62247

Время. Единицы измерения времени

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: Образовательные: организовать деятельность учащихся по изучению времени и единиц измерения времени час; организовать деятельность по применению знаний учащихся при решении задач и примеров.

Русский

2014-06-06

15.91 KB

1 чел.

Самоанализ урока по математике

Практикант: Мельник Наталья Александровна

Методист: Сидоренко Виталия Александровна

Тема урока: «Время. Единицы измерения времени»

Класс: 4 «Б»

Цель: к концу урока учащиеся должны знать, какие единицы измерения времени существуют, уметь применять знания о единицах времени на практике.

Задачи:

Образовательные:

• организовать деятельность учащихся по изучению времени и единиц измерения времени (час);

• организовать деятельность по применению знаний учащихся при решении задач и примеров.

Развивающие:

• создать условия для активации познавательной и мыслительной деятельности учащихся;

• содействовать развитию у учащихся умений применять полученные знания на практике.

Воспитательные:

• создать условия для воспитания у учащихся доброжелательного отношения друг к другу, чувства товарищества и взаимопомощи;

• воспитывать внимание и усидчивость на уроке.

    Урок имел четкую структуру, последовательность и преемственность этапов. Он начался с организационного момента, задачей которого являлось подготовить учащихся к работе на уроке. Затем был проведен устный счёт,  его задачей было активизировать мыслительную деятельность учащихся. Затем был этап сообщения темы и целей урока, в ходе которого дети узнали тему из загадки. После сообщения цели урока учителем, несколько учащихся повторили её. Затем была работа в тетрадях, в которой дети сравнивали многозначные числа. При проверке задания я не исправила ошибку учащегося и продолжила проверку.

    Знакомство с темой урока было проведено через чтения правила в учебнике. После прочтения правила, задавала вопросы. Затем была работа по учебнику. Дети хорошо справились с 2 заданиями, т.к. большинство учащихся были знакомы со временем, знали какое время суток показывают часы.  

   На работу с задачей было потрачено много времени, т.к. дети не совсем поняли суть задачи. «Линии времени», были использованы целесообразно, но цифры на них были мелкими, что затрудняло учащихся отвечать на вопросы.

После решения задачи была проведена физкультминутка (25 минута).

    После физкультминутки была решена задача, целью которой была проверка умений учащихся переводить сутки в часы. После задачи была проведена самостоятельная работа, в которой проверялись знания полученные на уроке.

    Затем был этап подведения итогов, в котором дети сообщали, что нового они узнали на уроке.

    Между всеми этапами четко прослеживается логическая связь и завершенность каждого этапа, поэтому структура урока была выдержана, за исключением того, что не хватило времени на решение запланированной задачи, так как было потрачено много времени на решение первой задачи.

    Работа учащихся проходила в сотрудничестве с учителем. Я владела содержанием предмета.

         В целом работа учителя и учащихся была эмоциональной, деятельность была организована. Учащиеся справлялись с предложенными  заданиями. При составлении следующих уроков, я буду более тщательно продумывать распределение времени на каждый этап. Цель урока, поставленная мной, была достигнута.

   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58475. Двомембранні органели і мітохондрії і пластиди. Фотосинтез, дихання 35.5 KB
  Мета: познайомити з будовою та функціями двомембранних органел: мітохондріями та пластидами, фазами мітозу, з клітинним циклом, поняттями, каріотип, фотосинтез, дихання, мітохондрія, хлоропласт, хемосинтез з процесами фотосинтезу та дихання, вчити порівнювати ці два процеси між собою...
58476. Урок биологии 165 KB
  Подготовка учителя к урокам. Постановка цели урока. Структура урока этапы комбинированного урока. Проведение урока биологии Перспективное и поурочное планирование Основой для планирования учебно-воспитательного образовательного процесса по биологии является анализ существующих нормативных требований программ учебных и дидактических пособий и опыта педагогической деятельности учителя.
58477. Вид. Критерии вида 45.5 KB
  Цели урока: обучающие: сформулировать определения понятиям вид критерии вида; изучить критерии вида и их содержание; развивающие: продолжить развитие коммуникативных умений при работе в группах устной монологической речи учащихся...
58478. Уроки Чистоты на территории Пермского края 3.73 MB
  Технологии сортировки отходов уже реализуются в некоторых российских городах. Для успешной организации сортировки очень важна первая ступень раздельный сбор отходов жителями. По статистике каждый из нас ежегодно образует 300 кг отходов.
58479. Рідна домівка, рідна сім’я – тут виростає доля моя. В.Гринько «Сім». В.Сухомлинський «Тетянка усміхається» 73 KB
  Доброго здоров’я всім В добрий день і в добрий час Рада всіх вітати вас. Який розділ ви почали вивчати на попередньому уроці Рідна домівкарідна сім’ятут виростає доля моя З якими піснями ви ознайомилися на минулому уроці Роде наш красний...
58480. Проектирование молодежного кафе – «KFC» 752 KB
  Молодежное кафе, как организация является обществом с ограниченной ответственностью предприятие бытового обслуживания (ООО ПБО). Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества
58481. Розробка програмного забезпечення (ПЗ) для інформаційної підтримки велодоріжок м. Хмельницький 16.04 MB
  До ПЗ розроблено специфікацію вимог, що описує функціональні та нефункціональні вимоги до нього. На основі цієї специфікації та аналізу предметної області, а також вибраних технологій та засобів розробки, здійснено проектування ПЗ для інформаційної підтримки велодоріжок м. Хмельницький.
58482. Ресурсы и факторы производства 90.5 KB
  Цели: Обучающие: познакомить учащихся с понятиями: ресурсы факторы производства процесс производства доходность факторов производства; научить школьников определению необходимых ресурсов для нового предприятия; Развивающие: привить интерес к изучаемому материалу...
58483. Губернский профессиональный колледж . 116.5 KB
  Цели: образовательные: познакомить учащихся с популярным в нашей стране туристско-экскурсионным маршрутом по древним русским городам; совершить заочное путешествие в 4 города Золотого кольца...