62000

Метод круговой тренировки

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи урока: Совершенствование физических упражнений, закрепление знаний и умений. Развитие физических и психических качеств; силовых, скоростно-силовых способностей. Воспитание волевых качеств, самостоятельности, взаимопомощи, взаимовыручки, трудолюбия, чувства коллективизма.

Русский

2014-06-03

132.81 KB

1 чел.

Урок по физической культуре "Метод круговой тренировки"

в 6 «Г» классе.  

Цель урока: Укрепление здоровья, развитие физических качеств путем круговой тренировки.

Задачи урока:

1.  Совершенствование физических упражнений, закрепление знаний и умений.

2.  Развитие физических и психических качеств; силовых, скоростно-силовых способностей.

3.  Воспитание волевых качеств, самостоятельности, взаимопомощи, взаимовыручки, трудолюбия, чувства коллективизма.

Инвентарь и оборудование:

Свисток, секундомер, скамейки, скакалки, магнитофон.  

Место и время проведения:

Спортивный зал, 45 минут.

Часть урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

1

2

3

4

I 

Подготовительная

10 ми

1.Построение, приветствие. Настроить детей на рабочий лад:

2. Сообщение задач урока.

3. Упражнения в ходьбе:

- на носках руки вверх

- на пяточках руки за спину

- перекаты с пятки на носок с вращением рук в плечевых суставах

- полу-присед руки в сторону

4. Бег.

5. Ходьба

6. ОРУ на месте

7. СБУ

30 сек 

 1 мин

3 мин 

 

 

 

 

 

7 кругов 

Обратить внимание на внешний вид учащихся, следить за осанкой.

Следить за осанкой.

Бежать в равномерном темпе друг за другом.

Рассказ и показ ОРУ учеником.(домашнее задание) 

Рассказ и показ СБУ учеником.(домашнее задание

II

Основная

30 мин

1 станция

 И.п. - упор лежа, на скамейке, сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

2 станция

 И. п.- стойко ноги врозь, приседание

3. станция

И. п. – подъем туловища из положения лежа

4. станция 

Бег на месте.

5. станция 

И.п. – упражнения на растяжку.

6. станция 

И.п. – вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых ног до положения прямого угла.

7. станция

 Прыжки через скакалку. 

Подвижная игра «Стой»

30 сек

30сек

30 сек

30  сек

30 сек

30 сек

30 сек

7 мин

Во время выполнения упражнения до конца выпрямлять и сгибать руки.

 

Во время приседания пятки от пола не отрывать.

 

Подъем туловища выполняем под 45. Руки за голову.

Обратить внимание на частоту работ рук.

Выполнять упражнение в медленном темпе, стараться туловище не раскачивать.

Карточка № 1

III

Заключительная

5 мин

1.Игра на внимание

2. Построение, подведение итогов, домашнее задание.

3.Коллективный выход из зала

3-4 раза

3 мин

30 сек

Домашнее задание: подготовить комплекс ОРУ с палками, со скакалками.

Учитель

И так, ребята, переходим к основной части. Наш урок будет проходить в виде круговой тренировки. Перед вами представлены семь  станций на каждой станции дано свое задание с упражнением. Начиная с первой станции я показываю упражнения, которые они должны выполнять на каждой станции по очереди т.е. по кругу. После рассказа и показа общее построение класса ,затем делю их на семь  групп и каждая группа отправляется каждая к своей станции. По моей команде ребята начинают выполнять упражнения на своей станции, по свистку они заканчивают выполнять и переходят к следующей станции. И так они должны пройти все станции по очереди

1 станция

И.п. - упор лежа, на скамейке, сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

                    

2 станция

И. п.- стойко ноги врозь, приседание

                                 

3. станция

И. п. – подъем туловища из положения лежа

                                             

4. станция

И.п. -   бег на месте

5. станция

- и.п. – упражнения на растяжку.

                                                

6. станция

- и.п. – вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых ног до положения прямого угла.

