62000

Метод круговой тренировки

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи урока: Совершенствование физических упражнений, закрепление знаний и умений. Развитие физических и психических качеств; силовых, скоростно-силовых способностей. Воспитание волевых качеств, самостоятельности, взаимопомощи, взаимовыручки, трудолюбия, чувства коллективизма.

Русский

2014-06-03

132.81 KB

1 чел.

Урок по физической культуре "Метод круговой тренировки"

в 6 «Г» классе.  

Цель урока: Укрепление здоровья, развитие физических качеств путем круговой тренировки.

Задачи урока:

1.  Совершенствование физических упражнений, закрепление знаний и умений.

2.  Развитие физических и психических качеств; силовых, скоростно-силовых способностей.

3.  Воспитание волевых качеств, самостоятельности, взаимопомощи, взаимовыручки, трудолюбия, чувства коллективизма.

Инвентарь и оборудование:

Свисток, секундомер, скамейки, скакалки, магнитофон.  

Место и время проведения:

Спортивный зал, 45 минут.

Часть урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

1

2

3

4

I 

Подготовительная

10 ми

1.Построение, приветствие. Настроить детей на рабочий лад:

2. Сообщение задач урока.

3. Упражнения в ходьбе:

- на носках руки вверх

- на пяточках руки за спину

- перекаты с пятки на носок с вращением рук в плечевых суставах

- полу-присед руки в сторону

4. Бег.

5. Ходьба

6. ОРУ на месте

7. СБУ

30 сек 

 1 мин

3 мин 

 

 

 

 

 

7 кругов 

Обратить внимание на внешний вид учащихся, следить за осанкой.

Следить за осанкой.

Бежать в равномерном темпе друг за другом.

Рассказ и показ ОРУ учеником.(домашнее задание) 

Рассказ и показ СБУ учеником.(домашнее задание

II

Основная

30 мин

1 станция

 И.п. - упор лежа, на скамейке, сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

2 станция

 И. п.- стойко ноги врозь, приседание

3. станция

И. п. – подъем туловища из положения лежа

4. станция 

Бег на месте.

5. станция 

И.п. – упражнения на растяжку.

6. станция 

И.п. – вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых ног до положения прямого угла.

7. станция

 Прыжки через скакалку. 

Подвижная игра «Стой»

30 сек

30сек

30 сек

30  сек

30 сек

30 сек

30 сек

7 мин

Во время выполнения упражнения до конца выпрямлять и сгибать руки.

 

Во время приседания пятки от пола не отрывать.

 

Подъем туловища выполняем под 45. Руки за голову.

Обратить внимание на частоту работ рук.

Выполнять упражнение в медленном темпе, стараться туловище не раскачивать.

Карточка № 1

III

Заключительная

5 мин

1.Игра на внимание

2. Построение, подведение итогов, домашнее задание.

3.Коллективный выход из зала

3-4 раза

3 мин

30 сек

Домашнее задание: подготовить комплекс ОРУ с палками, со скакалками.

Учитель

И так, ребята, переходим к основной части. Наш урок будет проходить в виде круговой тренировки. Перед вами представлены семь  станций на каждой станции дано свое задание с упражнением. Начиная с первой станции я показываю упражнения, которые они должны выполнять на каждой станции по очереди т.е. по кругу. После рассказа и показа общее построение класса ,затем делю их на семь  групп и каждая группа отправляется каждая к своей станции. По моей команде ребята начинают выполнять упражнения на своей станции, по свистку они заканчивают выполнять и переходят к следующей станции. И так они должны пройти все станции по очереди

1 станция

И.п. - упор лежа, на скамейке, сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

                    

2 станция

И. п.- стойко ноги врозь, приседание

                                 

3. станция

И. п. – подъем туловища из положения лежа

                                             

4. станция

И.п. -   бег на месте

5. станция

- и.п. – упражнения на растяжку.

                                                

6. станция

- и.п. – вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых ног до положения прямого угла.

7. станция

 Прыжки через скакалку. 

                                                           

     

Подвижная игра «Стой»

Играющие становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Один из них (водящий) получает маленький мяч и выходит на середину круга.

