62307

Структура урока производственного обучения

Доклад

Педагогика и дидактика

Тема урока: Цели: Обучающая: обучить приёмам и навыкам. Задачи: Тип урока: Теоритический формирование новых знаний Практический формирование умений навыков Комбинированный Обобщение систематизация знаний умений навыков Урок по проверки знаний умений навыков Методы обучения: словесныйобъяснение беседа диалог наглядные методы ТСО Оборудование Межпредметная связь: технология и материаловедение рисунок народные художественные промыслы. Ход урока: 1.

Русский

2014-06-26

16.53 KB

5 чел.

Структура урока производственного обучения.

Тема урока:

Цели:

-Обучающая: обучить приёмам и навыкам …..

-Развивающая: Развитие воображения, логического мышления.

-Воспитательная: воспитание бережного отношения к материалам и инструментам, воспитание культуры труда, эстетического вкуса.

-Образовательная: закрепить ранее полученные знания на практике.

-Валеологическая: создание благоприятного психологического климата на уроке, освещение, техника безопасности.

Задачи:

Тип урока:

-Теоритический (формирование новых знаний)

-Практический (формирование умений навыков)

-Комбинированный

-Обобщение, систематизация знаний, умений, навыков

-Урок по проверки знаний, умений навыков

Методы обучения:

-словесный(объяснение, беседа, диалог)

-наглядные методы (ТСО, )

-Оборудование

Межпредметная связь: технология и материаловедение, рисунок, народные художественные промыслы.

Ход урока:

1.Организационный этап (приветствие, выявление отсутствующих, проверка готовности группы к уроку) – 2-3 мин.

2.Вводный инструктаж (сообщение темы и целевая установка урока, проверка домашнего задания, показ трудовых приёмов, выдача задания, критерии оценивания ) – 12-15 мин.

3.Основная часть (целевые обходы рабочих мест учащихся – это проверка организации рабочих мест, проверка безопасных условий труда, наблюдение за выполнением задания) – 60 мин.

Заключительная часть (подведение итогов, устный опрос, домашнее задание, просмотр) – 10-12 мин

План урока

Мастер п/о _______________ группа____.

Тема урока: Шрифтовая композиция «Рубленый шрифт».

Познавательная цель: Формирование у учащихся практических умений и

навыков при выполнении шрифтовых работ трафаретом.

Воспитательная цель: Формирование у учащихся бережного отношения к

инструктажам и материалам, воспитание культуры труда и аккуратности.

Развивающая цель: Формирование у учащихся логического мышления.

Валеологическая цель: Создание условий охраны труда и технике

безопасности.

Тип урока: Комбинированный урок по освоению новых знаний

Межпредметная связь:

1. Живопись «подбор цветов»

2. Шрифты «Компоновка на формате»

3. Материаловедение «надпись по фактуре методы обучения» наглядно-практический, проблемно-развивающий.

Материально-техническое оснащение урока: Краски, гуаш, карандаш, формат А-3, ластик.

Учебники;

Ход урока

I часть. Организационный момент 3 мин.

Проверка присутствующих по списку.

2. Вводный инструктаж. 20 мин.

1.1 Проверка домашнего задания

1.2. Сообщение темы и цели урока

1.3. Актуализация знаний Объяснение нового материала

1.4. Объяснение нового материала

1.5. Последовательность выполнения работы

1.6. Правила техники безопасности                                              1.7 Проверка усвоения знаний.                         

1.8. Показ мастера приемов.

Выполнение работы

II часть. Основная часть урока.

2.1. Самостоятельная работа учащихся

2.2. Целевые обходы

2.3. Организация рабочего места

2.4. Соблюдение правил техники безопасности

2.5. Последовательность выполнения работы

2.6. Качество выполнения работы

2.7. Аккуратность и эстетичность выполнения работы

III часть. Заключительный инструктаж. 15-20 мин.

3.1. Подведение итогов

3.2. Обобщение работы учащихся с выставлением оценок в сводную ведомость

3.3. Отбор лучших работ

3.4. Выдача домашнего задания

Цель урока.

Тип урока:  Урок изучения нового материала.

Задачи.

-Познакомить с буквицей, элементом книжной страницы.

-Показать значимость буквицы.

-Развитие графических умений и навыков.

-Развитие общей эрудиции и кругозора.

-Воспитать эстетический вкус через рисования структурного элемента – буквицы.

-Воспитание творческого восприятия мира.

Цели урока: Развитие творческого абстрактного мышления.

-Обучающая  -    Формирование профессиональных и практических умений и навыков.

-Развивающая   -  Развитие композиционного построения, чувства объемной формы и художественно-образного мышления.

-Воспитательная -  Воспитание эстетического вкуса и творческого подхода к решению выполнения практической работы. Рационального использования времени и ответственного отношения к делу.

-Валеологическая - Создание санитарно-гигиенических условий и     освещение мастерской. Создание благоприятной психологической атмосферы на уроке.

Методы обучения: Словесный, наглядно-практический, Проблемно -  развивающий, творческий.

Материалы к уроку.

Преподаватель: книги с оформлением, методические таблицы с изображением буквиц.

Учащиеся: Бумага формата А3, карандаш, ластик.

План.

