62794

Работа с бумагами и картоном. Аппликация «Снеговик»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока: Образовательная: создать условия навыки работы с бумагой и картоном грамотного использования инструментов. 4 1 Оформление красной доски: 2 3 Тема урока Наглядные материалы ЭКГ Домашнее задание...

Русский

2014-06-13

46.71 KB

2 чел.

Основные этапы

План-конспект урока

По технологии

Тема: «Работа с бумагами и картоном. Аппликация «Снеговик»»

Класс: 1«Д» МБОУ СОШ№ 31

Дата: 22.01.13

Студентки 124 группы ОНК

Бем  Виктории Александровны

                                                                    

                                                                     Учитель

                                                                     Лялина Т.Е. подпись

                         Методист

Бондарчук Т.В подпись

Вид занятий: практическая работа

Тип урока: комбинированный

Тема урока: Работа с бумагами и картоном. Аппликация «Снеговик»

Класс: 1 «Д»

Цели урока:

  1.  Образовательная: создать условия навыки работы с бумагой и картоном, грамотного использования инструментов.
  2.  Развивающая: развитие творческого воображения детей, их фантазию умение экспозиционного распространения деталь.
  3.  Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, любознательность, актуальность, самостоятельность, чувство товариществу.

Задача, стоящая перед детьми: выполнить аппликацию из бумаги (снеговик).

Оборудования:

для учителя: ножницы, клей, картон, цветная бумага, шаблоны, доска, интерактивная доска, презентация, учебник и мел.

для учеников: учебник, тетрадь, ножницы, клей, картон, цветная бумага.

4

1

Оформление красной доски:

2

3

  1.  Тема урока
  2.  Наглядные материалы
  3.  ЭКГ
  4.  Домашнее задание

План урока:

  1.  Орк. момент (установление дисциплин, приветствие, настрой на урок, проверка.)3-5 минут
  2.  Сообщение темы (загадки, наводящие вопросы, презентация.) Вывод 3-5 минут.
  3.  Сообщение основных знаний (обучения нового материала, наводящие вопросы презентация, техника безопасности.)
  4.  Физкультур минутка
  5.  Практическая работа (помощь детям)
  6.  Подведение итогов (вопросы на заключения, выставка.)
  7.  Завершение урока (привести в порядок своё рабочее место.)

Критерии оценок:

  1.  Сюжет, композиция
  2.  Цветовые решения
  3.  Аккуратность
  4.  Творческое дополнение

Ход урока:

Орк момент:

Установить дисциплину. Здравствуйте дети, сегодня урок проведу я - Виктория Александровна. Садитесь. Давайте подготовим рабочее место. На столе должно лежать картон, цветная бумага, учебник, тетрадь, клей, ножницы, карандаш.

Сообщение темы:

Какое время года у нас за окном? Чем вы занимаетесь на улице зимой? Правильно мы лепим снеговиков. И сегодня у нас в гостях снеговик(я вешаю картинку). Тема нашего урока аппликация «Снеговик».

Сообщение основных знаний:

Давайте откроем тетрадь на страницы 18-19 и выполним задание. Догадайтесь, по какому правилу изменяется снеговик на картинках, как должна выглядеть следующая картинка. Выберете правильный ответ из рисунков, на страницы 19 и отметьте его галочкой. Давайте посмотрим на аппликацию на доске. Какая главная фигура в аппликации?  Из скольких деталей составлен снеговик? Какую форму они имеют? Что можно сказать о размерах кругов? Какие материалы нам понадобятся? Как нужно работать? Работать нужно аккуратно, всё должно быль на своём месте ножницы должны быть закрыты. Ножницы нужно передавать закрытыми кольцами вперёд. Когда вы будите вырезать шаблоны нужно прямо держать лист, поворачивать не ножницы, а бумагу. Цветную бумагу экономить, вырезать начинать с краю, а не в середине бумаги. Клей  лить не по краям, а в середину, что бы он не вылезал.

Практическая работа:

Аккуратно удалите из тетради лист, у кого не получается, подзовите меня я вам помогу. Давайте вырежем шаблоны, не повредив другие шаблоны. Теперь давайте поместим детали на картонки аккуратно. Картонки нужно брать тёмные: синее, голубые и фиолетовые. Почему? Теперь давайте украсим. И теперь приклеиваем.

Подведение итогов:

Проведём не большую выставку. Сегодня мы с вами делали снеговик у вас хорошие настроение?

Завершения урока:

Давайте уберёмся на своих местах, все бумажки выбросите в урну. Досвидания, спасибо за урок!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49882. Разработка нейронной сети 1.4 MB
  Нейронные сети Основы работы нейронной сети. Рассмотрение нейросети на примере.
49883. Использование эффекта оптической активности для измерения физических величин 375 KB
  Очень интересно явление вращение плоскости поляризации света при его прохождении через среду. Свойство вещества поворачивать плоскость поляризации света называется естественной оптической активностью. Оптическая активность способность вещества: твердого жидкого или газа ─ вращать плоскость поляризации проходящего через него света. Он же установил что: а угол j поворота плоскости поляризации линейно зависит от толщины l слоя активного вещества или его раствора и концентрации с этого вещества:...
49884. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХИМИЧЕСКИХ И БИОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ВЕЛИЧИНЫ 168.83 KB
  Характеристики химических и биологических сенсоров. Устройство и принципы работы химических сенсоров. Устройство и принципы работы электрохимических сенсоров. Устройство и принципы работы биологических сенсоров.
49885. Использование оптического эффекта Керра для измерения физических величин 476.22 KB
  Вместе с тем явление Керра нашло за последние годы ряд чрезвычайно важных научных и научно-технических применений, основанных на способности его протекать практически безынерционно, т.е. следовать за очень быстрыми переменами внешнего поля. Таким образом, и по теоретической, и по практической ценности явление двойного лучепреломления в электрическом поле принадлежит к числу крайне интересных и важных
49886. Игра Кубики-перевертыши 132.5 KB
  Цель выполнения данной курсовой работы – формирование представления о взаимосвязи различных стадий единого процесса проектирования сложных программных систем. В результате выполнения работы приобретаются навыки реализации основных стадий разработки: системного анализа, проектирования, программирования и тестирования.
49887. Поняття шлюбу. Особи, які не можуть перебувати у шлюбі між собою 100 KB
  Регулювання шлюбно-сімейних відносин, в усі часи були в центрі уваги держави. В даний час інтерес у цій найважливішій соціобудуючій структурі суспільства ще більше зріс. Саме шлюб є ​​початком і ядром сімї, він повязаний переважно з народженням дітей і їх вихованням
49889. Легальна влада, її сутність та особливості. Процес легітимізації державної влади 142 KB
  Теоретичний і методологічний аналіз категорії влади. Політична влада виникла раніше за владу державну і визначає реальну здатність соціальної групи чи індивіда проводити свою волю; вона є невідємною складовою загального визначення влади як форми соціальних відносин якій властивий всеохоплюючий характер здатність проникати в усі види людської діяльності. Міждисциплінарна сутність категорії влади що розглядається як соціологією так і політологією психологією та ін складність у визначенні співвідношення фактичної та формальної влади...
49890. СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 855 KB
  ИВАНОВ СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ теоретические правовые и организационные аспекты Курс лекций В курсе лекций рассматриваются теоретические правовые и организационные вопросы применения специальной техники и обеспечения безопасности информации в деятельности сотрудников правоохранительных органов Российской Федерации. В настоящее время для дезорганизации деятельности правоохранительных органов криминалитетом разрабатываются системы несанкционированного съема добывания анализа и обработки оперативнослужебной...