62247

Время. Единицы измерения времени

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: Образовательные: организовать деятельность учащихся по изучению времени и единиц измерения времени час; организовать деятельность по применению знаний учащихся при решении задач и примеров.

Русский

2014-06-06

15.91 KB

2 чел.

Самоанализ урока по математике

Практикант: Мельник Наталья Александровна

Методист: Сидоренко Виталия Александровна

Тема урока: «Время. Единицы измерения времени»

Класс: 4 «Б»

Цель: к концу урока учащиеся должны знать, какие единицы измерения времени существуют, уметь применять знания о единицах времени на практике.

Задачи:

Образовательные:

• организовать деятельность учащихся по изучению времени и единиц измерения времени (час);

• организовать деятельность по применению знаний учащихся при решении задач и примеров.

Развивающие:

• создать условия для активации познавательной и мыслительной деятельности учащихся;

• содействовать развитию у учащихся умений применять полученные знания на практике.

Воспитательные:

• создать условия для воспитания у учащихся доброжелательного отношения друг к другу, чувства товарищества и взаимопомощи;

• воспитывать внимание и усидчивость на уроке.

    Урок имел четкую структуру, последовательность и преемственность этапов. Он начался с организационного момента, задачей которого являлось подготовить учащихся к работе на уроке. Затем был проведен устный счёт,  его задачей было активизировать мыслительную деятельность учащихся. Затем был этап сообщения темы и целей урока, в ходе которого дети узнали тему из загадки. После сообщения цели урока учителем, несколько учащихся повторили её. Затем была работа в тетрадях, в которой дети сравнивали многозначные числа. При проверке задания я не исправила ошибку учащегося и продолжила проверку.

    Знакомство с темой урока было проведено через чтения правила в учебнике. После прочтения правила, задавала вопросы. Затем была работа по учебнику. Дети хорошо справились с 2 заданиями, т.к. большинство учащихся были знакомы со временем, знали какое время суток показывают часы.  

   На работу с задачей было потрачено много времени, т.к. дети не совсем поняли суть задачи. «Линии времени», были использованы целесообразно, но цифры на них были мелкими, что затрудняло учащихся отвечать на вопросы.

После решения задачи была проведена физкультминутка (25 минута).

    После физкультминутки была решена задача, целью которой была проверка умений учащихся переводить сутки в часы. После задачи была проведена самостоятельная работа, в которой проверялись знания полученные на уроке.

    Затем был этап подведения итогов, в котором дети сообщали, что нового они узнали на уроке.

    Между всеми этапами четко прослеживается логическая связь и завершенность каждого этапа, поэтому структура урока была выдержана, за исключением того, что не хватило времени на решение запланированной задачи, так как было потрачено много времени на решение первой задачи.

    Работа учащихся проходила в сотрудничестве с учителем. Я владела содержанием предмета.

         В целом работа учителя и учащихся была эмоциональной, деятельность была организована. Учащиеся справлялись с предложенными  заданиями. При составлении следующих уроков, я буду более тщательно продумывать распределение времени на каждый этап. Цель урока, поставленная мной, была достигнута.

   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71383. Вивчення брендів на основі узагальнення 3.27 MB
  Мною були поставлені завдання: вивчити основи формування бренду дослідити особливості спортивного брендингу. Докладно описуються такі питання як створення і позиціонування бренду. В останньому розділі курсової роботи розглядається специфіка бренду в спорті на прикладі ФЦ Барса.
71384. Проектирование контактной сети постоянного тока 314.22 KB
  Для подачи электроэнергии на подвижной состав применяются устройства контактной сети. Контактная сеть может быть выполнена с контактным рельсом или контактной подвеской. Основным элементами контактной сети с контактной подвеской являются провода контактной сети контактный провод...
71386. Анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО «ВК и ЭХ» 191.12 KB
  Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении.
71387. Разработка поточной линии по ремонту тележек грузовых вагонов модели 18-100 465.5 KB
  Вагонное хозяйство является ключевым и играет важную роль в совершенствовании и обеспечении бесперебойной работы железнодорожного транспорта: оно объединяет вагоны и материально-техническую базу их ремонта. Задачами вагонного хозяйства являются поддержание грузовых вагонов в работоспособном...
71388. Криминологическая характеристика организованной преступности 137.23 KB
  Организованную преступность сегодня называют одной из глобальных проблем современности, решение которой требует усилий всего человечества, слаженных действий в рамках отдельных государств, координируемых мировым сообществом.
71389. Equivalence within the framework of Dynamic translation model 57.35 KB
  The actual work of translation brings together everything the translator has learned about the target audience. Having faced many difficulties in preparing for me translation, the translator is will face still more obstacles before the work is done.
71390. Процесс развития воображения у детей дошкольного возраста 123.42 KB
  Проблема развития воображения детей дошкольного возраста привлекает к себе пристальное внимание психологов и педагогов. Одним из них является вопрос об индивидуальных особенностях развития воображения проявлений индивидуальности ребенка в его творческой деятельности.