62589

Конспект урока по гимнастике

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Группав одну Шеренгу становись Равняйсь Смирно Отделениями в колонну по 3 левые правые плечи вперед шагом марш. Группа стой Кругом Отделениями в одну шеренгу правые левые плечи вперед шагом марш Группа Стой В обход на лево марш Руки на пояс ставь...

Русский

2014-06-11

16.8 KB

1 чел.

 

Конспект урока по гимнастике

 Проводящий: Фоминых Артём Андреевич

Место проведения: гимнастический зал ВятГГУ

Инвентарь: набивной мяч, бревно, конь с ручками, маты, подкидной мостик.

Дата проведения:

Задачи урока:

 Образовательные:

1.Совершенствование перестроения из шеренги в колонну захождением отделением плечом.

2.Обучить технике выполнения элементов на бревно.

3.Обучить технике выполнения упражнений на коне с ручками.

4.Учить правильному приземлению, способствовать развитию мышц ног.

 

Оздоравительные:

1.Содействовать развитию координации движений.

2.Формирование красивой и правильной осанки

 

Воспитательные:

1.Формировать навык дружной и согласованной работы при выполнении учебных занятий.

2.Воспитать трудолюбие и стремление выполнить в полном обьёме нагрузку на уроке.   

   

Части урока

Частные задачи

Средства

Дозировка

ОМУ

Команды

I

Подготовительная часть

1)Организовать учащихся. Ознакомить с содержанием урока.

2)Ознакомить занимающихся со строевым упражнениями.

3)Способствовать постепенному врабатыванию организма, подготовить мышцы ног и рук к предстоящей работе.

4)Формировать навык коллективных действий

1)Пострение, постановка задач.

2)Строевые упражнения:

Перестроение из шеренги в колнну захождением отделений плечом.

3)Ходьба:

- на носках, руки на пояс;

- на пятках, руки за головой;

4)Бег:

- змейкой

- спиной вперед

- с высоким подниманием колена;

- с прыжками на двух ногах вперед;

- приставными шагами;

5)Комплекс ОРУ(с набивным мячом)

 I. И. п.- о.с., мяч внизу.

 1- поднятся на носки мяч вверх

 2- И.п.;

 3-4- то же.

 II. И. п. - о.с. мяч за головой.

1- Левую ногу назад на носок, палку вверх, прогнуться;

2- И.п.

3-4- то же с правой ногой.

 III. И. п.- о.с., мяч внизу

1- наклон вперед;

2- И.п.;

3-4- то же.

 IV. И. п.- о.с., мяч вперед.

1- поворот вправо;

2- И.п.;

3-4- то же влево.

 V. И.п.- сед мяч вверх.

1- Наклон вперед;

2- И.п.;

3-4- то же.

 VI. И.п.- лежа на спине  мяч за головой

1- Сед с наклоном вперед;

2- И.п.;

3-4- то же.

 VII. И.п.- стойка ноги врозь мяч внизу.

1- присед мяч вверх ;

2- И.п.;

3-4- то же.

 VIII. И.п.- о.с. мяч внизу.

1- Выпад вправо мяч, вперед

2- И.п.;

3-4- то же влево.

 IX. И.п.- стойка ноги врозь мяч на полу спереди.

1- прыжок через мяч;

2.И.п.;

3-4- то же.

1 мин

3 мин

1 круг или 0.5 круга

5мин

7 мин

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

Следить за внешним видом занимающихся. Следить за дисциплиной.

Спина прямая смотрим вперед. Высоко поднятся на стопе.Следить за дистанцией. Не срезать углы. Локти в стороны.

Колено поднимается до уровня параллельному полу.

Следить, чтобы занимающиеся как можно сильнее наклонялись, ноги в коленях не сгибать. Следить чтобы спина была прямая, руки не сгибались в локтях.

«Группа,в одну Шеренгу становись!» «Равняйсь!»

«Смирно!»

Отделениями в колонну по 3 левые (правые) плечи вперед шагом-марш!». «Группа — стой!» «Кру-гом!»«Отделениями в одну шеренгу, правые (левые) плечи вперед, шагом — марш!»  «Группа — Стой

«В обход на лево марш!»

«Руки на пояс ставь!» «На носках -марш!»

«Обычно марш!» «Руки за голову ставь!» «На носках- марш!» «Обычно марш!»

«Бегом марш!» «Противоходом марш!» «Змейкой марш!» «Спиной вперед марш!» «Бег с высоким подниманием колена марш!» «Налево в обход марш!» «Прыжки на двух ногах марш!» «Приставным шагом Правым/левым боком марш!» «Обычно марш» «Шагом марш»

«И.п. Принять!»

«Упражнение начинай!»

II

Основная часть

Произвольная разминка всех мышечных групп

1.Бревно.

