62711

There’s a good film on at 4.30

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Почитайте вместе, потренируйте, обращаясь к детям “Hi, Fox!” (тот, у кого лиса – должен отреагировать) и, убедившись, что реплики достаточно усвоены, вызывайте к доске рассказывать диалог, попросив изменять время на своё.

Другие языки

2014-06-12

55.53 KB

0 чел.

Вводим выражение half past в 5 классе

Небольшая, но очень действенная зарисовка на тему “There’s a good film on at 4.30″

Сегодня придумалось, испыталось, отрефлексировалось – результат превосходный!)

Попросите детей вспомнить счёт до 10. Мы это делаем с помощью песенки – дети поют, я пишу цифры на доске.

Повторите с детьми, опираясь на написанные цифры, как называть точное время.
It’s ….. o’clock.

Проговорили, цифры оставьте на доске.

Возьмите небольшой мяч (чуть больше мяча для lawn tennis). Скажите детям, что сейчас перед ними яблоко и нужно откусить как можно больше – половину. Произнесите “half” и, держа мяч в одной руке, предложите детям “откусывать” по очереди вторую половинку. Мяч передаётся одной рукой по очереди, дети произносят “half”, широко открывая рот: [a:].

Снова вернитесь к доске. Добавьте к целым цифрам .30, прoговаривая при этом “half”.

4.30 5.30 6.30 и так далее.

Предложите детям выбрать для себя время. Дети, выходя к доске (пусть походят, они устали сидеть), подчёркивают свою цифру, проговаривая “half”.

Спросите у детей, где находится half. (После цифры времени). Скажите, что “после” будет “past”.

“Заберите себе” оставшиеся не подчёркнутые цифры и озвучьте время:

It’s half past 10.
It’s half past 8.

Вытрите то, что названо.

Предложите детям выходить по очереди к доске и называть своё время. Назвали правильно – вытираем.

Переходим к устной форме.

Say in English “половина второго”. Дети допустят ошибку, сказав half past two. Раскройте секрет – говорить нужно на единицу меньше. Половина же идёт после!

Пусть позагадывают друг другу время в пределах 12 (12 цифр на циферблате).

Выучили. А для чего учили-то? Покажите, как пригодится умение называть время в следующем (или любом другом диалоге). У меня игрушки говорят:

- Hi, Fox!
- Hi, Dog!
- What’s the time?
- Why do you ask?
- There’s a good film on at 4.30.
- Mmm…

Почитайте вместе, потренируйте, обращаясь к детям “Hi, Fox!” (тот, у кого лиса – должен отреагировать) и, убедившись, что реплики достаточно усвоены, вызывайте к доске рассказывать диалог, попросив изменять время на своё.

Как спросить и ответить который час?
 Спросить:
What time is it? / What is the time? (
Сколько времени?)
Do you have the time? (
Время / часы есть?)
At what time? (
Когда, во сколько?)
Could you please tell me the time?
(Время не подскажете?)
***
Сказать:
1. Официальный способ:
Для минут в пределах: 01 - 09, "0" обычно произносят так: [oh].
11:05 - eleven (oh) five

2. Более распространен разговорный вариант:
Сначала говорят количество минут, а потом часов. Если речь идет о минутах от 01 до 20, то употребляют "past" и предшествующий час, если же от 31 до 59, то употребляют "to" и приближающийся час.
9.15 - fifteen minutes past nine

15 минут некоторого часа:
a quarter __past__
без 15ти минут:
a quarter __to__
половина некоторого часа:
half past
Половина четвертого.
(It’s half past three.)
Десять минут пятого. (It’s ten past four.)
Без четверти пять. (It’s quarter to five.)
5:30 - half past five

3. O'clock употребляется, когда говорят о полном часе.
7:00 - seven o'clock (
но 7:10 - ten past seven)

a.m. — [ei em], ante meridiem,
до полудня.
p.m. — [pi em], post meridiem,
после полудня.

