61949

Daher komme ich?

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Unser Thema ist „Daher komme ich“. Macht, bitte, eure Bücher auf der Seite 40 auf. Seht auf die Karte und sagt mir bitte, wo man Deutsch spricht? (Man spricht auf Deutsch in Deutschland, in der Schweiz, in Österreich.

Другие языки

2014-06-03

19.35 KB

0 чел.

План-конспект урока

План утвержден:

Урок № 3  Класс 5 А  Дата 19.02.2013

Тип урока: комбинированный

Тема урока: Daher komme ich?

Практическая цель: введение нового лексического и грамматического материала.

Развивающая цель: развитие языковой догадки, логического мышления и речевой культуры.

Общеобразовательная цель: развитие умения использования новых лексических единиц, а также нового грамматического материала в продуктивных и рецептивных видах речевой деятельности.

Воспитательная цель: привитие интереса к немецкому языку, воспитание уважение друг к другу и к учителю.

Средства обучения: учебник Das neue Deutschmobil, дидактический материал, запись с аудированием.

План урока:

  1.  Организационный момент
  2.  Речевая зарядка
  3.  Актуализация опорных знаний
  4.  Введение нового материала
  5.  Отработка нового материала
  6.  Домашнее задание
  7.  Подведение итогов


Этап, цель, приемы обучения

Содержание работы

Время

1. Организационный момент

Цель: переключение внимания учащихся на предмет немецкого языка, введение в языковую атмосферу.
Режим работы:
L - K

Guten Morgen! Setzt euch bitte. Ich bin für heute eure Lehrerin. Mein Name ist Margarita Nikolaewna.

1 мин.

2. Речевая зарядка

Цель: снятие лексических и фонетических трудностей.

Прием: беседа.

Режим: LK

Sagt, bitte, welcher Tag heute ist?

Heute ist Dienstag.

Den wievielten haben wir heute?

Heute haben wir den 19. Februar.

Wer ist nicht da?

Wie geht es euch?

Gut, danke.

2 мин.

3. Актуализация опорных знаний

Цель: проверка степени усвоения ранее изученной темы, введение в языковую атмосферу.
Прием: работа с учебником, беседа, аудирование.

Режим: LK, S1 – S2, L - S

Unser Thema ist „Daher komme ich“. Macht, bitte, eure Bücher auf der Seite 40 auf. Seht auf die Karte und sagt mir bitte, wo man Deutsch spricht? (Man spricht auf Deutsch in Deutschland, in der Schweiz, in Österreich.

Sprecht die Wörter mir nach.

  1.  Hamburg, Berlin, Köln, Leipzig, Dresden, Frankfurt am Main, München, Wien, Salzburg, Basel, Bern.

Ok, gut. In welchen Städten spricht man Deutsch? Man spricht Deutch in …

Jetzt wiederholen wir die Zahlen: von eins bis zwanzig.

Nun hören wir die Aufzeichnung zu und antworten auf die Frage „Wer ist wie alt?“.

Prüfen wir.

Jetzt machen wir Übung 2 auf der Seite 41. Zuerst lesen wir und übersetzen.

Wir müssen auch die Übung 3 machen. Zuerst lesen wir und übersetzen zusammen und dann sagen sie mir welche Zahl zu welchem Buchstaben gehört?

Prüfen wir.

1. D, 2. C, 3. F, 4. I, 5. H, 6. E, 7. A, 8. G, 9. B.

20 мин.

4. Введение нового материала

Цель: обучение новым лексическим единицам на коммуникативно-достаточном уровне, введение новых грамматических структур на коммуникативно-достаточном уровне.

Режим: LK, L – S1,2…

Введение нового грамматического материала

(на русском языке)

Глагол «liegen» переводится на русский язык как «располагаться, лежать». Давайте проспрягаем вместе этот глагол.

Ich – liege

Du – liegst

Er, sie, es – liegt

Wir – liegen

Ihr – liegt

Sie, sie – liegen

Также давайте повторим спряжение глаголов «haben» и «sein».

Предлог «in» переводится на русский язык «в» и применяется, когда речь идет о странах и городах.

Zum Beispiel: ich wohne in Deutschland.

Но если страна женского рода, тогда мы после предлога употребляем артикль der.

