62735

Деление двузначного числа на двузначное

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: учить пользоваться приемом деления двузначного числа на двузначное; повторить операции умножения; развивать логическое мышление, внимание, использовать грамотную связную речь при ответах; воспитание взаимопомощи, дружбы, интереса к предмету.

Русский

2014-06-13

18.16 KB

0 чел.

Класс – 3Б                    

Учитель – Лисниченко Раиса Павловна

Тема:  Повторение изученного материала, решение задач

Цель: учить пользоваться приемом деления двузначного числа на двузначное; повторить операции умножения; развивать логическое мышление, внимание, использовать грамотную связную речь при ответах; воспитание взаимопомощи, дружбы, интереса к предмету.

Оборудование: учебник, наглядности

                                                   Ход урока

Организационный  момент – 2 мин.

- Здравствуйте ребята. Меня зовут Виктория Витальевна и сегодня я у вас проведу урок математики.

  1.  Актуализация опорных знаний – 5 мин.

Дети, какую фигуру вы видите на доске?

А как найти периметр треугольника? Правильно, нужно все стороны прибавить

Дети, нарисуйте в тетради треугольник со сторонами:  3, 2, 5.

II. Изучение нового материала – 30 мин.

Ребята, откройте свои учебники на страничке 121

  1.  № 194

Давайте прочитаем условия задачи. Как найти периметр?

Р  = 8 + 6 + 10

Р = 24 (см.)

Ответ: периметр треугольника 24 см.

  1.   № 195

Ребята, посмотрите на № 195, что мы должны сделать? (по одному примеру на ребёнка)

1)  30+ (40+7) = 77                                      3)  (20*2) + (40:2) = 40 – 20 = 20

2)  (30*3) + 10 = 100                                   4) 31 + (9*4) = 31 + 36 = 67

5)  81 + (90: 10) = 81 + 9 = 90                     6) (4*5) + (8*6) = 20 + 40 = 60

3.       № 196

( по 2 примера на ребёнка)

1) 68 : 34 * 19 = 2 * 19 = 38          3) 2 * 27 : 18 = 54 : 18 = 54

2) 72 : 36 * 28 = 2 * 28 = 56          4) 28 * 2 : 8 = 56 : 8 = 7

5) 3 * 9 + 43 = 27 + 43 = 70           6) 93 : 31 * 17 = 3 * 17 = 51

Физминутка – 1 мин.

Раз – подняться, подтянуться

Два – согнуться, разогнуться

Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре ноги шире.

Пять – руками помахать

Шесть – за стол тихонько сесть.

  1.  №  197

75 : 25                        78 : 26                         72 : 24                              87 : 29                 

76 : 25                        79 : 26                         75 : 24                              88 : 29

  1.  № 198

1 мешок карт. – 30 кг

                                                                       ?

1 мешок морк . - ?, на 7 кг меньше

3 мешка морк. - ?

                                             Решение:

  1.  30 – 7 = 23(кг) – 1 мешок моркови
  2.  23 * 3 = 69 (кг) – 3 мешка моркови
  3.  30 + 23= 53( кг) – масса 1 мешка картофеля и 1 мешка моркови

Ответ: масса мешка моркови 23 кг, масса 3 мешков моркови 69 кг, масса 1 мешка картофеля и 1 мешка моркови 53 кг.

  1.  № 199

Прочитайте условие задачи. Что спрашивается?

М. – 18 кг

                                                    ?

В.  –?, на 9 кг меньше

                                                  Решение:

1) 18 – 9 = 9 (кг) – масса велосипеда

2) 18 + 9 = 27 (кг) – масса велосипеда и мопеда

Ответ: 9 кг масса велосипеда, 27 кг масса велосипеда и мопеда

  1.  № 200

III. Итог урока5 мин.

  1.  Дети, что мы проходили сегодня на уроке
  2.  Что такое периметр?

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60158. Конкурс «Кмітливих, веселих та розумних математиків» 141.5 KB
  Отже розпочинаємо наш конкурс Кмітливих веселих та розумних математиків 1 завдання конкурсу: Математичні розвідники 10 хвилин В далеку давнину люди складали прислівя та приказки які дойшли і нині до нас. 2 завдання конкурсу...
60159. «Усе в твоїх руках…» Проект з основ здоров’я 100.5 KB
  Навчальний план проекту з основ здоровя для учнів 4 класу Тема проекту: Усе в твоїх руках Ключове питання: Чи впливає характер людини на її здоровя Тематичні питання: Чи справді наше здоровя у наших руках Для здоровя краще...
60160. День книги 208 KB
  Посещение библиотеки в день книги Учащиеся заранее готовились к этому дню: учили стихотворения готовили рассказы о своей любимой книге и произведении помогали в подготовке книжной выставки а также выставки книжек-самоделок подготовили загадки о природе природных явлениях.
60161. Прощавай, початкова школо 1012.33 KB
  На вулиці зеленіє розкішним, буйним цвітом весна. Сонце голубить нас своїм золотим промінням. Новий день обіцяє незнайоме життя. Час змінює все, що оточує нас, це довгий шлях нелегкий та мінливий.
60162. Твоє життя – твій вибір 108.5 KB
  МЕТА: поглиблення знань учнів про шкідливість тютюнопаління, алкоголю, наркотиків; формування у них об’єктивних поглядів на це соціальне зло; виховання здорового способу життя.
60163. Література бароко, класицизму, просвітництва 39.5 KB
  Мета: узагальнити вивчений матеріал, повторити найважливіші літературні твори зазначених напрямів, розвивати логічне мислення, навички роботи у групі, вміння чітко аргументувати свій вибір, сприяти підвищенню інтересу до вивчення літератури.
60164. Сценарий к 8 марта «Самой любимой и родной мамочке» 3.82 MB
  Милых мам и бабушек в этот светлый день Поздравлять и радовать никому не лень. Все вокруг стараются им цветы дарить, Поздравленья разные чаще говорить. (2 раза) Все преображается в этот день кругом, Женскими улыбками полон каждый дом.