62625

Online stores

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Практическая цель: систематизировать знания. Развивающая цель: способствовать интересу учащихся к изучению иностранного языка развитие памяти речи внимания логического мышления.

Другие языки

2014-06-12

22.89 KB

0 чел.

Урок утвержден:

Урок проведен:

План-конспект урока:

Урок №    Класс    Дата

Тип урока: Комбинированный: закрепление и систематизирование знаний, умений и навыков коммуникации у учащихся по теме «Online stores».

Тема урока: Online stores

Практическая цель: систематизировать знания.

Развивающая цель: способствовать интересу учащихся к изучению иностранного языка, развитие памяти, речи, внимания, логического мышления.

Общеобразовательная цель: систематизация навыков использования грамматических конструкций.

Воспитательная цель: воспитание всесторонне развитой личности, формирование навыков совместной работы в парах и микрогруппах.

Средства обучения: доска, дидактический материал, ТСО, учебники.

План урока:

  1.  Организационный момент
  2.  Проверка домашнего задания
  3.  Мотивация учебной деятельности
  4.  Актуализация опорных знаний
  5.  Аудирование
  6.  Домашнее задание
  7.  Подведение итогов

Ход урока:

Этап, цель, приемы обучения

Содержание работы

Время

  1.  Начало урока. Организационный момент.

Цель: переключение внимания учащихся на предмет английского языка, введение в языковую атмосферу.

Режим: T – Cl.

Организация учебного процесса. Приветствие.

T.: Good afternoon! Sit down, please. How are you? My name is Tatyana Igorevna.

  1.  Проверка домашнего задания.

Цель: проверка степени усвоения ранее изученной темы.

Прием: беседа, монолог

Режим: TCl, P.

T.: Let’s speak about you. Answer my question?

- How important are clothes to you?

- Do you prefer formal or casual clothes?

- What kinds of clothes do you have?

- What colours do you like?

- Do you wear many accessories?

- Do you wish you had different clothes?

  1.  Мотивация учебной деятельности.

Цель: сообщение темы, целей и задач урока.

Режим: T - Cl

T.: Today we continue our topic “Online stores”. We are going to discover some new facts about business and on-line shops.

  1.  Чтение

Цель: развитие умений восприятия новой лексики в рецептивных видах речевой деятельности.

Прием: чтение текста, ответы на вопросы, диалог.

Режим: T – P1, P2, P3…, P1 – P2

Open your student’s books on the page 82. Please answer my questions:

- Look at the title above and the photo below. What kinds of jobs do you think the people in the photo have?

-Describe the people.

Does the woman have a formal clothes or just casual? And the man?

What’s the motto of this online shop?

Thank you. And now we are going to find out new words. Try to explain them in English. If you know the translation, speak up!

Adj: hundreds, satisfied, logical, enthusiastic, cheaply, online.

Nouns: decision, pressure, business, company.

Verbs: deliver, leave school, open (start a business, set up), refuse, sing

Phrases:  go for it, get on well, an eye for.

  1.  And now you are going to listen the text on the page 82. Cross the unknown words.  

  1.  Говорение
  1.  Упр № 3 в парах ответить на вопросы по тексту.
  2.  That’s great!

  1.  Введение нового грамматического материала (4a, 4b, 4c)

And now tell me please, what do you know about adverb? Explain and give examples.

Adverb – is used to describe how someone or something dose an action.

(quickly, carefully, easily) we use adverbs before verbs or at the end of the sentence. The adding a suffix –er to the end will transform a regular adverb into a comparative one.

Adjective – we use them to describe people or things. (careful,  easy, quick) we use adjectives before nouns or after: be, seem, get.

Look at the list of adverbs. Here we have examples. So, make 3 sentences using these words. Follow the examples.

Exercise 4a. Correct the mistakes.

Exercise 4b. Complete the adverbs.

Exercise 4c. Complete with the correct form of the words in brackets. Check it.

Exercise 5 Now we work in pairs and compare yourself with your partner, using the words in the box. Artem read the example, please!  

