62001

Hippocrates – «The Father of Medicine»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели занятия: Дидактические: изучить новые лексические единицы по теме и применять их при чтении текста о выдающимся греческом ученом Гиппократе; развивать навыки аудирования и монологического высказывания диалогической речи...

Русский

2014-06-04

72.24 KB

72 чел.

Министерство Здравоохранения Республики  Башкортостан

ГАОУ СПО РБ Стерлитамакский Медицинский Колледж

Методическая разработка учебного занятия по теме:

Дисциплина: Иностранный язык

Hippocrates – «The Father of Medicine»

Преподаватель: Петрук Н.Н.

Стерлитамак, 2012

Содержание

  1.  Пояснительная записка
  2.  Технологическая карта занятия
  3.  Структура занятия
  4.  Ход занятия
  5.  Список литературы
  6.  Приложения

  1.  Пояснительная записка

Обучение  дисциплине «иностранный  язык» в медицинском колледже обеспечивает преемственность со средней школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении,  аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.  

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений студентов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах обучения, а также спектр общеучебных и специальных учебных умений таких как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой. Студенты приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве.

Данная работа представляет собой методическую разработку по дисциплине «Иностранный язык», предназначенная для студентов специальностей 060601 «Лечебное дело», 060301 «Фармация».

В учебниках по английскому языку «В разделе жизнь знаменитых людей» это тема не изучается в школьной программе.  Перед преподавателем стояла задача рассмотреть данную тему, и изучить лексический материал по теме для дальнейшего  практического использования и развития коммуникативных умений студентов. На занятии предполагается активное участие студентов по выполнению творческих заданий- сообщений с мультимедийным  сопровождением.

  1.  Технологическая карта занятия.

Тема занятия: Гиппократ-«отец медицины»

Тип занятия: практическое занятие

Цели занятия:

Дидактические:

изучить новые лексические единицы по теме и применять их  при чтении текста о выдающимся греческом ученом Гиппократе;

развивать навыки аудирования и монологического высказывания, диалогической речи;

практиковать в устной речи по теме «Гиппократ-отец медицины».

Развивающие:

формировать коммуникативные и интеллектуальные способности;

развивать способность к сравнению, сопоставлению, догадке, распространению внимания;

развивать память, логическое мышление студентов, формировать глубокий и устойчивый интерес к предмету;

развитие навыка монологической речи студентов через создание ситуаций, побуждающих  к речевой деятельности;

расширение общего кругозора студентов;

повышать уровень ИКТ-компетентности студентов.

Воспитательные:

воспитывать культуру общения;

умение выслушивать собеседника;

формировать потребность в коллективной работе;

готовность участвовать в межкультурной коммуникации;

воспитывать у студентов желание постоянно приобретать новые знания на примере жизни и деятельности Гиппократа;

развитие творческих способностей студентов:

Межпредметные связи: медицина, химия, биология.

Место проведения: мед.колледж, кабинет 27

Обеспечение занятия.

Наглядные средства обучения: портрет Гиппократа, раздаточный материал (тексты), презентация о его жизни и деятельности.

Технические средства обучения: ноутбук с установленной программой, интерактивная доска, видеопроектор.

Литература: Английский язык для медицинских колледжей и училищ. Л.Г.Козырева, Т.В.Шадская. Ростов-на-Дону «Феникс» 2011г..315 стр.

Английский язык для медицинских колледжей и училищ. Л.Г. Баранова, Т.В. Шадская. Москва, 2007..334 стр.

Новый англо-русский медицинский словарь. Под общей редакцией д-ров мед.наук, проф. М.С.Бенюмовича, В.Л.Ривкина.ABBYY Press Москва 2009г.832 стр.

  1.  Структура занятия.

Этапы занятия

Время,

мин.

Содержание

Методы и формы обучения

Средства обучения

Организационный момент

5

1.-взаимное приветствие

-проверка отсутствующих

-состояние аудитории и внешнего вида студентов;

-описание даты, сезона, погоды.

Фронтальная беседа в режиме Т-S1,S2,S3

Доска

2. Введение студентов в языковую атмосферу общения.

Таблица с временами года, днями недели  и месяцев

Мотивация изучения темы

3

Постановка учебной цели, обеспечивающий интерес к поставленной проблеме

Изложение преподавателем темы занятия, ее цели и задачи

Презентация темы урока слайды 1-2

Актуализация ранее изученных знаний

8

Фонетическая зарядка

Фонетическая отработка словосочетаний

Лексические упражнения в пособии.

