61949

Daher komme ich?

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Unser Thema ist „Daher komme ich“. Macht, bitte, eure Bücher auf der Seite 40 auf. Seht auf die Karte und sagt mir bitte, wo man Deutsch spricht? (Man spricht auf Deutsch in Deutschland, in der Schweiz, in Österreich.

Другие языки

2014-06-03

19.35 KB

0 чел.

План-конспект урока

План утвержден:

Урок № 3  Класс 5 А  Дата 19.02.2013

Тип урока: комбинированный

Тема урока: Daher komme ich?

Практическая цель: введение нового лексического и грамматического материала.

Развивающая цель: развитие языковой догадки, логического мышления и речевой культуры.

Общеобразовательная цель: развитие умения использования новых лексических единиц, а также нового грамматического материала в продуктивных и рецептивных видах речевой деятельности.

Воспитательная цель: привитие интереса к немецкому языку, воспитание уважение друг к другу и к учителю.

Средства обучения: учебник Das neue Deutschmobil, дидактический материал, запись с аудированием.

План урока:

  1.  Организационный момент
  2.  Речевая зарядка
  3.  Актуализация опорных знаний
  4.  Введение нового материала
  5.  Отработка нового материала
  6.  Домашнее задание
  7.  Подведение итогов


Этап, цель, приемы обучения

Содержание работы

Время

1. Организационный момент

Цель: переключение внимания учащихся на предмет немецкого языка, введение в языковую атмосферу.
Режим работы:
L - K

Guten Morgen! Setzt euch bitte. Ich bin für heute eure Lehrerin. Mein Name ist Margarita Nikolaewna.

1 мин.

2. Речевая зарядка

Цель: снятие лексических и фонетических трудностей.

Прием: беседа.

Режим: LK

Sagt, bitte, welcher Tag heute ist?

Heute ist Dienstag.

Den wievielten haben wir heute?

Heute haben wir den 19. Februar.

Wer ist nicht da?

Wie geht es euch?

Gut, danke.

2 мин.

3. Актуализация опорных знаний

Цель: проверка степени усвоения ранее изученной темы, введение в языковую атмосферу.
Прием: работа с учебником, беседа, аудирование.

Режим: LK, S1 – S2, L - S

Unser Thema ist „Daher komme ich“. Macht, bitte, eure Bücher auf der Seite 40 auf. Seht auf die Karte und sagt mir bitte, wo man Deutsch spricht? (Man spricht auf Deutsch in Deutschland, in der Schweiz, in Österreich.

Sprecht die Wörter mir nach.

  1.  Hamburg, Berlin, Köln, Leipzig, Dresden, Frankfurt am Main, München, Wien, Salzburg, Basel, Bern.

Ok, gut. In welchen Städten spricht man Deutsch? Man spricht Deutch in …

Jetzt wiederholen wir die Zahlen: von eins bis zwanzig.

Nun hören wir die Aufzeichnung zu und antworten auf die Frage „Wer ist wie alt?“.

Prüfen wir.

Jetzt machen wir Übung 2 auf der Seite 41. Zuerst lesen wir und übersetzen.

Wir müssen auch die Übung 3 machen. Zuerst lesen wir und übersetzen zusammen und dann sagen sie mir welche Zahl zu welchem Buchstaben gehört?

Prüfen wir.

1. D, 2. C, 3. F, 4. I, 5. H, 6. E, 7. A, 8. G, 9. B.

20 мин.

4. Введение нового материала

Цель: обучение новым лексическим единицам на коммуникативно-достаточном уровне, введение новых грамматических структур на коммуникативно-достаточном уровне.

Режим: LK, L – S1,2…

Введение нового грамматического материала

(на русском языке)

Глагол «liegen» переводится на русский язык как «располагаться, лежать». Давайте проспрягаем вместе этот глагол.

Ich – liege

Du – liegst

Er, sie, es – liegt

Wir – liegen

Ihr – liegt

Sie, sie – liegen

Также давайте повторим спряжение глаголов «haben» и «sein».

Предлог «in» переводится на русский язык «в» и применяется, когда речь идет о странах и городах.

Zum Beispiel: ich wohne in Deutschland.

Но если страна женского рода, тогда мы после предлога употребляем артикль der.

Zum Beispiel, in der Ukraine, in der Türkei, in der Schweiz.

15 мин.

5. Отработка нового материала

Цель: введение нового лексического и грамматического материала в речь.

Прием: выполнение упражнения.

Режим: работа в парах, фронтальная работа

Machen wir Übung 4. Lesen und übersetzen.

Jetzt antwortet auf die Fragen.

Wo liegt Hamburg?

Wo liegt Berlin?

Wo liegt Wien?

Wo liegt Frankfurt am Main?

Wo liegt Basel?

Und wo liegt Köln?

6 мин.