7. станция

 Прыжки через скакалку. 

                                                           

     

Подвижная игра «Стой»

Играющие становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Один из них (водящий) получает маленький мяч и выходит на середину круга.

Водящий сильно ударяет мячом о землю и называет чей-нибудь номер. Вызванный бежит за мячом, а остальные играющие  разбегаются в разные стороны. Вызванный (новый водящий),схватив мяч, кричит : «Стой!» Все останавливаются и стоят неподвижно там, где их застала команда. Водящий стремится попасть мячом в ближайшего у игрока, который может увертываться от мяча, не сходя с места (наклоняться, приседать, подпрыгивать ит.п.). Если водящий промахнется, то бежит за мячом,  а остальные разбегаются. Взяв мяч, водящий кричит : «Стой!» - и кидает мяч в кого-либо из играющих. Осаленный мячом игрок становится новым водящим. Играющие окружают его, и игра начинается сначала. Правила запрещают кому-либо сходить с места после команды «Стой!», но пока мяч не в руках водящего, можно как угодно перемещаться по площадке.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3398. Создание конкурентоспособного предприятия по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту топливной аппаратуры дизельных автомобилей 888.5 KB
  Введение Автомобильный транспорт является наиболее массовым  и удобным видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большой маневренностью, хорошей проходим...
3399. Автоматизации электроприводов в производственном прцессе 104.36 KB
  Выполним расчет пусковых сопротивлений выполним графическим способом, для нормального режима пуска. Графический способ расчёта пусковых сопротивлений для двигателей постоянного тока параллельного возбуждения базируется на следующих положениях
3400. Философия Л. Н. Толстого Непротивление злу силой 19.44 KB
  Гениальный писатель и глубокий мыслитель Л.Н. Толстой занимает важное место в русской философии второй половины XIX в. В центре его религиозно-философских исканий стоят вопросы понимания Бога, смысла жизни, соотношения добра и зла, свободы и нравств...
3401. Система приточно-вытяжной вентиляции для цеха по производству гранулированной серы на Астраханском газоперерабатывающем заводе 792 KB
  Дипломный проект на тему. Система приточно-вытяжной вентиляции для цеха по производству гранулированной серы на Астраханском газоперерабатывающем заводе, выполненный Лебедевой О. А. в 2006 г., состоит из текстовой документации - пояснительной ...
3402. Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения 33.52 KB
  Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1. Таблица 1 № вар 11 fc, МГц 40 fп, МГц 40,4 fг...
3403. Совершенствование технологических процессов диагностики и ремонта в ОАО Омск-Лада 1.41 MB
  Введение При переходе экономики нашей страны на рыночные отношения по-новому ставятся вопросы развития службы авто сервиса автомобильного транспорта и задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического обслу...
3404. Штамповка поковки типа цилиндр с отростками в условиях мелкосерийного производства на базе ОАО ЭНЕРГОМАШ 8.15 MB
  Технологический раздел. Основной задачей проекта является разработка технологического процесса штамповки поковок деталей жидкостной ракеты. Чертеж детали представлен на рис.1. Материалом изготавливаемой детали является жаропрочный титановый сп...
3405. Теплотехнический расчет теплопередач 58.57 KB
  Задача №1. Расчет теплопередачи через плоскую многослойную стенку Плоская стальная стенка толщиной. Определить коэффициент теплопередачи k от газов к воде, плотность теплового потока q и температуры обеих поверхностей стенки, если известны коэффициенты теплоотдачи от газа к стенке α1 и от стенки к воде α2, коэффициент теплопроводности стали λ....
3406. Расчёт точностных параметров изделий 1.15 MB
  В курсовой работе для заданного механизма назначены посадки для всех сопрягаемых размеров, рассчитана посадка с натягом для соединения 4-7, переходная для соединения 4-6, назначены и рассчитаны посадки для подшипников качения 1, рассчитана размерная...