Прошедшее время глаголов to be и to have

Повторение темы Прошедшее время глаголов to be и to have английском языке.

Презентация (Прошедшее время глаголов to be и to have) слайды 3-4, грамматическая таблица Tenses, времена глагола.

Отработка Прошедшее время глаголов to be и to have в грамматических упражнениях.

Грамматические задания в тексте.

Изучение нового материала

20

Введение и фонетическая отработка новых лексических единиц по теме.

Хоровая работа

Т-Students

Пособие, слайды 5-6, интерактивная доска.

Чтение текста об известном греческом ученом Гиппократе, совершенствование умения понимать иноязычную речь.

Пособие с текстом.

Выполнение лексических упражнений по тексту, выполнение теста.

Работа с мультимедийной доской (слайды 7,8)

Закрепление изученного материала.

7

Активизация и употребление лексико-грамматического материалов студентами,  развитие логического и последовательно-го высказывания в связи с ситуацией общения.

Вопросно-ответная форма беседы:

T- S 1,2.

Презентация  темы.

Подведение итогов занятия и  запись домашнего задания.

2

Подготовка монологического сообщения о Гиппократе. Сделать мультимедийную презентацию об ученом.

Работа в парах:

S-S.

  1.  Ход занятия по теме: Hippocrates – «The Father of Medicine»

Тип занятия: практическое занятие

Цели занятия:

Дидактические:

изучить новые лексические единицы по теме и применять их  при чтении текста о выдающимся греческом ученом Гиппократе;

развивать навыки аудирования и монологического высказывания, диалогической речи;

практиковать в устной речи по теме «Гиппократ-отец медицины»;

Развивающие:

формировать коммуникативные и интеллектуальные способности;

развивать способность к сравнению, сопоставлению, догадке, распространению внимания;

развивать память, логическое мышление студентов, формировать глубокий и устойчивый интерес к предмету;

  развитие навыка монологической речи студентов через создание ситуаций, побуждающих  к речевой деятельности;

расширение общего кругозора студентов;

повышать уровень ИКТ-компетентности студентов:

Воспитательные:

воспитывать культуру общения;

умение выслушивать собеседника;

формировать потребность в коллективной работе;

готовность участвовать в межкультурной коммуникации;

воспитывать у студентов желание постоянно приобретать новые знания на примере жизни и деятельности Гиппократа;

развитие творческих способностей студентов:

Обеспечение занятия.

Наглядные средства обучения: портрет Гиппократа, раздаточный материал (тексты), презентация о его жизни и деятельности

Технические средства обучения: ноутбук с установленной программой, интерактивная доска, видеопроектор

  1.  Greeting in English. The beginning of the lesson: Checking attendance.

Организационный момент: взаимное приветствие, проверка отсутствующих, состояния аудитории, рабочих мест и внешнего вида студентов, организация внимания.

  1.  Warming-up activity (introduction of the lesson).

Let’s begin our lesson with speech drill.

  1.  Introduction of the lesson.

The theme of our lesson is « Hippocrates – «The Father of Medicine»

                                          

We’ll have an unusual lesson . Today we’ll have a talk about one of the famous Greek scientist Hippocrates.

Objectives of the lesson are : at the lesson you will:

  1.  learn new words and word-combinations on the topic;
  2.  develop reading skills;
  3.  answer questions;
  4.  practice your Grammar: the using of the verbs «to be» «to have», you’ll see the presentation of the verbs;
  5.  read the dialogue «The Hippocratic Oath»;
  6.  retell the text about Hippocrates.
  7.  Checking-up the homework.

Your hometask was to read and translate the text about Hippocrates , wasn’t it?

Before checking the task let’s learn new words-combinations on the screen.

  1.  Phonetic drill.    

Let’ s begin with phonetic drills. Look at the words and repeat after me.

1. Hippocrates                                                       8.Crisis

2. Athens                                                               9.Relapse

3. The Hippocratic Oath                                       10.Convalescence

4. The Oath of Hippocrates                                  11.Famous

5. Pneumonia                                                        12.The medical code of honour

6. Tuberculosis                                                      13.Science

7. Malaria                                                              14.Chronic                                                               

  1.  Read and translate the root words and  their derivatives. Переведите и прочитайте  корневые слова и их производные.

Practice- practitioner-practical

Science – scientist – scientific

Collection – collect – collective

Creation – creat – creative

Medicine – medical

Nature – natural

History – historical

Examine – examination-examiner

  1.  Grammar practice:  Presentation of the verbs to be, to have.  Презентация грамматической темы «глаголов to be и to have».

