62625

Online stores

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Практическая цель: систематизировать знания. Развивающая цель: способствовать интересу учащихся к изучению иностранного языка развитие памяти речи внимания логического мышления.

Другие языки

2014-06-12

22.89 KB

0 чел.

Урок утвержден:

Урок проведен:

План-конспект урока:

Урок №    Класс    Дата

Тип урока: Комбинированный: закрепление и систематизирование знаний, умений и навыков коммуникации у учащихся по теме «Online stores».

Тема урока: Online stores

Практическая цель: систематизировать знания.

Развивающая цель: способствовать интересу учащихся к изучению иностранного языка, развитие памяти, речи, внимания, логического мышления.

Общеобразовательная цель: систематизация навыков использования грамматических конструкций.

Воспитательная цель: воспитание всесторонне развитой личности, формирование навыков совместной работы в парах и микрогруппах.

Средства обучения: доска, дидактический материал, ТСО, учебники.

План урока:

  1.  Организационный момент
  2.  Проверка домашнего задания
  3.  Мотивация учебной деятельности
  4.  Актуализация опорных знаний
  5.  Аудирование
  6.  Домашнее задание
  7.  Подведение итогов

Ход урока:

Этап, цель, приемы обучения

Содержание работы

Время

  1.  Начало урока. Организационный момент.

Цель: переключение внимания учащихся на предмет английского языка, введение в языковую атмосферу.

Режим: T – Cl.

Организация учебного процесса. Приветствие.

T.: Good afternoon! Sit down, please. How are you? My name is Tatyana Igorevna.

  1.  Проверка домашнего задания.

Цель: проверка степени усвоения ранее изученной темы.

Прием: беседа, монолог

Режим: TCl, P.

T.: Let’s speak about you. Answer my question?

- How important are clothes to you?

- Do you prefer formal or casual clothes?

- What kinds of clothes do you have?

- What colours do you like?

- Do you wear many accessories?

- Do you wish you had different clothes?

  1.  Мотивация учебной деятельности.

Цель: сообщение темы, целей и задач урока.

Режим: T - Cl

T.: Today we continue our topic “Online stores”. We are going to discover some new facts about business and on-line shops.

  1.  Чтение

Цель: развитие умений восприятия новой лексики в рецептивных видах речевой деятельности.

Прием: чтение текста, ответы на вопросы, диалог.

Режим: T – P1, P2, P3…, P1 – P2

Open your student’s books on the page 82. Please answer my questions:

- Look at the title above and the photo below. What kinds of jobs do you think the people in the photo have?

-Describe the people.

Does the woman have a formal clothes or just casual? And the man?

What’s the motto of this online shop?

Thank you. And now we are going to find out new words. Try to explain them in English. If you know the translation, speak up!

Adj: hundreds, satisfied, logical, enthusiastic, cheaply, online.

Nouns: decision, pressure, business, company.

Verbs: deliver, leave school, open (start a business, set up), refuse, sing

Phrases:  go for it, get on well, an eye for.

  1.  And now you are going to listen the text on the page 82. Cross the unknown words.  

  1.  Говорение
  1.  Упр № 3 в парах ответить на вопросы по тексту.
  2.  That’s great!

  1.  Введение нового грамматического материала (4a, 4b, 4c)

And now tell me please, what do you know about adverb? Explain and give examples.

Adverb – is used to describe how someone or something dose an action.

(quickly, carefully, easily) we use adverbs before verbs or at the end of the sentence. The adding a suffix –er to the end will transform a regular adverb into a comparative one.

Adjective – we use them to describe people or things. (careful,  easy, quick) we use adjectives before nouns or after: be, seem, get.

Look at the list of adverbs. Here we have examples. So, make 3 sentences using these words. Follow the examples.

Exercise 4a. Correct the mistakes.

Exercise 4b. Complete the adverbs.

Exercise 4c. Complete with the correct form of the words in brackets. Check it.

Exercise 5 Now we work in pairs and compare yourself with your partner, using the words in the box. Artem read the example, please!  

  1.  Домашнее задание

  1.  Подведение итогов

Write down your home task. Work Book unit 27 on the page 66

And make 10 sentences using adverbs and adjectives about: What do you want to buy in online shops.

