62000

Метод круговой тренировки

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи урока: Совершенствование физических упражнений, закрепление знаний и умений. Развитие физических и психических качеств; силовых, скоростно-силовых способностей. Воспитание волевых качеств, самостоятельности, взаимопомощи, взаимовыручки, трудолюбия, чувства коллективизма.

Русский

2014-06-03

132.81 KB

1 чел.

Урок по физической культуре "Метод круговой тренировки"

в 6 «Г» классе.  

Цель урока: Укрепление здоровья, развитие физических качеств путем круговой тренировки.

Задачи урока:

1.  Совершенствование физических упражнений, закрепление знаний и умений.

2.  Развитие физических и психических качеств; силовых, скоростно-силовых способностей.

3.  Воспитание волевых качеств, самостоятельности, взаимопомощи, взаимовыручки, трудолюбия, чувства коллективизма.

Инвентарь и оборудование:

Свисток, секундомер, скамейки, скакалки, магнитофон.  

Место и время проведения:

Спортивный зал, 45 минут.

Часть урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

1

2

3

4

I 

Подготовительная

10 ми

1.Построение, приветствие. Настроить детей на рабочий лад:

2. Сообщение задач урока.

3. Упражнения в ходьбе:

- на носках руки вверх

- на пяточках руки за спину

- перекаты с пятки на носок с вращением рук в плечевых суставах

- полу-присед руки в сторону

4. Бег.

5. Ходьба

6. ОРУ на месте

7. СБУ

30 сек 

 1 мин

3 мин 

 

 

 

 

 

7 кругов 

Обратить внимание на внешний вид учащихся, следить за осанкой.

Следить за осанкой.

Бежать в равномерном темпе друг за другом.

Рассказ и показ ОРУ учеником.(домашнее задание) 

Рассказ и показ СБУ учеником.(домашнее задание

II

Основная

30 мин

1 станция

 И.п. - упор лежа, на скамейке, сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

2 станция

 И. п.- стойко ноги врозь, приседание

3. станция

И. п. – подъем туловища из положения лежа

4. станция 

Бег на месте.

5. станция 

И.п. – упражнения на растяжку.

6. станция 

И.п. – вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых ног до положения прямого угла.

7. станция

 Прыжки через скакалку. 

Подвижная игра «Стой»

30 сек

30сек

30 сек

30  сек

30 сек

30 сек

30 сек

7 мин

Во время выполнения упражнения до конца выпрямлять и сгибать руки.

 

Во время приседания пятки от пола не отрывать.

 

Подъем туловища выполняем под 45. Руки за голову.

Обратить внимание на частоту работ рук.

Выполнять упражнение в медленном темпе, стараться туловище не раскачивать.

Карточка № 1

III

Заключительная

5 мин

1.Игра на внимание

2. Построение, подведение итогов, домашнее задание.

3.Коллективный выход из зала

3-4 раза

3 мин

30 сек

Домашнее задание: подготовить комплекс ОРУ с палками, со скакалками.

Учитель

И так, ребята, переходим к основной части. Наш урок будет проходить в виде круговой тренировки. Перед вами представлены семь  станций на каждой станции дано свое задание с упражнением. Начиная с первой станции я показываю упражнения, которые они должны выполнять на каждой станции по очереди т.е. по кругу. После рассказа и показа общее построение класса ,затем делю их на семь  групп и каждая группа отправляется каждая к своей станции. По моей команде ребята начинают выполнять упражнения на своей станции, по свистку они заканчивают выполнять и переходят к следующей станции. И так они должны пройти все станции по очереди

1 станция

И.п. - упор лежа, на скамейке, сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

                    

2 станция

И. п.- стойко ноги врозь, приседание

                                 

3. станция

И. п. – подъем туловища из положения лежа

                                             

4. станция

И.п. -   бег на месте

5. станция

- и.п. – упражнения на растяжку.

                                                

6. станция

- и.п. – вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых ног до положения прямого угла.

