61879

Условное форматирование

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Применение таких параметров формата ячейки, как шрифт, наличие границы и цвет заливки ячейки, можно поставить в зависимость от ряда условий, например, пока значения в этих ячейках не достигнут некоторых контрольных значений.

Русский

2014-06-02

39.5 KB

3 чел.

Условное форматирование

Стандартные средства условного форматирования

Применение таких параметров формата ячейки, как шрифт, наличие границы и цвет заливки ячейки, можно поставить в зависимость от ряда условий, например, пока значения в этих ячейках не достигнут некоторых контрольных значений. Для применения условного форматирования необходимо:

выделить ячейки, предназначенные для форматирования;

выбрать команду Format/Coditional Formatting… – Формат/Условное форматирование, и Excel выведет на экран окно диалога Условное форматирование.

Первое поле со списком в окне диалога Условное форматирование позволяет выбрать способ форматирования: либо на основании оценки некоторой совокупности значений (параметр Cell Value Is значение), либо по результатам вычисления некоторой формулы (параметр Formula Is формула).

Условное форматирование по значению

Второе поле со списком служит для выбора оператора сравнения, используемого для задания условия форматирования.

Третье поле используется для задания сравниваемого (контрольного) значения. Если выбран оператор между или вне, то в окне диалога появляется дополнительное четвертое поле. В этом случае в третьем и четвертом полях необходимо указать граничные значения интервала.

Кнопка Format – Формат служит для вызова окна диалога Формат ячеек, в котором определяются параметры формата, применяемые к ячейке или диапазону при выполнении заданного условия.

Возможно построение сложных логических выражений, включающих до трёх условий. Окна ввода дополнительных условий открываются последовательно при нажатии на кнопку Add >> – А также >>. Схема алгоритма проверки условий приведена на рис. 1.

 

Чтобы удалить условие форматирования, необходимо:

выделить ячейку или диапазон;

в меню Format – Формат выбрать команду Coditional Formatting – Условное форматирование;

в открывшемся окне диалога нажать кнопку Delete – Удалить;

– в окне диалога Удаление условия форматирования указать условия, которые необходимо удалить, и нажать кнопку ОК.

Условное форматирование по формуле

Параметр Formula Формула применяется при необходимости создания сложного условия, включающего несколько критериев. В этом случае во второе поле следует ввести логическую формулу, принимающую значения True Истна (1) или False Ложь (0). (В принципе возможно использование формул, возвращающих численный результат. В этом случае нулевой результат трактуется как Ложь, а отличный от нуля – как Истина.)

Пример: =AND(MIN($A$1:$B$1)>=1 000;MAX($A$1:$B$1)<=10 000).

Вычисления по формуле могут производиться только по данным активного листа. Ссылки на данные других листов или книг в явном виде не разрешаются. Возможны два пути обхода этого ограничения: организация ссылки на данные другого листа или книги в любой ячейке активного листа с последующей ссылкой из формулы на эту промежуточную ячейку; присвоение имени данным на другом листе с последующим использованием имени в формуле.

При условном форматировании по формуле могут также использоваться ссылки на внешние ячейки по отношению к выделенному и форматируемому диапазону (см. примеры к занятию).


