62142

Моя семья

Конспект урока

Педагогика и дидактика

One, two – I, you One, two – who are you? I am a girl. My name is Kate. I am 9. I live in the house. One, two three – I and she One, two, three – who is she?

Английский

2014-06-05

32.71 KB

0 чел.

План-конспект урока английского языка

Класс: 2 (1 год обучения)

Дата проведения: 7.10.13г.

Учитель: Иванова Мария Ивановна

УМК: “Enjoy English 1”(«Английский язык с удовольствием 1») М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева, Издательство Титул ОАО «Московские учебники» 2010.

Тема урока: Моя семья.

Цель урока: тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “My family”, изучение множественного числа имён существительных; совершенствование фонетических навыков.

Задачи урока:

Образовательные: изучить образование множественного числа имён существительных, тренировать изученные буквы, счёт, формировать  умение вести диалог-распрос на английском языке. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play). Местоимения he, she, his her.  Окончание s в 3 лице ед. ч. Счёт от 1 до 10.

Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать предложения   по моделям,  развивать умения и навыки монологической речи.

Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения,  способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.

Тип урока: комбинированный урок.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы работы: групповая, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физкультура.

Оборудование: учебник Enjoy English-1, картинки по теме «Семья», цифры, буквы, электронная презентация в Power Point, игрушка Rabbit, схемы предложений, интерактивная доска.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

I

Приветствие.

Teacher: Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you!

Pupils: Good morning! We are glad to see you too!

Teacher: Thank you. Sit down, please. Lets begin our lesson. Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с новыми словами по теме «Моя семья», повторим цифры и звуки, научимся говорить о предметах во множественном числе. А поможет нам в этом наш маленький гость, по имени Rabbit, который пришел к нам прямо из леса!

Rabbit: Hello, friends! Let’s play our game!

One, two – I, you

One, two – who are you?

I am a girl. My name is Kate. I am 9. I live in the house.

One, two three – I and she

One, two, three – who is she?

She is a girl. Her name is Rita. She is 8. She lives in the house.

Teacher: А сейчас, ребята, давайте разомнем наши язычки. Я вам расскажу историю про нашего гостя, который однажды пошел прогуляться по лесу и встретил там своих соседей.  Сначала он встретил змейку,  которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ], поздоровался с пчелками –Hi!- , которые прожужжали ему: [ð]-[ð]-[ð], увидел летающих комариков: [z]-[z]-[z]. Комарики укусили Rabbit и он закричал: [aı]-[aı]-[aı]. Вдруг начался дождь и комарики улетели.  Сначала дождь капал тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче [d -[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n], и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l]. Rabbit убежал в свою норку и стал греть дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h]. Так, прошел день и незаметно настала ночь. Rabbit захотел спать, задул свечку: [f]-[f]-[f] и тихонечко захрапел [tʃ].

Слайд 1

Игрушка

Слайд 2

We, I-my, you-your, he-his, she-her.

10

II

Page  …

1. Объяснение нового грамматического материала:

Образование множественного числа существительных

2. Teacher: Let’s play.  Игра: Rabbit покажет вам цифру, а вы придумаете и назовёте столько животных.

3. (работа с учебником) ex 1, p …, ex 2, pex 3, p

4. Повторение букв и звуков. Буква Ii

5. Физминутка:

Teacher: Let’s sing our song for our Rabbit! “Clap your hands!”

6. Teacher: Now children, Rabbit wants to tell us about his family. He has a father, a mother, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle, an aunt.

Расскажите о том, кто у вас есть

кого нет в семье.

7. Teacher: Lets play. Игра: «Хлопни в ладоши, если услышишь слово, в котором есть звук i»; вспомни семью Rabbit.  

Слайд 3, 4, 5

цифры

25

III

Teacher: What have we learnt to do today? At this lesson we have known some new words. They are……  We have learnt the rule about the plural form of the nouns. That’s all for today. Write down your homework: …… (дублируем по-русски)

You’ve been very active. I liked your work at the lesson very much. Kate knows all numerals, Rita’s sounds are very good, Ivan remembers all pronouns….. (Выставление оценок за урок).The lesson is over, thank you, good bye!

10


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71154. Разработка мероприятий по совершенствованию материального стимулирования персонала в ООО «Спецмонтаж РПГ» 1.14 MB
  Важно дать сотрудникам почувствовать себя уверенно поскольку того требует внутренняя потребность в самоутверждении. Такой подход является очень примитивным и чрезвычайно важно использование различных мотивирующих факторов образующих систему мотивации.
71155. Краеведческий документный поток как информационный ресурс региона 411.5 KB
  Потоки документов находятся в постоянном движении которое в свою очередь обусловливает непрерывное изменение объёмов типов видов жанров материальных носителей документированной информации в потоке. В частности исследование структуры документо-потока позволит определить количественную...
71156. Предложение мероприятий по совершенствованию ОАО «Сбербанк» 632.5 KB
  Стратегической линией Сбербанка России является кредитование реального сектора экономики. Банк является одним из главных локомотивов регионального экономического роста. Кредитный портфель банка составил более 50 млрд. руб., в том числе объем инвестиционных кредитов...
71157. Коммерческие банки и их деятельность на примере ОАО АКБ «Иронбанк» 420.5 KB
  Банковская система – одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие их деятельности - необходимое условие реального создания рыночного механизма. Процесс экономических преобразований начался с реформирования банковской системы.
71158. Произвольная память младших школьников с нарушениями интеллекта в игровой деятельности 373 KB
  Важнейшая особенность психики состоит в том, что отражение высших воздействий используется индивидом в его дальнейшем поведении. Постепенное усложнение поведения осуществляется за счет накопления индивидуального опыта. Формирование опыта было бы невозможно,...
71159. Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся младших классов на уроках математики с применением средств информационных и коммуникационных технологий 1.66 MB
  Понятие системы универсальных учебных действий учащихся младших классов. Функции универсальных учебных действий. Возрастные особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников.
71160. Структура и семантика терминологических словосочетаний по экономике в аналитической статье англоязычной прессы 407 KB
  Цель данного исследования выявить наиболее употребительные структурные модели терминологических словосочетаний по экономике в англоязычном газетном тексте установить закономерности их перевода на русский язык а также особенности их функционирования в текстах СМИ.
71162. Разработка предложений по повышению уровня кадрового потенциала и совершенствованию кадровой политики на ТОО «Крендель» 791.5 KB
  В современных экономических условиях для государства важно присутствие у рычагов управления предприятиями опытных руководителей способных использовать свои возможности в нужном направлении умеющих эффективно использовать кадровый потенциал предприятия.