка

Look at the blackboard, please!

Find a «rhyming twin» for each of these words (

найдите  к слову его пару по рифме).

Let’s train our tongues.

Repeat it after me:

Sleeping, ringing singing, talking, eating, watching, playing.

Are you sleeping?

Are you sleeping, are you sleeping,

Brother John? Brother John?

The morning bell is ringing,

The morning bell is ringing,

Ding, ding, dong. Ding, ding, dong.

 Никто не обратил внимания, в каком времени было наше стихотворение?

That`s right. А как образуется утвердительная форма?

А как мы образуем отрицательную форму?

Let`s play.

I need two people, who wants?

Сейчас я объясню вам правила игры: я называю словосочетание, один из вас показывает то действие, которое я называю, а другой строит утвердительное предложение.

Play with ball.

Change over.

Jumping

Who wants to be next?

Dance

Change over.

Read a book.

Clean the blackboard.

Change over.

Write

Подбирают слова по рифме.Why-bye, can`t-aunt,

his-is, fall-ball, or-four,

Hi-my, go-no, now-how,

Game-name ,fox-box

Repeat after teacher.

В Present Continuous

(Progressive)

Am/is/ are+глагол с ing окончанием.

Am not/is not/are not + глагол с ing окончанием.

She/he is playing with ball now

She/he is jumping now.

She/he is dancing now.

She/he is reading a book now.

She/he is cleaning the blackboard.

She/he is writing now.

На доске висят карточки со словами, учащиеся сопоставляют их друг с другом.

3.Введение нового материала

Сообщение темы урока

Физминутка

Сегодня на уроке мы с вами научимся задавать вопросы в Present Progressive.Для того , чтобы задать вопрос нужно вспомогательные глаголы  am/is/are поставить перед подлежащим, а смысловой глагол  будет стоять после подлежащего.

С каким местоимением

употребляется вспомогательный глагол am?

С какими местоимениями употребляется

вспомогательный

глаголом  is?

С какими местоимениями употребляется

вспомогательный

глаголом  are?

Open your books page one hundred and twenty –five and read the sentenseces.

Read the answer.

Let`s have a rest.

Look at me and repeat it after me!

Hands up, hands down

Hands on the head

Hands on the hips

Stand up on the tiptoes

Clap ,clap ,please sit down

I

He/she/it

We/you/they

Am I playing now?

Is he playing now?

Are they playing now?

Yes, I am. /No, I`m not.

Yes, he is. /No, he isn`t.

Yes, they are./No, they aren`t

Руки вверх, руки вниз.

Руки на голове.

Руки на бёдрах.

Встали на носочки.

Хлопок, хлопок,садитесь

Учитель поднимает книгу и показывает номер страницы.

4.Проверка понимания

Look at the blackboard!

Make up sentences:

На доске перед вами слова, вам нужно расставить их в правильном порядке, чтобы получилось вопросительное предложение.

1) bird, the, Is, flying.

 

2)boys, drawing, Are ,a,

robot, the.

 3) dancing, I, now, Am.

4) Mary , reading, book, her, now, Is.

 

5) nice ,songs, the, children, singing, Are.

Is the bird flying?

2) Are the boys drawing  a robot?

3) Am I dancing now?

4)Is Mary reading her book now?

5)Are the children singing nice songs?

5.Первичное закрепление

Вы уже знаете 3 формы образования Present Progressive .

Look at the picture and say what they are doing now.

That`s right.

А кто мне составит из этого предложения вопросительное?

Very good.

А как  построить

отрицательную форму?

Look at the next picture.

Look at the next picture.

Look at the next picture.

Look at the next picture.

 сейчас я раздам вам листочки и вы приступите к заданию.

 Find and correct the mistakes (  Найди и исправь ошибки).

1. He am   swimming.

2. Is watching Mr. and Mrs. Green TV?

3.You isn`t

go to the cinema.

4. Helping the little ducks are their mum?

5.Is the dolphin eat now?

  

You have only one minute, hurry up!