Zum Beispiel, in der Ukraine, in der Türkei, in der Schweiz.

15 мин.

5. Отработка нового материала

Цель: введение нового лексического и грамматического материала в речь.

Прием: выполнение упражнения.

Режим: работа в парах, фронтальная работа

Machen wir Übung 4. Lesen und übersetzen.

Jetzt antwortet auf die Fragen.

Wo liegt Hamburg?

Wo liegt Berlin?

Wo liegt Wien?

Wo liegt Frankfurt am Main?

Wo liegt Basel?

Und wo liegt Köln?

6 мин.

6. Домашнее задание

  1.  Выучить спряжения глаголов «sein» и «haben».

1 мин.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82887. Разработка технологического процесса на восстаноление башмака трактора Т-130. Количество деталей в партии – 250 штук 379.33 KB
  С каждым годом растут объёмы строительства автомобильных дорог и твёрдых покрытий. Наряду со строительством новых современных дорог предстоит выполнить огромный объем работ по реконструкции и ремонту существующей дорожной сети.
82888. Морская навигационная техника и её использование в судовождении 1.1 MB
  Оборудование гирокомпаса должно включать картушку компаса или аналоговый репитер для управления судном и дополнительное оборудование для визуального пеленгования. Оно должно быть градуировано в равных интервалах через один градус или десятую часть градуса. Цифровые обозначения
82889. Роль финансового менеджмента в организации финансов на предприятии 1.18 MB
  Цель работы исследовать организационную структуру финансового менеджмента предприятия. Любой бизнес начинается с постановки и ответа на следующие три ключевые вопроса: каковы должны быть величина и оптимальный состав активов предприятия, позволяющие достичь поставленные перед предприятием...
82890. Совершенствование рекламной деятельности предприятия (на примере ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат») 5.82 MB
  Цель курсовой работы: изучить рекламную деятельность предприятия ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат» и предложить направления ее совершенствования. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: определить сущность рекламной деятельности; дать характеристику предприятия ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат»...
82891. Техника управления затратами предприятия на производство продукции 86.15 KB
  Острая конкурентная борьба заставляет предприятия проявлять пристальный интерес к управлению затратами искать пути по усовершенствованию их учета и мониторинга. Оптимизация процесса управления затратами позволяет предприятию снижать общий уровень затрат. Поэтому основным условием увеличения прибыли предприятия является снижение издержек производства и сбыта продукции в частности снижение себестоимости выпускаемой продукции поэтому организация и управление затратами являются приоритетной задачей для предприятия. Практически на каждом...
82892. Механизм урегулирования торговых споров в условии ВТО 641.5 KB
  Цель работы: Выявление особенностей разрешения торговых споров между субъектами мировой экономики в рамках ВТО. Результаты исследования: рассмотрены теоретические и практические аспекты юридической деятельности ВТО; исследованы прецеденты решения торговых споров в рамках ВТО; дана оценка эффективности...
82893. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «АКРОН» 354 KB
  В процессе финансоʙо-хозяйстʙенной деятельности у организаций ʙозникает потребность использоʙать наличные денежные средстʙа для расчетоʙ с работниками по командироʙкам ʙыдачи им средстʙ на предстаʙительские цели для покупки за наличный расчет тоʙароʙ ʙ других организациях или у...
82894. Поэтический мир Иосифа Бродского. Перцептивный аспект 729 KB
  Несколько слов об автономности зрения. Маска бесконечности»: поэтика цвета. Особенности функционирования цветообозначений на уровне композиции лирического произведения. Птичкиным языком: звук в поэтическом мире. Все звуки, помимо воя»: фрагменты акустической картины мира. Особенности функционирования акустических тем, мотивов и образов на уровне композиции лирического произведения. Портрет из воздуха»: поэтика запаха. Горький вымысел стиха»: поэтика вкуса...
82895. Расчет по сооружению одноцепной линии электропередачи напряжением 220 кВ, протяженностью 47 км в Липецкой области 6.75 MB
  В разделе Организация работ определен срок строительства линии составляющий 153 календарных дней определены требуемые материальные ресурсы и объемы работ выбраны методы производства работ и необходимые транспортные средства для вывозки грузов на трассу произведены расчеты трудозатрат на основные виды работ.