61971
Деление на 8 равных частей
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Учащиеся проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся приветствуют учителя. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся выполняют указания учителя.
Русский
2014-06-03
41.68 KB
9 чел.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Какие задачи решались |
I.Организационный момент |
Готовность к уроку - Ребята посмотрите, у всех ли есть на парте ручка, простой карандаш, ластик и цветные карандаши? Все готовы к уроку? Приветствие - Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычный урок, а необычной он потому, то открытый и к нам пришли гости. Давайте поприветствуем их. - Сядет тот, кто назовёт мне любое нечётное число? |
1. Учащиеся проверяют свою готовность к уроку. 2. Учащиеся приветствуют учителя. 3. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. 4. Учащиеся выполняют указания учителя. |
1. Привлечь внимание учащихся. 2. Коррегировать и развивать память. |
II. Сообщение цели и темы урока |
- Ребята, всем вам известна сказка «Золотой ключик или приключения Буратино», которую написал Алексей Николаевич Толстой. - Сегодня к нам за помощью обратился Буратино, его золотой ключи похитили. А чтобы его вернуть Буратино надо выполнить несколько заданий. - Давайте все вместе поможем Буратино. -Итак, ребята, сегодня тема нашего урока «Деление на 8 равных частей». (табл. на доску). Цель нашего урока закрепить знания по теме. |
Учащиеся знакомятся с темой урока. |
Развить интерес учащихся к учебному процессу. |
III. Устный счёт 1. Прямой и обратный счёт 2. Назови соседей числа 3. Сравнение чисел 4. Решение примеров |
- Итак, первое задание это повторение, давайте с вами вспомним прямой и обратный счёт. Прямой счёт: - Посчитай 4 до 24. - Посчитай 5 до 50. - Посчитай 7 до 77. Обратный счёт: - Посчитай от 90 десятками. - Посчитай от 70 семёрками. Назови соседей число 111, 23, 67. - И перед вами открывается первая буква волшебного слова, буква «С». Расставь неравенства: 52 8 < 28+ 25 12 + 14 = 33 7 67 17 > 38 + 5 93 + 5 > 12 + 82 3 х 2 < 2 х 4 4 х 3 = 2 х 6 3 х 8 > 4 х 5 2 х 8 = 4 х 4 (табл. на доску) Примеры умножения на 5, 6 и 8: (табл. на доску) - Молодцы, ребята, вот мы и помогли Буратино выполнить это задание. (открывается буква «П») |
Учащиеся выполняют задания. Расставляют неравенства. Составляют и решают примеры. |
1. Продолжить формировать вычислительные навыки у учащихся. 2. Продолжить закреплять знания учащихся в нумерации чисел, состав чисел, умение сравнивать их. 3. Воспитывать нравственные качества (умение работать в коллективе) 4. Коррегировать и развивать мыслительные операции. 5. Коррегировать и развивать внимание. 6. Повышать учебную мотивацию. |
IV. Изучение нового материала 1. Пальчиковая гимнастика 2. Чистописание 3. Решение примеров 4. Задача |
- Открываем тетради. - Перед тем как начать писать, сделаем пальчиковую гимнастику. «Кольца» «Замок» Сцепить пальцы в замок и произносить - Хорошо! отступаем 4 клеточки, записываем число и тему урока «Умножение числа 8». Кто записал, положите ручку и сядьте правильно за столом. - Сегодня мы прописываем числа 48 и 69 (табл. на доску). - Сколько десятков и единиц в числе 48, а сколько в числе 69? - Итак, ребята отступаем 2 клеточки и прописываем строчку число 48 и строчку число 69. - Кто закончит, поднимет руку. - Теперь открываем учебники на странице 126 задание № 17. - Молодцы, ребята, вы снова помогла Буратино в поисках золотого ключика и открывается новая буква «А». А вот какое задание загадал Буратино злой Карабас-Барабас (табл. на доску) Условие: Из 72 кг яблок сварили 8 банок варенья. Сколько кг яблок уходит на 1 банку варенья? - Молодцы ребята, вы справились и открыли ещё одну букву «С». |
Учащиеся проговаривают текст, выполняя движения. Учащиеся записывают число и тему урока. Учащиеся прописывают числа в тетради и отвечают на поставленные вопросы. Учащиеся решают примеры и задачи, выполняют задания у доски и в тетради. |
1. Воспитывать аккуратность при работе в тетради и у доски. 2. Продолжить формирование вычислительных навыков в пределах 100. 3. Учить учащихся решать примеры умножения на число 8. 4. Воспитывать нравственные качества (умение работать в коллективе) |
V. Физминутка |
