62142

Моя семья

Конспект урока

Педагогика и дидактика

One, two – I, you One, two – who are you? I am a girl. My name is Kate. I am 9. I live in the house. One, two three – I and she One, two, three – who is she?

Английский

2014-06-05

32.71 KB

0 чел.

План-конспект урока английского языка

Класс: 2 (1 год обучения)

Дата проведения: 7.10.13г.

Учитель: Иванова Мария Ивановна

УМК: “Enjoy English 1”(«Английский язык с удовольствием 1») М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева, Издательство Титул ОАО «Московские учебники» 2010.

Тема урока: Моя семья.

Цель урока: тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “My family”, изучение множественного числа имён существительных; совершенствование фонетических навыков.

Задачи урока:

Образовательные: изучить образование множественного числа имён существительных, тренировать изученные буквы, счёт, формировать  умение вести диалог-распрос на английском языке. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play). Местоимения he, she, his her.  Окончание s в 3 лице ед. ч. Счёт от 1 до 10.

Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать предложения   по моделям,  развивать умения и навыки монологической речи.

Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения,  способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.

Тип урока: комбинированный урок.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы работы: групповая, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физкультура.

Оборудование: учебник Enjoy English-1, картинки по теме «Семья», цифры, буквы, электронная презентация в Power Point, игрушка Rabbit, схемы предложений, интерактивная доска.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

I

Приветствие.

Teacher: Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you!

Pupils: Good morning! We are glad to see you too!

Teacher: Thank you. Sit down, please. Lets begin our lesson. Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с новыми словами по теме «Моя семья», повторим цифры и звуки, научимся говорить о предметах во множественном числе. А поможет нам в этом наш маленький гость, по имени Rabbit, который пришел к нам прямо из леса!

Rabbit: Hello, friends! Let’s play our game!

One, two – I, you

One, two – who are you?

I am a girl. My name is Kate. I am 9. I live in the house.

One, two three – I and she

One, two, three – who is she?

She is a girl. Her name is Rita. She is 8. She lives in the house.

Teacher: А сейчас, ребята, давайте разомнем наши язычки. Я вам расскажу историю про нашего гостя, который однажды пошел прогуляться по лесу и встретил там своих соседей.  Сначала он встретил змейку,  которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ], поздоровался с пчелками –Hi!- , которые прожужжали ему: [ð]-[ð]-[ð], увидел летающих комариков: [z]-[z]-[z]. Комарики укусили Rabbit и он закричал: [aı]-[aı]-[aı]. Вдруг начался дождь и комарики улетели.  Сначала дождь капал тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче [d -[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n], и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l]. Rabbit убежал в свою норку и стал греть дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h]. Так, прошел день и незаметно настала ночь. Rabbit захотел спать, задул свечку: [f]-[f]-[f] и тихонечко захрапел [tʃ].

Слайд 1

Игрушка

Слайд 2

We, I-my, you-your, he-his, she-her.

10

II

Page  …

1. Объяснение нового грамматического материала:

Образование множественного числа существительных

2. Teacher: Let’s play.  Игра: Rabbit покажет вам цифру, а вы придумаете и назовёте столько животных.

3. (работа с учебником) ex 1, p …, ex 2, pex 3, p

4. Повторение букв и звуков. Буква Ii

5. Физминутка:

Teacher: Let’s sing our song for our Rabbit! “Clap your hands!”

6. Teacher: Now children, Rabbit wants to tell us about his family. He has a father, a mother, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle, an aunt.

Расскажите о том, кто у вас есть

кого нет в семье.

7. Teacher: Lets play. Игра: «Хлопни в ладоши, если услышишь слово, в котором есть звук i»; вспомни семью Rabbit.  

Слайд 3, 4, 5

цифры

25

III

Teacher: What have we learnt to do today? At this lesson we have known some new words. They are……  We have learnt the rule about the plural form of the nouns. That’s all for today. Write down your homework: …… (дублируем по-русски)

You’ve been very active. I liked your work at the lesson very much. Kate knows all numerals, Rita’s sounds are very good, Ivan remembers all pronouns….. (Выставление оценок за урок).The lesson is over, thank you, good bye!