6. Домашнее задание

  1.  Выучить спряжения глаголов «sein» и «haben».

1 мин.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75614. Цифровая фильтрация 152 KB
  согласованные фильтры; фильтры для борьбы с шумами при нелинейных и нестационарных процессах фильтр ГильбертаХуанга Выбор способа борьбы с шумами должен производится с учетом свойств и особенностей информативного сигнала и помехи. Чем в большей степени свойства сигнала и шума априори известны тем может быть получен больший эффект от цифровой обработки. Кроме того несмотря на обилие стандартных доведенных до уровня готовых программ цифровой обработки с учетом конкретных априори известных свойствах информативного сигнала и шума может...
75615. ОПТИМАЛЬНАЯ И СОГЛАСОВАННАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ 170.5 KB
  Оптимальная фильтрация Оптимальное выделение сигнала из шума можно проводить различными методами в зависимости от того какая задача ставится: обнаружение сигнала сохранение формы сигнала и т. В каждом методе оптимальной фильтрации вводится понятие критерия оптимальности согласно которому строится оптимальный алгоритм обработки сигнала. Оптимальный фильтр КолмогороваВинера Фильтры низкой частоты высокой частоты и полосовые фильтры эффективны в том случае когда частотные спектры сигнала и шума не...
75616. ПРИМЕНЕНИЕ ЦОС ДЛЯ ОБРАБОТКИ КОРОТКИХ СИГНАЛОВ. ОКОННАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ 233.5 KB
  В том случае если анализируется одночастотный сигнал и он занимает все временное окно массив частотного спектра содержит только один ненулевой элемент номер которого равен количеству периодов сигнала во временном окне. Если же сигнал занимает не все временное окно а его часть то частотный спектр будет растекаться т. Для упрощения записи формулы приводятся в аналитической а не в дискретной форме с временным окном...
75617. ИЗУЧЕНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАНОЧАСТИЦ КОБАЛЬТА В СТРУКТУРЕ ПОЛИМЕРНЫХ МАТРИЦ НА ОСНОВЕ МОДИФИЦИРОВАННОГО ТЕТРАФТОРЭТИЛЕНА 7.57 MB
  Влияние концентрации исходного раствора хлорида кобальта при имплантации ионов кобальта в полимерную матрицу на основе политетрафторэтилена на размер получаемых наночастиц кобальта; влияние концентрации исходного раствора хлорида кобальта при имплантации ионов кобальта в полимерную матрицу на основе политетрафторэтилена на глубину проникновения наночастиц кобальта;
75618. ИЗМЕНЧИВОСТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЗНАКОВ В ПРИРОДНЫХ ПОПУЛЯЦИЯХ СМОРОДИНЫ 291.5 KB
  Листья растений смородины Биберштейна значительно крупнее листьев смородины альпийской. У смородины Биберштейна среднее значение листа по признаку «длинна главной жилки» составляет – 5,2 см, а у смородины альпийской – 2,21 см.
75619. ИЗМЕНЕНИЕ БИОХИМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИ ВИРУСНЫХ ГЕПАТИТАХ 275.5 KB
  Клинические проявления хронического вирусного гепатита в типичных случаях выражены слабо, малоспецифичны и в следствие этого нередко остаются незамеченными. Наиболее главным симптомам является пожелтение кожи, то есть желтушное окрашивание кожи и склер, заметив которое, больные обычно и идут на прием к врачу.
75620. Евразийский Союз как политический проект: анализ эффективности PR-стратегий 376 KB
  Информационное сопровождение политического проекта Евразийского Союза: основные риски и стратегия. Предмет исследования составляют коммуникационные стратегии применяющиеся при реализации политического проекта Евразийского Союза. Цель исследования проанализировать эффективность PRстратегий применяющихся при реализации политического проекта Евразийского Союза. Достижение поставленной цели осуществляется путем решения следующих исследовательских задач: опередить понятие и основные этапы политического проектирования; выявить специфику...
75621. Документооборот в отделе персонала организации (на примере ОАО «Хладокомбинат») 471.5 KB
  Необходимо кардинально поменять организационные структуры управления по предприятию в целом. Ведь правильно подобранное руководство и рабочая группа являются основной составляющей частью успеха. Именно от людей, составляющих организацию, зависит, будет ли предприятие процветать или закроется, не просуществовав и года.
75622. ЖИЛИЩНАЯ ПОЛИТИКА РЕГИОНА (ПО МАТЕРИАЛАМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ) 388 KB
  Поскольку жилье это самое дорогостоящее благо и достижение современных удобств предполагает высокий уровень развития соответствующей инфраструктуры и отраслей строительного комплекса принятие продуманной государственной программы строительства и общедоступной системы предложения жилья является обязательным условием достижения нормальной жилищной обеспеченности. Теоретической и методологической основой исследования являются фундаментальные положения классической неоклассической...