62537

In dem Zoo. В зоопарке

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Es läutet, Guten Tag! Setzt euch! Und wir beginnen unsere Stunden. Jede Woche bringt uns wieder Schule, Freizeit, Bücher, Lieder. Montag, Dienstag, Mittwoch, seht, wie die Woche schnell vergeht. Donnerstag und Freitag nun haben wir noch viel zu tun.

Другие языки

2014-06-11

21.11 KB

1 чел.

Урок: немецкий язык

Класс: 4 класс

УМК:  И.Л.Бим «Немецкий язык. Первые шаги»

Тема: In dem Zoo. ( В зоопарке)

Цель: Ознакомление с новыми лексическими единицами, их первичное закрепление. Развитие речевых умений.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Животные» и организовать первичную тренировку в речи. Повторить употребление отрицательной частицы kein, keine.  Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием и учить осуществлять поиск информации в тексте. Познакомить с новой страноведческой информацией о зоопарке в Берлине.
  2. Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя рифмовку. Развивать произвольное внимание, долговременную память, языковую догадку. Способствовать формированию коммуникативной, учебно-познавательной, информационной компетенциям.
  3. Способствовать расширению кругозора. Воспитывать толерантное отношение  друг к другу.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, магнитофон.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

I Начало урока

(ввести учащихся в атмосферу языка)

  1. Приветствие

  1. Фонетическая зарядка

  1. Актуализация знаний

  1. Целеполагание

Es läutet, Guten Tag! Setzt euch! Und wir beginnen unsere Stunden.

-Jede Woche bringt uns wieder

Schule, Freizeit, Bücher, Lieder.

Montag, Dienstag, Mittwoch, seht,

wie die Woche schnell vergeht.

Donnerstag und Freitag nun

haben wir noch viel zu tun.

Doch dann kommt das Wochenende –

Schularbeiten sind zu Ende.

  1.  Lesen wir zusammen.
  2.  Wer will lesen?
  3.  

-Wie heißt unseres Thema?

- Was können wir am Wochenende machen?

-Ratet mal! Wohin gehen wir heute?

In großes Haus gehen wir.

Viele Tiere leben hier.

Tiger, Löwen, Bären, Affen,

Schlangen, Fuchse und Giraffen.

- Richtig! In den Zoo leben viele Tiere.  Welche Tiere kennen wir schon?

Welche Tiere leben in den Zoo noch?

Читают хором.

Индивидуальное чтение.

Das Wochenende.

- In die Bibliothek gehen, ins Theater gehen, ins Schwimmbad gehen,…

Wir gehen in den Zoo.

Hasen, Bären, Wölfe, Füchse, Eichhörnchen.

Слайд 2

II Основная часть

1. Ознакомление с новой лексической единицей.

м/ц:  показ, семантизация

(показать назначение, раскрыть значение, познакомить со звуковой и графической формами)

2.  Тренировка

  1. упражнения на имитацию

(усвоение фонетического образа слова)

 

  1. упр. на усвоение лексического образа слова

  1. упр. на трансформацию

(указать на связь с другими словами)

3 Работа с текстом.

м/ц: применение знаний и новых способов действий

4.Употребление грамматической единицы в речи

м/ц  употребление kein(e)

  1. Рифмовка.

In den Zoo gehen wir.

Viele Tiere leben hier.

Tiger, Löwen, Bären, Affen,

Schlangen, Füchse und Giraffen. 

  1.  Wer lebt in dem Zoo?

  1. Предъявление новой лексики.

  1. Тренировочные упражнения.

-Sprecht mir nach!

Was bedeuten diese Wörter?

Wer ist das? Wie ist er/sie?

Was frisst er/sie?

Schaut auf das Bild und sagt Wohin geht Svens Familie am Wochenende? (Берлинский зоопарк занимает 9 место в мире, занимает 35 га. В зоопарке 150000 животных, 15 000 видов)

а) аудирование

  1.  Hört zu und sagt Welcher Wochentag ist hier?

Б) проверка понимания

  1.  Wann gehen sie in den Zoo?

в) самостоятельное чтение, осуществить поиск информации

г) проверка самостоятельной работы

Wir sind im Zoo.  Was ist los?

