62247

Время. Единицы измерения времени

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: Образовательные: организовать деятельность учащихся по изучению времени и единиц измерения времени час; организовать деятельность по применению знаний учащихся при решении задач и примеров.

Русский

2014-06-06

15.91 KB

2 чел.

Самоанализ урока по математике

Практикант: Мельник Наталья Александровна

Методист: Сидоренко Виталия Александровна

Тема урока: «Время. Единицы измерения времени»

Класс: 4 «Б»

Цель: к концу урока учащиеся должны знать, какие единицы измерения времени существуют, уметь применять знания о единицах времени на практике.

Задачи:

Образовательные:

• организовать деятельность учащихся по изучению времени и единиц измерения времени (час);

• организовать деятельность по применению знаний учащихся при решении задач и примеров.

Развивающие:

• создать условия для активации познавательной и мыслительной деятельности учащихся;

• содействовать развитию у учащихся умений применять полученные знания на практике.

Воспитательные:

• создать условия для воспитания у учащихся доброжелательного отношения друг к другу, чувства товарищества и взаимопомощи;

• воспитывать внимание и усидчивость на уроке.

    Урок имел четкую структуру, последовательность и преемственность этапов. Он начался с организационного момента, задачей которого являлось подготовить учащихся к работе на уроке. Затем был проведен устный счёт,  его задачей было активизировать мыслительную деятельность учащихся. Затем был этап сообщения темы и целей урока, в ходе которого дети узнали тему из загадки. После сообщения цели урока учителем, несколько учащихся повторили её. Затем была работа в тетрадях, в которой дети сравнивали многозначные числа. При проверке задания я не исправила ошибку учащегося и продолжила проверку.

    Знакомство с темой урока было проведено через чтения правила в учебнике. После прочтения правила, задавала вопросы. Затем была работа по учебнику. Дети хорошо справились с 2 заданиями, т.к. большинство учащихся были знакомы со временем, знали какое время суток показывают часы.  

   На работу с задачей было потрачено много времени, т.к. дети не совсем поняли суть задачи. «Линии времени», были использованы целесообразно, но цифры на них были мелкими, что затрудняло учащихся отвечать на вопросы.

После решения задачи была проведена физкультминутка (25 минута).

    После физкультминутки была решена задача, целью которой была проверка умений учащихся переводить сутки в часы. После задачи была проведена самостоятельная работа, в которой проверялись знания полученные на уроке.

    Затем был этап подведения итогов, в котором дети сообщали, что нового они узнали на уроке.

    Между всеми этапами четко прослеживается логическая связь и завершенность каждого этапа, поэтому структура урока была выдержана, за исключением того, что не хватило времени на решение запланированной задачи, так как было потрачено много времени на решение первой задачи.

    Работа учащихся проходила в сотрудничестве с учителем. Я владела содержанием предмета.

         В целом работа учителя и учащихся была эмоциональной, деятельность была организована. Учащиеся справлялись с предложенными  заданиями. При составлении следующих уроков, я буду более тщательно продумывать распределение времени на каждый этап. Цель урока, поставленная мной, была достигнута.

   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74222. Фотоприемники. Оптроны 681 KB
  Оптроны В качестве фотоприемников могут использоваться различные вакуумные газоразрядные и полупроводниковые фотоэлектрические приборы у которых выходным параметром является изменяющийся во времени импеданс ZФD. Различают оптроны с внешней оптической и внутренней электрической связью с внешней электрической и внутренней оптической связью. Такие оптроны могут использоваться для преобразования электрических сигналов: усиления генерирования переключения формирования и т. В электронных схемах регенеративные оптроны могут выполнять функции...
74223. ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ: НЕТРАДИЦИОННАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КООПЕРАЦИЯ И ЗАХОРОНЕНИЕ ЯДЕРНЫХ ОТХОДОВ Е.В. Комлева 278 KB
  Рассмотрены некоторые антропосоциальные аспекты феномена ядерной энергии, идея долговременной подземной изоляции ядерных материалов международными усилиями. Представлены российские версии. Отмечена необходимость разработки адекватных юридических, финансовых и экономических механизмов, социокультурных оснований и критериев реализации идеи
74224. Электронная эмиссия. Катоды 172.5 KB
  Катоды Электронная эмиссия процесс испускания электронов каким либо телом. Распределение электронов по энергиям в металле подчиняется статистике Ферми Дирака. Согласно последней число электронов имеющих энергию в интервале от W до WdW будет...
74225. ЭЛЕКТРОННО-ИОННАЯ ПЛАЗМА 84.5 KB
  Развитие физики плазмы диктуется чисто практическими целями: новые источники энергии управляемый термоядерный синтез преобразователи непосредственно тепловой энергии в электрическую МГД генераторы и т. Если возникает неравенство зарядов возникает поляризация плазмы следовательно возникает электрическое поле. Аналогично в течении малых промежутков времени возможно разделение зарядов поляризация плазмы но масштаб этой поляризации обратно пропорционален времени существования.
74226. Приборы тлеющего разряда 397 KB
  Приборы дугового разряда с накаленным и холодным катодом. Использование газового разряда в приборах квантовой электроники. Особенности приборов тлеющего разряда Простейшие приборы двухэлектродные.
74227. Светодиоды. Структуры. Материалы 571 KB
  Для генерации полезного излучения такой носитель практически потерян. С увеличением температуры наблюдается уменьшение ширины запрещенной зоны и как следствие увеличение длины волны излучения. При любом механизме рекомбинации длина волны излучения определяется соотношением...
74228. Свойства полупроводников 583 KB
  Дискретные моноэнергетические уровни атомов составляющие твердое тело расщепляются в энергетические зоны. Наибольшее значение для электронных свойств твердых тел имеют верхняя и следующая за ней разрешенные зоны энергий. И наконец если ширина запрещенной зоны Eg лежит в диапазоне...
74229. Концентрация электронов и дырок в собственном полупроводнике 753.5 KB
  Напомним что значком ni принято обозначать концентрацию собственных носителей заряда в зоне проводимости и в валентной зоне. концентрация собственных носителей определяется в основном температурой и шириной запрещенной зоны полупроводника...
74230. Р-п переход. Образование и зонная диаграмма р-n перехода 1.57 MB
  Образование и зонная диаграмма рn перехода Электронно-дырочным или pn переходом называют контакт двух полупроводников одного вида с различными типами проводимости электронным и дырочным. Классическим примером pn перехода являются: nSi pSi nGe pGe.8 приведены зонные диаграммы иллюстрирующие этапы формирования электронно-дырочного перехода...