61949

Daher komme ich?

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Unser Thema ist „Daher komme ich“. Macht, bitte, eure Bücher auf der Seite 40 auf. Seht auf die Karte und sagt mir bitte, wo man Deutsch spricht? (Man spricht auf Deutsch in Deutschland, in der Schweiz, in Österreich.

Другие языки

2014-06-03

19.35 KB

0 чел.

План-конспект урока

План утвержден:

Урок № 3  Класс 5 А  Дата 19.02.2013

Тип урока: комбинированный

Тема урока: Daher komme ich?

Практическая цель: введение нового лексического и грамматического материала.

Развивающая цель: развитие языковой догадки, логического мышления и речевой культуры.

Общеобразовательная цель: развитие умения использования новых лексических единиц, а также нового грамматического материала в продуктивных и рецептивных видах речевой деятельности.

Воспитательная цель: привитие интереса к немецкому языку, воспитание уважение друг к другу и к учителю.

Средства обучения: учебник Das neue Deutschmobil, дидактический материал, запись с аудированием.

План урока:

  1.  Организационный момент
  2.  Речевая зарядка
  3.  Актуализация опорных знаний
  4.  Введение нового материала
  5.  Отработка нового материала
  6.  Домашнее задание
  7.  Подведение итогов


Этап, цель, приемы обучения

Содержание работы

Время

1. Организационный момент

Цель: переключение внимания учащихся на предмет немецкого языка, введение в языковую атмосферу.
Режим работы:
L - K

Guten Morgen! Setzt euch bitte. Ich bin für heute eure Lehrerin. Mein Name ist Margarita Nikolaewna.

1 мин.

2. Речевая зарядка

Цель: снятие лексических и фонетических трудностей.

Прием: беседа.

Режим: LK

Sagt, bitte, welcher Tag heute ist?

Heute ist Dienstag.

Den wievielten haben wir heute?

Heute haben wir den 19. Februar.

Wer ist nicht da?

Wie geht es euch?

Gut, danke.

2 мин.

3. Актуализация опорных знаний

Цель: проверка степени усвоения ранее изученной темы, введение в языковую атмосферу.
Прием: работа с учебником, беседа, аудирование.

Режим: LK, S1 – S2, L - S

Unser Thema ist „Daher komme ich“. Macht, bitte, eure Bücher auf der Seite 40 auf. Seht auf die Karte und sagt mir bitte, wo man Deutsch spricht? (Man spricht auf Deutsch in Deutschland, in der Schweiz, in Österreich.

Sprecht die Wörter mir nach.

  1.  Hamburg, Berlin, Köln, Leipzig, Dresden, Frankfurt am Main, München, Wien, Salzburg, Basel, Bern.

Ok, gut. In welchen Städten spricht man Deutsch? Man spricht Deutch in …

Jetzt wiederholen wir die Zahlen: von eins bis zwanzig.

Nun hören wir die Aufzeichnung zu und antworten auf die Frage „Wer ist wie alt?“.

Prüfen wir.

Jetzt machen wir Übung 2 auf der Seite 41. Zuerst lesen wir und übersetzen.

Wir müssen auch die Übung 3 machen. Zuerst lesen wir und übersetzen zusammen und dann sagen sie mir welche Zahl zu welchem Buchstaben gehört?

Prüfen wir.

1. D, 2. C, 3. F, 4. I, 5. H, 6. E, 7. A, 8. G, 9. B.

20 мин.

4. Введение нового материала

Цель: обучение новым лексическим единицам на коммуникативно-достаточном уровне, введение новых грамматических структур на коммуникативно-достаточном уровне.

Режим: LK, L – S1,2…

Введение нового грамматического материала

(на русском языке)

Глагол «liegen» переводится на русский язык как «располагаться, лежать». Давайте проспрягаем вместе этот глагол.

Ich – liege

Du – liegst

Er, sie, es – liegt

Wir – liegen

Ihr – liegt

Sie, sie – liegen

Также давайте повторим спряжение глаголов «haben» и «sein».

Предлог «in» переводится на русский язык «в» и применяется, когда речь идет о странах и городах.

Zum Beispiel: ich wohne in Deutschland.

Но если страна женского рода, тогда мы после предлога употребляем артикль der.

Zum Beispiel, in der Ukraine, in der Türkei, in der Schweiz.

15 мин.

5. Отработка нового материала

Цель: введение нового лексического и грамматического материала в речь.

Прием: выполнение упражнения.

Режим: работа в парах, фронтальная работа

Machen wir Übung 4. Lesen und übersetzen.

Jetzt antwortet auf die Fragen.

Wo liegt Hamburg?

Wo liegt Berlin?

Wo liegt Wien?

Wo liegt Frankfurt am Main?

Wo liegt Basel?

Und wo liegt Köln?

