62625

Online stores

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Практическая цель: систематизировать знания. Развивающая цель: способствовать интересу учащихся к изучению иностранного языка развитие памяти речи внимания логического мышления.

Другие языки

2014-06-12

22.89 KB

0 чел.

Урок утвержден:

Урок проведен:

План-конспект урока:

Урок №    Класс    Дата

Тип урока: Комбинированный: закрепление и систематизирование знаний, умений и навыков коммуникации у учащихся по теме «Online stores».

Тема урока: Online stores

Практическая цель: систематизировать знания.

Развивающая цель: способствовать интересу учащихся к изучению иностранного языка, развитие памяти, речи, внимания, логического мышления.

Общеобразовательная цель: систематизация навыков использования грамматических конструкций.

Воспитательная цель: воспитание всесторонне развитой личности, формирование навыков совместной работы в парах и микрогруппах.

Средства обучения: доска, дидактический материал, ТСО, учебники.

План урока:

  1.  Организационный момент
  2.  Проверка домашнего задания
  3.  Мотивация учебной деятельности
  4.  Актуализация опорных знаний
  5.  Аудирование
  6.  Домашнее задание
  7.  Подведение итогов

Ход урока:

Этап, цель, приемы обучения

Содержание работы

Время

  1.  Начало урока. Организационный момент.

Цель: переключение внимания учащихся на предмет английского языка, введение в языковую атмосферу.

Режим: T – Cl.

Организация учебного процесса. Приветствие.

T.: Good afternoon! Sit down, please. How are you? My name is Tatyana Igorevna.

  1.  Проверка домашнего задания.

Цель: проверка степени усвоения ранее изученной темы.

Прием: беседа, монолог

Режим: TCl, P.

T.: Let’s speak about you. Answer my question?

- How important are clothes to you?

- Do you prefer formal or casual clothes?

- What kinds of clothes do you have?

- What colours do you like?

- Do you wear many accessories?

- Do you wish you had different clothes?

  1.  Мотивация учебной деятельности.

Цель: сообщение темы, целей и задач урока.

Режим: T - Cl

T.: Today we continue our topic “Online stores”. We are going to discover some new facts about business and on-line shops.

  1.  Чтение

Цель: развитие умений восприятия новой лексики в рецептивных видах речевой деятельности.

Прием: чтение текста, ответы на вопросы, диалог.

Режим: T – P1, P2, P3…, P1 – P2

Open your student’s books on the page 82. Please answer my questions:

- Look at the title above and the photo below. What kinds of jobs do you think the people in the photo have?

-Describe the people.

Does the woman have a formal clothes or just casual? And the man?

What’s the motto of this online shop?

Thank you. And now we are going to find out new words. Try to explain them in English. If you know the translation, speak up!

Adj: hundreds, satisfied, logical, enthusiastic, cheaply, online.

Nouns: decision, pressure, business, company.

Verbs: deliver, leave school, open (start a business, set up), refuse, sing

Phrases:  go for it, get on well, an eye for.

  1.  And now you are going to listen the text on the page 82. Cross the unknown words.  

  1.  Говорение
  1.  Упр № 3 в парах ответить на вопросы по тексту.
  2.  That’s great!

  1.  Введение нового грамматического материала (4a, 4b, 4c)

And now tell me please, what do you know about adverb? Explain and give examples.

Adverb – is used to describe how someone or something dose an action.

(quickly, carefully, easily) we use adverbs before verbs or at the end of the sentence. The adding a suffix –er to the end will transform a regular adverb into a comparative one.

Adjective – we use them to describe people or things. (careful,  easy, quick) we use adjectives before nouns or after: be, seem, get.

Look at the list of adverbs. Here we have examples. So, make 3 sentences using these words. Follow the examples.

Exercise 4a. Correct the mistakes.

Exercise 4b. Complete the adverbs.

Exercise 4c. Complete with the correct form of the words in brackets. Check it.

Exercise 5 Now we work in pairs and compare yourself with your partner, using the words in the box. Artem read the example, please!  

  1.  Домашнее задание

  1.  Подведение итогов

Write down your home task. Work Book unit 27 on the page 66

And make 10 sentences using adverbs and adjectives about: What do you want to buy in online shops.

Thank you very much for the lesson. You were brilliant today.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62420. Правовое обеспечение профессиональной деятельности 25.66 KB
  ХП как отрасль права это совокупность правовых норм регулирующих предпринимательские отношения и тесно связанные с ними иные в т. Хозяйственные правоотношения это урегулированные нормами права отношения между субъектами складывающиеся по поводу и в процессе хозяйственной...
62421. СИСТЕМА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 28.21 KB
  План урока: Знакомство с новыми участниками группы. В этом время остальные готовят текст зарисовку; Типология средств массовой информации по видам жанровым отличиям; Игра по теме урока дается краткое описание СМИ надо угадать к какому типу оно относится Игра в слова ассоциации...
62422. СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС. СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ 17.56 KB
  Виды классификация социальных статусов: I. Статусы определяемые положением индивида в группе: 1 социальный статус положение человека в обществе которое он занимает как представитель большой социальной группы профессиональной классовой этнической.
62423. Типологизация обществ. Основные направления и формы движения общества. Белорусское общество 23.57 KB
  В качестве системообразующего признака был взят характер развития производительных сил и производственных отношений прежде всего отношений собственности по поводу средств производства в соответствии с этим Марк выделил пять типов обществ или пять общественно-экономических формаций...
62425. Связи и реакции связей 56.9 KB
  В механике все тела делят: 1 Свободные 2 Несвободные 3 Связи Свободное тело может двигаться неограниченно в любом направлении 24 степени свободы но в земных условиях такого не бывает Это возможно только в вакууме в земных условиях тела могут быть относительно свободными.
62428. Технология шликерного литья 934.87 KB
  При этом слой глинистой массы равномерно оседает на внутренних поверхностях формы образуя стенки будущего изделия. Излишек шликера сливается из формы. После высыхания полое глиняное изделие извлекают из формы досушивают а потом обжигают. Последовательность отливки литейной формы...