62793

Аппликация из природного материала

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Приклеиваем траву которую мы вырезали так чтобы она была чуть ниже середины картона чтобы у нас оставалось место для нашей речки. Волнообразно приклеиваем нитки к картону. Приклеиваем. Приклеиваем по середине нашей речке.

Русский

2014-06-13

16.55 KB

5 чел.

Конспект урока по технологии на тему « Аппликация из природного материала»

Цели урока:

- научить детей выполнять аппликацию из природных материалов.

- развивать мелкую моторику,

- воспитывать в детях аккуратность, усидчивость, трудолюбие.

Ход урока

I.Организационный момент.

У: Здравствуйте ребята! Меня зовут, Светлана Юрьевна и сегодня урок технологии проведу у вас я, садитесь. Давайте настроимся на хорошую и плодотворную работу. Проверим готовность к уроку. На столе у вас должны лежать: ножницы, цветная бумага зеленого цвета, картон голубого цвета, клей, засушенные листья, вата, нитки.

II.Постановка цели урока.

Учитель: Ребята, посмотрите на улицу. Какое время года у нас сейчас?

Дети: осень.

Учитель: правильно. Какие изменения в природе у нас происходят?

Дети: падают листья, улетают птицы и т.д.

III.Технологическая карта.

Учитель: молодцы.  Сегодня мы при помощи листьев сделаем с вами красивую аппликацию.

Для начала возьмите шаблон, который я вам раздала, обводим  на зеленой бумаге( не забываем об экономии бумаги), вырезаем.  Затем берем картон  голубого цвета.  Приклеиваем траву, которую мы вырезали так, чтобы она была чуть ниже середины картона, чтобы у нас оставалось место для нашей речки.

Теперь давайте с вами оформим нашу речку. Для этого нам понадобятся нитки, чтобы сделать волны. Нарезаем полоски  ниток разного  размера, но так чтобы они были не слишком большими. Волнообразно приклеиваем нитки  к картону.

В нашей речке живут рыбки, давайте мы с вами изобразим рыбку. Возьмем листочек небольшого размера, это будет у нас туловище. Теперь вырезаем из другого листочка хвостик. Приклеиваем.

Как вы видите в центре нашей аппликации вы видите кораблик, чтобы  по  нашей речке тоже плыл кораблик, давайте мы с вами возьмем  среднего размера листочек и разрежем его пополам параллельно прожилки, это будет палуба. Приклеиваем по середине нашей речке. Теперь нам нужно сделать паруса. Но чтобы у нас держались паруса нам нужно сделать мачту. Берем большой лист и вырезаем прожилку, которая посередине, приклеиваем. Делаем паруса. Берем средний листочек и приклеиваем к мачте, теперь берем лист среднего размера вытянутой формы, приклеиваем с другой стороны.

Корабль у нас готов, но аппликация у нас получилось пустой, давайте добавим деревья, которые растут на нашей полянке.  Для нам понадобятся листья, веточки маленького размера. Приклеиваем.

Полянка готова, нам осталось добавить солнышко и облака. Берем листочек, вырезаем небольшой треугольник с закруглением, это будет у нас солнышко, приклеиваем в правый  уголок нашего неба. Добавляем лучики (семена или вырезаем из листьев полоски наподобие лучей).

Облака у нас будут из ваты. Берем небольшой кусочек ваты и « распушаем» , приклеиваем.

Наша аппликация готова.

IV. Итог урока

Все молодцы! У всех получились очень хорошие аппликации.

Давайте мы с вами сделаем выставку.

Подпись методиста___________________

Подпись учителя_____________________

Подпись студента____________________

Оценка____________________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12993. Авіаційні геоінформаційні комплекси 357 KB
  РОБОЧА НАВЧАЛЬНА ПРОГРАМА навчальної дисципліни Авіаційні геоінформаційні комплекси ВСТУП Метою навчальної дисципліни є вивчення теоретичних основ методів та засобів побудови авіаційних геоінформаційних комплексів. Головною задачею дисципліни Авіацій
12994. Вступ до предмету Інформатика 305.5 KB
  Лекція №1 Вступ до предмету Інформатика План 1. Вступ. Про цифрове проектування. 2. Відношення між аналоговим і цифровим. 3. Роль програмування в проектуванні цифрових пристроїв. 1. Вступ. Про цифрове проектування. В настоящий момент ...
12995. Представлення чисел в цифрових системах 217.5 KB
  Лекція №2. Представлення чисел в цифрових системах . План 1. Позиційна система числення. 2. Восьмирічні та шістнадцятирічні числа. 3. Переведення чисел з однієї системи числення в іншу. Цифровые системы строятся на основе схем в которых происх...
12996. Простейшие узлы вычислительной техники 400.5 KB
  Лекция №3 Тема Простейшие узлы вычислительной техники ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ. Понятие о логической функции и логическом устройстве. Диоднорезисторные схемы. ТРИГГЕРЫ. Классификация триггеров. Асинхронные триггеры. Син
12997. СЧЕТЧИКИ. Суммирующие двоичные счетчики 138.5 KB
  Лекція № 4 Тема СЧЕТЧИКИ 1. СЧЕТЧИКИ. Общие сведения. 2. Суммирующие двоичные счетчики. 3. Вычитающий и реверсивный счетчики. 1.СЧЕТЧИКИ. Общие сведения. Счетчик цифровое устройство осуществляющее счет числа появлений на входе определенного логического уро...
12998. Шифратори, дешифратори 2.04 MB
  Тема: Шифратори дешифратори. 1. Шифратори 2. Дешифраторы 3. Линейный дешифратор. 4. Прямоугольный дешифратор. 5. АЦП и ЦАП. Принцип аналогоцифрового преобразования информации. 6. Дискретизация непрерывных сигналов. 7. Цифроаналоговые преобразователи. 7.1Схема ЦА
12999. Сумматоры Одноразрядный двоичный сумматор. 151.5 KB
  СУММАТОРЫ Одноразрядный двоичный сумматор. Из рассмотренного принципа сложения многоразрядных двоичных чисел следует что в каждом из разрядов производятся однотипные действий: определяется цифра суммы путем сложения по модулю 2 цифр слагаемых и поступающего в...
13000. Оперативные запоминающие устройства - ОЗУ(RAM). Постоянные запоминающие устройства (ПЗУ) 1.23 MB
  Лекция №7 Оперативные запоминающие устройства ОЗУRAM. Постоянные запоминающие устройства ПЗУ В радиоаппаратуре часто требуется хранение временной информации значение которой не важно при включении устройства. Такую память можно было бы построить на микросхе...
13001. Комбинированный программно-аппаратный метод представления эволюций сложных пространственных перемещений символов объектов 237 KB
  Лекция №8 Комбинированный программноаппаратный метод представления эволюций сложных пространственных перемещений символов объектов Ужесточение требований отображения множества разнотипных движущихся сложных символов объектов часто представленных матрицами 32