61949

Daher komme ich?

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Unser Thema ist „Daher komme ich“. Macht, bitte, eure Bücher auf der Seite 40 auf. Seht auf die Karte und sagt mir bitte, wo man Deutsch spricht? (Man spricht auf Deutsch in Deutschland, in der Schweiz, in Österreich.

Другие языки

2014-06-03

19.35 KB

0 чел.

План-конспект урока

План утвержден:

Урок № 3  Класс 5 А  Дата 19.02.2013

Тип урока: комбинированный

Тема урока: Daher komme ich?

Практическая цель: введение нового лексического и грамматического материала.

Развивающая цель: развитие языковой догадки, логического мышления и речевой культуры.

Общеобразовательная цель: развитие умения использования новых лексических единиц, а также нового грамматического материала в продуктивных и рецептивных видах речевой деятельности.

Воспитательная цель: привитие интереса к немецкому языку, воспитание уважение друг к другу и к учителю.

Средства обучения: учебник Das neue Deutschmobil, дидактический материал, запись с аудированием.

План урока:

  1.  Организационный момент
  2.  Речевая зарядка
  3.  Актуализация опорных знаний
  4.  Введение нового материала
  5.  Отработка нового материала
  6.  Домашнее задание
  7.  Подведение итогов


Этап, цель, приемы обучения

Содержание работы

Время

1. Организационный момент

Цель: переключение внимания учащихся на предмет немецкого языка, введение в языковую атмосферу.
Режим работы:
L - K

Guten Morgen! Setzt euch bitte. Ich bin für heute eure Lehrerin. Mein Name ist Margarita Nikolaewna.

1 мин.

2. Речевая зарядка

Цель: снятие лексических и фонетических трудностей.

Прием: беседа.

Режим: LK

Sagt, bitte, welcher Tag heute ist?

Heute ist Dienstag.

Den wievielten haben wir heute?

Heute haben wir den 19. Februar.

Wer ist nicht da?

Wie geht es euch?

Gut, danke.

2 мин.

3. Актуализация опорных знаний

Цель: проверка степени усвоения ранее изученной темы, введение в языковую атмосферу.
Прием: работа с учебником, беседа, аудирование.

Режим: LK, S1 – S2, L - S

Unser Thema ist „Daher komme ich“. Macht, bitte, eure Bücher auf der Seite 40 auf. Seht auf die Karte und sagt mir bitte, wo man Deutsch spricht? (Man spricht auf Deutsch in Deutschland, in der Schweiz, in Österreich.

Sprecht die Wörter mir nach.

  1.  Hamburg, Berlin, Köln, Leipzig, Dresden, Frankfurt am Main, München, Wien, Salzburg, Basel, Bern.

Ok, gut. In welchen Städten spricht man Deutsch? Man spricht Deutch in …

Jetzt wiederholen wir die Zahlen: von eins bis zwanzig.

Nun hören wir die Aufzeichnung zu und antworten auf die Frage „Wer ist wie alt?“.

Prüfen wir.

Jetzt machen wir Übung 2 auf der Seite 41. Zuerst lesen wir und übersetzen.

Wir müssen auch die Übung 3 machen. Zuerst lesen wir und übersetzen zusammen und dann sagen sie mir welche Zahl zu welchem Buchstaben gehört?

Prüfen wir.

1. D, 2. C, 3. F, 4. I, 5. H, 6. E, 7. A, 8. G, 9. B.

20 мин.

4. Введение нового материала

Цель: обучение новым лексическим единицам на коммуникативно-достаточном уровне, введение новых грамматических структур на коммуникативно-достаточном уровне.

Режим: LK, L – S1,2…

Введение нового грамматического материала

(на русском языке)

Глагол «liegen» переводится на русский язык как «располагаться, лежать». Давайте проспрягаем вместе этот глагол.

Ich – liege

Du – liegst

Er, sie, es – liegt

Wir – liegen

Ihr – liegt

Sie, sie – liegen

Также давайте повторим спряжение глаголов «haben» и «sein».

Предлог «in» переводится на русский язык «в» и применяется, когда речь идет о странах и городах.

Zum Beispiel: ich wohne in Deutschland.

Но если страна женского рода, тогда мы после предлога употребляем артикль der.

Zum Beispiel, in der Ukraine, in der Türkei, in der Schweiz.

15 мин.

5. Отработка нового материала

Цель: введение нового лексического и грамматического материала в речь.

Прием: выполнение упражнения.

Режим: работа в парах, фронтальная работа

Machen wir Übung 4. Lesen und übersetzen.

Jetzt antwortet auf die Fragen.

Wo liegt Hamburg?

Wo liegt Berlin?

Wo liegt Wien?

Wo liegt Frankfurt am Main?

Wo liegt Basel?

Und wo liegt Köln?

6 мин.

6. Домашнее задание

  1.  Выучить спряжения глаголов «sein» и «haben».

1 мин.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2740. Зависимость мощности и КПД источника тока от нагрузки 146 KB
  Зависимость мощности и КПД источника тока от нагрузки Приборы и принадлежности. лабораторная панель, два аккумулятора, миллиамперметр, вольтметр, переменные резисторы. Введение. Наиболее широко распространенными источниками постоянного тока явл...
2741. Изучение температурной зависимости сопротивления металлов и полупроводников 88 KB
  Изучение температурной зависимости сопротивления металлов и полупроводников Приборы и принадлежности измеряемые образцы, масляная баня, источник постоянного тока к мешалке, универсальный вольтметр РВ7-32. Введение. Как показывает опыт...
2742. Изучение работы полупроводникового диода 106 KB
  Изучение работы полупроводникового диода Приборы и принадлежности: лабораторная панель Полупроводниковый диод, источник постоянного тока Б5-48, универсальный измерительный прибор В7-40, электронный осциллограф. Введение. Кристаллическим...
2743. Определение удельного заряда электрона из вольт-амперной характеристики вакуумного диода 161 KB
  Определение удельного заряда электрона из вольт-амперной характеристики вакуумного диода Приборы и принадлежности лабораторная панель Вакуумный диод, миллиамперметр постоянного тока, стабилизированные источники питания. Введение. Явление термоэле...
2744. Определение удельного заряда электрона методом магнетрона 175.5 KB
  Определение удельного заряда электрона методом магнетрона. Удельным зарядом электрона называется отношение заряда электрона к его массе – е/m. Эту величину можно определить различными экспериментальными методами, в том числе...
2745. Измерение сдвига фаз в цепях переменного тока 295.5 KB
  Измерение сдвига фаз в цепях переменного тока Приборы и принадлежности: лабораторная панель Переменный ток. Закон Ома с резистором, конденсатором и катушкой, источник переменного тока – генератор Г3-118, универсальный вольтметр В7-40...
2746. Закон Ома для цепей переменного тока 264 KB
  Закон Ома для цепей переменного тока Приборы и принадлежности: переменный резистор, катушка индуктивности, конденсатор, амперметр и вольтметр переменного тока. Введение. Закон Ома и правила Кирхгофа, установленные для постоянного тока, остаются спра...
2747. Медицинская конфликтология 361.51 KB
  Социальная роль медицины является предметом широкого общественного обсуждения в постреформенной России. Реализация Национального проекта Здоровье позволила решить некоторые насущные задачи, но породила и новые проблемы. Манифестацией конфликтогенных...
2748. Управление предприятием 748.81 KB
  Система управления предприятием и функции организационного менеджмента. Внутренняя и внешняя среда организации и их взаимосвязь.С точки зрения права, организация — самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ, для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей.