62763
Спряжение глагола. Неопределённая форма глагола
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Цели: Закрепить умение определять спряжение глагола, распознавать неопределённую форму. Развивающие: способствовать развитию орфографической зоркости, познавательного интереса, умения сравнивать, обобщать...
Русский
2014-06-13
21.2 KB
3 чел.
ГАОУ
Ф.И.О. студента: Боцманова Вита Сергеевна.
Дата: 06. 03. 13
Класс: 4 «В»
Тема: « Спряжение глагола. Неопределённая форма глагола.»
Цели: Закрепить умение определять спряжение глагола, распознавать неопределённую форму.
Развивающие: способствовать развитию орфографической зоркости, познавательного интереса, умения сравнивать, обобщать;
Воспитательные: прививать аккуратность ведения тетради; развивать интерес к предмету русского языка, воспитывать уважение к старшим.
Тип урока: закрепление
Оборудование:
Литература:
Ход урока
Этапы, время |
Содержание |
Анализ урока |
I.Орг.момент М.ц: организовать учащихся на работу. II. Чистописан. III. Словарная работа. М.ц.: повторить написание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне слова. IV. Закрепление. 1) Осложненное списывание. Физ.мин 2) Грамотный разбор. VII. Итог урока М.ц.: обобщить и систематизи-ровать знания по теме VIII. Д/з. М.ц.: закрепить навык работы с глаголом |
Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. Меня зовут Вита Сергеевна, и сегодня я проведу у вас урок русского языка. Проверьте готовность к уроку. На партах у вас должны быть учебник, тетрадь, ручка, карандаш, линейка. Откройте тетрадь и запишите: «6 марта. Классная работа». Чистописание. Кк ( 4 раза). Какое соединение? (верхнее) кл ( нижнее соед.), кн, кп (верхнее соед.). Словарная работа: Вы должны устно вставить пропущенные орфограммы и объяснить написание там, где это возможно. Пр_ветливо (приветливо), пут_шествие (путешетсвие), р_бота (работа), пш_ница (пшеница). Подобрать однокоренные слова "пшеница" (пшеничка, пшеничный, пшено, пшеный). - Выделить корень и безударные гласные. Запишите эти слова. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Вст_ёт (встаёт), ст_ною (стеною), з_л_той (золотой), (однородные члены). В_лнуется пш_ница. И каждый кол_с н_л_той (налитой) К з_мле г_тов скл_ни__ся. - Проверка.Какие буквы вставили. Почему поставили запятые? (два простых предложения). Найдите глаголы ( встаёт, волнуется). Определите спряжение ,лицо и время. - Вспомните всё что мы знаем о глаголах. Вопросы. Все ребята дружно встали Все ребята дружно встали (Выпрямиться) И на месте зашагали. (Ходьба на месте.) На носочках потянулись. (Прогнуться назад, руки положить за голову.) Как пружинки мы присели (Присесть.) И тихонько разом сели. (Выпрямиться и сесть.) Группа слов на карточке. Любим, дружите, дышат, носит, задрожишь, колышут, незамечаешь, летишь, кричишь, (катаешь, ночуют, исчезает, сможешь). -Запишите слова в тетрадь. Лицо и склонение. Что нужно для этого сделать? Ходить Обидеть Любить - Поставить во 2-3 лицо, ед. ч. - Откройте учебник на странице 32 №113 -Стр. 46 (дополнт матер.) Спишите текст, найдите глаг., определите лицо. Тема урока: « Спряжение глаголов. Неопределённая форма глагола». Подведём итог нашего урока. страница 90 №64. _ До свидания. |
Привет-ствуют Записыва-ют. Объясня-ют написание слов. Выходят по одному к доске. Раюотают по карточке в тетрадях. Выходят по одному к доске. |
(Приложение 1)
Лицо |
I спряжение |
II спряжение |
||
Единственное число |
Множественное число |
Единственное число |
Множественное число |
|
1 - е |
-у (ю) |
-ем (ём) |
-у (ю) |
-им |
2 е |
-ешь (ёшь) |
-ете (ёте) |
-ишь |
-ите |
3 - е |
-ет (ёт) |
-ут (ют) |
-ит |
-ат (ят) |
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
55415. | Мистецтво живого слова | 86 KB | |
Мета: розвиток інтелектуальних, творчих здібностей учнів, залучення їх до мистецтва живого слова, формування естетичних смаків, високої читацької культури, любові до мистецтва. | |||
55416. | Наша умная семья | 54 KB | |
Условия конкурса таковы: в семи турах участвуют все команды. После трех туров определяется пять лучших команд. В каждом последующем туре с четвертого по седьмой выбывает одна команда набравшая наименьшее количество баллов. | |||
55417. | МОДУЛЬ ГАНДБОЛ. ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ СЕКЦИЙ И СПОРТИВНЫХ КРУЖКОВ ДЛЯ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК 4-11 КЛАССОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ | 281.5 KB | |
Пояснительная записка Программа и тематический план занятий группы 1012 лет Тестовые вопросы теории гандбола группы 1012 лет Программа и тематический план занятий группы 1314 лет Тестовые вопросы для группы 1314 лет Программа и тематический план занятий группы 1516 лет Тестовые вопросы теории гандбола группы 1516 лет Самоконтроль спортсменов ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Одним из основных преимуществ ручного мяча является его простота. Овладевая различными навыками: быстрым бегом хорошей прыгучестью выносливостью... | |||
55418. | Соціалізація особистості | 178.5 KB | |
Побудова громадянського суспільства в Україні неможлива без реорганізації системи освіти та правового виховання підростаючого покоління. Пошук шляхів і засобів громадянської освіти та виховання молоді становить сьогодні одну з найактуальніших проблем... | |||
55419. | ШЛЯХ ПІЗНАННЯ | 218 KB | |
Мета: визначення якісної і кількісної оцінки моральної поведінки учнів прояву громадської активності товариськості самокритичності.com Мета: пропагувати серед учнів класу інтерактивну форму висвітлення інформації про справи класу у соціальній мережі... | |||
55420. | Подільність натуральних чисел | 1.88 MB | |
Мета програми – поглиблення знань із теми, набуття навичок самоосвіти. Результати самостійної роботи учнів за пропонованою програмою використовуються під час повторення або заліку у формі повідомлення на уроці. | |||
55422. | Арифметична й геометрична прогресії, їх означення та властивості. Формули n–го члена кожної прогресії | 57 KB | |
Мети уроку: ввести означення арифметичної й геометричної прогресій; працювати над засвоєнням учнями відповідної термінології різниці арифметичної прогресії та знаменника геометричної прогресії; рекурентної формули та характеристичних властивостей прогресій; | |||
55423. | Арифметична і геометрична прогресії. Розв’язування задач | 91 KB | |
Мета: Поглибити знання учнів з теми Арифметична і геометрична прогресії сприяти розвитку мислення і творчих здібностей учнів формувати їх пізнавальний досвід; виховувати інтерес до математики розвивати кругозір. | |||