62768

Закрепление и повторение изученного

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Физминутка пусть кто нибудь из детей проведёт. Что вам здесь не понравилось текст не разделен на предложения Что такое предложение это группа слов выражающих законченную мысль слова в предложении связаны между собой по смыслу...

Русский

2014-06-13

17.58 KB

0 чел.

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

7 марта 2013 года

Тема: Закрепление и повторение изученного.

  1.  Организационный момент. Приветствие. Представление. Объявление темы и задач урока (Сегодня на уроке мы будем повторять и закреплять то, что изучили на предыдущих уроках: орфограммы, части речи, правила оформления предложений на письме и правила переноса слов)

  1.  Минутка чистописания.

- Откройте тетради, две строчки вниз отступите от предыдущей работы и запишите число (7 марта), а в следующей строчке – Классная работа.

- Прописываем сочетание ШИ, которое состоит из пяти палочек с закруглением внизу вправо. И сразу вспомните правило про это сочетание (спрашиваешь детей, можно хором). – 1 строчка (следи за посадкой, за осанкой)

- Во второй строчке напишем сочетание ЧА. О чем нужно помнить, когда вы его слышите? (правило) А почему пишем с А, а не с Я? (звуки  Ч и  Щ и так всегда мягкий, его не нужно смягчать)

- В третьей строчке мы напишем сочетание ЩУ. Вспоминаем правило! Объясните, почему? Пишем.

  1.  Актуализация знаний. На доске записан текст:

С праздником женским, нач…лом в…сны,

С первой в…сенней проталинкой!

Буд…те здоровы и сч…стливы вы!

Успехов б…л…ших вам и мален…ких!

 О каком празднике идёт речь?

Попробуйте объяснить, какие буквы пропущены и почему. Подбирайте проверочные слова, если нужно.

Найдите и прочитайте прилагательные. А что такое прилагательное? (это слова, которые обозначают признак предмета и отвечают на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?)

 

  1.  Физминутка (пусть кто-нибудь из детей проведёт).
  2.  Вам выданы листочки с заданием. Прочитайте его.

Пригрело весеннее солнце оно растопило снег хлопотунья белка вылезла из гнезда выбрались из своих убежищ бобр, барсук и колючий ёжик.

- Что вам здесь не понравилось? (текст не разделен на предложения)

- Что такое предложение? (это группа слов, выражающих законченную мысль, слова в предложении связаны между собой по смыслу)

- А вы сможете найти границы предложения? Прочитайте первое предложение. (Пригрело весеннее солнце.)

- Как обозначить конец предложения? (точкой)

- Как обозначить начало следующего предложения? (с большой буквы)

- Прочитайте второе предложение. И т.д.

- Спишите текст в тетрадь.

  1.   Дополнительное задание.

- Кто всё написал, найдите и подчеркните двумя чертами глаголы. Что такое глаголы, давайте вспомним. (это слова, которые отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? и так далее и обозначают действие предмета)

- Назовите глаголы.

- В каком слове звуков больше, чем букв? (ёжик) Почему? (буква Ё обозначает два звука, потому что стоит в начале слова)

  1.  Итог урока.

- Что мы с вами повторили? Какие правила вспомнили? Как вы можете оценить свою работу на уроке? Всё ли вам было понятно?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26166. Учетные регистры 21 KB
  Учетные регистры – это типографически отпечатанные или получаемые с помощью ПК спец формы предназне для отражя и обобщения в них хоз операций в разлых измерителях.В них отражся хоз операции и группируются данные о наличии каждого из объектов бух учета а это ознет что уче регистры в преобладающей своей части явлся бух счетами. по степени детализации объектов учета: регистры синтетич учета регистры аналитич учета. в зависти от харра записей делятся на регистры для хронологич записей систематич записей комбинированных записей.
26168. Форма БУ 20 KB
  Форма БУ – это сисма обработки данных первичного учета и получение результатной бух информации. ВРБ наибольшее распространение получили Мемориальноордерная форма Журнальноордерная форма упрощенная форма учета автоматизированная форма учета.
26171. МЕТАБОЛИЗМ БЕЛКОВ 232 KB
  В настоящее время установлено что 8 аминокислот являются незаменимыми. Суточная потребность в каждой незаменимой аминокислоте 11. а всего организму необходимо 69 граммов незаменимых аминокислот в сутки.
26172. МЕТАБОЛИЗМ УГЛЕВОДОВ И ЕГО РЕГУЛЯЦИЯ 314.5 KB
  В печени основное количество глюкозы откладывается запасается в виде гликогена а остальная глюкоза идёт в общий кровоток для питания других клеток. В состоянии натощак вне приёма пищи гликоген в печени постепенно распадается до глюкозы и глюкоза из печени уходит в общий кровоток к другим тканям. Эти механизмы поддерживают концентрацию глюкозы в крови на постоянном уровне: 3. Это реакция фосфорилирования глюкозы за счёт АТФ.
26173. Синтез пуриновых нуклеотидов 145.5 KB
  Пурины выводятся в разном виде – у беспозвоночных в виде аммиака у рыб и моллюсков – мочевины реже аллантоиновой кислоты у человека приматов ящериц и зме в виде мочевой кислоты. Человек выводит в сутки около 15 граммов мочевой кислоты в день причем не более 60 эндогенных пуринов остальное пурины пищи. При гиперурикемии и нарушениях почечной экскреции уратов усиленное кишечное выведение и бактериальное превращение мочевой кислоты и мочевины имеют отношение к возникновению язвенных поражений ЖКТ при уремии. Продукция мочевой кислоты в...
26174. ОБМЕН СЛОЖНЫХ БЕЛКОВ 314.5 KB
  Мононуклеотид состоит из трех частей: 1 азотистого основания у всех нуклеиновых кислот пентозы рибозы у РНК или дезоксирибозы у ДНК вместе они составляют нуклеозид и остатка фосфорной кислоты. НОМЕНКЛАТУРА НУКЛЕОТИДОВ Азотистое основание Нуклеозид Нуклеотид Аденин Аденозин аденозинмонофосфатАМФ Гуанин Гуанозин гуанозинмонофосфатГМФ Урацил Уридин уридинмонофосфат УМФ Тимин Тимидин тимидинмонофосфат ТМФ Цитозин Цитидин цитидинмонофосфат ЦМФ ТМФ встречается только в ДНК а УМФ только в РНК. В составе нуклеиновых кислот...