62589

Конспект урока по гимнастике

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Группав одну Шеренгу становись Равняйсь Смирно Отделениями в колонну по 3 левые правые плечи вперед шагом марш. Группа стой Кругом Отделениями в одну шеренгу правые левые плечи вперед шагом марш Группа Стой В обход на лево марш Руки на пояс ставь...

Русский

2014-06-11

16.8 KB

1 чел.

 

Конспект урока по гимнастике

 Проводящий: Фоминых Артём Андреевич

Место проведения: гимнастический зал ВятГГУ

Инвентарь: набивной мяч, бревно, конь с ручками, маты, подкидной мостик.

Дата проведения:

Задачи урока:

 Образовательные:

1.Совершенствование перестроения из шеренги в колонну захождением отделением плечом.

2.Обучить технике выполнения элементов на бревно.

3.Обучить технике выполнения упражнений на коне с ручками.

4.Учить правильному приземлению, способствовать развитию мышц ног.

 

Оздоравительные:

1.Содействовать развитию координации движений.

2.Формирование красивой и правильной осанки

 

Воспитательные:

1.Формировать навык дружной и согласованной работы при выполнении учебных занятий.

2.Воспитать трудолюбие и стремление выполнить в полном обьёме нагрузку на уроке.   

   

Части урока

Частные задачи

Средства

Дозировка

ОМУ

Команды

I

Подготовительная часть

1)Организовать учащихся. Ознакомить с содержанием урока.

2)Ознакомить занимающихся со строевым упражнениями.

3)Способствовать постепенному врабатыванию организма, подготовить мышцы ног и рук к предстоящей работе.

4)Формировать навык коллективных действий

1)Пострение, постановка задач.

2)Строевые упражнения:

Перестроение из шеренги в колнну захождением отделений плечом.

3)Ходьба:

- на носках, руки на пояс;

- на пятках, руки за головой;

4)Бег:

- змейкой

- спиной вперед

- с высоким подниманием колена;

- с прыжками на двух ногах вперед;

- приставными шагами;

5)Комплекс ОРУ(с набивным мячом)

 I. И. п.- о.с., мяч внизу.

 1- поднятся на носки мяч вверх

 2- И.п.;

 3-4- то же.

 II. И. п. - о.с. мяч за головой.

1- Левую ногу назад на носок, палку вверх, прогнуться;

2- И.п.

3-4- то же с правой ногой.

 III. И. п.- о.с., мяч внизу

1- наклон вперед;

2- И.п.;

3-4- то же.

 IV. И. п.- о.с., мяч вперед.

1- поворот вправо;

2- И.п.;

3-4- то же влево.

 V. И.п.- сед мяч вверх.

1- Наклон вперед;

2- И.п.;

3-4- то же.

 VI. И.п.- лежа на спине  мяч за головой

1- Сед с наклоном вперед;

2- И.п.;

3-4- то же.

 VII. И.п.- стойка ноги врозь мяч внизу.

1- присед мяч вверх ;

2- И.п.;

3-4- то же.

 VIII. И.п.- о.с. мяч внизу.

1- Выпад вправо мяч, вперед

2- И.п.;

3-4- то же влево.

 IX. И.п.- стойка ноги врозь мяч на полу спереди.

1- прыжок через мяч;

2.И.п.;

3-4- то же.

1 мин

3 мин

1 круг или 0.5 круга

5мин

7 мин

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

Следить за внешним видом занимающихся. Следить за дисциплиной.

Спина прямая смотрим вперед. Высоко поднятся на стопе.Следить за дистанцией. Не срезать углы. Локти в стороны.

Колено поднимается до уровня параллельному полу.

Следить, чтобы занимающиеся как можно сильнее наклонялись, ноги в коленях не сгибать. Следить чтобы спина была прямая, руки не сгибались в локтях.

«Группа,в одну Шеренгу становись!» «Равняйсь!»

«Смирно!»

