62085

Урок по легкой атлетике

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Стойка ноги врозь правая рука вверх 1-2 наклон туловища влево 3-4 наклон туловища вправо 3 И. стойка ноги врозь 1 наклон вперед 2 И. 3 наклон вперед 4 И. ноги врозь наклоны туловища 1 наклон влево 2 И.

Русский

2014-06-04

17.67 KB

0 чел.

План-конспект урока по легкой атлетике

Задачи урока: - обучение технике метания копья

                        - развитие координационных способностей

                        - воспитание целеустремленности и коллективизма

Части урока

Содержание

Графическое изображение

Дозировка

Методические указания

Подготови

тельная часть

Основная часть

Заключи

тельная часть

1. Построение группы

2. Расчет

3. Доклад

4. Приветствие

5. Сообщение задач урока

Комплекс ОРУ:

Бег по л/а манежу

1-И.П.- стойка ноги врозь, руки на поясе, круговые вращения головой

1-4 - вращение головой влево

5-8 - вращение головой вправо

2-И.П.- стойка ноги врозь, правая рука вверх

1-2 – наклон туловища влево

3-4 – наклон туловища вправо

3-И.П.- стойка ноги врозь

1- наклон вперед

2-И.П.

3- наклон вперед

4- И.П.

4- И.П. - ноги врозь, наклоны туловища

1-наклон влево

2- И.П.

3-наклон вправо

4- И.П.

5-И.П.- ноги врозь, руки вперед

1-Мах левой ногой к правой руке

2-И.П.

3-Мах правой ногой к левой руке.

4-И.П.

6-И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс

1 – наклон к левой ноге

2 – наклон вперед

3 – наклон к правой ноге

4 – И. п.

7-И.П.- И. п. - стойка, руки к плечам, круговые движения вперед-назад в плечевом суставе на 4 счета;

8- И.П.-О.С.

1- упор присев

2-И.П.

3- упор присев

4- И.П.

9- И.П. – стойка ноги врозь, руки на поясе; прыжки с поворотом туловища на 180 градусов.

Комплекс СБУ:

1-Бег с высоким подниманием бедра

2-Бег с захлестом голени

3-Многоскоки

4-Семенящий бег

5-Ускорение

1. Вводный рассказ о способах хвата копья, технике метания, правилах проведения соревнований и подведении результатов.

2. Имитационные упражнения:

- имитационные упражнения без копья;

- имитационные упражнения с копьем;

- метание копья в сетку.

1. Бег по л/а манежу

2-Построение в одну шеренгу

Подведение итога урока.

