62794

Работа с бумагами и картоном. Аппликация «Снеговик»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока: Образовательная: создать условия навыки работы с бумагой и картоном грамотного использования инструментов. 4 1 Оформление красной доски: 2 3 Тема урока Наглядные материалы ЭКГ Домашнее задание...

Русский

2014-06-13

46.71 KB

2 чел.

Основные этапы

План-конспект урока

По технологии

Тема: «Работа с бумагами и картоном. Аппликация «Снеговик»»

Класс: 1«Д» МБОУ СОШ№ 31

Дата: 22.01.13

Студентки 124 группы ОНК

Бем  Виктории Александровны

                                                                    

                                                                     Учитель

                                                                     Лялина Т.Е. подпись

                         Методист

Бондарчук Т.В подпись

Вид занятий: практическая работа

Тип урока: комбинированный

Тема урока: Работа с бумагами и картоном. Аппликация «Снеговик»

Класс: 1 «Д»

Цели урока:

  1.  Образовательная: создать условия навыки работы с бумагой и картоном, грамотного использования инструментов.
  2.  Развивающая: развитие творческого воображения детей, их фантазию умение экспозиционного распространения деталь.
  3.  Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, любознательность, актуальность, самостоятельность, чувство товариществу.

Задача, стоящая перед детьми: выполнить аппликацию из бумаги (снеговик).

Оборудования:

для учителя: ножницы, клей, картон, цветная бумага, шаблоны, доска, интерактивная доска, презентация, учебник и мел.

для учеников: учебник, тетрадь, ножницы, клей, картон, цветная бумага.

4

1

Оформление красной доски:

2

3

  1.  Тема урока
  2.  Наглядные материалы
  3.  ЭКГ
  4.  Домашнее задание

План урока:

  1.  Орк. момент (установление дисциплин, приветствие, настрой на урок, проверка.)3-5 минут
  2.  Сообщение темы (загадки, наводящие вопросы, презентация.) Вывод 3-5 минут.
  3.  Сообщение основных знаний (обучения нового материала, наводящие вопросы презентация, техника безопасности.)
  4.  Физкультур минутка
  5.  Практическая работа (помощь детям)
  6.  Подведение итогов (вопросы на заключения, выставка.)
  7.  Завершение урока (привести в порядок своё рабочее место.)

Критерии оценок:

  1.  Сюжет, композиция
  2.  Цветовые решения
  3.  Аккуратность
  4.  Творческое дополнение

Ход урока:

Орк момент:

Установить дисциплину. Здравствуйте дети, сегодня урок проведу я - Виктория Александровна. Садитесь. Давайте подготовим рабочее место. На столе должно лежать картон, цветная бумага, учебник, тетрадь, клей, ножницы, карандаш.

Сообщение темы:

Какое время года у нас за окном? Чем вы занимаетесь на улице зимой? Правильно мы лепим снеговиков. И сегодня у нас в гостях снеговик(я вешаю картинку). Тема нашего урока аппликация «Снеговик».

Сообщение основных знаний:

Давайте откроем тетрадь на страницы 18-19 и выполним задание. Догадайтесь, по какому правилу изменяется снеговик на картинках, как должна выглядеть следующая картинка. Выберете правильный ответ из рисунков, на страницы 19 и отметьте его галочкой. Давайте посмотрим на аппликацию на доске. Какая главная фигура в аппликации?  Из скольких деталей составлен снеговик? Какую форму они имеют? Что можно сказать о размерах кругов? Какие материалы нам понадобятся? Как нужно работать? Работать нужно аккуратно, всё должно быль на своём месте ножницы должны быть закрыты. Ножницы нужно передавать закрытыми кольцами вперёд. Когда вы будите вырезать шаблоны нужно прямо держать лист, поворачивать не ножницы, а бумагу. Цветную бумагу экономить, вырезать начинать с краю, а не в середине бумаги. Клей  лить не по краям, а в середину, что бы он не вылезал.

Практическая работа:

Аккуратно удалите из тетради лист, у кого не получается, подзовите меня я вам помогу. Давайте вырежем шаблоны, не повредив другие шаблоны. Теперь давайте поместим детали на картонки аккуратно. Картонки нужно брать тёмные: синее, голубые и фиолетовые. Почему? Теперь давайте украсим. И теперь приклеиваем.

Подведение итогов:

Проведём не большую выставку. Сегодня мы с вами делали снеговик у вас хорошие настроение?

Завершения урока:

Давайте уберёмся на своих местах, все бумажки выбросите в урну. Досвидания, спасибо за урок!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62773. МЯГКИЙ ЗНАК ПОКАЗАТЕЛЬ МЯГКОСТИ СОГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ И В СЕРЕДИНЕ СЛОВА 14.84 KB
  Цели урока: наблюдение над мягким знаком-показателем мягкости согласных, его особенностями, развитие умения различать в речи и писать слова с мягким знаком для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова...
62774. Правописание проверяемых и непроверяемых непроизносимых согласных, безударных гласных и парных согласных в корне слова 31.08 KB
  Цели: обучающая: учащиеся должны уметь называть орфограмму Проверяемые и непроверяемые непроизносимые согласные Безударные гласные Парные согласные в корне слова и находить их; учащиеся должны уметь называть орфограммы; уметь самостоятельно подбирать проверочные слова.
62776. Причастный оборот 26.97 KB
  Цель урока: закрепление понятия о причастном обороте, его роли в предложении, знакомство с правилами выделения причастного оборота запятыми.
62777. Перенос слов 15.6 KB
  Совершенствование умения выполнять звуко-буквенный анализ слова 3. Развитие умения слышать и видеть в словах опасные места орфограмму. Назовите буквы алфавита с которых не начинаются слова Мягкий знак твердый знак ы.
62778. Правила переноса слов 14.71 KB
  Актуализация изученного Прочитайте слова на доске Сосна ванна майка объявил Объясните орфограммы объясняют О ком эта загадка читает загадку о собаке Это о собаке Напишу слово собака на строке продолжает запись.
62779. Второстепенные члены предложения. Обстоятельства и дополнения 23.58 KB
  Давайте запишем это слово проговаривая его по слогам а говори вслух. Давайте придумаем предложение с этим словом. Дети говорят свои варианты У: Давайте запишем такие предложения...
62780. Главные члены двусоставного предложения. Подлежащее 16.34 KB
  Целеполагание. Определяют учащиеся, опираясь на тему урока. Работа со словарным словом: рябина. Устная проверка домашнего задания. Прочесть вслух 2–3 сочинения-описания архитектурного памятника по желанию учащихся.
62781. Правописание разделительного Ь в словах 25.01 KB
  Я буду задавать вам трудные вопросы и хочу услышать от вас умные четкие ответы.Я раздаю вам тесты вы отвечаете на них выбрав из предложенных правильный ответ. Отмечаются верные ответы.