62726

Гимнастика

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Разновидности ходьбы На право На право в обход по залу шагом марш Левой левой раз два три Руки на поясе ходьба на пяточках. Марш Руки за голову ходьба на носочках. Марш Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы.

Русский

2014-06-12

15.78 KB

1 чел.

Урок по физкультуре №3

Тема: гимнастика

Задача урока:

1. Повторить повороты на месте: на лево, на право, кругом;

2. Разновидности ходьбы, бега;

3. Упражнения в движении;

4. Выучить комплекс ЗРВ;

5.  Оттачивать технику отжимания, подтягивания, прыжков на скакалке;

Место проведения : спортзал

Время: 45 минут

Оборудование: Свисток, волейбольный мяч;

Ход урока

Часть урока

Содержание урока

Время

Методические рекомендации

1.Подготовите

льная часть

І. Организационный момент

1. сообщение цели и задач урока

- Сегодня на уроке мы будем продолжать готовиться к сдаче отжиманий, сделаем пресс на время, попрыгаем на скакалках.

2 Построение и проверка ЧСС

- Равняйсь!

- Смирно!

- Давайте проверим частоту вашего сердцебиения до выполнения упражнений. Все знают где мы измеряем пульс? Начали…

3. Повороты на месте

- Класс, равняйсь!

- Смирно!

- На ле – во! Раз, два!

- На пра – во! Раз, два!

- Кру-гом!

4. Разновидности ходьбы

- На пра –во! На право в обход по залу шагом марш! Левой, левой, раз, два, три!

- Руки на поясе ходьба на пяточках. Марш!

- Руки за голову, ходьба на носочках. Марш!

- Руки на поясе, ходьба на внешней стороне стопы. Марш!

- На внутренней стороне стопы…

- Ходьба перекатом с пятки на носок. Марш!

5. Бег в чередовании с ходьбой

- Класс, бегом марш!

- Приставным шагом левым( правым)боком. Марш!

- Бег с высоким подниманием бедра. Марш!

- Бег с закидом  голени. Марш!

6. Упражнения в движении

а) И.п. – ходьба

на 1 руки вперёд, на 2 вверх, на 3 в стороны, на 4 и.п.

б) И.п. ходьба.

На 1 делаем шаг и дотрагиваемся правой рукой к левой ноге, на 2 и.п., на 3 наоборот, на 4 и.п.

7.Повторение комплекса ЗРВ

- Направляющий на месте шагом марш. Класс стой, 1,2!

- На 6, 3 на месте рсчитайсь!

- По расчётным номерам шагом марш! 1, 2, 3, 4, 5, 6. На ле – во! Раз, два!

а) Упражнение 1

и.п. стойка ноги врозь, руки на поясе.

Наклоны головы: на 1 – вперёд, на 2 – назад, на 3 влево, на 4 вправо.

б) И.п – руки перед собой

На 1 отведение согнутых рук назад, на 2 отведение прямых рук назад.

в) И.п. стойка ноги  врозь, руки на поясе.

На 1 – наклон туловища вперёд, на 2 – назад, на 3 – влево, на 4 – вправо. И. п. принять, упражнение начинай.

г)и.п. – стойка ноги врозь , чуть шире плечей.

На 1 – наклон к левой ноге, на 2 – и.п., на 3 – наклон, на 4 – и.п., на 5 – наклон, на 6 – и.п.

д) И.п. – ноги врозь, руки перед собой.

Разноимённые махи ногами. На 1 – мах левой ногой к правой руке, на 2 и.п., на 3 правой ногой к левой руке, на 4 – и.п.

е) И.п. – ноги вместе, руки на поясе.

На первые 4 счёта – прыжки на левой ноге, на вторые 4 счёта прыжки на правой ноге и на третьи 4 счёта прыжки на двух ногах.

Повтор 6-8 раз.

- Класс, кругом! На места шагом марш!

2мин.

2мин.

3-4

мин

4 мин.

Повтор 4-6 раз.

5-7

мин.

3-4

повтора

3-4 повтора

4-5 пов

торов

4-5 пов

торов

3-4 повтора

5-6 пов

торов

Напомнить про спортивную форму.

