62726

Гимнастика

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Разновидности ходьбы На пра–во На право в обход по залу шагом марш Левой левой раз два три Руки на поясе ходьба на пяточках. Марш Руки за голову ходьба на носочках. Марш Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы.

Русский

2014-06-12

15.78 KB

1 чел.

Урок по физкультуре №3

Тема: гимнастика

Задача урока:

1. Повторить повороты на месте: на лево, на право, кругом;

2. Разновидности ходьбы, бега;

3. Упражнения в движении;

4. Выучить комплекс ЗРВ;

5.  Оттачивать технику отжимания, подтягивания, прыжков на скакалке;

Место проведения : спортзал

Время: 45 минут

Оборудование: Свисток, волейбольный мяч;

Ход урока

Часть урока

Содержание урока

Время

Методические рекомендации

1.Подготовите

льная часть

І. Организационный момент

1. сообщение цели и задач урока

- Сегодня на уроке мы будем продолжать готовиться к сдаче отжиманий, сделаем пресс на время, попрыгаем на скакалках.

2 Построение и проверка ЧСС

- Равняйсь!

- Смирно!

- Давайте проверим частоту вашего сердцебиения до выполнения упражнений. Все знают где мы измеряем пульс? Начали…

3. Повороты на месте

- Класс, равняйсь!

- Смирно!

- На ле – во! Раз, два!

- На пра – во! Раз, два!

- Кру-гом!

4. Разновидности ходьбы

- На пра –во! На право в обход по залу шагом марш! Левой, левой, раз, два, три!

- Руки на поясе ходьба на пяточках. Марш!

- Руки за голову, ходьба на носочках. Марш!

- Руки на поясе, ходьба на внешней стороне стопы. Марш!

- На внутренней стороне стопы…

- Ходьба перекатом с пятки на носок. Марш!

5. Бег в чередовании с ходьбой

- Класс, бегом марш!

- Приставным шагом левым( правым)боком. Марш!

- Бег с высоким подниманием бедра. Марш!

- Бег с закидом  голени. Марш!

6. Упражнения в движении

а) И.п. – ходьба

на 1 руки вперёд, на 2 вверх, на 3 в стороны, на 4 и.п.

б) И.п. ходьба.

На 1 делаем шаг и дотрагиваемся правой рукой к левой ноге, на 2 и.п., на 3 наоборот, на 4 и.п.

7.Повторение комплекса ЗРВ

- Направляющий на месте шагом марш. Класс стой, 1,2!

- На 6, 3 на месте рсчитайсь!

- По расчётным номерам шагом марш! 1, 2, 3, 4, 5, 6. На ле – во! Раз, два!

а) Упражнение 1

и.п. стойка ноги врозь, руки на поясе.

Наклоны головы: на 1 – вперёд, на 2 – назад, на 3 влево, на 4 вправо.

б) И.п – руки перед собой

На 1 отведение согнутых рук назад, на 2 отведение прямых рук назад.

в) И.п. стойка ноги  врозь, руки на поясе.

На 1 – наклон туловища вперёд, на 2 – назад, на 3 – влево, на 4 – вправо. И. п. принять, упражнение начинай.

г)и.п. – стойка ноги врозь , чуть шире плечей.

На 1 – наклон к левой ноге, на 2 – и.п., на 3 – наклон, на 4 – и.п., на 5 – наклон, на 6 – и.п.

д) И.п. – ноги врозь, руки перед собой.

Разноимённые махи ногами. На 1 – мах левой ногой к правой руке, на 2 и.п., на 3 правой ногой к левой руке, на 4 – и.п.

е) И.п. – ноги вместе, руки на поясе.

На первые 4 счёта – прыжки на левой ноге, на вторые 4 счёта прыжки на правой ноге и на третьи 4 счёта прыжки на двух ногах.

Повтор 6-8 раз.

- Класс, кругом! На места шагом марш!

2мин.

2мин.

3-4

мин

4 мин.

Повтор 4-6 раз.

5-7

мин.

3-4

повтора

3-4 повтора

4-5 пов

торов

4-5 пов

торов

3-4 повтора

5-6 пов

торов

Напомнить про спортивную форму.

Повысить внимание учеников

Во время поворотов руки по швам

Следить за дистанцией

Следить за правильным дыханием

Следить за осанкой

Следить за правильностью

выполнения упражнения

Выполнять упражнения с максимальной амплитудой

Следить за полным наклоном

Следить за правильностью выполнения упражнения

Следить за правильностью выполнения упражнений

Основная часть

Заключительная часть

1. Гимнастика

а) пресс

- Класс, на 1,2 рассчитайсь.

- Класс, в 2 колоны становись 1,2,3.

- Первые номера ложатся на маты, вторые номера держат ноги.  Выполняем сгибание – разгибание туловища на время. Начали!

-  Поменялись номерами.

б) –отжимание

- Мальчики отжимаются 10 раз, девочки 5.

