62038

Повторение передачи мяча сверху 2-мя руками и прием снизу 2-мя руками

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Бег с высоким подниманием бедра лицом и спиной вперед с захлестыванием голени лицом и спиной вперед бег левым и правым приставным шагом. Стоя спиной друг к другу мяч вверху; 1. стоя спиной друг к другу мяч верху. стоя спиной друг к другу мяч на пояснице руки в замок.

Русский

2014-06-04

18.02 KB

1 чел.

План – конспект урока по лыжной подготовке.

Школа:

Класс:

Дата проведения: 6.02.2013

Тема: Повторение передачи мяча сверху 2  - мя руками и прием снизу 2- мя руками.

Цель урока: Совершенствовать передачу мяча 2 руками и.

Задачи урока: 1.Совершенствовать передачу мяча 2 руками.

                            2. Совершенствовать прием снизу 2 руками.

Оборудование и инвентарь: волейбольные мячи, сетка.

Части урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

Построение

- равняйсь! Смирно!

Сообщение задач

Разминка в движении

Ходьба на носках, на пятках, перекатами с пятки на носок, носками наружу, носками внутрь, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы.

Бег.

Бег с высоким подниманием бедра лицом и спиной вперед, с захлестыванием голени лицом и спиной вперед, бег левым и правым приставным шагом.

Прыжки на правой ноге, прыжки на левой ноге, прыжки на двух ногах.

Упражнение для восстановление дыхания.

ОРУ в парах с волейбольными мячами:

И.П. – стоя спиной друг к другу, мяч вверху;

    1. Шаг правой, прогнуться;

    2. и.п.

    3. То же с левой ноги;

    4. и.п.

И.П. – стоя спиной друг к другу, мяч верху.

    1-4. Наклоны в одну сторону;

    5-8. Наклоны в другую сторону.

И.П. – стоя лицом друг к другу, мяч впереди.

  1.  Выпад вправо;
  2.  И.П.
  3.  Выпад влево;
  4.  И.П.

И.П. - стоя спиной друг к другу, мяч на пояснице, руки в замок.

  1.  Выпад в одну сторону;
  2.  И.П.
  3.  Выпад в другую сторону;
  4.  И.П.

И.П. – стоя лицом друг к другу, мяч впереди на вытянутых руках.

     1 – 3.  Наклоны вперед;

     4.   И.П.

5 мин

5 мин

10 мин

10 мин

Проверить наличие спортивной формы

Задачи должны быть доступны для понимания

Спина должна быть прямая.

Выполняя различные виды ходьбы, необходимо менять И.П. для рук.

Руки работают как при беге. Чаще шаги. Выше бедро или голень. При выполнении упражнений спиной вперед смотреть через левое плечо.

Руки через стороны вверх – вдох, через стороны вниз – выдох.

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81784. Формирование опытной науки в новоевропейской культуре 31.1 KB
  Изменяется роль человека в мире. Происходит постепенная смена мировоззренческой ориентации: для человека значимым становится посюсторонний мир автономным универсальным и самодостаточным становится индивид. Отсюда и характерное для эпохи Возрождения стремление познать принципы функционирования механизмов приборов устройств и самого человека.
81785. Наука в собственном смысле слова: классическая наука, неклассическая и постклассическая 30.52 KB
  Таким образом основные стороны бытия науки это вопервых сложный противоречивый процесс получения нового знания; вовторых результат этого процесса т. объединение полученных знаний в целостную развивающуюся органическую систему а не простое их суммирование; втретьих социальный институт со всей своей инфраструктурой: организация науки научные учреждения и т.; этос нравственность науки профессиональные объединения ученых ресурсы финансы научное оборудование система научной информации различного рода коммуникации ученых и т....
81786. Формирование науки как профессиональной деятельности. Возникновение дисциплинарно организованной науки 35.37 KB
  Возникновение дисциплинарно организованной науки. Несмотря на большое значение великих прозрений античности влияние науки арабов средневекового Востока гениальных идей эпохи Возрождения естествознание до XVII в. У истоков науки как профессиональной деятельности стоит Френсис Бэкон 1561 1626 утверждавший что достижения науки ничтожны и что она нуждается в великом обновлении.
81787. Становление социальных и гуманитарных наук 36.39 KB
  Если на этапе преднауки как первичные идеальные объекты так и их отношения соответственно смыслы основных терминов языка и правила оперирования с ними выводились непосредственно из практики и лишь затем внутри созданной системы знания языка формировались новые идеальные объекты то теперь познание делает следующий шаг. Оно начинает строить фундамент новой системы знания как бы сверху по отношению к реальной практике и лишь после этого путем ряда опосредствований проверяет созданные из идеальных объектов конструкции сопоставляя их с...
81788. Научное знание как система, его особенности и структура 31.63 KB
  Рассмотрим основные особенности научного познания или критерии научности. Его основная задача обнаружение объективных законов действительности природных социальных общественных законов самого познания мышления и др. Нацеленность науки на изучение не только объектов преобразуемых в сегодняшней практике но и тех которые могут стать предметом практического освоения в будущем является важной отличительной чертой научного познания. Существенным признаком научного познания является его системность...
81789. Эмпирический и теоретический уровни научного знания, критерии их различия 30.8 KB
  Эмпирический уровень научного познания включает в себя наблюдение эксперимент группировку классификацию и описание результатов наблюдения и эксперимента моделирование. Теоретический уровень научного познания включает в себя выдвижение построение и разработку научных гипотез и теорий; формулирование законов; выведение логических следствий из законов; сопоставление друг с другом различных гипотез и теорий теоретическое моделирование а также процедуры объяснения предсказания и обобщения. Соотношение эмпирического и теоретического...
81790. Структура эмпирического знания. Эмпирический факт 32.87 KB
  Вторым более высоким уровнем эмпирического знания являются факты. Научные факты представляют собой индуктивные обобщения протоколов это – обязательно общие утверждения статистического или универсального характера. Понятие факт имеет следующие основные значения: 1 Некоторый фрагмент действительности объективные события результаты относящиеся либо к объективной реальности факты действительности либо к сфере сознания и познания факты сознания . Эйнштейн считал предрассудком убеждение в том будто факты сами по себе без свободного...
81791. Специфика теоретического познания. Структура и функции научной теории 42.94 KB
  Структура и функции научной теории. Гипотеза является необходимым элементом естественнонаучного познания которое обязательно включает в себя: а собирание описание систематизацию и изучение фактов; б составление гипотезы или предположения о причинной связи явлений; в опытную проверку логических следствий из гипотез; г превращение гипотез в достоверные теории или отбрасывание ранее принятой гипотезы и выдвижение новой. В результате этой проверки гипотеза либо переходит в ранг научной теории или опровергается сходит в научной сцены . В...
81792. Основания науки и их структура. Идеалы и нормы исследования 29.55 KB
  Под основаниями науки понимают систему различных регулятивов детерминирующих цель и способы получения научного познания представление и понимание изучаемой реальности а также формы и степень обоснованности научного знания и его включения в человеческую культуру. В данной дефиниции ясно видна и структура оснований науки: цель и способы научного познания определяются идеалами нормами и критериями обобщенное представление и понимание исследуемой реальности воплощается в научной картине мира формы и степень обоснованности научного знания и...