Употребление глагола «to be» в настоящем и прошедшем времени:

  1.  I am  (was) 
  1.  We are  (were)
  1.  You are  (were)
  1.  You are  (were)
  1.  He is (was)
  1.  They are  (were) 
  1.  She is (was) 

  1.  It is  (was) 

Вопросительная форма глагола to be в настоящем и прошедшем временах.

Am (was) I …?

Are (were) we …? 

Are (were) you …?

Are (were) you …? 

Is (was) he …?

Are (were) they …? 

Is (was) she …?

Is (was) it …? 

Отрицательная форма глагола to be в настоящих и прошедших временах

I am (was) not …

We are (were) not …

You are (were) not …

You are (were) not …

He is (was) not …

They are (were) not …

She is (was) not …

It is (was) not …

Употребление глагола « to have» в настоящем и прошедшем времени.

I have (had) got

We have (had) got

You have (had) got

You have (had) got

He has (had) got

They have (had) got

She has (had) got

It has (had) got

Отрицательная форма глагола « to have » в настоящем и прошедшем времени.

I have (had) not got…

We have (had) not got…

You have (had) not got…

You have (had) not got…

He has (had) not got…

They have (had) not got…

She has (had) not got…

Have not = haven’t (hadn’t)

Has not = hasn’t (hadn’t)

Вопросительная форма глагола « to have» в настоящем и прошедшем времени.

Have (had) I got…?

Have (had) we got…?

Have (had) you got…?

Have (had) you  got    …?

Has (had) he got …?

Have (had) they got…?

Has (had) she got…?

Has (had) it got…?

  1.  Reading the text:

Hippocrates – «The father of medicine»

Hippocrates was born in 460 B.C. on the island (остров) of Cos. He was the son of a doctor. Hippocrates studied medicine and then he went from town to town where he practiced the art of medicine. It is knows that he drove out (изгнал) the plague (pleig) from Athens by lighting fires in the street of the city.

Hippocrates was known as an excellent doctor and a teacher of medicine. He established medical schools in Athens and in other towns. He wrote several books and many case histories (история болезни). Hippocrates taught his pupils to examine the patient very attentively and to give him quick help. He created medicine on the basis of experience. He taught that every disease was a natural process and it had natural causes. Hippocrates treated diseases by exercise, massage, salt water baths, diet and suitable (подходящий) medicine. He observed diseases such a pneumonia, tuberculosis and malaria and added to the medical language such words as chronic, crisis, relapse (рецидив) and convalescence (выздоровлении).

Hippocrates made medicine an art, a science and a profession.

Hippocrates is the most famous of all the Greek doctors. He is often called  «the father of Medicine» and some of his ideas are still important.

Doctors in many countries take the Hippocratic Oath  (клятва). It is a collection of promises (обещание), written by Hippocrates, which forms the basis of the medical code of honour (кодекс чести). The Oath of Hippocrates contains many of his basic thoughts and principles

  1.  Find the sentences with the verbs “to be”, “to have”. Pay attention to  their translation. Найдите предложения с глаголом to be  и to have. Обратите внимание на их перевод.
  2.  Match the expression from the columns in right order. Соотнесите выражения левой и правой колонки в правильном порядке:

made medicine an art, a science and a profession

обучал своих учеников осматривать пациента очень внимательно

the Hippocratic Oath                               

практиковал (учил искусству медицины)          

was born in                                               

сделал медицину искусством, наукой   и профессией

practiced the art of medicine                    

клятва Гиппократа

drove out (изгнал) the plague  [pleig] from

изгнал чуму из …

an excellent doctor and a teacher  of medicine

родился в

taught his pupils to examine the patient very attentively

принимать клятву Гиппократа

added to the medical language                 

отличный врач и  учитель медицины         

treated diseases by exercise, massage,  salt water baths, diet and suitable  (подходящий) medicine

добавил в медицинский язык

take the Hippocratic Oath  (клятва)   

