62726

Гимнастика

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Разновидности ходьбы На пра–во На право в обход по залу шагом марш Левой левой раз два три Руки на поясе ходьба на пяточках. Марш Руки за голову ходьба на носочках. Марш Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы.

Русский

2014-06-12

15.78 KB

1 чел.

Урок по физкультуре №3

Тема: гимнастика

Задача урока:

1. Повторить повороты на месте: на лево, на право, кругом;

2. Разновидности ходьбы, бега;

3. Упражнения в движении;

4. Выучить комплекс ЗРВ;

5.  Оттачивать технику отжимания, подтягивания, прыжков на скакалке;

Место проведения : спортзал

Время: 45 минут

Оборудование: Свисток, волейбольный мяч;

Ход урока

Часть урока

Содержание урока

Время

Методические рекомендации

1.Подготовите

льная часть

І. Организационный момент

1. сообщение цели и задач урока

- Сегодня на уроке мы будем продолжать готовиться к сдаче отжиманий, сделаем пресс на время, попрыгаем на скакалках.

2 Построение и проверка ЧСС

- Равняйсь!

- Смирно!

- Давайте проверим частоту вашего сердцебиения до выполнения упражнений. Все знают где мы измеряем пульс? Начали…

3. Повороты на месте

- Класс, равняйсь!

- Смирно!

- На ле – во! Раз, два!

- На пра – во! Раз, два!

- Кру-гом!

4. Разновидности ходьбы

- На пра –во! На право в обход по залу шагом марш! Левой, левой, раз, два, три!

- Руки на поясе ходьба на пяточках. Марш!

- Руки за голову, ходьба на носочках. Марш!

- Руки на поясе, ходьба на внешней стороне стопы. Марш!

- На внутренней стороне стопы…

- Ходьба перекатом с пятки на носок. Марш!

5. Бег в чередовании с ходьбой

- Класс, бегом марш!

- Приставным шагом левым( правым)боком. Марш!

- Бег с высоким подниманием бедра. Марш!

- Бег с закидом  голени. Марш!

6. Упражнения в движении

а) И.п. – ходьба

на 1 руки вперёд, на 2 вверх, на 3 в стороны, на 4 и.п.

б) И.п. ходьба.

На 1 делаем шаг и дотрагиваемся правой рукой к левой ноге, на 2 и.п., на 3 наоборот, на 4 и.п.

7.Повторение комплекса ЗРВ

- Направляющий на месте шагом марш. Класс стой, 1,2!

- На 6, 3 на месте рсчитайсь!

- По расчётным номерам шагом марш! 1, 2, 3, 4, 5, 6. На ле – во! Раз, два!

а) Упражнение 1

и.п. стойка ноги врозь, руки на поясе.

Наклоны головы: на 1 – вперёд, на 2 – назад, на 3 влево, на 4 вправо.

б) И.п – руки перед собой

На 1 отведение согнутых рук назад, на 2 отведение прямых рук назад.

в) И.п. стойка ноги  врозь, руки на поясе.

На 1 – наклон туловища вперёд, на 2 – назад, на 3 – влево, на 4 – вправо. И. п. принять, упражнение начинай.

г)и.п. – стойка ноги врозь , чуть шире плечей.

На 1 – наклон к левой ноге, на 2 – и.п., на 3 – наклон, на 4 – и.п., на 5 – наклон, на 6 – и.п.

д) И.п. – ноги врозь, руки перед собой.

Разноимённые махи ногами. На 1 – мах левой ногой к правой руке, на 2 и.п., на 3 правой ногой к левой руке, на 4 – и.п.

е) И.п. – ноги вместе, руки на поясе.

На первые 4 счёта – прыжки на левой ноге, на вторые 4 счёта прыжки на правой ноге и на третьи 4 счёта прыжки на двух ногах.

Повтор 6-8 раз.

- Класс, кругом! На места шагом марш!

2мин.

2мин.

3-4

мин

4 мин.

Повтор 4-6 раз.

5-7

мин.

3-4

повтора

3-4 повтора

4-5 пов

торов

4-5 пов

торов

3-4 повтора

5-6 пов

торов

Напомнить про спортивную форму.

Повысить внимание учеников

Во время поворотов руки по швам

Следить за дистанцией

Следить за правильным дыханием

Следить за осанкой

Следить за правильностью

выполнения упражнения

Выполнять упражнения с максимальной амплитудой

Следить за полным наклоном

Следить за правильностью выполнения упражнения

Следить за правильностью выполнения упражнений

Основная часть

Заключительная часть

1. Гимнастика

а) пресс

- Класс, на 1,2 рассчитайсь.

- Класс, в 2 колоны становись 1,2,3.

- Первые номера ложатся на маты, вторые номера держат ноги.  Выполняем сгибание – разгибание туловища на время. Начали!

-  Поменялись номерами.

б) –отжимание

- Мальчики отжимаются 10 раз, девочки 5.

в)ласточка

- Первые номера ложатся на  живот,  вторые номера держат ноги . Поднимаем туловище вверх.

2. Построение

- Класс, равняйсь!

- Смирно!

