62793

Аппликация из природного материала

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Приклеиваем траву которую мы вырезали так чтобы она была чуть ниже середины картона чтобы у нас оставалось место для нашей речки. Волнообразно приклеиваем нитки к картону. Приклеиваем. Приклеиваем по середине нашей речке.

Русский

2014-06-13

16.55 KB

5 чел.

Конспект урока по технологии на тему « Аппликация из природного материала»

Цели урока:

- научить детей выполнять аппликацию из природных материалов.

- развивать мелкую моторику,

- воспитывать в детях аккуратность, усидчивость, трудолюбие.

Ход урока

I.Организационный момент.

У: Здравствуйте ребята! Меня зовут, Светлана Юрьевна и сегодня урок технологии проведу у вас я, садитесь. Давайте настроимся на хорошую и плодотворную работу. Проверим готовность к уроку. На столе у вас должны лежать: ножницы, цветная бумага зеленого цвета, картон голубого цвета, клей, засушенные листья, вата, нитки.

II.Постановка цели урока.

Учитель: Ребята, посмотрите на улицу. Какое время года у нас сейчас?

Дети: осень.

Учитель: правильно. Какие изменения в природе у нас происходят?

Дети: падают листья, улетают птицы и т.д.

III.Технологическая карта.

Учитель: молодцы.  Сегодня мы при помощи листьев сделаем с вами красивую аппликацию.

Для начала возьмите шаблон, который я вам раздала, обводим  на зеленой бумаге( не забываем об экономии бумаги), вырезаем.  Затем берем картон  голубого цвета.  Приклеиваем траву, которую мы вырезали так, чтобы она была чуть ниже середины картона, чтобы у нас оставалось место для нашей речки.

Теперь давайте с вами оформим нашу речку. Для этого нам понадобятся нитки, чтобы сделать волны. Нарезаем полоски  ниток разного  размера, но так чтобы они были не слишком большими. Волнообразно приклеиваем нитки  к картону.

В нашей речке живут рыбки, давайте мы с вами изобразим рыбку. Возьмем листочек небольшого размера, это будет у нас туловище. Теперь вырезаем из другого листочка хвостик. Приклеиваем.

Как вы видите в центре нашей аппликации вы видите кораблик, чтобы  по  нашей речке тоже плыл кораблик, давайте мы с вами возьмем  среднего размера листочек и разрежем его пополам параллельно прожилки, это будет палуба. Приклеиваем по середине нашей речке. Теперь нам нужно сделать паруса. Но чтобы у нас держались паруса нам нужно сделать мачту. Берем большой лист и вырезаем прожилку, которая посередине, приклеиваем. Делаем паруса. Берем средний листочек и приклеиваем к мачте, теперь берем лист среднего размера вытянутой формы, приклеиваем с другой стороны.

Корабль у нас готов, но аппликация у нас получилось пустой, давайте добавим деревья, которые растут на нашей полянке.  Для нам понадобятся листья, веточки маленького размера. Приклеиваем.

Полянка готова, нам осталось добавить солнышко и облака. Берем листочек, вырезаем небольшой треугольник с закруглением, это будет у нас солнышко, приклеиваем в правый  уголок нашего неба. Добавляем лучики (семена или вырезаем из листьев полоски наподобие лучей).

Облака у нас будут из ваты. Берем небольшой кусочек ваты и « распушаем» , приклеиваем.

Наша аппликация готова.

IV. Итог урока

Все молодцы! У всех получились очень хорошие аппликации.

Давайте мы с вами сделаем выставку.

Подпись методиста___________________

Подпись учителя_____________________

Подпись студента____________________

Оценка____________________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1915. Теоретические аспекты изучения радиоэлектронного оборудования 161.66 KB
  Генераторное оборудование ЦСП. УТС активной фильтрации с непосредственным воздействием на ЗГ. УТС активной фильтрации с непосредственным воздействием на промежуточный преобразователь. Линейный кодер для двухполярного сигнала.
1916. Формы воспитательной работы 18.81 KB
  В словаре С.И. Ожегова дается девять значений слова форма. Это и внешнее сочетание, и установленный образец и т. п. Говоря о форме воспитательной работы, мы прежде всего имеем в виду выражение содержания воспитательной работы через определенную структуру отношений педагогов и учащихся.
1917. Педагогические закономерности в трудовом воспитании учащихся 20.97 KB
  Ознакомление с педагогическими закономерностями в ТВУ. Понятие закономерности и закономерности воспитания учащихся. Морально-воспитательная и нравственно-практическая деятельность. Художественно эстетическая деятельность.
1918. Профессия – наше будущее 21.2 KB
  Цель мероприятия: сформировать представление о разнообразии профессий, а также уметь находить между ними существенные отличия и сходства, что в дальнейшем позволит более глубже оценивать каждую профессию.
1919. Квантовая механика. Квантование на искривленных поверхностях 1.2 MB
  Метод Гамильтона, квантование на искривленных поверхностях, квантование на плоских поверхностях, обобщенная гамильтонова динамика, скобки Дирака в геометрии.
1920. Формирование экологической культуры школьников в условиях учебно-производственного комбината 1.2 MB
  Теоретико-методические проблемы формирования экологической культуры учащихся. Педагогический подход к содержанию и технологии формирования экологической культуры учащихся в образовательных учреждениях. Организационные и содержательные условия деятельности учебно-производственного комбината по формированию экологической культуры.
1921. Образовательные порталы как средство систематизации и структурирования информации 1.2 MB
  Научно-методические основы создания и использования образовательных интернет-порталов. Организация представления учебной информации на портале. Практическая реализация информационно-образовательного портала вуза.
1922. Земля. Справочник собственника и арендатора 1.19 MB
  Правовые основы земельных отношений, виды земель и их значение. Порядок оформления и переоформления прав на земельные участки. Основания приобретения права собственности на землю. Общая характеристика сделок с земельными участками.
1923. Лингвокультурная специфика словообразовательной категории локативности 1.19 MB
  Общая характеристика локативов как предмета исследования и терминологии работы. Лексико-семантическое поле в соотношении со словообразовательной категорией локативности. Категория локативности в русской деривационной системе.