62537

In dem Zoo. В зоопарке

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Es läutet, Guten Tag! Setzt euch! Und wir beginnen unsere Stunden. Jede Woche bringt uns wieder Schule, Freizeit, Bücher, Lieder. Montag, Dienstag, Mittwoch, seht, wie die Woche schnell vergeht. Donnerstag und Freitag nun haben wir noch viel zu tun.

Другие языки

2014-06-11

21.11 KB

2 чел.

Урок: немецкий язык

Класс: 4 класс

УМК:  И.Л.Бим «Немецкий язык. Первые шаги»

Тема: In dem Zoo. ( В зоопарке)

Цель: Ознакомление с новыми лексическими единицами, их первичное закрепление. Развитие речевых умений.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Животные» и организовать первичную тренировку в речи. Повторить употребление отрицательной частицы kein, keine.  Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием и учить осуществлять поиск информации в тексте. Познакомить с новой страноведческой информацией о зоопарке в Берлине.
  2. Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя рифмовку. Развивать произвольное внимание, долговременную память, языковую догадку. Способствовать формированию коммуникативной, учебно-познавательной, информационной компетенциям.
  3. Способствовать расширению кругозора. Воспитывать толерантное отношение  друг к другу.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, магнитофон.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

I Начало урока

(ввести учащихся в атмосферу языка)

  1. Приветствие

  1. Фонетическая зарядка

  1. Актуализация знаний

  1. Целеполагание

Es läutet, Guten Tag! Setzt euch! Und wir beginnen unsere Stunden.

-Jede Woche bringt uns wieder

Schule, Freizeit, Bücher, Lieder.

Montag, Dienstag, Mittwoch, seht,

wie die Woche schnell vergeht.

Donnerstag und Freitag nun

haben wir noch viel zu tun.

Doch dann kommt das Wochenende –

Schularbeiten sind zu Ende.

  1.  Lesen wir zusammen.
  2.  Wer will lesen?
  3.  

-Wie heißt unseres Thema?

- Was können wir am Wochenende machen?

-Ratet mal! Wohin gehen wir heute?

In großes Haus gehen wir.

Viele Tiere leben hier.

Tiger, Löwen, Bären, Affen,

Schlangen, Fuchse und Giraffen.

- Richtig! In den Zoo leben viele Tiere.  Welche Tiere kennen wir schon?

Welche Tiere leben in den Zoo noch?

Читают хором.

Индивидуальное чтение.

Das Wochenende.

- In die Bibliothek gehen, ins Theater gehen, ins Schwimmbad gehen,…

Wir gehen in den Zoo.

Hasen, Bären, Wölfe, Füchse, Eichhörnchen.

Слайд 2

II Основная часть

1. Ознакомление с новой лексической единицей.

м/ц:  показ, семантизация

(показать назначение, раскрыть значение, познакомить со звуковой и графической формами)

2.  Тренировка

  1. упражнения на имитацию

(усвоение фонетического образа слова)

 

  1. упр. на усвоение лексического образа слова

  1. упр. на трансформацию

(указать на связь с другими словами)

3 Работа с текстом.

м/ц: применение знаний и новых способов действий

4.Употребление грамматической единицы в речи

м/ц  употребление kein(e)

  1. Рифмовка.

In den Zoo gehen wir.

Viele Tiere leben hier.

Tiger, Löwen, Bären, Affen,

Schlangen, Füchse und Giraffen. 

  1.  Wer lebt in dem Zoo?

  1. Предъявление новой лексики.

  1. Тренировочные упражнения.

-Sprecht mir nach!

Was bedeuten diese Wörter?

Wer ist das? Wie ist er/sie?

Was frisst er/sie?

Schaut auf das Bild und sagt Wohin geht Svens Familie am Wochenende? (Берлинский зоопарк занимает 9 место в мире, занимает 35 га. В зоопарке 150000 животных, 15 000 видов)

а) аудирование

  1.  Hört zu und sagt Welcher Wochentag ist hier?

Б) проверка понимания

  1.  Wann gehen sie in den Zoo?

в) самостоятельное чтение, осуществить поиск информации

г) проверка самостоятельной работы

Wir sind im Zoo.  Was ist los?

Was stimmt nicht?

-Ist das ein Affe?

u.s.w.

Слушают магнитофонную запись.

Слушают  и читают.

Индивидуальное чтение.

Называют интернациональные слова, уже знакомые.

Повторяют за учителем.

Выполняют упражнение на перевод слов.

Описание животного.

In den Zoo.

Слушают магнитофонную запись.

  1.  Am Samstag.

Читают самостоятельно, заполняют таблицу.

Меняются с соседом листам для взаимопроверки.

-Das ist kein Affe. Das ist …

Слайд 3

Слайд   4

Слайд 5

Слайд 6, 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Лист проверки понимания прочитанного

Слайд  11

Слайд 12

III  Конец урока.

1. Итог урока.

2. Домашнее задание.

