62735

Деление двузначного числа на двузначное

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: учить пользоваться приемом деления двузначного числа на двузначное; повторить операции умножения; развивать логическое мышление, внимание, использовать грамотную связную речь при ответах; воспитание взаимопомощи, дружбы, интереса к предмету.

Русский

2014-06-13

18.16 KB

0 чел.

Класс – 3Б                    

Учитель – Лисниченко Раиса Павловна

Тема:  Повторение изученного материала, решение задач

Цель: учить пользоваться приемом деления двузначного числа на двузначное; повторить операции умножения; развивать логическое мышление, внимание, использовать грамотную связную речь при ответах; воспитание взаимопомощи, дружбы, интереса к предмету.

Оборудование: учебник, наглядности

                                                   Ход урока

Организационный  момент – 2 мин.

- Здравствуйте ребята. Меня зовут Виктория Витальевна и сегодня я у вас проведу урок математики.

  1.  Актуализация опорных знаний – 5 мин.

Дети, какую фигуру вы видите на доске?

А как найти периметр треугольника? Правильно, нужно все стороны прибавить

Дети, нарисуйте в тетради треугольник со сторонами:  3, 2, 5.

II. Изучение нового материала – 30 мин.

Ребята, откройте свои учебники на страничке 121

  1.  № 194

Давайте прочитаем условия задачи. Как найти периметр?

Р  = 8 + 6 + 10

Р = 24 (см.)

Ответ: периметр треугольника 24 см.

  1.   № 195

Ребята, посмотрите на № 195, что мы должны сделать? (по одному примеру на ребёнка)

1)  30+ (40+7) = 77                                      3)  (20*2) + (40:2) = 40 – 20 = 20

2)  (30*3) + 10 = 100                                   4) 31 + (9*4) = 31 + 36 = 67

5)  81 + (90: 10) = 81 + 9 = 90                     6) (4*5) + (8*6) = 20 + 40 = 60

3.       № 196

( по 2 примера на ребёнка)

1) 68 : 34 * 19 = 2 * 19 = 38          3) 2 * 27 : 18 = 54 : 18 = 54

2) 72 : 36 * 28 = 2 * 28 = 56          4) 28 * 2 : 8 = 56 : 8 = 7

5) 3 * 9 + 43 = 27 + 43 = 70           6) 93 : 31 * 17 = 3 * 17 = 51

Физминутка – 1 мин.

Раз – подняться, подтянуться

Два – согнуться, разогнуться

Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре ноги шире.

Пять – руками помахать

Шесть – за стол тихонько сесть.

  1.  №  197

75 : 25                        78 : 26                         72 : 24                              87 : 29                 

76 : 25                        79 : 26                         75 : 24                              88 : 29

  1.  № 198

1 мешок карт. – 30 кг

                                                                       ?

1 мешок морк . - ?, на 7 кг меньше

3 мешка морк. - ?

                                             Решение:

  1.  30 – 7 = 23(кг) – 1 мешок моркови
  2.  23 * 3 = 69 (кг) – 3 мешка моркови
  3.  30 + 23= 53( кг) – масса 1 мешка картофеля и 1 мешка моркови

Ответ: масса мешка моркови 23 кг, масса 3 мешков моркови 69 кг, масса 1 мешка картофеля и 1 мешка моркови 53 кг.

  1.  № 199

Прочитайте условие задачи. Что спрашивается?

М. – 18 кг

                                                    ?

В.  –?, на 9 кг меньше

                                                  Решение:

1) 18 – 9 = 9 (кг) – масса велосипеда

2) 18 + 9 = 27 (кг) – масса велосипеда и мопеда

Ответ: 9 кг масса велосипеда, 27 кг масса велосипеда и мопеда

  1.  № 200

III. Итог урока5 мин.

  1.  Дети, что мы проходили сегодня на уроке
  2.  Что такое периметр?

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46448. Субъекты PR и общественных коммуникаций. Общественность как объект PR-деятельности и как субъект публичных коммуникаций 16.05 KB
  Общественность как объект PRдеятельности и как субъект публичных коммуникаций. В качестве субъекта PR может выступать заказчик инициатор а также исполнитель PR деятельности. Субъектзаказчик может быть обозначен как базисный субъект PR а исполнитель как технологический субъект PR. Базисный субъект PR субъект публичной сферы на оптимизацию коммуникационной среды которого направлена деятельность определенной PR структуры технологического субъекта PR.
46450. Внешнеполитическая деятельность в условиях новой геополитической ситуации 16.07 KB
  Распад СССР изменил положение России на международной арене. Прежде всего предстояло добиться признания России в качестве правоприемницы бывшего Советского Союза в ООН. В том числе о признании суверенности России о переходе к ней прав и обязанностей бывшего СССР в 19931994 гг. Правительство России присоединилось к предложенной НАТО программе Партнерство во имя мира попросив в последствии НАТО заключить с ним отдельное соглашение.
46451. Уголовное право и процесс в 1930-е годы. Советское законодательство о государственных и имущественных преступлениях как юридическая основа массовых репрессий 16.12 KB
  Основная цель уголовного права в 1930е гг. Принципы уголовного процесса: 1 неприкосновенность личности; 2 гласность; 3 участие защитника и представителей общественности в судебном разбирательстве только на стадии судебного разбирательства; 4 всестороннее и объективное исследование обстоятельств по делу; 5 свободная оценка судом доказательств. Стадии уголовного процесса: 1 возбуждение уголовного дела; 2 дознание и предварительное следствие; 3 предание суду; 4 судебное разбирательство; 5 вынесение приговора; 6 кассационное...
46452. Основные ступени в образовании понятий 16.16 KB
  Первая ступень проявляется в поведении ребенка раннего возраста образование неоформленного и неупорядоченного множества выделение кучи какихлибо предметов которые выделяются ребенком без достаточного внутреннего основания. Первый этап образования синкретического нерасчлененного образа или кучи предметов. Группа новых предметов берется ребенком наугад с помощью отдельных проб которые сменяют друг друга тогда когда обнаруживается их ошибочность. Второй этап синкретический образ или куча предметов образуется на основе...
46454. Культура речи – необходимое условие профессиональной деятельности 16.27 KB
  Эмоциональная культура включает умение регулировать свое психическое состояние понимать эмоциональное состояние собеседника управлять своими эмоциями снимать волнение преодолевать нерешительность устанавливать эмоциональный контакт. Культура профессиональной речи включает: владение терминологией данной специальности; умение строить выступление на профессиональную тему; умение организовать профессиональный диалог и управлять им; умение общаться с неспециалистами по вопросам профессиональной деятельности. Знание терминологии...
46456. Анализ и диагностика затрат предприятия 16.34 KB
  Затраты образующие себестоимость продукции группируются в соответствии с их экологическим содержанием по следующим элементам: материальные затраты; затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды; амортизация основных фондов; Материальные затраты наиболее крупный элемент затрат на производство. Их доля в общей сумме затрат составляет 6080 лишь в добывающих отраслях промышленности она невелика. Состав материальных затрат неоднороден и включает расходы на сырье материалы за вычетом стоимости возвратных отходов по цене их...