4 круга

8 раз

8 раз

6 раз

6 раз

6 раз

4 раза

8 раз

6 раз

30 м

30 м

30 м

30 м

2х30 м

1 круг

Бег в медленном темпе

Вращения плавные, без рывков

Наклон выполнять глубже

Руками коснуться пола

Наклон выполнять глубже

Опорная нога прямая

Коснуться рукой стопы

При вращении руки должны касаться плеч

Спина должна быть выпрямлена, стопы не отрывать от пола

Толчок максимальный

Группа сидит на скамейке

Обратить внимание на правильное выполнение упражнений и соблюдение команд

Бег в медленном темпе                                                      Оценка самочувствия, организованный выход из манежа.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28237. Личность в системе отношений и структура отношений личности. Взгляды В.М. Бехтерева, А.Ф. Лазурского и В.Н. Мясищева 46 KB
  Личность в системе отношений и структура отношений личности. Психология отношений специфическая теория личности имеет существенное значение при исследовании проблем нормального и патологического формирования личности происхождения болезней и механизмов их развития особенностей клинических проявлений лечения и предупреждения. Одно из фундаментальных положений психологии отношений является понимание личности как системы отношений индивида с окружающей средой. Эти отношения представляют собой преимущественно сознательную основанную на...
28238. НЕЙРОТИПИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА (Б.М.ТЕПЛОВ, В.Д.НЕБЫЛИЦЫН, Е.П.ИЛЬИН) 68 KB
  НЕЙРОТИПИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА Б.ИЛЬИН Свойства НС это устойчивые особенности НС влияющие на индивидуальные психологические особенности человека. Свойства НС природные врожденные особенности НС влияющие на формирование индивидуальных форм поведения у животных и некоторых индивидуальных различий способностей и характера у человека Павлов Теплов. Тип высшей нервной деятельности генотип темперамент следует отличать от характера фенотипа или склада высшей нервной деятельности который есть сплав из черт типа и тех черт...
28239. ТЕМПЕРАМЕНТ: ЕГО СВОЙСТВА И ТИПОЛОГИЯ 31.5 KB
  эмоциональная неустойчивость врожденная склонность человека входить в состояние эмоционального напряжения тревожность степень личностного ситуативного эмоционального напряжения в угрожающей ситуации или ситуации повышенной ответственности утомляемость работоспособность врабатываемость импульсивность быстрота реакции непроизвольных движений приспособление к непосредственно действующим раздражителям быстрота принятия решения и его исполнение ригидность пластичность степень легкости приспособления к новой ситуации...
28240. Характер: свойства, детерминация, формирование 66.5 KB
  Олпорт: Черты характера это нравственно оцениваемые черты личности следовательно определенной культуре определенная трактовка одного и того же свойства. Выраженность характера определяется четкостью тенденций и способностью подкрепить их. Мерлин: Черты характера это свойства личности в целом которые проявляются в социальнотипических ситуациях. Функции характера: 1.
28241. Теории типов и черт характера. Акцентуации характера. Патологии характера 51 KB
  Теории типов и черт характера. Акцентуации характера. Патологии характера. Классификация черт характера Ананьева: Коммуникативные Возникают первыми в процессе онтогенеза т.
28242. Способности: природа, типология, формирование и развитие 64 KB
  Способности: природа типология формирование и развитие. Способности индивидуальнопсихологические особенности определяющие успешность выполнения деятельности не сводимые к навыкам и умениям которые уже выработаны человеком. Способности оцениваются через темп и динамику развития человека: проявляются к 1213 годам в науке до 20 лет.общие проявляются во всех видах деятельности: интеллект глубина обобщенность и подвижность знаний; первичные умственные способности: вербальные пространственные мнемические арифметические умение...
28243. Направленность личности. Потребности и мотивы, мотивация. Ценностные ориентации 48 KB
  Потребности и мотивы мотивация. Маслоу: Основой мотивов являются потребности которые в процессе развития индивида образуют своего рода пирамиду иерархию. В основании пирамиды лежат физиологические потребности голод жажда секс и т. Аффилиативные потребности потребность в принадлежности к какойлибо группе людей в общении и т.
28244. Когнитивный (Ж. Пиаже и Л.Колберг) СОЦИАЛЬНО-КОГНИТИВНЫй (А.БАНДУРА, Д.РОТТЕР), и когнитивно-бихеворальный ( Б.Ф. Скиннер, А. Бек, А. Эллис) подходы к исследованию формирования личности 44 KB
  Причины функционирования человека нужно понимать в терминах непрерывного взаимодействия поведения познавательной сферы и окружения. Данный подход к анализу причин поведения который Бандура обозначил как взаимный детерминизм подразумевает что факторы предрасположенности и ситуационные факторы являются взаимосвязанными причинами поведения. внутренние детерминанты поведения такие как вера и ожидание и внешние детерминанты такие как поощрение и наказание являются частью системы взаимодействующих влияний которые действуют не только на...
28245. Номонетический (Кеттел и Айзенк) и идеографический (Олпорт и Келли) подходы к описанию личности. Метод факторного анализа в психологии личности 108.5 KB
  Номонетический Кеттел и Айзенк и идеографический Олпорт и Келли подходы к описанию личности. Метод факторного анализа в психологии личности. ДИСПОЗИЦИОННАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ Г. В своей первой книге Личность: психологическая интерпретация Олпорт описал и классифицировал более 50 различных определений личности.