3. Рефлексия

  1.  Welche Tiere gefallen ihnen? Warum?

Кроссворд  «Животные»

Если вы считаете, что запомнили новые слова, активно участвовали в разговоре, без ошибок выполнили  работу по тексту, то возьмите себе надпись красного цвета.

Запомнили не все слова,   не достаточно активно участвовали в разговоре, с   ошибкой заполнили таблицу зеленого цвета.

Не запомнили ни одного слова, ничего не поняли на уроке – синего цвета.

  1.  Der Elefant. Er ist groß.

Самооценка деятельности на уроке.

Значок «Ich bin brav».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41828. Проведение исследования на основе готовой компьютерной модели 163.07 KB
  LINE х1 у1х2 у2 cоператор изображающий отрезок прямой х1 у1 начало отрезка х2 y2 конец отрезка c номер цвета. LINE х1 у1х2 у2 c B оператор изображающий прямоугольник со сторонами параллельными осями координат. LINE х1 у1х2 у2 c BF оператор изображающий закрашенный прямоугольник c номер цвета.146 6 Перемещение начала координат в центр экрана LINE 3.
41829. Работа с запросами в MS Access 117.5 KB
  Порядок выполнения задания Создание запросавыборки Создать запрос содержащий поля: Идент.Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий: При выбранной вкладке Запросы выполнить щелчок по кнопке . Открывается окно Новый запрос в котором выбрать режим создания запроса Конструктор затем ; Открывается окно Запрос1: запрос на выборку а затем активизируется окно Добавление таблицы в котором выбрать из списка таблиц таблицу Сотрудник щелчком мыши по имени таблицы а затем выполнить щелчок по кнопке после чего...
41830. Создание и форматирование таблиц. Использование логических и математических функций в табличных вычислениях 178.5 KB
  Использование логических функций необходимо, когда для выбора правильного решения нужно проверить выполнение одного или нескольких условий. Наиболее часто используемые функции этой категории
41831. Создание архива данных. Извлечение данных из архива. Атрибуты файла и его объем 27.83 KB
  Атрибуты файла и его объем Цель: изучение принципов архивации файлов функций и режимов работы наиболее распространенных архиваторов приобретение практических навыков работы по созданию архивных файлов и извлечению файлов из архивов. Теоретические сведения к лабораторной работе Архивация упаковка помещение загрузка исходных файлов в архивный файл в сжатом или несжатом виде. Архивация предназначена для создания резервных копий используемых файлов на случай потери или порчи по какимлибо причинам основной копии невнимательность...
41832. Художественные средства. Инструмент rtistic Mediа 217.5 KB
  Примеры рисования инструментом rtistic Medi Художественные средства Инструмент rtistic Medi Художественные средства входит в состав группы инструментов Curve Кривая рис. Инструмент rtistic Medi Художественные средства включает в себя пять отличных друг от друга режимов работы. Инструмент rtistic Medi Художественные средства может работать в следующих режимах: Preset Заготовка заготовка для живописи; Brush Кисть художественная кисть; Spryer Распылитель распылитель; Clligrphic Каллиграфический ...
41833. ИССЛЕДОВАНИЕ ТИПОВОЙ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПОСТОЯННОГО ТОКА ПОДЪЁМНО КРАНОВОГО МЕХАНИЗМА 247 KB
  Изучить принцип действия и исследовать работу одной из типовых схем управления электроприводом подъёмно кранового механизма с ДПТ независимого возбуждения. Ознакомиться с электрооборудованием типового шкафа управления. Исследовать работу схемы управления электроприводом подъёмно кранового механизма.
41834. Решение бухгалтерских задач с помощью пакета Excel 286.36 KB
  Решение бухгалтерских задач с помощью пакета Excel Цель работы Познакомиться с работой пакета Excel как инструмента для решения задач бухгалтерского учета. Научиться правильно задавать имена переменным определять ссылки на ячейки использовать функции при вводе формул работать с массивами данных в Excel. Должна быть установлена программа Microsoft Excel.
41835. ЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ И СХЕМЫ 238.57 KB
  Данная работа посвящена изучению простейших комбинационных логических устройств реализующих логические функции сложения умножения и отрицания. В результате функции отображающие информацию принимают в каждый момент времени только значения 0 или 1. Такие функции называют логическими а сигналы входные и выходные переменные двоичными бинарными. Рассматривая входные сигналы х1 х2 хп в качестве аргументов можно соответствующие выходные сигналы представлять в виде функции уi = fх0 х1 х2 хп с помощью...
41836. Изучение и анализ конструкций сцеплений транспортных автомобилей 78.68 KB
  Контрольные вопросы дайте классификацию сцеплений назначение устройство и принцип работы фрикционного однодискового гидравлического и электромагнитного сцеплений конструктивные особенности различных видов сцеплений их преимущества и недостатки применяемые материалы для изготовления элементов и узлов сцеплений какие приводы используются для управления сцеплением опишите их устройство и дайте им характеристику опишите устройство и работу центробежного сцепления какие существуют способы передачи крутящего момента от маховика двигателя к...