61970

Обозначение мягкости согласных с помощью буквы Ю

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задание выполним в парах. Задание восстановите последовательность. Каков первый пункт Предлагаю выполнить задание в парах. Я приготовила для вас задание повышенной сложности Чем отличается это задание от предыдущих...

Русский

2014-06-03

19.63 KB

0 чел.

МОУ « Гимназия № 2»

Предмет:  русский язык . УМК по системе Д.Б.Эльконина – В.В,Давыдова

Тема урока: Обозначение мягкости согласных с помощью буквы Юю

Тип урока: комбинированный

создание условий для формирования УУД на этапе определения работы  буквы Ю в процессе формирования действий чтения и письма.

Задачи:

- Предметные:

- определить роль буквы ю для обозначения мягкости согласных

- совершенствовать навыки чтения и письма

- развивать умения выполнять звуковой анализ слова.

Создать условия для успешного запоминания образа новой буквы.

- Развивающие:

- формировать действия контроля и оценки( регулятивные УУД) через использование заданий на самоконтроль и оценку.

- формирование действия целеполагания

- работать над формированием коммуникативных учебных действий через организацию работы в группах, парах, использование дискуссий, полилога.

- создать условия для формирования познавательных УУД ( моделирование, логические УД, действия сравнения)

Этап

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Оборудование

Организационный момент

Планирование

Актуализация знаний

Целеполагание

Настроить детей на работу, организовать.

Спланировать деятельность на уроке.

Определить цель урока

Вспомнить пройденный материал

Прозвенел и смолк звонок, начинается урок. Тихо девочки за парты сели, тихо мальчики за парты сели. Будем вместе размышлять и друг другу помогать!

Прежде чем мы начнем  работу на уроке, давайте спланируем ее, составим план урока. Задание выполним в парах. У каждого на парте выданы пункты плана, данные в разбивку. Задание восстановите последовательность.

Проверка (один из учеников, выбирает место на сомнение или на ответ и озвучивает получившийся план).

Начинаем план реализовывать. Каков первый пункт?

Предлагаю выполнить задание в парах. Заселите домики, изученными буквами, оцените свою работу по критериям, каким?

На выполнение задания 2 минуты.

Проверка (по образцу).

Напомните алгоритм проверки по образцу.

Поднимите руку у кого оценка не изменилась после проверки.

Сегодня мы заселим новую букву в дом. Какова цель урока?

Проговорим ее хором.

Что нам поможет этой цели достичь? Какие задачи поставим?

веряют эти задания?

У вас на столах листочки с умениями. Выберите те умения, которые пригодятся нам сегодня на уроке, которые подходят к теме урока.

Понятно , почему другие умения не подходят?

Свои умения вы можете оценить на оценочных листах.

Поставьте прогностическую оценку.

Что дальше будем делать?

Мы поставили цель, подобрали задания, оценили умения.

Дети, которые еще сомневаются в своих знаниях и умениях, могут выполнить задания на  с. 16. А кто уверен, выполняйте задания на с. 17

Как будем работать?

Да. Будем проверять свои индивидуальные способности.

Проверим, как вы справились с заданиями ( ответы на доске)

Какие есть вопросы?

Кто решил без ошибок?

А кто сумел увидеть и исправить свои ошибки?

Кто выполнял сложные задания?

Молодцы и те , кто выполнял другие задания. В следующий раз возьмете более сложные задания.

Можем мы вернуться к оценке?

Оцените себя в графе

«итоговая самооценка»

Сравните, у кого прогностическая и итоговая самооценка совпали?

Дети, на любом уроке мы учимся не только тренироваться, но и узнавать что –то новое.

Я приготовила для вас задание повышенной сложности

Чем отличается это задание от предыдущих?

Как будем работать?

Кто справится первым, выполнить это задание на доске

Проверяем работу.

Ваше мнение?

А где эти умения могут нам пригодиться в жизни?

Я приготовила для вас еще одно задание

Нужно нам такое умение в жизни?

Как владеем этим умением, у всех получается?

А если нет? Какую цель можем поставить?

Вот какие нужные вещи мы изучаем на уроках математики!

Работая в парах, составляют план урока:

  1. Повторяем
  2. Ставим цель, задачи
  3. Открываем новое
  4. Закрепляем
  5. Подводим итог

Оценивают ответ учащегося

Повторяем.

Правильность и работа в паре.

  1. Смотрю в образец.
  2. Сравниваю.
  3. Проверяю.

Изучение новой буквы и её звуков.

