62040
Food
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Цілі уроку: Практична: вчити використовувати нові лексичні одиниці на понадфразовому рівні в усній та письмовій формах тренувати учнів у складанні монологічного висловлювання за темою уроку; формувати вміння давати відповіді на поставлені запитання; розвивати навички читання письма.
Украинкский
2014-06-04
21.23 KB
0 чел.
План-конспект уроку англійської мови у 3 класі.
Тема уроку: «Food».
Цілі уроку:
Практична: вчити використовувати нові лексичні одиниці на понадфразовому рівні в усній та письмовій формах, тренувати учнів у складанні монологічного висловлювання за темою уроку; формувати вміння давати відповіді на поставлені запитання; розвивати навички читання, письма.
Освітня: ознайомити учнів з новими лексичними одиницями, вчити правильно їх використовувати на понад фразовому рівні.
Розвивальна: розвивати комунікативні вміння та навички; уміння аналізувати та узагальнювати іншомовний матеріал.
Виховна: виховувати культуру спілкування, повагу до оточуючих.
Тип уроку: засвоєння нових знань.
Обладнання: підручник, компютер, програмне забезпечення MS Power Point 2003, проектор, екран.
Час проведення: 45 хвилин.
Схематичний план уроку
Початок уроку |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 Організація класу. 3 хв. |
|||||||||||||||||||||||||||||
2. Мовленнєва/ фонетична зарядка 3 хв. |
|||||||||||||||||||||||||||||
3. Перевірка домашнього завдання 5 хв. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Основна частина уроку 4. Подача нового лексичного матеріалу за допомогою слайдів 6 хв. |
|||||||||||||||||||||||||||||
5. Повторення вивчених лексичних одиниць. 4 хв. |
|||||||||||||||||||||||||||||
6. Письмові вправи на закріплення нового лексичного матеріалу. 5 хв. |
|||||||||||||||||||||||||||||
7. Фізична хвилинка. 2 хв. 8. Читання та переклад тексту з новим лексичним матеріалом. 7 хв. 9. Повторення та занотовування нових лексичних одиниць. 4 хв. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Заключна частина уроку 3 хв. |
|||||||||||||||||||||||||||||
10. Повідомлення домашнього завдання 2хв. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
11Підсумки уроку 1 хв. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Хід уроку.
|
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
21584. | ОСНОВЫ ЧЕТВЕРТИЧНОЙ ГЕОЛОГИИ | 44 KB | |
Особенности антропогеновых отложений 12. Практическое и теоретическое значение изучения антропогеновых отложений 12. ОСНОВЫ ЧЕТВЕРТИЧНОЙ ГЕОЛОГИИ Последний период геологического развития Земли именуется по разному: четвертичный период по бытовавшему в 18 веке делению всех отложений на четыре формации ледниковый период новейший период плейстоцен антропоген. Ляйелем для отложений содержащих в составе морской фауны до 90 современных видов. | |||
21585. | МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЧЕТВЕРТИЧНЫХ ОТЛОЖЕНИЙ | 33 KB | |
МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЧЕТВЕРТИЧНЫХ ОТЛОЖЕНИЙ 13. Геологические методы 13. Геоморфологические методы 13. Геофизические методы 13. | |||
21586. | ОСНОВЫ СТРАТИГРАФИИ АНТРОПОГЕНА | 34.5 KB | |
лет назад 5 млн. лет назад в Африке возникли австралопитеки южные обезьяны освоившие прямохождение. лет назад от австралопитеков произошли первые гоминиды и их поздние представители относятся к роду Ноmo habilis человек умный. лет назад в Африке появились питекантропы первые представители архантропов древних людей. | |||
21587. | ЧЕТВЕРТИЧНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ | 45.5 KB | |
ЧЕТВЕРТИЧНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ 15. ЧЕТВЕРТИЧНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ Территория нашей страны в структурнотектоническом отношении чрезвычайно разнообразна и поэтому разнообразны и палеогеографические обстановки накопления антропогеновых отложений. Краткая характеристика четвертичных отложений крупных геотектонических регионов страны Большая часть этих областей развивается по платформенному типу с конца протерозоя и поэтому в современном рельефе Русской равнины отражаются структурнотектонические формы заложенные в... | |||
21588. | Три подхода к изучению рельефа | 42 KB | |
Три подхода к изучению рельефа 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ Геоморфология наука о формах рельефа современной поверхности его происхождении и развитии. Всестороннее изучение рельефа типизация наблюдаемых форм выявление морфологических комплексов форм рельефа их связи между собой с геологическим строением с континентальными отложениями. Выявление истории развития рельефа. | |||
21589. | ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЛЬЕФА И КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ ОТЛОЖЕНИЙ | 154 KB | |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЛЬЕФА И КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ ОТЛОЖЕНИЙ 2. Основные факторы генетических классификаций форм рельефа 2. Методы определения возраста рельефа и отложений 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЛЬЕФА И КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ ОТЛОЖЕНИЙ 2. | |||
21590. | РЕЛЬЕФООБРАЗУЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫВЕТРИВАНИЯ И МЕРЗЛОТНЫХ ПРОЦЕССОВ | 62.5 KB | |
РЕЛЬЕФООБРАЗУЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫВЕТРИВАНИЯ И МЕРЗЛОТНЫХ ПРОЦЕССОВ 3. Краткий обзор процессов выветривания 3. РЕЛЬЕФООБРАЗУЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫВЕТРИВАНИЯ И МЕРЗЛОТНЫХ ПРОЦЕССОВ 3. Краткий обзор процессов выветривания Агентами выветривания являются солнечная инсоляция составные части атмосферы вода кислоты растительные и животные организмы. | |||
21591. | СКЛОНЫ, СКЛОНОВЫЕ ПРОЦЕССЫ, РЕЛЬЕФ СКЛОНОВ | 84.5 KB | |
СКЛОНЫ СКЛОНОВЫЕ ПРОЦЕССЫ РЕЛЬЕФ СКЛОНОВ 4. Типизация склонов по крутизне 4. Типизация склонов по длине 4. Морфологические типы склонов 4. | |||
21592. | ФЛЮВИАЛЬНЫЙ РЕЛЬЕФ | 244.5 KB | |
Поперечный разрез бассейна и долины реки представлено на рис. Рис. Симметричные: а теснины рис.2; б каньоны рис. | |||