в)ласточка

- Первые номера ложатся на  живот,  вторые номера держат ноги . Поднимаем туловище вверх.

2. Построение

- Класс, равняйсь!

- Смирно!

3. Игра «Выбивного»

- Два ученика стают по бокам, ведущие бросают друг-другу мяч  пытаясь задеть кого-то из игроков. яте кого заденет мяч выходят из игры.

3. Итог урока

-  А сейчас давайте проверим ваше ЧСС.

- Вы сегодня хорошо поработали и получаете такие оценки….

4.Д\з

- Выполнять пресс на время, отжимание – м.

5мин.

5 мин.

5 мин.

2мин.

5-7 мин

4мин.

Ноги сгибаем на 90градусов

Повысить внимание учеников


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21988. Германия в XI-XV вв. 151.5 KB
  Полностью романской была Лотарингия присоединенная к Германии уже в конце IX в. Новые императоры вернулись от вселенской политики к германским проблема в Италию ходили походами только для коронации в Германии опирались на епископов и на слой министериалов и боролись с герцогами. Но после клюнийской реформы духовенство в Германии усилилось а в XI в. Генрих IV стал править самостоятельно в качестве короля Германии ему прежде всего пришлось столкнуться с фактом возросшей независимости светских и духовных князей.
21989. Германия в XVI-первой половине XVII вв. 182.5 KB
  Международная экономическая роль Германии выражалась в том что она занимала первое место в мире по добыче серебра 80 шло из Германии в Европу. Альбрехт не был в состоянии уплатить Фуггерам и добился от папы Льва X разрешения провести продажу индульгенций в Саксонии и других местах Германии за что обещал уплатить курии 10. На востоке Германии большое значение приобретают ярмарки в Лейпциге с конца XV в. Процесс созревания некоторых предпосылок генезиса капитализма был приостановлен в Западной Германии и Австрии феодальной реакцией...
21990. Гуманизм Италии XIV-XV вв. 147 KB
  Гуманисты были творцами новой системы знания в центре которого стояла проблема человека его земного предназначения термин humanista полагает П. Мишле выдвинул принципиально отличное от средневекового решения проблемы отношения человека к миру. Бурдаха где он писал что новое понимание искусства литературы науки новая концепция человека не вступали в противоречие в христианской религией ибо были предопределены ее пышным цветением в XIII в. Наиболее значительной для Тоффанина была идея божественности человека.
21991. Западная Европа в конце XI в. 30 KB
  Отношения между представителями класса феодалов в государствах Западной Европы строились по принципу т. На ее вершине находился император король который считался верховным сеньором всех феодалов их сюзереном – главой феодальной иерархии. Среди церковных феодалов тоже существовала иерархия по рангу занимаемой ими должности: папа римский кардиналы архиепископы епископы аббаты приоры кюре викарий. Многие из них были вассалами светских феодалов по своим земельным владениям и наоборот.
21992. Западные славяне 61.5 KB
  начинается серия войн с Византией велись они с переменным успехом но в целом удачно для Болгарии. престиж Болгарии как международной державы был высок. Послов Болгарии за императорским столом сажали выше чем послов германского императора Оттона I. в Болгарии появилось богомильское движение дуализм.
21993. Индия в IV-VI-VII-XII вв. 50 KB
  Упадок империи Гуптов в Индии явился рубежом отделяющим древность от средневековья. Индии. вождем эфталитов стал Торомана который овладел Гандхарой – областью на северозападе Индии затем двинулся в пределы самой империи. Инд частью Центральной Индии совр.
21994. Индия в XII-XVII вв. 74.5 KB
  Завоеванные индийские земли были включены в состав гос. земель державы Гуридов и Мухаммед Гури как их верховный собственник стал раздавать эти земли в условное феодальное держание икта своим военачальникам поставив над ними в качестве наместника Кутбаддина Айбека. Военачальники которым он роздал индийские земли в феодальное держание отказались признать нового правителя Газни своим господином и создали на территории Северной Индии собственное государство получившее название по имени своей столицы – Делийский султанат 12061526 гг....
21995. Иран в V-VII – X- XIII вв. 50.5 KB
  Сасанидский Иран – крупнейшее государство Передней Азии. Эти изделия вывозились в страны Средиземноморья Азии Китай. Азии. Азии.
21996. Средневековая культура 107 KB
  Не откажите прислать с подателем сего письма деньги а также туфли и чулки. появилось деление на семестры – большой ординарный учебный период – magnus ordinaries – с октября день св. Поскольку смех был изгнан из официальной жизни то поэтому появились праздники дураков которые проводились на Новый год день невинноубиенных младенцев Богоявление Иванов день. Здесь и страдающий Христос окруженный мальчикамиангелами; Тайная вечеря где присутствовал и Фома Аквинский борьба архангела Михаила с демонами источник бьющий вином гроб...