62556

Правописание парных согласных в конце слова

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока: обеспечить условия для формирования умения правильно писать слова с парными согласными на конце слова развития орфографической зоркости; развития речи учащихся внимания памяти; развития навыков самоконтроля проверки самооценки...

Русский

2014-06-11

988.38 KB

1 чел.

МОУ «Целинная №2 средняя (полная) общеобразовательная школа»

ПРОЕКТ

урока русского языка

2 класс

            Тема: Правописание парных согласных в конце слова. 

                                           Учитель: Дрозд Лариса Леонидовна.

Целинное

Ноябрь 2010г.

     Цель урока:

обеспечить условия для

  1.  формирования умения правильно писать слова с парными согласными на конце слова
  2.  развития орфографической зоркости;
  3.  развития речи учащихся, внимания, памяти;
  4.  развития навыков самоконтроля, проверки, самооценки;

Тип урока: изучение нового материала.

Этапы урока.

Ход  урока.

1.Организационный момент

-Чему учились на прошедшем уроке русского языка?

-Какие трудности возникли в написании этой орфограммы?

Чтоб меньше было случаев неясных,

И чтоб ответов не было плохих,

Прислушайся к звучанию согласных,

Чтобы не путать звонких и глухих…

Глухие звуки- это непоседы,

Они спокойно не желают жить,

Они стремятся звонкого соседа

Во что бы то не стало, оглушить…

2.Актуализация знаний.

Постановка темы, целей урока.

Игра «Ошибки»

-Какие слова перепутал Андрей?

  1.  В классе пишут под диктовку:

      Я принёс из леса гриб»

      Лишь Андрей выводит ловко:

     «Я принёс из леса грипп».

     Ну, скажите, почему

     Так послышалось ему?

-Как помочь Андрею? (научить его проверять парные согласные в конце слова)

-как можно проверить парные согласные?  Может быть кто нибудь уже сталкивался с такими случаями?

  1.  В конце слова, без сомненья,

        Проверяем оглушенье.

        Говорим мы – плод,

        Проверяем - плоды

        Говорим мы – сад,

        Проверяем – сады.

-Дети записывают в тетрадь «опасные» слова с проверочными:

Гриб, грипп, принес, ловко, плод, сад.

Дети замечают, что парные согласные нужно поверять не только в конце слова, но и в середине.

Постановка темы и целей урока.

3.Работа по теме урока.

Работа по учебнику. Стр. 113, упр. 143.  (устно)

Стр. 114, упр. 144 – письменно, с комментированием.

4. Динамическая пауза.

Разминка для глаз и для пальцев.

Продолжи и составь словосочетание (первые слова записаны на доске).

Неуклюжий … медведь, прекрасный ….лебедь, колючий …ёж, высокий …жираф, изворотливый …уж.

5. Закрепление правила.

Стр. 114 – чтение правила,

6. Словарная работа.

Работа над словарными словами завод, машина.

7. Самостоятельная работа учащихся.

Стр. 114 № 145.  – проверка в парах, самооценка, взаимооценивание.

8. Итог урока. Рефлексия.

Чему учились на уроке и чему научились?

9. Домашнее задание.

Стр 116, упр. 147.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49160. Программа на языке программирования Паскаль 331.5 KB
  Проверить решение промежуточных задач средствами математических пакетов. Построить блок-схемы задачи и вспомогательных частей алгоритма. Оценить погрешность выполненных расчетов
49162. Применение нейросети для определения видовой принадлежности деревьев 364.5 KB
  Обучение нейросети. Применение нейросети для определения видовой принадлежности деревьев. Предметом исследования является применение нейросети для определения видовой принадлежности деревьев. В ней описываются все параметры используемые для обучения сети создается обучающая выборка и представлены результаты работы.
49163. Расчет защиты для линии электропередач 500 кВ 1.37 MB
  Расчет удельных параметров прямой последовательности Расчет параметров генератора: Расчет параметров линии: Удельное активное сопротивление прямой последовательности R1уд Ом км рассчитываем по формуле 2. Удельное индуктивное сопротивление прямой последовательности X1уд Ом км рассчитаем по формуле 2.2 Расчет удельных параметров нулевой последовательности линии Удельное активное сопротивление нулевой последовательности без учета троса Ом км рекомендуется рассчитывать по формуле 2.4 Удельное индуктивное сопротивление...
49164. Скоринговые системы в оценке кредитоспособности физического лица 1.04 MB
  Цель исследования обусловила постановку и решение следующих конкретных задач: рассмотреть сущность скоринговых систем; методологии построения скоринговых систем; рассмотреть сущность нейронных сетей; показать сходства биологической и искусственной нейронной сети; рассмотреть специфику искусственной нейронной сети; показать сущность персептрона; применить персептрон для оценки кредитоспособности заемщика; определить входные и выходные параметры сети; обучить персептрон; интерпретировать результаты работы персептрона.5...
49165. Проект печатной платы для устройства “Широкополосный антенный усилитель” 280.5 KB
  А ведь в большинстве случает можно обойтись штатной автомобильной антенной и правильно выбранным антенным усилителем Критерий выбора антенного усилителя максимальное качество приема сигналов всех возможных радиостанций в данной местности. При выборе антенного усилителя необходимо учитывать следующее: полоса пропускания усилителя должна полностью перекрывать весь радиовещательный диапазон 015. при меньшем усилении незначителен выигрыш в качестве приема удаленных или маломощных радиостанций а при большем возможна перегрузка самого...
49166. Философия. Исторические этапы развития философии 672 KB
  Назначение философии – поиск удела человека, обеспечение его бытия в причудливом мире, а в конечном счете в возвышении человека, в обеспечении его совершенствования. Общую структуру философского знания составляют четыре основных раздела: онтология(учение о бытие), гносеология(учение о познании), человек, общество.
49167. Характеристики цифровой системы передачи непрерывных сообщений и их расчет 1.31 MB
  Описание процесса преобразвания сигнала от источника сообщения до получателя. Рассмотрим процесс преобразования сигнала от источника до получателя. Непрерывный сигнал t предаётся в формирователь первичного сигнала для преобразования в первичный электрический сигнал bt. Количество уровней квантования L определяется исходя из ошибки квантования пикфактора сигнала и отношения сигнал шум.
49168. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КУРСА ЕВРО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЙРОСЕТИ 520.5 KB
  Проектирование нейросети Анализ зависимостей курса евро Заключение Введение Начиная с 80х годов для решения экономических задач широкое распространение получили нейронные сети. В общем случае нейронные сети могут решать как задачи классификации разделения входных примеров на заданное число классов так и задачи аппроксимации предсказания непрерывных функций.