62628

What clothes teenagers should wear at school?

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Обучение учащихся выражать мнение о подростковой школьной одежде, используя активную лексику. Ознакомление учащихся с прямой и косвенной речью и обучение в их употреблении в данных речевых ситуациях

Другие языки

2014-06-12

15.68 KB

0 чел.

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ К.И.КАУФМАН, М.Ю. КАУФМАН «СЧАСТЛИВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ. РУ» (РАЗДЕЛ 2)

Тема: What clothes teenagers should wear at school? ( Какую одежду подросткам следует носить в школе?)

Цели: 1.Обучение учащихся выражать мнение о подростковой школьной одежде, используя   активную лексику.

             2.Ознакомление учащихся с прямой и косвенной речью и обучение в их употреблении в данных речевых ситуациях

Оснащение:  

 1. Аудиозапись диалога «Emily and her friends» (упр.2, с.47 учебника)

2. Презентация по теме «Class assembly»

3. Листочки бумаги для работы  по структуре «Мозговой штурм»; листки бумаги  для   записи мнения.

Ход урока:

I.Начало.

1.1. Организационный момент

I am very glad to see you at our Class assembly. Today we’ll discuss the problem “What clothing teenagers should wear at school?” I hope that we’ll make up our mind about school uniform. (1слайд презентации)

  1.2.Разминка – повторение активной лексики.

Предполагаются слова: to be  in fashion, to be  out of fashion, fancy, casual, expensive, cheap, original, (un)usual, practical, elegant, extravagant, comfort, color, beautiful.

Which vocabulary we can use to describe clothes?  Let’s make a list of them.

а) Ученики  в течение 1 минуты вспоминают слова  и записывают их на маленьких листочках бумаги. На одном листке можно писать только одно слово.

б) Ученики объединяются в группы по 3-4 человека и обрабатывают результаты. Они сравнивают написанное друг  другом и отбрасывают листки с повторяющимися словами.

в) Обобщение лексики. Учитель записывает слова на доске.

г) Отработка произношения .

II.Основная часть.

1.Тренировка в употреблении лексики

1.1.Беседа с учащимися. Используется презентация.

What factors are important for teenagers when they buy clothes? (2 слайд презентации)

1) Should they be in or out of fashion? (3 слайд)

2) Should they be fancy or casual? (4 слайд)

3) Should they be expensive or cheap? (5 слайд)

4) Should teenagers buy them in discount stores or in the sales? (6 слайд)

5) Should they be original or usual? (7 слайд)

1.2.Ученикам предлагается записать свои мнения на листах бумаги (отводится 2-3 минуты.)

Образец записывается на доске:

I think

we

should

In my opinion

teenagers

should be

No doubt

clothes

1.3. Ученики зачитывают некоторые предложения во фронтальном режиме. 1-2 предложения записываются на доске.

2.Новый грамматический материал.

2.1. Введение.

 Weve just made up our mind about clothing. Now we can tell about it to our school administration. Theyll do it like this.

а) Учитель объясняет, что записанные на доске предложения,  являются прямой речью. (8 слайд)

б) Учитель объясняет правила употребления косвенной речи. (9 слайд)

в) Сравниваем прямую и косвенную речь. (10 слайд)

2.2.Тренировка и применение.

а) Выполняется упр.1, с.52 учебника. (Предварительно прослушать диалог из упр.2, с.47-48).

б)  Выполняется упр. 2, с.52 учебника. Do agree with characters of the book? Give your opinion. Do it like this. С помощью 11 слайда ученикам объясняется, как нужно реагировать на подобные реплики.

2.3 Закрепление материала.

Do you care about clothes? What kind of clothes do you like to wear?

Учащиеся расспрашивают друг друга и записывают информацию на листках бумаги (работа в парах).

Представление результатов классу (фронтальный опрос).

III.Заключительная часть.

1.1.Подведение итогов. - 5-7 минут

1.2. Задание на дом: упр.4, с.52.

1.3 Оценки за урок.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82449. Вильгельм Гумбольдт о связи языка и культуры 30.64 KB
  Одним из первых учёных обратившихся к проблеме взаимоотношения языка и культуры был Вильгельм фон Гумбольдт17671835основатель учения о ЯКМ. Поражает его лингвистический кругозор: владел языками разных лингвистических семей венгерский санскрит китайский испанский французский языки американских индейцев. Высказал мнение что характер связи языка и мышления глубок и противоречив.
82451. Сепир и Уорф «Об отражении в языке национально-культурных особенностей его носителей» 24.24 KB
  Бенджамин ли Уорф 18971941 – ученик Эдуарда Сэпира.ли Уорф стремился обосновать свою гипотезу о влиянии языка не только на восприятие мира людей но и на их поведение. ли Уорф изучал языки американских индейцев.
82452. Практическая значимость знания и владения межкультурной коммуникации 32.55 KB
  Но в некоторых странах не принято пожимать руку женщинам а потому подождите пока женщина сама протянет вам руку. Во Франции и странах Средиземноморья распространены поцелуи в щеку в Латинской Америке объятия. Во многих странах религия оказывает влияние на деловую жизнь в том числе на распорядок дня и рабочие месяцы и дни. В других странах они могут иметь совсем иное не всегда приличное значение.
82453. Теория лингвистической относительности 30.4 KB
  Гипотеза Сепира Уорфа гипотеза лингвистической относительности концепция разработанная в 30х годах 20в.Уорф Мы расчленяем природу в направлении подсказанном нашим родным языком таким образом мы сталкиваемся с новым принципом относительности который гласит что сходные физические явления позволяют создать сходную картину вселенной только при сходстве или по крайней мере при соотносительности языковых...
82455. Определение и содержание языковой картины мира 32.11 KB
  ЯКМ – видение восприятие окружающего мира через посредство лексической и грамматической системы родного языка. ЯКМ – своеобразная сетка которую наш родной язык набрасывает на наше восприятие мира его оценку. Уорф стремился обосновать свою гипотезу о влиянии языка не только на восприятие мира людей но и на их поведение: Пустой бак в котором ранее был бензин.
82456. Внутренняя форма фразеологизма 31.02 KB
  Фразеологизмы – устойчивые сочетания. Фразеологизмы характеризуются двумя свойствами: Воспроизводимость в неизменном виде Также фразеологизмы делятся на несколько категорий. Есть фразеологизмы которые содержат один и тот же образ сравнения имеют одну и ту же внутреннюю форму.
82457. Концептуальная и языковая картины мира 30.79 KB
  Различают языковую картину мира и концептуальную картину мира. Концептуальная картина мира у всех народов одна и та же поскольку человеческое мышление основано на одних и тех же законах. Отражение мира в сознании представления человека о мире информация о среде и человеке это концептуальная картина мира.