62711

There’s a good film on at 4.30

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Почитайте вместе, потренируйте, обращаясь к детям “Hi, Fox!” (тот, у кого лиса – должен отреагировать) и, убедившись, что реплики достаточно усвоены, вызывайте к доске рассказывать диалог, попросив изменять время на своё.

Другие языки

2014-06-12

55.53 KB

0 чел.

Вводим выражение half past в 5 классе

Небольшая, но очень действенная зарисовка на тему “There’s a good film on at 4.30″

Сегодня придумалось, испыталось, отрефлексировалось – результат превосходный!)

Попросите детей вспомнить счёт до 10. Мы это делаем с помощью песенки – дети поют, я пишу цифры на доске.

Повторите с детьми, опираясь на написанные цифры, как называть точное время.
It’s ….. o’clock.

Проговорили, цифры оставьте на доске.

Возьмите небольшой мяч (чуть больше мяча для lawn tennis). Скажите детям, что сейчас перед ними яблоко и нужно откусить как можно больше – половину. Произнесите “half” и, держа мяч в одной руке, предложите детям “откусывать” по очереди вторую половинку. Мяч передаётся одной рукой по очереди, дети произносят “half”, широко открывая рот: [a:].

Снова вернитесь к доске. Добавьте к целым цифрам .30, прoговаривая при этом “half”.

4.30 5.30 6.30 и так далее.

Предложите детям выбрать для себя время. Дети, выходя к доске (пусть походят, они устали сидеть), подчёркивают свою цифру, проговаривая “half”.

Спросите у детей, где находится half. (После цифры времени). Скажите, что “после” будет “past”.

“Заберите себе” оставшиеся не подчёркнутые цифры и озвучьте время:

It’s half past 10.
It’s half past 8.

Вытрите то, что названо.

Предложите детям выходить по очереди к доске и называть своё время. Назвали правильно – вытираем.

Переходим к устной форме.

Say in English “половина второго”. Дети допустят ошибку, сказав half past two. Раскройте секрет – говорить нужно на единицу меньше. Половина же идёт после!

Пусть позагадывают друг другу время в пределах 12 (12 цифр на циферблате).

Выучили. А для чего учили-то? Покажите, как пригодится умение называть время в следующем (или любом другом диалоге). У меня игрушки говорят:

- Hi, Fox!
- Hi, Dog!
- What’s the time?
- Why do you ask?
- There’s a good film on at 4.30.
- Mmm…

Почитайте вместе, потренируйте, обращаясь к детям “Hi, Fox!” (тот, у кого лиса – должен отреагировать) и, убедившись, что реплики достаточно усвоены, вызывайте к доске рассказывать диалог, попросив изменять время на своё.

Как спросить и ответить который час?
 Спросить:
What time is it? / What is the time? (
Сколько времени?)
Do you have the time? (
Время / часы есть?)
At what time? (
Когда, во сколько?)
Could you please tell me the time?
(Время не подскажете?)
***
Сказать:
1. Официальный способ:
Для минут в пределах: 01 - 09, "0" обычно произносят так: [oh].
11:05 - eleven (oh) five

2. Более распространен разговорный вариант:
Сначала говорят количество минут, а потом часов. Если речь идет о минутах от 01 до 20, то употребляют "past" и предшествующий час, если же от 31 до 59, то употребляют "to" и приближающийся час.
9.15 - fifteen minutes past nine

15 минут некоторого часа:
a quarter __past__
без 15ти минут:
a quarter __to__
половина некоторого часа:
half past
Половина четвертого.
(It’s half past three.)
Десять минут пятого. (It’s ten past four.)
Без четверти пять. (It’s quarter to five.)
5:30 - half past five

3. O'clock употребляется, когда говорят о полном часе.
7:00 - seven o'clock (
но 7:10 - ten past seven)

a.m. — [ei em], ante meridiem,
до полудня.
p.m. — [pi em], post meridiem,
после полудня.

 Частота, периодичность:
никогда - never
редко - rarely
изредка - occasionally
иногда - sometimes
часто - often / frequently
обычно - usually / normally
всегда - always
каждый день - every day
ежедневно - daily
каждую неделю - every week
еженедельно - weekly
каждый месяц - every month
ежемесячно - monthly
каждый год - every year
ежегодно - yearly


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

65109. Кыпчаки и Кимакский каганат. Йемеки 47 KB
  Легендарные сведения подтверждают указанное направление движения кыпчаков: согласно легенде о предке уйгуров Огузкагане последний послал кыпчаков чтобы они поселились между страной итбараков предположительно киргизов. Повидимому более раннее или параллельное название кыпчаков сиры.
65110. КНЯЗЬЯ КАЗАНСКИЕ, КНЯЗЬЯ БОЛГАРСКИЕ 103 KB
  Осенью этого года великий князь суздальский и нижегородский Дмитрий Константинович послал рать на Болгарского князя Асана вариант написания: Блъгарского князя Осана 4. высказана следующим образом: на Болгарского князя Асана еже ныне глаголются Казанцы выделено нами.
65111. Модель Татарстана: «За» И «Против» 134.5 KB
  Обычно Модель Татарстана противопоставляется опыту других регионов суверенизация которых была сопряжена с острыми кризисами Абхазия Чеченская республика Ичкерия и др. Но сам опыт Татарстана при этом рассматривается весьма однобоко в основном с точки зрения мирного характера...
65112. Об основных этапах становления татарской нации 248.5 KB
  Проблему формирования татарской нации на сегодня трудно считать изученной сколько-нибудь исчерпывающе. Ее автор выделил три основных этапа становления татарской буржуазной нации: первый с конца ХVII до конца ХVIII вв.
65113. Проблема этнического единства татар 73.5 KB
  Самый свежий пример подобного рода относится к крымским татарам среди которых недавно происходила большая дискуссия по вопросу об идентичности быть ли им крымскими татарами къырым татарлары къырым татар халкы или принять название крымчан къырымлы къырым халкы.
65114. ТАТАРЫ (ПОПУЛЯРНЫЙ ОЧЕРК ЭТНИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ И ДЕМОГРАФИИ) 92.5 KB
  Татары являются одним из крупных тюркоязычных этносов. Татарский народ прошел длительный путь исторического развития и имел в прошлом свою государственность древнетюркские каганаты Причерноморская Булгария Хазарский каганат Волжская Булгария Золотая Орда Казанское Крымское...
65115. Образование Золотой Орды и формирование средневекового татарского этноса (XIII – первая четверть XV века) 299.5 KB
  Золотая Орда как великая евразийская империя вторая после Тюркского каганата существовал сравнительно недолгий период а на фоне истории мировой цивилизации и достаточно незначительный. Это государство современники называли поразному...
65116. ЮГО-ВОСТОК ТАТАРСТАНА: ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ РЕГИОНА XIV-XVII ВЕКОВ 123.5 KB
  В связи с состоянием источников ранняя история татарского населения юго-восточных районов республики остается исследованной недостаточно. Дискуссионным остается вопрос о существовании в этой зоне татарского населения до начала XVIII века.