лечил заболевания упражнениями,                                                                     массажем, солевыми ванными, диетой                                                          и подходящими лекарствами

  1.  Read the text and do the test, using the expressions: True, False, No information. Прочтите текст и выполните тест.

              ( 1 – true-верно, 2 – false- неверно, 3 – no information-нет в тексте)

  1.  Гиппократ родился в 530 году до нашей эры.
  2.  Он был сыном учителя.
  3.  Он изучал медицину.
  4.  Он ездил из города в город, где практиковал хирургию.
  5.  Он открыл мед. школы в Италии и других городах.
  6.  Гиппократ учил своих учеников осматривать пациента внимательно.
  7.  Гиппократ лечил болезни с помощью трав и разных лекарств.
  8.  Он наблюдал за болезнями такими как холера, чума и другими.
  9.  Некоторые его работы, книги до сих пор важны.
  10.  Он является основателем периодической таблицы.

 

  1.  Choose the right word and fill in. Заполните пропуски подходящей посмыслу формой слова.                                                

1.Hippocrates was born in 460 BC…

(in Greece, on the Island, in the USA).

2. Hippocrates studied (music, History, medicine) and then he… (run jumped, went) from town to town;

3. His known that he (discoed, established, drove out) the plague from (Greece, France, Italy, Athens)

4. Hippocrates know as an… (bad, poor, serious, excellent) doctor and a teacher of …(biology,  surgery, chemistry music, medicine).

5. Hippocrates treated … (diseases by exercise, gymnastics, drugs, diet, salt water baths, massage , and suitable medicine).

6. He observed diseases such  a … (mumps, anemia , malaria , chicken pox, pneumonia , tuberculosis).

7. Hippocrates made medicine a…(profession, business, science, trade, art).

8. He is often called «the father» of… (Chemistry Biology, Humanities, Philosophy, Medicine).

9. The Hippocrates Oath is a collection of… (laws, works. compositions, promises).

10. Hippocrates freed (освободился)  medicine from… (drugs, treatment, superstition - суеверия).

  1.  Answer the following questions in English using the text in the opened book.  Ответьте на вопросы по тексту:

  1.  When was Hippocrates born?
  2.  How did he practice the art of medicine?
  3.  How did Hippocrates drive out the plague from Athens?
  4.  Was Hippocrates an excellent doctor and a teacher of medicine?
  5.  How did Hippocrates teach his pupils to examine the patient?
  6.  How did Hippocrates treat diseases?
  7.  What are the words, added to the medical language, by Hippocrates?
  8.  Who is the most famous of all the Greek doctors?
  9.  Why is Hippocrates called «the Father of Medicine».
  10.   How is a collection of promises, written by Hippocrates, called?

  1.  Speaking practice. Развитие навыков монологической речи.

Retell the text according to the table. Перескажите текст о Гиппократе по схеме:

             When we speak about a great scientist we should speak about:

Where and when was Hippocrates born?

He was born in…

How did he practice the art of medicine?

He studied medicine and…

How did Hippocrates drive out the plague from Athens?

He drove out the plague from…

Was Hippocrates an excellent doctor and a teacher of medicine?

He was an excellent doctor …

How did Hippocrates teach his pupils to examine the patient?

Hippocrates taught his pupils to examine…

How did Hippocrates treat diseases?

He treated diseases by…

What are the words, added to the medical language, by Hippocrates?

He added to the medical language such words as…

Who is the most famous of all the Greek doctors?

Hippocrates is…

Why is Hippocrates called “the Father of Medicine”?

Hippocrates made medicine…

How is a collection of promises, written by Hippocrates, called?

The Hippocratic Oath

XV. Acting out the dialogue (развитие навыков диалогической речи)

Write out English equivalents of the following word-combinations: a book English for medical colleges and vocational schools p. 133.

Выпишите английские эквиваленты следующих словосочетаний:

- собрание было проведено

- отметить окончание медицинского колледжа

- быть приглашенным

- посетить церемонию

- произносить речь

- сущность клятвы

- посвятить всю свою жизнь защите здоровья людей

- не вредить больным

- принять ответственность

1.Acting out the dialogue;

2.Reading of the Hippocrates Oath 

The Hippocratic Oath.

The young specialists promised to give all their strength, knowledge and abilities to people who need their help. They promised to devote all their life to the protection of people’s health, to the fight against diseases, not to do any harm to their patients. They promised to be true to their profession.

