62556
Правописание парных согласных в конце слова
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Цель урока: обеспечить условия для формирования умения правильно писать слова с парными согласными на конце слова развития орфографической зоркости; развития речи учащихся внимания памяти; развития навыков самоконтроля проверки самооценки...
Русский
2014-06-11
988.38 KB
1 чел.
МОУ «Целинная №2 средняя (полная) общеобразовательная школа»
ПРОЕКТ
урока русского языка
2 класс
Тема: Правописание парных согласных в конце слова.
Учитель: Дрозд Лариса Леонидовна.
Целинное
Ноябрь 2010г.
Цель урока:
обеспечить условия для
Тип урока: изучение нового материала.
Этапы урока. |
Ход урока. |
1.Организационный момент |
-Чему учились на прошедшем уроке русского языка? -Какие трудности возникли в написании этой орфограммы? Чтоб меньше было случаев неясных, И чтоб ответов не было плохих, Прислушайся к звучанию согласных, Чтобы не путать звонких и глухих… Глухие звуки- это непоседы, Они спокойно не желают жить, Они стремятся звонкого соседа Во что бы то не стало, оглушить… |
2.Актуализация знаний. Постановка темы, целей урока. |
Игра «Ошибки» -Какие слова перепутал Андрей?
Я принёс из леса гриб» Лишь Андрей выводит ловко: «Я принёс из леса грипп». Ну, скажите, почему Так послышалось ему? -Как помочь Андрею? (научить его проверять парные согласные в конце слова) -как можно проверить парные согласные? Может быть кто нибудь уже сталкивался с такими случаями?
Проверяем оглушенье. Говорим мы плод, Проверяем - плоды Говорим мы сад, Проверяем сады. -Дети записывают в тетрадь «опасные» слова с проверочными: Гриб, грипп, принес, ловко, плод, сад. Дети замечают, что парные согласные нужно поверять не только в конце слова, но и в середине. Постановка темы и целей урока. |
3.Работа по теме урока. |
Работа по учебнику. Стр. 113, упр. 143. (устно) Стр. 114, упр. 144 письменно, с комментированием. |
4. Динамическая пауза. |
Разминка для глаз и для пальцев. |
Продолжи и составь словосочетание (первые слова записаны на доске). Неуклюжий … медведь, прекрасный ….лебедь, колючий …ёж, высокий …жираф, изворотливый …уж. |
|
5. Закрепление правила. |
Стр. 114 чтение правила, |
6. Словарная работа. |
Работа над словарными словами завод, машина. |
7. Самостоятельная работа учащихся. |
Стр. 114 № 145. проверка в парах, самооценка, взаимооценивание. |
8. Итог урока. Рефлексия. |
Чему учились на уроке и чему научились? |
9. Домашнее задание. |
Стр 116, упр. 147. |
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
64063. | Примениние холодной электродуговой сварки чугуна в строительстве | 348 KB | |
Всё изделие за исключением зоны прилегающей к сварочной ванне остаётся практически холодным на всём протяжении процесса сварки. Металл наплавляется узкими короткими валиками отдельными участками распределёнными по поверхности сварки с тем чтобы избежать... | |||
64064. | Изучение лицензирования и квотирования импорта и экспорта товаров в Таможенном союзе | 514 KB | |
Экспортные вводятся либо в соответствии с международными стабилизационными соглашениями устанавливающими долю каждой страны в общем экспорте определенного товара либо правительства страны для предотвращения вывоза товаров дефицитных на внутреннем рынке. | |||
64065. | СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧНІ ОСОБЛИВОСТІ АВТОРСЬКИХ ЛЕКСИЧНИХ НОВОТВОРІВ У ПОЕЗІЇ КІНЦЯ ХХ – ПОЧАЬТКУХХІ СТОЛІІТЬ | 628 KB | |
Актуальність дослідження також зумовлена важливою роллю кожного поета в розвитку літератури рідного краю, збагаченням поетичного словника мови новими оригінальними й високохудожніми індивідуально-авторськими одиницями. | |||
64066. | Графічний дизайн тематичного календаря | 1.82 MB | |
Як приємно за чашкою уранішньої кави проглянути улюблену газету або журнал, відчути приємний лиск глянцю і ні з чим не порівнянний аромат свіжій преси. Зараз вже неможливо уявити собі життя без друкарських ЗМІ, рекламних буклетів і каталогів, без афіш і квитків, нарешті, без візиток і етикеток на товарах. | |||
64067. | Правове становище фермерського господарства | 405.5 KB | |
Предметом дослідження є приписи нормативно-правових актів фермерського, аграрного, земельного, цивільного, господарського та іншого законодавства України, практика його застосування та спеціальна аграрно-правова й земельно-правова література з питань діяльності фермерських господарств. | |||
64068. | Апаратне забезпечення комп’ютора | 2.95 MB | |
Головним пристроєм комп’ютера є центральний процесор. Він і виконує основні операції по опрацюванню даних та управління роботою інших пристроїв. По способу розташування пристроїв відносно процесора їх поділяють на внутрішні та зовнішні (периферійні). До внутрішніх відносіть деякі види пам’яті. | |||