61983

Совершенствование прыжка в длину с места

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Воспитание волевых качеств целеустремлённости Место проведения: спортивный зал Оборудование: свисток скакалки Содержание Дозировка Организационно-методические указания Вводная часть Построение приветствие сообщение темы и задач урока...

Русский

2014-06-03

74.73 KB

42 чел.

Открытый  урок

по физической культуре

Тема: Совершенствование прыжка в длину с места.

В 10 «В» классе

                                             

                                                       Учитель: Агнаева М.Х.

18.04.2013 год

План – конспект

урока по физической культуре

Тема: Совершенствование техники прыжка в длину с места.

Цель: Контролировать физическую нагрузку и развивать прыгучесть.

Задачи:

1.Совершенствование  техники прыжка в длину с места

2. Развитие быстроты реакции, координации движений и прыгучести

3.Воспитание волевых качеств, целеустремлённости

Место проведения: спортивный зал

Оборудование: свисток, скакалки

Содержание

Дозировка

Организационно-методические

указания

Вводная часть

Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока

Повороты: направо, налево, кругом

Ходьба:

а) на носках

б) на пятках

Бег:

а) обычный

б) приставными шагами

в) с высоким подниманием бедра

г) со захлестыванием голени

д) с прямыми ногами вперед

е) скрестным шагом

ж) ходьба с восстановлением дыхания

12 мин

2 мин

5мин

Готовность класса к уроку

Руки за спину, туловище держатьпрямо, плечи расправить, шаг короткий.

Дистанция 2 м, темп медленный

Руки перед собой.

Руки назад

ОРУ

И.п. – основная стойка руки на поясе;

1-4 повороты головы в правую сторону; 5-8  то же влево.

И.п.- основная стойка.

1-2 поднимаясь на носки, руки вверх, прогнуться;

3-4 вернуться в исходное положение

И.п.- основная стойка;

1-2- рывки прямыми руками вверх-назад; 3-4 – то же назад- вверх

И.п. – основная стойка-

1-4 круговые движения прямыми руками вперед;

5-8 то же назад

И.п. ноги шире плеч, руки внизу;

1- наклон вправо, правая рука скользит вдоль бедра, левая вдоль туловища кверху

2- И.п.; 3-4 то же в другую сторону.

И.п. – основная стойка руки на поясе; вращение тазобедренным суставом 1-4 – вправо;

5-8 влево.

И.п.- ноги шире плеч;

1-наклон туловища к правой ноге;

2-наклон туловища к центру;

3 – наклон туловища к левой ноге;

4- И.п.

5- 8 в другую сторону

И.п.- ноги вместе руки на поясе;

1-3 наклоны туловища вперед-вниз;

4-И.п.

И.п. стоя, ноги вместе,

1-3 выпад левой ногой вперед с пружинистыми покачиваниями;

4- И.п.

5-8 то же другой ногой.

И.п.- упор стоя на коленях; 1- левую руку вверх, правую ногу назад; 2-И.п.; 3-4 то же другими ногой и рукой

И.п. – стоя, ноги вместе;

1- присесть, руки вперед;

2-И.п.; 3- присесть, руки в стороны; 4 И.п.  

И.п. основная стойка 1-прыжок ноги врозь, руки в стороны;

2- прыжок ноги вместе, руки вверх;

3- прыжок ноги врозь, руки в стороны,

4- И.п.

Основная часть

а)Беговые упражнения:

  1.  Ходьба в приседе
  2.  Прыжки в приседе
  3.  Прыжки на одной ноге (левой)
  4.  Прыжки на одной ноге (правой)
  5.  прыжки на двух ногах через линию;
  6.  прыжки на одной ноге через линию
  7.  Малые многоскоки
  8.  Большие многоскоки
  9.  С высоким подниманием бедра

10 ) С захлестывание голени

б) Прыжки в длину с места на результат

в)Тройной прыжок( техника)

Техника тройного прыжка с места делится на:

- первое отталкивание с двух ног;

- полет в первом шаге;

- второе отталкивание;

- полет во втором шаге;

- третье отталкивание;

- полет;

- приземление на две ноги.

3)  Прыжки на скакалках

Заключительная часть

Построение. Восстановление дыхания. Выставление оценок

5мин.

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

25 мин.

3 мин.

Вдох

Выдох

Выполнять с большой амплитудой спину держать прямо.

Выполнять с большой амплитудой спину держать прямо.

Колени не сгибать.

Выполнять с большой амплитудой

Колени не сгибать

Руками касаться пола колени не сгибать.

Спину держать прямо

Спину держать прямо.

