62726

Гимнастика

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Разновидности ходьбы На право На право в обход по залу шагом марш Левой левой раз два три Руки на поясе ходьба на пяточках. Марш Руки за голову ходьба на носочках. Марш Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы.

Русский

2014-06-12

15.78 KB

1 чел.

Урок по физкультуре №3

Тема: гимнастика

Задача урока:

1. Повторить повороты на месте: на лево, на право, кругом;

2. Разновидности ходьбы, бега;

3. Упражнения в движении;

4. Выучить комплекс ЗРВ;

5.  Оттачивать технику отжимания, подтягивания, прыжков на скакалке;

Место проведения : спортзал

Время: 45 минут

Оборудование: Свисток, волейбольный мяч;

Ход урока

Часть урока

Содержание урока

Время

Методические рекомендации

1.Подготовите

льная часть

І. Организационный момент

1. сообщение цели и задач урока

- Сегодня на уроке мы будем продолжать готовиться к сдаче отжиманий, сделаем пресс на время, попрыгаем на скакалках.

2 Построение и проверка ЧСС

- Равняйсь!

- Смирно!

- Давайте проверим частоту вашего сердцебиения до выполнения упражнений. Все знают где мы измеряем пульс? Начали…

3. Повороты на месте

- Класс, равняйсь!

- Смирно!

- На ле – во! Раз, два!

- На пра – во! Раз, два!

- Кру-гом!

4. Разновидности ходьбы

- На пра –во! На право в обход по залу шагом марш! Левой, левой, раз, два, три!

- Руки на поясе ходьба на пяточках. Марш!

- Руки за голову, ходьба на носочках. Марш!

- Руки на поясе, ходьба на внешней стороне стопы. Марш!

- На внутренней стороне стопы…

- Ходьба перекатом с пятки на носок. Марш!

5. Бег в чередовании с ходьбой

- Класс, бегом марш!

- Приставным шагом левым( правым)боком. Марш!

- Бег с высоким подниманием бедра. Марш!

- Бег с закидом  голени. Марш!

6. Упражнения в движении

а) И.п. – ходьба

на 1 руки вперёд, на 2 вверх, на 3 в стороны, на 4 и.п.

б) И.п. ходьба.

На 1 делаем шаг и дотрагиваемся правой рукой к левой ноге, на 2 и.п., на 3 наоборот, на 4 и.п.

7.Повторение комплекса ЗРВ

- Направляющий на месте шагом марш. Класс стой, 1,2!

- На 6, 3 на месте рсчитайсь!

- По расчётным номерам шагом марш! 1, 2, 3, 4, 5, 6. На ле – во! Раз, два!

а) Упражнение 1

и.п. стойка ноги врозь, руки на поясе.

Наклоны головы: на 1 – вперёд, на 2 – назад, на 3 влево, на 4 вправо.

б) И.п – руки перед собой

На 1 отведение согнутых рук назад, на 2 отведение прямых рук назад.

в) И.п. стойка ноги  врозь, руки на поясе.

На 1 – наклон туловища вперёд, на 2 – назад, на 3 – влево, на 4 – вправо. И. п. принять, упражнение начинай.

г)и.п. – стойка ноги врозь , чуть шире плечей.

На 1 – наклон к левой ноге, на 2 – и.п., на 3 – наклон, на 4 – и.п., на 5 – наклон, на 6 – и.п.

д) И.п. – ноги врозь, руки перед собой.

Разноимённые махи ногами. На 1 – мах левой ногой к правой руке, на 2 и.п., на 3 правой ногой к левой руке, на 4 – и.п.

е) И.п. – ноги вместе, руки на поясе.

На первые 4 счёта – прыжки на левой ноге, на вторые 4 счёта прыжки на правой ноге и на третьи 4 счёта прыжки на двух ногах.

Повтор 6-8 раз.

- Класс, кругом! На места шагом марш!

2мин.

2мин.

3-4

мин

4 мин.

Повтор 4-6 раз.

5-7

мин.

3-4

повтора

3-4 повтора

4-5 пов

торов

4-5 пов

торов

3-4 повтора

5-6 пов

торов

Напомнить про спортивную форму.

