62641

Прохождение полосы препятствий. Совершенствование баскетбольной техники

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: обучить навыкам игры в баскетбол Задачи: Образовательные: совершенствовать технику ведения мяча правой и левой рукой в движении. Оздоровительные: развивать быстроту реакции Воспитательные: содействовать развитию внимания и воспитанию чувства коллективизма...

Русский

2014-06-12

55.13 KB

0 чел.

Дата: 1.10.2013

Время: 11.45 – 12.13

Класс: 4 «А»

Учитель: Бочарова Александра Андреевна

Предмет: физическая культура

Тема урока: прохождение полосы препятствий. Совершенствование баскетбольной техники.

Цель: обучить навыкам игры в баскетбол

Задачи:

  1. Образовательные: совершенствовать технику ведения мяча правой и левой рукой в движении.
  2. Оздоровительные: развивать быстроту реакции
  3. Воспитательные: содействовать развитию внимания и воспитанию чувства коллективизма

Оборудование:

  1. Баскетбольный мяч (12шт)
  2. Волейбольный мяч (3шт)
  3. Свисток
  4. Мел

Этапы урока

Содержание

Дозировка

Примечание

1.Орг. момент

Здравствуйте дети! Меня зовут Александра Андреевна, и сегодня урок физкультуры проведу у вас я.

3 минут

Построение в шеренгу

2.Разминка

У. «По порядку рассчитайсь».

Д. первый, второй, третий…

У. «Направо. В обход за направляющим шагом марш. Дистанция 2 шага»

- на носках, руки вверх

- на пятках, руки опустили.

У. Бегом. Соблюдаем дистанцию 2 шага.

Змейкой:

- правым боком приставными шагами

- левым боком приставными шагами.

У. Ходьба с упражнением на дыхание. Руки вверх – вдох, вниз – выдох.

У. «Класс стой раз, два! Налево!» На первый, второй рассчитайсь». Первые номера стоим на месте, вторые номера 2 шага вперед. Все вместе 2 шага вперед.

Смотрим на меня, выполняем следующие движения:

  1. Поворот головы влево, вправо.

1,2 – влево; 3,4 – вправо.

  1. Наклоны головой вниз, вверх

1,2 – вверх; 3,4 – вниз.

  1. Разминаем кисти рук

1,2 – вперед; 3,4 – назад.

  1. Круговые движения руками

1,2 – вперед; 3,4 – назад.

  1. Рывки руками

1,2 – правая наверху; 3,4 – левая наверху

  1. Правую руку поднять наклонится влево; левую руку поднять наклонится вправо

1,2 – влево; 3,4 – вправо

  1. Исходное положение ноги врозь. Наклоны к правой ноге, в центр, к левой ноге.

1,2 – к правой ноге; 3,4 – в центр; 5,6 – к левой ноге; 7,8 – в исходное положение.

  1. Приседания. 10 раз. Руки вперед.

Закончили выполнять упражнения.

1 ряд – 7 шагов вперед. Кругом.

2 ряд – кругом. 7 шагов вперед. Кругом.

10 минут

3.Упражнение с мячом

1. Мяч ведем правой рукой, справа обходим партнера; ведем левой рукой, кругом. Предаем мяч партнеру.

2. Передача мяча двумя руками с ударом в пол.

3. Стойка наго врозь (чтобы прокатывался мяч). Игрок катит мяч (сам остается на месте). Если он попадает в ворота (между ног), то получает очко. Кто первый наберет 10 очков, получит «5».

10 минут

Баскетбольные мячи

4. Подвижные игры

1.Живая цель

Перестроение в круг. В середине круга находится водящий, а играющие за кругом. Игроки, перебрасывая мяч, друг другу стараются «запятнать» водящего (можно целиться, только ниже пояса). «Запятнавший» игрок идет на место водящего. Водящий уворачивается от мяча любыми движениями (бег, прыжки, приседания), но только в пределах круга.

2. «Передал – садись»

Строимся в шеренгу. Рассчитываемся на 1,2,3. Первые номера строятся в колонну друг за другом.

