62793

Аппликация из природного материала

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Приклеиваем траву которую мы вырезали так чтобы она была чуть ниже середины картона чтобы у нас оставалось место для нашей речки. Волнообразно приклеиваем нитки к картону. Приклеиваем. Приклеиваем по середине нашей речке.

Русский

2014-06-13

16.55 KB

5 чел.

Конспект урока по технологии на тему « Аппликация из природного материала»

Цели урока:

- научить детей выполнять аппликацию из природных материалов.

- развивать мелкую моторику,

- воспитывать в детях аккуратность, усидчивость, трудолюбие.

Ход урока

I.Организационный момент.

У: Здравствуйте ребята! Меня зовут, Светлана Юрьевна и сегодня урок технологии проведу у вас я, садитесь. Давайте настроимся на хорошую и плодотворную работу. Проверим готовность к уроку. На столе у вас должны лежать: ножницы, цветная бумага зеленого цвета, картон голубого цвета, клей, засушенные листья, вата, нитки.

II.Постановка цели урока.

Учитель: Ребята, посмотрите на улицу. Какое время года у нас сейчас?

Дети: осень.

Учитель: правильно. Какие изменения в природе у нас происходят?

Дети: падают листья, улетают птицы и т.д.

III.Технологическая карта.

Учитель: молодцы.  Сегодня мы при помощи листьев сделаем с вами красивую аппликацию.

Для начала возьмите шаблон, который я вам раздала, обводим  на зеленой бумаге( не забываем об экономии бумаги), вырезаем.  Затем берем картон  голубого цвета.  Приклеиваем траву, которую мы вырезали так, чтобы она была чуть ниже середины картона, чтобы у нас оставалось место для нашей речки.

Теперь давайте с вами оформим нашу речку. Для этого нам понадобятся нитки, чтобы сделать волны. Нарезаем полоски  ниток разного  размера, но так чтобы они были не слишком большими. Волнообразно приклеиваем нитки  к картону.

В нашей речке живут рыбки, давайте мы с вами изобразим рыбку. Возьмем листочек небольшого размера, это будет у нас туловище. Теперь вырезаем из другого листочка хвостик. Приклеиваем.

Как вы видите в центре нашей аппликации вы видите кораблик, чтобы  по  нашей речке тоже плыл кораблик, давайте мы с вами возьмем  среднего размера листочек и разрежем его пополам параллельно прожилки, это будет палуба. Приклеиваем по середине нашей речке. Теперь нам нужно сделать паруса. Но чтобы у нас держались паруса нам нужно сделать мачту. Берем большой лист и вырезаем прожилку, которая посередине, приклеиваем. Делаем паруса. Берем средний листочек и приклеиваем к мачте, теперь берем лист среднего размера вытянутой формы, приклеиваем с другой стороны.

Корабль у нас готов, но аппликация у нас получилось пустой, давайте добавим деревья, которые растут на нашей полянке.  Для нам понадобятся листья, веточки маленького размера. Приклеиваем.

Полянка готова, нам осталось добавить солнышко и облака. Берем листочек, вырезаем небольшой треугольник с закруглением, это будет у нас солнышко, приклеиваем в правый  уголок нашего неба. Добавляем лучики (семена или вырезаем из листьев полоски наподобие лучей).

Облака у нас будут из ваты. Берем небольшой кусочек ваты и « распушаем» , приклеиваем.

Наша аппликация готова.

IV. Итог урока

Все молодцы! У всех получились очень хорошие аппликации.

Давайте мы с вами сделаем выставку.

Подпись методиста___________________

Подпись учителя_____________________

Подпись студента____________________

Оценка____________________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84003. Космічна подорож. Закріплення знань про часові форми дієслова 37.5 KB
  Мета: формувати вміння учнів визначати час дієслів та змінювати дієслова за часами; спостерігати за роллю дієслів у реченні; збагачувати словниковий запас; розвивати мовлення; виховувати гордість за свою Батьківщину. Що називається дієсловом Як змінюються дієслова Як визначити час дієслова...
84004. РІД IМЕННИКIВ. ЗМІНЮВАННЯ IМЕННИКIВ ЗА ЧИСЛАМИ 96.5 KB
  Мета: - перевірити знання учнів про іменник, як частину мови, закріпити знання дітей про змінювання іменників за числами, повторити з учнями рід іменників, розвивати вміння правильно ставити рід у словах, повторити антоніми, збагачувати активний словник школярів, продовжувати роботу...
84005. Складання твору за картиною «Зима - чарівниця» 114 KB
  Мета: Ознайомити із темою уроку. Формувати вміння добирати найбільш влучні Прикметники під час складання твору. Розвивати зв’язне мовлення мислення, спостережливість. Удосконалювати чітко і повним реченням відповідати на запитання. Збагачувати словниковий запас. Виховувати любов до природи.
84006. Розвиток зв’язного мовлення. Твір «Моє місто» 133.5 KB
  Мета. Хід уроку Організація класу Актуалізація опорних знань Слово вчителя Діти послухайте вірш Моє місто Умань стародавнє. Яке місто названо у вірші З якої букви потрібно писати це слово На каліграфічній хвилинці повторимо правила написання букв У у букво сполучення із даними буквами.
84007. Навчальний переказ у формі прес-конференції 153.5 KB
  Мета: Вчити дітей передавати послідовно зміст зв’язного тексту. Розширити і збагатити знання учнів про сову, осмислити значення цієї пташки. Розвивати уяву, фантазію, спостережливість. Виховувати бережне ставлення до природи. Засобом рольової гри та нестандартним підходом...
84008. Общая характеристика эволюции управленческой мысли 19.83 KB
  Первобытно общинный рабовладельческий феодальный периоды. Индустриальный период. Период систематизации научно практических знаний. период связан с бурным развитием промышленности научные открытия и изобретения на фоне буржуазных революций.
84009. Школа научного управления и ее современные последователи 17.67 KB
  В основе учения этой школы лежат следующие принципы: использование научного анализа для определения оптимальных способов выполнения задач; отбор работников наиболее подходящих для выполнения определенных задач и их обучение; обеспечение работников необходимыми ресурсами; систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности труда; выделение планирования в функцию управления; становление менеджмента как самостоятельной науки; формирование функций менеджмента. Следовательно школа научного...
84010. Теоретические воззрения Тейлора, «тейлоризм» 22.05 KB
  Тейлором 1856 1915 который возглавил движение научного управления. Он заинтересовался не эффективностью человека а эффективностью деятельности организации что и положило начало развитию школы научного управления. Благодаря разработке концепции научного управления менеджмент был признан самостоятельной областью научных исследований. В своих работах Управление циклом 1903 и Принципы научного менеджмента 1911 Ф.
84011. Теоретические взгляды Г.Л. Ганнта 23.47 KB
  Ганнт является первооткрывателем в области оперативного управления и календарного планирования деятельности предприятий; он разработал целую систему плановых графиков графики Ганнта позволивших благодаря его высокой информированности осуществлять контроль за запланированным и составлять календарные планы на будущее. К числу организационных изобретений Ганнта следует отнести его систему заработной платы с элементами повременной и сдельной форм оплаты. Многие идеи Ганнта получили признание во всем мире и применяются в наши дни например...