62072

Урок Великой войны

Контрольная

Педагогика и дидактика

В годы Великой Отечественной войны лента шла вместе с орденом Славы. Сейчас же она выступает как символ памяти и чести Памяти о тех кто с доблестью и честью воевал и кто поистине ковал победу в годы войны. Надеюсь вы не только сами запомнили что Иван Кожедуб был первоклассным летчиком в годы войны а Мария Октябрьская на свои деньги построила Танк и воевала с фашистами.

Русский

2014-06-23

14.8 KB

0 чел.

Примерный план «Урока Великой войны»

для младших.

  1.  Приветствие.

Добрый день, ребята! Сегодня мы: Имена  Вы, наверное, знаете зачем мы здесь собрались? Мы хотим вам рассказать немного о Великой Отечественной Войне. Кто из вас знает, когда она началась?(22 июня 1941) Когда закончилась?(9 мая 1945) Молодцы, это вы знаете, Великая Отечественная Война началась 22 июня 1941 и закончилась 9 мая 1945 года. В преддверии 9 мая вы можете увидеть почти у каждого ленточки в оранжевую и черную полоску. А знаете ли вы, как эти ленточки называются? А знаете ли вы, что она значит?

  1.  Георгиевские ленты.

Эта лента шла раньше вместе с орденом святого Георгия, утвержденном в 1769 г. За отличные успехи на поле боя. Цвета ленты — чёрный и жёлтый — означают «дым и пламя» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя. В годы Великой Отечественной войны лента шла вместе с орденом Славы. Сейчас же она выступает как символ памяти и чести! Памяти о тех, кто с доблестью и честью воевал и кто поистине ковал победу в годы войны. На брошюрах вы можете увидеть как можно и нужно носить георгиевскую ленту. Если вы ее берете, то к ней нужно относиться бережно!!!! Нельзя ее выбрасывать, нельзя завязывать вместо шнурков, бросаться ими и т.д. Можно носить её только у сердца, на рукаве и далее по брошюре. Ну вот, ребята, теперь мы узнали, а кто-то вспомнил, что означает Георгиевская лента. Теперь у нас к вам такой вопрос: «Кто для вас  супергерой?» Вашему вниманию мы предлагаем мультик:

  1.  Мультфильм «Кто для тебя супергерой» (5 мин)

Ребята, вы посмотрели этот ролик, кто что запомнил? Они должны повторить про героев. Надеюсь, вы не только сами запомнили, что Иван Кожедуб был первоклассным летчиком в годы войны, а Мария Октябрьская на свои деньги построила Танк и воевала с фашистами. Также узнали про Маршала Советского Союза Конева Ивана Степановича и Маршал Советского Союза Рокосовский Константин Константинович. А сейчас мы хотели бы рассказать вам тоже про реальных героев, но эти герои были чуть старше вас, некоторым не было и пятнадцати.

  1.  Фильм «Дети-герои войны». (10 мин)

В фильме показано всего 5 героев, а на самом деле героев далеко не 5, а в тысячи раз больше! Люди целыми деревнями вставали на защиту своих домов и родины!

  1.  Обсуждение истории семьи.

Так же хотелось бы рассказать о том, что Война не обошла никого стороной. Война вошла в каждую семью, в каждый дом! Кто-нибудь знает про истории своих прабабушек или прадедушек, которые воевали на войне? Выслушать 2-3 истории, если никто не захочет рассказывать, то рассказать свою. 

  1.  Заключение.

К сожалению, наше время подошло к концу. Надеемся, вы сегодня узнали много нового о Великой Отечественной Войне, о героях Войны и о том, что настоящими супергероями являются не вымышленные персонажи, а реальные люди, отдавшие свою жизнь на благо нашей Родины.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15596. Свобода воли как форма представлений о селективных процессах в истории философской мысли: к постановке проблемы 141.34 KB
  Свобода воли как форма представлений о селективных процессах в истории философской мысли: к постановке проблемы Всякая инновация по определению включает в себя элемент выбора того или иного варианта будущего как существенно нового существенно отличающегося от
15597. РЕГУЛЯТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА 60 KB
  В.А. Чумаков инж. г. Дзержинск РЕГУЛЯТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА Существующее понимание исторического процесса можно разделить на три субстанционных подхода. Одним из первых был сформулирован идеалистический подход представители которого считают созн
15598. ЕВРОПЕЙСКИЙ ДИСКУРС О БЕСКОНЕЧНОСТИ. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 85 KB
  ЕВРОПЕЙСКИЙ ДИСКУРС О БЕСКОНЕЧНОСТИ. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Проблема бесконечности входит в число древнейших вопросов философии формировавшихся параллельно с возникновением и становлением самой философской мысли. Однако одного исследования фундаментальности данн...
15599. МУДРОСТЬ ВСЕЛЕННОЙ — ОТРАЖЕНИЕ В СОЗНАНИИ ЧЕЛОВЕКА УНИВЕРСУМА КАК АБСОЛЮТНОЙ МЕРЫ БЫТИЯ 65.5 KB
  МУДРОСТЬ ВСЕЛЕННОЙ ОТРАЖЕНИЕ В СОЗНАНИИ ЧЕЛОВЕКА УНИВЕРСУМА КАК АБСОЛЮТНОЙ МЕРЫ БЫТИЯ Известно что философы давно заметили влияние Вселенной Неба Космоса Бога Мировой души на земную природу жизнь народа и человека. Являясь большой тайной она трудно познается
15600. Закономерность универсализации человеческой сущности и отражение тенденции интеграции искусства в художественном сознании: исследовательская гипотеза 46 KB
  Закономерность универсализации человеческой сущности и отражение тенденции интеграции искусства в художественном сознании: исследовательская гипотеза Одним из важнейших признаков эвристичности и инновационности философской системы на наш взгляд является ее спосо...
15601. ИННОВАЦИОННА ЛИ ЭТИКА ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ 65.5 KB
  ИННОВАЦИОННА ЛИ ЭТИКА ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ Всегда ли нужен инновационный подход в окружающей нас жизни Вопрос вовсе не кажется нам столь однозначным. Есть например сфера экономики хозяйственной жизни техника и технологии где динамика и темп изменений настолько высок...
15602. ФИЛОСОФИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ЭВОЛЮЦИОНИЗМА В КОНТЕКСТЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И СИСТЕМНОГО ПОДХОДОВ 41 KB
  ФИЛОСОФИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ЭВОЛЮЦИОНИЗМА В КОНТЕКСТЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И СИСТЕМНОГО ПОДХОДОВ Идея эволюции не нова. Ее истоки можно обнаружить уже в натурфилософских школах Античности. Особенно показательна в этом отношении всемирно известная поэма древнеримского поэта и ...
15603. ФЕНОМЕН ВРЕМЕНИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ФИЛОСОФИИ КУЛЬТУРЫ 50.5 KB
  ФЕНОМЕН ВРЕМЕНИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ФИЛОСОФИИ КУЛЬТУРЫ Феномен времени интересовал людей на протяжении всей мировой истории во все эпохи но сегодня на рубеже XXXXI вв. сложилась совершенно особая не имеющая прецедентов ситуация постоянного тотальног...
15604. ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ФУНКИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ В ФОРМИРОВАНИИ НОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В СТРУКТУРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ 35.5 KB
  ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ФУНКИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ В ФОРМИРОВАНИИ НОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В СТРУКТУРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ Для более четкого и конкретного определения функций философии следует учесть дифференциацию форм социальнофилософской рефлексии. В наиболее общей фор...