61949

Daher komme ich?

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Unser Thema ist „Daher komme ich“. Macht, bitte, eure Bücher auf der Seite 40 auf. Seht auf die Karte und sagt mir bitte, wo man Deutsch spricht? (Man spricht auf Deutsch in Deutschland, in der Schweiz, in Österreich.

Другие языки

2014-06-03

19.35 KB

0 чел.

План-конспект урока

План утвержден:

Урок № 3  Класс 5 А  Дата 19.02.2013

Тип урока: комбинированный

Тема урока: Daher komme ich?

Практическая цель: введение нового лексического и грамматического материала.

Развивающая цель: развитие языковой догадки, логического мышления и речевой культуры.

Общеобразовательная цель: развитие умения использования новых лексических единиц, а также нового грамматического материала в продуктивных и рецептивных видах речевой деятельности.

Воспитательная цель: привитие интереса к немецкому языку, воспитание уважение друг к другу и к учителю.

Средства обучения: учебник Das neue Deutschmobil, дидактический материал, запись с аудированием.

План урока:

  1.  Организационный момент
  2.  Речевая зарядка
  3.  Актуализация опорных знаний
  4.  Введение нового материала
  5.  Отработка нового материала
  6.  Домашнее задание
  7.  Подведение итогов


Этап, цель, приемы обучения

Содержание работы

Время

1. Организационный момент

Цель: переключение внимания учащихся на предмет немецкого языка, введение в языковую атмосферу.
Режим работы:
L - K

Guten Morgen! Setzt euch bitte. Ich bin für heute eure Lehrerin. Mein Name ist Margarita Nikolaewna.

1 мин.

2. Речевая зарядка

Цель: снятие лексических и фонетических трудностей.

Прием: беседа.

Режим: LK

Sagt, bitte, welcher Tag heute ist?

Heute ist Dienstag.

Den wievielten haben wir heute?

Heute haben wir den 19. Februar.

Wer ist nicht da?

Wie geht es euch?

Gut, danke.

2 мин.

3. Актуализация опорных знаний

Цель: проверка степени усвоения ранее изученной темы, введение в языковую атмосферу.
Прием: работа с учебником, беседа, аудирование.

Режим: LK, S1 – S2, L - S

Unser Thema ist „Daher komme ich“. Macht, bitte, eure Bücher auf der Seite 40 auf. Seht auf die Karte und sagt mir bitte, wo man Deutsch spricht? (Man spricht auf Deutsch in Deutschland, in der Schweiz, in Österreich.

Sprecht die Wörter mir nach.

  1.  Hamburg, Berlin, Köln, Leipzig, Dresden, Frankfurt am Main, München, Wien, Salzburg, Basel, Bern.

Ok, gut. In welchen Städten spricht man Deutsch? Man spricht Deutch in …

Jetzt wiederholen wir die Zahlen: von eins bis zwanzig.

Nun hören wir die Aufzeichnung zu und antworten auf die Frage „Wer ist wie alt?“.

Prüfen wir.

Jetzt machen wir Übung 2 auf der Seite 41. Zuerst lesen wir und übersetzen.

Wir müssen auch die Übung 3 machen. Zuerst lesen wir und übersetzen zusammen und dann sagen sie mir welche Zahl zu welchem Buchstaben gehört?

Prüfen wir.

1. D, 2. C, 3. F, 4. I, 5. H, 6. E, 7. A, 8. G, 9. B.

20 мин.

4. Введение нового материала

Цель: обучение новым лексическим единицам на коммуникативно-достаточном уровне, введение новых грамматических структур на коммуникативно-достаточном уровне.

Режим: LK, L – S1,2…

Введение нового грамматического материала

(на русском языке)

Глагол «liegen» переводится на русский язык как «располагаться, лежать». Давайте проспрягаем вместе этот глагол.

Ich – liege

Du – liegst

Er, sie, es – liegt

Wir – liegen

Ihr – liegt

Sie, sie – liegen

Также давайте повторим спряжение глаголов «haben» и «sein».

