62768

Закрепление и повторение изученного

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Физминутка пусть кто нибудь из детей проведёт. Что вам здесь не понравилось текст не разделен на предложения Что такое предложение это группа слов выражающих законченную мысль слова в предложении связаны между собой по смыслу...

Русский

2014-06-13

17.58 KB

0 чел.

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

7 марта 2013 года

Тема: Закрепление и повторение изученного.

  1.  Организационный момент. Приветствие. Представление. Объявление темы и задач урока (Сегодня на уроке мы будем повторять и закреплять то, что изучили на предыдущих уроках: орфограммы, части речи, правила оформления предложений на письме и правила переноса слов)

  1.  Минутка чистописания.

- Откройте тетради, две строчки вниз отступите от предыдущей работы и запишите число (7 марта), а в следующей строчке – Классная работа.

- Прописываем сочетание ШИ, которое состоит из пяти палочек с закруглением внизу вправо. И сразу вспомните правило про это сочетание (спрашиваешь детей, можно хором). – 1 строчка (следи за посадкой, за осанкой)

- Во второй строчке напишем сочетание ЧА. О чем нужно помнить, когда вы его слышите? (правило) А почему пишем с А, а не с Я? (звуки  Ч и  Щ и так всегда мягкий, его не нужно смягчать)

- В третьей строчке мы напишем сочетание ЩУ. Вспоминаем правило! Объясните, почему? Пишем.

  1.  Актуализация знаний. На доске записан текст:

С праздником женским, нач…лом в…сны,

С первой в…сенней проталинкой!

Буд…те здоровы и сч…стливы вы!

Успехов б…л…ших вам и мален…ких!

 О каком празднике идёт речь?

Попробуйте объяснить, какие буквы пропущены и почему. Подбирайте проверочные слова, если нужно.

Найдите и прочитайте прилагательные. А что такое прилагательное? (это слова, которые обозначают признак предмета и отвечают на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?)

 

  1.  Физминутка (пусть кто-нибудь из детей проведёт).
  2.  Вам выданы листочки с заданием. Прочитайте его.

Пригрело весеннее солнце оно растопило снег хлопотунья белка вылезла из гнезда выбрались из своих убежищ бобр, барсук и колючий ёжик.

- Что вам здесь не понравилось? (текст не разделен на предложения)

- Что такое предложение? (это группа слов, выражающих законченную мысль, слова в предложении связаны между собой по смыслу)

- А вы сможете найти границы предложения? Прочитайте первое предложение. (Пригрело весеннее солнце.)

- Как обозначить конец предложения? (точкой)

- Как обозначить начало следующего предложения? (с большой буквы)

- Прочитайте второе предложение. И т.д.

- Спишите текст в тетрадь.

  1.   Дополнительное задание.

- Кто всё написал, найдите и подчеркните двумя чертами глаголы. Что такое глаголы, давайте вспомним. (это слова, которые отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? и так далее и обозначают действие предмета)

- Назовите глаголы.

- В каком слове звуков больше, чем букв? (ёжик) Почему? (буква Ё обозначает два звука, потому что стоит в начале слова)

  1.  Итог урока.

- Что мы с вами повторили? Какие правила вспомнили? Как вы можете оценить свою работу на уроке? Всё ли вам было понятно?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55223. КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ РЕБЕНКА 768 KB
  Цель воспитательного часа: дать первоначальное представление о документах по правам ребенка раскрыть основные понятия: конвенция декларация государство Оборудование: магнитная доска иллюстрации по теме картинки...
55224. Інтерактивні форми навчання при вивченні прав людини в початкових класах 44.5 KB
  Мета заняття: знайомство учнів з основними правами дитини сприяти вихованню моральноправових норм. Задача занять: надати школярам знання про права дитини сприяти вихованню впевненост...
55225. Конвенція ООН про права дитини. Права дитини в Україні 7.16 MB
  Розглянемо малюнки та спробуймо класифікувати права: Всі діти мають право на життя. Всі діти мають право на піклування і турботу. Ти маєш право на достатнє та здорове харчування.
55226. Правила обращений с домашними животными и бродячими собаками 101 KB
  Цель: учить правильному обращению с домашними животными; рассмотреть ситуации встречи с бродячими собаками правильному поведению в таких ситуациях оказанию первой помощи при укусе животных.
55228. Небезпечні речовини побутової хімії. Домедична допомога при потраплянні хімічних речовин на шкіру, в очі, шлунок 52 KB
  Небезпечні речовини побутової хімії. Так називають всі хімічні речовини які людина застосовує в побуті. Такі хімічні речовини є корисними та допомагають людям доглядати за тілом. Але є й небезпечні хімічні речовини.
55229. Основні завдання науки РПС і регіональної економіки. Її роль у досягненні економічної незалежності України 24.55 KB
  Головним завданням науки РПС є обгрунтування оптимального розміщення продуктивних сил. Під оптимальністю розуміють одержання якомога більшого ефекту від правильно розміщеного підприємства
55230. Роль народногосподарського комплексу Карпатського економічного району України в територіальному поділі праці 25.33 KB
  Промисловість – провідна галузь господарського комплексу району. Тут розвинуті машинобудування і металообробка, хімічна, паливна, лісова і деревообробна, легка, харчова галузі, будівельна індустрія
55231. Необхідність теоретичного обгрунтування розміщення продуктивних сил. Основні теорії просторової економіки, їх суть і значення 25.33 KB
  Серед багатьох наукових напрямків, що аналізують цю проблему, виділяються кілька найпоширеніших. Одним з них є «географічний детермінізм».