62537

In dem Zoo. В зоопарке

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Es läutet, Guten Tag! Setzt euch! Und wir beginnen unsere Stunden. Jede Woche bringt uns wieder Schule, Freizeit, Bücher, Lieder. Montag, Dienstag, Mittwoch, seht, wie die Woche schnell vergeht. Donnerstag und Freitag nun haben wir noch viel zu tun.

Другие языки

2014-06-11

21.11 KB

2 чел.

Урок: немецкий язык

Класс: 4 класс

УМК:  И.Л.Бим «Немецкий язык. Первые шаги»

Тема: In dem Zoo. ( В зоопарке)

Цель: Ознакомление с новыми лексическими единицами, их первичное закрепление. Развитие речевых умений.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Животные» и организовать первичную тренировку в речи. Повторить употребление отрицательной частицы kein, keine.  Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием и учить осуществлять поиск информации в тексте. Познакомить с новой страноведческой информацией о зоопарке в Берлине.
  2. Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя рифмовку. Развивать произвольное внимание, долговременную память, языковую догадку. Способствовать формированию коммуникативной, учебно-познавательной, информационной компетенциям.
  3. Способствовать расширению кругозора. Воспитывать толерантное отношение  друг к другу.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, магнитофон.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

I Начало урока

(ввести учащихся в атмосферу языка)

  1. Приветствие

  1. Фонетическая зарядка

  1. Актуализация знаний

  1. Целеполагание

Es läutet, Guten Tag! Setzt euch! Und wir beginnen unsere Stunden.

-Jede Woche bringt uns wieder

Schule, Freizeit, Bücher, Lieder.

Montag, Dienstag, Mittwoch, seht,

wie die Woche schnell vergeht.

Donnerstag und Freitag nun

haben wir noch viel zu tun.

Doch dann kommt das Wochenende –

Schularbeiten sind zu Ende.

  1.  Lesen wir zusammen.
  2.  Wer will lesen?
  3.  

-Wie heißt unseres Thema?

- Was können wir am Wochenende machen?

-Ratet mal! Wohin gehen wir heute?

In großes Haus gehen wir.

Viele Tiere leben hier.

Tiger, Löwen, Bären, Affen,

Schlangen, Fuchse und Giraffen.

- Richtig! In den Zoo leben viele Tiere.  Welche Tiere kennen wir schon?

Welche Tiere leben in den Zoo noch?

Читают хором.

Индивидуальное чтение.

Das Wochenende.

- In die Bibliothek gehen, ins Theater gehen, ins Schwimmbad gehen,…

Wir gehen in den Zoo.

Hasen, Bären, Wölfe, Füchse, Eichhörnchen.

Слайд 2

II Основная часть

1. Ознакомление с новой лексической единицей.

м/ц:  показ, семантизация

(показать назначение, раскрыть значение, познакомить со звуковой и графической формами)

2.  Тренировка

  1. упражнения на имитацию

(усвоение фонетического образа слова)

 

  1. упр. на усвоение лексического образа слова

  1. упр. на трансформацию

(указать на связь с другими словами)

3 Работа с текстом.

м/ц: применение знаний и новых способов действий

4.Употребление грамматической единицы в речи

м/ц  употребление kein(e)

  1. Рифмовка.

In den Zoo gehen wir.

Viele Tiere leben hier.

Tiger, Löwen, Bären, Affen,

Schlangen, Füchse und Giraffen. 

  1.  Wer lebt in dem Zoo?

  1. Предъявление новой лексики.

  1. Тренировочные упражнения.

-Sprecht mir nach!

Was bedeuten diese Wörter?

Wer ist das? Wie ist er/sie?

Was frisst er/sie?

Schaut auf das Bild und sagt Wohin geht Svens Familie am Wochenende? (Берлинский зоопарк занимает 9 место в мире, занимает 35 га. В зоопарке 150000 животных, 15 000 видов)

а) аудирование

  1.  Hört zu und sagt Welcher Wochentag ist hier?

Б) проверка понимания

  1.  Wann gehen sie in den Zoo?

в) самостоятельное чтение, осуществить поиск информации

г) проверка самостоятельной работы

Wir sind im Zoo.  Was ist los?

Was stimmt nicht?

