62257

Самым лучшим уроком жизни бывает армия

Доклад

Военное дело, НВП и гражданская оборона

Армия Что на самом деле дает этот важный урок в нашей жизни Вопрос на самом деле очень интересен и важен но в то же время кажущимся бесполезным для всех тех героев которые отслужили и вернулись домой. Армия Отнимает она на первый взгляд кажется больше чем дает. При всем моем огромном желании возможностях и начальных способностях я не умею воевать Задавим количеством А если Китай Что же на самом деле дает Армия Ты вглядываешься на жизнь совсем с другой стороны учишься жить в большом непростом коллективе когда каждый сам за...

Русский

2014-06-26

20.01 KB

0 чел.

3 октября 2009 года

Самым лучшим уроком жизни бывает армия

Самым лучшим уроком жизни бывает армия…

Неплохое выражение, понимаемое только для тех, кто всё это на себе прочувствовал, пронес. Армия…

Что на самом деле дает этот важный урок в нашей жизни?

Вопрос, на самом деле, очень интересен и важен, но в то же время кажущимся бесполезным для всех тех «героев», которые отслужили и вернулись домой. Я имею в виду не военные боевые действия, а повседневную военную жизнедеятельность, которая своим размеренным шагом протекает из года в год. Своими бездушными и детскими «геройскими»  мифическими рассказами они, вызывая дикое восхищение у гражданских, с энтузиазмом повествуют о том, как они рвали и метали армейские законы, Уставы и «шакалов». А с  войны возвращаются все, и все они – истинные герои… Хотя  данная мысль тоже о двух концах.

Армия… Отнимает она, на первый взгляд, кажется больше, чем дает. Длительная разлука с домом, с родными, близкими и любимыми, гражданка со всей своей иллюзорной и обманчивой простотой и свободой. Хотя да, свобода – это серьезный аргумент в пользу минуса армии. Все те ограничения, запреты, проверки и бесполезные мысли и действия, которые присутствуют в армии – все они характеризуют службу как  тяжелую, суровую, трудную и еще много можно придумать красивых слов, чтобы опустить еще ниже, и так уже слабую Российскую Армию. Всё это – для слабых. Настоящий, здравый, закаленный, уверенный юноша, который пришел с гражданки с четким решением и с твердым желанием пройти, узнать, увидеть и прочувствовать службу на себе никогда не будет «ныть» обо всех тех вещах, о которых я сейчас выше упомянул. А что же дает нам служба? Не будем скрывать данные факты от гражданских, что сейчас уже совсем не та служба, какая была в советское время. Точнее уже не те люди приходят сюда нести ее. Слабая физическая подготовка, низкий уровень развития патриотизма, худшая, на мой взгляд, боевая подготовка и постоянные, уже родные, лопаты, грабли и носилки. Ну, нельзя этим вещам уделять больше внимания, чем защите своих любимых. Да, да, в Уставе прописано, что прежде чем организовать четкую и слаженную боевую подготовку, необходимо, чтобы всё везде было красиво, чисто и на своем месте. Внешний вид, непосредственно то расположение, где ты живешь, твоя военная  часть и прилегающая к ней территория – всё это должно быть всегда на высшем уровне. Не спорю, никто не хочет жить в безбожных условиях и чувствовать себя немытым животным. Все это, конечно, правильно. Но на эти все данные условия начала хорошей боевой подготовки уделяют слишком большой объем времени, точнее весь и на подготовку, чтобы умело встать и защитить свой родной дом  просто не остается времени. Так что ли? Да, можно с этим согласиться, всё-таки год службы. Но служили-то и по два – и ситуация не менялась в корне.

