61970

Обозначение мягкости согласных с помощью буквы Ю

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задание выполним в парах. Задание восстановите последовательность. Каков первый пункт Предлагаю выполнить задание в парах. Я приготовила для вас задание повышенной сложности Чем отличается это задание от предыдущих...

Русский

2014-06-03

19.63 KB

0 чел.

МОУ « Гимназия № 2»

Предмет:  русский язык . УМК по системе Д.Б.Эльконина – В.В,Давыдова

Тема урока: Обозначение мягкости согласных с помощью буквы Юю

Тип урока: комбинированный

создание условий для формирования УУД на этапе определения работы  буквы Ю в процессе формирования действий чтения и письма.

Задачи:

- Предметные:

- определить роль буквы ю для обозначения мягкости согласных

- совершенствовать навыки чтения и письма

- развивать умения выполнять звуковой анализ слова.

Создать условия для успешного запоминания образа новой буквы.

- Развивающие:

- формировать действия контроля и оценки( регулятивные УУД) через использование заданий на самоконтроль и оценку.

- формирование действия целеполагания

- работать над формированием коммуникативных учебных действий через организацию работы в группах, парах, использование дискуссий, полилога.

- создать условия для формирования познавательных УУД ( моделирование, логические УД, действия сравнения)

Этап

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Оборудование

Организационный момент

Планирование

Актуализация знаний

Целеполагание

Настроить детей на работу, организовать.

Спланировать деятельность на уроке.

Определить цель урока

Вспомнить пройденный материал

Прозвенел и смолк звонок, начинается урок. Тихо девочки за парты сели, тихо мальчики за парты сели. Будем вместе размышлять и друг другу помогать!

Прежде чем мы начнем  работу на уроке, давайте спланируем ее, составим план урока. Задание выполним в парах. У каждого на парте выданы пункты плана, данные в разбивку. Задание восстановите последовательность.

Проверка (один из учеников, выбирает место на сомнение или на ответ и озвучивает получившийся план).

Начинаем план реализовывать. Каков первый пункт?

Предлагаю выполнить задание в парах. Заселите домики, изученными буквами, оцените свою работу по критериям, каким?

На выполнение задания 2 минуты.

Проверка (по образцу).

Напомните алгоритм проверки по образцу.

Поднимите руку у кого оценка не изменилась после проверки.

Сегодня мы заселим новую букву в дом. Какова цель урока?

Проговорим ее хором.

Что нам поможет этой цели достичь? Какие задачи поставим?

веряют эти задания?

У вас на столах листочки с умениями. Выберите те умения, которые пригодятся нам сегодня на уроке, которые подходят к теме урока.

Понятно , почему другие умения не подходят?

Свои умения вы можете оценить на оценочных листах.

Поставьте прогностическую оценку.

Что дальше будем делать?

Мы поставили цель, подобрали задания, оценили умения.

Дети, которые еще сомневаются в своих знаниях и умениях, могут выполнить задания на  с. 16. А кто уверен, выполняйте задания на с. 17

Как будем работать?

Да. Будем проверять свои индивидуальные способности.

Проверим, как вы справились с заданиями ( ответы на доске)

Какие есть вопросы?

Кто решил без ошибок?

А кто сумел увидеть и исправить свои ошибки?

Кто выполнял сложные задания?

Молодцы и те , кто выполнял другие задания. В следующий раз возьмете более сложные задания.

Можем мы вернуться к оценке?

Оцените себя в графе

«итоговая самооценка»

Сравните, у кого прогностическая и итоговая самооценка совпали?

Дети, на любом уроке мы учимся не только тренироваться, но и узнавать что –то новое.

Я приготовила для вас задание повышенной сложности

Чем отличается это задание от предыдущих?

Как будем работать?

Кто справится первым, выполнить это задание на доске

Проверяем работу.

Ваше мнение?

А где эти умения могут нам пригодиться в жизни?

Я приготовила для вас еще одно задание

Нужно нам такое умение в жизни?

Как владеем этим умением, у всех получается?

А если нет? Какую цель можем поставить?

Вот какие нужные вещи мы изучаем на уроках математики!

Работая в парах, составляют план урока:

  1. Повторяем
  2. Ставим цель, задачи
  3. Открываем новое
  4. Закрепляем
  5. Подводим итог

Оценивают ответ учащегося

Повторяем.

Правильность и работа в паре.

  1. Смотрю в образец.
  2. Сравниваю.
  3. Проверяю.

Изучение новой буквы и её звуков.

  1. Сравнить звуки новой буквы, дать им характеристику.
  2. Слышать звуки и обозначать их буквой.
  3. Запомнить графический образ буквы (сконструировать её)
  4. Читать слоги  и слова с этой буквой.

Самостоятельно

Встают или поднимают руку.

Молодцы

Да

Молодцы, значит вы научились оценивать себя правильно.

Физминутка

На  числовой прямой сказочные числа

В паре

+\-

В столовой, когда покупаем пирожки. В магазине.

