62085

Урок по легкой атлетике

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Стойка ноги врозь правая рука вверх 1-2 наклон туловища влево 3-4 наклон туловища вправо 3 И. стойка ноги врозь 1 наклон вперед 2 И. 3 наклон вперед 4 И. ноги врозь наклоны туловища 1 наклон влево 2 И.

Русский

2014-06-04

17.67 KB

0 чел.

План-конспект урока по легкой атлетике

Задачи урока: - обучение технике метания копья

                        - развитие координационных способностей

                        - воспитание целеустремленности и коллективизма

Части урока

Содержание

Графическое изображение

Дозировка

Методические указания

Подготови

тельная часть

Основная часть

Заключи

тельная часть

1. Построение группы

2. Расчет

3. Доклад

4. Приветствие

5. Сообщение задач урока

Комплекс ОРУ:

Бег по л/а манежу

1-И.П.- стойка ноги врозь, руки на поясе, круговые вращения головой

1-4 - вращение головой влево

5-8 - вращение головой вправо

2-И.П.- стойка ноги врозь, правая рука вверх

1-2 – наклон туловища влево

3-4 – наклон туловища вправо

3-И.П.- стойка ноги врозь

1- наклон вперед

2-И.П.

3- наклон вперед

4- И.П.

4- И.П. - ноги врозь, наклоны туловища

1-наклон влево

2- И.П.

3-наклон вправо

4- И.П.

5-И.П.- ноги врозь, руки вперед

1-Мах левой ногой к правой руке

2-И.П.

3-Мах правой ногой к левой руке.

4-И.П.

6-И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс

1 – наклон к левой ноге

2 – наклон вперед

3 – наклон к правой ноге

4 – И. п.

7-И.П.- И. п. - стойка, руки к плечам, круговые движения вперед-назад в плечевом суставе на 4 счета;

8- И.П.-О.С.

1- упор присев

2-И.П.

3- упор присев

4- И.П.

9- И.П. – стойка ноги врозь, руки на поясе; прыжки с поворотом туловища на 180 градусов.

Комплекс СБУ:

1-Бег с высоким подниманием бедра

2-Бег с захлестом голени

3-Многоскоки

4-Семенящий бег

5-Ускорение

1. Вводный рассказ о способах хвата копья, технике метания, правилах проведения соревнований и подведении результатов.

2. Имитационные упражнения:

- имитационные упражнения без копья;

- имитационные упражнения с копьем;

- метание копья в сетку.

1. Бег по л/а манежу

2-Построение в одну шеренгу

Подведение итога урока.

4 круга

8 раз

8 раз

6 раз

6 раз

6 раз

4 раза

8 раз

6 раз

30 м

30 м

30 м

30 м

2х30 м

1 круг

Бег в медленном темпе

Вращения плавные, без рывков

Наклон выполнять глубже

Руками коснуться пола

Наклон выполнять глубже

Опорная нога прямая

Коснуться рукой стопы

При вращении руки должны касаться плеч

Спина должна быть выпрямлена, стопы не отрывать от пола

Толчок максимальный

Группа сидит на скамейке

Обратить внимание на правильное выполнение упражнений и соблюдение команд

Бег в медленном темпе                                                      Оценка самочувствия, организованный выход из манежа.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18673. Измерительные усилители на ОУ 57.54 KB
  Измерительные усилители на ОУ. Измерительный усилитель должен иметь: 1. Большое входное сопротивление; 2. Большой коэффициент ослабления синфазного сигнала; 3. Большой и регулируемый коэффициент усиления Рассмотрим случай когда измеряется температура с помощью мостов...
18674. Фотоэлектрические измерения 31.83 KB
  Фотоэлектрические измерения. Фотоэлектрические измерения применяются в медицине телекоммуникационных системах оптоволоконной связи датчиках положения лазерных принтерах и т.д. Одним из наиболее распространенных фотоэлектрических датчиков является полупроводн
18675. Сигма-Дельта ЦАП 40.18 KB
  СигмаДельта ЦАП. Развитие цифровой звукозаписи резко повышало требования к ЦАП. Высококачественная запись имеет динамический диапазон превышающий 96дБ. Это требование преобразователей имеющих не менее 17 разрядов. Первоначально в цифровых системах звукозаписи полу
18676. Параметры ЦАП 50.72 KB
  Параметры ЦАП. Параметры и характеристики ЦАП определяют их точность и быстродействие. Основным точностным параметром является понятие разрешающей способности преобразователя. Разрешающая способность в первую очередь определяется разрядностью входного цифрового ...
18677. Стратегия построения модели и основные этапы моделирования 19.56 KB
  Стратегия построения модели и основные этапы моделирования. Принципы построения математической модели: 1. Адекватность – соответствие модели целям исследования по уровню сложности и организации а также соответствие реальной системе относительно выбранного множест
18678. Прямые, косвенные, совокупные, совместные измерения 15.06 KB
  Прямые косвенные совокупные совместные измерения. Измерение – совокупность операций по применению технического средства хранящего единицу физической величины обеспечивающих нахождение соотношения измеряемой величины с единицей и получения значения этой величин
18679. Создание подпрограмм ВП 16.88 KB
  Создание подпрограмм ВП. Виртуальный прибор используемый внутри другого виртуального прибора называется подпрограммой ВП. Использование подпрограмм ВП помогает легко управлять изменениями и отладкой блокдиаграмм. После того как ВП сформирован создана его иконка...
18680. Структуры в среде LabVIEW 19.12 KB
  Структуры. Структуры на блокдиаграмме используются для повторяющихся операций над потоками данных для выполнения операций над данными в определенном порядке и наложения условий выполнения операций. Среда LabVIEW содержит следующие структуры: цикл While по условию цикл ...
18681. Информационные процессы в ЦА 46.41 KB
  Информационные процессы в ЦА. 1. Представление информации – это кодирование на какихлибо носителях. Т.к. информация представляется сигналами возникает задача рационального представления информации в аналоговом цифровом или аналогоцифровом АЦ смешанном виде. Ха...