Thank you very much for the lesson. You were brilliant today.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24298. Система СМИ в Российской Федерации 41 KB
  Аудиовизуальные СМИ радио телевидение эфирное кабельное документальное неигровое кино видеовещание. Обеспечивают деятельность других СМИ поставляя им готовые тексты и сырые факты. Прессцентры являются посредниками между СМИ и подразделениями данного ведомства и действуют по нескольким направления консультируют установление контактов СМИ с различными подразделениями ведомствами Интернет источники.
24299. Мировые тенденции развития современной журналистики 48 KB
  С другой стороны все более заметным становится рост общественной активности в информационной сфере проявляющийся в создании альтернативных массмедиа по преимуществу на сетевой платформе а также в деятельности гражданских организаций мониторинга СМИ и медиакритики в отстаивании требований демократизации медийного сектора сохранения и развития мощных общественных средств массовой информации. В большой Европе СМИ все чаще называют медиаиндустрией а журналистские произведения медиапродуктами рассматривая их как товарную продукцию...
24300. Публицистические жанры журналистики и их место в системе жанров журналистского творчества 51 KB
  Жанры журналистики отличаются от литературных достоверностью адресностью фактов. Жанр в прессе это способ подачи информации. Теоретики классифицируют жанры по назначению объекту изображения теме стилистике выразительным средствам и проч.
24301. Этика в СМИ, теория свободы прессы 24 KB
  Этика в СМИ теория свободы прессы. Главная тенденция по итогам исследования 2010 года СМИ в теме социальной ответственности низкая доля внимания средств массовой информации к тематике в целом. встречаются редко и лишь на страницах отдельных СМИ. Причем если деятельность официально зарегистрированных организаций благотворительных и правозащитных объединений фондов помощи и общественных ассоциаций проводящих мероприятия имеющие статус официальных а также отдельные социальные акции крупных компаний или государственных структур еще...
24302. Состояние и развитие рекламного рынка в России и мире. Законодательное регулирование рекламных процессов 37 KB
  История рекламы исчисляется не годами а тысячелетиями. С момента возникновения такой экономической категории как товар и установления товарного производства началось развитие рекламы как искусства. Журнал Лаборатория рекламы маркетинга и PR №1. Мировой рекламный рынок: рынок мировой рекламы растет однако его рост замедлился.
24303. Планирование рекламной кампании 31.5 KB
  Планирование рекламной кампании. Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы: Определение целей рекламной кампании; Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании; Исследование рынка; Разработка бюджета рекламной кампании; Выбор средств распространения рекламной информации; Выбор графика проведения рекламной кампании; Составление медиаплана рекламной кампании; Оценка эффективности рекламной кампании. Рекламные кампании различаются: По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе:...
24304. Виды и формы рекламной информации и средств рекламы 30 KB
  ATL это мероприятия по размещению прямой рекламы которые задействуют 6 основных носителей ТВ пресса радио реклама на транспорте наружная реклама реклама в Интернет. Наружная реклама рекламные средства в виде вывесок наружных плакатов щитов перетяжек витрин козырьков световых установок на зданиях улицах и обочинах дороги. Наружная реклама содержит и использует лаконичный запоминающийся текст рисунок. Реклама на транспорте разновидность рекламы достигающей людей которые пользуются общественным транспортом.
24305. Оценка эффективности рекламной кампании 26.5 KB
  По этой причине оценка эффективности рекламы учитывает комплекс создавшихся на рынке условий и факторов способствующих или препятствующих решению маркетинговых задач. Основная задача исследований эффективности рекламы состоит в том чтобы научиться косвенно предсказывать ее влияние на коммерческую деятельность фирмы. Эти исследования прежде всего направлены на повышение эффективности рекламной деятельности снижения риска ее проведения лучшее использование финансовых средств.
24306. Правовой режим предвыборки, ответственность за нарушение законодательства 40.5 KB
  Владимир Евстафьев рассказал вицепрезидент Ассоциации коммуникационных агентств России академик рекламы Агитация предвыборная предвыборная агитация деятельность осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата кандидатов список кандидатов или против него них. Предвыборная агитация может принимать следующие формы: а призывы голосовать за или против кандидата списка кандидатов; б выражение предпочтения какомулибо кандидату избирательному...