10


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80773. Мониторинг окружающей среды: правовое регулирование и содержание 29.5 KB
  Государственный экологический мониторинг – мониторинг окружающей среды осуществляемый органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ. Цели экологического мониторинга: 1 наблюдение за состоянием окружающей среды в том числе в районах расположения источников антропогенного воздействия; 2 наблюдение за воздействием антропогенных источников на окружающую среду; 3 обеспечение потребностей государства юридических и физических лиц в достоверной информации необходимой для предотвращения и или уменьшения...
80774. Лицензирование в области охраны окружающей среды 32.52 KB
  В лицензии на комплексное природопользование указываются: данные о предприятии получившем лицензию; данные о целевом назначении работ связанных с природопользованием; границы территории земельного участка предоставляемого для ведения работ связанных с природопользованием; перечень используемых природных ресурсов лимиты предельные объемы их изъятия или использования; перечень нормативы и лимиты выбросов сбросов загрязняющих веществ и размещаемых отходов; уровни загрязнения компонентов окружающей среды до начала...
80775. Природоохранная деятельность правоохранительных органов 38.33 KB
  При этом характерным отличием смысла и содержания надзорной деятельности органов прокуратуры от деятельности тех же органов государственного или муниципального экологического контроля является то что прокуроры проводят проверки только при наличии сигнала о совершенных нарушениях которые требуют именно прокурорского вмешательства. В системе органов прокуратуры созданы и функционируют специализированные природоохранные прокуратуры число которых в последние годы значительно сократилось и составляет порядка пятидесяти. Наконец в рамках того же...
80776. Природоохранительная деятельность судебных органов 29.93 KB
  Высокая степень общественной опасности этого вида правонарушений обусловлена тем что объектом их посягательства является стабильность среды обитания человека а также гарантированное статьей 42 Конституции Российской Федерации право каждого на благоприятную природную среду. Конституция Российской Федерации ст. Особенно важная роль принадлежит Конституционному Суду Российской Федерации разрешающему дела о соответствии федеральных законов нормативных актов Президента РФ законов субъектов Российской Федерации ее Конституции.
80777. Нормативы воздействия на окружающую среду: виды, критерии и порядок определения 31.07 KB
  В числе основных следует назвать Федеральный закон Об охране окружающей среды глава V которого Нормирование в области охраны окружающей среды определяет систему экологических нормативов критерии их установления. В систему экологических нормативов входят: нормативы качества окружающей среды; нормативы предельно допустимого вредного воздействия на состояние окружающей среды; нормативы допустимого изъятия природных ресурсов. Будучи утвержденными специально уполномоченными государственными органами в области природопользования и...
80778. Система экологических нормативов. Нормативы качества окружающей среды: назначение, виды, критерии определения 31.46 KB
  Нормативы качества окружающей среды: назначение виды критерии определения По действующему экологическому законодательству нормативы качества окружающей среды устанавливаются в форме нормативов предельно допустимых концентраций ПДК вредных веществ а также вредных микроорганизмов и других биологических веществ загрязняющих окружающую среду и нормативов предельно допустимых уровней ПДУ вредных физических воздействий на нее. Нормативы качества окружающей среды выполняют ряд функций. Установленные в соответствии с требованиями...
80779. Экологическая сертификация хозяйственной и иной деятельности 32.51 KB
  Подтверждение соответствия осуществляется на основе принципов: доступности информации о порядке осуществления подтверждения соответствия заинтересованным лицам; недопустимости применения обязательного подтверждения соответствия к объектам в отношении которых не установлены требования технических регламентов; установления перечня форм и схем обязательного подтверждения соответствия в отношении определенных видов продукции в соответствующем техническом регламенте; уменьшения сроков осуществления обязательного подтверждения соответствия...
80780. Экологический аудит: понятие, значение, содержание 35.63 KB
  Рассматриваемый вид аудита способствует повышению конкурентоспособности и рентабельности продукции аудируемого предприятия с позиции роста экономической эффективности его хозяйственной и в том числе природоохранной деятельности дает возможность правильно сформировать учетную политику организации способствует эффективному решению вопросов льготного налогообложения при внедрении ресурсосберегающих технологий предотвращению возможных производственных аварий. Федеральный закон Об аудиторской деятельности не содержит дефиниции экологическое...
80781. Понятие, виды и принципы экологической экспертизы 29.8 KB
  Экологическая экспертиза проводится в целях предупреждения возможных неблагоприятных воздействий соответствующей деятельности на окружающую природную среду и связанных с ними социальных экономических и иных последствий реализации объекта экологической экспертизы. Принципы экологической экспертизы Согласно Федеральному закону Об экологической экспертизе такая экспертиза основывается на принципах: презумпции потенциальной экологической опасности любой намечаемой хозяйственной и иной деятельности; обязательности проведения государственной...