Отделениями в колонну по 3 левые (правые) плечи вперед шагом-марш!». «Группа — стой!» «Кру-гом!»«Отделениями в одну шеренгу, правые (левые) плечи вперед, шагом — марш!»  «Группа — Стой

«В обход на лево марш!»

«Руки на пояс ставь!» «На носках -марш!»

«Обычно марш!» «Руки за голову ставь!» «На носках- марш!» «Обычно марш!»

«Бегом марш!» «Противоходом марш!» «Змейкой марш!» «Спиной вперед марш!» «Бег с высоким подниманием колена марш!» «Налево в обход марш!» «Прыжки на двух ногах марш!» «Приставным шагом Правым/левым боком марш!» «Обычно марш» «Шагом марш»

«И.п. Принять!»

«Упражнение начинай!»

II

Основная часть

Произвольная разминка всех мышечных групп

1.Бревно.

2.Конь с ручками.

1.Ходьба:

1)Ходьба различными способами; обычный шаг, с носка и на носках, с высоким подниманием согнутых и прямых ног вперёд, может выполняться спиной и боком вперёд.

2)Прыжки;

- подскок на одной ноге с шага, другую назад или вперёд;
- на месте со сменой положения ног;
- прыжки с одной ноги на другую на месте и с продвижением вперёд;
- прыжки шагом;
- прыжки на месте, сгибая ноги.

3)Равновесия;

- Стойка на носках

- Стойка на правой/левой ноге вперед, назад, в сторону

- Полуприсед на одной, другую назад.

4)Соскоки;

- Прогнувшись с конца бревна

- Из упора стоя на правом колене, левая назад, соскок махом назад прогнувшись проходя через стойку на руках.

5)Вскок в сед на правое бедро, руки в стороны - сед углом с упором сзади — сед на левом бедре, руки в стороны- хватом спереди, соскок с поворотом на право.

1)Изучение одноимённых перемахов(правой и левой)

2)Вскок в упор — перемах правой — перемах левой — перемах правой назад — премах левой назад.

 

30мин

1 раз

1 раз

2 раза

Задание выполнять поочередно,следить за ошибками и слитностью выполнения.Обратить вниманиена правильную осанку. Ходьбу на бревне выполняют с носка стопы.Колени прямые

Помощь и страховка: стоять сбоку (ближе к месту приземления), быть готовым поддержать при падении вперёд или назад.

Приступить к выполнению упражнения!

III

Заключительная часть

Формировать навык коллетивных действий, привести организм и психику занимающихся в оптимальное состояние

1)Организовать занмающихся к проведению заключительной части урока.

2)Подведение итогов урока.Оценить работу занимающихся на уроке. Сделать вывод по пройденному материалу, провести рефлексию учащихся.

5 мин

Следить за дисциплиной

«Группа,в одну Шеренгу становись!» «Равняйсь!»

«Смирно!»

