61966

Организация физпауз с учётом особенностей урока

Научная статья

Педагогика и дидактика

3й урок активные возбуждённые энергичные. Это самый благоприятный для усвоения трудного нового материала урок.

Русский

2014-06-03

180.97 KB

1 чел.

Организация физпауз с учётом особенностей урока

1-й урок - (сонные дети) Потягивание по утрам, как кошечка. Зевание стимулирует не только гортанно-лёгочный аппарат, но и деятельность головного мозга, а также снимает стрессовое состояние.


2-й урок. Подготовьтесь к активной работе. Упражнения, которые помогают использовать оба полушария гармонично и делать их перекрёстную работу лучше «Ленивые восьмёрки». Возьмите в правую руку карандаш и начертите на бумаге восьмёрку (знак бесконечности), теперь - левой. А теперь правой и левой рукой одновременно. Затем начертите восьмёрки в воздухе, поочерёдно каждой рукой и обеими одновременно.

3-й урок - (активные, возбуждённые, энергичные). Это самый благоприятный для усвоения трудного нового материала урок. Используйте только гимнастику для глаз: смотреть перед собой на любой предмет 2-3 секунды, поставить руки по средней линии лица на расстоянии 15-20 см от глаз, перевести взор на кончик среднего пальца и смотреть на него 3-5 секунд, опустить руку. Повторить 3-4 раза.

4-й урок - (чрезмерная активность). Упражнение для снятия эмоционального напряжения: сожмите пальцы в кулак с загнутым внутрь большим пальцем, делая вдох спокойно. Не торопясь, сжимайте кулак с усилием. Затем, ослабляя усилие, сжатие кулака, сделайте выдох. Повторяйте упражнение 5 раз. Выполнение упражнения с закрытыми глазами удваивает эффект. Упражнение выполнять двумя руками одновременно.

5-й урок - (пассивность с равнодушием, часто головная боль). Можно сделать упражнения на разные части тела:

–        для ног - ступни плотно стоят на полу. Сначала, не отрывая пальцев, поднимаете максимально высоко пятки. Задержите их в таком положении и расслабьтесь. Через 5-10 секунд повторите упражнение. Затем, не отрывая пятки от пола, высоко поднимите носки. Повторите тоже самое ещё раз.

–        для грудной клетки - глубокий вдох. После небольшой задержки дыхания выдохнуть. Обратите внимание на ощущение тепла на вдохе и расслабления на выдохе.

–        от головной боли. Растереть ушные раковины и за ушами, погладить усиленно воротниковую зону.

6-й урок - (уставшие). Комплекс упражнений:

–        умывание,

–        «холодно-жарко» - подул сильный холодный ветер - съёжиться в комочек. Выглянуло солнце - можно загорать, помахать веером.

–        руки — потирание, массаж.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61367. I like cooking 29.24 KB
  I am going to conduct your English lesson. - The theme of our lesson is «I like cooking». - We are going to learn some new words on the theme, to read, to write and to do exercises in your work books. In short, we have much work to do today.
61369. Развивать умения и навыки устной речи 16.53 KB
  Задачи: - Учить рассказывать о друзьях, используя фразы типа He is... He isn’t... He can...- Учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок. - Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения (a friend, to, with, why, what).