62247

Время. Единицы измерения времени

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: Образовательные: организовать деятельность учащихся по изучению времени и единиц измерения времени час; организовать деятельность по применению знаний учащихся при решении задач и примеров.

Русский

2014-06-06

15.91 KB

2 чел.

Самоанализ урока по математике

Практикант: Мельник Наталья Александровна

Методист: Сидоренко Виталия Александровна

Тема урока: «Время. Единицы измерения времени»

Класс: 4 «Б»

Цель: к концу урока учащиеся должны знать, какие единицы измерения времени существуют, уметь применять знания о единицах времени на практике.

Задачи:

Образовательные:

• организовать деятельность учащихся по изучению времени и единиц измерения времени (час);

• организовать деятельность по применению знаний учащихся при решении задач и примеров.

Развивающие:

• создать условия для активации познавательной и мыслительной деятельности учащихся;

• содействовать развитию у учащихся умений применять полученные знания на практике.

Воспитательные:

• создать условия для воспитания у учащихся доброжелательного отношения друг к другу, чувства товарищества и взаимопомощи;

• воспитывать внимание и усидчивость на уроке.

    Урок имел четкую структуру, последовательность и преемственность этапов. Он начался с организационного момента, задачей которого являлось подготовить учащихся к работе на уроке. Затем был проведен устный счёт,  его задачей было активизировать мыслительную деятельность учащихся. Затем был этап сообщения темы и целей урока, в ходе которого дети узнали тему из загадки. После сообщения цели урока учителем, несколько учащихся повторили её. Затем была работа в тетрадях, в которой дети сравнивали многозначные числа. При проверке задания я не исправила ошибку учащегося и продолжила проверку.

    Знакомство с темой урока было проведено через чтения правила в учебнике. После прочтения правила, задавала вопросы. Затем была работа по учебнику. Дети хорошо справились с 2 заданиями, т.к. большинство учащихся были знакомы со временем, знали какое время суток показывают часы.  

   На работу с задачей было потрачено много времени, т.к. дети не совсем поняли суть задачи. «Линии времени», были использованы целесообразно, но цифры на них были мелкими, что затрудняло учащихся отвечать на вопросы.

После решения задачи была проведена физкультминутка (25 минута).

    После физкультминутки была решена задача, целью которой была проверка умений учащихся переводить сутки в часы. После задачи была проведена самостоятельная работа, в которой проверялись знания полученные на уроке.

    Затем был этап подведения итогов, в котором дети сообщали, что нового они узнали на уроке.

    Между всеми этапами четко прослеживается логическая связь и завершенность каждого этапа, поэтому структура урока была выдержана, за исключением того, что не хватило времени на решение запланированной задачи, так как было потрачено много времени на решение первой задачи.

    Работа учащихся проходила в сотрудничестве с учителем. Я владела содержанием предмета.

         В целом работа учителя и учащихся была эмоциональной, деятельность была организована. Учащиеся справлялись с предложенными  заданиями. При составлении следующих уроков, я буду более тщательно продумывать распределение времени на каждый этап. Цель урока, поставленная мной, была достигнута.

   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

781. Бухгалтерский баланс: техника составления и анализ основных показателей 1.35 MB
  Теоретические основы бухгалтерского баланса, техники его составления и анализа основных показателей. Производственно-экономическая характеристика и организация учетного процесса и внутреннего контроля ОАО Курский завод Маяк. Анализ структуры и динамики имущества и источников финансирования. Методика проведения анализа бухгалтерского баланса.
782. Проблемы правоведения 234.5 KB
  Индивид как субъект права (в частном и публичном праве). Сущность юридического лица (общетеоретический аспект). Право и корпоративные нормы. Корпоративное право. Понятие правовой автономии. Различные аспекты понимания правотворчества. Принципы правотворчества. Правоотношения: различные аспекты понимания. Правоотношения и правовая связь.
783. Модернизация, предпосылки, условия и тенденции развития государственного управления современной России 256.5 KB
  Попытки реорганизации системы государственного управления в период «перестройки». Кризис власти и распад СССР. Конституция РФ 1993 г. становление новой системы органов государственной власти. Реорганизация системы местного управления. Формирование современного федерализма.
784. Формирование психофизиологических характеристик хоккейного вратаря в возрасте 12-14 лет 270.5 KB
  Особенности психологической характеристики вратарей в возрасте 12-14 лет. Методика специфической игровой деятельности и психологической характеристики юных вратарей-хоккеистов. Программа особенностей игровой деятельности и психологическая характеристика хоккейного вратаря 12-14 лет в годичном цикле подготовки.
785. Термодинаміка і статистична фізика 407 KB
  Основою термодинамічного підходу є встановлення зв’язків між безпосередньо вимірюваними в макроскопічних дослідах величинами. Внутрішня енергія або ентропія є однозначною функцією стану. Принцип Нернста стосовно абсолютного нуля температур. Правило рівноваги фаз Максфела.
786. Створення програмного комплексу для автоматичного аудиту розрахункової техніки комп’ютерної мережі підприємства 411.5 KB
  Впровадження локальних мереж. Індустрія глобальних мереж. Класифікація засобів моніторингу і аналізу. Розподіл використовуваних мережевих протоколів. Основні генератори широкомовного трафіку (Top Broadcasters). Протокол SNMP.
787. Составление графиков погашение долга 254.5 KB
  Используя средства Microsoft Excel, научиться составлять графики погашения долга и оценивать привлекательность условий кредитования для заемщика. На основе информации коммерческих банков об условиях кредитования составить графики погашения долга различными способами.
788. Использование Windows Forms и шаблонов классов 217.5 KB
  Разработать в MS Visual Studio программное решение на языке C#, которое реализует для контейнера типа линейный односвязный список оконный пользовательский интерфейс. Использовать методы визуального программирования и классы библиотеки Windows Forms.
789. Исследование асинхронного двигателя с фазным ротором 282.5 KB
  Получение практических навыков по эксплуатации, опытному и расчетному методам определения рабочих и механических характеристик асинхронного двигателя с фазным ротором, а также по оценке его эксплуатационных свойств.