62000

Метод круговой тренировки

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи урока: Совершенствование физических упражнений, закрепление знаний и умений. Развитие физических и психических качеств; силовых, скоростно-силовых способностей. Воспитание волевых качеств, самостоятельности, взаимопомощи, взаимовыручки, трудолюбия, чувства коллективизма.

Русский

2014-06-03

132.81 KB

1 чел.

Урок по физической культуре "Метод круговой тренировки"

в 6 «Г» классе.  

Цель урока: Укрепление здоровья, развитие физических качеств путем круговой тренировки.

Задачи урока:

1.  Совершенствование физических упражнений, закрепление знаний и умений.

2.  Развитие физических и психических качеств; силовых, скоростно-силовых способностей.

3.  Воспитание волевых качеств, самостоятельности, взаимопомощи, взаимовыручки, трудолюбия, чувства коллективизма.

Инвентарь и оборудование:

Свисток, секундомер, скамейки, скакалки, магнитофон.  

Место и время проведения:

Спортивный зал, 45 минут.

Часть урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

1

2

3

4

I 

Подготовительная

10 ми

1.Построение, приветствие. Настроить детей на рабочий лад:

2. Сообщение задач урока.

3. Упражнения в ходьбе:

- на носках руки вверх

- на пяточках руки за спину

- перекаты с пятки на носок с вращением рук в плечевых суставах

- полу-присед руки в сторону

4. Бег.

5. Ходьба

6. ОРУ на месте

7. СБУ

30 сек 

 1 мин

3 мин 

 

 

 

 

 

7 кругов 

Обратить внимание на внешний вид учащихся, следить за осанкой.

Следить за осанкой.

Бежать в равномерном темпе друг за другом.

Рассказ и показ ОРУ учеником.(домашнее задание) 

Рассказ и показ СБУ учеником.(домашнее задание

II

Основная

30 мин

1 станция

 И.п. - упор лежа, на скамейке, сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

2 станция

 И. п.- стойко ноги врозь, приседание

3. станция

И. п. – подъем туловища из положения лежа

4. станция 

Бег на месте.

5. станция 

И.п. – упражнения на растяжку.

6. станция 

И.п. – вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых ног до положения прямого угла.

7. станция

 Прыжки через скакалку. 

Подвижная игра «Стой»

30 сек

30сек

30 сек

30  сек

30 сек

30 сек

30 сек

7 мин

Во время выполнения упражнения до конца выпрямлять и сгибать руки.

 

Во время приседания пятки от пола не отрывать.

 

Подъем туловища выполняем под 45. Руки за голову.

Обратить внимание на частоту работ рук.

Выполнять упражнение в медленном темпе, стараться туловище не раскачивать.

Карточка № 1

III

Заключительная

5 мин

1.Игра на внимание

2. Построение, подведение итогов, домашнее задание.

3.Коллективный выход из зала

3-4 раза

3 мин

30 сек

Домашнее задание: подготовить комплекс ОРУ с палками, со скакалками.

Учитель

И так, ребята, переходим к основной части. Наш урок будет проходить в виде круговой тренировки. Перед вами представлены семь  станций на каждой станции дано свое задание с упражнением. Начиная с первой станции я показываю упражнения, которые они должны выполнять на каждой станции по очереди т.е. по кругу. После рассказа и показа общее построение класса ,затем делю их на семь  групп и каждая группа отправляется каждая к своей станции. По моей команде ребята начинают выполнять упражнения на своей станции, по свистку они заканчивают выполнять и переходят к следующей станции. И так они должны пройти все станции по очереди

1 станция

И.п. - упор лежа, на скамейке, сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

                    

2 станция

И. п.- стойко ноги врозь, приседание

                                 

3. станция

И. п. – подъем туловища из положения лежа

                                             

4. станция

И.п. -   бег на месте

5. станция

- и.п. – упражнения на растяжку.

                                                

6. станция

- и.п. – вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых ног до положения прямого угла.

7. станция

 Прыжки через скакалку. 

                                                           

     

Подвижная игра «Стой»

Играющие становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Один из них (водящий) получает маленький мяч и выходит на середину круга.

Водящий сильно ударяет мячом о землю и называет чей-нибудь номер. Вызванный бежит за мячом, а остальные играющие  разбегаются в разные стороны. Вызванный (новый водящий),схватив мяч, кричит : «Стой!» Все останавливаются и стоят неподвижно там, где их застала команда. Водящий стремится попасть мячом в ближайшего у игрока, который может увертываться от мяча, не сходя с места (наклоняться, приседать, подпрыгивать ит.п.). Если водящий промахнется, то бежит за мячом,  а остальные разбегаются. Взяв мяч, водящий кричит : «Стой!» - и кидает мяч в кого-либо из играющих. Осаленный мячом игрок становится новым водящим. Играющие окружают его, и игра начинается сначала. Правила запрещают кому-либо сходить с места после команды «Стой!», но пока мяч не в руках водящего, можно как угодно перемещаться по площадке.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3687. Невербальное общение 50 KB
  Невербальное общение – это «язык жестов», такие формы самовыражения, которые не опираются на слова и другие речевые символы. Австралийский специалист Аллан Пиз утверждает, что с помощью слов передается 7% информации, звуковых средств - 38%, мим...
3688. Черные дыры 131.5 KB
  Что такое черные дыры. Первые гипотезы и предположения. В современной науке черной дырой принято называть область пространства-времени, в которой гравитационное поле (тяготение) столь сильно, что ни один объект (даже излучение) не может вы...
3689. Нормирование точности и технические измерения 1.15 MB
  Нормирование точности и технические измерения Организация серийного выпуска изделий потребовала сокращения вложенного в них овеществленного труда. Добиться снижения себестоимости изделий можно было за счет упрощения конструкции (в первую очередь отк...
3690. Формирование здорового образа жизни. Факторы, определяющие здоровый образ жизни 49 KB
  Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это - основное условие и залог полноценной и счастливо...
3691. Проектирование технологий для станков с ЧПУ. 592.5 KB
  Проектирование технологий для станков с ЧПУ. Поколения станков с ЧПУ. Первые станки с ЧПУ появились в 1957 - 60 гг. Первый станок с ЧПУ появился на основе копировально-фрезерного станка. Почему? В копировально-фрезерном станке носителем прогр...
3692. Юридическая ответственность 128.5 KB
  Актуальность темы. Правовое правительство в собственной деятельности стремиться к тому, чтоб расширять и стабилизировать круг правомерных публичных отношений средством повышения свойства правового регулирования, вытеснения из жизни общества...
3693. Государственное регулирование туристической деятельности 62 KB
  Введение Основные цели, принципы и общие положения по проведению сертификации в Российской Федерации определяются Правилами по проведению сертификации в Российской Федерации. Положения данного документа распространяются не только на организацию и пр...
3694. Классификация, маркировка и назначение машиностроительных конструкционных материалов 147 KB
  Лабораторная работа № 1. Классификация, маркировка и назначение машиностроительных и конструкционных материалов Цель работы: изучение классификации конструкционных материалов, определение их марок и области применения Введение. На долговечность дета...
3695. Органическая социология Спенсера 79 KB
  Введение Идея прогресса, разрабатываемая первоначально в социальной философии, получает постепенно естественнонаучное подтверждение. Особое значение в этом плане имела концепция эволюционного развития в биологии. После выхода в свет работ Ч. Дарвина...