Повысить внимание учеников

Во время поворотов руки по швам

Следить за дистанцией

Следить за правильным дыханием

Следить за осанкой

Следить за правильностью

выполнения упражнения

Выполнять упражнения с максимальной амплитудой

Следить за полным наклоном

Следить за правильностью выполнения упражнения

Следить за правильностью выполнения упражнений

Основная часть

Заключительная часть

1. Гимнастика

а) пресс

- Класс, на 1,2 рассчитайсь.

- Класс, в 2 колоны становись 1,2,3.

- Первые номера ложатся на маты, вторые номера держат ноги.  Выполняем сгибание – разгибание туловища на время. Начали!

-  Поменялись номерами.

б) –отжимание

- Мальчики отжимаются 10 раз, девочки 5.

в)ласточка

- Первые номера ложатся на  живот,  вторые номера держат ноги . Поднимаем туловище вверх.

2. Построение

- Класс, равняйсь!

- Смирно!

3. Игра «Выбивного»

- Два ученика стают по бокам, ведущие бросают друг-другу мяч  пытаясь задеть кого-то из игроков. яте кого заденет мяч выходят из игры.

3. Итог урока

-  А сейчас давайте проверим ваше ЧСС.

- Вы сегодня хорошо поработали и получаете такие оценки….

4.Д\з

- Выполнять пресс на время, отжимание – м.

5мин.

5 мин.

5 мин.

2мин.

5-7 мин

4мин.

Ноги сгибаем на 90градусов

Повысить внимание учеников


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59011. Жанр танка в ліриці Ісікава Такубоку 103 KB
  За деякими японськими джерелами днем народження Такубоку вважається 20 лютого 1886 року дата реєстрації його народження. Ісікава прізвище поета Такубоку літературний псевдонім. Такубоку був першим і єдиним хлопчиком у родині.
59012. Життя людини - найвища цінність 61 KB
  Сухомлинського його твори; збагачувати активний словник учнів розвивати вміння формувати ціннісні судження про гармонійне життя; виховувати бажання глибше ознайомитися з біографією Великого Кобзаря Ліни Костенко Матері Терези Леонардо да Вінчі...
59013. Цікаві завдання та різноманітні інтелектуальні ігри. Задачі. Залізна логіка 129.5 KB
  Гарненька історія промовив інспектор Варніке вислухавши фрау Пепприх у якої тільки що вкрали двох відгодованих до свята гусей. У вашому поясненні парубче дещо не відповідає дійсності сказав інспектор Варніке. Чому інспектор Варніке запідозрив молодика у співучасті в крадіжці...
59014. Здоровя - мудрих гонорар 63.5 KB
  Учителям пропонується пройти стежиною здоровя. Маршрут стежки здоровя Перша зупинка Канони здоровя знайомство з основними заповідями Салернського кодексу здоровя медичного трактату XIV століття.
59015. Знакова система - символічна основа народного орнаменту 47.5 KB
  Завдання до уроку Розробка нескладної композиції орнаменту з використанням символів за власним вибором для оздоблення: керамічної тарілки чи глечика; декоративної серветки; святкового рушничка; килима; козацького поясу; бойової сокири; кіраси; ножен козацької шаблі.
59016. Казки українських письменників 39.5 KB
  Раніше ми вже з вами читали та переказували народні казки. Які казки називаються народними Відповідь учнів. Отже тема нашого уроку казки українських письменників.
59017. Казки Шарля Перро 34.5 KB
  Казкові перегони Кожний учень отримує квитокпазл за допомогою яких клас учнів ділиться на три команди: Попелюшка Кіт у чоботях Червона шапочка Завдання: кожна команда має скласти з пазлів малюночок і правильно вказати назву казки.
59018. Карта півкуль. Океани. Материки 51 KB
  Мета: сформувати уявлення про види географічних карт; сформувати поняття океан море материк навчити користуватися картою півкуль показувати на карті океани та материки Обладнання: глобус карта півкуль фізична карта України демонстраційні картки з назвами материків та океанів...
59019. Керівникові клубу інтелектуалів 159 KB
  Мета: ознайомити учнів з вимогами до запитання в грі Що Де Коли та планом побудови запитань; учити самостійно складати запитання розвивати вміння знаходити звичайне в незвичайному.