62711

There’s a good film on at 4.30

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Почитайте вместе, потренируйте, обращаясь к детям “Hi, Fox!” (тот, у кого лиса – должен отреагировать) и, убедившись, что реплики достаточно усвоены, вызывайте к доске рассказывать диалог, попросив изменять время на своё.

Другие языки

2014-06-12

55.53 KB

0 чел.

Вводим выражение half past в 5 классе

Небольшая, но очень действенная зарисовка на тему “There’s a good film on at 4.30″

Сегодня придумалось, испыталось, отрефлексировалось – результат превосходный!)

Попросите детей вспомнить счёт до 10. Мы это делаем с помощью песенки – дети поют, я пишу цифры на доске.

Повторите с детьми, опираясь на написанные цифры, как называть точное время.
It’s ….. o’clock.

Проговорили, цифры оставьте на доске.

Возьмите небольшой мяч (чуть больше мяча для lawn tennis). Скажите детям, что сейчас перед ними яблоко и нужно откусить как можно больше – половину. Произнесите “half” и, держа мяч в одной руке, предложите детям “откусывать” по очереди вторую половинку. Мяч передаётся одной рукой по очереди, дети произносят “half”, широко открывая рот: [a:].

Снова вернитесь к доске. Добавьте к целым цифрам .30, прoговаривая при этом “half”.

4.30 5.30 6.30 и так далее.

Предложите детям выбрать для себя время. Дети, выходя к доске (пусть походят, они устали сидеть), подчёркивают свою цифру, проговаривая “half”.

Спросите у детей, где находится half. (После цифры времени). Скажите, что “после” будет “past”.

“Заберите себе” оставшиеся не подчёркнутые цифры и озвучьте время:

It’s half past 10.
It’s half past 8.

Вытрите то, что названо.

Предложите детям выходить по очереди к доске и называть своё время. Назвали правильно – вытираем.

Переходим к устной форме.

Say in English “половина второго”. Дети допустят ошибку, сказав half past two. Раскройте секрет – говорить нужно на единицу меньше. Половина же идёт после!

Пусть позагадывают друг другу время в пределах 12 (12 цифр на циферблате).

Выучили. А для чего учили-то? Покажите, как пригодится умение называть время в следующем (или любом другом диалоге). У меня игрушки говорят:

- Hi, Fox!
- Hi, Dog!
- What’s the time?
- Why do you ask?
- There’s a good film on at 4.30.
- Mmm…

Почитайте вместе, потренируйте, обращаясь к детям “Hi, Fox!” (тот, у кого лиса – должен отреагировать) и, убедившись, что реплики достаточно усвоены, вызывайте к доске рассказывать диалог, попросив изменять время на своё.

Как спросить и ответить который час?
 Спросить:
What time is it? / What is the time? (
Сколько времени?)
Do you have the time? (
Время / часы есть?)
At what time? (
Когда, во сколько?)
Could you please tell me the time?
(Время не подскажете?)
***
Сказать:
1. Официальный способ:
Для минут в пределах: 01 - 09, "0" обычно произносят так: [oh].
11:05 - eleven (oh) five

2. Более распространен разговорный вариант:
Сначала говорят количество минут, а потом часов. Если речь идет о минутах от 01 до 20, то употребляют "past" и предшествующий час, если же от 31 до 59, то употребляют "to" и приближающийся час.
9.15 - fifteen minutes past nine

15 минут некоторого часа:
a quarter __past__
без 15ти минут:
a quarter __to__
половина некоторого часа:
half past
Половина четвертого.
(It’s half past three.)
Десять минут пятого. (It’s ten past four.)
Без четверти пять. (It’s quarter to five.)
5:30 - half past five

3. O'clock употребляется, когда говорят о полном часе.
7:00 - seven o'clock (
но 7:10 - ten past seven)

a.m. — [ei em], ante meridiem,
до полудня.
p.m. — [pi em], post meridiem,
после полудня.

