62589

Конспект урока по гимнастике

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Группав одну Шеренгу становись Равняйсь Смирно Отделениями в колонну по 3 левые правые плечи вперед шагом марш. Группа стой Кругом Отделениями в одну шеренгу правые левые плечи вперед шагом марш Группа Стой В обход на лево марш Руки на пояс ставь...

Русский

2014-06-11

16.8 KB

1 чел.

 

Конспект урока по гимнастике

 Проводящий: Фоминых Артём Андреевич

Место проведения: гимнастический зал ВятГГУ

Инвентарь: набивной мяч, бревно, конь с ручками, маты, подкидной мостик.

Дата проведения:

Задачи урока:

 Образовательные:

1.Совершенствование перестроения из шеренги в колонну захождением отделением плечом.

2.Обучить технике выполнения элементов на бревно.

3.Обучить технике выполнения упражнений на коне с ручками.

4.Учить правильному приземлению, способствовать развитию мышц ног.

 

Оздоравительные:

1.Содействовать развитию координации движений.

2.Формирование красивой и правильной осанки

 

Воспитательные:

1.Формировать навык дружной и согласованной работы при выполнении учебных занятий.

2.Воспитать трудолюбие и стремление выполнить в полном обьёме нагрузку на уроке.   

   

Части урока

Частные задачи

Средства

Дозировка

ОМУ

Команды

I

Подготовительная часть

1)Организовать учащихся. Ознакомить с содержанием урока.

2)Ознакомить занимающихся со строевым упражнениями.

3)Способствовать постепенному врабатыванию организма, подготовить мышцы ног и рук к предстоящей работе.

4)Формировать навык коллективных действий

1)Пострение, постановка задач.

2)Строевые упражнения:

Перестроение из шеренги в колнну захождением отделений плечом.

3)Ходьба:

- на носках, руки на пояс;

- на пятках, руки за головой;

4)Бег:

- змейкой

- спиной вперед

- с высоким подниманием колена;

- с прыжками на двух ногах вперед;

- приставными шагами;

5)Комплекс ОРУ(с набивным мячом)

 I. И. п.- о.с., мяч внизу.

 1- поднятся на носки мяч вверх

 2- И.п.;

 3-4- то же.

 II. И. п. - о.с. мяч за головой.

1- Левую ногу назад на носок, палку вверх, прогнуться;

2- И.п.

3-4- то же с правой ногой.

 III. И. п.- о.с., мяч внизу

1- наклон вперед;

2- И.п.;

3-4- то же.

 IV. И. п.- о.с., мяч вперед.

1- поворот вправо;

2- И.п.;

3-4- то же влево.

 V. И.п.- сед мяч вверх.

1- Наклон вперед;

2- И.п.;

3-4- то же.

 VI. И.п.- лежа на спине  мяч за головой

1- Сед с наклоном вперед;

2- И.п.;

3-4- то же.

 VII. И.п.- стойка ноги врозь мяч внизу.

1- присед мяч вверх ;

2- И.п.;

3-4- то же.

 VIII. И.п.- о.с. мяч внизу.

1- Выпад вправо мяч, вперед

2- И.п.;

3-4- то же влево.

 IX. И.п.- стойка ноги врозь мяч на полу спереди.

1- прыжок через мяч;

2.И.п.;

3-4- то же.

1 мин

3 мин

1 круг или 0.5 круга

5мин

7 мин

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

Следить за внешним видом занимающихся. Следить за дисциплиной.

Спина прямая смотрим вперед. Высоко поднятся на стопе.Следить за дистанцией. Не срезать углы. Локти в стороны.

Колено поднимается до уровня параллельному полу.

Следить, чтобы занимающиеся как можно сильнее наклонялись, ноги в коленях не сгибать. Следить чтобы спина была прямая, руки не сгибались в локтях.

«Группа,в одну Шеренгу становись!» «Равняйсь!»

«Смирно!»

Отделениями в колонну по 3 левые (правые) плечи вперед шагом-марш!». «Группа — стой!» «Кру-гом!»«Отделениями в одну шеренгу, правые (левые) плечи вперед, шагом — марш!»  «Группа — Стой

«В обход на лево марш!»

«Руки на пояс ставь!» «На носках -марш!»

«Обычно марш!» «Руки за голову ставь!» «На носках- марш!» «Обычно марш!»

«Бегом марш!» «Противоходом марш!» «Змейкой марш!» «Спиной вперед марш!» «Бег с высоким подниманием колена марш!» «Налево в обход марш!» «Прыжки на двух ногах марш!» «Приставным шагом Правым/левым боком марш!» «Обычно марш» «Шагом марш»

«И.п. Принять!»

«Упражнение начинай!»

II

Основная часть

Произвольная разминка всех мышечных групп

1.Бревно.

2.Конь с ручками.

1.Ходьба:

1)Ходьба различными способами; обычный шаг, с носка и на носках, с высоким подниманием согнутых и прямых ног вперёд, может выполняться спиной и боком вперёд.

2)Прыжки;

- подскок на одной ноге с шага, другую назад или вперёд;
- на месте со сменой положения ног;
- прыжки с одной ноги на другую на месте и с продвижением вперёд;
- прыжки шагом;
- прыжки на месте, сгибая ноги.

3)Равновесия;

- Стойка на носках

- Стойка на правой/левой ноге вперед, назад, в сторону

- Полуприсед на одной, другую назад.