6 мин.

6. Домашнее задание

  1.  Выучить спряжения глаголов «sein» и «haben».

1 мин.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22212. Деревянные стойки 1.37 MB
  Нагрузки воспринимаемые плоскими несущими конструкциями покрытия балки арки покрытия фермы передаются на фундамент через стойки или колонны. В зданиях с деревянными несущими конструкциями покрытия целесообразно применять деревянные стойки хотя иногда возникает необходимость установки железобетонные или металлические колонны. Деревянные стойки являются сжатыми или сжатоизгибаемыми несущими конструкциями опирающимися на фундаменты.
22213. Плоские сквозные конструкции. Фермы - основные виды и расчет 552 KB
  Фермы основные виды и расчет Сквозными несущими деревянными конструкциями называются такие в которых пояса соединены друг с другом не сплошной стенкой из досок или фанеры как в плоских сплошных конструкциях а решеткой состоящей из отдельных стержней раскосов и стоек. Сквозные конструкции бывают: 1 балочные фермы; 2 распорные арки и рамы; 3 решетчатые стойки. Фермы применяют как правило в статически определимых схемах в отношении как опорных закреплений так и решения решетки. В зависимости от конструктивных особенностей...
22214. Связи. Подбор сечений элементов фермы 154 KB
  Связи обеспечивают общую устойчивость здания воспринимают ветровые и крановые тормозные нагрузки и передают их на фундамент. В зданиях с деревянным каркасом применяют два основных вида связей: а связевые фермы располагаемые вертикально наклонно или горизонтально поперек здания по наружным поясам или наружному контуру несущих конструкций; б продольные связи тоже фермы плоскость которых располагается перпендикулярно плоскости несущих конструкций; эти связи закрепляют нижние пояса или внутреннюю кромку несущих конструкций. Эти связи...
22215. Пространственные деревянные конструкции – основные формы, области применения и основные расчёты 786.5 KB
  При расчёте вычисляют нормальные продольные и сдвигающие усилия а также изгибающие моменты от собственного веса снега и ветра. Принимается следующее распределение внутренних усилий между элементами оболочки: нормальные продольные усилия N1 воспринимаются продольным настилом и усиленными в поясах частями его сдвигающие усилия Т1 воспринимаются двойным косым настилом изгибающие моменты М1 и М2 воспринимаются рёбрами жёсткости и поперечным настилом. Расчёт куполовоболочек с достаточной точностью ведётся по безмоментной теории...
22216. Пластмассы, как материал для строительных конструкций. Основные виды конструкционных пластмасс и области их применения 138 KB
  Пластмассы в большинстве своем представляют многокомпонентные смеси. Наполнители компоненты вводимые в пластмассы с целью улучшения их механических и технологических свойств повышение теплостойкости снижения стоимости. В зависимости от вида смол под влиянием на них температуры пластмассы делятся на два вида: а термопластичные пластмассы или термопласты на основе термопластичных смол; б термореактивные реапласты на основе термореактивных смол.
22217. Несущие конструкции из пластмасс. Пневматические конструкции 308 KB
  Пневматические конструкции. Первому приему в наибольшей степени отвечают тонкостенные профили трубчатые коробчатые волнистые второму пространственные конструкции одинарной или двойной кривизны своды купола оболочки а также конструкции из объемных блоков пирамидальных воронкообразных саблевидных и др. Можно выделить два основных вида пластмассовых несущих конструкций: 1 решетчатые конструкции из стеклопластиковых и винипластиковых труб; 2 конструкции из объемных элементов и пространственные конструкции.
22218. Свойства древесины как конструкционного материала. Виды и свойства строительной фанеры 1.39 MB
  Запасы древесины в наших лесах составляют около 80 млрд. деловой древесины т. Однако это количество далеко не исчерпывает естественного годового прироста древесины в отдаленных районах Сибири и Дальнего Востока.
22219. Основы расчета по предельным состояниям. Расчет элементов конструкций цельного сечения 2.29 MB
  Расчет элементов конструкций цельного сечения. Расчет элементов конструкций цельного сечения Элементами деревянных конструкций называют доски бруски брусья и бревна цельного сечения с размерами указанными в сортаментах пилёных и круглых материалов. Проверка прочности и прогибов элемента заключается в определении напряжений в сечениях которые не должны превышать расчетных сопротивлений древесины а также его прогибов которые не должны превосходить предельных установленных нормами проектирования. Растягивающее усилие N действует вдоль оси...
22220. СОЕДИНЕНИЯ ДЕРЕВЯННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 735.5 KB
  Соединения являются наиболее ответственными деталями деревянных конструкций. Разрушение деревянных конструкций начинается в большинстве случаев в соединениях. Более сложно решаются соединения изгибаемых элементов в которых для передачи усилий требуются рабочие связи.