62094

Technology. My own invention

Конспект урока

Педагогика и дидактика

So today we will have the last class devoted to topic Technology and of course we couldn’t have used modern gadgets without people who had invented them. So today we’ll talk about famous inventors...

Английский

2014-06-04

27.7 KB

1 чел.

Морозова Е.С.

Учитель английского языка

Университетский лицей

План-конспект урока английского языка

Класс: 11класс

Тема урока: Technology. My own invention.

Цели урока:

Практические цели:

  1.  Повторение изученной за тему лексики, развитие лексических навыков
  2.  Развитие монологической речи по теме «My own invention»
  3.  Активизация грамматических навыков (Future Perfect Tense)
  4.  Работа в группах, пересказ текста
  5.  Работа со страноведческим материалом, развитие догадки
  6.  Повторения правил словообразования

Развивающие цели:

  1.  Развитие логического мышления
  2.  Развитие способностей к осуществлению продуктивной речевой действий
  3.  Развитие умений высказывать свою точку зрения
  4.  Развитие умения работы в группе
  5.  Развитие умения работы со словарями, а именно с англо-английским словарем

Воспитательные задачи:

  1.  Расширение знаний о видах изобретений, работы над ними
  2.  Формирование умения принимать чужие идеи

Языковой материал:

-лексические единицы для повторения: gadget, to invent, groundbreaking, to achieve, creative, to invest time in sth, achievement, brainstorm, brainwave и другие

- новые лексические единицы: to convert, to comply, glider, to innovate/innovative

Учебно-методический комплекс:

  1.  Доска
  2.  Фотографии изобретателей и их изобретений
  3.  Раздаточный материал (тексты про изобретателей и процесс изобретения)
  4.  Учебное пособие: Laser B2, updated for the revised FCE, Malcolm Mann, Steve Tayloer-Knowles

Методическая задача

Речь учителя

Установка

Примерная речь ученика

Средства

  1.  Приветствие, установление контакта между учениками и учителем, организационный момент.

So today we will have the last class devoted to topic Technology and of course we couldn’t have used modern gadgets without people who had invented them.  So today we’ll talk about famous inventors, and what is more exciting, you are going to imagine yourselves being inventors and create something groundbreaking!

 

Good morning everybody!

Morning!

3 минуты

  1.  Активизация учеников на работу по теме.

Работа со словарем.

Словообразование (см. приложение 1)

Страноведческий материал, докадка, логическое мышление

Монологическая речь

Чтение и пересказ

Работа в группе, проектная работа

Грамматический аспект (Future Perfect Simple)

We have word INVENTOR written there. What associations do you have connected with that word?

Very good, thank you.

Thank you, st.  Do you like the definition?

You see, we have gaps there, next to each line we have different words

Ready? Good, let’s check it. St. read your definition! (T. writes the word on the board).

Excellent.  Now when we know who an inventor is let’s try to remember some famous names!!!  (T. puts pics on the board). Do you happen to know who these people are? Any guesses?

Right, Do you know what they invented?

What about now? (puts names next to the pics).

Isn’t that great, can we imagine our life without it?

Now each of you has a small text, read it and then tell other members of your group about it.  (T. gives three texts to st. ). I give you 7 min. to complete the task. Let me know when you are finished.

Ready? Great! Tell me, would you like to be an inventor?

Thank you. Now you know more about the process of inventing. And it’s high time we invent something! Imagine that you are a group of inventors and I am the boss of a Huge Company called “Brainstorm”. My inventors have run out of ideas and I’m interested in some gifted people who are fresh in this business.  So you task is to invent something that you think the world needs and make a small presentation of about 5 min., one person talks about the target group, the second tells us about the gadget itself and tells us how to use it or about the manual, the third one shows the design and explains why I should chose your invention. And use the topical vocabulary! I give you a sheet of paper, pencils and 10 minutes! I’m looking forward to your brainwaves!!!! One more thing, you have to use Future Perfect Simple at least once while presenting your product! Any questions?

Any questions to the inventors?

Ok, that was brilliant! Now it your turn, team 2!

Thank you, any questions to the group?

Now look at the board.

Let’s consult Longman dictionary and find the definition.

Ok, St., read the definition out.

Now look at the board again. (T. opens the board, the definition is written on the board and it has gaps). Let’s come up with something more interesting.

So you have to complete the definition using the words transforming them into appropriate parts of speech. Work in pairs and I give you several minutes to complete the task.

Good, start working then!

Ok, your time is up. So team #1, please, I am full of excitement!!!

clever, creative, skillful, bright, to achieve, invent, experienced…

Inventor is someone who has invented something, or whose job is to invent things.

yes/no.

St. reads the definition out.

Famous inventors!

Yes\no

Brothers Wright invented the first airplane, Alexander Bell – first telephone and Bill Gates – Microsoft!

Yes\no

Yes, because…

No…..

Team #1 - …….

St1-….

Team#1 - …

Team #2 - …

St1-…

Team #2-…

3 минуты

Словарь

1 минута

Доска

3 минуты

Фотографии изобретателей и их изобретений (доска и магниты)

7 минут

7 минут

10 минут

(листочки и карандаши)

5 минут

5 минут

  1.  Подведение итогов урока.

That was amazing! I think you have the aptitude to inventing things, and I would like to congratulate you all, you are all hired! (clapping).