3. Presentation of Hippocrates’s life in English.

XVI. Summary of the lesson: your homework will be to retell the text about Hippocrates.

  1.  Список литературы 

Английский язык для медицинских колледжей и училищ. Л.Г.Козырева, Т.В.Шадская. Ростов-на-Дону «Феникс» 2011г..315 стр.

Английский язык для медицинских колледжей и училищ. Л.Г. Баранова, Т.В. Шадская. Москва, 2007..334 стр.

Новый англо-русский медицинский словарь. Под общей редакцией д-ров мед.наук, проф. М.С.Бенюмовича, В.Л.Ривкина.ABBYY Press Москва 2009г.832 стр.

  1.  Приложения

Introduction of the lesson.

The theme of our lesson is « Hippocrates – «The Father of Medicine»

                                         

        Objectives of the lesson are : at the lesson you will:

  1.  learn new words and word-combinations on the topic;
  2.  develop reading skills;
  3.  answer questions;
  4.  practice your Grammar: the using of the verbs «to be» «to have», you’ll see the presentation of the verbs;
  5.  read the dialogue «The Hippocratic Oath»;
  6.  retell the text about Hippocrates.

Phonetic drill.     

Let’ s begin with phonetic drill. Look at the words and repeat after me.

1. Hippocrates                                                        8.Crisis

2. Athens                                                                9.Relapse

3. The Hippocratic Oath                                        10.Convalescence

4. The Oath of Hippocrates                                   11.Famous

5. Pneumonia                                                         12.The medical code of honour

6. Tuberculosis                                                      13.Science

7. Malaria                                                               14.Chronic                                                               

Read and translate the root words and  their derivatives.  Переведите и прочитайте  корневые слова и их производные.

Practice- practitioner-practical

Science – scientist – scientific

Collection – collect – collective

Creation – creat – creative

Medicine – medical

Nature – natural

History – historical

Examine – examination-examiner

           Grammar practice:  Presentation of the verbs to be, to have. Презентация грамматической темы «глаголов to be и to have».

Употребление глагола «to be» в настоящем и прошедшем времени:

  1.  I am  (was) 
  1.  We are  (were)
  1.  You are  (were)
  1.  You are  (were)
  1.  He is (was)
  1.  They are  (were) 
  1.  She is (was) 

  1.  It is  (was) 

  Вопросительная форма глагола to be в настоящем и прошедшем временах.

Am (was) I …?

Are (were) we …? 

Are (were) you …?

Are (were) you …? 

Is (was) he …?

Are (were) they …? 

Is (was) she …?

Is (was) it …? 

Отрицательная форма глагола to be в настоящих и прошедших временах

I am (was) not …

We are (were) not …

You are (were) not …

You are (were) not …

He is (was) not …

They are (were) not …

She is (was) not …

It is (was) not …

Употребление глагола « to have» в настоящем и прошедшем времени.

I have (had) got

We have (had) got

You have (had) got

You have (had) got

He has (had) got

They have (had) got

She has (had) got

It has (had) got

Отрицательная форма глагола « to have » в настоящем и прошедшем времени.

I have (had) not got…

We have (had) not got…

You have (had) not got…

You have (had) not got…

He has (had) not got…

They have (had) not got…

She has (had) not got…

Have not = haven’t (hadn’t)

Has not = hasn’t (hadn’t)

Вопросительная форма глагола « to have» в настоящем и прошедшем времени.

Have (had) I got…?

Have (had) we got…?

Have (had) you got…?

Have (had) you  got    …?

Has (had) he got …?

Have (had) they got…?

Has (had) she got…?

Has (had) it got…?

Reading the text:

Hippocrates – «The father of medicine»

   Hippocrates was born in 460 B.C. on the island (остров) of Cos. He was the son of a doctor. Hippocrates studied medicine and then he went from town to town where he practiced the art of medicine. It is knows that he drove out (изгнал) the plague (pleig) from Athens by lighting fires in the street of the city.

    Hippocrates was known as an excellent doctor and a teacher of medicine. He established medical schools in Athens and in other towns. He wrote several books and many case histories (история болезни). Hippocrates taught his pupils to examine the patient very attentively and to give him quick help. He created medicine on the basis of experience. He taught that every disease was a natural process and it had natural causes. Hippocrates treated diseases by exercise, massage, salt water baths, diet and suitable (подходящий) medicine. He observed diseases such a pneumonia, tuberculosis and malaria and added to the medical language such words as chronic, crisis, relapse (рецидив) and convalescence (выздоровлении).