3. Игра «Выбивного»

- Два ученика стают по бокам, ведущие бросают друг-другу мяч  пытаясь задеть кого-то из игроков. яте кого заденет мяч выходят из игры.

3. Итог урока

-  А сейчас давайте проверим ваше ЧСС.

- Вы сегодня хорошо поработали и получаете такие оценки….

4.Д\з

- Выполнять пресс на время, отжимание – м.

5мин.

5 мин.

5 мин.

2мин.

5-7 мин

4мин.

Ноги сгибаем на 90градусов

Повысить внимание учеников


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81004. Категории детей со сложным (комбинированным) дефектом. Особенности развития и обучения слепоглухонемых детей 29.08 KB
  Особенности развития и обучения слепоглухонемых детей К сложным нарушениям детского развития относят сочетание двух или более психофизических нарушений зрения слуха речи умственного развития и др. Разделение детей со сложными нарушениями по выраженности каждого из имеющихся дефектов позволяет определить их основные трудности и построить программу их обучения и воспитания. Возможность социальной адаптации таких детей включение их в организованное обучение во многом определяются тем в каком возрасте наступила потеря зрения и слуха.
81005. Развитие аутичных детей, особенности коррекционной работы с ними 34.07 KB
  Дети I группы 8 с аутистической отрешенностью от окружающего характеризуются наиболее тяжелыми нарушениями психического тонуса и произвольной деятельности. Эти дети мутичны. Наиболее тяжелые проявления аутизма: дети не имеют потребности в контактах не осуществляют даже самого элементарного общения с окружающими не овладевают навыками социального поведения самообслуживания. Дети II группы 62 с аутистическим отвержением окружающего характеризуются определенной возможностью активной борьбы с тревогой и многочисленными страхами за счет...
81006. Особенности развития детей-психопатов, особенности коррекционной работы с ними 30 KB
  Врожденная недостаточность отдельных мозговых систем проявляется в ряде особенностей личности и поведения детей. Для детей этой категории характерны: замкнутость повышенная впечатлительность вялость нерешительность боязнь нового затруднения в общении с детьми предпочтение общества взрослых. Движения таких детей неловки медлительны.
81007. Коррекционное обучение и воспитание детей с психопатическими формами поведения 28.34 KB
  Несмотря на то что интеллект у детей с органической психопатией не нарушен продуктивность в обучении у них часто бывает недостаточно высокой поскольку они приступают к выполнению задания без предварительного обдумывания не сосредоточены на нем. Этих детей не затрудняет усвоение чтения письма и счета но они плохо вовлекаются в деятельность не доводят начатой работы до конца выполняют ее небрежно неряшливо. Следовательно самое главное при обучении детей с органической психопатией настойчиво приучать их к тщательному выполнению...
81008. Особенности коррекционной работы с детьми, имеющими астеническое, реактивное состояние, конфликтные переживания 31.78 KB
  Причины течения данных нарушений разные но их объединяет следующее: у этих детей нет органического поражения головного мозга. Во время работы у таких детей быстро наступает утомляемость происходит нервное истощение возникают головные боли. Особенности астении при заболевании внутренних органов наиболее характерно проявляются у детей с медленно текущей туберкулезной интоксикацией. Эмоциональное состояние у таких детей нестабильное поэтому они чутко реагируют на неблагоприятную обстановку в классе и дома.
81009. Психолого-педагогические методы коррекции 31.95 KB
  Общепедагогические методы: словесные методы наглядные практические методы стимулирования метод оценки. Специфические методы коррекции: метод игнорирования метод переключения внимания на другую деятельность метод испытаний метод естественных последствий метод фиктивной выдуманной коррекции метод заставания врасплох метод парадоксальной интенции метод обратного действия.Словесные методы Преподаватель свои общепедагогические и специфические функции в значительной мере реализует с помощью слова: ставит перед занимающимися задачи...
81010. Предмет, структура и задачи коррекционной педагогики, ее взаимосвязь с другими науками 27.51 KB
  Объект коррекционной педагогики – специальное образование людей с особыми образовательными потребностями дети с психофизическими нарушениями. Предмет коррекционной педагогики – теория и практика специального образования. Система отраслей коррекционной педагогики структура науки.
81011. История развития специального (коррекционного) образования 26.64 KB
  Сеген в США открыл частные школы для слабоумных детей предполагающие обучение и воспитание трудовое и физическое. Первые школы для слепых и глухих детей в России появились в начале 19 в. появляются школы для умственно отсталых детей. разработка методик обучения для каждой категории детей с психофизическими нарушениями.
81012. Сеть специальных учреждений для детей с психофизическими нарушениями 26.53 KB
  специальные дошкольные образовательные учреждения: специальные ячли специальные детские сады группы конпенсирующего вида при массовых детских садах специальные детские дома для детей сирот подготовительные отделения при специальных школах; 2. специальные общеобразовательные учреждения: специальные школы первого вида для глухих; второго вида для слабослышащих; третьего вида для незрячих; четвертого вида для слабовидящих; пятого вида для детей с нарушениями речи; шестого вида для детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата; седьмого...