Выполняют задание с помощью ПК (игра покупки в магазине)

Да

Научиться умению сравнивать и находить разность в стоимости и наличии денег в кошельке.

Регулятивные

( планирование)

Регулятивные (контроль и оценка)

Коммуникативные, регулятивные, познавательные

Карточки с изображением домов для гласных и согласных букв.

Слайд №1

Слайд №2

Слайд №3

На  доске  ответы к заданиям

Оценочные  листы

Задание на листе

ПК

Игра «Покупки в магазине»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32603. Учет денежных средств и расчетов в крестьянском фермерском хозяйстве 33.5 KB
  Такие средства представляют собой сумму наличных денежных средств в кассе предприятия свободные денежные средства на расчетном валютном и других счетах в банке ценные бумаги и прочие денежные средства предприятия.2000 N 94н используются следующие счета в КФХ: 50 Касса ; 51 Расчетные счета ; 52 Валютные счета в редких КФХ которые только занимаются экспортом сельскохозяйственной продукции. Порядок открытия расчетного счета определяется банком. Для его открытия крестьянское фермерское хозяйство представляет учреждению банка: заявление...
32604. Учет долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов 48.5 KB
  Операции связанные с получением и погашением банковских кредитов и займов отражаются в бухгалтерском учете на счетах 66 Расчеты по краткосрочным кредитам и займам и 67 Расчеты по долгосрочным кредитам и займам . Причитающиеся по полученным кредитам и займам проценты к уплате отражают по кредиту счета 66 67 в корреспонденции с дебетом счета 91. Суммы полученных организацией краткосрочных кредитов и займов отражаются по кредиту счета 66 Расчеты по краткосрочным кредитам и займам и дебету счетов 50 Касса 51 Расчетные счета 52...
32605. Калькулирование себестоимости продукции животноводства 52.5 KB
  Данные первичных документов по учёту приплода и прироста живой массы систематизируются в отчёте о движении скота и птицы на фермах форма №223АПК. Если мы приходуем приплод и прирост живой массы то Д11 К 20 2 Если мы приходуем молоко шерсть яйца то Д 43 2 К 20 2. Калькулирование себестоимости продукции животноводства Порядок исчисления себестоимости продукции КРС молочного направления В молочном скотоводстве по основному стаду выделяют два объекта калькулирования приплод и молоко по животным на выращивании прирост живой массы и...
32606. Вспомогательными производства 42 KB
  Учёт затрет во вспомогательных производствах ведется на счете 23 Вспомогательные производства. Он имеет следующие субсчета: 23 1 Ремонтные мастерские; 23 2 Ремонт зданий и сооружений; 23 3 Машиннотракторный парк; 23 4 Автомобильный транспорт; 23 5 Энергетические производства хозяйства; 23 6 Водоснабжение; 23 7 Гужевой транспорт; 23 8 Прочие вспомогательные производства. Аналитический учёт по счёту 23 ведут в производственных отчётах по вспомогательным производствам форма № 83АПК который открывается на...
32607. Особенности организации учёта и исчисления себестоимости продукции основных видов промышленных производств 52 KB
  Для первичных документов по учету сырья и выхода готовой продукции предусмотрен отчёт о переработке продукции форма № 180АПК. В первом разделе отчёта учитывается количество израсходованного сырья во втором количество полученной продукции. Схема учета затрат на производство и выхода продукции животноводства представлена на рисунке 6. По дебету счета собираются затраты а по кредиту учитывается выход продукции в течении года по плановой себестоимости с доведением в конце года или месяца до фактической в зависимости от вида производств.
32609. Докладно описати вантажні станції, розташовані на під’їзних коліях, виділивши: 1) умови розміщення станцій; 2) характеристика портових станцій і станцій паромних переправ; 3) характеристика перевантажувальних станцій 146 KB
  Докладно описати вантажні станції розташовані на підїзних коліях виділивши: 1 умови розміщення станцій; 2 характеристика портових станцій і станцій паромних переправ; 3 характеристика перевантажувальних станцій. 1 В пунктах стикування залізниць різної колії залізничних доріг з іншими видами транспорту і на п к підприємств споруджуються спеціальні вантажні станції. На основній станції виконується передача вагонів від УЗ на п к розформування поїздів і підбір вагонів по окремим пунктам подавання вагонів на вантажні станції або...
32610. Основні норми проектування плану і поздовжнього профілю дільничних станцій 311.5 KB
  Розміщення колій на горизонтальному майданчику полегшує умови рушення поїздів в обох напрямках знижує небезпеку уходу вагонів від товчка при маневрах або під впливом вітру. Станція окремі парки і витяжні колії повинні розташовуватися в плані на прямих дільницях що поліпшує умови видимості під час руху поїзда і маневрової роботи рушенні поїздів з місця. Головні колії на підходах до станції слід проектувати на прямих або кривих можливо більшого радіусу що створює умови для забезпечення безпечності і плавності руху поїздів....