 Частота, периодичность:
никогда - never
редко - rarely
изредка - occasionally
иногда - sometimes
часто - often / frequently
обычно - usually / normally
всегда - always
каждый день - every day
ежедневно - daily
каждую неделю - every week
еженедельно - weekly
каждый месяц - every month
ежемесячно - monthly
каждый год - every year
ежегодно - yearly


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75686. СТИЛИСТИКА СЛОВООБРАЗОВАНИЯ 189.65 KB
  Русский язык отличается исключительным богатством словообразовательных ресурсов, обладающих яркой стилистической окраской. Это обусловлено развитой системой русского словообразования, продуктивностью оценочных суффиксов, придающих словам разнообразные экспрессивные оттенки
75687. Стилистика имени числительного 164.35 KB
  Однако этот графический способ обозначения числа количества здесь уже не является единственным: параллельно могут быть использованы и словесные обозначения чисел количества что открывает пути к функционально-стилевому применению числительных.
75688. Стилистика местоимения. Употребление местоимений в разных стилях речи 158.67 KB
  Употребление местоимений в разных стилях речи При функционально-стилевой характеристике местоимений прежде всего обращает на себя внимание их особая употребительность в разговорной речи. В разговорной речи употребление местоимений сопровождается различными приемами их актуализации; ср. плеонастическое употребление местоимений при указании на субъект действия: Дима он не подведет или конструкции типа: Так оно и было; Идет она прическа платье все у нее по моде. Использование местоимений в разговорном стиле отличает также свойственная...
75689. Стилистическое использование грамматических форм имен прилагательных 117.66 KB
  Однако при субстантивации прилагательных их грамматические формы преображаются. В числе их немало экспрессивных прилагательных по своей семантике тяготеющих к эмоциональной речи что позволяет вводить их в поэзию: Несказанное синее нежное. Употребление прилагательных в значении существительных добавляет к их лексическому наполнению предметность и образность а форма среднего рода придает оттенок отвлеченности нередко создающей впечатление чего-то неуловимого не вполне осознанного: И повеяло степным луговым цветным из журн.
75690. Естественные и антропогенные опасности 11.99 KB
  Естественные и антропогенные опасности Опасностью называют различные явления процессы объекты способные в определенных условиях наносить ущерб здоровью человека или иным его ценностям а также представляющие угрозу для жизни человека. Антропогенные опасности возникают в результате воздействия человека на среду обитания своей деятельностью и продуктами деятельности техническими средствами выбросами различных продуктов и т.Чем выше преобразующая деятельность человека тем выше уровень и число антропогенных опасностей вредных и...
75691. Научно-технический прогресс и безопасность трудовой деятельности 18.21 KB
  Состояние условий труда при котором исключено воздействие на работающих опасных и вредных производственных факторов называется безопасностью труда. Безопасность труда это состояние трудовой деятельности труда обеспечивающее приемлемый уровень ее риска. Безопасность труда обеспечивается комплексной системой мер защиты человека от опасностей формируемых в рабочей зоне конкретным производственным технологическим процессом техническим объектом. Безопасность жизнедеятельности в условиях производства имеет и другое название охрана труда.
75692. Основные задачи специалиста (инженера) в области безопасности и труда 11.18 KB
  Задачи специалиста в области безопасности жизнедеятельности сводятся к следующему; контроль и поддержание допустимых условий параметры микроклимата освещение и др. жизнедеятельности человека в техносфере; идентификация опасностей генерируемых различными источниками в техносферу; определение допустимых негативных воздействий производств и технических систем на техносферу; разработка и применение экобиозащитной техники для создания допустимых условий жизнедеятельности человека и его защиты от опасностей; обучение работающих и...
75693. Основные причины аварий на производстве 14.55 KB
  Основные причины аварий на производстве Основные причины аварий и несчастных случаев: отступление от требований проектной и технологической документации; нарушение регламента ремонтных работ; неудовлетворительное техническое состояние оборудования; неэффективность производственного контроля; неосторожные или несанкционированные действия исполнителей работ; неправильная организация производства работ. Причины производственного травматизма и профзаболеваний Технические причины. Это причины не зависящие от уровня организации...
75694. Правовые, нормативно – технические и организационные основы обеспечения БЖД 12.7 KB
  Закон содержит свод правил охраны окружающей природной среды в новых условиях хозяйственного развития и регулирует природоохранительные отношения в сфере всей природной среды не выделяя ее отдельные объекты охране которых посвящено специальное законодательство. Задачами природоохранительного законодательства являются: охрана природной среды а через нее и здоровья человека; предупреждение вредного воздействия хозяйственной или иной деятельности; оздоровление окружающей природной среды улучшение ее качества. Эти задачи реализуются через три...