7. станция

 Прыжки через скакалку. 

                                                           

     

Подвижная игра «Стой»

Играющие становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Один из них (водящий) получает маленький мяч и выходит на середину круга.

Водящий сильно ударяет мячом о землю и называет чей-нибудь номер. Вызванный бежит за мячом, а остальные играющие  разбегаются в разные стороны. Вызванный (новый водящий),схватив мяч, кричит : «Стой!» Все останавливаются и стоят неподвижно там, где их застала команда. Водящий стремится попасть мячом в ближайшего у игрока, который может увертываться от мяча, не сходя с места (наклоняться, приседать, подпрыгивать ит.п.). Если водящий промахнется, то бежит за мячом,  а остальные разбегаются. Взяв мяч, водящий кричит : «Стой!» - и кидает мяч в кого-либо из играющих. Осаленный мячом игрок становится новым водящим. Играющие окружают его, и игра начинается сначала. Правила запрещают кому-либо сходить с места после команды «Стой!», но пока мяч не в руках водящего, можно как угодно перемещаться по площадке.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1335. Аппараты мокрой очистки газов 777.58 KB
  Способы отделения твердых и жидких частиц. Основные преимущества аппаратов МОГ. Физические основы мокрой очистки газов. Каталитическая очистка газов. Основные параметры, характеризующие работу вентиляторов.
1336. Международный маркетинг 1.22 MB
  Сущность международного маркетинга. Сущность и особенности международного маркетинга. Предпосылки возникновения международного маркетинга. Маркетинговые исследования международных рынков. Формы и методы выхода на международный рынок.
1337. Математический аппарат для инвестора 1.41 MB
  Методика статистического анализа прогнозирования, дескрептивная статистика, анализ временных рядов, оценка автокорреляционных свойств, адаптивные методы прогнозирования.
1338. Экономико-правовые основы рынка ПО 1.61 MB
  Программы, программные средства и информационные технологии как продукты на рынке информационных услуг. Продвижение на рынок: формирование стоимости и ценовая политика, формы продажи, реклама, презентации, скидки, сопровождение. Политика и опыт ведущих производителей в области информационных технологий. Программы и информационные технологии как формы интеллектуальной собственности.
1339. Методические указания к выполнению расчетов на производстве 230 KB
  Методические указания по выполнению расчетов показателей эффективности использования основных. Методические указания по выполнению расчетов затрат на производство. Методические указания по выполнению расчетов прибыли и рентабельности.
1340. Анализ следящей системы автоматического регулирования на постоянном токе 271 KB
  Проверка устойчивости системы. Определение области устойчивости по коэффициенту усиления разомкнутой системы. Точность системы в установившемся режиме. Зависимость точности системы от коэффициента передачи. Построение переходных процессов и определение показателей качества.
1341. Экономический анализ фирмы Престиж 436.5 KB
  Отклонение в стоимости материалов. Предполагаемый пробег автомобиля. Повышающий коэффициент для расчета амортизации. Предполагаемое количество продукции, выпущенной с использованной технологии раздвижения дверей. Пособие по временной нетрудоспособности.
1342. Разработка корпоративной мультисервисной сети передачи данных филиала компании ООО Скартел 521.5 KB
  Обоснование необходимости создания мультисервисной корпоративной сети. Проектирование мультисервисной корпоративной сети. Расчет характеристик пропускной способности мультисервисных пакетных сетей при реализации метода инжиниринга трафика. Обоснование выбора оборудования на основе метода расстановки приоритетов. Расчет срока окупаемости проекта.
1343. Дослідження страхів у дітей старшого дошкільного віку 441.5 KB
  Емпіричне вивчення проблеми страху у дітей дошкільного віку. Загальнi уявлення про природу страху. Огляд використаних діагностичних методик при вивченні страху у дітей старшого дошкільного віку. Психолого-педагогічні рекомендації щодо позбавлення дитини від почуття страху.