62386

Articles (definite, indefinite), nouns (singular, plural), possessives, pronouns

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Множественное число существительных Основным способом образования множественного числа имён существительных является прибавление окончания s или es к форме существительного в единственном числе. Ряд существительных образуют форму множественного числа особым образом.

Английский

2014-06-09

23.88 KB

0 чел.

Lesson 1  Articles (definite, indefinite), nouns (singular, plural), possessives, pronouns

Неопределённый артикль

a (an — перед словами, начинающимися с гласной) происходит от числительного one и означает один из многих, какой-то, любой.

I am a student. Я студент (один из многих).
This is an apple. Это — яблоко (какое-то одно из многих).

Определённый артикль

the происходит от указательного местоимения that. Часто переводится словами этот, эта, это, эти. Употребляется перед существительными как в единственном, так и во множественном числе.

Артикли не употребляются:

  1.  Если какое-либо существительное употребляется в самом обобщённом значении.

Crime is a probem in most big cities. Преступность как таковая, а не какое-то конкретное преступление.
Life has changed a lot in the last two years. Жизнь как таковая, вообще.

  1.  Перед именами собственными:.

England, Russia, London, Mr.Johnson, Tuscany.

Одноко перед фамилиями, употребляемыми во множественном числе для обозначения членов одной и той же семьи, употребляется определённый артикль.

The Johnsons. Семья Джонсонов.

  1.  Перед названиями времён года, месяцев и дней недели..

He always goes the South in summer. English classes are on Monday.

Множественное число существительных

Основным способом образования множественного числа имён существительных является прибавление окончания -s или -es к форме существительного в единственном числе.

-s

-es

a bag — bags
a cat — cats
a rose — roses

a glass — glasses
a fox — foxes
a watch — watches
a bush — bushes

Имена существительные, оканчивающиеся на -y с предшествующей согласной, образуют множественное число путём прибавления окончания -es, причём меняется на -i. Например, a dictionary — dictionaries.

Но: a boy — boys, a day — days (перед -у стоит гласная). Некоторые имена существительные, оканчивающиеся на -f, -fe, образуют множественное число путём изменения -f на -v и прибавлением окончания -es.

a half — halves
a wolf — wolves
a wife — wives

Но: roof — roofs, safe — safes.

Ряд существительных образуют форму множественного числа особым образом.

ед. ч.

мн. ч.

man
woman
foot
tooth
goose
mouse
child
sheep
deer
datum
phenomenon

men
women
feet
teeth
geese
mice
children
sheep
deer
data
phenomena

Lesson 2 Притяжательный падеж

образуется путём прибавления 's к форме единственного числа существительного и ' к форме множественного числа.

the student's room — комната студента

Ann's book — книга Ани

the students' room — комната студентов

girls' books — книги девочек

именительный падеж

объектный падеж

I - я
you - ты, вы, Вы
he - он (о человеке)
she - она (о человеке)
it - он, она, оно (не о человеке)
we - мы
they - они

me - мне, меня
him - его, ему, им
her - её, ей
it - его, ему, ей
us - нас, нам
you - тебе, вам, вас
them - их, им

 

абсолютная форма

my - мой
your - твой, ваш
his - его
her - её
its - его, её
our - наш
their - их

mine - мой
his - его
hers - её
its - его, её
ours - наш
yours - твой, ваш
theirs - их

Местоимения this (этот) и that (тот) имеют формы мн.числа, соответственно: these (эти) и those (те).

Test 1

I. Circle the correct item.

1 What your favourite colour?

A am В is С are

2 We from Australia.

A am not      В isn't С aren't

3 they from Spain?

A Am В Is С Are

4 are my friends.

A I   В He С They

5 It's goldfish.

А а В an С  

6 " is she?"

"Mrs Smith."

A How В What       С Who

7 " is this?"

"A parrot."

A Who В What       С It

8 name is Helen.

A His        В Her С Our

9 She has got five

A puppy    В puppies   С puppy's

10 This is the cat.

A girl's      В girls        С girl

11  There's a cat the garden.

 A under     В on С in

12  That is the ball.

A child      В children   С children's

13    She can swim but    

        she…..dance

A can        В can't        С can not

14 you like bananas?

 A Does       В Do        С Doesn't

15 He the bus to work every day.

A catches    В catch    С don't catch

16 "Do Mary and her family live here?"
"No, they "

A does        В doesn't  С don't

17 "Is this pencil?"

"No, this isn't my pencil."

A his В her        С your

18 He starts work   9:00 in the

morning.

   A at В in       С on

19 His birthday is November.

   A on В in С at

20 got a car?

 A He has     В Has he  С He hasn't


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73692. Особенности анализа радиосигналов в избирательных цепях 118.5 KB
  При решении задач о прохождении сигналов через электрические цепи основное внимание уделяют изменениям информационных параметров сигналов поскольку это связано с проблемой сохранения информации переносимой сигналами. В случаях когда информация заложена непосредственно в форме сигнала случай простых сигналов задача сохранения информации сводится к задаче сохранения формы или спектра сигнала. В общем случае резонансная частота...
73693. Линейные радиоэлектронные цепи с постоянными параметрами 230.5 KB
  Кроме методов, основанных на определении импульсных и переходных характеристик, для анализа свойств линейных цепей широко применяют матричный метод. Его использование основывается на том, что для описания свойств сколь угодно сложной цепи достаточно знать зависимость между ее внешними напряжениями и токами.том входе ; Z21 сопротивление передачи от выхода к входу при разомкнутом выходе. Если в качестве...
73694. Предмет теорії міжнародних відносин 19.59 KB
  Перший завідувач кафедри міжнародних відносин м. Після другої свотової війни сформувалося два напрямки у розумінні міжнародних відносин: Традиционалістський Г.Найбільш яскравий приклад праця оціолог Мерль в своїй праці Соціологія міжнародних відносин.
73697. Генерирование колебаний в электрических цепях 668.5 KB
  В цепях, содержащих обратные связи, могут возникнуть изменяющиеся во времени электрические токи без воздействия на эти цепи внешних управляющих сигналов. Такие цепи называют автоколебательными системами, а колебания - автоколебаниями.
73698. Цели и задачи дисциплины «Экономика ресурсосбережения». Значение ресурсосбережения в современных условиях. Причины современного состояния в сфере ресурсосбережения 55 KB
  Экономика ресурсосбережения наука отражающая формы производственных отношений в процессе рационального использования воспроизводства природных ресурсов и охраны окружающей среды. На протяжении всей своей жизни человечество сталкивалось с ограниченностью ресурсов. С 1996 года в России действуют 2 структуры – Комитет по охране окружающей среды Министерство природных ресурсов. Исследование шло по пяти глобальным направлениям мировой динамики – ускорение индустриализации быстрый рост населения нарастание голода истощение невозобновляемых...