62768

Закрепление и повторение изученного

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Физминутка пусть кто нибудь из детей проведёт. Что вам здесь не понравилось текст не разделен на предложения Что такое предложение это группа слов выражающих законченную мысль слова в предложении связаны между собой по смыслу...

Русский

2014-06-13

17.58 KB

0 чел.

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

7 марта 2013 года

Тема: Закрепление и повторение изученного.

  1.  Организационный момент. Приветствие. Представление. Объявление темы и задач урока (Сегодня на уроке мы будем повторять и закреплять то, что изучили на предыдущих уроках: орфограммы, части речи, правила оформления предложений на письме и правила переноса слов)

  1.  Минутка чистописания.

- Откройте тетради, две строчки вниз отступите от предыдущей работы и запишите число (7 марта), а в следующей строчке – Классная работа.

- Прописываем сочетание ШИ, которое состоит из пяти палочек с закруглением внизу вправо. И сразу вспомните правило про это сочетание (спрашиваешь детей, можно хором). – 1 строчка (следи за посадкой, за осанкой)

- Во второй строчке напишем сочетание ЧА. О чем нужно помнить, когда вы его слышите? (правило) А почему пишем с А, а не с Я? (звуки  Ч и  Щ и так всегда мягкий, его не нужно смягчать)

- В третьей строчке мы напишем сочетание ЩУ. Вспоминаем правило! Объясните, почему? Пишем.

  1.  Актуализация знаний. На доске записан текст:

С праздником женским, нач…лом в…сны,

С первой в…сенней проталинкой!

Буд…те здоровы и сч…стливы вы!

Успехов б…л…ших вам и мален…ких!

 О каком празднике идёт речь?

Попробуйте объяснить, какие буквы пропущены и почему. Подбирайте проверочные слова, если нужно.

Найдите и прочитайте прилагательные. А что такое прилагательное? (это слова, которые обозначают признак предмета и отвечают на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?)

 

  1.  Физминутка (пусть кто-нибудь из детей проведёт).
  2.  Вам выданы листочки с заданием. Прочитайте его.

Пригрело весеннее солнце оно растопило снег хлопотунья белка вылезла из гнезда выбрались из своих убежищ бобр, барсук и колючий ёжик.

- Что вам здесь не понравилось? (текст не разделен на предложения)

- Что такое предложение? (это группа слов, выражающих законченную мысль, слова в предложении связаны между собой по смыслу)

- А вы сможете найти границы предложения? Прочитайте первое предложение. (Пригрело весеннее солнце.)

- Как обозначить конец предложения? (точкой)

- Как обозначить начало следующего предложения? (с большой буквы)

- Прочитайте второе предложение. И т.д.

- Спишите текст в тетрадь.

  1.   Дополнительное задание.

- Кто всё написал, найдите и подчеркните двумя чертами глаголы. Что такое глаголы, давайте вспомним. (это слова, которые отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? и так далее и обозначают действие предмета)

- Назовите глаголы.

- В каком слове звуков больше, чем букв? (ёжик) Почему? (буква Ё обозначает два звука, потому что стоит в начале слова)

  1.  Итог урока.