4)Соскоки;

- Прогнувшись с конца бревна

- Из упора стоя на правом колене, левая назад, соскок махом назад прогнувшись проходя через стойку на руках.

5)Вскок в сед на правое бедро, руки в стороны - сед углом с упором сзади — сед на левом бедре, руки в стороны- хватом спереди, соскок с поворотом на право.

1)Изучение одноимённых перемахов(правой и левой)

2)Вскок в упор — перемах правой — перемах левой — перемах правой назад — премах левой назад.

 

30мин

1 раз

1 раз

2 раза

Задание выполнять поочередно,следить за ошибками и слитностью выполнения.Обратить вниманиена правильную осанку. Ходьбу на бревне выполняют с носка стопы.Колени прямые

Помощь и страховка: стоять сбоку (ближе к месту приземления), быть готовым поддержать при падении вперёд или назад.

Приступить к выполнению упражнения!

III

Заключительная часть

Формировать навык коллетивных действий, привести организм и психику занимающихся в оптимальное состояние

1)Организовать занмающихся к проведению заключительной части урока.

2)Подведение итогов урока.Оценить работу занимающихся на уроке. Сделать вывод по пройденному материалу, провести рефлексию учащихся.

5 мин

Следить за дисциплиной

«Группа,в одну Шеренгу становись!» «Равняйсь!»

«Смирно!»

«До свидания!»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23863. Слово о походе Игоревом, Игоря, сына Святославова, внука Ольгова 17.03 KB
  В самом начале Игорева похода случилось затмение солнца но князь пренебрег этим дурным знамением: все превозмогла жажда искусить Дона Великого.И начали князья про малое говорить: Это великое и сами на себя крамолу ковать. Великая печаль настала по всей русской земле: Игорькнязь погубил то чего добился отец его Святослав Ольгович пленивший половецкого хана Кобяка. А киевский князь Святослав видел смутный сон: одевали его черным покрывалом на кровати тисовой черпали синее вино с горем смешанноесыпали пустыми колчанами крупный...
23864. Специфика древнерусской литературы (ДРЛ) и этапы развития. 11-17 века 34.5 KB
  Время перехода от средневекового типа литературы к новому. Характеризуется появлением новых жанров и нового понимания задач литературы. Условия возникновения письменной литературы: письменность крещение Руси.
23865. Хождение за три моря 16.74 KB
  Купцов предупреждают что караван подстерегают татары.Хасанбек дает подарки осведомителям чтобы они провели их безопасным путем. В Дербенте Афанасий просит помощи у Василия Панина который благополучно дошел до Каспия и Хасанбека чтоб заступились за людейзахваченных в плен и вернули товары. Считалось то что пришло с моря собственность владельца побережья.
23866. Основные особенности древне-русской литры 42 KB
  Литературный этикет слагается:из представлений о том как должен был совершаться тот или иной ход событийН: князь дб торжественен его конь не мб хромым он не может болетьиз представлений о том как дБ вести себя действующее лицо в соотв со своим положениемиз представлений о том какими словами должно описываться событие.Летопись дает историю госва содержит точные документальные сведения о князьях создает легитимность правомочность власти подтверждает власть.Легенда о призвании варягов: 3 брата старший Рюрик = все русские...
23867. История возникновения, создания Повести временных лет 24.5 KB
  История возникновения создания Повести временных лет Повесть временных лет составлена ок 1113 года монахом КиевоПечерского монастыря Нестором. В дальнейшем повесть временных лет включалась летописцами как начальная часть во вновь составлявшиеся летописные своды.
23868. «Поучение» Владимира Мономаха 35 KB
  Владимир Мономах Великий Князь Киевский был сыном Всеволода Ярославича и византийской царевны.Основные черты Поучения:1 Требование соблюдения норм христианской морали быть кротким слушать старейших и покоряться им не обижать сирот2 Основная мысль Поучении князь должен беспрекословно подчиняться старейшему жить в мире с другими князьями не притеснять младших князей и бояр. Князь так же должен избегать ненужного кровопролития быть радушным хозяином не предаваться лени не увлекаться властьюНо Мономах не ограничивается...
23869. Слово о законе и благодати митрополита Иллариона 31.5 KB
  Автор Слова Иларион первый митрополит из русских поставленный на киевскую митрополию из священников в 1051 г.Тема Слова тема равноправности народов резко противостоящая средневековым теориям богоизбранничества лишь одного народа теориям вселенской империи или вселенской церкви.Трехчастная композиция Слова подчеркнутая в названии позволяет органически развить основную тему Слова прославление Русской земли ее кагана Владимира и князя Ярослава.Основной пафос Слова в систематизации в приведении в иерархическую цепь фактов вселенской...
23870. Особенности передачи сигналов по линиям связи 48 KB
  Сеть - это совокупность каких-либо линий, расположенных по определенной системе (Толковый словарь русского языка. Под редакцией проф. Д.Н. Ушакова). Применительно к радиотехнической специальности в качестве такой совокупности будем рассматривать линии связи.
23871. Историческая основа Слова 22 KB
  историческая основа СловаВ основе сюжета лежат действительные реальные события: поход на половцев князя Игоря Святославича. Согласно этой летописи Игорь выступил в поход 23 апреля 1185 года. В пути к ним присоединился и четвертый участник похода брат Игоря Всеволод князь Трубчевский.Затмение 1 мая 1185 года встревожило князей и участников похода: они увидели в нём недоброе предзнаменование но Игорь убедил своих соратников продолжить поход.