62793

Аппликация из природного материала

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Приклеиваем траву которую мы вырезали так чтобы она была чуть ниже середины картона чтобы у нас оставалось место для нашей речки. Волнообразно приклеиваем нитки к картону. Приклеиваем. Приклеиваем по середине нашей речке.

Русский

2014-06-13

16.55 KB

5 чел.

Конспект урока по технологии на тему « Аппликация из природного материала»

Цели урока:

- научить детей выполнять аппликацию из природных материалов.

- развивать мелкую моторику,

- воспитывать в детях аккуратность, усидчивость, трудолюбие.

Ход урока

I.Организационный момент.

У: Здравствуйте ребята! Меня зовут, Светлана Юрьевна и сегодня урок технологии проведу у вас я, садитесь. Давайте настроимся на хорошую и плодотворную работу. Проверим готовность к уроку. На столе у вас должны лежать: ножницы, цветная бумага зеленого цвета, картон голубого цвета, клей, засушенные листья, вата, нитки.

II.Постановка цели урока.

Учитель: Ребята, посмотрите на улицу. Какое время года у нас сейчас?

Дети: осень.

Учитель: правильно. Какие изменения в природе у нас происходят?

Дети: падают листья, улетают птицы и т.д.

III.Технологическая карта.

Учитель: молодцы.  Сегодня мы при помощи листьев сделаем с вами красивую аппликацию.

Для начала возьмите шаблон, который я вам раздала, обводим  на зеленой бумаге( не забываем об экономии бумаги), вырезаем.  Затем берем картон  голубого цвета.  Приклеиваем траву, которую мы вырезали так, чтобы она была чуть ниже середины картона, чтобы у нас оставалось место для нашей речки.

Теперь давайте с вами оформим нашу речку. Для этого нам понадобятся нитки, чтобы сделать волны. Нарезаем полоски  ниток разного  размера, но так чтобы они были не слишком большими. Волнообразно приклеиваем нитки  к картону.

В нашей речке живут рыбки, давайте мы с вами изобразим рыбку. Возьмем листочек небольшого размера, это будет у нас туловище. Теперь вырезаем из другого листочка хвостик. Приклеиваем.

Как вы видите в центре нашей аппликации вы видите кораблик, чтобы  по  нашей речке тоже плыл кораблик, давайте мы с вами возьмем  среднего размера листочек и разрежем его пополам параллельно прожилки, это будет палуба. Приклеиваем по середине нашей речке. Теперь нам нужно сделать паруса. Но чтобы у нас держались паруса нам нужно сделать мачту. Берем большой лист и вырезаем прожилку, которая посередине, приклеиваем. Делаем паруса. Берем средний листочек и приклеиваем к мачте, теперь берем лист среднего размера вытянутой формы, приклеиваем с другой стороны.

Корабль у нас готов, но аппликация у нас получилось пустой, давайте добавим деревья, которые растут на нашей полянке.  Для нам понадобятся листья, веточки маленького размера. Приклеиваем.

Полянка готова, нам осталось добавить солнышко и облака. Берем листочек, вырезаем небольшой треугольник с закруглением, это будет у нас солнышко, приклеиваем в правый  уголок нашего неба. Добавляем лучики (семена или вырезаем из листьев полоски наподобие лучей).

Облака у нас будут из ваты. Берем небольшой кусочек ваты и « распушаем» , приклеиваем.

Наша аппликация готова.

IV. Итог урока

Все молодцы! У всех получились очень хорошие аппликации.

Давайте мы с вами сделаем выставку.

Подпись методиста___________________

Подпись учителя_____________________

Подпись студента____________________

Оценка____________________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15651. РАЗУМНЫЙ СРОК КАК ОЦЕНОЧНОЕ ПОНЯТИЕ В УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОМ ПРАВЕ 30.83 KB
  РАЗУМНЫЙ СРОК КАК ОЦЕНОЧНОЕ ПОНЯТИЕ В УГОЛОВНОПРОЦЕССУАЛЬНОМ ПРАВЕ М.Т. АШИРБЕКОВА Ф.М. КУДИН В процессе своего реформирования уголовнопроцессуальное законодательство обогащается дополнительными приемами законодательного регулирования уголовнопроцессуаль
15652. Бедный средний класс 28 KB
  Бедный средний класс В июне обнародован доклад Малообеспеченные в России: кто они как живут к чему стремятся подготовленный Институтом социологии РАН в сотрудничестве с московским представительством Фонда имени Фридриха Эберта. Согласно этому докладу самой массо...
15653. РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЙ СТ. 6.1 УПК РФ В СВЕТЕ ПРАВОВЫХ ПОЗИЦИЙ ЕВРОПЕЙСКОГО СУДА ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА 29 KB
  РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЙ СТ. 6.1 УПК РФ В СВЕТЕ ПРАВОВЫХ ПОЗИЦИЙ ЕВРОПЕЙСКОГО СУДА ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА С.В. ЮНОШЕВ Федеральным законом от 30.04.2010 Уголовнопроцессуальный кодекс РФ был дополнен новой ст. 6.1 Разумный срок уголовного судопроизводства. В УПК введено общее ...
15654. Экологическое сознание 56.5 KB
  Экологическое сознание Научнотехническая революция... посулив золотые горы и дав многое из того чем мы ныне гордимся породила иные ранее неведомые проблемы. Решить их на путях проторенных уже не представляется возможным. В.Р.Арсеньев. Звери = боги = люди Еще древни...
15655. Символические границы детства 42 KB
  Символические границы детства Федянина М. В. В обыденном сознании существуют понятия ребенок дети детство. Существует необходимость исследовать детство как социокультурный феномен. Социокультурная модель детства включает в себя следующие компоненты:...
15656. Устройство и работа мобильных телефонов 1.43 MB
  Устройство и работа мобильных телефонов Введение Все гениальное просто. Это выражение полностью подходит к устройству мобильного телефона. Вы думаете это шутка Не улыбайтесь Перед вами Букварь по устройству мобильных телефонов и их отдельных частей. Если под рукой...
15657. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПОД СТРАЖУ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО 28.6 KB
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПОД СТРАЖУ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО С. ТЕТЮЕВ Тетюев Станислав доцент юридического факультета ЮжноУральского государственного университета кандидат юридических наук доцент. Заключение под стражу считается самой жесткой мерой пресечения посколь...
15658. Воспитание детей: организация детского праздника. Обучение в США: виды вузов 40 KB
  Воспитание детей: организация детского праздника Воспитание ребенка одна из самых сложных задач которые приходится выполнять человеку на протяжении всей его жизни. Ведь в данном случае мало чтобы ребенок был всегда накормлен тепло одет и отправлен в садик или шко
15659. Социальная психология. ВЫБОР И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ: РИСК И СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ 114.5 KB
  Социальная психология. ВЫБОР И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ: РИСК И СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ Автор: Е. А. САВИНА Х. Т. ВАНГ Исследуется влияние социального контекста и содержания задачи на принятие решения связанного с риском. Авторами использована эмпирическая парадигма А. Тверски