62000

Метод круговой тренировки

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи урока: Совершенствование физических упражнений, закрепление знаний и умений. Развитие физических и психических качеств; силовых, скоростно-силовых способностей. Воспитание волевых качеств, самостоятельности, взаимопомощи, взаимовыручки, трудолюбия, чувства коллективизма.

Русский

2014-06-03

132.81 KB

1 чел.

Урок по физической культуре "Метод круговой тренировки"

в 6 «Г» классе.  

Цель урока: Укрепление здоровья, развитие физических качеств путем круговой тренировки.

Задачи урока:

1.  Совершенствование физических упражнений, закрепление знаний и умений.

2.  Развитие физических и психических качеств; силовых, скоростно-силовых способностей.

3.  Воспитание волевых качеств, самостоятельности, взаимопомощи, взаимовыручки, трудолюбия, чувства коллективизма.

Инвентарь и оборудование:

Свисток, секундомер, скамейки, скакалки, магнитофон.  

Место и время проведения:

Спортивный зал, 45 минут.

Часть урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

1

2

3

4

I 

Подготовительная

10 ми

1.Построение, приветствие. Настроить детей на рабочий лад:

2. Сообщение задач урока.

3. Упражнения в ходьбе:

- на носках руки вверх

- на пяточках руки за спину

- перекаты с пятки на носок с вращением рук в плечевых суставах

- полу-присед руки в сторону

4. Бег.

5. Ходьба

6. ОРУ на месте

7. СБУ

30 сек 

 1 мин

3 мин 

 

 

 

 

 

7 кругов 

Обратить внимание на внешний вид учащихся, следить за осанкой.

Следить за осанкой.

Бежать в равномерном темпе друг за другом.

Рассказ и показ ОРУ учеником.(домашнее задание) 

Рассказ и показ СБУ учеником.(домашнее задание

II

Основная

30 мин

1 станция

 И.п. - упор лежа, на скамейке, сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

2 станция

 И. п.- стойко ноги врозь, приседание

3. станция

И. п. – подъем туловища из положения лежа

4. станция 

Бег на месте.

5. станция 

И.п. – упражнения на растяжку.

6. станция 

И.п. – вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых ног до положения прямого угла.

7. станция

 Прыжки через скакалку. 

Подвижная игра «Стой»

30 сек

30сек

30 сек

30  сек

30 сек

30 сек

30 сек

7 мин

Во время выполнения упражнения до конца выпрямлять и сгибать руки.

 

Во время приседания пятки от пола не отрывать.

 

Подъем туловища выполняем под 45. Руки за голову.

Обратить внимание на частоту работ рук.

Выполнять упражнение в медленном темпе, стараться туловище не раскачивать.

Карточка № 1

III

Заключительная

5 мин

1.Игра на внимание

2. Построение, подведение итогов, домашнее задание.

3.Коллективный выход из зала

3-4 раза

3 мин

30 сек

Домашнее задание: подготовить комплекс ОРУ с палками, со скакалками.

Учитель

И так, ребята, переходим к основной части. Наш урок будет проходить в виде круговой тренировки. Перед вами представлены семь  станций на каждой станции дано свое задание с упражнением. Начиная с первой станции я показываю упражнения, которые они должны выполнять на каждой станции по очереди т.е. по кругу. После рассказа и показа общее построение класса ,затем делю их на семь  групп и каждая группа отправляется каждая к своей станции. По моей команде ребята начинают выполнять упражнения на своей станции, по свистку они заканчивают выполнять и переходят к следующей станции. И так они должны пройти все станции по очереди

1 станция

И.п. - упор лежа, на скамейке, сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

                    

2 станция

И. п.- стойко ноги врозь, приседание

                                 

3. станция

И. п. – подъем туловища из положения лежа

                                             

4. станция

И.п. -   бег на месте

5. станция

- и.п. – упражнения на растяжку.

                                                

6. станция

- и.п. – вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых ног до положения прямого угла.

7. станция

 Прыжки через скакалку. 

                                                           

     

Подвижная игра «Стой»

Играющие становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Один из них (водящий) получает маленький мяч и выходит на середину круга.

Водящий сильно ударяет мячом о землю и называет чей-нибудь номер. Вызванный бежит за мячом, а остальные играющие  разбегаются в разные стороны. Вызванный (новый водящий),схватив мяч, кричит : «Стой!» Все останавливаются и стоят неподвижно там, где их застала команда. Водящий стремится попасть мячом в ближайшего у игрока, который может увертываться от мяча, не сходя с места (наклоняться, приседать, подпрыгивать ит.п.). Если водящий промахнется, то бежит за мячом,  а остальные разбегаются. Взяв мяч, водящий кричит : «Стой!» - и кидает мяч в кого-либо из играющих. Осаленный мячом игрок становится новым водящим. Играющие окружают его, и игра начинается сначала. Правила запрещают кому-либо сходить с места после команды «Стой!», но пока мяч не в руках водящего, можно как угодно перемещаться по площадке.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68839. Автомати з магазинною пам’яттю 132 KB
  Але на відміну від МНПмашини память МПавтомата побудована за принципом організації стека. Елементи інформації зберігаються та використовуються як патрони у автоматичній зброї тобто у кожний момент доступний тільки верхній елемент магазину.
68840. Детермінований синтаксичний аналіз (s- та q-граматики) 154 KB
  КВграматика називається sграматикою тоді і тільки тоді коли 1 права частина кожного правила починається терміналом; 2 якщо два правила мають співпадаючі ліві частини такі правила називаються альтернативними то праві частини цих правил починаються різними символами. Тепер означимо множину вибору для кожного правила.
68841. Визначення множин вибору продукцій (продовження) 242 KB
  Розглядається права частина кожного правила, починаючи з лівого символу. Якщо поточний символ - термінал, то він включається у множину ПЕРШ для поданого правила, і процес зупиняється. В іншому разі у множину, що формується, включається множина ПЕРШ для поточного нетермінала, і якщо цей нетермінал анулює...
68842. Критерії вибору та вибір архітектури комп’ютера та периферії 1.96 MB
  Задачі вибору архітектури комп’ютера та периферії. Критерії вибору: вартість, продуктивність, надійність, пропускна здібність, модульний принцип побудови, масштабованість, сумісність програмного забезпечення. Орієнтування на клас задач. Модернізованість. Вибір основних складових комп’ютера