62629

Країни Європи

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Listen to me and follow. Listen to me and repeat. Let name the sound is this rhyme? Who can translate? Who can recite?

Английский

2014-06-12

18.52 KB

0 чел.

Тема:Країни Європи

Мета:вивчити нові лексичні одиниці,навчити давати відповідь на питання Where are you from?,

Практикувати учнів у вживанні  конструкції Can you spell ….,розвивати пам'ять,мислення,мовлення,

виховувати  любов до англійської мови,повагу до інших народів,колективізм.

Обладнання:наочність,підручник.

Тип  уроку:вивчення нових знань.

                           Хід уроку

I Введення в іншомовну атмосферу

1.Привітання

Good morning, good morning

Good morning to you

Good morning, good morning

I am glad to see  you.

Sit down the girls! Sit down the boys!

2. Представлення

My name is Olena Olexandrivna. I am a future teacher of English  and I will conduct  the lesson  of English  today.

-Today we have much work.

-So,listen  to me very inattentively.

-The theme of our lesson is " The country of Europe".

3.Фонетична зарядка

II  Основна частина

1.Мовленнєва зарядка

- Listen to me and follow.

- Listen to me and repeat.

-Let name the sound is this rhyme?

-Who can translate?

- Who can recite?

2. Пояснення нового матеріалу

(ілюстрація країни та флаг цієї країни)

This is France.

Is this France?Yes, this  is France.

What is it? It is France.

This is England.

Is this England? (показую Францію)No, this is France.

Is this England  or France? This is England.

What is it? It is England.

This is Italy.

Is this Italy?(показую Англію)No, this is England.

Is this Italy or England? This is Italy.

What is it? It is Italy.

This is  Greece.

Is this Greece?(показую на Італію) No, this is Italy.

Is this Greece or Italy? This is Greece.

What is it? It is Greece.

This is Germany.

Is this Germany? (показую на Грецію) No, this is Greece.

Is this Germany or Greece? This is Germany.

What is it? It is Germany.

This is Ukraine.

Is this Ukraine? (показую на Німеччину) No, this is Germany.

Is this Ukraine or  Germany? This is Ukraine.

What is it? It is Ukraine.

This is Spain.

Is this Spain? (показую на Україну) No, this is Ukraine.

Is this Spain or Ukraine ? This is Ukraine.

What is it? It is Spain. 

3. Гра "З’єднай  назву країни з її перекладом"

France-Франція

England-Англія

Italy-Італія

Greece-Греція

Germany-Німеччина

Ukraine-Україна

Spain-Испания

Can you spell ….(називаємо слова по літерах)

4. Гра" Звідки ти родом"

(флаги країн )

(по два учня до дошки)

-Where are you from?

-I am from France.(флаг Франції)

-Where are you from?

-I am from England. (флаг Англії)

-Where are you from?

-I am from Italy. (флаг Італії)

-Where are you from?

-I am from Greece.(флаг Греції)

-Where are you from?

-I am from Germany. (флаг Німеччини)

-Where are you from?

-I am from  Ukraine.(флаг України)

-Where are you from?

-I am from  Spain. (флаг Испании)

5. Фізкультхвилинка

III Заключна частина

  1.  Робота з підручником
  2.  Робота в зошитах
  3.  Оцінювання
  4.  Пояснення Д/з
  5.  Прощання

The lesson is over. Good-bye.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43251. Полевые транзисторы в интегральных схемах 323.5 KB
  Чем больше обратное напряжение тем глубже обедненный слой и тем соответственно меньше толщина канала w. Таким образом меняя обратное напряжение на затворе можно менять поперечное сечение а значит и сопротивление канала. При наличии напряжения на стоке будет меняться ток канала т. Определим зависимость толщины и сопротивления канала от управляющего напряжения на затворе при нулевом напряжении на стоке.
43252. Расчет токарного сборного резца с треугольной пластиной 386 KB
  Определяем глубину резания. Определяем скорость м мин главного движения резания допускаемую режущими свойствами резца. Определяем главный поправочный коэффициент...
43253. Расчет водяного насоса 922.5 KB
  Задачу решают подбором и перераспределением масс звеньев введением дополнительной маховой массы с постоянным моментом инерции в виде маховика. Расчет масс и моментов инерции звеньев.Располагая центры масс по серединам рычагов определим их массы и моменты инерции: вычисление масс момент инерции звена относительно центра масс момент инерции звена относительно оси вращения 2.Массы зубчатых колес и их моменты инерции определим по следующим формулам: масса iго колеса где =7800 кг м3 а d делительный диаметр колеса момент инерции iго...
43254. Разработка импульсного источника вторичного электропитания электронно-вычислительной аппаратуры 1014.5 KB
  Источники вторичного электропитания предназначены для получения заданной мощности в нагрузке при определённом заранее преобразования энергии. Требуемая мощность часто оказывается значительной, и поэтому повышение плотности упаковки электронных элементов не оказывает прямого и решающего влияния на миниатюризацию ИВЭП. Миниатюризация потребителей энергии не приводит к увеличению относительного объёма ИВЭП в системе, если их миниатюризация не осуществляется одновременно и с такой же эффективностью.
43255. Исследование методов сортировки с поиском минимума и деревом 211 KB
  Простейшая задача сортировки заключается в упорядочении элементов массива по возрастанию или убыванию. Другой задачей является упорядочение элементов массива в соответствии с некоторым критерием. Обычно в качестве такого критерия выступают значения определенной функции, аргументами которой выступают элементы массива. В работе приводится постановка задачи сортировки и поиска данных, описание алгоритмов, описание программы и правила ее использования, а также прилагается текст программы, решающей поставленную задачу.
43256. Расчет гидропривода 486 KB
  Под гидроприводом понимают совокупность устройств, предназначенных для приведения в движение механизмов и машин посредством рабочей жидкости под давлением. В качестве рабочей жидкости в станочных гидроприводах используется минеральное масло.
43257. Схема для живлення переговорного пристрою 624.5 KB
  Аналізуючи ці схеми, можна впевнитися, що дана схема є найбільш актуальною у розробці, порівняно з її аналогами, приведеними нижче. Схема, що розробляється, призначена для живлення, як потужної так і малопотужної апаратури, залежно від максимально допустимого рівня пульсації на вході. З точки зору схемотехнічного проектування виробу, дана схема є найбільш простою, так як має найменшу кількість елементів, та не має потужних елементів схеми, які присутні в двох аналогічних схемах.
43258. Разработка и расчет законченного электронного устройства 669 KB
  Датчиком температуры описываемого прибора служит кремниевый диод. При этом используется линейная зависимость паления напряжения на нем от температуры при фиксированном прямом токе смешения. Температурный коэффициент напряжения (ТКН) для кремниевых диодов практически постоянен в диапазоне -60...+ 100°С и составляет -2...-2,5 мВ/°С — в зависимости от типа диода и значения тока смешения. Как показали исследования, практически любой кремниевый диод или транзистор может быть использован как линейный температурный преобразователь в диапазоне от -55-С до+125°С.
43259. Разработка усилителя низкой частоты 5.43 MB
  Рассчитаем максимальное напряжение в нагрузке по формуле: В Определим максимальный ток протекающий через нагрузку: Рассчитаем требуемый коэффициент усиления усилителя по формуле: Определим ориентировочное количество каскадов предварительного усиления по следующей формуле: Полученное по формуле количество каскадов округляют до ближайшего целого нечетного числа так как схема с ОЭ дает сдвиг фаз 180 n = 3 Выходной каскад ставится на выходе усилителя и обеспечивает усиление мощности полезного сигнала в нагрузку.4...