Не те люди идут сейчас на срочку. Вспомним Чечню… «Служили» ребята с лопатами в руках: боевой приказ на марш, автомат в руки, который некоторые даже и не видели, и всё – дорога в ад. Так мы и проиграли две кампании, под конец просто, чтобы бесполезно не кидать на смерть ребят, мирно всё урегулировали. Вот вам и удачный пример неудачной войны. А если Китай… Поэтому на данный момент служить в армии одна сплошная благодать – и накормят, и напоят, спать уложат, проконтролируют, деньги дадут. Только работай, следи за собой и всё. ВСЁ!! Понимаете? У кого на гражданке этого было в малом объеме, те подписывают договор о заключении контракта. Не все, но большинство. Служить необходимо не для  того, чтобы просто отслужить, получить военный билет, липовую отметку о твоих способностях и профессиональных качествах, а потому что долг.

Один офицер так озвучил однажды свою мысль: «Служить – это, конечно, хорошо. Самое главное, чтобы всё это было не всерьез», имея в виду войну. А если на самом деле Война? Я лично не в состоянии буду грамотно защитить свою семью и даже себя. При всем моем огромном желании, возможностях и начальных способностях, - я не умею воевать! Задавим количеством… А если Китай?

Что же на самом деле дает Армия?

Ты вглядываешься на жизнь совсем с другой стороны, учишься жить в большом непростом коллективе, когда каждый сам за себя, учишься вертеться, крутиться, быть где-то выше, где-то самим собой, понимаешь, чего же всё-таки стоит свобода, любовь близких, забота и ответственность родных. Армия полезный аргумент в плане понимания, осмысления жизни, становления личностного «Я», решений, убеждений, мнений, более серьезного осознавания своих поступков и действий. Отсеиваются все ненужные и лживые тебе люди. Они сами всплывают. Но, послушайте, ведь для всего этого же есть гражданка! Именно там нас жизнь учит быть людьми, родители корректируют и помогают, близкие поддерживают, любимые дают опору и уверенность твоих решений и желаний. Именно на гражданке нужно быть таким. И армия этого не дает, а лишь помогает самому себе увидеть всё это со стороны, посмотреть плюсы и минусы, что-то где-то исправить. В армию мы приходим, чтобы отдохнуть от суеты, от житейский проблем, четко взглянуть на себя – кто ты на самом деле есть, оценить сложившуюся в стране ситуацию и начать вносить годовой вклад в поддержку, развитие и Защиту родной страны. И никак совсем здесь не укладываются рабочие инструменты.

Что же тогда на самом деле дает этот важный урок в нашей жизни? Ничего.

Мы приходим получать в большем объеме то, что мы уже имеем, не развивая ничего из своих возможностей, а лишь кое-как поддерживая их, чтобы совсем не зачахнуть. Мы, получая по хорошей боевой подготовке четкий ноль, облагораживаем окружающую нас территорию, безуспешно пытаемся опустить и унизить слабых, когда в это время ты сам падаешь ниже него. Да он на тебя первый и нажмет спусковой курок, прицелившись в спину. Так и вернешься домой «героем» с войны. Старшие офицеры совсем уж обленились и разжирели, не давая то, что получали ребята в армии в послевоенное время 1945 года. Нужно, нужно задумываться о таких вещах, ведь без нити мысли не будет действия и результата. Единственное что нас, отслуживших срочную службу выручает, это то, что гражданские просто не знают и не понимают что такое современная Российская Армия. Для них это как какой-то непонятный знак, что если отслужил, значит, всё – «герой». А отцы-вояки только молчат, всё понимая. И в свое время ты так же будешь молчать, давая своему чаду насладиться секундой славы. Сокращения срока службы, может быть, какой-то выход из сложившейся описанной ситуации – теперь парни защищают свой дом носилками не два года, а один.

А если война?

Вспомним Осетию – мои парни с батальона, которые отслужили по 9 месяцев, приказом на марш умчались поездом воевать. Слушая их рассказы, понимаешь, что какая-то доля военного воспитания и поддержки патриотизма всё же присутствует, но воевать-то они не умели. Хотели, но не могли. Благо, что все вернулись живыми, в полном объеме не окунувшись в ад. А ведь так парни и погибали…

Необходимо в корне изменять систему службы. Слишком много звеньев от Главы до хвоста.