Was stimmt nicht?

-Ist das ein Affe?

u.s.w.

Слушают магнитофонную запись.

Слушают  и читают.

Индивидуальное чтение.

Называют интернациональные слова, уже знакомые.

Повторяют за учителем.

Выполняют упражнение на перевод слов.

Описание животного.

In den Zoo.

Слушают магнитофонную запись.

  1.  Am Samstag.

Читают самостоятельно, заполняют таблицу.

Меняются с соседом листам для взаимопроверки.

-Das ist kein Affe. Das ist …

Слайд 3

Слайд   4

Слайд 5

Слайд 6, 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Лист проверки понимания прочитанного

Слайд  11

Слайд 12

III  Конец урока.

1. Итог урока.

2. Домашнее задание.

3. Рефлексия

  1.  Welche Tiere gefallen ihnen? Warum?

Кроссворд  «Животные»

Если вы считаете, что запомнили новые слова, активно участвовали в разговоре, без ошибок выполнили  работу по тексту, то возьмите себе надпись красного цвета.

Запомнили не все слова,   не достаточно активно участвовали в разговоре, с   ошибкой заполнили таблицу зеленого цвета.

Не запомнили ни одного слова, ничего не поняли на уроке – синего цвета.

  1.  Der Elefant. Er ist groß.

Самооценка деятельности на уроке.

Значок «Ich bin brav».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46340. Расчёт и конструирование перекрытия здания 1.51 MB
  Расчёт и конструирование сборной плиты перекрытия Расчётная схема: задаёмся размерами сечения ригеля: Сбор нагрузок: нормативные и расчётные нагрузки на 1 м2 перекрытия: Вид нагрузки нормативная Н м2 коэффициент надёжности по нагрузке расчётная нагрузка Н м2 Постоянная: собственный вес ребристой плиты; вес пола: ц. Высота сечения ребристой предварительно напряжённой плиты
46342. Модернизация бульдозерного оборудования 2.98 MB
  Земляные работы являются самым распространенным видом работ строительного производства. Они применяются в транспортном, гидротехническом, промышленном и городском строительстве, а также в сельском хозяйстве. Вместе с тем они принадлежат к весьма важным видам работ, от качества которых во многом зависит устойчивость и продолжительность службы устроенных на грунтовых основаниях таких инженерных сооружений, как автомобильные и железные дороги, плотины, дамбы.
46343. Обзор конструкций гидротрансформаторов 4.18 MB
  Для предохранения от самопроизвольного включения или выключения передачи в механизмах управления применяются стержневые или шариковые фиксаторы. Специальные клапаны позволяют не только плавно переключать ступени но и производить эти переключения с определенным сдвигом по фазе. В...
46345. Разработка привода цепного конвейера 986.97 KB
  Требуемая частота вращения вала электродвигателя где общее передаточное число кинематических пар изделия: где предварительное значение передаточного числа планетарного механизма u56’ – предварительное значение передаточного числа цепной передачи. Частоту вращения приводного вала вычисляем по формуле: об мин об мин Подбираем электродвигатель мощнстью 15 кВт и синхронной частотой вращения 750 об мин по табл. Определим чатоты вращения валов:...
46346. История автомобилестроения 207 KB
  В конце XIX столетия развитие автомобилестроения двигалось медленно и неповоротливо: с современным его роднил разве что двигатель внутреннего сгорания. Однако в 1914 году, с началом первой мировой войны, — спустя всего 29 лет с момента появления первой незатейливой модели Бенца
46347. Расчет погружного насоса 362.03 KB
  Анализ и оценка опасностей при выполнении работ связанных с обслуживанием скважин оборудованных УЭЦН. Для надежной работы насоса требуется его правильный подбор к данной скважине. При работе скважины постоянно меняются параметры плата призабойной зоны пласта свойства отбираемой жидкости: содержание воды количество попутного газа количество механических примесей и как следствие отсюда идет не доотбор жидкости или работа насоса...