Предлог «in» переводится на русский язык «в» и применяется, когда речь идет о странах и городах.

Zum Beispiel: ich wohne in Deutschland.

Но если страна женского рода, тогда мы после предлога употребляем артикль der.

Zum Beispiel, in der Ukraine, in der Türkei, in der Schweiz.

15 мин.

5. Отработка нового материала

Цель: введение нового лексического и грамматического материала в речь.

Прием: выполнение упражнения.

Режим: работа в парах, фронтальная работа

Machen wir Übung 4. Lesen und übersetzen.

Jetzt antwortet auf die Fragen.

Wo liegt Hamburg?

Wo liegt Berlin?

Wo liegt Wien?

Wo liegt Frankfurt am Main?

Wo liegt Basel?

Und wo liegt Köln?

6 мин.

6. Домашнее задание

  1.  Выучить спряжения глаголов «sein» и «haben».

1 мин.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85263. КОНТРОЛЬ РАБОТ (АУДИТ) ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ 41.29 KB
  Аудит - систематический независимый и задокументированный процесс получения доказательств аудита и объективного их оценивания с целью определения ступени исполнения критерия аудита. Доказательства аудита протоколы изложенные факты или другая информация что является существенной для критериев аудита и может быть проверена.
85264. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 30.55 KB
  Успешная деятельность любой организации возможна лишь в условиях четкого прогнозирования уровня качества продукции и планирования его улучшения. Прогнозирование качества продукции это научно обоснованная информация об уровне качества продукции в будущем.
85265. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИ, ПРОЦЕССОВ И УСЛУГ 46.73 KB
  Порядок проведения сертификации продукции в общем случае включает: представление и рассмотрение заявки на сертификацию продукции; анализ предоставленной документации; принятие решения по заявке с указанием схемы модели сертификации; обследование...
85266. ПРОВЕДЕНИЕ СЕРТИФИКАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ИХ ПРОВЕДЕНИЕМ 64.8 KB
  Сертификационные испытания - элемент системы мероприятий направленных на подтверждение соответствия фактических характеристик продукции требованиям НД с целью получения достоверной информации при взаимоотношениях между изготовителями и потребителями продукции.
85267. СЕРТИФИКАЦИЯ ПЕРСОНАЛА И ИНСПЕКЦИОННЫЙ НАДЗОР 43.51 KB
  Получение сертификата компетентности аудитора является непременным условием для осуществления им работ в области подтверждения соответствия продукции, услуг, систем управления качеством, систем управления безопасностью пищевых продуктов (на основании принципов НАССР), отраслевых систем управления качеством...
85268. Социальное взаимодействие. Социальные движения и изменения 178 KB
  Социальные движения и социальные изменения. Продолжая углублять и развивать социальные связи индивиды вступают в кратковременные соприкосновения в ходе которых они обмениваются какими-либо ценностями материальными предметами информацией и т.
85269. Професійна робота з текстовим та табличним процесорами 1.31 MB
  Засоби автоматизації процесу створення документа. Під час створення текстового документа у Word він автоматично розбивається на сторінки відповідно до тих значень властивостей які встановлені в цьому документі. Сторінка як обєкт текстового документа має такі властивості: розмір сторінки розміри полів...
85270. Пассивные звуковые извещатели для блокировки остекленных конструкций. Принцип действия и технические характеристики 350.5 KB
  Пассивные звуковые извещатели для блокировки остекленных конструкций появились сравнительно недавно и явились следствием исследований звуковых колебаний возникающих при разбитии стекла. Анализ звуковых спектров промышленных шумов акустических сигналов возникающих при разбитии стекла ударах...
85271. Пассивные оптико-электронные инфракрасные извещатели. Принцип действия и технические характеристики 184 KB
  Таким образом в такой системе каждая линза формирует две элементарные чувствительные зоны свою для каждого чувствительного элемента. Необходимо применять извещатели защищенные от проникновения внутрь насекомых а также по требованию заказчика и подразделений охраны обеспечивать герметизацию мест...