  1.  Домашнее задание

  1.  Подведение итогов

Write down your home task. Work Book unit 27 on the page 66

And make 10 sentences using adverbs and adjectives about: What do you want to buy in online shops.

Thank you very much for the lesson. You were brilliant today.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23647. Как Это Сказать По-Английски 5.07 MB
  Суть метода Прежде чем объяснить суть метода давайте постараемся выяснить почему живя в чужой стране и постоянно слыша иноязычную речь человек просто так сам по себе может выучить язык этой страны причем чем человек моложе тем меньше времени ему нужно чтобы свободно заговорить почужому. УРОК 1 Я ДЕЛАЮ ЭТО ОБЫЧНО ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ОБЫЧНО usually КАЖДЫЙ ДЕНЬ every day ДВАЖДЫ В НЕДЕЛЮ twice a week 4 РАЗА В МЕСЯЦ 4 times a month ПО ВОСКРЕСЕНЬЯМ on Sundays ПО ВЫХОДНЫМ at weekends on one's free days ПО БУДНЯМ...
23648. ЧТЕНИЕ И ПЕРЕВОД АНГЛИЙСКОЙ НАУЧНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2.53 MB
  Словазаменители [4. Английские звонкие согласные звуки в конце слова [4. Английские глухие согласные звуки в конце слова [4. Звуковое значение буквосочетания 'wa' в начале слова [4.
23650. Поиск списка реакций химического синтеза 145.5 KB
  Список элементарных химических реакций типа a b  i можно выразить в виде фактовпредикатов: rxn i[ab]. В целях упрощения представим в виде исходных фактов только эти необходимые реакции: rxn w [j r]. rxn j [c d]. rxn r [k l].
23651. Поиск пути в порождаемом пространстве состояний (на примере игры «восьмёрка») 97.5 KB
  1й список исходное состояние 2й список состояние после одноходовой допустимой перестановки. попадания в пройденные вершины графа необходимо вести список пройденных состояний. Здесь Yсписок характеризующий начальное состояние; Xs список характеризующий заданное конечное состояние. Третий аргумент предиката trans1 список пройденных состояний список списков.
23652. Экспертная система по составлению учебных расписаний 59 KB
  При составлении расписаний лучше исходить не из заданной цели к тому же трудно сформулировать какое расписание €œлучше€ а из возможностей комбинирования учебных дисциплин. Далее можно попытаться оценить относительную ценность полученных расписаний их уже будет не так много с точки зрения быстрейшего и полного освоения дисциплин специализации в необходимой пропорции с факультативными и общеобразовательными курсами. Представим что студенту желающему специализироваться в конкретной области предоставлена возможность самостоятельного...
23653. Логическое программирование задачи поиска пути на конечных графах пространства состояний 680 KB
  Рассмотрим ориентированный ациклический граф: Наличие ориентированной связи двух соседних вершин отображается в программе в виде фактовпредикатов edgex y. edgeac. edgecf. edgefh.
23654. Разработка графического интерфейса и базы данных каскадной системы регулирования температуры, расхода и концентрации в процессе ректификации стирола 3.53 MB
  Листинг программы unit Unit1; interface uses Windows Messages SysUtils Variants Classes Graphics Controls Forms Dialogs Grids ComCtrls ExtCtrls DBCtrls DBGrids StdCtrls Buttons DB DBTables ImgList ToolWin Mask TeEngine Series TeeProcs Chart DbChart Animate GIFCtrl; type TForm1 = classTForm PageControl1: TPageControl; TabSheet1: TTabSheet; TabSheet3: TTabSheet; PageControl2: TPageControl; TabSheet5: TTabSheet; DBNavigator1: TDBNavigator; DBGrid1: TDBGrid; BitBtn1: TBitBtn;...
23655. Управление качеством электронных средств 423 KB
  Непрерывной случайной величиной СВ называется величина которая при испытании может принять любое значение из заданного диапазона. Любое распределение характеризуется определенными характеристиками важнейшими из которых являются среднее значение и дисперсия. Несмещенной является оценка среднее значение которой совпадает со средним значением генерал ной совокупности. Здесь оценка истинное значение характеристики оператор усреднения.