62641

Прохождение полосы препятствий. Совершенствование баскетбольной техники

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: обучить навыкам игры в баскетбол Задачи: Образовательные: совершенствовать технику ведения мяча правой и левой рукой в движении. Оздоровительные: развивать быстроту реакции Воспитательные: содействовать развитию внимания и воспитанию чувства коллективизма...

Русский

2014-06-12

55.13 KB

1 чел.

Дата: 1.10.2013

Время: 11.45 – 12.13

Класс: 4 «А»

Учитель: Бочарова Александра Андреевна

Предмет: физическая культура

Тема урока: прохождение полосы препятствий. Совершенствование баскетбольной техники.

Цель: обучить навыкам игры в баскетбол

Задачи:

  1. Образовательные: совершенствовать технику ведения мяча правой и левой рукой в движении.
  2. Оздоровительные: развивать быстроту реакции
  3. Воспитательные: содействовать развитию внимания и воспитанию чувства коллективизма

Оборудование:

  1. Баскетбольный мяч (12шт)
  2. Волейбольный мяч (3шт)
  3. Свисток
  4. Мел

Этапы урока

Содержание

Дозировка

Примечание

1.Орг. момент

Здравствуйте дети! Меня зовут Александра Андреевна, и сегодня урок физкультуры проведу у вас я.

3 минут

Построение в шеренгу

2.Разминка

У. «По порядку рассчитайсь».

Д. первый, второй, третий…

У. «Направо. В обход за направляющим шагом марш. Дистанция 2 шага»

- на носках, руки вверх

- на пятках, руки опустили.

У. Бегом. Соблюдаем дистанцию 2 шага.

Змейкой:

- правым боком приставными шагами

- левым боком приставными шагами.

У. Ходьба с упражнением на дыхание. Руки вверх – вдох, вниз – выдох.

У. «Класс стой раз, два! Налево!» На первый, второй рассчитайсь». Первые номера стоим на месте, вторые номера 2 шага вперед. Все вместе 2 шага вперед.

Смотрим на меня, выполняем следующие движения:

  1. Поворот головы влево, вправо.

1,2 – влево; 3,4 – вправо.

  1. Наклоны головой вниз, вверх

1,2 – вверх; 3,4 – вниз.

  1. Разминаем кисти рук

1,2 – вперед; 3,4 – назад.

  1. Круговые движения руками

1,2 – вперед; 3,4 – назад.

  1. Рывки руками

1,2 – правая наверху; 3,4 – левая наверху

  1. Правую руку поднять наклонится влево; левую руку поднять наклонится вправо

1,2 – влево; 3,4 – вправо

  1. Исходное положение ноги врозь. Наклоны к правой ноге, в центр, к левой ноге.

1,2 – к правой ноге; 3,4 – в центр; 5,6 – к левой ноге; 7,8 – в исходное положение.

  1. Приседания. 10 раз. Руки вперед.

Закончили выполнять упражнения.

1 ряд – 7 шагов вперед. Кругом.

2 ряд – кругом. 7 шагов вперед. Кругом.

10 минут

3.Упражнение с мячом

1. Мяч ведем правой рукой, справа обходим партнера; ведем левой рукой, кругом. Предаем мяч партнеру.

2. Передача мяча двумя руками с ударом в пол.

3. Стойка наго врозь (чтобы прокатывался мяч). Игрок катит мяч (сам остается на месте). Если он попадает в ворота (между ног), то получает очко. Кто первый наберет 10 очков, получит «5».

10 минут

Баскетбольные мячи

4. Подвижные игры

1.Живая цель

Перестроение в круг. В середине круга находится водящий, а играющие за кругом. Игроки, перебрасывая мяч, друг другу стараются «запятнать» водящего (можно целиться, только ниже пояса). «Запятнавший» игрок идет на место водящего. Водящий уворачивается от мяча любыми движениями (бег, прыжки, приседания), но только в пределах круга.

2. «Передал – садись»

Строимся в шеренгу. Рассчитываемся на 1,2,3. Первые номера строятся в колонну друг за другом.

Вторые номера строятся в колонну друг за другом.

Третьи номера строятся в колонну друг за другом.

Равные команды за чертой. Капитаны впереди на расстоянии 4 – 6 метров лицом к командам с мячом. По сигналу капитаны команд передают мяч первым игрокам своей команды. Те, поймав мяч, передают обратно и тотчас приседают. Затем передача следующему игроку и т.д. Игра завершается в тот момент, когда последний игрок передав мяч капитану, приседает, а капитан, поймав мяч, поднимает его вверх.

(собираем мячи)

3.«Запрещенное движение».

Ведущий показывает какое-нибудь движение и говорит что оно запрещенное – его нельзя выполнять. Потом выполняет любое движение и ему должны повторять. Время от времени он выполняет запрещенное движение.

20 минут

Строимся в шеренгу.

5.Итог урока

Что мы сегодня делали на уроке?

Что вам понравилось?

Спасибо за урок!

3 минуты

Стоим в шеренге.

    

     Подпись методиста:__________

     Подпись учителя:_________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12981. Математичний аналіз. Відповіді 976 KB
  Математичний аналіз Числова послідовність та її границя. Границя й неперервність функції в розумінні Коші та Гейне. Властивості неперервних функцій на відрізку. Диференційованість функції. Критерії диференційованості. Локальний екстремум. Нео
12982. Системы искусственного интеллекта. Функциональная структура использования СИИ 24.24 KB
  Системы искусственного интеллекта. Основные понятия и определения Область применения Краткий исторический обзор развития работ в области ИИ Функциональная структура использования СИИ...
12983. Модели и методы решения задач 42.78 KB
  Лекции 23: Модели и методы решения задач Классификация представления задач. Логические модели. Сетевые модели Продукционные модели. Сценарии. Интеллектуальный интерфейс Классификация уровней понимания Методы решения задач. Решение задач методом поиска
12985. Представление знаний в интеллектуальных системах 76.5 KB
  Лекция 4: Представление знаний в интеллектуальных системах Предисловие Данные и знания. Основные определения. Особенности знаний. Переход от Базы Данных к Базе Знаний. Модели представления знаний. Неформальные семантические модели. Формальные модели предста...
12986. Представление знаний в интеллектуальных системах. Продукционные системы 27.86 KB
  Лекция 5: Представление знаний в интеллектуальных системах часть 2 Продукционные системы Компоненты продукционных систем Стратегии решений организации поиска Логический подход Представление простых фактов в логических системах Примеры применени
12987. Планирование задач в интеллектуальных системах 48.76 KB
  Лекция 6: Планирование задач Основные определения Комплексная схема нечеткого планирования Особенности планирования целенаправленных действий Оценка сложности задачи планирования Литература Основные определения Функционирование многих ИС носит це...
12988. Экспертные системы. Назначение экспертных систем 53.55 KB
  Экспертные системы Назначение Экспертных Систем Структура Экспертных Систем Этапы разработки экспертных систем Интерфейс с конечным пользователем Представление Знаний В ЭС Уровни Представления И Уровни Детальности Организация Знаний В Р...
12989. Методы работы со знаниями 40.97 KB
  Лекция 9: Методы работы со знаниями Основные определения Подготовительный этап Основной этап Системы приобретения знаний от экспертов Формализация качественных знаний Пример формализации качественных знаний Основные определения Приобретением...