Hippocrates made medicine an art, a science and a profession.

Hippocrates is the most famous of all the Greek doctors. He is often called  «the father of Medicine» and some of his ideas are still important.

Doctors in many countries take the Hippocratic Oath  (клятва). It is a collection of promises (обещание), written by Hippocrates, which forms the basis of the medical code of honour (кодекс чести). The Oath of Hippocrates contains many of his basic thoughts and principles

   Find the sentences with the verbs “to be”, “to have”. Pay attention to their translation. Найдите предложения с глаголом to be  и to have. Найдите предложения с глаголом to be  и to have. Обратите внимание на их перевод.

Match the expression from the columns in right order. Соотнесите выражения левой и правой колонки в правильном  порядке:

made medicine an art, a science and a profession

обучал своих учеников

the Hippocratic Oath                               

практиковал (учил искусству медицины)          

was born in                                               

сделал медицину искусством, наукой   и профессией

practiced the art of medicine                    

клятва Гиппократа

drove out (изгнал) the plague  [pleig] from

изгнал чуму из

an excellent doctor and a teacher  of medicine

родился в

taught his pupils to examine the patient very attentively

обучал своих учеников осматривать пациентов внимательно

added to the medical language                 

отличный врач и  учитель медицины         

treated diseases by exercise, massage,  salt water baths, diet and suitable  (подходящий) medicine

добавил в медицинский язык

take the Hippocratic Oath  (клятва)   

лечил заболевания упражнениями,                                                                     массажем, солевыми ванными, диетой                                                          и подходящими лекарствами

Read the text and do the test, using the expressions: True, False, No information. Прочтите текст и выполните тест.

              ( 1 – true-верно, 2 – false- неверно, 3 – no information-нет в тексте)

  1.  Гиппократ родился в 530 году до нашей эры.
  2.  Он был сыном учителя.
  3.  Он изучал медицину.
  4.  Он ездил из города в город, где практиковал хирургию.
  5.  Он открыл мед. школы в Италии и других городах.
  6.  Гиппократ учил своих учеников осматривать пациента внимательно.
  7.  Гиппократ лечил болезни с помощью трав и разных лекарств.
  8.  Он наблюдал за болезнями такими как холера, чума и другими.
  9.  Некоторые его работы, книги до сих пор важны.
  10.  Он является основателем периодической таблицы.

Choose the right word and fill in. Заполните пропуски подходящей по

  смыслу формой слова.                                                

1.Hippocrates was born in 460 BC…

(in Greece, on the Island, in the USA).

2. Hippocrates studied (music, History, medicine) and then he… (run jumped, went) from town to town;

3. His known that he (discoed, established, drove out) the plague from (Greece, France, Italy, Athens)

4. Hippocrates know as an… (bad, poor, serious, excellent) doctor and a teacher of …(biology,  surgery, chemistry music, medicine).

5. Hippocrates treated … (diseases by exercise, gymnastics, drugs, diet, salt water baths, massage , and suitable medicine).

6. He observed diseases such  a … (mumps, anemia , malaria , chicken pox, pneumonia , tuberculosis).

7. Hippocrates made medicine a…(profession, business, science, trade, art).

8. He is often called «the father» of… (Chemistry Biology, Humanities, Philosophy, Medicine).

9. The Hippocrates Oath is a collection of… (laws, works. compositions, promises).

10. Hippocrates freed (освободился)  medicine from… (drugs, treatment, superstition - суеверия).

Answer the following questions in English using the text in the opened book

Ответьте на вопросы по тексту:

  1.   When was Hippocrates born?
  2.  How did he practice the art of medicine?
  3.  How did Hippocrates drive out the plague from Athens?
  4.  Was Hippocrates an excellent doctor and a teacher of medicine?
  5.  How did Hippocrates teach his pupils to examine the patient?
  6.  How did Hippocrates treat diseases?
  7.  What are the words, added to the medical language, by Hippocrates?
  8.  Who is the most famous of all the Greek doctors?
  9.  Why is Hippocrates called «the Father of Medicine».
  10.  How is a collection of promises, written by Hippocrates, called?

Speaking practice. Развитие навыков монологической речи.