- Давайте с вами немного отдохнём, сделаем зарядку. «Буратино» Буратино потянулся, Раз-нагнулся, два-нагнулся, Руки в стороны развел Видно ключик не нашел. Чтобы ключ ему достать, Надо на носочки встать. Крепче Буратино стой, Вот он ключик золотой |
Учащиеся проговаривают текст, выполняя движения. |
1. Чередовать статические и динамические задания. |
6. Решение примеров 5.Цепочка из примеров 5. Бордюр 6. Геометрический материал |
- Вот какое коварное задание приготовил для Буратино неприятный Дуремар. (Примеры на доску) 8 х 4 = 32 40 : 8 = 5 7 х 6 = 42 56 : 7 = 8 63 : 7 + 32 = 41 4 х 8 25 = 7 76 + 45 : 5 = 85 19 + 4 х 7 = 47 6 х 8 39 = 9 - Молодцы ребята и следующая буква «И». Хитрая лиса Алиса (рисунок на доску) придумала вот какое задание (табл. на доску) - Правильно, и вы отгадываете ещё одну букву «Б» Бордюр Треугольник, треугольник, квадрат. - Кот Базилио придумал для Буратино вот такое задание. «Соедини по точкам» буква «О». |
Учащиеся решают примеры. Учащиеся по цепочке выполняют действия у доски. Выполняют упражнение «Бордюр» Выполняют работу с геометрическим материалом. |
5. Учить учащихся решать задачи на умножение на число 8. 6. Продолжить формирование навыков работы с геометрическим материалом. 7. Коррегировать и развивать мыслительные операции. 8. Коррегировать и развивать внимание. |
VI. Итог |
- Ребята закройте тетради, отложите их на край стола. - Вы хорошо справились со всеми заданиями и помогли Буратино вернуть золотой ключик. Буратино вам очень благодарен и говорит вам «СПАСИБО». |
Учащиеся закрепляют полученные на уроке знания. |
1. Выяснить, как учащиеся усвоили изучаемую тему. 2. Закрепить усвоенный материал по теме. |
VII. Домашнее задание |
- Откройте дневники и запишите дом. задание выучить таблицу деления на 8 равных частей и выполнить задания в учебнике на стр. 126 № 19, 20. |
Слушают учителя записывают в дневник домашнее задание. |
1. Совершенствовать вычислительные навыки. |
VIII. Оценка деятельности |
Учитель выставляет оценки. |
Учащиеся слушают учителя. |
1. Оценить работу каждого ученика. |
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
85780. | Синхронизация потоков с использованием МFС | 123.05 KB | |
Основная проблема с которой сталкиваются программисты при реализации многопоточности в вычислительных процессах является синхронизация согласованная работа одновременно работающих потоков. Например если один поток пытается изменить значение разделяемых данных в то время когда другой... | |||
85781. | Работа с текстовыми файлами в ОС Windows на языке С++ | 59.2 KB | |
Текстовые файлы Почти вся информация в ЭВМ хранится в файлах поименованных участках электронной памяти. Файловой системой называют порядок определяющий способ организации хранения и именования данных на носителях информации в компьютерах и других устройствах использующих электронную память. | |||
85783. | Работа с двоичными файлами в ОС Windows на языке С++ | 67.89 KB | |
Цель работы: изучение методов работы с двоичными файлами и битовой информацией в ОС Windows на языке С++ При записи информации в двоичный файл символы и числа преобразуются в последовательность из байтов. Для того чтобы записать данные в двоичный файл, необходимо: описать файловую переменную... | |||
85786. | Налаштування NetFlow на маршрутизаторах Cisco | 387.5 KB | |
Мета роботи: Навчитися налаштовувати протоколу NetFlow та ознайомитися з наявним ПЗ та принципом їх функціонування. Теоретичні відомості Протокол NetFlow був розроблений компанією Cisco для обліку мережевого трафіку та моніторингу. Під потоком розуміється набір пакетів, що проходять в одному напрямку... | |||
85787. | Використання SNMP протоколу для управління мережею | 347.5 KB | |
Для успішного адміністрування мережі необхідно знати стан кожного її елемента та мати можливість змінювати параметри його функціонування. Як правило, в мережах використовується обладнання різних виробників, які використовують свою систему команд, тому управління такою мережею ускладнюється. | |||
85788. | Налаштування статичного та динамічного NAT | 225.5 KB | |
Технологія Network address translation (NAT - перетворення мережевих адрес) дозволяє представити внутрішню структуру IP адресації через глобальну унікальну IP адресу або пул ІР адрес, що дозволяє забезпечити доступ в Інтернет для корпоративних внутрішніх IP-мереж з внутрішніми IP-адресами ... | |||