62768

Закрепление и повторение изученного

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Физминутка пусть кто нибудь из детей проведёт. Что вам здесь не понравилось текст не разделен на предложения Что такое предложение это группа слов выражающих законченную мысль слова в предложении связаны между собой по смыслу...

Русский

2014-06-13

17.58 KB

0 чел.

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

7 марта 2013 года

Тема: Закрепление и повторение изученного.

  1.  Организационный момент. Приветствие. Представление. Объявление темы и задач урока (Сегодня на уроке мы будем повторять и закреплять то, что изучили на предыдущих уроках: орфограммы, части речи, правила оформления предложений на письме и правила переноса слов)

  1.  Минутка чистописания.

- Откройте тетради, две строчки вниз отступите от предыдущей работы и запишите число (7 марта), а в следующей строчке – Классная работа.

- Прописываем сочетание ШИ, которое состоит из пяти палочек с закруглением внизу вправо. И сразу вспомните правило про это сочетание (спрашиваешь детей, можно хором). – 1 строчка (следи за посадкой, за осанкой)

- Во второй строчке напишем сочетание ЧА. О чем нужно помнить, когда вы его слышите? (правило) А почему пишем с А, а не с Я? (звуки  Ч и  Щ и так всегда мягкий, его не нужно смягчать)

- В третьей строчке мы напишем сочетание ЩУ. Вспоминаем правило! Объясните, почему? Пишем.

  1.  Актуализация знаний. На доске записан текст:

С праздником женским, нач…лом в…сны,

С первой в…сенней проталинкой!

Буд…те здоровы и сч…стливы вы!

Успехов б…л…ших вам и мален…ких!

 О каком празднике идёт речь?

Попробуйте объяснить, какие буквы пропущены и почему. Подбирайте проверочные слова, если нужно.

Найдите и прочитайте прилагательные. А что такое прилагательное? (это слова, которые обозначают признак предмета и отвечают на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?)

 

  1.  Физминутка (пусть кто-нибудь из детей проведёт).
  2.  Вам выданы листочки с заданием. Прочитайте его.

Пригрело весеннее солнце оно растопило снег хлопотунья белка вылезла из гнезда выбрались из своих убежищ бобр, барсук и колючий ёжик.

- Что вам здесь не понравилось? (текст не разделен на предложения)

- Что такое предложение? (это группа слов, выражающих законченную мысль, слова в предложении связаны между собой по смыслу)

- А вы сможете найти границы предложения? Прочитайте первое предложение. (Пригрело весеннее солнце.)

- Как обозначить конец предложения? (точкой)

- Как обозначить начало следующего предложения? (с большой буквы)

- Прочитайте второе предложение. И т.д.

- Спишите текст в тетрадь.

  1.   Дополнительное задание.

- Кто всё написал, найдите и подчеркните двумя чертами глаголы. Что такое глаголы, давайте вспомним. (это слова, которые отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? и так далее и обозначают действие предмета)

- Назовите глаголы.

- В каком слове звуков больше, чем букв? (ёжик) Почему? (буква Ё обозначает два звука, потому что стоит в начале слова)

  1.  Итог урока.

- Что мы с вами повторили? Какие правила вспомнили? Как вы можете оценить свою работу на уроке? Всё ли вам было понятно?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59894. «Ти – тихе сяйво над моєю долею» (жінки в долі Тараса Шевченка). Вистава 107.5 KB
  Виходить Шевченко Т. Шевченко Т. Ведуча Оксана йог люба; мила щира вродлива і ніжна Оксанка її ім’я Шевченко згадує в багатьох своїх творах змінюючи часом на Мар’яну або на якусь безіменну дівчину. Ласочкою зорею пташкою такими ніжними лагідними словами називає Шевченко свою Оксану.
59895. Проблема формування в учнів історичного мислення 141 KB
  Допомагає їм на першому етапі пам’ятка Як працювати з текстом історичного джерела додаток 1. На завершення роботи пропоную учням скласти усну розповідь Подорож у країну козаків додаток 2. Розмаїття підручників з історії стародавнього світу...
59896. Дневной дозор 67.5 KB
  Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создаёт объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. И, к сожалению, самой частой причиной возникновения ДТП являются дети.
59897. Профільна освіта як ефективний засіб диференціації навчально-виховного процесу учнів 32 KB
  Допрофільну підготовку можна умовно розділити на два етапи: професійне орієнтування учнів; професійне консультування учнів. Професійне орієнтування учнів характеризується тим що на цьому етапі вчителі стають помічниками і консультантами для кожного учня.
59898. ОСОБИСТІСТЬ УЧНЯ 102.5 KB
  Належність особистості до певного суспільства до певної системи суспільних відносин визначає її психологічну та соціальну сутність. Характерними ознаками особистості є наявність у неї свідомості виконувані нею суспільні ролі суспільно корисна спрямованість її діяльності.
59899. Visual Basic 6. Руководство разработчика 7.18 MB
  Основные элементы управления ctiveX. Усовершенствованные элементы Visul Bsic. Усовершенствованные элементы управления ctiveX. Дополнительные элементы управления ctiveX. Специальные темы. Конструирование элементов управления ctiveX Часть V Программирование баз данных на Visul Bsic.
59900. Розв’язування задач за допомогою пропорції 251 KB
  Окрім овочів і фруктів багато вітаміну С міститься в хвої сосни приблизно в 7 разів більше ніж в лимонах. У 100 грамах чорної смородини міститься приблизно 250 міліграм вітаміну С 1мг = 0001 грама. Визначте вміст вітаміну С в грамах на 1 кг чорної смородини.
59901. Витамины встали в строй – гриппу и простуде объявили бой! 44 KB
  Воспитательное мероприятие: Витамины встали в строй гриппу и простуде объявили бой Синьор Апельсин: В мире очень я известный Апельсинчиком зовусь Очень-очень я полезный Я всем детям пригожусь.
59902. Декоративно-прикладное искусство. Вытынанка. Декоративная композиция в технике вытынанки 274 KB
  Цель урока: познакомить учащихся с одним из традиционных видов украинского декоративно-прикладного искусства вытынанкой и основными приемами ее выполнения; развивать у учащихся творческое воображение фантазию совершенствовать навыки работы в технике вытынанки...