62642

Совершенствование навыка ходьбе на лыжах. Продвижение скользящим шагом до 1000 метров

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Продвижение скользящим шагом до 1000 метров Задачи урока: образовательные: Совершенствование умения передвижения скользящим шагом до 1000 метров воспитательные: воспитывать трудолюбие настойчивость в достижении цели.

Русский

2014-06-12

16.61 KB

1 чел.

Конспект урока по физкультуре.

Тема: Совершенствование навыка ходьбе на лыжах. Продвижение скользящим шагом до 1000 метров

Задачи урока:

-образовательные:  1. Совершенствование умения  передвижения скользящим шагом до 1000 метров

-воспитательные:    воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели.  

-развивающие:    развивать выносливость, развитие координационных способностей при ходьбе на лыжах             

-оздоровительные:  закаливание воздухом   

Место проведения:  

Время проведения:  40

Инвентарь:         ботинки, лыжи, палки.

 Класс

Дата:              

ВОДНО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ                                   

  1.  Проверка формы одежды, проверка исправности инвентаря.
  2.  Выход на лыжную базу, выдача инвентаря.
  3.  Выход к месту занятий.
  4.  Сообщение задач урока.
  5.  Прохождение разминочных кругов                                  

Передвижение скользящим шагом, средним темпе. Сохраняя дистанцию 3-4м.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1.  Совершенствование умения передвижения скользящим  шагом.

упражнения «маятник» формируют у обучающихся знания и  навыки о переносе массы тела с ноги на ногу, в повороте переступанием и в скользящем шаге. Обучающиеся последовательно выполняют упражнения, следует обратить внимание , что в упражнении через каждые 3-4 покачивания, необходимо производить смену ног, а также следить за отрывом лыжи от снега, после переноса массы тела на впереди стоящую ногу. Во время передвижения по учебному кругу напомнить учащимися  о поднимании ноги с лыжей над снегом.                                                                       

2.П/игра                                                

Детская подвижная игра "Многоножка".   

Для игры требуется ровная площадка размером примерно 10х5 метров.  Количество игроков от 4 и более. Игроков надо разделить на команды с одинаковым количеством человек Каждая команда должна образовать одиночную линию. Игроки садятся на корточки, вытягивают руки и кладут их на плечи того, кто сидит впереди. Затем по команде игроки маленькими прыжками начинают двигаться вперед  до финишной линии. Побеждает та команда, которая первой достигает финишной прямой.

Заключительная часть.

Очищение лыж от снега, сдача инвентаря.

Выставление оценок. Подведение итогов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36345. Классификация САПР по уровню и комплексной автоматизации проектирования 32.83 KB
  Классификация САПР по уровню и комплексной автоматизации проектирования. Сложность объекта проектирования. Уровень и комплексность автоматизации проектирования. Первые три признака отражают особенности объекта проектирования.
36346. Микропроцессорные средства автоматического контроля и регулирования. К микропроцессорным средствам автоматического контроля и регулирования относятся локальные регуляторы и программно-логические контроллеры 14.13 KB
  К микропроцессорным средствам автоматического контроля и регулирования относятся локальные регуляторы и программнологические контроллеры. Автоматические регуляторы с типовыми законами регулирования: релейными П ПД ПИ ПИД. Эти регуляторы составляют основную группу используемых в современных системах автоматизации. Несмотря на широкое использование ПК и ПЛК автоматические регуляторы являются достаточно распространенными средствами автоматизации в составе локальных систем контроля и регуля.
36347. Назначение и правила выполнения схемы автоматизации технологических процессов 26.05 KB
  Назначение и правила выполнения схемы автоматизации технологических процессов. Схемы автоматизации разрабатывают в целом на технологическую инженерную систему или ее часть технологическую линию блок оборудования установку или агрегат. Схему автоматизации допускается совмещать со схемой соединений монтажной выполняемой в составе основного комплекта марки ТХ по ГОСТ 21. На схеме автоматизации изображают: 1 технологическое и инженерное оборудование и коммуникации трубопроводы газоходы воздуховоды автоматизируемого объекта...
36348. Общие сведения о графических и буквенно-цифровых условных обозначениях элементов схем автоматизации 34.36 KB
  преобразователей и приборов устанавливаемых по месту принято единое графическое обозначение в виде окружности или овала в зависимости от объёма вписываемых буквенных обозначений. В отличии от обозначений приборов исполнительные механизмы изображают кругом меньшего диаметра: Регулирующий орган изображают аналогично трубопроводной арматуре Для получения полного обозначения прибора или средства автоматизации в его УГО в виде круга или овала вписывают буквенное условное обозначение которое и определяет назначение вфполняемые функции...
36349. Функциональная схема АСУ ТП. Состав и назначение основных узлов 22.46 KB
  Все кто непосредственно отвечает за операционное управление процессом. РУ ручное управление. ДУ дистанционное управление. ЛУ локальное управление.
36352. Корреляционный, факторный и регрессионный методы анализа 18.32 KB
  Корреляционный факторный и регрессионный методы анализа Методами корреляционного факторного и регрессионного анализа получают статические модели объекта с помощью которых устанавливаются количественные связи между переменными в установившихся режимах. С помощью факторного анализа оценивается влияние различных факторов технологического процесса на его результат.В начале методами факторного анализа выбирся наиб.
36353. Лингвистическое, методическое и организационное обеспечение САПР 10.66 KB
  Лингвистическое методическое и организационное обеспечение САПР. Также сюда относятся правовое обеспечение и защита данных на предприятии Организационное. Это обеспечение включает в себя положения инструкции приказы штатные расписания квалификационные требования и прочие документы регламентирующие организационную структуру подразделений проектной организации и взаимодействие их с комплексом средств автоматизированного проектирования.