  1. Сравнить звуки новой буквы, дать им характеристику.
  2. Слышать звуки и обозначать их буквой.
  3. Запомнить графический образ буквы (сконструировать её)
  4. Читать слоги  и слова с этой буквой.

Самостоятельно

Встают или поднимают руку.

Молодцы

Да

Молодцы, значит вы научились оценивать себя правильно.

Физминутка

На  числовой прямой сказочные числа

В паре

+\-

В столовой, когда покупаем пирожки. В магазине.

Выполняют задание с помощью ПК (игра покупки в магазине)

Да

Научиться умению сравнивать и находить разность в стоимости и наличии денег в кошельке.

Регулятивные

( планирование)

Регулятивные (контроль и оценка)

Коммуникативные, регулятивные, познавательные

Карточки с изображением домов для гласных и согласных букв.

Слайд №1

Слайд №2

Слайд №3

На  доске  ответы к заданиям

Оценочные  листы

Задание на листе

ПК

Игра «Покупки в магазине»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1198. Производственный анализ СПК Октябрьский Волотовского района 63.5 KB
  Уставный капитал колхоза составляет 29531 тыс. руб. Учредителями хозяйства являются члены кооператива, которые объединили свои имущественные и земельные доли. Основным видом деятельности является сельское хозяйство, доля выручки от продажи сельскохозяйственной продукции на 2010 год составила 98 %.
1199. Проектирование одноэтажного промышленного здания города Волгограда 38.92 KB
  К промышленным относят здания, в которых размещены цехи, выпускающие готовую продукцию или полуфабрикаты. Технико-экономические показатели объемно-планировочного решения. Оценка полученных результатов. Выполнение промышленного здания из прогрессивных металлических конструкций несущих и ограждающих элементов.
1200. Энергетический расчет оптико-электронного прибора 55 KB
  Для обеспечения работоспособности любого оптико-электронного прибора важно получить определенные энергетические соотношения между полезным сигналом и порогом чувствительности прибора. В качестве материала анализирующей призмы, при заданном диапазоне измерения коэффициента преломления.
1201. Технологический процесс работы пассажирской станции Брянск-Орловский 1 класса 131 KB
  Технико-эксплуатационная характеристика станции Брянск-Орловский. Устройство для обслуживания пассажиров. Обработка пассажирского поезда своего формирования по прибытию. Обработка пассажирского поезда своего формирования по отправлению. Обработка транзитных поездов, подвергающихся таможенному досмотру и пограничному контролю.
1202. Создание и редактирование растровой графики 147.5 KB
  Интерфейс программы AdobePhotoshop, масштабирование. Восстановление интерфейса программы. Также можно использовать ряд сочетаний клавиш. Выделения области изображения. Для создания выделенной области фиксированного размера. Для создания выделенной области с определенным соотношением высоты и ширины. Выделения линии толщиной в один пиксель. Перемещение и дублирование выделенных областей
1203. Вирішення технологічних, конструктивних і дослідницьких проблем в умовах виробництва 161 KB
  Коротка характеристика випускаючих машин. Каток на пневмомашинах Д-551Б (ДУ-16Б). Каток причіпний кулачковий Д-614. Збірно-розбірні пристрої на заводі Жовтнева кузня. Організація заводської служби. Експлуатація компоновок збірно-розбірних пристосувань. Основні напрямки поліпшення організації оплати праці. Продуктивність праці, як економічна категорія. Методи вимірювання та показники рівня продуктивності праці.
1204. Изучение особенностей машинного программирования циклических алгоритмов с заданным числом повторений 36.5 KB
  Освоение особенностей организации внутрисегментных и межсегментных переходов, правил работы с сегментными регистрами. Изучение особенностей машинного программирования циклических алгоритмов с заданным числом повторений циклов. Анализ форматов и схем выполнения машинных команд ближнего и дальнего переходов программы.
1205. Звіт про перевірку відділень ПАТ 61.5 KB
  Перевірка проводилась шляхом телефонування на внутрішні номери нижче вказаних відділень. Відділення Київська регіональна дирекція ПАТ ВТБ Банк. Відділення Донецька регіональна дирекція ПАТ ВТБ Банк. Відділення Львівська регіональна дирекція ПАТ ВТБ Банк.
1206. Структура та метрологічні характеристики інформаційно-вимірювальних каналів 45.5 KB
  Схема каналу вимірювання температури. Сумарна похибка ІВС. Максимальне допустиме відхилення температури від градуіровочних таблиць термометра опору ТСП. Середня квадратична абсолютна похибка ІВС. Середні квадратичні похибки елементів системи.