2.Конь с ручками.

1.Ходьба:

1)Ходьба различными способами; обычный шаг, с носка и на носках, с высоким подниманием согнутых и прямых ног вперёд, может выполняться спиной и боком вперёд.

2)Прыжки;

- подскок на одной ноге с шага, другую назад или вперёд;
- на месте со сменой положения ног;
- прыжки с одной ноги на другую на месте и с продвижением вперёд;
- прыжки шагом;
- прыжки на месте, сгибая ноги.

3)Равновесия;

- Стойка на носках

- Стойка на правой/левой ноге вперед, назад, в сторону

- Полуприсед на одной, другую назад.

4)Соскоки;

- Прогнувшись с конца бревна

- Из упора стоя на правом колене, левая назад, соскок махом назад прогнувшись проходя через стойку на руках.

5)Вскок в сед на правое бедро, руки в стороны - сед углом с упором сзади — сед на левом бедре, руки в стороны- хватом спереди, соскок с поворотом на право.

1)Изучение одноимённых перемахов(правой и левой)

2)Вскок в упор — перемах правой — перемах левой — перемах правой назад — премах левой назад.

 

30мин

1 раз

1 раз

2 раза

Задание выполнять поочередно,следить за ошибками и слитностью выполнения.Обратить вниманиена правильную осанку. Ходьбу на бревне выполняют с носка стопы.Колени прямые

Помощь и страховка: стоять сбоку (ближе к месту приземления), быть готовым поддержать при падении вперёд или назад.

Приступить к выполнению упражнения!

III

Заключительная часть

Формировать навык коллетивных действий, привести организм и психику занимающихся в оптимальное состояние

1)Организовать занмающихся к проведению заключительной части урока.

2)Подведение итогов урока.Оценить работу занимающихся на уроке. Сделать вывод по пройденному материалу, провести рефлексию учащихся.

5 мин

Следить за дисциплиной

«Группа,в одну Шеренгу становись!» «Равняйсь!»

«Смирно!»

«До свидания!»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8338. Деньги и кредит как экономические категории 210.48 KB
  Деньги и кредит - экономические категории. Деньги являются универсальным эквивалентом стоимости всех товаров и услуг и средством сохранения стоимости. Деньги являются важнейшим компонентом любой цивилизованно функционирующей экономической системы, е...
8339. Определение количества транспортных средств и технико-экономическое сравнение вариантов комплекта машин 161.5 KB
  Определение количества транспортных средств и технико-экономическое сравнение вариантов комплекта машин В работе излагается методика выполнения контрольной работы по определению количества транспортных средств и технико-экономическому сравнению вари...
8340. Китайское языкознание 45 KB
  Китайское языкознание Исследование звукового строя Грамматическое искусство античности отождествляло графический знак и его звуковой референт, т.е. буква отождествлялась со звуком. В грамматическом искусстве не было фонологии. Фонология рассма...
8341. Чайный куст и производство чая 91 KB
  Чайный куст и производство чая Чайный куст Прежде всего необходимо себе твердо усвоить, что чайный куст является живым организмом, а не машиной. Он представляет из себя такое же живое существо, как и мы с вами, у нас общий прародитель - первичн...
8342. Что нам надо знать о числах в Китае, или магия китайских цифр 50.5 KB
  Что нам надо знать о числах в Китае, или магия китайских цифр Отношения между Китаем и Россией переходят на новый уровень, все чаще напоминая полноценный деловой диалог. Однако большая культурная разница (иные традиции, ритуалы, верования) нередко п...
8343. Салат по - шекински. Бульон с колдунами. Рожки мясные 226.5 KB
  Введение. Основные направления развития общественного питания Особенности национальной кухни Основная часть: Технология приготовления блюд и расчет стоимости Товарная характеристика продуктов, входящих в состав блюда, условия, сроки...
8344. Древний Китай. Специфика социальной структуры 41.03 KB
  Древний Китай. Специфика социальной структуры Введение Д ревнекитайская цивилизация сложившихся в V—III тысячелетиях до н. э. в среднем течении реки Хуанхэ. Бассейн Хуанхэ был главной территорией формирования этнической общности древних китайце...
8345. Пенсионное страхование в Китае 25.05 KB
  История развития пенсионного страхования. Пенсионное страхование в Китае возникло и развивалось вместе с промышленной революцией и крупным общественным производством после распада традиционного сельскохозяйственного общества. После провозглашения Ки...
8346. Китайская народная республика 1.97 MB
  Выдвигается в мировые экономические и политические лидеры. Пять принципов мирного сосуществования – в конституции страны. Хунвейбины и Цзаофани громили учебные заведения и университеты. Публичные казни представителей интеллигенции и перевоспитание.