62628

What clothes teenagers should wear at school?

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Обучение учащихся выражать мнение о подростковой школьной одежде, используя активную лексику. Ознакомление учащихся с прямой и косвенной речью и обучение в их употреблении в данных речевых ситуациях

Другие языки

2014-06-12

15.68 KB

0 чел.

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ К.И.КАУФМАН, М.Ю. КАУФМАН «СЧАСТЛИВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ. РУ» (РАЗДЕЛ 2)

Тема: What clothes teenagers should wear at school? ( Какую одежду подросткам следует носить в школе?)

Цели: 1.Обучение учащихся выражать мнение о подростковой школьной одежде, используя   активную лексику.

             2.Ознакомление учащихся с прямой и косвенной речью и обучение в их употреблении в данных речевых ситуациях

Оснащение:  

 1. Аудиозапись диалога «Emily and her friends» (упр.2, с.47 учебника)

2. Презентация по теме «Class assembly»

3. Листочки бумаги для работы  по структуре «Мозговой штурм»; листки бумаги  для   записи мнения.

Ход урока:

I.Начало.

1.1. Организационный момент

I am very glad to see you at our Class assembly. Today we’ll discuss the problem “What clothing teenagers should wear at school?” I hope that we’ll make up our mind about school uniform. (1слайд презентации)

  1.2.Разминка – повторение активной лексики.

Предполагаются слова: to be  in fashion, to be  out of fashion, fancy, casual, expensive, cheap, original, (un)usual, practical, elegant, extravagant, comfort, color, beautiful.

Which vocabulary we can use to describe clothes?  Let’s make a list of them.

а) Ученики  в течение 1 минуты вспоминают слова  и записывают их на маленьких листочках бумаги. На одном листке можно писать только одно слово.

б) Ученики объединяются в группы по 3-4 человека и обрабатывают результаты. Они сравнивают написанное друг  другом и отбрасывают листки с повторяющимися словами.

в) Обобщение лексики. Учитель записывает слова на доске.

г) Отработка произношения .

II.Основная часть.

1.Тренировка в употреблении лексики

1.1.Беседа с учащимися. Используется презентация.

What factors are important for teenagers when they buy clothes? (2 слайд презентации)

1) Should they be in or out of fashion? (3 слайд)

2) Should they be fancy or casual? (4 слайд)

3) Should they be expensive or cheap? (5 слайд)

4) Should teenagers buy them in discount stores or in the sales? (6 слайд)

5) Should they be original or usual? (7 слайд)

1.2.Ученикам предлагается записать свои мнения на листах бумаги (отводится 2-3 минуты.)

Образец записывается на доске:

I think

we

should

In my opinion

teenagers

should be

No doubt

clothes

1.3. Ученики зачитывают некоторые предложения во фронтальном режиме. 1-2 предложения записываются на доске.

2.Новый грамматический материал.

2.1. Введение.

 Weve just made up our mind about clothing. Now we can tell about it to our school administration. Theyll do it like this.

а) Учитель объясняет, что записанные на доске предложения,  являются прямой речью. (8 слайд)

б) Учитель объясняет правила употребления косвенной речи. (9 слайд)

в) Сравниваем прямую и косвенную речь. (10 слайд)

2.2.Тренировка и применение.

а) Выполняется упр.1, с.52 учебника. (Предварительно прослушать диалог из упр.2, с.47-48).

б)  Выполняется упр. 2, с.52 учебника. Do agree with characters of the book? Give your opinion. Do it like this. С помощью 11 слайда ученикам объясняется, как нужно реагировать на подобные реплики.

2.3 Закрепление материала.

Do you care about clothes? What kind of clothes do you like to wear?

Учащиеся расспрашивают друг друга и записывают информацию на листках бумаги (работа в парах).

Представление результатов классу (фронтальный опрос).

III.Заключительная часть.

1.1.Подведение итогов. - 5-7 минут

1.2. Задание на дом: упр.4, с.52.