Karlson is flying now.

Is Karlson flying now?

Karlson isn`t flying now.

She is listening to the music now.

They are watching TV now.

She is swimming now.

The dog is sleeping now.

Показ иллюстраций

6.Информация о домашнем задании

Open your diaries and write down your homework page 127 ex 4.Здесь вам нужно будет прочитать текст и перевести его.

7.Подведение итогов

О чём мы сегодня говорили на уроке?

Так как задать вопрос в Present Progressive?


Что было самым трудным?

Что было самым интересным?

The lesson is over. Goodbye.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10327. Понятие о содержании воспитания. Общечеловеческое и индивидуальное, национальное и интернациональное в воспитании. Педагогика межнационального общения 38 KB
  Понятие о содержании воспитания. Общечеловеческое и индивидуальное национальное и интернациональное в воспитании. Педагогика межнационального общения. Воспитание веротерпимости толерантности. Содержание воспитания – система знаний убеждений навыков качеств и че
10328. Общие методы воспитания, основания их классификации. Приемы воспитания. Психолого-педагогические основы оптимального выбора и эффективного применения методов и приемов воспитания 37 KB
  Общие методы воспитания основания их классификации. Приемы воспитания. Психологопедагогические основы оптимального выбора и эффективного применения методов и приемов воспитания. Реализация воспитания в процессе обучения. Метод В. – система взаимосвязанных способо
10329. Общая характеристика сознания и бессознательного. Структура сознания. Самосознание, самооценка 40.5 KB
  Общая характеристика сознания и бессознательного. Структура сознания. Самосознание самооценка. Методы развития сознания и духовного мира школьников в процессе воспитания. Высший уровень психики свойственный человеку образует сознание. Сознание – результат обществе...
10330. Общая психологическая характеристика деятельности. Методы формирования, обогащения и коррекции опыта поведения и деятельности личности 47 KB
  Общая психологическая характеристика деятельности. Методы формирования обогащения и коррекции опыта поведения и деятельности личности. Психология игры структура функции. Технология организации различных видов практической деятельности учеников игровая деятельнос...
10331. Психология общения. Педагогическое общение: структура, виды, функции, средства общения. Стили общения. Технология управления педагогическим общением 46 KB
  Психология общения. Педагогическое общение: структура виды функции средства общения. Стили общения. Технология управления педагогическим общением. Методы стимулирования общения поведения и деятельности школьников. Общение О. сложный многоплановый процесс устано...
10332. Взаимоотношения личности и группы как психолого-педагогическая проблема в отечественной и зарубежной теории и практике 51 KB
  Взаимоотношения личности и группы как психологопедагогическая проблема в отечественной и зарубежной теории и практике. Детский коллектив д.к. как объект и субъект воспитательного процесса психологическая структура коллектива педагогические условия его становления....
10333. Философские, психологические и педагогические проблемы духовного развития личности, ее мировоззрения, формирование личностного смысла научных и этических знаний 36.5 KB
  Философские психологические и педагогические проблемы духовного развития личности ее мировоззрения формирование личностного смысла научных и этических знаний. Ступени духовного роста человека. Духовное развитие личности ребенка в учебновоспитательном процессе в
10334. Нравственное воспитание как фундамент системы воспитательной работы. Задачи, содержание, методы нравственного воспитания в современных условиях 37 KB
  Нравственное воспитание как фундамент системы воспитательной работы. Задачи содержание методы нравственного воспитания в современных условиях. Моральные чувства их характеристика. Нравственное воспитание формирование системы моральнонравственных норм установ
10335. Трудовое воспитание, задачи, содержание и методы. Ушинский, Макаренко о роли труда в развитии личности. Профессиональное самоопределение 64.5 KB
  Трудовое воспитание задачи содержание и методы. Ушинский Макаренко о роли труда в развитии личности. Профессиональное самоопределение. Отечественные и зарубежные теории профессионального самоопределения Д. Сьюпер Э. Гинзберг Е.А. Климов И.С. Кон. Проф. ориентация и эк...