Retell the text according to the table. Перескажите текст о Гиппократе по схеме:

Where and when was Hippocrates born?

He was born in…

How did he practice the art of medicine?

He studied medicine and…

How did Hippocrates drive out the plague from Athens?

He drove out the plague from…

Was Hippocrates an excellent doctor and a teacher of medicine?

He was an excellent doctor …

How did Hippocrates teach his pupils to examine the patient?

Hippocrates taught his pupils to examine…

How did Hippocrates treat diseases?

He treated diseases by…

What are the words, added to the medical language, by Hippocrates?

He added to the medical language such words as…

Who is the most famous of all the Greek doctors?

Hippocrates is…

Why is Hippocrates called “the Father of Medicine”?

Hippocrates made medicine…

How is a collection of promises, written by Hippocrates, called?

The Hippocratic Oath

Выпишите английские эквиваленты следующих словосочетаний:

- собрание было проведено

- отметить окончание медицинского колледжа

- быть приглашенным

- посетить церемонию

- произносить речь

- сущность клятвы

- посвятить всю свою жизнь защите здоровья людей

- не вредить больным

- принять ответственность

The Hippocratic Oath.

The young specialists promised to give all their strength, knowledge and abilities to people who need their help. They promised to devote all their life to the protection of people’s health, to the fight against diseases, not to do any harm to their patients. They promised to be true to their profession.

Translate the word– combinations from Russian into English.

  1.  Кризис
  2.  Хронический
  3.  Известны
  4.  Рецидив
  5.  Наука
  6.  Пневмония
  7.  Туберкулез
  1.  Малярия
  2.  Клятва Гиппократа
  3.   Выздоровление
  4.   Медицинский кодекс чести

 12.      Афины

13.     Гиппократ

Translate the word – combinations from English into Russian.

1. Pneumonia                                                     8. The Oath of Hippocrates

2. Malaria                                                           9. Science

3. Convalescence                                              10. The Hippocratic Oath

4. Crisis                                                             11. Tuberculosis

5. Hippocrates                                                   12.The medical code of honour

6. Famous                                                          13. Chronic

7. Athens                                                           14. Relapse                                                              


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9174. Ощущения. Виды и закономерности ощущений 24.57 KB
  Ощущения Содержание Понятие ощущение Виды ощущений: экстероцептивные, проприоцептивные, интероцептивные Закономерности ощущений: пороги, адаптация, взаимодействие, синестезия. Требование: уметь классифицировать виды ощущений...
9175. Память и ее характеристики 20.4 KB
  Память и ее характеристики Определение памяти. Память- это процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта...
9176. Принципы управления образовательными системами 16.74 KB
  Принципы управления образовательными системами Принципы управления - это основополагающие, фундаментальные правила, которые должны соблюдаться при осуществлении управления, обеспечивать достижение заданных целей. П.И. Пидкасистый -сочетание коллегиал...
9177. Профессиональная деятельность педагога 21.03 KB
  Профессиональная деятельность педагога Педагогическая деятельность - есть особый вид общественно-полезной деятельности взрослых людей, сознательно направленный на подготовку подрастающего поколения к жизни в соответствии с экономическими, по литичес...
9178. Психология личности. Личность как социальный индивид 20.14 KB
  Психология личности Личность- это социальный индивид, субъект общественных отношений, деятельности и общения. Э. Фромм: личность есть целостность врожденных и приобретенных...
9179. Психология общения Общение как категория психологии 25.27 KB
  Психология общения Общение как категория психологии Общение является важнейшей категорией психологической науки. Проблематика общения занимает значительное место в общей психологии и в психологии личности. Педагогическая психология, при определенном...
9180. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности 26.6 KB
  Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности Начальной структурной единицей общества, закладывающей основы личности, принято считать семью. Она связана кровными и родственными отношениями и объединяе...
9181. Система образования в РФ 22.1 KB
  Система образования в РФ Образование - одна из важнейших сфер социальной жизни, от функционирования которой зависит интеллектуальное, культурное, нравственное состояние общества. Конечный результат сводится к образованности индивида, т.е. его н...
9182. jQuery для начинающих // JavaScript 435.14 KB
  jQuery для начинающих JavaScript jQuery - это замечательный JavaScript Framework, который подкупает своей простотой в понимании и удобством в использовании. Но изучение надо с чего-то начинать, и лично мое мнение - лучше всего начи...