62625

Online stores

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Практическая цель: систематизировать знания. Развивающая цель: способствовать интересу учащихся к изучению иностранного языка развитие памяти речи внимания логического мышления.

Другие языки

2014-06-12

22.89 KB

0 чел.

Урок утвержден:

Урок проведен:

План-конспект урока:

Урок №    Класс    Дата

Тип урока: Комбинированный: закрепление и систематизирование знаний, умений и навыков коммуникации у учащихся по теме «Online stores».

Тема урока: Online stores

Практическая цель: систематизировать знания.

Развивающая цель: способствовать интересу учащихся к изучению иностранного языка, развитие памяти, речи, внимания, логического мышления.

Общеобразовательная цель: систематизация навыков использования грамматических конструкций.

Воспитательная цель: воспитание всесторонне развитой личности, формирование навыков совместной работы в парах и микрогруппах.

Средства обучения: доска, дидактический материал, ТСО, учебники.

План урока:

  1.  Организационный момент
  2.  Проверка домашнего задания
  3.  Мотивация учебной деятельности
  4.  Актуализация опорных знаний
  5.  Аудирование
  6.  Домашнее задание
  7.  Подведение итогов

Ход урока:

Этап, цель, приемы обучения

Содержание работы

Время

  1.  Начало урока. Организационный момент.

Цель: переключение внимания учащихся на предмет английского языка, введение в языковую атмосферу.

Режим: T – Cl.

Организация учебного процесса. Приветствие.

T.: Good afternoon! Sit down, please. How are you? My name is Tatyana Igorevna.

  1.  Проверка домашнего задания.

Цель: проверка степени усвоения ранее изученной темы.

Прием: беседа, монолог

Режим: TCl, P.

T.: Let’s speak about you. Answer my question?

- How important are clothes to you?

- Do you prefer formal or casual clothes?

- What kinds of clothes do you have?

- What colours do you like?

- Do you wear many accessories?

- Do you wish you had different clothes?

  1.  Мотивация учебной деятельности.

Цель: сообщение темы, целей и задач урока.

Режим: T - Cl

T.: Today we continue our topic “Online stores”. We are going to discover some new facts about business and on-line shops.

  1.  Чтение

Цель: развитие умений восприятия новой лексики в рецептивных видах речевой деятельности.

Прием: чтение текста, ответы на вопросы, диалог.

Режим: T – P1, P2, P3…, P1 – P2

Open your student’s books on the page 82. Please answer my questions:

- Look at the title above and the photo below. What kinds of jobs do you think the people in the photo have?

-Describe the people.

Does the woman have a formal clothes or just casual? And the man?

What’s the motto of this online shop?

Thank you. And now we are going to find out new words. Try to explain them in English. If you know the translation, speak up!

Adj: hundreds, satisfied, logical, enthusiastic, cheaply, online.

Nouns: decision, pressure, business, company.

Verbs: deliver, leave school, open (start a business, set up), refuse, sing

Phrases:  go for it, get on well, an eye for.

  1.  And now you are going to listen the text on the page 82. Cross the unknown words.  

  1.  Говорение
  1.  Упр № 3 в парах ответить на вопросы по тексту.
  2.  That’s great!

  1.  Введение нового грамматического материала (4a, 4b, 4c)

And now tell me please, what do you know about adverb? Explain and give examples.

Adverb – is used to describe how someone or something dose an action.

(quickly, carefully, easily) we use adverbs before verbs or at the end of the sentence. The adding a suffix –er to the end will transform a regular adverb into a comparative one.

Adjective – we use them to describe people or things. (careful,  easy, quick) we use adjectives before nouns or after: be, seem, get.

Look at the list of adverbs. Here we have examples. So, make 3 sentences using these words. Follow the examples.

Exercise 4a. Correct the mistakes.

Exercise 4b. Complete the adverbs.

Exercise 4c. Complete with the correct form of the words in brackets. Check it.

Exercise 5 Now we work in pairs and compare yourself with your partner, using the words in the box. Artem read the example, please!  

  1.  Домашнее задание

  1.  Подведение итогов

Write down your home task. Work Book unit 27 on the page 66

And make 10 sentences using adverbs and adjectives about: What do you want to buy in online shops.