-Ist das ein Affe?

u.s.w.

Слушают магнитофонную запись.

Слушают  и читают.

Индивидуальное чтение.

Называют интернациональные слова, уже знакомые.

Повторяют за учителем.

Выполняют упражнение на перевод слов.

Описание животного.

In den Zoo.

Слушают магнитофонную запись.

  1.  Am Samstag.

Читают самостоятельно, заполняют таблицу.

Меняются с соседом листам для взаимопроверки.

-Das ist kein Affe. Das ist …

Слайд 3

Слайд   4

Слайд 5

Слайд 6, 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Лист проверки понимания прочитанного

Слайд  11

Слайд 12

III  Конец урока.

1. Итог урока.

2. Домашнее задание.

3. Рефлексия

  1.  Welche Tiere gefallen ihnen? Warum?

Кроссворд  «Животные»

Если вы считаете, что запомнили новые слова, активно участвовали в разговоре, без ошибок выполнили  работу по тексту, то возьмите себе надпись красного цвета.

Запомнили не все слова,   не достаточно активно участвовали в разговоре, с   ошибкой заполнили таблицу зеленого цвета.

Не запомнили ни одного слова, ничего не поняли на уроке – синего цвета.

  1.  Der Elefant. Er ist groß.

Самооценка деятельности на уроке.

Значок «Ich bin brav».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45786. Маркетинговая информация: понятие, виды и методы сбора 24.81 KB
  Маркетинговые исследования – это первичная маркетинговая информация которая собирается под определенную цель. МИ исследования могут быть проведены: Собственными силами компании Путем обращения в исследовательскую компанию к специалистам Частично собственными силами частично при помощи привлеченных специалистов. По соответствию целям исследования: первичная вторичная 7. Виды маркетинговых исследований: кабинетные исследования; полевые исследования.
45787. Поведение покупателей. Модели поведения индивидуальных покупателей и покупателей-организаций 28.15 KB
  На совершаемые конечными потребителями покупки большое влияние оказывает факторы культурного социального личного и психологического порядка. Факторы влияющие на поведение потребителя. потребитель выражая свои симпатии и антипатии покупательские предпочтения может решать судьбу фирмыпроизводителя как продавца фирма стремится в максимальной степени задействовать все свои возможности всестороннего и углубленного изучения потребителя потенциального покупателя включая вопросы мотивации покупательского оповещения потребителей принятие...
45788. Этапы развития маркетинга. Концепции маркетинга. Современная концепция маркетинга 30.78 KB
  Концепции маркетинга. Современная концепция маркетинга. Функции маркетинга: Аналитическая это изучение и оценка внешней и внутренней среды фирмы; Продуктовопроизводственная– это создание новых товаров которые соответствуют требованиям потребителей.
45790. Ценовая политика фирмы. Методы ценообразования. Ценовые стратегии 23.26 KB
  При этом фирма должна учитывать множество факторов при выборе оптимального метода и стратегии ценообразования: издержки производства объемы и характер спроса тип рынка цены конкурентов и др. Именно в этой ситуации актуально звучит маркетинговое определение цены как суммы денег которую готов уплатить потенциальный потребитель. существует определенный алгоритм методика установления исходной цены на товары. При определении цены прежде всего фирме предстоит решить каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара.
45791. Сегментация рынка, отбор целевых критериев рынка. Критерии сегментации 17.76 KB
  Сегментирование рынка – представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и или комплексы маркетинга. Какогото единого метода сегментирования рынка не существует: используются варианты включающие от отсутствия сегментирования до полного сегментирования. Для того чтобы целевой рынок с помощью маркетингового исследования сделать более доступным для продавца остается выяснить: нет ли внутри существующего рынка как целого сегментов со специфическими требованиями к...
45792. Товарная политика фирмы: цели и основные составляющие 51.33 KB
  Котлеру: Три уровня товара: Классификация товаров широкого потребления: товары повседневного спроса – товары которые потребитель обычно покупает часто без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение м у собой товары импульсивной покупки товары для экстренных случаев сигареты мыло газеты; товары предварительного выбора – товары которые потребитель в процессе выбора покупки как правило сравнивает м у собой по показателям пригодности цены качества и внешнего оформления мебель одежда подержанные автомобили и основные...