62537

In dem Zoo. В зоопарке

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Es läutet, Guten Tag! Setzt euch! Und wir beginnen unsere Stunden. Jede Woche bringt uns wieder Schule, Freizeit, Bücher, Lieder. Montag, Dienstag, Mittwoch, seht, wie die Woche schnell vergeht. Donnerstag und Freitag nun haben wir noch viel zu tun.

Другие языки

2014-06-11

21.11 KB

2 чел.

Урок: немецкий язык

Класс: 4 класс

УМК:  И.Л.Бим «Немецкий язык. Первые шаги»

Тема: In dem Zoo. ( В зоопарке)

Цель: Ознакомление с новыми лексическими единицами, их первичное закрепление. Развитие речевых умений.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Животные» и организовать первичную тренировку в речи. Повторить употребление отрицательной частицы kein, keine.  Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием и учить осуществлять поиск информации в тексте. Познакомить с новой страноведческой информацией о зоопарке в Берлине.
  2. Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя рифмовку. Развивать произвольное внимание, долговременную память, языковую догадку. Способствовать формированию коммуникативной, учебно-познавательной, информационной компетенциям.
  3. Способствовать расширению кругозора. Воспитывать толерантное отношение  друг к другу.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, магнитофон.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

I Начало урока

(ввести учащихся в атмосферу языка)

  1. Приветствие

  1. Фонетическая зарядка

  1. Актуализация знаний

  1. Целеполагание

Es läutet, Guten Tag! Setzt euch! Und wir beginnen unsere Stunden.

-Jede Woche bringt uns wieder

Schule, Freizeit, Bücher, Lieder.

Montag, Dienstag, Mittwoch, seht,

wie die Woche schnell vergeht.

Donnerstag und Freitag nun

haben wir noch viel zu tun.

Doch dann kommt das Wochenende –

Schularbeiten sind zu Ende.

  1.  Lesen wir zusammen.
  2.  Wer will lesen?
  3.  

-Wie heißt unseres Thema?

- Was können wir am Wochenende machen?

-Ratet mal! Wohin gehen wir heute?

In großes Haus gehen wir.

Viele Tiere leben hier.

Tiger, Löwen, Bären, Affen,

Schlangen, Fuchse und Giraffen.

- Richtig! In den Zoo leben viele Tiere.  Welche Tiere kennen wir schon?

Welche Tiere leben in den Zoo noch?

Читают хором.

Индивидуальное чтение.

Das Wochenende.

- In die Bibliothek gehen, ins Theater gehen, ins Schwimmbad gehen,…

Wir gehen in den Zoo.

Hasen, Bären, Wölfe, Füchse, Eichhörnchen.

Слайд 2

II Основная часть

1. Ознакомление с новой лексической единицей.

м/ц:  показ, семантизация

(показать назначение, раскрыть значение, познакомить со звуковой и графической формами)

2.  Тренировка

  1. упражнения на имитацию

(усвоение фонетического образа слова)

 

  1. упр. на усвоение лексического образа слова

  1. упр. на трансформацию

(указать на связь с другими словами)

3 Работа с текстом.

м/ц: применение знаний и новых способов действий

4.Употребление грамматической единицы в речи

м/ц  употребление kein(e)

  1. Рифмовка.

In den Zoo gehen wir.

Viele Tiere leben hier.

Tiger, Löwen, Bären, Affen,

Schlangen, Füchse und Giraffen. 

  1.  Wer lebt in dem Zoo?

  1. Предъявление новой лексики.

  1. Тренировочные упражнения.

-Sprecht mir nach!

Was bedeuten diese Wörter?

Wer ist das? Wie ist er/sie?

Was frisst er/sie?

Schaut auf das Bild und sagt Wohin geht Svens Familie am Wochenende? (Берлинский зоопарк занимает 9 место в мире, занимает 35 га. В зоопарке 150000 животных, 15 000 видов)

а) аудирование

  1.  Hört zu und sagt Welcher Wochentag ist hier?

Б) проверка понимания

  1.  Wann gehen sie in den Zoo?

в) самостоятельное чтение, осуществить поиск информации

г) проверка самостоятельной работы

Wir sind im Zoo.  Was ist los?

Was stimmt nicht?

-Ist das ein Affe?

u.s.w.

Слушают магнитофонную запись.

Слушают  и читают.

Индивидуальное чтение.

Называют интернациональные слова, уже знакомые.

Повторяют за учителем.

Выполняют упражнение на перевод слов.

Описание животного.

In den Zoo.

Слушают магнитофонную запись.

  1.  Am Samstag.

Читают самостоятельно, заполняют таблицу.

Меняются с соседом листам для взаимопроверки.

-Das ist kein Affe. Das ist …

Слайд 3

Слайд   4

Слайд 5

Слайд 6, 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Лист проверки понимания прочитанного

Слайд  11

Слайд 12

III  Конец урока.

1. Итог урока.

2. Домашнее задание.

3. Рефлексия

  1.  Welche Tiere gefallen ihnen? Warum?

Кроссворд  «Животные»

Если вы считаете, что запомнили новые слова, активно участвовали в разговоре, без ошибок выполнили  работу по тексту, то возьмите себе надпись красного цвета.

Запомнили не все слова,   не достаточно активно участвовали в разговоре, с   ошибкой заполнили таблицу зеленого цвета.

Не запомнили ни одного слова, ничего не поняли на уроке – синего цвета.

  1.  Der Elefant. Er ist groß.

Самооценка деятельности на уроке.

Значок «Ich bin brav».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62327. Древние Афины 20.77 KB
  Большинство жителей Древней Греции питалось хлебом и кашей. Аристотель философ и ученый Древней Греции жил в 384-322 гг. Богатые люди в Греции назывались демосом среди которого избирали 10 архонтов для управления делами в государстве. Законы в Древней Греции были очень справедливыми.
62328. Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше 21.77 KB
  Цель: Формировать знания детей о характерных особенностях хохломской росписи. Задачи: Воспитывать эстетический вкус любовь к народному искусству усидчивость внимание аккуратность при работе с красками...
62329. Построение чертежа фартука 1.38 MB
  Чертеж - это графическое изображение какого-либо предмета на бумаге в натуральную величину в уменьшенном или увеличенном виде. Масштаб указывает, во сколько раз настоящие размеры предмета меньше. Масштаб записывают в виде отношения двух чисел...
62330. ХУДОЖНЬО-ПЕДАГОПЧНІ ТЕХНОЛОГІЇ НА УРОКАХ МИСТЕЦТВА 121.25 KB
  Савченко дає таке визначення поняттю технологічний підхід: система дій учителя й учнів спрямованих на досягнення чітко визначеної мети шляхом послідовного та неухильного виконання певних навчальних дій в умовах оперативного зворотного звязку.
62331. Религия Древнего мира и культурное наследие древних цивилизаций 19.14 KB
  В Шумере разрабатывали способы определения судьбы человека по его знаку зодиака в Египте предсказывали будущее с помощью гаданий. Религиями были разработаны представления о загробной судьбе человека.
62333. Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание». Раскольников – страдалец за человечество или неудавшийся Наполеон? 34.59 KB
  В заседании суда участвуют следующие лица роли распределяются заранее по желанию учащихся и в соответствии с возможностями исполнения: Судья преподаватель Обвинитель с помощниками 23 студента Адвокат с помощниками 23 студента Родион Раскольников студент Алена Ивановна студентка...
62334. Класс Паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразаие и значение паукообразных в природе и жизни человека 36.24 KB
  Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразаие и значение паукообразных в природе и жизни человека. познакомить с многообразием представителей класса паукообразных познакомиться с представителями местной фауны.