Вторые номера строятся в колонну друг за другом.

Третьи номера строятся в колонну друг за другом.

Равные команды за чертой. Капитаны впереди на расстоянии 4 – 6 метров лицом к командам с мячом. По сигналу капитаны команд передают мяч первым игрокам своей команды. Те, поймав мяч, передают обратно и тотчас приседают. Затем передача следующему игроку и т.д. Игра завершается в тот момент, когда последний игрок передав мяч капитану, приседает, а капитан, поймав мяч, поднимает его вверх.

(собираем мячи)

3.«Запрещенное движение».

Ведущий показывает какое-нибудь движение и говорит что оно запрещенное – его нельзя выполнять. Потом выполняет любое движение и ему должны повторять. Время от времени он выполняет запрещенное движение.

20 минут

Строимся в шеренгу.

5.Итог урока

Что мы сегодня делали на уроке?

Что вам понравилось?

Спасибо за урок!

3 минуты

Стоим в шеренге.

    

     Подпись методиста:__________

     Подпись учителя:_________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45792. Товарная политика фирмы: цели и основные составляющие 51.33 KB
  Котлеру: Три уровня товара: Классификация товаров широкого потребления: товары повседневного спроса товары которые потребитель обычно покупает часто без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение м у собой товары импульсивной покупки товары для экстренных случаев сигареты мыло газеты; товары предварительного выбора товары которые потребитель в процессе выбора покупки как правило сравнивает м у собой по показателям пригодности цены качества и внешнего оформления мебель одежда подержанные автомобили и основные...
45795. МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ НА ПЕРЕМЕННОМ ТОКЕ 399 KB
  змерение напряжения стабилизации проводят следующим образом. Через, испытываемый прибор, подключенный к клеммам Х1 и Х2, пропускают заданный ток стабилизации и измеряют разность напряжений между напряжением...
45796. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 28.36 KB
  Через эти колебания устанавливается тот уровень цен при котором обеспечивается равновесие спроса и предложения и в конечном итоге равновесие производства и потребления. Рассмотрим сначала эластичность спроса. Эластичность спроса по цене прямая эластичность спроса это степень чувствительности спроса на какойнибудь товар к изменению цены на этот товар.
45797. Значение конкуренции в современной экономике 15.71 KB
  Основными методами конкуренции являются: повышение качества продукции снижение цен война цен реклама развитие до и послепродажного обслуживания создание новых товаров и услуг с использованием достижений НТР и т. конкуренции: активизация инновационного процесса гибкое приспособление к спросу высокое качество продукции высокая производительность труда минимум издержек реализация принципом оплаты по количеству и качеству труда возможность регулировки со стороны государства. конкуренции: победа одних и поражение...
45798. Модель безубыточности производства. Точка безубыточности 31.18 KB
  Отсюда находим критический объем: Q' = F pv где Q' точка безубыточности критический объем в натуральном выражении; v переменные затраты на единицу продукции. Критический объем производства и реализации продукции можно рассчитать не только в натуральном но и в стоимостном выражении: S = F p p v = Q' p где S критический объем производства и реализации продукции. Приведенные выше формулы расчета критического объема производства и реализации в натуральном и стоимостном выражении справедливы лишь когда выпускается только один...
45799. Взаимодействие PR-служб со СМИ 21.67 KB
  Считается даже что до восьмидесяти процентов всей работы в них приходится на взаимодействие со СМИ. По данным социологического исследования опубликованного в журнале Сообщение самую существенную часть расходов компании составляют связи со СМИ для формирования имиджа кандидата в целом. От степени умения и желания работать со СМИ нередко зависит успех деятельности различных предпринимательских структур органов власти отдельных руководителей политиков.
45800. СЕРТИФІКАЦІЯ ІМПОРТОВАНОЇ ПРОДУКЦІЇ 96.5 KB
  Сертифікат має бути виданий українським органом з сертифікації, який також може визнати і зарубіжний сертифікат. За відсутності оригіналу сертифіката подається копія, завірена нотаріусом або органом, що видав сертифікат, консультантом України.