 Частота, периодичность:
никогда - never
редко - rarely
изредка - occasionally
иногда - sometimes
часто - often / frequently
обычно - usually / normally
всегда - always
каждый день - every day
ежедневно - daily
каждую неделю - every week
еженедельно - weekly
каждый месяц - every month
ежемесячно - monthly
каждый год - every year
ежегодно - yearly


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76898. Спинальные нервы 181.13 KB
  Спинномозговой нерв смешанный по составу волокон образуется: передним корешком двигательным из длинных отростков нейронов расположенных в ядрах передних рогов спинного мозга; отростки нейронов в составе нервов достигают органов где образуют нервные окончания исполнительного типа эффекторы; задним корешком и спинальным узлом дендриты псевдоуниполярных клеток которого составляют задний корешок и достигают задних рогов спинного мозга а длинные отростки этих клеток входят в состав спинальных нервов и их производных образуя в...
76899. Шейное сплетение 179.82 KB
  Ветви и области иннервации. Ветви подразделяются на кожные мышечные и смешанные короткие и длинные. В каждом сплетении правом и левом имеются следующие ветви.
76900. Плечевое сплетение. Ветви надключичной части плечевого сплетения, области иннервации 179.65 KB
  Источниками образования плечевого сплетения являются передние ветви четырех нижних шейных и 12го грудных спинномозговых нервов. Дорсальный нерв лопатки начинается из передней ветви V шейного спинального нерва. Подключичный нерв из пятой передней ветви проходит кпереди от подключичной артерии и заканчивается в одноименной мышце.
76901. Подключичная часть плечевого сплетения 183.27 KB
  Она имеет короткие нервы: дорсальный лопаточный длинный грудной подключичный над и подлопаточные грудоспинной которые иннервируют кожу мышцы шеи груди и надплечья. Нервные стволы сплетения вступившие в подмышечную яму обозначаются как подключичная часть которая окружает подмышечную артерию с трех сторон подковообразно и делится на медиальный латеральный и задний пучки дающие начало длинным и коротким нервам руки. Из латерального пучка C V – C VIII начинаются латеральный грудной мышечнокожный нервы и латеральный корешок...
76902. Межреберные нервы, их ветви и области иннервации 180.98 KB
  Передние ветви грудных спинномозговых нервов образуют 11 пар межреберных нервов и 12ю пару подреберные нервы. Нервы в межреберном промежутке располагаются вместе с задними межреберными сосудами. Межреберные нервы ярко выражают метамерное расположение и сегментарную иннервацию кожи и мышц груди и живота реберной плевры и париетальной брюшины.
76903. Поясничное сплетение - строение, топография, нервы и области иннервации 180.18 KB
  Длинные нервы подвздошноподчревный подвздошнопаховый бедреннополовой запирательный бедренный латеральный кожный нерв бедра участвуют в иннервации кожи и мышц живота таза промежности и бедра. Его латеральная кожная ветвь иннервирует кожу ягодицы и бедра в верхнелатеральных отделах. Кроме того он снабжает кожу мошонки больших половых губ передней и медиальной поверхности бедра. Запирательный нерв для мышц таза и бедра.
76904. Крестцовое сплетение, его нервы и области иннервации 181.06 KB
  Источниками сплетения являются передние ветви IVVго частично поясничных и верхних четырех крестцовых спинномозговых нервов. При объединении с копчиковым сплетением в источники входят передние ветви пятого крестцового и копчикового спинальных нервов. Поясничнокрестцовый ствол возникает из части передней ветви IV поясничного и всей передней ветви V поясничного нервов.
76905. Седалищный нерв, его ветви. Иннервация кожи нижней конечности 182.03 KB
  Иннервация кожи нижней конечности. Седалищный нерв самый крупный и длинный в человеческом теле является смешанным нервом содержащим чувствительные двигательные и вегетативные волокна. Они происходят из передних ветвей IV V поясничных и первых трех крестцовых спинномозговых нервов.
76906. Черепные нервы. I, II пары черепных нервов. Проводящий путь зрительного анализатора 181.6 KB
  Они составляют проводниковую часть обонятельного и зрительного анализаторов. Оба имеют общее происхождение, т.к. развиваются как производные переднего мозгового пузыря, его нижней стенки. Оба несут восходящие (чувствительные) нервные волокна, соединяющие рецепторные поля анализаторов с подкорковыми центрами обоняния и зрения и, таким образом, входят в сенсорную систему.