62589

Конспект урока по гимнастике

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Группав одну Шеренгу становись Равняйсь Смирно Отделениями в колонну по 3 левые правые плечи вперед шагом марш. Группа стой Кругом Отделениями в одну шеренгу правые левые плечи вперед шагом марш Группа Стой В обход на лево марш Руки на пояс ставь...

Русский

2014-06-11

16.8 KB

1 чел.

 

Конспект урока по гимнастике

 Проводящий: Фоминых Артём Андреевич

Место проведения: гимнастический зал ВятГГУ

Инвентарь: набивной мяч, бревно, конь с ручками, маты, подкидной мостик.

Дата проведения:

Задачи урока:

 Образовательные:

1.Совершенствование перестроения из шеренги в колонну захождением отделением плечом.

2.Обучить технике выполнения элементов на бревно.

3.Обучить технике выполнения упражнений на коне с ручками.

4.Учить правильному приземлению, способствовать развитию мышц ног.

 

Оздоравительные:

1.Содействовать развитию координации движений.

2.Формирование красивой и правильной осанки

 

Воспитательные:

1.Формировать навык дружной и согласованной работы при выполнении учебных занятий.

2.Воспитать трудолюбие и стремление выполнить в полном обьёме нагрузку на уроке.   

   

Части урока

Частные задачи

Средства

Дозировка

ОМУ

Команды

I

Подготовительная часть

1)Организовать учащихся. Ознакомить с содержанием урока.

2)Ознакомить занимающихся со строевым упражнениями.

3)Способствовать постепенному врабатыванию организма, подготовить мышцы ног и рук к предстоящей работе.

4)Формировать навык коллективных действий

1)Пострение, постановка задач.

2)Строевые упражнения:

Перестроение из шеренги в колнну захождением отделений плечом.

3)Ходьба:

- на носках, руки на пояс;

- на пятках, руки за головой;

4)Бег:

- змейкой

- спиной вперед

- с высоким подниманием колена;

- с прыжками на двух ногах вперед;

- приставными шагами;

5)Комплекс ОРУ(с набивным мячом)

 I. И. п.- о.с., мяч внизу.

 1- поднятся на носки мяч вверх

 2- И.п.;

 3-4- то же.

 II. И. п. - о.с. мяч за головой.

1- Левую ногу назад на носок, палку вверх, прогнуться;

2- И.п.

3-4- то же с правой ногой.

 III. И. п.- о.с., мяч внизу

1- наклон вперед;

2- И.п.;

3-4- то же.

 IV. И. п.- о.с., мяч вперед.

1- поворот вправо;

2- И.п.;

3-4- то же влево.

 V. И.п.- сед мяч вверх.

1- Наклон вперед;

2- И.п.;

3-4- то же.

 VI. И.п.- лежа на спине  мяч за головой

1- Сед с наклоном вперед;

2- И.п.;

3-4- то же.

 VII. И.п.- стойка ноги врозь мяч внизу.

1- присед мяч вверх ;

2- И.п.;

3-4- то же.

 VIII. И.п.- о.с. мяч внизу.

1- Выпад вправо мяч, вперед

2- И.п.;

3-4- то же влево.

 IX. И.п.- стойка ноги врозь мяч на полу спереди.

1- прыжок через мяч;

2.И.п.;

3-4- то же.

1 мин

3 мин

1 круг или 0.5 круга

5мин

7 мин

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

Следить за внешним видом занимающихся. Следить за дисциплиной.

Спина прямая смотрим вперед. Высоко поднятся на стопе.Следить за дистанцией. Не срезать углы. Локти в стороны.

Колено поднимается до уровня параллельному полу.

Следить, чтобы занимающиеся как можно сильнее наклонялись, ноги в коленях не сгибать. Следить чтобы спина была прямая, руки не сгибались в локтях.

«Группа,в одну Шеренгу становись!» «Равняйсь!»

«Смирно!»

Отделениями в колонну по 3 левые (правые) плечи вперед шагом-марш!». «Группа — стой!» «Кру-гом!»«Отделениями в одну шеренгу, правые (левые) плечи вперед, шагом — марш!»  «Группа — Стой

«В обход на лево марш!»

«Руки на пояс ставь!» «На носках -марш!»

«Обычно марш!» «Руки за голову ставь!» «На носках- марш!» «Обычно марш!»

«Бегом марш!» «Противоходом марш!» «Змейкой марш!» «Спиной вперед марш!» «Бег с высоким подниманием колена марш!» «Налево в обход марш!» «Прыжки на двух ногах марш!» «Приставным шагом Правым/левым боком марш!» «Обычно марш» «Шагом марш»

«И.п. Принять!»

«Упражнение начинай!»

II

Основная часть

Произвольная разминка всех мышечных групп

1.Бревно.

2.Конь с ручками.

1.Ходьба:

1)Ходьба различными способами; обычный шаг, с носка и на носках, с высоким подниманием согнутых и прямых ног вперёд, может выполняться спиной и боком вперёд.

2)Прыжки;

- подскок на одной ноге с шага, другую назад или вперёд;
- на месте со сменой положения ног;
- прыжки с одной ноги на другую на месте и с продвижением вперёд;
- прыжки шагом;
- прыжки на месте, сгибая ноги.

3)Равновесия;

- Стойка на носках

- Стойка на правой/левой ноге вперед, назад, в сторону

- Полуприсед на одной, другую назад.

4)Соскоки;

- Прогнувшись с конца бревна

- Из упора стоя на правом колене, левая назад, соскок махом назад прогнувшись проходя через стойку на руках.

5)Вскок в сед на правое бедро, руки в стороны - сед углом с упором сзади — сед на левом бедре, руки в стороны- хватом спереди, соскок с поворотом на право.

