62142

Моя семья

Конспект урока

Педагогика и дидактика

One, two – I, you One, two – who are you? I am a girl. My name is Kate. I am 9. I live in the house. One, two three – I and she One, two, three – who is she?

Английский

2014-06-05

32.71 KB

0 чел.

План-конспект урока английского языка

Класс: 2 (1 год обучения)

Дата проведения: 7.10.13г.

Учитель: Иванова Мария Ивановна

УМК: “Enjoy English 1”(«Английский язык с удовольствием 1») М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева, Издательство Титул ОАО «Московские учебники» 2010.

Тема урока: Моя семья.

Цель урока: тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “My family”, изучение множественного числа имён существительных; совершенствование фонетических навыков.

Задачи урока:

Образовательные: изучить образование множественного числа имён существительных, тренировать изученные буквы, счёт, формировать  умение вести диалог-распрос на английском языке. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play). Местоимения he, she, his her.  Окончание s в 3 лице ед. ч. Счёт от 1 до 10.

Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать предложения   по моделям,  развивать умения и навыки монологической речи.

Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения,  способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.

Тип урока: комбинированный урок.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы работы: групповая, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физкультура.

Оборудование: учебник Enjoy English-1, картинки по теме «Семья», цифры, буквы, электронная презентация в Power Point, игрушка Rabbit, схемы предложений, интерактивная доска.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

I

Приветствие.

Teacher: Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you!

Pupils: Good morning! We are glad to see you too!

Teacher: Thank you. Sit down, please. Lets begin our lesson. Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с новыми словами по теме «Моя семья», повторим цифры и звуки, научимся говорить о предметах во множественном числе. А поможет нам в этом наш маленький гость, по имени Rabbit, который пришел к нам прямо из леса!

Rabbit: Hello, friends! Let’s play our game!

One, two – I, you

One, two – who are you?

I am a girl. My name is Kate. I am 9. I live in the house.

One, two three – I and she

One, two, three – who is she?

She is a girl. Her name is Rita. She is 8. She lives in the house.

Teacher: А сейчас, ребята, давайте разомнем наши язычки. Я вам расскажу историю про нашего гостя, который однажды пошел прогуляться по лесу и встретил там своих соседей.  Сначала он встретил змейку,  которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ], поздоровался с пчелками –Hi!- , которые прожужжали ему: [ð]-[ð]-[ð], увидел летающих комариков: [z]-[z]-[z]. Комарики укусили Rabbit и он закричал: [aı]-[aı]-[aı]. Вдруг начался дождь и комарики улетели.  Сначала дождь капал тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче [d -[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n], и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l]. Rabbit убежал в свою норку и стал греть дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h]. Так, прошел день и незаметно настала ночь. Rabbit захотел спать, задул свечку: [f]-[f]-[f] и тихонечко захрапел [tʃ].

Слайд 1

Игрушка

Слайд 2

We, I-my, you-your, he-his, she-her.

10

II

Page  …

1. Объяснение нового грамматического материала:

Образование множественного числа существительных

2. Teacher: Let’s play.  Игра: Rabbit покажет вам цифру, а вы придумаете и назовёте столько животных.

3. (работа с учебником) ex 1, p …, ex 2, pex 3, p

4. Повторение букв и звуков. Буква Ii

5. Физминутка:

Teacher: Let’s sing our song for our Rabbit! “Clap your hands!”

6. Teacher: Now children, Rabbit wants to tell us about his family. He has a father, a mother, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle, an aunt.

Расскажите о том, кто у вас есть

кого нет в семье.

7. Teacher: Lets play. Игра: «Хлопни в ладоши, если услышишь слово, в котором есть звук i»; вспомни семью Rabbit.  

Слайд 3, 4, 5

цифры

25

III

Teacher: What have we learnt to do today? At this lesson we have known some new words. They are……  We have learnt the rule about the plural form of the nouns. That’s all for today. Write down your homework: …… (дублируем по-русски)

You’ve been very active. I liked your work at the lesson very much. Kate knows all numerals, Rita’s sounds are very good, Ivan remembers all pronouns….. (Выставление оценок за урок).The lesson is over, thank you, good bye!

