62142

Моя семья

Конспект урока

Педагогика и дидактика

One, two – I, you One, two – who are you? I am a girl. My name is Kate. I am 9. I live in the house. One, two three – I and she One, two, three – who is she?

Английский

2014-06-05

32.71 KB

0 чел.

План-конспект урока английского языка

Класс: 2 (1 год обучения)

Дата проведения: 7.10.13г.

Учитель: Иванова Мария Ивановна

УМК: “Enjoy English 1”(«Английский язык с удовольствием 1») М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева, Издательство Титул ОАО «Московские учебники» 2010.

Тема урока: Моя семья.

Цель урока: тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “My family”, изучение множественного числа имён существительных; совершенствование фонетических навыков.

Задачи урока:

Образовательные: изучить образование множественного числа имён существительных, тренировать изученные буквы, счёт, формировать  умение вести диалог-распрос на английском языке. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play). Местоимения he, she, his her.  Окончание s в 3 лице ед. ч. Счёт от 1 до 10.

Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать предложения   по моделям,  развивать умения и навыки монологической речи.

Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения,  способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.

Тип урока: комбинированный урок.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы работы: групповая, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физкультура.

Оборудование: учебник Enjoy English-1, картинки по теме «Семья», цифры, буквы, электронная презентация в Power Point, игрушка Rabbit, схемы предложений, интерактивная доска.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

I

Приветствие.

Teacher: Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you!

Pupils: Good morning! We are glad to see you too!

Teacher: Thank you. Sit down, please. Lets begin our lesson. Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с новыми словами по теме «Моя семья», повторим цифры и звуки, научимся говорить о предметах во множественном числе. А поможет нам в этом наш маленький гость, по имени Rabbit, который пришел к нам прямо из леса!

Rabbit: Hello, friends! Let’s play our game!

One, two – I, you

One, two – who are you?

I am a girl. My name is Kate. I am 9. I live in the house.

One, two three – I and she

One, two, three – who is she?

She is a girl. Her name is Rita. She is 8. She lives in the house.

Teacher: А сейчас, ребята, давайте разомнем наши язычки. Я вам расскажу историю про нашего гостя, который однажды пошел прогуляться по лесу и встретил там своих соседей.  Сначала он встретил змейку,  которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ], поздоровался с пчелками –Hi!- , которые прожужжали ему: [ð]-[ð]-[ð], увидел летающих комариков: [z]-[z]-[z]. Комарики укусили Rabbit и он закричал: [aı]-[aı]-[aı]. Вдруг начался дождь и комарики улетели.  Сначала дождь капал тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче [d -[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n], и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l]. Rabbit убежал в свою норку и стал греть дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h]. Так, прошел день и незаметно настала ночь. Rabbit захотел спать, задул свечку: [f]-[f]-[f] и тихонечко захрапел [tʃ].

Слайд 1

Игрушка

Слайд 2

We, I-my, you-your, he-his, she-her.

10

II

Page  …

1. Объяснение нового грамматического материала:

Образование множественного числа существительных

2. Teacher: Let’s play.  Игра: Rabbit покажет вам цифру, а вы придумаете и назовёте столько животных.

3. (работа с учебником) ex 1, p …, ex 2, pex 3, p

4. Повторение букв и звуков. Буква Ii

5. Физминутка:

Teacher: Let’s sing our song for our Rabbit! “Clap your hands!”

6. Teacher: Now children, Rabbit wants to tell us about his family. He has a father, a mother, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle, an aunt.

Расскажите о том, кто у вас есть

кого нет в семье.

7. Teacher: Lets play. Игра: «Хлопни в ладоши, если услышишь слово, в котором есть звук i»; вспомни семью Rabbit.  

Слайд 3, 4, 5

цифры

25

III

Teacher: What have we learnt to do today? At this lesson we have known some new words. They are……  We have learnt the rule about the plural form of the nouns. That’s all for today. Write down your homework: …… (дублируем по-русски)

You’ve been very active. I liked your work at the lesson very much. Kate knows all numerals, Rita’s sounds are very good, Ivan remembers all pronouns….. (Выставление оценок за урок).The lesson is over, thank you, good bye!

10


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29463. Признак Абеля, пример 33.9 KB
  Признак Абеля сходимости несобственных интегралов[править] Признак Абеля дает достаточные условия сходимости несобственного интеграла. Признак Абеля для несобственного интеграла Iрода для бесконечного промежутка. Признак Абеля для несобственного интеграла IIрода для функций с конечным числом разрывов.
29464. Признак Дирихл 50.3 KB
  Признак Дирихле теорема указывающая достаточные условия сходимости несобственных интегралов и суммируемостибесконечных рядов. Названа в честь немецкого математика ЛежёнаДирихле. Признак Дирихле сходимости несобственных интегралов первого рода Пусть выполнены условия: и имеет на ограниченную первообразную то есть ; функция ; .
29465. Метод среднего арифметического в числовых рядах 44.37 KB
  Утверждение: Сумма расходящегося ряда равна по методу средних арифметических. Итого и ряд имеет сумму по методу средних арифметических. [править]Необходимый признак Из предыдущего пункта вытекает необходимый признак: Утверждение: Если ряд суммируется методом средних арифметических то .
29466. Функциональные последовательности и функциональные ряды. Понятие равномерной сходимости 23.15 KB
  Понятие равномерной сходимости Равномерная сходимость функционального ряда Пусть – функции комплексной переменной z. Важнейшим понятием для теории таких рядов является понятие равномерной сходимости. Желание избавится от z и приводит к понятию равномерной сходимости функционального ряда. Каждое значение x ∈ I для которого последовательность 3 имеет некоторый конечный предел принадлежит области сходимости этой последовательности.
29470. Необходимый признак сходимости(расходимости) гармонического ряда 23.45 KB
  Необходимый признак сходимостирасходимости гармонического ряда Необходимый признак сходимости ряда. Если то ряд расходится – это достаточный признак расходимости ряда. Также следует запомнить понятие обобщенного гармонического ряда:1 Данный ряд расходится при . Еще раз подчеркиваю что почти во всех практических заданиях нам совершенно не важно чему равна сумма например ряда важен сам факт что он сходится.
29471. Признак Даламбера в предельной и непредельной форме 168.98 KB
  При́знак д’Аламбе́ра или Признак Даламбера признак сходимости числовых рядов установлен Жаном д’Аламбером в1768 г. Если для числового ряда существует такое число что начиная с некоторого номера выполняется неравенство то данный ряд абсолютно сходится; если же начиная с некоторого номера то ряд расходится. Признак сходимости д’Аламбера в предельной форме[править] Если существует предел то рассматриваемый ряд абсолютно сходится если а если расходится. Если то признак д′Аламбера не даёт ответа на вопрос о сходимости ряда.