Thank you for your work, that was fascinating. The lesson is over, goodbye!

Goodbye!

2 минуты

Анализ урока:

  1.  Реализация поставленных задач:

На мой взгляд, все поставленные задачи были удовлетворены, посредством заданий и сформированных на уроке ситуаций, которые способствовали монологической речи, работе логического мышления, языковой догадки и так далее. Присутствовали все режимы работы, от индивидуальной, до групповой, привлекалась наглядность, также дети работали руками, а именно рисовали. Плюсом данного урока является то, что дети занимались проектной работой, а именно сами изобретали, почувствовали себя изобретателями, значит полностью были вовлечены в работу по теме урока. Учитывая, что данный урок был заключительным, то уместным считается использование почти всей лексики, пройденной в данной теме, но также привлечение новых слов и выражений, для дальнейшего формирования лексического навыка у учащихся и их готовности использовать новую лексику на основе старой для выражения своих мыслей и своего мнения.

  1.  Эффективность использованных приемов:

Как мне кажется, данный урок успешен, потому что дети всегда вовлечены в деятельность, они работают со словарем, читают текст, пересказывают его, при чем участники в группе заинтересованы, так как у всех разные тексты, при этом нет пересказы всем известной информации, также дети выражают свое мнение, занимаются проектной деятельность, после задают друг другу вопросы. Некоторые вопросы могут поставить детей в тупик, что учит их справляться с трудностями посредством иностранного языка.

  1.  Выявленные проблемы:

Проблем выявлено не было, за исключением того, что в некоторых классах дети могут не узнать изобретателей, значит проблема в их фоновых знаниях.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75368. Розвиток підприємства: зміст, сучасні концепції та передумови 831 KB
  Розвиток підприємства: зміст сучасні концепції та передумови Поняття економічного розвитку підприємства Підприємницька діяльність передбачає динамічність розвиток і зростання. Його джерелами для підприємства виступають вміння максимально задіяти внутрішні ресурси наявність добре розвинених видів діяльності та ринків збуту постійний процес розробки та впровадження інновацій здатність швидко реагувати на зміни на ринку і використовувати надані можливості. Економічне зростання підприємства розглядають насамперед як необхідну умову...
75370. ПАССИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ 700.5 KB
  Широкополосный разветвитель или же разветвитель нечувствительный к длине волны устройство работающее в двух окнах прозрачности: 1310 и 1550 нм. Другими словами вносимые потери должны быть одинаковы для любой длины волны в одном из окон. Мультиплексоры-демультиплексоры с разделением по длине волны устройства ветвления формально ничем не отличающиеся от разветвителей.
75371. Обзор нелинейных оптических эффектов в стеклянном волокне 408.5 KB
  Четырехволновое смешение Для тех кто пришел из радиосвязи или беспроводной радиосвязи четырехволновое смешение ЧВС напоминает нам продукты третьего порядка. ЧВС заявляет о себе появлением побочных сигналов некоторые из которых могут соответствовать частотам рабочих каналов.5 ЧВС может возникать даже в одноканальных системах между рабочим сигналом и составляющими SE ОУ а также между основной и боковыми модами. Две оптических волны распространяющиеся вдоль волокна генерируют ЧВС с высокой степенью эффективности если согласуются...
75372. Интерферометр Майкельсона 476.5 KB
  Время измерения определяется только пропускной способностью электронного тракта и может составлять сотые доли микросекунды скорость счета полос 100 МГц что соответствует скорости приращения L 16 м с. Минимальную погрешность измерения расстояния определяет дискрета счета. Частота частотной модуляции аналогично частоте фазовой модуляции ограничивает время измерения. Тогда время однократного измерения фазы определяется временем задержки фазоизмерительного устройства и составляет для современных ЛИС около 10 мкс.
75373. ЭФФЕКТ САНЬЯКА 371 KB
  Эффект Саньяка является следствием релятивистского закона сложения скоростей: линейной скорости вращения интерферометра и фазовых скоростей встречных волн. В случае использования встречных электромагнитных волн с длиной волны  различие времен распространения Т приводит к появлению разности фаз : . 2 Если все элементы интерферометра расположены на вращающейся платформе разность фаз встречных волн не зависит от показателя преломления и дисперсии среды в которой они распространяются....
75374. КОЛЬЦЕВЫЕ ЛАЗЕРНЫЕ ГИРОСКОПЫ 3.27 MB
  Чтобы измерять малые угловые скорости, используют частотную подставку. С помощью виброподвеса 10 возбуждаются угловые колебания кольцевого лазера относительно корпуса ЛГ.
75375. ЛАЗЕРНЫЕ ДОПЛЕРОВСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛИ СКОРОСТИ 58.5 KB
  В соответствии с 2 относительная методическая погрешность измерения путевой скорости по разности частот. Принципиальная схема лазерного доплеровского измерителя скорости ЛДИС с опорным лучом Расщепитель пучка Лазерный пучок Рассеянное излучение частота Требования к лазеру: Минимальное поглощение и рассеяние излучения лазера в атмосфере включая...
75376. ЛАЗЕРНЫЕ ДАЛЬНОМЕРЫ 94.5 KB
  Импульсный метод – измерение времени распространения короткого импульса лазерного излучения до объекта и обратно. Фазовый метод – измерение разности фаз у колебаний мощности модулированного лазерного излучения на выходе из источника и возвратившегося после отражения