10


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35161. Политики безопасности в домене Windows. Понятие групповой политики. Использование групповых политик 30 KB
  Политики безопасности в домене Windows. Понятие групповой политики. Групповые политики создаются в домене и реплицируются в рамках домена. Объект групповой политики Group Policy Object GPO основной элемент групповой политики выступающий в качестве самостоятельных элементов каталога.
35162. Политики безопасности в домене Windows. Основные группы параметров 29.5 KB
  Общие сведения о параметрах безопасности: Подразделения домены и сайты связанны с объектами оснастки ГП. Средство параметры безопасности позволяет изменить конфигурацию безопасности для объекта оснастки ГП который в свою очередь повлияет на несколько компьютеров. Параметры безопасности или политики безопасности это правила для одного или нескольких компьютеров применяемые в целях защиты ресурсов или сети.
35163. Регистрация событий в Windows. Классификация событий 34.5 KB
  Классификация событий. средства протоколирования событий доступные в Windowsсистемах. Когда система замедляется ведет себя непредсказуемо или демонстрирует другое ошибочное поведение нелишне заглянуть в журналы событий и попытаться определить потенциальный источник проблем.
35164. Реестр Windows. Назначение, способы работы с реестром. Меры предосторожности при работе с реестром 40 KB
  В комплект Windows входит редактор реестра программа regedit. Реестр имеет иерархическую древовидную структуру состоящую из разделов подразделов кустов и записей реестра. Существуют специальные редакторы реестра позволяющие просматривать и модифицировать реестр. Категорически не рекомендуется изменять параметры реестра самостоятельно.
35165. Архитектура Microsost SQL Server. Управление к доступам данным в MSSQL Server 37 KB
  Управление к доступам данным в MSSQL Server. Симметричная мультипроцессорная архитектура MS SQL Server предусматривает использование родных сервисов операционной системы Windows для управления потоками памятью операциями дискового чтения записи сетевыми службами функциями безопасности а также для поддержки параллельного выполнения потоков на нескольких CPU. Использование потоков Windows позволяет MS SQL Server автоматически масштабироваться при работе на многопроцессорных платформах что исключает необходимость дополнительной...
35166. Транзакции. Организация транзакций в SQL 36.5 KB
  Организация транзакций в SQL. SQL Server предлагает множество средств управления поведением транзакций. SQL Server поддерживает три вида определения транзакций: явное; автоматическое; подразумеваемое. По умолчанию SQL Server работает в режиме автоматического начала транзакций когда каждая команда рассматривается как отдельная транзакция.
35167. Транзакции. Основные проблемы обработки транзакций 34 KB
  Основные проблемы обработки транзакций. Основные проблемы которые возникают при параллельном выполнении транзакций делятся условно на 4 типа: Пропавшие изменения. Проблемы промежуточных данных. Проблемы несогласованных данных.
35168. Создание WWW ресурсов в MS IIS. Типовая модель назначения прав доступа к ресурсу 42 KB
  Основным компонентом IIS является вебсервер который позволяет размещать в Интернете сайты так же предоставляет клиентам доступ к сайтам по протоколам HTTP. Различные организации используют IIS для поддержки и управления вебстраниц в Интернете или во внутренней сети для поддержки и управления FTPузлами для маршрутизации новостей и почты. На вебсервере можно настроить протокол FTP если надо позволить пользователям загружать файлы с вебсайта и на вебсайт. Файлы размещаются в каталогах на FTPсервере так что пользователи могут...
35169. Средства удалённого доступа к файлам в Windows 44 KB
  На компьютере под управлением Windows XP можно предоставлять общий доступ к файлам как локальным так и удаленным пользователям. Удаленные пользователи подключаются к компьютеру по сети и получают доступ к общим файлам на компьютере. Для доступа к интерфейсу простого общего доступа к файлам необходимо открыть окно свойств папки.