62751

Аппликация ракета

Конспект урока

Педагогика и дидактика

У ракеты есть водитель Невесомости любитель. Детали ракеты лучше делать яркого цвета. Части ракеты лучше приклеивать на картон темного цвета. Сначала приклеим основную часть потом треугольникэто будет верх нашей ракеты а потом крылья ракеты и иллюминаторы.

Русский

2014-06-13

17.34 KB

12 чел.

Урок по технологии в 1 Г классе

03.04.12

Тема: «Аппликация ракета»

Цели:

- выполнить аппликацию из геометрических фигур;

-закрепление рациональных приемов резания бумаги ножницами;

- развитие творческих способностей

Ход урока:

  1.  Организационный момент

- Здравствуйте, ребята. Сегодня я проведу у вас урок технологии и мы с вами сделаем аппликацию. Нам пригодится цветной картон и бумага, клей, ножницы.

  1.  Беседа о празднике

- Наш урок я хочу начать с загадок.

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: «астронавт»,

А по-русски …(космонавт)

На корабле воздушном,

Космическом, послушном,

Мы, обгоняя ветер,

Несемся на … (ракете)

В космосе сквозь толщу лет
Ледяной летит объект.
Хвост его — полоска света,
А зовут объект…
(Комета)

Есть специальная труба, 
В ней Вселенная видна,
Видят звезд калейдоскоп
Астрономы в … (телескоп)

Какой праздник мы скоро будем отмечать? (День космонавтики)

- Правильно. Вы, наверное, уже догадались, что каждый год 12 апреля наша страна и весь мир отмечает День космонавтики. А хотите знать, почему именно 12 апреля, а не в какой-нибудь другой день? Дело в том, что именно 12 апреля 1961 года наш космонавт совершил первый в мире космический полет. А знаете ли вы, кто был первым человеком, побывавшим в космосе?

- Правильно. Вот и мы сегодня на уроке сделаем аппликацию космического корабля.

  1.  Анализ образца.

- Давайте посмотрим на мою ракету и выясним из каких фигур она состоит? (из прямоугольника, треугольников и кругов)

-  Правильно. Давайте приступим к изготовлению.

  1.  Практическая работа.

- У вас на партах лежат шаблоны. Это квадрат, прямоугольник и треугольник и круг.

- Детали ракеты лучше делать яркого цвета.

- Сначала нужно обвести прямоугольник на цветной бумаге любого цвета.

- Тот кто обвел шаблон может вырезать, только аккуратно.

- Теперь обводим треугольник и вырезаем.

- У нас остался квадрат. Обводим его и вырезаем. Потом складываем и разрезаем так, что бы у нас получилось два треугольника.

- Круги нам понадобятся для иллюминаторов.

- Части ракеты лучше приклеивать на картон темного цвета.

- Теперь можно приклеивать на картон. Сначала приклеим основную часть, потом треугольник-это будет верх нашей ракеты, а потом крылья ракеты и иллюминаторы.

- Еще можно приклеить звездочки или луну.

  1.  Итог урока.

- О каком празднике мы сегодня с вами говорили?

- Кто первым полетел в космос?
- Какого числа празднуется День космонавтики?

- Спасибо за урок. До свидания.

Практикант:_____________

Методист:_______________

Учитель:________________

Оценка:_________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45795. МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ НА ПЕРЕМЕННОМ ТОКЕ 399 KB
  змерение напряжения стабилизации проводят следующим образом. Через, испытываемый прибор, подключенный к клеммам Х1 и Х2, пропускают заданный ток стабилизации и измеряют разность напряжений между напряжением...
45796. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 28.36 KB
  Через эти колебания устанавливается тот уровень цен при котором обеспечивается равновесие спроса и предложения и в конечном итоге равновесие производства и потребления. Рассмотрим сначала эластичность спроса. Эластичность спроса по цене прямая эластичность спроса это степень чувствительности спроса на какойнибудь товар к изменению цены на этот товар.
45797. Значение конкуренции в современной экономике 15.71 KB
  Основными методами конкуренции являются: повышение качества продукции снижение цен война цен реклама развитие до и послепродажного обслуживания создание новых товаров и услуг с использованием достижений НТР и т. конкуренции: активизация инновационного процесса гибкое приспособление к спросу высокое качество продукции высокая производительность труда минимум издержек реализация принципом оплаты по количеству и качеству труда возможность регулировки со стороны государства. конкуренции: победа одних и поражение...
45798. Модель безубыточности производства. Точка безубыточности 31.18 KB
  Отсюда находим критический объем: Q' = F pv где Q' точка безубыточности критический объем в натуральном выражении; v переменные затраты на единицу продукции. Критический объем производства и реализации продукции можно рассчитать не только в натуральном но и в стоимостном выражении: S = F p p v = Q' p где S критический объем производства и реализации продукции. Приведенные выше формулы расчета критического объема производства и реализации в натуральном и стоимостном выражении справедливы лишь когда выпускается только один...
45799. Взаимодействие PR-служб со СМИ 21.67 KB
  Считается даже что до восьмидесяти процентов всей работы в них приходится на взаимодействие со СМИ. По данным социологического исследования опубликованного в журнале Сообщение самую существенную часть расходов компании составляют связи со СМИ для формирования имиджа кандидата в целом. От степени умения и желания работать со СМИ нередко зависит успех деятельности различных предпринимательских структур органов власти отдельных руководителей политиков.
45800. СЕРТИФІКАЦІЯ ІМПОРТОВАНОЇ ПРОДУКЦІЇ 96.5 KB
  Сертифікат має бути виданий українським органом з сертифікації, який також може визнати і зарубіжний сертифікат. За відсутності оригіналу сертифіката подається копія, завірена нотаріусом або органом, що видав сертифікат, консультантом України.
45801. Планы по работе с основными группами общественности 20.6 KB
  GRP Goss Rting Point накопленный рейтинг сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании. Считается как сумма всех рейтингов накопленных в течении дня умноженная на количество выходов в течении рекламной кампании или любого другого промежутка времени. Rech охваченная аудитория количество людей хотя бы один раз видевших рекламное сообщение в течении кампании. СРР = бюджет рекламной кампании GRP так и отдельных спотов между собой СРР = стоимость 1 спота рейтинг спота.
45802. Бриф (brief). Этапы планирования и программирования PR-кампании 20.35 KB
  Основная цель брифа определить верное направление кампании лучшее время и стоимость а также правильную мотивацию мероприятия. В этой части содержится описание продукта анализ ситуации на рынке а также обоснование кампании. Катлип Этапы планирования и программирования PRкампании Определение роли и миссии организации.