«До свидания!»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39212. Посткризисные проблемы формирования банковских ресурсов 60 KB
  Если рассматривать финансовые аспекты среди тенденций преобладающих в последнее время можно выделить: сокращение темпов роста банковской системы; ухудшение качества активов. В результате завершения реструктуризации внешних обязательств казахстанских банков объем собственного капитала банковской системы вернулся к своему прежнему положительному уровню. Однако ухудшающее качество ссудного портфеля со своей стороны продолжает увеличивать нагрузку на собственный капитал банков что требует проведения дальнейшей капитализации банковской...
39213. Музыкальное самообразование: содержание и способы 47.5 KB
  Эти формы музыкального воспитания обязательным компонентом включают в себя элементы обучения регламентируемые дидактическими основаниями. Важнейшее направление школьной музыкальной работы подготовка учащихся к самостоятельному знакомству с высокой музыкой к музыкальному самообразованию на что в первую очередь должна быть направлена деятельность учителя музыки и музыкального руководителя внеклассного коллектива. Направленность на самообразование урочной и внеурочной системы музыкального воспитания учеников может послужить достаточным...
39214. НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ КАК СИСТЕМА 45.18 KB
  Философия и методология научного познания Тема 3 Лекция 4 НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ КАК СИСТЕМА Формы знаний: научное и вненаучное знание Наука как социокультурный феномен Роль практики в научном знании ФОРМЫ ЗНАНИЙ: НАУЧНОЕ И ВНЕНАУЧНОЕ ЗНАНИЕ Познание не ограничено сферой науки знание в той или иной своей форме существует и за пределами науки. Появление научного знания не отменило и не упразднило не сделало бесполезными другие формы знания. Каждой форме общественного сознания: науке философии мифологии политике религии и т. ...
39215. НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ КАК СИСТЕМА 54.4 KB
  Философия и методология научного познания Тема 3 Лекция 5 НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ КАК СИСТЕМА Структура научного знания Классификация наук и периодизация истории науки СТРУКТУРА НАУЧНОГО ЗНАНИЯ Наука это форма духовной деятельности людей направленная на производство знаний о природе обществе и о самом познании имеющая непосредственной целью постижение истины и открытие объективных законов на основе обобщения реальных фактов в их взаимосвязи для того чтобы предвидеть тенденции развития действительности и способствовать ее изменению....
39216. Социально-гуманитарное познание 95.5 KB
  1 Герменевтика представляет собой направление в философии занимающееся проблемой теории и практики понимания текста. Герменевтический подход позволяет исследовать процесс понимания текста. Философские основы герменевтики позволяют изучить проблему понимания текста как на теоретическом так и на практическом уровне. С позиций герменевтики процесс понимания текста выглядит следующим образом.
39217. ФИЛОСОФИЯ НАУКИ КАК ОБЛАСТЬ ЗНАНИЯ 31.83 KB
  ФИЛОСОФИЯ НАУКИ КАК ОБЛАСТЬ ЗНАНИЯ Соотношение философии и науки Понятийный аппарат философии Статус научности философии Вопрос 1. Соотношение философии и науки Существует многолетний спор философии и науки о том в чем больше нуждается общество в философии или науке и какова их действительная взаимосвязь Является ли философия наукой всех наук т. стоять над частными дисциплинами или она должна быть одной из частных наук в ряду прочих На этот вопрос можно ответить прояснив соотношение философии и науки: Специальные...
39218. ФИЛОСОФИЯ НАУКИ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ 51.16 KB
  ФИЛОСОФИЯ НАУКИ КАК ОБЛАСТЬ ЗНАНИЯ ЛЕКЦИЯ 2.ФИЛОСОФИЯ НАУКИ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ 2.ПРЕДМЕТНАЯ СФЕРА ФИЛОСОФИИ НАУКИ КАК ДИСЦИПЛИНЫ ВОПРОС 1. ФИЛОСОФИЯ НАУКИ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ Непосредственной предшественницей философии науки является гносеология XVII XVIII вв.
39219. Динамика науки как процесс порождения нового знания 131 KB
  Философия и методология научного познания Тема 2 Лекция 3 Динамика науки как процесс порождения нового знания Сущность и движущие силы развития научного знания. Концепция исторической динамики науки Т. Этот процесс можно рассматривать как движение от мифа к логосу от логоса к преднауке от преднауки к науке от классической науки к неклассической и далее к постнеклассической и т. В философии науки вопрос о сущности и движущих силах развития научного знания сводится к следующим аспектам: Сущность динамики науки это просто...
39220. ЭКОНОМИКА СТРОИТЕЛЬСТВА 668.5 KB
  Все они используют одни и те же методические документы по составлению смет и нормативные базы ЭСН84 ЕРЕР84 СниР91 ЕРС99 ГЭСН2001 ТЕР2001 и др. Затраты труда рабочих и машинистов на единицу определяются по сборникам ГЭСН2001. ГЭСН отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов в зависимости от видов работ. 2004 N п п Виды строительных и монтажных работ Нормативы накладных расходов в к фонду оплаты труда рабочих строителей и механизаторов Область применения номера сборников ГЭСН ГЭСНм...