62307

Структура урока производственного обучения

Доклад

Педагогика и дидактика

Тема урока: Цели: Обучающая: обучить приёмам и навыкам. Задачи: Тип урока: Теоритический формирование новых знаний Практический формирование умений навыков Комбинированный Обобщение систематизация знаний умений навыков Урок по проверки знаний умений навыков Методы обучения: словесныйобъяснение беседа диалог наглядные методы ТСО Оборудование Межпредметная связь: технология и материаловедение рисунок народные художественные промыслы. Ход урока: 1.

Русский

2014-06-26

16.53 KB

5 чел.

Структура урока производственного обучения.

Тема урока:

Цели:

-Обучающая: обучить приёмам и навыкам …..

-Развивающая: Развитие воображения, логического мышления.

-Воспитательная: воспитание бережного отношения к материалам и инструментам, воспитание культуры труда, эстетического вкуса.

-Образовательная: закрепить ранее полученные знания на практике.

-Валеологическая: создание благоприятного психологического климата на уроке, освещение, техника безопасности.

Задачи:

Тип урока:

-Теоритический (формирование новых знаний)

-Практический (формирование умений навыков)

-Комбинированный

-Обобщение, систематизация знаний, умений, навыков

-Урок по проверки знаний, умений навыков

Методы обучения:

-словесный(объяснение, беседа, диалог)

-наглядные методы (ТСО, )

-Оборудование

Межпредметная связь: технология и материаловедение, рисунок, народные художественные промыслы.

Ход урока:

1.Организационный этап (приветствие, выявление отсутствующих, проверка готовности группы к уроку) – 2-3 мин.

2.Вводный инструктаж (сообщение темы и целевая установка урока, проверка домашнего задания, показ трудовых приёмов, выдача задания, критерии оценивания ) – 12-15 мин.

3.Основная часть (целевые обходы рабочих мест учащихся – это проверка организации рабочих мест, проверка безопасных условий труда, наблюдение за выполнением задания) – 60 мин.

Заключительная часть (подведение итогов, устный опрос, домашнее задание, просмотр) – 10-12 мин

План урока

Мастер п/о _______________ группа____.

Тема урока: Шрифтовая композиция «Рубленый шрифт».

Познавательная цель: Формирование у учащихся практических умений и

навыков при выполнении шрифтовых работ трафаретом.

Воспитательная цель: Формирование у учащихся бережного отношения к

инструктажам и материалам, воспитание культуры труда и аккуратности.

Развивающая цель: Формирование у учащихся логического мышления.

Валеологическая цель: Создание условий охраны труда и технике

безопасности.

Тип урока: Комбинированный урок по освоению новых знаний

Межпредметная связь:

1. Живопись «подбор цветов»

2. Шрифты «Компоновка на формате»

3. Материаловедение «надпись по фактуре методы обучения» наглядно-практический, проблемно-развивающий.

Материально-техническое оснащение урока: Краски, гуаш, карандаш, формат А-3, ластик.

Учебники;

Ход урока

I часть. Организационный момент 3 мин.

Проверка присутствующих по списку.

2. Вводный инструктаж. 20 мин.

1.1 Проверка домашнего задания

1.2. Сообщение темы и цели урока

1.3. Актуализация знаний Объяснение нового материала

1.4. Объяснение нового материала

1.5. Последовательность выполнения работы

1.6. Правила техники безопасности                                              1.7 Проверка усвоения знаний.                         

1.8. Показ мастера приемов.

Выполнение работы

II часть. Основная часть урока.

2.1. Самостоятельная работа учащихся

2.2. Целевые обходы

2.3. Организация рабочего места

2.4. Соблюдение правил техники безопасности

2.5. Последовательность выполнения работы

2.6. Качество выполнения работы

2.7. Аккуратность и эстетичность выполнения работы

III часть. Заключительный инструктаж. 15-20 мин.

3.1. Подведение итогов

3.2. Обобщение работы учащихся с выставлением оценок в сводную ведомость

3.3. Отбор лучших работ

3.4. Выдача домашнего задания

Цель урока.

Тип урока:  Урок изучения нового материала.

Задачи.

-Познакомить с буквицей, элементом книжной страницы.

-Показать значимость буквицы.

-Развитие графических умений и навыков.

-Развитие общей эрудиции и кругозора.

-Воспитать эстетический вкус через рисования структурного элемента – буквицы.

-Воспитание творческого восприятия мира.

Цели урока: Развитие творческого абстрактного мышления.

-Обучающая  -    Формирование профессиональных и практических умений и навыков.

-Развивающая   -  Развитие композиционного построения, чувства объемной формы и художественно-образного мышления.

-Воспитательная -  Воспитание эстетического вкуса и творческого подхода к решению выполнения практической работы. Рационального использования времени и ответственного отношения к делу.

-Валеологическая - Создание санитарно-гигиенических условий и     освещение мастерской. Создание благоприятной психологической атмосферы на уроке.

Методы обучения: Словесный, наглядно-практический, Проблемно -  развивающий, творческий.

Материалы к уроку.

Преподаватель: книги с оформлением, методические таблицы с изображением буквиц.

Учащиеся: Бумага формата А3, карандаш, ластик.

План.

1.Организационный момент 1-2 мин.

2.Беседа “Буквица – элемент оформления книги” 10-15 мин. (в беседе участвуют ученики-помощники учителя– готовятся к уроку заранее и подбирают материал, иллюстрации, выполняют презентацию)

3.Самостоятельная работа учащихся – 70 мин.

- Последовательность выполнения практического задания:

-Выбор композиции – горизонтальное или вертикальное

расположение листа;

-Выполнение эскизов, выбор буквы.

-Показ эскизов преподавателю.

-Утверждение эскиза для дальнейшей работы.

- Анализ и обобщение работ (заострение внимания на работах, выполненных с ошибками).

- Выдача домашних заданий в соответствии со сделанными ошибками (индивидуально).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73690. Дипломатический прокол как основа делового протокола 1.88 MB
  Многовековой опыт развития международных отношений позволил выработать важнейшие основные правила общения между представителями различных стран.
73692. Особенности анализа радиосигналов в избирательных цепях 118.5 KB
  При решении задач о прохождении сигналов через электрические цепи основное внимание уделяют изменениям информационных параметров сигналов поскольку это связано с проблемой сохранения информации переносимой сигналами. В случаях когда информация заложена непосредственно в форме сигнала случай простых сигналов задача сохранения информации сводится к задаче сохранения формы или спектра сигнала. В общем случае резонансная частота...
73693. Линейные радиоэлектронные цепи с постоянными параметрами 230.5 KB
  Кроме методов, основанных на определении импульсных и переходных характеристик, для анализа свойств линейных цепей широко применяют матричный метод. Его использование основывается на том, что для описания свойств сколь угодно сложной цепи достаточно знать зависимость между ее внешними напряжениями и токами.том входе ; Z21 сопротивление передачи от выхода к входу при разомкнутом выходе. Если в качестве...
73694. Предмет теорії міжнародних відносин 19.59 KB
  Перший завідувач кафедри міжнародних відносин м. Після другої свотової війни сформувалося два напрямки у розумінні міжнародних відносин: Традиционалістський Г.Найбільш яскравий приклад праця оціолог Мерль в своїй праці Соціологія міжнародних відносин.
73697. Генерирование колебаний в электрических цепях 668.5 KB
  В цепях, содержащих обратные связи, могут возникнуть изменяющиеся во времени электрические токи без воздействия на эти цепи внешних управляющих сигналов. Такие цепи называют автоколебательными системами, а колебания - автоколебаниями.