Водящий сильно ударяет мячом о землю и называет чей-нибудь номер. Вызванный бежит за мячом, а остальные играющие  разбегаются в разные стороны. Вызванный (новый водящий),схватив мяч, кричит : «Стой!» Все останавливаются и стоят неподвижно там, где их застала команда. Водящий стремится попасть мячом в ближайшего у игрока, который может увертываться от мяча, не сходя с места (наклоняться, приседать, подпрыгивать ит.п.). Если водящий промахнется, то бежит за мячом,  а остальные разбегаются. Взяв мяч, водящий кричит : «Стой!» - и кидает мяч в кого-либо из играющих. Осаленный мячом игрок становится новым водящим. Играющие окружают его, и игра начинается сначала. Правила запрещают кому-либо сходить с места после команды «Стой!», но пока мяч не в руках водящего, можно как угодно перемещаться по площадке.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43918. Методика організації самостійної роботи майбутніх інженерів-педагогів при викладанні дисципліни «Деталі машин» (на прикладі Української інженерно-педагогічної академії) 1.9 MB
  Вища освіта України завжди була дуже високої якості. Такою вона залишається і сьогодні. Випускники ВНЗ України, особливо фізико-математичного, медичного, авіаційного, морського, інженерно-технічного і хіміко-технологічного профілів, працюють і мають авторитет практично у всіх країнах світу.
43919. Модернизация учебной лабораторной установки для лаборатории гидравлики и теплотехники кафедры 34, МГИУ 3.17 MB
  По мере прикрытия дросселя общий уровень давления в вихревой трубе повышается, и расход холодного потока через отверстие диафрагмы увеличивается при соответствующем уменьшении расхода горячего потока. При этом температуры холодного и горячего потоков также изменяются.
43920. Проект разработки средств мокрой очистки технологических газов и мероприятий по охране труда в условиях мартеновского цеха ОАО «Запорожсталь» 927.5 KB
  В разделе КИП и А разработаны системы автоматического контроля и регулирования газоочистной установки мартеновской печи №7 ОАО Запорожсталь. Технология выплавки стали в мартеновских печах Устройство мартеновской печи Современная мартеновская печь представляет собой сложное техническое сооружение и состоит из двух основных частей: верхнего строения включающего рабочее пространство и головки печи и нижнего строения состоящего из шлаковиков боровов регулирующих устройств регенераторов и газопроводов.1...
43921. Использование сети Интернет в системе маркетинговых коммуникаций: состояние и перспективы развития на примере ОАО «Брестский райагросервис» 12.07 MB
  Как совокупность средств это комплекс содержания, носителей и способов передачи маркетинговой информации, позволяющий осуществлять информационные связи, контакты в виде рекламы, отношений с общественностью, прямого маркетинга (включая личные контакты) и смешанных видов (включая выставки, ярмарки и другие формы содействия продажам, сбыту).
43922. Использование ресурсов сети Интернет при изучении тем раздела «Социальная информатика» на базовом уровне 25.76 MB
  Под телематикой ученым понимается обработка информации на расстоянии. За этим стоит простая и глубокая мысль: развитие каналов связи отражает и уровень компьютеризации и объем накопленной информации и объективную потребность общества во всех видах информационного обмена и другие проявления информатизации. В последние полвека в развитых странах мира пропускная способность коммуникационных сетей передачи информации возрастала в среднем примерно в 10 раз за десятилетие. Развитие средств хранения передачи и обработки информации в...
43923. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование организации бухгалтерского учета и повышение эффективности использования денежных средств в ОАО «РЖД» 762.5 KB
  Денежные средства характеризуют начальную и конечную стадии кругооборота хозяйственных средств скорость движения которых во многом определяет эффективность всей деятельности организации. В условиях рыночной экономики следует исходить из принципа что умелое использование денежных средств может приносить организации дополнительный доход так как временно...
43924. Театралізовані ігри як засіб розвитку творчих здібностей першокласників на уроках музики 353.5 KB
  Театралізована гра як засіб розвитку творчих здібностей першокласників Загальна характеристика театралізованих ігор як методу розвитку творчих здібностей молодших школярів Методика розвитку творчих здібностей учнів 6річного віку в процесі використання театралізованих ігор на уроках музики Мистецтво з його унікальними можливостями цілісного впливу на особистість виступає не тільки джерелом естетичного виховання а й універсальним засобом творчого розвитку дитини.
43925. Системы налогообложения физических лиц в России на примере общества с ограниченной ответственность (ООО) «САПР ГРУПП» 961.5 KB
  В частности для обеспечения выполнения своих функций – защита внешних границ поддержание порядка внутри государства строительство содержание государственного аппарата и так далее – государству приходится облагать в том числе доходы и имущество граждан. Повышение налогов с населения увеличивает доходы бюджета только на один налоговый период так как уже в следующем база для их уплаты может резко сократиться. С другой стороны налог на доходы и имущество физических лиц имеет большое значение для формирования бюджета государства и его...
43926. Оптимизация производительности сети с использованием средств моделирования 12.06 MB
  Оптимизация производительности сети. В чем состоит планирование сети Использование моделирования для оптимизации производительности сети Влияние топологии связей и производительности коммуникационных устройств на пропускную способность сети