- Что мы с вами повторили? Какие правила вспомнили? Как вы можете оценить свою работу на уроке? Всё ли вам было понятно?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82286. Политические партии и течения в период от февраля к октябрю 1917 года 39.16 KB
  Букейханов стал лидером партии Алаш его поддержали соратники: А. В апрелемае 1917 года прошли областные и уездные съезды партии Алаш где поднимались наиболее острые проблемы: запрещение переселения взаимоотношения с Китаем и Россией. Взаимодействие созданных главным образом под руководством участников Алаш казахских комитетов как органов национального самоуправления с коалиционными Советами после февральских событий привело к усилению недоверия и отчужденности в отношениях с входившими в них большевиками. Многие представители Алаш вошли в...
82287. Причины, характер и движущие силы революции 1916 г. в Казахстане. Основные очаги восстания 37.85 KB
  Основные очаги восстания Восстание охватило всю территорию Казахстана главными очагами восстания выступили: Тургайский Семиреченский и ЧуТаласский центры. Причины восстания стали следующие обстоятельства: усиление колониального гнета; изъятие земель; увеличение налогов и поборов; разжигание национальной розни; резко ухудшившееся положение народных масс; реквизиция скота и фуража у казахского населения. Локальными центрами восстания стали: СырДарьинская область Турар Рыскулов руководитель; Уральская область Сейткали Мендышев;...
82288. Развитие сельского хозяйства. Попытки реформирования в марте 1965 года 28.55 KB
  В марте 1965 года была разработана аграрная программа выхода сельского хозяйства из кризисной ситуации первой половины 1960х годов: 1 резкое увеличение государственных инвестиций для осуществления программ по комплексной механизации электрификации мелиорации работы направленные на улучшение свойств земель на повышение их производительности и химизации сельского хозяйства; 2 введение на 5 лет твердых и сравнительно низких планов заготовок колхозной продукции; 3 повышение закупочных цен на сельскохозяйственные культуры причем...
82289. Особенности установления советской власти в Казахстане 32.05 KB
  Советская власть в Казахстане устанавливалась неравномерно. Советская власть мирным путем была установлена в южных и северных районах Казахстана вооруженным путем в Оренбурге Семипалатинске Верном и других городах. В ноябре 1917 года атаман Дутов совершил контрреволюционный переворот и власть перешла Войсковому правительству таким же методом взяли бразды правления в свои руки Семиреченское войсковое правительство. 30 октября 1917 года была установлена советская власть в Перовске 1 ноября в результате ожесточенных боев в Ташкенте.
82290. События в Целинограде (Акмоле) 1979г. Уроки и последствия 29.56 KB
  Завершились отказом от идеи о немецкой автономии на территории КазССР. После упразднения в 1941 году немецкой автономии на Волге сотни тысяч немцев были переселены в Казахскую ССР. Со временем встал вопрос о восстановлении автономии немцев. Коркиным о предоставлении немецкому населению автономии в составе Казахстана.
82291. Причины и начало интервенции и гражданской войны в Казахстане. Образование фронтов в крае 31.04 KB
  Началом Гражданской войны является антисоветский мятеж Чехословацкого корпуса в мае 1918 года военнопленным солдатам которого Советское правительство разрешило вернуться домой. В ходе гражданской войны были образованы Восточный и Туркестанский фронты локальными фронтами являлись: Актюбинский Уральский Семиреченский. Яркой страницей гражданской войны является экспедиция А.
82292. Развитие промышленности в 70-80-е годы и ее сырьевая направленность 30.54 KB
  Быстрыми темпами развивалась легкая промышленность республики. В структуре экспортных поставок республики 97 приходилось на сырье. Состояние республики определялось не уровнем жизни населения полнотой и реальностью ее суверенных прав в Союзе ССР развитием духовной культуры а суммой капиталовложений тоннами добытой руды угля нефти и других ресурсов. Таким образом в экономике республики в 7080е годы проявились все те деформации которые были характерны для народного хозяйства страны в целом.
82293. Экономическая политика в годы гражданской войны 30.88 KB
  Первыми мероприятиями советской власти в Казахстане стали: национализация крупной промышленности банков и транспорта весной 1918 года; возращение крестьянам 35 млн. Для Казахстана продразверстка стала настоящим бедствием: поголовье скота составило всего 545 в 1920 году по сравнению с 1913 годом Сокращение произошло с 299 млн. в 1913 году до 163 млн. голов в 1920; посевные площади с 42 млн.
82294. Развитие сельского хозяйства в сер.60-х-нач.80-х годы 31.31 KB
  Уравнительное распределение заработной платы снижала заинтересованность рабочих в результатах своего труда объемы производства и качество продукции. Наращивание производства сельскохозяйственных продуктов в республике проходило крайне неравномерно более высокие темпы прироста были достигнуты в девятой пятилетке 3 в год. Неустойчивым было развитие зернового производства.