62794

Работа с бумагами и картоном. Аппликация «Снеговик»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока: Образовательная: создать условия навыки работы с бумагой и картоном грамотного использования инструментов. 4 1 Оформление красной доски: 2 3 Тема урока Наглядные материалы ЭКГ Домашнее задание...

Русский

2014-06-13

46.71 KB

2 чел.

Основные этапы

План-конспект урока

По технологии

Тема: «Работа с бумагами и картоном. Аппликация «Снеговик»»

Класс: 1«Д» МБОУ СОШ№ 31

Дата: 22.01.13

Студентки 124 группы ОНК

Бем  Виктории Александровны

                                                                    

                                                                     Учитель

                                                                     Лялина Т.Е. подпись

                         Методист

Бондарчук Т.В подпись

Вид занятий: практическая работа

Тип урока: комбинированный

Тема урока: Работа с бумагами и картоном. Аппликация «Снеговик»

Класс: 1 «Д»

Цели урока:

  1.  Образовательная: создать условия навыки работы с бумагой и картоном, грамотного использования инструментов.
  2.  Развивающая: развитие творческого воображения детей, их фантазию умение экспозиционного распространения деталь.
  3.  Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, любознательность, актуальность, самостоятельность, чувство товариществу.

Задача, стоящая перед детьми: выполнить аппликацию из бумаги (снеговик).

Оборудования:

для учителя: ножницы, клей, картон, цветная бумага, шаблоны, доска, интерактивная доска, презентация, учебник и мел.

для учеников: учебник, тетрадь, ножницы, клей, картон, цветная бумага.

4

1

Оформление красной доски:

2

3

  1.  Тема урока
  2.  Наглядные материалы
  3.  ЭКГ
  4.  Домашнее задание

План урока:

  1.  Орк. момент (установление дисциплин, приветствие, настрой на урок, проверка.)3-5 минут
  2.  Сообщение темы (загадки, наводящие вопросы, презентация.) Вывод 3-5 минут.
  3.  Сообщение основных знаний (обучения нового материала, наводящие вопросы презентация, техника безопасности.)
  4.  Физкультур минутка
  5.  Практическая работа (помощь детям)
  6.  Подведение итогов (вопросы на заключения, выставка.)
  7.  Завершение урока (привести в порядок своё рабочее место.)

Критерии оценок:

  1.  Сюжет, композиция
  2.  Цветовые решения
  3.  Аккуратность
  4.  Творческое дополнение

Ход урока:

Орк момент:

Установить дисциплину. Здравствуйте дети, сегодня урок проведу я - Виктория Александровна. Садитесь. Давайте подготовим рабочее место. На столе должно лежать картон, цветная бумага, учебник, тетрадь, клей, ножницы, карандаш.

Сообщение темы:

Какое время года у нас за окном? Чем вы занимаетесь на улице зимой? Правильно мы лепим снеговиков. И сегодня у нас в гостях снеговик(я вешаю картинку). Тема нашего урока аппликация «Снеговик».

Сообщение основных знаний:

Давайте откроем тетрадь на страницы 18-19 и выполним задание. Догадайтесь, по какому правилу изменяется снеговик на картинках, как должна выглядеть следующая картинка. Выберете правильный ответ из рисунков, на страницы 19 и отметьте его галочкой. Давайте посмотрим на аппликацию на доске. Какая главная фигура в аппликации?  Из скольких деталей составлен снеговик? Какую форму они имеют? Что можно сказать о размерах кругов? Какие материалы нам понадобятся? Как нужно работать? Работать нужно аккуратно, всё должно быль на своём месте ножницы должны быть закрыты. Ножницы нужно передавать закрытыми кольцами вперёд. Когда вы будите вырезать шаблоны нужно прямо держать лист, поворачивать не ножницы, а бумагу. Цветную бумагу экономить, вырезать начинать с краю, а не в середине бумаги. Клей  лить не по краям, а в середину, что бы он не вылезал.

Практическая работа:

Аккуратно удалите из тетради лист, у кого не получается, подзовите меня я вам помогу. Давайте вырежем шаблоны, не повредив другие шаблоны. Теперь давайте поместим детали на картонки аккуратно. Картонки нужно брать тёмные: синее, голубые и фиолетовые. Почему? Теперь давайте украсим. И теперь приклеиваем.