Thank you very much for the lesson. You were brilliant today.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32780. Изучение законов сохранения импульса 538.5 KB
  Определить коэффициенты восстановления скорости и энергии для случая частично упругого удара. Существует два предельных вида удара: абсолютно упругий и абсолютно неупругий. Абсолютно упругим называется такой удар при котором механическая энергия тел не переходит в другие немеханические виды энергии а размеры и форма тел полностью восстанавливаются после удара. Абсолютно неупругим ударом называется такой удар при котором размеры и форма тел не восстанавливаются после удара.
32781. Определение коэффициентов восстановления скорости и энергии шаров 150.23 KB
  Схема лабораторной установки схема проведения эксперимента Установка включает в свой состав: 1 основание; 2 вертикальную стойку; 3 верхний кронштейн; 4 корпус; 5 электромагнит; 6 нити для подвески металлических шаров; 7 провода для обеспечения электрического контакта шаров с клеммами 10. Основание снабжено тремя регулируемыми опорами 8 и зажимом 9 для фиксации вертикальной стойки 2 выполненной из металлической трубы ; на верхнем кронштейне 3 предназначенном для подвески шаров расположены узлы регулировки обеспечивающие...
32782. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОТНОСТИ ЖИДКОСТИ ПРИ ПОМОЩИ КАТЕТОМЕТРА 1.2 MB
  ЦЕЛЬ И МЕТОД РАБОТЫ научиться работать с катетометром В 630; определить плотность жидкости с помощью катетометра используя метод сообщающихся сосудов. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ВВЕДЕНИЕ Плотность жидкости можно определить с помощью сообщающихся сосудов. 1 поверх жидкости известной плотности  наливают в оба колена исследуемую жидкость неизвестной плотности .
32783. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ГАЗОВОЙ ПОСТОЯННОЙ 532 KB
  ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ На базе экспериментальных законов БойляМариотта ГейЛюссака Шарля Клапейрон установил что для разреженных газов выполняется соотношение 1 где P – давление газа Па V – объем газа м3 T – абсолютная температура К C – газовая постоянная зависящая от массы газа.=1013105 Па и T=273 К один моль любого газа занимает один и тот же объем равный =224 литра=224102 м3 поэтому для одного моля газа из соотношения 1 получаем: или 2 где величина R=831 одинакова для всех...
32784. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТЕЙ ДЛЯ ВОЗДУХА 256.5 KB
  Избыток давления воздуха в Рис. Пусть при состоянии 1 в баллоне объемом V масса воздуха равна m. Масса воздуха m занимала перед открытием крана К2 объем V1 где V1 V.
32785. Определение ускорения свободного падения при помощи машины Атвуда 569.5 KB
  Северодвинске Факультет: № 4 Кафедра: № 12 Лабораторная работа Определение ускорения свободного падения при помощи машины Атвуда г. Северодвинск 2007 Лабораторная работа ФМ 11 Определение ускорения свободного падения при помощи машины Атвуда 1. Цель и метод: С помощью машины Атвуда исследовать законы кинематики и научиться экспериментально определять ускорение свободного падения. Законы свободного падения тел открыл итальянский физик Галилео Галилей 1564 ― 1642.
32786. Изучение законов колебания математического и физического маятников 251.5 KB
  Определить положение центра масс физического маятника. Отклонение маятника от положения равновесия будем характеризовать углом образованным нитью с вертикалью рис. При отклонении маятника от положения равновесия возникает вращательный момент силы тяжести равный по модулю произведению силы mg на её плечо = l sin : M = mgl sin где m масса; l длина маятника. 1 Напишем для маятника уравнение динамики вращательного движения обозначив угловое...
32787. Происхождение, сущность и социальные функции науки 15.93 KB
  Наука – исторически сложившаяся форма духовнопрактического освоения мира направленная на познание и преобразование объективной действительности. Понятие наука имеет несколько аспектов: 1 система знаний 2 их духовное производство 3 практическая деятельность на их основе4 социальный институт. Этот аспект подчеркивает социальную сущность науки: наука как социальный институт представляет собой систему взаимосвязей между научными коллективами организациями членами научных сообществ а также систему норм и ценностей. Наука прошла...
32788. Особенности научного познания 14.79 KB
  Особенности научного познания. Цель научного познания – открытие объективных законов природы общества мышления постижение сущности изучаемых явлений. Объективность – адекватное отражение действительности не зависящее от субъекта познания. Наличие методологии познания.