Отталкиваясь двумя ногами (стопы на ширине плеч и параллельно друг другу), мах руками вперед-вверх. В прыжке максимально вытянуться. Усилия прилагать не только в горизонтальном, но и в вертикальном направлении. При приземлении подать плечи максимально вперед, стараться удержать ноги выше, не допускать преждевременного приземления. Обязательно добиваться широкой амплитуды движений, правильного маха руками, мягкого приземления одновременно на две ноги.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34565. «Новый роман». Смысл названия А. Роб-Грийе «В лабиринте» 18.03 KB
  Исходный замысел – показать вещи такими какими они есть на самом деле. Мы не видим сами вещи они в идеологическом ряду. Автор стремится осовободить вещи от человеческой перспективы но быстро понимает что всерьез это сделать невозможно. Человеческое видение нагружает мир смыслами от него и пытается освободить вещи продолжает мощную модернистскую установку.
34566. Влияние идей структурализма, постструктурализма и постмодернизма на развитие послевоенной французской литературы 19.27 KB
  Барт различает не письмо и текст литературное произведение которое было основой классики. Текст вторичен соткан из цитат и многозначен. В тексте принципиально важна интертекстуальность. Барт: каждый текст является интертекстомпредставляет собой новую ткань сотканную из старых цитат.
34567. Антиутопия, фантастика, фэнтези в английской и американской литературе 20 в. (Д. Оруэл, Р. Бредбери, К. Вонегут, Д. Толкиен и др.) 19.65 KB
  Романы антиутопистов во многом схожи: каждый автор говорит о потере нравственности и о бездуховности современного поколения каждый мир антиутопистов это лишь голые инстинкты и эмоциональная инженерия[3]. В современном виде сформировался в начале XX века. Произведения фэнтези чаще всего напоминают историкоприключенческий роман действие которого происходит в вымышленном мире близком к реальному Средневековью герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами. В отличие от научной фантастики фэнтези не стремится...
34568. Движение «рассерженных» в английской литературе. Пьеса Д. Осборна «Оглянись во гневе» 19.53 KB
  Так герой пьесы Джимми Портер в Оглянись во гневе осыпает проклятиями все и вся но не произносит ни одной конструктивной мысли и обнаруживает полнейшую беззащитность перед ненавистным и угрожающим ему миром который наступает на него со всех сторон и с которым он не в силах бороться. лишь Джимми Портер. С первых слов пьесы и до ее последних строк звучит непрерывный вопль Джимми. Джимми Портер выходец из рабочей среды но его связи с ней давно порваны.
34569. Анитиколониальная и политическая проблематика в английском романе 21.82 KB
  Английский журналист Фаулер от лица которого идёт рассказ и молодой американский дипломат Пайл связанные с самого начала романа далеко не простыми взаимоотношениями. Его антиподом был английский репортёр Фаулер – усталый душевно опустошённый человек который воспринимает себя как репортёра задача которого – давать одни факты. Человек потерявший идеалы и лишённый каких либо стремлений Фаулер пытается остаться сторонним наблюдателем той борьбы и злодеяний которые развёртываются на его глазах и ищет утешения от страдания в любви. Именно...
34570. Жанр романа-притчи в творчестве У. Голдинга 17.9 KB
  В 43 года опубликовал 1й роман Повелитель мух за кот. Повелитель мух вырастает из традиции робинзонады. страхов мальчиков становится повелитель мух кабаний череп и эти страхи использует предводитель охотников Джек устанавливая на острове дикт. Повелитель мух написан как рн предупреждение.
34571. ПРИНЯТИЕ ХРИСТИАНСТВА НА РУСИ 17.8 KB
  ПРИНЯТИЕ ХРИСТИАНСТВА НА РУСИ Составитель: Ю. Подобная аргументация практически не нуждается в анализе реальных земных причин крещения Руси. Эти отношения обусловили лучший результат византийских миссионеров сумевших подготовить для православия на Руси более богатую почву. На Руси латынь была неизвестна а греческий язык был знаком многим купцам и части феодальной верхушки что также предопределило выбор веры Владимира.
34572. РУССКИЕ ЗЕМЛИ В ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ (конец XI – XII вв.) 19.67 KB
  РУССКИЕ ЗЕМЛИ В ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ конец XI – XII вв. Русь вступает в период феодальной раздробленности. Тенденция к феодальной раздробленности проявилась еще в XI в. но условно принято считать началом раздробленности Киевской Руси смерть князя Мстислава Владимировича в 1132 г.
34573. ФОРМИРОВАНИЕ РУССКОГО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА: ЭТАПЫ, ОСОБЕННОСТИ 19.82 KB
  ФОРМИРОВАНИЕ РУССКОГО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА: ЭТАПЫ ОСОБЕННОСТИ Политическое объединение русских земель было драматичным и длительным процессом проходившим на протяжении более двух веков. Торговые связи московских купцов суконников и сурожан протянулись далеко за пределы русских земель. удалось увеличить территорию своего княжества почти вдвое захват Коломны присоединение Можайска и Переяславльских земель. Хан Узбек передал Калите право сбора дани со всех русских земель и доставки ее в Орду что привело к ликвидации системы...