62685
Внеклассное занятие по математике в 3 классе «математический турнир»
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Ключевые компетенции Здоровьесберегающая компетенция Профессиональная компетенция Общекультурная компетенция Коммуникативная компетенция Применяемые технологии Технология модульно-блочного структурирования содержания материала.
Русский
2014-06-12
75.54 KB
14 чел.
Департамент образования города Москвы
государственное бюджетное образовательное учреждение СПО
педагогический колледж №9 «Арбат»
Арбат учит, Арбат учится, -
Лучше учить, лучше воспитывать!
Интересно учить интересно воспитывать!
Учитель вечный ученик!
Внеклассное занятие по математике в 3 классе
«математический турнир»
Выполнила: студентка 41 группы
Специальность: 050146
преподавание в начальных классах
Амелина Юлия Сергеевна
Москва, 2012
Информационный дидактико-технологический и методический модуль урока |
|
Дата |
27 апреля 2012года |
Класс |
3 |
Предмет |
математика |
Тема |
Математический турнир |
Вид урока |
комбинированный |
Тип урока |
беседа |
Преподаватель |
Амелина Ю. С. |
Основные дидактические принципы |
|
Вид доски Начало урока Конец урока 2. приложение 1 3.приложение 2 1. Число, классная работа 1.число, классная работа
|
|
Литература |
|
Моделирование урока математики |
||||
Структура образовательного урока |
||||
Этап |
Дидактическо-методический деятельностный модуль, применяемый преподавателем |
Алгоритм деятельности преподавателя |
Инструментально-деятельностный ракурс обучения на блочно-модульной основе |
Деятельность обучающихся |
Организа-ционный этап. Вводная беседа Актуализация опорных знаний |
Целеполагание
Ключевые компетенции
Применяемые технологии
Применение методов
|
Приветствует учеников стихотворением. - Солнышко ясное встало. равно… - Доброе утро! - Предлагает детям поделиться на три команды и придумать себе название с математическим термином и представить свою команду каким- то математическим правилом или стихотворением. 1 тур - Разминка Предлагаю вам ряд вопросов на быстроту ответа. Эти задачки требуют простых и ясных ответов: Вопросы 1команде:
Если на голову встанет, Ровно на 3 меньше станет. (9)
Тот забрался не спеша, Стали новой цифрой братцы, Не найти нам в ней конца. Повернуть ее ты можешь, Головой поставить вниз. Цифра будет всё такой же. (8) 2 тур - Считалочка Приложение 1 Ребята, теперь вы должны дать мне ответы, посмотрев на картинки. Яблоки в саду поспели, На забор взлетел петух, Расставил Андрюшка Перетащите одну спичку таким образом. Чтобы равенство стало верным, самая быстрая команда получит 10 баллов) (Приложение 2) 3 тур - На фигуры посмотри… Учитель рисует на доске 6 геометрических фигур по очереди. Каждая из них демонстрируется 7 секунд, затем стирается и на ее месте рисуется следующая фигура. Просмотрев все 6 фигур, участники должны в течение 5 минут нарисовать у себя на листе бумаги все показанные фигуры в той последовательности, в которой они демонстрировались. За правильный ответ даётся 5 баллов. (Приложение 3) 5 тур - Кроссворд Предлагает каждой команде решить по кроссворду По горизонтали: 1. Число. 3. Мера массы. По вертикали: 1. Название месяца. 2. Число, получаемое при сложении. 3. Знак сравнения. По горизонтали: 1. Цифра, состоящая из двух крючков. 6. Число, которое состоит из одного десятка и трёх единиц. По вертикали: 2. Два выражения, которые соединены знаком "равно". 3. Наибольшее однозначное число. 4. Название месяца. 5. Единица измерения длины. По горизонтали: 3. Название знака действия. 4. Осенний месяц. По вертикали: 1. Геометрическая фигура. 2. Мера для измерения жидкостей. Кроссворд № 1. По горизонтали: 1. Два. 3. Килограмм. По вертикали: 1. Декабрь. 2. Сумма. 4. Равно. Кроссворд № 2. По горизонтали: 1. Три. 6. Тринадцать. По вертикали: 2. Равенство. 3. Девять. 4. Март. 5. Дециметр. Кроссворд № 3. По горизонтали: 3. Минус. 4. Сентябрь. По вертикали: 1. Отрезок. 2. Литр. За каждый выполненный кроссворд, каждой команде присваивается 10 баллов, а за каждое нерешённое слово вычитается по 2 балла |
Целеполагание
Формирование компетенций
Средства обучения
Методы
|
Встают и приветствуют учителя. Представляют свои команды, придумывают название своей команды. Узнают много нового. Отвечают на вопросы обучающего Внимательно слушают Ребята смотрят на картинки и отвечают на вопросы Выполняют задания Внимательно вникают в задание и на скорость стараются ответить Выходят к доске по очереди и решают кроссворд Приложение 2 |
Рефлексивно- оценочный |
Ключевые компетенци
|
Наше занятие подходит к концу. - Какое у вас настроение? Покажите мимикой. - А теперь приступим к подведению итогов нашего турнира. Награждает всех участников “золотыми” шоколадными медалями Вот закончилась игра Удачи, успехов! Спасибо. |
Формирование компетенций
Методы
Проблемно-поисковый |
Каждый показывает свое настроение Награждаются все команды Обучающиеся благодарят за проведённый урок учителя! |
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
54770. | ХИМИЧЕСКАЯ АЗБУКА ПИЩИ | 186 KB | |
Задача устно В куске белого пшеничного хлеба 08 мг железа. Тема урока: Железо его свойства нахождение в природе Цели урока: Знать положение железа в периодической системе Д. Менделеева нахождение железа в природе свойства железа. Уметь объяснять суть химических реакций с точки зрения окислительно восстановительной теории обосновывать необходимость получения железа из руд. | |||
54772. | Общее недоразвитие речи | 30.5 KB | |
Познакомить учащихся с документацией, необходимой для обследования детей с ОНР. Развивать практические навыки и умения у учащихся при частичном обследовании детей с ОНР. Формировать интерес к профессии логопеда и воспитывать гуманное отношение к детям с тяжелыми нарушениями речи. | |||
54773. | ЖИЗНЬ В ОКЕАНЕ | 178 KB | |
Продолжить формирование представлений и знаний о Мировом океане. Познакомить учащихся с особенностями и условиями жизни в океане с разнообразием его обитателей и их распределением и распространением. Оборудование: карта полушарий или карта Мирового океана книги видеофильм Жизнь в Океане таблицы рисунки доклады учащихся. | |||
54774. | Безработица | 52 KB | |
Основные понятия: безработица рабочая сила рынок труда естественная безработица фрикционная институциональная добровольная вынужденная структурная региональная циклическая скрытая частичная уровень безработицы полная занятость. | |||
54775. | Греческие колонии на берегах Средиземного и Чёрного морей | 94 KB | |
Этот период называют Великой греческой колонизацией временем когда греки активно осваивали новые земли и основали множество колоний. Нам предстоит сегодня выяснить: Что дала грекам колонизация т ответить навопросы слайд 2 Далее учитель обращается к учащимся с вопросом... | |||
54776. | ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ | 126 KB | |
Физкультурные минуты во время уроков; физические упражнения и подвижные игры на удлиненных переменах; ежедневный час здоровья в группах продленного дня; занятия ритмикой.; группы общей физической подготовки; б общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия... | |||