Повысить внимание учеников

Во время поворотов руки по швам

Следить за дистанцией

Следить за правильным дыханием

Следить за осанкой

Следить за правильностью

выполнения упражнения

Выполнять упражнения с максимальной амплитудой

Следить за полным наклоном

Следить за правильностью выполнения упражнения

Следить за правильностью выполнения упражнений

Основная часть

Заключительная часть

1. Гимнастика

а) пресс

- Класс, на 1,2 рассчитайсь.

- Класс, в 2 колоны становись 1,2,3.

- Первые номера ложатся на маты, вторые номера держат ноги.  Выполняем сгибание – разгибание туловища на время. Начали!

-  Поменялись номерами.

б) –отжимание

- Мальчики отжимаются 10 раз, девочки 5.

в)ласточка

- Первые номера ложатся на  живот,  вторые номера держат ноги . Поднимаем туловище вверх.

2. Построение

- Класс, равняйсь!

- Смирно!

3. Игра «Выбивного»

- Два ученика стают по бокам, ведущие бросают друг-другу мяч  пытаясь задеть кого-то из игроков. яте кого заденет мяч выходят из игры.

3. Итог урока

-  А сейчас давайте проверим ваше ЧСС.

- Вы сегодня хорошо поработали и получаете такие оценки….

4.Д\з

- Выполнять пресс на время, отжимание – м.

5мин.

5 мин.

5 мин.

2мин.

5-7 мин

4мин.

Ноги сгибаем на 90градусов

Повысить внимание учеников


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9012. Французский материализм XVIII в 42.5 KB
  Французский материализм XVIII в. Вторая половина XVIII в. явилась эпохой резкого обострения кризиса феодализма во Франции, вылившегося в буржуазную революцию важнейшую роль в ее идеологической подготовке сыграли философы-материалисты Ламетри, Гольб...
9013. Основные идеи философии И. Канта 42 KB
  Основные идеи философии И. Канта Иммануил Кант (1724 - 1804 гг.) - немецкий философ и ученый, родоначальник немецкой классической философии. Прожил всю жизнь в Кёнигсберге, где окончил университет и был в 1755 - 1770 гг. доцентом, а в...
9014. Система и метод философии Гегеля 47 KB
  Система и метод философии Гегеля Георг Фридрих Гегель (1770 - 1831 гг.) - создатель грандиозной системы Абсолютного идеализма. Все действительное, по Гегелю, разумно, постижимо средствами логики, т. е. постижимо в понятиях (такая концепция...
9015. Возникновение и развитие марксистской философии 35 KB
  Возникновение и развитие марксистской философии Марксистскую философию составляют диалектический и исторический материализм. Диалектический материализм изучает наиболее общие закономерности развития и функционирования мира в целом, отношения и взаим...
9016. Неклассическая философия рубежа XIX - XX вв. Отличие от классической философии 36 KB
  Неклассическая философия рубежа XIX - XX вв. Отличие от классической философии Иррационализм - обозначение неклассических, идеалистических течений в философии, которые, в противоположность рационализму, ограничивают или отрицают возможност...
9017. Философия жизни Ф. Ницше 46 KB
  Философия жизни Ф. Ницше В основе всего сущего знаменитым философом Фридрихом Ницше признается жизнь. Жизнь стоит над всем. Иррационализм Ницше - последовательное уничтожение разумного постижения - мир хаотичен. По Ницше, сознани...
9018. Экзистенциализм. Свобода и ответственность. Смысл человеческого бытия 45 KB
  Экзистенциализм. Свобода и ответственность. Смысл человеческого бытия Экзистенциализм - философия существования, иррационалистическая философия. Ее наиболее крупные представители - М. Хайдеггер, К. Ясперс, Г. Марсель, Ж. П. Сартр, А. Камю,...
9019. Герменевтика Ф. Шлейермахера, Х.- Г. Гадамера, В. Дильтея 35.5 KB
  Герменевтика Ф. Шлейермахера, Х.- Г. Гадамера, В. Дильтея Герменевтика - наука о понимании, изучает процессы передачи информации в познании, межсубъектные, междисциплинарные, межвременные. Герменевтика сложилась в ХХ в., ее основатель - Га...
9020. Позитивизм и этапы его развития (Б. Рассел, ранний Л. Витгенштейн) 38 KB
  Позитивизм и этапы его развития (Б. Рассел, ранний Л. Витгенштейн) Позитивизм в общем смысле - философское течение, основанное на принципе, что все подлинное, положительное (позитивное) знание может быть получено лишь как результат отдельных сп...