1.3 Оценки за урок.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36395. Приведите классификацию и примеры методов синтеза закона управления линейных САУ 43.77 KB
  Методы аналитического синтеза. Эти методы позволяют решить задачу синтеза и провести полное исследование полученного решения. Корневые методы синтеза модальное управление 2.
36396. Средства определения химических составов чугуна, стали 46.71 KB
  Для экспрессанализа содержания углерода в металле применяются устройства основанные на зависимости термоэлектродвижущей силы возникающей в цепи из двух разнородных металлов или сплавов от их природы и свойства. С целью повышения точности определения содержания углерода пробу стали отбираемую по ходу плавки подвергают закалке при этом основной структурной составляющей пробы является мартенсит т. твердый раствор углерода в альфажелезе. В таких бинарных растворах между содержанием углерода и ТЭДС существует линейная зависимость.
36397. Режимы работы АСУТП, информационные потоки в ИАСУ 115.6 KB
  Режим ручного управления РУ когда оперативный персонал ОП непосредственно воздействует на регулирующие органы РО управляя процессом. Режим дистанционного управления. Эта разновидность АСУТП включает в себя локальные системы автоматического контроля регулирования объединенные центральным пультом управления на котором работает оператор. Режим совета кроме выполнения информационных функции УВК сам решает задачу управления т.
36398. Поясните сущность частотных методов синтеза корректирующих устройств 26.46 KB
  Основаны на графическом построении и являются достаточно простыми хорошо разработанными и наглядными методами синтеза. Существует несколько видов частотного синтеза. Для таких ОПФ ЛАЧХ и ЛФЧХ однозначно определяют друг друга и для синтеза достаточно рассматривать лишь ЛАЧХ разомкнутой САУ.
36399. Применение теоретических моделей для описания технологических объектов 11.58 KB
  Теоретические модели применяются для сравнительно простых и хорошо изученных объектов. Однако теоретические модели сложных ТО находят ограниченное применение в управлении такими объектами. Вторая причина – попытка упростить математическую модель приводит к потере адекватности модели к объекту. Наиболее широкое применение теоретические модели нашли в электротехнике механике гидравлике сопротивление материалов теория машин и механизмов.
36400. Стандартные сужающие устройства. Основные параметры для расчета сужающих устройств 127.31 KB
  К стандартным сужающим устройствам относятся диафрагмы сопла и сопла Вентури. По двум сторонам диафрагмы располагаются отверстия по средствам которых снимается давление перед и после диафрагмы. Здесь благодаря наличию диффузора потери давления значительно меньше чем у сопла или диафрагмы.
36401. Уровни автоматизации управления 61.35 KB
  Уровни автоматизации управления Уровни автоматизации управления обычно совпадают с принятыми уровнями управления. На предприятии ряда отраслей промышленности в общей смене автоматизированного управления предприятия выделяют 3 уровня: автоматизации управления технологическими процессами; автоматизации управления на уровне производств; автоматизации управления на уровне предприятия. На верхней ступени решаются технические и в основном экономические...
36402. Дайте определение и поясните понятие комплексного коэффициента передачи нелинейного звена 38.1 KB
  Комплексным коэффициентом передачи нелинейного звена называется отношение комплексной амплитуды первой гармоники нелинейного звена к амплитуде входного сигнала. Функции и называются коэффициентами гармонической линеаризации потому что представляют нелинейное звено фиктивным линейным линеаризированным нелинейного звена в частотной области для амплитуды первой гармоники. Они показывают зависимость амплитуды и фазы выходной гармоники нелинейного звена от амплитуды и фазы входного сигнала. Фактически нелинейные звенья с нечетно...
36403. Выведите уравнения гармонического баланса для нелинейной САУ и поясните их 525.87 KB
  Для этого необходимо решить уравнения гармонического баланса. Рассмотрим систему гармонического баланса: баланс амплитуд и баланс фаз Из уравнения баланса фаз определяется частота на которой сдвиг по фазе равен . Далее эта частота подставляется в 1ое уравнения в баланс амплитуд.