62072

Урок Великой войны

Контрольная

Педагогика и дидактика

В годы Великой Отечественной войны лента шла вместе с орденом Славы. Сейчас же она выступает как символ памяти и чести Памяти о тех кто с доблестью и честью воевал и кто поистине ковал победу в годы войны. Надеюсь вы не только сами запомнили что Иван Кожедуб был первоклассным летчиком в годы войны а Мария Октябрьская на свои деньги построила Танк и воевала с фашистами.

Русский

2014-06-23

14.8 KB

0 чел.

Примерный план «Урока Великой войны»

для младших.

  1.  Приветствие.

Добрый день, ребята! Сегодня мы: Имена  Вы, наверное, знаете зачем мы здесь собрались? Мы хотим вам рассказать немного о Великой Отечественной Войне. Кто из вас знает, когда она началась?(22 июня 1941) Когда закончилась?(9 мая 1945) Молодцы, это вы знаете, Великая Отечественная Война началась 22 июня 1941 и закончилась 9 мая 1945 года. В преддверии 9 мая вы можете увидеть почти у каждого ленточки в оранжевую и черную полоску. А знаете ли вы, как эти ленточки называются? А знаете ли вы, что она значит?

  1.  Георгиевские ленты.

Эта лента шла раньше вместе с орденом святого Георгия, утвержденном в 1769 г. За отличные успехи на поле боя. Цвета ленты — чёрный и жёлтый — означают «дым и пламя» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя. В годы Великой Отечественной войны лента шла вместе с орденом Славы. Сейчас же она выступает как символ памяти и чести! Памяти о тех, кто с доблестью и честью воевал и кто поистине ковал победу в годы войны. На брошюрах вы можете увидеть как можно и нужно носить георгиевскую ленту. Если вы ее берете, то к ней нужно относиться бережно!!!! Нельзя ее выбрасывать, нельзя завязывать вместо шнурков, бросаться ими и т.д. Можно носить её только у сердца, на рукаве и далее по брошюре. Ну вот, ребята, теперь мы узнали, а кто-то вспомнил, что означает Георгиевская лента. Теперь у нас к вам такой вопрос: «Кто для вас  супергерой?» Вашему вниманию мы предлагаем мультик:

  1.  Мультфильм «Кто для тебя супергерой» (5 мин)

Ребята, вы посмотрели этот ролик, кто что запомнил? Они должны повторить про героев. Надеюсь, вы не только сами запомнили, что Иван Кожедуб был первоклассным летчиком в годы войны, а Мария Октябрьская на свои деньги построила Танк и воевала с фашистами. Также узнали про Маршала Советского Союза Конева Ивана Степановича и Маршал Советского Союза Рокосовский Константин Константинович. А сейчас мы хотели бы рассказать вам тоже про реальных героев, но эти герои были чуть старше вас, некоторым не было и пятнадцати.

  1.  Фильм «Дети-герои войны». (10 мин)

В фильме показано всего 5 героев, а на самом деле героев далеко не 5, а в тысячи раз больше! Люди целыми деревнями вставали на защиту своих домов и родины!

  1.  Обсуждение истории семьи.

Так же хотелось бы рассказать о том, что Война не обошла никого стороной. Война вошла в каждую семью, в каждый дом! Кто-нибудь знает про истории своих прабабушек или прадедушек, которые воевали на войне? Выслушать 2-3 истории, если никто не захочет рассказывать, то рассказать свою. 

  1.  Заключение.

К сожалению, наше время подошло к концу. Надеемся, вы сегодня узнали много нового о Великой Отечественной Войне, о героях Войны и о том, что настоящими супергероями являются не вымышленные персонажи, а реальные люди, отдавшие свою жизнь на благо нашей Родины.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67908. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СТАНОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ 81.5 KB
  Развитие и реформирование государственной службы в современной России должно опираться на тот опыт который был накоплен в данной сфере в течение предшествующих периодов развития отечественной государственности. Специфические черты государственной службы в России обусловлены всем ходом ее исторического...
67909. Методические подходы к определению идентификационных признаков неблагополучных регионов 41 KB
  Гранберга на типологию регионов который справедливо полагает что в структуре проблемных регионов необходимо разграничивать отсталые депрессивные и кризисные регионы. К данному типу проблемных регионов принято относить регионы традиционно имеющие низкий уровень жизни по сравнению...
67910. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РФ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 124 KB
  Ведение предпринимательской деятельности не является основной целью публичных образований в нашем случае субъектов Федерации. Вместе с тем существует множество случаев когда участие публичного образования в экономической деятельности необходимо. В частности регулируя предпринимательскую...
67911. МЕХАНИЗМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ДЕЛ О МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ 60 KB
  Механизм административно-правового регулирования расследования дел о материальной ответственности военнослужащих представляет собой способ организации и осуществления привлечения нарушителей к соответствующему виду юридической ответственности, содействует обеспечению правопорядка в Вооруженных Силах...
67912. ТАТАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА: НОВЫЕ ЗАДАЧИ 68 KB
  Принятие новой редакции Конституции Республики Татарстан возобновило дискуссию о промежуточных итогах и перспективах восстановления единого конституционного и нормативно-правового пространства страны. Действующая Конституция Республики Татарстан сохранила пункты...
67913. СОДЕРЖАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО 80 KB
  Специальными правовыми актами определяются многие вопросы касающиеся регламентирования прав и обязанностей государственного служащего в военизированных и правоохранительных органах. В различных правовых актах предусматриваются права и обязанности государственного...
67914. ПОНЯТИЕ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ И ЕГО КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 104.5 KB
  В части 1 статьи 22 Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года провозглашающей высшей ценностью человека его права и свободы закреплено положение согласно которому каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Конституционное право на свободу и личную неприкосновенность...
67915. К ВОПРОСУ О ПОНИМАНИИ СОДЕРЖАНИЯ И СУЩНОСТИ НАЛОГОВОГО ПРАВООТНОШЕНИЯ В ТЕОРИИ ФИНАНСОВОГО ПРАВА 109 KB
  Общественные отношения урегулированные нормами права исследуются всеми юридическими науками но каждая отрасль подотрасль юридической науки имеет свой предмет изучения определенный круг общественных отношений. Налоговые правоотношения составляют предметную область аналитического налогового...
67916. МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 61.5 KB
  Выявление путей повышения эффективности правового регулирования налогообложения предполагает необходимость классифицировать налоговые правоотношения и исследовать их основные особенности. Это обусловлено с одной стороны господством воззрения что в содержание всякого правоотношения входят субъективные...