62307

Структура урока производственного обучения

Доклад

Педагогика и дидактика

Тема урока: Цели: Обучающая: обучить приёмам и навыкам. Задачи: Тип урока: Теоритический формирование новых знаний Практический формирование умений навыков Комбинированный Обобщение систематизация знаний умений навыков Урок по проверки знаний умений навыков Методы обучения: словесныйобъяснение беседа диалог наглядные методы ТСО Оборудование Межпредметная связь: технология и материаловедение рисунок народные художественные промыслы. Ход урока: 1.

Русский

2014-06-26

16.53 KB

5 чел.

Структура урока производственного обучения.

Тема урока:

Цели:

-Обучающая: обучить приёмам и навыкам …..

-Развивающая: Развитие воображения, логического мышления.

-Воспитательная: воспитание бережного отношения к материалам и инструментам, воспитание культуры труда, эстетического вкуса.

-Образовательная: закрепить ранее полученные знания на практике.

-Валеологическая: создание благоприятного психологического климата на уроке, освещение, техника безопасности.

Задачи:

Тип урока:

-Теоритический (формирование новых знаний)

-Практический (формирование умений навыков)

-Комбинированный

-Обобщение, систематизация знаний, умений, навыков

-Урок по проверки знаний, умений навыков

Методы обучения:

-словесный(объяснение, беседа, диалог)

-наглядные методы (ТСО, )

-Оборудование

Межпредметная связь: технология и материаловедение, рисунок, народные художественные промыслы.

Ход урока:

1.Организационный этап (приветствие, выявление отсутствующих, проверка готовности группы к уроку) – 2-3 мин.

2.Вводный инструктаж (сообщение темы и целевая установка урока, проверка домашнего задания, показ трудовых приёмов, выдача задания, критерии оценивания ) – 12-15 мин.

3.Основная часть (целевые обходы рабочих мест учащихся – это проверка организации рабочих мест, проверка безопасных условий труда, наблюдение за выполнением задания) – 60 мин.

Заключительная часть (подведение итогов, устный опрос, домашнее задание, просмотр) – 10-12 мин

План урока

Мастер п/о _______________ группа____.

Тема урока: Шрифтовая композиция «Рубленый шрифт».

Познавательная цель: Формирование у учащихся практических умений и

навыков при выполнении шрифтовых работ трафаретом.

Воспитательная цель: Формирование у учащихся бережного отношения к

инструктажам и материалам, воспитание культуры труда и аккуратности.

Развивающая цель: Формирование у учащихся логического мышления.

Валеологическая цель: Создание условий охраны труда и технике

безопасности.

Тип урока: Комбинированный урок по освоению новых знаний

Межпредметная связь:

1. Живопись «подбор цветов»

2. Шрифты «Компоновка на формате»

3. Материаловедение «надпись по фактуре методы обучения» наглядно-практический, проблемно-развивающий.

Материально-техническое оснащение урока: Краски, гуаш, карандаш, формат А-3, ластик.

Учебники;

Ход урока

I часть. Организационный момент 3 мин.

Проверка присутствующих по списку.

2. Вводный инструктаж. 20 мин.

1.1 Проверка домашнего задания

1.2. Сообщение темы и цели урока

1.3. Актуализация знаний Объяснение нового материала

1.4. Объяснение нового материала

1.5. Последовательность выполнения работы

1.6. Правила техники безопасности                                              1.7 Проверка усвоения знаний.                         

1.8. Показ мастера приемов.

Выполнение работы

II часть. Основная часть урока.

2.1. Самостоятельная работа учащихся

2.2. Целевые обходы

2.3. Организация рабочего места

2.4. Соблюдение правил техники безопасности

2.5. Последовательность выполнения работы

2.6. Качество выполнения работы

2.7. Аккуратность и эстетичность выполнения работы

III часть. Заключительный инструктаж. 15-20 мин.

3.1. Подведение итогов

3.2. Обобщение работы учащихся с выставлением оценок в сводную ведомость

3.3. Отбор лучших работ

3.4. Выдача домашнего задания

Цель урока.

Тип урока:  Урок изучения нового материала.

Задачи.

-Познакомить с буквицей, элементом книжной страницы.

-Показать значимость буквицы.

-Развитие графических умений и навыков.

-Развитие общей эрудиции и кругозора.

-Воспитать эстетический вкус через рисования структурного элемента – буквицы.

-Воспитание творческого восприятия мира.

Цели урока: Развитие творческого абстрактного мышления.

-Обучающая  -    Формирование профессиональных и практических умений и навыков.

-Развивающая   -  Развитие композиционного построения, чувства объемной формы и художественно-образного мышления.

-Воспитательная -  Воспитание эстетического вкуса и творческого подхода к решению выполнения практической работы. Рационального использования времени и ответственного отношения к делу.

-Валеологическая - Создание санитарно-гигиенических условий и     освещение мастерской. Создание благоприятной психологической атмосферы на уроке.

Методы обучения: Словесный, наглядно-практический, Проблемно -  развивающий, творческий.

Материалы к уроку.

Преподаватель: книги с оформлением, методические таблицы с изображением буквиц.

Учащиеся: Бумага формата А3, карандаш, ластик.

План.

1.Организационный момент 1-2 мин.

2.Беседа “Буквица – элемент оформления книги” 10-15 мин. (в беседе участвуют ученики-помощники учителя– готовятся к уроку заранее и подбирают материал, иллюстрации, выполняют презентацию)

3.Самостоятельная работа учащихся – 70 мин.

- Последовательность выполнения практического задания:

-Выбор композиции – горизонтальное или вертикальное

расположение листа;

-Выполнение эскизов, выбор буквы.

-Показ эскизов преподавателю.

-Утверждение эскиза для дальнейшей работы.

- Анализ и обобщение работ (заострение внимания на работах, выполненных с ошибками).

- Выдача домашних заданий в соответствии со сделанными ошибками (индивидуально).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61004. Усний журнал: Рідний край,де ми живем, Україною зовем 61 KB
  Мова кожного народу неповторна і своя це рядки з вірша. Українська мова давня й молода. Рідна мова в рідній школі Що бринить нам чарівніш I дорожча в час недолі Рідна мова Рідна мова Що в єдине нас злива Перші матері слова...
61005. Квадратні рівняння. Вказівка розгалуження. Логічні вирази. Елементи математичної логіки 137 KB
  Квадратні рівняння. Ввести поняття квадратного рівняння. Класифікувати квадратні рівняння та методи їх розв’язання. Введенню поняття квадратного рівняння попередньо звернемося до задачі...
61006. Сценарій до 8 Березня: Жінка – одвічна загадка природи 43 KB
  Я не цвіт не зоря не сніжинка Це прекрасні природи витвори Я сильна слабка жінка Саме так з великої літери Ці слова може сказати про себе кожна з вас бо ваша жіноча доля заслуговує на повагу.
61011. Розвиток творчих здiбностей молодших школярiв 4.77 MB
  Так розкриваючи характер Червоної Шапочки дiти спiвали танцювали читали віршi малювали кому що бiльше вдається. Часто при роботi над якимнебудь твором дiти поєднуються в групи де дiє кожний i группа вцiлому.