62525
Счастливый случай игра для 6 класса
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Усвоение основных понятий и закономерностей в курсе географии 6 класса проверка и уточнение своих представлений и взглядов по пройденным темам.
Русский
2015-01-29
21.95 KB
0 чел.
Игра «Счастливый случай». 6 класс
Образовательные цели: |
Усвоение основных понятий и закономерностей в курсе географии 6 класса, проверка и уточнение своих представлений и взглядов по пройденным темам. |
Развивающие цели: |
Формирование умений применять полученные знания в различных ситуациях, стимулирование творчества обучающихся, развитие их способности к анализу информации. |
Воспитательные цели: |
Повышение коммуникативной активности учащихся, развитие чувства взаимовыручки, умения работать в группе |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1.Мотивационно-ориентировочная часть |
Все чаще и чаще мы слышим слово «экология». Наука сложная, важная и нужная. Богатства земли исчерпываются быстрее, чем восстанавливаются и поэтому даже те, которые недавно были в изобилии, истощаются. Природа не может безгранично залечивать свои раны. Очень может быть, что за последние недели с лица Земли исчезло еще одно млекопитающее, еще одно растение. Давайте будем помнить, что каждое растение или животное неповторимо. Вдруг мы его больше не увидим на Земле? Наша игра это лишь попытка заглянуть в удивительно разнообразный мир природы, ответить на часть вопросов, которые задает нам природа. Правила игры. В игре участвуют три команды по 6 человек. Игра проходит в несколько раундов. 1 раунд - «Разминка». Каждой команде задается по 7 вопросов за каждый правильный ответ 1 балл. 2 раунд - «Заморочки из бочки». Учащиеся достают бочонки с номерами. Ведущий зачитывает вопрос. Команде на обдумывание 1 минута, за правильный ответ 2 балла. 3 раунд «Ты мне, я тебе». Команды задают вопросы, приготовленные заранее, друг другу. 4 раунд - «Темная лошадка». 5 раунд «Гонка за лидером». Команды за 1 минуту отвечают на большее количество вопросов. Выигрывает команда, набравшая набольшее количество баллов. |
Учащиеся внимательно слушают вступительную часть и правила игры. Делятся на команды. |
2.Операционно-позновательная часть |
Ребята, мы начинаем игру. 1 раунд. «Разминка». 1 команда.
2 команда.
3 команда.
2 раунд «Заморочки из бочки».
Раунд «Ты мне, я тебе». Команды задают вопросы друг другу, которые приготовили заранее. 4 раунд. «Темная лошадка». Приглашенный на игру человек задает три вопроса, приготовленных им заранее. 5 раунд. Дальше, дальше, дальше…..
|
Учащиеся выполняют задания игры. |
3.Рефлексивно-оценочная часть |
Подведение итогов производится по подсчету набранных баллов. 1 балл дается за 1 правильный ответ. Команда, набравшая наибольшее количество баллов занимает 1 место и всей команде выставляются оценки «5» в журнал. |
Учащиеся выслушивают результаты игры. |
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
19159. | Основные способы получения промежуточных температур | 1.44 MB | |
ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ КРИОГЕННЫХ УСТРОЙСТВ Лекция 67 Основные способы получения промежуточных температур Весь диапазон промежуточных температур т.е. температур отличных от температуры кипения жидкого гелия при атмосферном давлении Т = 42 К по способу достиж... | |||
19160. | Низкотемпературные вставки в транспортные гелиевые и азотные сосуды дьюара | 219 KB | |
ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ КРИОГЕННЫХ УСТРОЙСТВ Лекция 8 Низкотемпературные вставки в транспортные гелиевые и азотные сосуды дьюара Особую роль в низкотемпературных криогенных устройствах играют вставки в транспортные сосуды Дьюара. Несомненным преимуществом таки... | |||
19161. | Неразборные соединения конструкций | 101 KB | |
ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ КРИОГЕННЫХ УСТРОЙСТВ Лекция 910 Неразборные соединения конструкций Конструкционные материалы Для правильного конструирования низкотемпературных устройств необходимо принимать во внимание свойства материалов которые применяются в криог... | |||
19162. | Разборные соединения конструкций | 1.07 MB | |
ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ КРИОГЕННЫХ УСТРОЙСТВ Лекция 11 12 Разборные соединения конструкций В разборных вакуумных соединениях необходимо обеспечить герметичность стыка двух соединяемых деталей близкую к герметичности сплошного материала. В месте соприкосновения д | |||
19163. | Отдельные узлы низкотемпературных устройств | 120.5 KB | |
ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ КРИОГЕННЫХ УСТРОЙСТВ Лекции 13 14 Отдельные узлы низкотемпературных устройств 13.1. Гелиевая емкость Гелиевая емкость рис. 13.1 является одним из основных узлов гелиевого криостата и состоит из трубки подвеса 1 крышки 2 обечайки 3 днища 4. Все | |||
19164. | Компактные криорефрижераторы | 615 KB | |
ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ КРИОГЕННЫХ УСТРОЙСТВ Лекция 15 Компактные криорефрижераторы В последнее время для получения низких температур все чаще стали использоваться компактные криорефрижераторы криокулеры. Основное преимущество этих устройств заключается в от | |||
19165. | Элементы вакуумной техники | 714 KB | |
ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ КРИОГЕННЫХ УСТРОЙСТВ Лекция 15 Элементы вакуумной техники Теплоизоляция криостатов как и всех систем предназначенных для работы с жидким гелием осуществляется вакуумированием сосудов. Поэтому разрабатываемые конструкции должны удовлетво | |||
19166. | Введение. Технологичность конструкции | 1.43 MB | |
Лекция №1 Введение. Технологичность конструкции Технология искусство мастерство умение логия совокупность методов обработки изготовления изменения состояния свойств формы сырья материалов или полуфабриката осуществляемых в процессе производства проду | |||
19167. | Обеспечение качества и эксплуатационной надежности изделий | 1008.5 KB | |
Лекция 2 Обеспечение качества и эксплуатационной надежности изделий Соответствие технических требований и норм точности служебному назначению Поскольку технические требования и нормы точности изделия являются отражением ее служебного назначения то приступая... | |||