1.Организационный момент 1-2 мин.

2.Беседа “Буквица – элемент оформления книги” 10-15 мин. (в беседе участвуют ученики-помощники учителя– готовятся к уроку заранее и подбирают материал, иллюстрации, выполняют презентацию)

3.Самостоятельная работа учащихся – 70 мин.

- Последовательность выполнения практического задания:

-Выбор композиции – горизонтальное или вертикальное

расположение листа;

-Выполнение эскизов, выбор буквы.

-Показ эскизов преподавателю.

-Утверждение эскиза для дальнейшей работы.

- Анализ и обобщение работ (заострение внимания на работах, выполненных с ошибками).

- Выдача домашних заданий в соответствии со сделанными ошибками (индивидуально).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26707. Строение земной коры 52.5 KB
  В составе континентальной коры содержащей под осадочным слоем верхний гранитный и нижний базальтовый встречаются наиболее древние породы Земли возраст которых оценивается более чем в 3 млрд. Твердый слой верхней мантии распространяющийся до различных глубин под океанами и континентами совместно с земной корой называют литосферой самой жесткой оболочкой Земли. Это внешняя граница ядра Земли. Местами этот слой порождает огромные направленные к поверхности Земли тепломассопотоки плюмы.
26708. Роль и место Европы в современном мире 10.91 KB
  Европейский Союз включает три структурных компонента каждый со своим автономным правопорядком. В научной литературе и нередко в официальных документах эти компоненты именуются опоры Союза. и сохранившиеся после учреждения Союза. Следовательно Европейский Союз как целое имеет в качестве первой опоры две другие организации каждая из которых обладает собственным учредительным договором.
26709. Геополитическая ситуация и баланс сил в Азиатско-Тихоокеанском регионе 13.67 KB
  В этом треугольнике проживает примерно половина населения планеты и находятся многие из ведущих индустриально развитых стран современного мира Япония Китай Австралия Новая Зеландия Тайвань Южная Корея Гонконг Сингапур для которых характерны наиболее быстрые темпы развития экономики. Есть все признаки по формированию Большого Китая или Китайского общего рынка куда войдут Китай Тайвань Сянган Гонконг Аомэнь Макао Сингапур. Китай и Япония превратились в экономические супердержавы превосходящие любую европейскую страну и...
26710. Центры силы в Азиатско-Тихоокеанском регионе 12.23 KB
  Китай уже играет важную роль в формировании облика и контуров не только АТР но и мирового сообщества в целом. Китай быстро превращается в один из главных полюсов мировой экономики. Идет довольно интенсивный процесс образования так называемого Большого Китая включающего собственно континентальный Китай Гонконг Макао Тайвань Сингапур. Она сможет регулировать жизнь не только этносов проживающих на территории Большого Китая но и многочисленных китайских общин разбросанных по всему миру.
26711. Китай на мировой арене 11.44 KB
  Идет довольно интенсивный процесс образования так называемого Большого Китая включающего собственно континентальный Китай Гонконг Макао Тайвань Сингапур. Конкурируя между собой субъекты элементы потенциального Большого Китая идут по пути тесной интеграции. Она сможет регулировать жизнь не только этносов проживающих на территории Большого Китая но и многочисленных китайских общин разбросанных по всему миру. Митрофанов считает что антиамериканизм основа сближения Китая и России так как нам следует крепить фронт против...
26712. Роль и место России в современном мире 20.42 KB
  Большая протяженность России в Евразии давно способствовала тому чтобы элита мыслила геополитически. Первый министр иностранных дел постимперской и посткоммунистической России Андрей Козырев вновь подтвердил этот образ мышления в одной из своих первых попыток определить как новая Россия должна вести себя на международной арене. Вообще говоря как реакция на крушение Советского Союза возникли три общих и частично перекрывающихся геостратегических варианта каждый из которых в конечном счете связан с озабоченностью России своим статусом по...
26713. Геополитическое положение России в структуре современного мира 15.8 KB
  Роль и место России в современном мире во многом определяется ее геополитическим положением т. Геополитическое положение России специалисты рассматривают с учетом географических политических военных экономических и других факторов. После распада СССР в России осталось 17 из 22 млн кв.
26714. Украина 28.85 KB
  Приходится признавать что Россия сделала ставку на победу Виктора Януковича и проиграла проиграла в силу множества факторов это и политическая пассивность восточной части населения Украины и успешные действия европейских государств и США в оказании поддержки Виктору Ющенко и неумелые попытки России и украинского правительства стабилизировать ситуацию и т. Итак это следующие факторы: В Украине в отличие от России в 1993 году не было расстрела парламента что с самого начала задало совершенно иные условия формирования партийной...
26715. «Левый уклон» 15.02 KB
  Почти наверняка отказ от поддержки Абхазии Осетий и Приднестровья сложный вопрос так ли уж это убыточно но суть в том что сфера интересов России будет ужата. Возможно размещение баз НАТО в России или даже вступление в блок если пустят. Потому что есть большие подозрения что ЕЭП ляжет тяжким бременем на экономику России а братская семья народов заставит еще более стремительно почернеть русские регионы. Благородный срединный путь Юмор ситуации в том что третьим пунктом нашей схемы должен был бы идти центризм но в роли...