62642

Совершенствование навыка ходьбе на лыжах. Продвижение скользящим шагом до 1000 метров

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Продвижение скользящим шагом до 1000 метров Задачи урока: образовательные: Совершенствование умения передвижения скользящим шагом до 1000 метров воспитательные: воспитывать трудолюбие настойчивость в достижении цели.

Русский

2014-06-12

16.61 KB

3 чел.

Конспект урока по физкультуре.

Тема: Совершенствование навыка ходьбе на лыжах. Продвижение скользящим шагом до 1000 метров

Задачи урока:

-образовательные:  1. Совершенствование умения  передвижения скользящим шагом до 1000 метров

-воспитательные:    воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели.  

-развивающие:    развивать выносливость, развитие координационных способностей при ходьбе на лыжах             

-оздоровительные:  закаливание воздухом   

Место проведения:  

Время проведения:  40

Инвентарь:         ботинки, лыжи, палки.

 Класс

Дата:              

ВОДНО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ                                   

  1.  Проверка формы одежды, проверка исправности инвентаря.
  2.  Выход на лыжную базу, выдача инвентаря.
  3.  Выход к месту занятий.
  4.  Сообщение задач урока.
  5.  Прохождение разминочных кругов                                  

Передвижение скользящим шагом, средним темпе. Сохраняя дистанцию 3-4м.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1.  Совершенствование умения передвижения скользящим  шагом.

упражнения «маятник» формируют у обучающихся знания и  навыки о переносе массы тела с ноги на ногу, в повороте переступанием и в скользящем шаге. Обучающиеся последовательно выполняют упражнения, следует обратить внимание , что в упражнении через каждые 3-4 покачивания, необходимо производить смену ног, а также следить за отрывом лыжи от снега, после переноса массы тела на впереди стоящую ногу. Во время передвижения по учебному кругу напомнить учащимися  о поднимании ноги с лыжей над снегом.                                                                       

2.П/игра                                                

Детская подвижная игра "Многоножка".   

Для игры требуется ровная площадка размером примерно 10х5 метров.  Количество игроков от 4 и более. Игроков надо разделить на команды с одинаковым количеством человек Каждая команда должна образовать одиночную линию. Игроки садятся на корточки, вытягивают руки и кладут их на плечи того, кто сидит впереди. Затем по команде игроки маленькими прыжками начинают двигаться вперед  до финишной линии. Побеждает та команда, которая первой достигает финишной прямой.

Заключительная часть.

Очищение лыж от снега, сдача инвентаря.

Выставление оценок. Подведение итогов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72218. СТАНОВЛЕНИЕ ВЕЛИКОРУССКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ ХIV – ХVI вв 340.5 KB
  За экономическим объединением следовало политическое: обострялись противоречия между феодальной знатью и бюргерами социальной опорой центральной власти стремящейся ликвидировать феодальные привилегии этой знати и объединить раздробленное социально-политическое пространство в единое государство.
72219. Ресничное тело 61.5 KB
  Тело с поверхности покрыто эпителием который представлен двумя слоями: Кубические клетки лежащие на базальной мембране и содержащие пигмент. Призматические клетки наружный слой клетки без пигмента они вырабатывают жидкость передней и задней камер. Клетки эпителия формируют неоптическую часть сетчатки.
72220. Центральная нервная система. Кора больших полушарий головного мозга. Цитоархиетектоника слоев коры больших полушарий. Нейронный состав. Характеристика пирамидный нейронов 47.5 KB
  Пирамидные нейроны. Крупные клетки, перикарионы размером 10-130 мкм. Клетка имеет верхушечный дендрит, который направлен в сторону молекулярного слоя; боковые отростки – дендриты; от основания идет длинный аксон – будет двигательным нервным волокном (начало образования пирамидного тракта).
72221. Органы чувств. Первично-чувствующие. Органы зрения. Общий план строения глазного яблока. Строение задней стенки глаза. Нейронный состав и глиоциты. Орган обоняния. Локализация. Разновидности клеток 59.5 KB
  Первично-чествующие – относится орган зрения и обоняния, рецепцию в органах осуществляют нервные клетки (нейросенсорные); дендриты которых имеют приспособления для улавливания молекул пахучих веществ и кванта света. Развиваются органы из элементов нервной пластинки.
72222. Основные этапы истории СССР (1945 – 1985 гг.) 53.5 KB
  После войны состояние экономики было очень тяжелым. Страна утратила 1/3 своего национального богатства. Было разрушено 1710 городов и более 70 тыс. сел и деревень, 31850 промышленных предприятий, 1135 шахт, 4100 ж/д станций, 25 млн. человек лишились жилья. Главная задача – восстановление народного хозяйства.
72223. Остеомиелит, даму себептері, патогенезі, клиникасы мен емі. Остеомиелиттің біріншілік-созылмалы түрлері 120.5 KB
  Бұл остеомиелиттің даму және қалыптасу себептері (этиология) қазіргі уақытта анықталған, - деп саналады. Остеомиелиттің қоздырғышы стафилококк, стрептококк, диплококк, пневмококк, іш сүзегінің таяқшасы болуы мүмкін. Соңғы кезде стафилококктың жедел остеомиелиттің...
72224. ТИПОЛОГИЯ ПОЭЗИИ КОНСТАНТИНОСА КАВАФИСА 82 KB
  Греческое государство провозгласило 2013 год годом Кавафиса. Стоит отметить что за последние 30 лет были отмечены три юбилея Кавафиса: в 1983 году пятьдесят лет со дня его смерти 2003 году семьдесят лет со дня его смерти 2013 году двойной юбилей.
72225. ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ 269.5 KB
  Идейные истоки политической науки. Истон в течение многих столетий от классической древности до конца XIX столетия изучение политической жизни оставалось не дисциплиной в строгом смысле слова но совокупностью интересов. процесс накопления знаний о политике с политической наукой в собственном смысле...
72226. Проектно-сметное дело. Контрольные материалы 1.62 MB
  В пособии кратко изложены теоретические основы ценообразования и его особенности в строительстве в соответствии с методической и нормативной база определения стоимости строительной продукции. Дан состав сметной стоимости строительства и строительно-монтажных работ.