Подведение итогов:

Проведём не большую выставку. Сегодня мы с вами делали снеговик у вас хорошие настроение?

Завершения урока:

Давайте уберёмся на своих местах, все бумажки выбросите в урну. Досвидания, спасибо за урок!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29810. ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ И ИХ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В КДД 15.38 KB
  ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ И ИХ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В КДД Звуковые эффекты весьма разнообразны: здесь и перемещение звуковых образов в пространстве движение поездов самолетов демонстраций и т. Эффект панорамирования звука. Суть эффекта заключается в создании иллюзии перемещения звука или звуковой картины в пространстве. Технология получения эффекта панорамирования звука: акустические колонки устанавливают в задействованном пространстве в определенном порядке по планам сцены и зала фойе или другого помещения и вместе с соответствующими...
29811. Методика разработки звуковой партитуры досуговых мероприятий 16.84 KB
  Указывается также дата проведения мероприятия. Здесь же указывается схема коммутации источников звуковой программы магнитофоны микрофоны и пр. При использовании на спектакле ревербератора и панорамного микшера указывается режим их работы и схема подсоединения к каналам звукоусиления. Вначале указывается порядковый номер включения.
29812. Общие понятия о светотехническом обеспечении 15.57 KB
  Техническое обеспечение состоит из пяти условно выделенных групп: световые приборы светорегулирующая аппаратура силовое установочное электрооборудование цветомузыкальные установки приспособления. Световые приборы предназначены для освещения и получения световой проекции или световых эффектов в постановочном освещении КДУ. Здесь же отметим что в группе прожекторов можно выделить подгруппы: прожекторные приборы проекторные приборы и приборы для световых эффектов. На щите установлены аппараты защиты и управления линиями нерегулируемого...
29814. Световое решение мероприятия, световая среда и понятие о технологии их получения 17.47 KB
  Световое решение мероприятия световая среда и понятие о технологии их получения. Задачу создания постановочного света решает светотехническое обеспечение СТО которое представляет собой совокупность технических средств методов и способов их эксплуатации и использование в клубном мероприятии. Разработанное в результате поисков и проб световое решение в клубном мероприятии составляет его световую среду. Световая среда характеризуется интенсивностью контрастностью цветностью динамикой.
29815. Принцип теневого театра: технология получения и использования в КДД 34.51 KB
  Источник тени т. При использовании двух прожекторов получают две тени от одного объекта при трех три и т. А если во все три используемые прожектора поставить разного цвета светосфильтры то получим от одного объекта три тени разного цвета. Более того если два прожектора с разными цветами света установить на легкие тележки и начать их развозить друг от друга то на экране тень от одного объекта начнет раздваиваться на две разного цвета тени.
29816. Средства фотографии: устройство и принцип работы цифрового фотоаппарата 20.54 KB
  Средства фотографии: устройство и принцип работы цифрового фотоаппарата Фотоаппара́т фотографический аппарат фотокамера устройство осуществляющее формирование и последующую фиксацию статического изображения реального сюжета. В цифровом фотоаппарате изображение воспринимается электронной матрицей полученный с матрицы сигнал подвергается оцифровке запоминание происходит в буферном ОЗУ и затем сохраняется на какомлибо носителе обычно съемном в современных фотоаппаратах в основном используется флэшпамять. Чтобы понять устройство...
29817. Технические средства как элемент сценографии 16.72 KB
  Технические средства как элемент сценографии СЦЕНОГРА́ФИЯ искусство создания зрительного образа зрелищного представления посредством декораций костюмов света и цвета бутафории реквизита и постановочной техники. Все художественнодекоративные и технические средства которые используют клубные учреждения в реализации сценарнорежиссерского замысла той или иной программы мероприятия рассматриваются сценографией как элементы создающие единую художественную форму этой программы. При этом все доступные средства ориентируются на решение...
29818. Технические средства и монтаж 14.5 KB
  Технические средства и монтаж Для того чтобы внимание участников клубного мероприятия было сосредоточено на общем плане сцены зала или на какойлибо отдельной детали мизансцены должны быть построены на основе монтажа различных сценических планов при активном использовании технических средств. В структуре большинства художественных образов КДД в той или иной мере присутствуют элементы монтажной образности. Примером монтажной образности может быть студенческий эпизод из тематической дискотечной программы Природа и мы . При помощи монтажа из...