 Самым лучшим уроком жизни бывает армия… Точнее, я думаю, будет сказать, что – уроком жизни бывает армия. УЖБА. И всё, ничего лишнего. Неопределенное звучание.… Первые три буквы можно добавлять только тогда, когда ты прошел через войну со смелыми мыслями в голове. Тогда да, согласен – самый лучший урок.

Что на самом деле дает этот урок?

Когда я уходил на службу, я сказал себе, что Я иду служить, чтобы при вопросе мне я мог ответить: «Да, Я СЛУЖИЛ». Наверное, так оно и есть…

А хочется ответить совсем по-другому…

Командир отделения радиационной, химической разведки

взвода обеспечения 2 тяжелой огнеметной роты огнеметного батальона 1 Мобильной бригады радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ

мл. сержант                                                                  Д.Самойлов


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78587. Як доглядати за кімнатними рослинами? 52.5 KB
  Мета: формувати уявлення про кімнатні рослини, про залежність від їх потреб в освітленні, поливі, освітленні, пересадці. Розвивати практичні уміння і навички доглядати за кімнатними рослинами (розташування в приміщенні, поливі, розпушуванні ґрунту, пересадка, розмноження).
78588. Осінь. Рослини восени. Як тварини готуються до зими 72.5 KB
  Обладнання: таблиці ілюстрації осінь у парку у лісі на городі осінні листочки костюми Осені білочки їжачка корони місяців овочі та фрукти дари осені малюнки дітей. Під слова вчителя виходить дівчина Осінь розтрушує листочки Осінь хазяйнує скрізь куди не поглянь.
78589. Тварини взимку. Як зимують птахи? 121 KB
  Мета: формувати уявлення про світ птахів; вчити дітей здійснювати проектну діяльність на основі колективно вироблених завдань; розвивати творчий підхід до розвязання поставленої проблеми усне мовлення громадську та соціальну компетентності; виховувати любов до птахів прагнення не тільки спостерігати...
78590. ВОДОЁМЫ. РОДНИК 55 KB
  Формировать первичные знания, развивать стремление больше знать; ознакомив с литературой, вызвать желание больше читать, Заранее планируя свой выбор; учить умение высказывать свою точку зрения, опираясь на знания и опыт; воспитывать бережное отношение к водоемам, экономное использование пресной воды.
78591. Рідний край, де ми живемо, Україною зовемо 78 KB
  Обладнання: карта України державні символи України картки для роботи в парах зошит Я і Україна кросворд ілюстрації з краєвидами Києва різнокольорові паперові квітки недомальовані смайлики. Люби шануй оберігай Усе що зветься Україна.
78592. Зовнішня будова рослин. Рослини - живі організми. Рослини - джерело поживних речовин і кисню на Землі 97.5 KB
  Поглибити поняття органів рослин; сформувати уявлення про значення кожного органу (кореня, стебла, листків, квіток, плодів з насінням) для рослини, про особливості живлення і дихання рослин; уміння розрізняти органи рослин, називати їх; розвиток пізнавальних інтересів учнів...
78593. Кругообіг води в природі. Вода має бути чистою 155 KB
  Продовжити формувати поняття вода уявлення про умови перетворення води з одного стану в інший про кругообіг води в природі про необхідність бережного використання її. Обладнання: склянки з водою кусочки льоду скляна пляшка з замороженою водою; таблиця Кругообіг води в природі...
78594. ПІДСУМКОВИЙ УРОК ПО ТЕМІ «ТВАРИНИ» 44 KB
  Мета: Узагальнити і систематизувати знання учнів про найбільші групи тварин, розвивати вміння порівнювати варини,класифікувати їх за суттєвими ознаками, встановлювати взаємозв’язки з неживою природою; розвивати спостережливість,вміння аналізувати, робити висновки; виховувати шанобливе ставлення до тварин.
78595. Значення ґрунту в природі і для людей. Охорона ґрунту 3.69 MB
  Мета: формувати уявлення про значення ґрунтів в природі та значення його для людей про шляхи забруднення і руйнування ґрунту про охорону і збереження ґрунту розвивати логічне мислення виховувати бережливе ставлення до природних багатств.