62642

Совершенствование навыка ходьбе на лыжах. Продвижение скользящим шагом до 1000 метров

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Продвижение скользящим шагом до 1000 метров Задачи урока: образовательные: Совершенствование умения передвижения скользящим шагом до 1000 метров воспитательные: воспитывать трудолюбие настойчивость в достижении цели.

Русский

2014-06-12

16.61 KB

3 чел.

Конспект урока по физкультуре.

Тема: Совершенствование навыка ходьбе на лыжах. Продвижение скользящим шагом до 1000 метров

Задачи урока:

-образовательные:  1. Совершенствование умения  передвижения скользящим шагом до 1000 метров

-воспитательные:    воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели.  

-развивающие:    развивать выносливость, развитие координационных способностей при ходьбе на лыжах             

-оздоровительные:  закаливание воздухом   

Место проведения:  

Время проведения:  40

Инвентарь:         ботинки, лыжи, палки.

 Класс

Дата:              

ВОДНО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ                                   

  1.  Проверка формы одежды, проверка исправности инвентаря.
  2.  Выход на лыжную базу, выдача инвентаря.
  3.  Выход к месту занятий.
  4.  Сообщение задач урока.
  5.  Прохождение разминочных кругов                                  

Передвижение скользящим шагом, средним темпе. Сохраняя дистанцию 3-4м.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1.  Совершенствование умения передвижения скользящим  шагом.

упражнения «маятник» формируют у обучающихся знания и  навыки о переносе массы тела с ноги на ногу, в повороте переступанием и в скользящем шаге. Обучающиеся последовательно выполняют упражнения, следует обратить внимание , что в упражнении через каждые 3-4 покачивания, необходимо производить смену ног, а также следить за отрывом лыжи от снега, после переноса массы тела на впереди стоящую ногу. Во время передвижения по учебному кругу напомнить учащимися  о поднимании ноги с лыжей над снегом.                                                                       

2.П/игра                                                

Детская подвижная игра "Многоножка".   

Для игры требуется ровная площадка размером примерно 10х5 метров.  Количество игроков от 4 и более. Игроков надо разделить на команды с одинаковым количеством человек Каждая команда должна образовать одиночную линию. Игроки садятся на корточки, вытягивают руки и кладут их на плечи того, кто сидит впереди. Затем по команде игроки маленькими прыжками начинают двигаться вперед  до финишной линии. Побеждает та команда, которая первой достигает финишной прямой.

Заключительная часть.

Очищение лыж от снега, сдача инвентаря.

Выставление оценок. Подведение итогов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59871. Вікторина „Птахи – наші друзі” 40.5 KB
  Бесіда вступ Міграція птахів Рідні пташки дорогенькі І великі і маленькі Будем ми вас захищати Будем взимку годувати Та для цього дуже треба Нам про вас багато знати Птахи бувають двох видів...
59872. классов. Использование этих работ способствует созданию на уроке атмосферы заинтересованности сотр. 103.5 KB
  Литературные диктанты и викторины улучшают логическое и ассоциативное мышление память дают возможность экономно использовать рабочее время на уроке. Стратфорт-на-Эйвоне В какой семье родиося писатель Ремесленника-торговца...
59877. Формування національної свідомості засобами мови та мистецтва 31 KB
  Мета: Ознайомлювати дітей з українським національним символом віночком дати первинні знання що він є оберегом вчити добирати словаозначення до слова віночок. Закріпити поняття про назви українського жіночого одягу...
59878. Літературно-правова гра «Щасливий випадок» 48.5 KB
  Бібліотекар: У 1959 році міжнародна Організація Обєднаних Націй ООН прийняла Декларацію угоду прав дитини де кожній дитині гарантується невідємне право на життя та розвиток. Хто надає дитині найперше право у житті мама...
59879. КОНКУРС «ЩАСЛИВИЙ ВИПАДОК». ПОЗАКЛАСНИЙ ЗАХІД 41.5 KB
  Частина тканини яка не сипиться 4. Властивість тканини легко всмоктувати вологу. Який вид тканини отримують хімічним способом 4. Властивість тканини легко утворювати складки.