62711

There’s a good film on at 4.30

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Почитайте вместе, потренируйте, обращаясь к детям “Hi, Fox!” (тот, у кого лиса – должен отреагировать) и, убедившись, что реплики достаточно усвоены, вызывайте к доске рассказывать диалог, попросив изменять время на своё.

Другие языки

2014-06-12

55.53 KB

0 чел.

Вводим выражение half past в 5 классе

Небольшая, но очень действенная зарисовка на тему “There’s a good film on at 4.30″

Сегодня придумалось, испыталось, отрефлексировалось – результат превосходный!)

Попросите детей вспомнить счёт до 10. Мы это делаем с помощью песенки – дети поют, я пишу цифры на доске.

Повторите с детьми, опираясь на написанные цифры, как называть точное время.
It’s ….. o’clock.

Проговорили, цифры оставьте на доске.

Возьмите небольшой мяч (чуть больше мяча для lawn tennis). Скажите детям, что сейчас перед ними яблоко и нужно откусить как можно больше – половину. Произнесите “half” и, держа мяч в одной руке, предложите детям “откусывать” по очереди вторую половинку. Мяч передаётся одной рукой по очереди, дети произносят “half”, широко открывая рот: [a:].

Снова вернитесь к доске. Добавьте к целым цифрам .30, прoговаривая при этом “half”.

4.30 5.30 6.30 и так далее.

Предложите детям выбрать для себя время. Дети, выходя к доске (пусть походят, они устали сидеть), подчёркивают свою цифру, проговаривая “half”.

Спросите у детей, где находится half. (После цифры времени). Скажите, что “после” будет “past”.

“Заберите себе” оставшиеся не подчёркнутые цифры и озвучьте время:

It’s half past 10.
It’s half past 8.

Вытрите то, что названо.

Предложите детям выходить по очереди к доске и называть своё время. Назвали правильно – вытираем.

Переходим к устной форме.

Say in English “половина второго”. Дети допустят ошибку, сказав half past two. Раскройте секрет – говорить нужно на единицу меньше. Половина же идёт после!

Пусть позагадывают друг другу время в пределах 12 (12 цифр на циферблате).

Выучили. А для чего учили-то? Покажите, как пригодится умение называть время в следующем (или любом другом диалоге). У меня игрушки говорят:

- Hi, Fox!
- Hi, Dog!
- What’s the time?
- Why do you ask?
- There’s a good film on at 4.30.
- Mmm…

Почитайте вместе, потренируйте, обращаясь к детям “Hi, Fox!” (тот, у кого лиса – должен отреагировать) и, убедившись, что реплики достаточно усвоены, вызывайте к доске рассказывать диалог, попросив изменять время на своё.

Как спросить и ответить который час?
 Спросить:
What time is it? / What is the time? (
Сколько времени?)
Do you have the time? (
Время / часы есть?)
At what time? (
Когда, во сколько?)
Could you please tell me the time?
(Время не подскажете?)
***
Сказать:
1. Официальный способ:
Для минут в пределах: 01 - 09, "0" обычно произносят так: [oh].
11:05 - eleven (oh) five

2. Более распространен разговорный вариант:
Сначала говорят количество минут, а потом часов. Если речь идет о минутах от 01 до 20, то употребляют "past" и предшествующий час, если же от 31 до 59, то употребляют "to" и приближающийся час.
9.15 - fifteen minutes past nine

15 минут некоторого часа:
a quarter __past__
без 15ти минут:
a quarter __to__
половина некоторого часа:
half past
Половина четвертого.
(It’s half past three.)
Десять минут пятого. (It’s ten past four.)
Без четверти пять. (It’s quarter to five.)
5:30 - half past five

3. O'clock употребляется, когда говорят о полном часе.
7:00 - seven o'clock (
но 7:10 - ten past seven)

a.m. — [ei em], ante meridiem,
до полудня.
p.m. — [pi em], post meridiem,
после полудня.

 Частота, периодичность:
никогда - never
редко - rarely
изредка - occasionally
иногда - sometimes
часто - often / frequently
обычно - usually / normally
всегда - always
каждый день - every day
ежедневно - daily
каждую неделю - every week
еженедельно - weekly
каждый месяц - every month
ежемесячно - monthly
каждый год - every year
ежегодно - yearly


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

11003. Система и метод философии Гегеля. Диалектический метод Гегеля 25.46 KB
  Система и метод философии Гегеля. Выдающееся значение философии Гегеля заключалось в том что в ней в систематической форме было изложено диалектическое миропонимание и соответствующий ему диалектический метод исследования. Гегель разрабатывал д...
11004. Соотношение философии и науки по предмету. Предмет философии как отношение человека к миру 73.5 KB
  Соотношение философии и науки по предмету. Предмет философии как отношение человека к миру 1. Соотношение философии и науки по предмету. Множество определений философии. Существует множество определений философии и ее предмета1. Древнегреческий философ Платон пола...
11005. Жизнь и философствования Сократа 62 KB
  Жизнь и философствования Сократа Поворотным пунктом в развитии античной философии явились воззрения Сократа 469 399 до н.э.. Его имя стало нарицательным и служит для выражения иди мудрости. Сам Сократ ничего не писал был близким к народу мудрецом; философствовал на улиц...
11006. Основные черты средневекового христианского мировоззрения.(Бог, человек и мир в средневековой христианской философии) 38 KB
  Основные черты средневекового христианского мировоззрения.Бог человек и мир в средневековой христианской философии. Особенности философии СредневековьяВыделяют следующие особенности философии Средневековья: философское учение теоцентрично философия Средневеко
11007. Рационалистическая метафизика 17 века (Декарт, Спиноза, Лейбниц) 38 KB
  Рационалистическая метафизика 17 века Декарт Спиноза Лейбниц Рационализм направление признающее разум основой познания и поведения людей. Начал складывать в результате развития математики и естествознания. Исходит из идеи естественного порядка. Утверждает опр
11008. Полемика славянофилоф и западников в русской философии 74 KB
  Полемика славянофилоф и западников в русской философии Своеобразным направлением в русской философии явилось славянофильство ярким представиетелм которого были А.С.Хомяков 18041860 и И.В.Киреевский 18061856 оказавшие значительное воздействие на развитие русской мыс
11009. Истоки философии. Хронология и краткая характеристика основных этапов 46 KB
  Тема. Истоки философии Хронология и краткая характеристика основных этапов. Причины возникновения философии являются и причиной её развития. Данный вопрос является дискуссионным. Основные этапы развития мировой философии преимущественно связываются только с развит...
11010. Гносеология или теория познания 55 KB
  Гносеология. Гносеология или теория познания это раздел философии в котором изучаются природа познания и его возможности отношение знания к реальности выявляются условия достоверности и истинности познания. Термин Гносеология происходит от греческих слов g...
11011. Закономерности исторического развития техники 46 KB
  Закономерности исторического развития техники. Проблема периодизации. Предметная сторона Т. Техника и наука. Т как деятельность. ФТ выделяет общие закономерности и стадии исторической эволюции Т потом это будет конкретизировано в истории Т. В отличие...