Рис. 1
. Алгоритм проверки условий

ормат1

Формат2

Формат3

да

Условие
1

нет

нет

Условие  2

да

Условие
3

да

нет


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45222. Специфика ПР деятельности общественных объединений 29 KB
  Цель ПР в третьем некоммерческом секторе – помощь в реализации различных социальных проектов привлечение внимания общественности к важным социальным проблемам формирование общественного мнения относительно необходимости решения данных проблем. Взаимоотношения социальных служб и СМИ также является одной из сложных задач. Ведь несмотря на то что в любой газете есть отдел социальных проблем журналисты не часто пишут об НКО поскольку плохо знают их работу. Деятельность по связям с общественностью в социальных службах включает в себя: 1.
45223. Подготовка РК специалистов в России: специфика, проблемы, перспективы развития ПР образования 26.5 KB
  Подготовка РК специалистов в России: специфика проблемы перспективы развития ПР образования. Российская подготовка ПРспециалистов учитывает опыт их подготовки в других странах что позволило избежать ряда крупных ошибок. Например данная специальность на была помещена на факультеты журналистики как в США 2 3 всех специалистов против этого выступает Э. Но мы стоим в преддверии такой проблемы как перепроизводство специалистов которые вопервых могут быть просто не нужны потому что столько не нужно и вовторых которые могут быть не...
45224. Миссия, идеология и направления деятельности профессиональных международных объединений ПР-специалистов: IРRА,СЕRР,IАВС,IРR,РRSА 44.5 KB
  Рост числа профессиональных ассоциаций отражает серьезность усилий предпринимаемых многими специалистами в области ПР в целях придания этой функции должного статуса и дальнейшей ее профессионализации. IРRА пропагандирует престиж профессий специалиста в области РR высокие стандарты и соблюдение этических норм среди специалистов которым приходится иметь дело с международными аспектами РR. IPR издает так называемые Золотые страницы по важнейшим проблемам представляющим интерес для мирового сообщества специалистов в области PR. Это...
45225. Миссия, идеология и направления деятельности российских профессиональных организаций ПР-специалистов: РАСО 33.5 KB
  Миссия идеология и направления деятельности российских профессиональных организаций ПРспециалистов: РАСО РАСО была создана в июле 1991. Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью РАСО. В основу поведений членов РАСО легли общечеловеческие ценности и универсальные права личности: свобода слова свобода печати и собраний на свободный доступ к информации; ответственность перед обществом в том числе за достоверность точность и честность распространяемой информации. Члены РАСО руководствуются...
45226. Кодексы профессионального поведения профессиональных зарубежных сообществ: этическая основа, ценностно-нормативная специфика 61.5 KB
  Положения кодекса приняты с целью пропаганды и активного внедрения высоких стандартов общественной деятельности и этики поведения членов РRSА. Член обязан сохранять в тайне конфиденциальную информацию доверенную ему нынешними или бывшими клиентами или служащими. Член не должен представлять интересы одной из конфликтующих сторон без согласия на то всех заинтересованных сторон. Член не должен заниматься никакой деятельностью которая имеет тенденцию к нанесению ущерба репутации СМИ.
45227. Кодекс профессионального поведения российского корпоративного сообщества ПР-специалистов: этическая основа, ценностно-нормативная специфика 31 KB
  Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью РАСО. В основу поведений членов РАСО легли общечеловеческие ценности и универсальные права личности: свобода слова свобода печати и собраний на свободный доступ к информации; ответственность перед обществом в том числе за достоверность точность и честность распространяемой информации. Члены РАСО руководствуются пониманием важности формирования и внедрения этических ориентиров и профессиональных стандартов деятельности. Для контроля за соблюдением членами...
45228. Типовая структура, принципы организационного строения и функции подразделений корпоративной PR-службы 25.5 KB
  Деятельность PRотдела строится в соответствии с целями и задачами компании; цели могут быть краткосрочные среднесрочные и долгосрочные. должен оперативно получать информацию от других подразделений компании для реализации поставленных задач. должен принимать участие в планировании мероприятий с участием руководства компании которые будут иметь общественный резонанс. Принципы организационного строения: PRотдел создается как один из системообразующих элементов который в полном объеме выполняет функции PR и рассматривается в качестве...
45229. Деятельность консалтингового агентства: приоритеты, технологии, преимущества и недостатки 24.5 KB
  Направления консалтинговой деятельности: экономическая сфера – управленческий консалтинг; социальная сфера организация систем образования здравоохранения культуры; правовая сфера создание правовой базы организации юридическое консультирование; сфера культуры политическое консультирование консультирование по вопросам функционирования культурных организаций; экологическая сфера социальная экология экология человека.
45230. Аудитория ПР-коммуникаций: технологии выявления, характеристики и формирование 27.5 KB
  В качестве аудитории рассматривается некоторая совокупность реальных или потенциальных потребителей проявляющих сходные черты потребительского поведения и характеризующихся одинаковой реакцией на маркетинговые мероприятия. Критерии определения целевой аудитории: в ее состав включаются те соц. Характеристика целевых и контактных групп: Задачи данного этапа определить причины возможной потребительской мотивации аудитории; понять источник нормативной активности аудитории т. Определение аудитории.