61983

Совершенствование прыжка в длину с места

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Воспитание волевых качеств целеустремлённости Место проведения: спортивный зал Оборудование: свисток скакалки Содержание Дозировка Организационно-методические указания Вводная часть Построение приветствие сообщение темы и задач урока...

Русский

2014-06-03

74.73 KB

44 чел.

Открытый  урок

по физической культуре

Тема: Совершенствование прыжка в длину с места.

В 10 «В» классе

                                             

                                                       Учитель: Агнаева М.Х.

18.04.2013 год

План – конспект

урока по физической культуре

Тема: Совершенствование техники прыжка в длину с места.

Цель: Контролировать физическую нагрузку и развивать прыгучесть.

Задачи:

1.Совершенствование  техники прыжка в длину с места

2. Развитие быстроты реакции, координации движений и прыгучести

3.Воспитание волевых качеств, целеустремлённости

Место проведения: спортивный зал

Оборудование: свисток, скакалки

Содержание

Дозировка

Организационно-методические

указания

Вводная часть

Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока

Повороты: направо, налево, кругом

Ходьба:

а) на носках

б) на пятках

Бег:

а) обычный

б) приставными шагами

в) с высоким подниманием бедра

г) со захлестыванием голени

д) с прямыми ногами вперед

е) скрестным шагом

ж) ходьба с восстановлением дыхания

12 мин

2 мин

5мин

Готовность класса к уроку

Руки за спину, туловище держатьпрямо, плечи расправить, шаг короткий.

Дистанция 2 м, темп медленный

Руки перед собой.

Руки назад

ОРУ

И.п. – основная стойка руки на поясе;

1-4 повороты головы в правую сторону; 5-8  то же влево.

И.п.- основная стойка.

1-2 поднимаясь на носки, руки вверх, прогнуться;

3-4 вернуться в исходное положение

И.п.- основная стойка;

1-2- рывки прямыми руками вверх-назад; 3-4 – то же назад- вверх

И.п. – основная стойка-

1-4 круговые движения прямыми руками вперед;

5-8 то же назад

И.п. ноги шире плеч, руки внизу;

1- наклон вправо, правая рука скользит вдоль бедра, левая вдоль туловища кверху

2- И.п.; 3-4 то же в другую сторону.

И.п. – основная стойка руки на поясе; вращение тазобедренным суставом 1-4 – вправо;

5-8 влево.

И.п.- ноги шире плеч;

1-наклон туловища к правой ноге;

2-наклон туловища к центру;

3 – наклон туловища к левой ноге;

4- И.п.

5- 8 в другую сторону

И.п.- ноги вместе руки на поясе;

1-3 наклоны туловища вперед-вниз;

4-И.п.

И.п. стоя, ноги вместе,

1-3 выпад левой ногой вперед с пружинистыми покачиваниями;

4- И.п.

5-8 то же другой ногой.

И.п.- упор стоя на коленях; 1- левую руку вверх, правую ногу назад; 2-И.п.; 3-4 то же другими ногой и рукой

И.п. – стоя, ноги вместе;

1- присесть, руки вперед;

2-И.п.; 3- присесть, руки в стороны; 4 И.п.  

И.п. основная стойка 1-прыжок ноги врозь, руки в стороны;

2- прыжок ноги вместе, руки вверх;

3- прыжок ноги врозь, руки в стороны,

4- И.п.

Основная часть

а)Беговые упражнения:

  1.  Ходьба в приседе
  2.  Прыжки в приседе
  3.  Прыжки на одной ноге (левой)
  4.  Прыжки на одной ноге (правой)
  5.  прыжки на двух ногах через линию;
  6.  прыжки на одной ноге через линию
  7.  Малые многоскоки
  8.  Большие многоскоки
  9.  С высоким подниманием бедра

10 ) С захлестывание голени

б) Прыжки в длину с места на результат

в)Тройной прыжок( техника)

Техника тройного прыжка с места делится на:

- первое отталкивание с двух ног;

- полет в первом шаге;

- второе отталкивание;

- полет во втором шаге;

- третье отталкивание;

- полет;

- приземление на две ноги.

3)  Прыжки на скакалках

Заключительная часть

Построение. Восстановление дыхания. Выставление оценок

5мин.

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

25 мин.

3 мин.

Вдох

Выдох

Выполнять с большой амплитудой спину держать прямо.

Выполнять с большой амплитудой спину держать прямо.

Колени не сгибать.

Выполнять с большой амплитудой

Колени не сгибать

Руками касаться пола колени не сгибать.

Спину держать прямо

Спину держать прямо.

Отталкиваясь двумя ногами (стопы на ширине плеч и параллельно друг другу), мах руками вперед-вверх. В прыжке максимально вытянуться. Усилия прилагать не только в горизонтальном, но и в вертикальном направлении. При приземлении подать плечи максимально вперед, стараться удержать ноги выше, не допускать преждевременного приземления. Обязательно добиваться широкой амплитуды движений, правильного маха руками, мягкого приземления одновременно на две ноги.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66356. Спорт. Відкритий урок з англійської мови у 2 класі 215.5 KB
  Мета: Практична: вчити учнів вживати в мові лексику за темою «Спорт», формувати навички монологічного мовлення на рівнікількох речень. Вчити складати діалоги. Удосконалювати навички вживання do, go, play із назвами спорту. “With great pleasure” в усному мовленні.
66357. Кольори. Colours 45 KB
  Практична: перевірити рівень засвоєння матеріалу за темою «Кольори»; рівень умінь застосовувати вивчене в знайомих та змінених, нових ситуаціях; вдосконалювати види мовлення учнів (аудіювання, говоріння читання, письма).
66358. Погода, свята та традиції 574.5 KB
  Цілі: Практична: активізувати вживання лексики з теми, ввести та опрацювати нові лексичні одиниці; формувати навички вживання граматичних структур типу It is winter. It is cold. Навчальна: формувати предметні компетентності...
66359. Animals. Тварини 38.5 KB
  Мета: Повторити та активізувати лексичні одиниці теми, правильно їх вимовляти, вживати в реченнях та розпізнавати в тексті. Відпрацювати вимову звуків o a au і вживання конструкцій this is, that is, these are, those are, I have got, I can see. Формувати вміння читання тексту за темою уроку.
66360. Пори року 45 KB
  Мета: ознайомити учнів з новою лексикою опрацювати в говорінні та активізувати з ранішевивченою по цій темі; навчити учнів нази вати улюблену пору року за допомогою мовленнєвого зразка My fаvourite seаson is; удосконалювати навички усного мовлення й читання...
66363. ENGLISH MARATHON RACES 49.5 KB
  We have two teams, representing 7”A” and 7”B” forms. They are to pass successfully a number of tasks. Then according to their results we will define the winner, that’s the best and the smartest team. To cope with this task we have a commission of strict jury consisting of...
66364. English Learners’ Party 37 KB
  Presenter 1: Dear teachers, pupils and guests, we are happy to see you here. Welcome to our English Party. Presenter 2: By the way, do you know why the pupils go to school? P1: Maybe to study school subjects? P2: Well, only this? P1: Of course not. To meet their friends!