1)Изучение одноимённых перемахов(правой и левой)

2)Вскок в упор — перемах правой — перемах левой — перемах правой назад — премах левой назад.

 

30мин

1 раз

1 раз

2 раза

Задание выполнять поочередно,следить за ошибками и слитностью выполнения.Обратить вниманиена правильную осанку. Ходьбу на бревне выполняют с носка стопы.Колени прямые

Помощь и страховка: стоять сбоку (ближе к месту приземления), быть готовым поддержать при падении вперёд или назад.

Приступить к выполнению упражнения!

III

Заключительная часть

Формировать навык коллетивных действий, привести организм и психику занимающихся в оптимальное состояние

1)Организовать занмающихся к проведению заключительной части урока.

2)Подведение итогов урока.Оценить работу занимающихся на уроке. Сделать вывод по пройденному материалу, провести рефлексию учащихся.

5 мин

Следить за дисциплиной

«Группа,в одну Шеренгу становись!» «Равняйсь!»

«Смирно!»

«До свидания!»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40987. Мова і культура 148.5 KB
  Однак з іншого боку у самій матерії мови у ряду істотних характеристик мовної структури позначилася біологічна природа людини. Психофізіологічні можливості знакової діяльності людини зумовили багаторівневу організацію мови визначили кількісні параметри окремих рівнів наприклад обсяг фонологічної системи що коливається в різних мовах в інтервалі від 10 до 100 одиниць; обсяг словника в інтервалі від 10 тисяч до півмільйона слів; вияв надмірності в мові. Культура визначає план змісту мови. У молекулярній біології і семіотиці був виявлений...
40988. Стратегии позиционирования в маркетинге, стратегия эффективного позиционирования, проблемы разработки стратегии позиционирования 233 KB
  Целью данной работы является детальное изучение понятия позиционирования в маркетинге и рассмотрение стратегий позиционирования. Для достижения поставленной цели мною решались следующие задачи: раскрытие понятия позиционирования, выявления ключевых концепций и идей позиционирования
40989. ПОЛІТИЧНА ЛІНГВІСТИКА. МОВНА ПОЛІТИКА 115.5 KB
  Потрыбно постійно пам’ятати що будьяке рішення щодо мови – це політичне рішення яке має прийматися при одночасному врахуванні об’єктивних комунікативних потреб й механізму групової ідентифікації. Крисін– ставлять перед собою і таке завдання: регулювати розвиток і функціонування мови мов не покладаючись цілком на самоплин мовного життяâ€. На нашу думку не самі соціолінгвісти регулюють розвиток і функціонування мови чи мов у суспільстві а держава – її владні інститути. Сьогодні вже можна говорити про чітко окреслену...
40990. Психологія стресу та його наслідки 80.5 KB
  Функції природа та фази стресу. Методи подолання стресу. Стан стресу може виникати під впливом найрізноманітніших життєвих умов починаючи із повсякденних турбот і закінчуючи екстремальними ситуаціями так званими ударами долі .
40991. Проектирование 2-х этажного пятикомнатного жилого дома 121 KB
  Однако на сегодняшний день ситуация на рынке малоэтажного строительства еще весьма неоднозначна. С одной стороны, есть огромный неудовлетворенный потенциальный спрос на загородное жилье у горожан, уставших от городского шума, плохой экологии и тесноты. С другой стороны, наблюдается явное несоответствие спроса и предложения на рынке.
40992. ПЛАНУВАННЯ НАВЧАЛЬНОГО ПРОЦЕСУ З ІНОЗЕМНОЇ МОВИ 153 KB
  Система планування в середній школі охоплює послідовне планування в межах усього курсу навчання чвертей циклу уроків та окремого уроку виходячи з конкретних цілей кожного відрізка навчального процесу. Вчитель повинен усвідомити призначення кожного елемента уроку його взаємодію з іншими елементами уроку. Підготовча робота вчителя до уроку здійснюється послідовно і включає: аналіз змісту матеріалу визначення типу уроку формулювання цілей уроку поетапний розподіл навчального матеріалу визначення часу на його опрацювання розробку...
40993. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА КАРТОФЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ СПК «КУШЛИКИ» 1.33 MB
  Дать организационно-экономическую характеристику СПК «Кушлики»; изучить экономическую эффективность отрасли картофелеводства и пути его повышения; дать характеристику экономической эффективности картофелеводства на примере СПК «Кушлики»; предложить мероприятия по повышению экономической эффективности производства картофеля.
40994. Міжнародні фінансові потоки 105.5 KB
  Офшорні зони в системі світових фінансових центрів. Міжнародні фінансові потоки Міжнародні фінансові потоки являють собою сукупність фінансових операцій об’єктом яких є грошовий капітал. Типи міжнародних фінансових потоків можна класифікувати за такими ознаками: вид економічної діяльності згідно зі структурою платіжного балансу економічні взаємовідносини між нерезидентами строки виконання фінансових операцій форма власності щодо джерел фінансових потоків. Основними каналами руху фінансових потоків є: валютнокредитне і розрахункове...
40995. Міжнародний валютний ринок 238 KB
  Особливість цього ринку полягає в тому що він: нематеріальний; не має конкретного місцезнаходження єдиного центру; механізм його функціонування – обмін валюти однієї країни на валюту іншої країни; існує цілковита свобода моментального відкриття чи закриття будьякої позиції можливість торгувати 24 години на добу в режимі on lin; є міжбанківським ринком; має гнучку систему організації торгівлі та гнучку стратегію оплати за укладення угоди; є одним з найліквідніших ринків завдяки можливості роботи на ньому з різними валютами;...