62794

Работа с бумагами и картоном. Аппликация «Снеговик»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока: Образовательная: создать условия навыки работы с бумагой и картоном грамотного использования инструментов. 4 1 Оформление красной доски: 2 3 Тема урока Наглядные материалы ЭКГ Домашнее задание...

Русский

2014-06-13

46.71 KB

2 чел.

Основные этапы

План-конспект урока

По технологии

Тема: «Работа с бумагами и картоном. Аппликация «Снеговик»»

Класс: 1«Д» МБОУ СОШ№ 31

Дата: 22.01.13

Студентки 124 группы ОНК

Бем  Виктории Александровны

                                                                    

                                                                     Учитель

                                                                     Лялина Т.Е. подпись

                         Методист

Бондарчук Т.В подпись

Вид занятий: практическая работа

Тип урока: комбинированный

Тема урока: Работа с бумагами и картоном. Аппликация «Снеговик»

Класс: 1 «Д»

Цели урока:

  1.  Образовательная: создать условия навыки работы с бумагой и картоном, грамотного использования инструментов.
  2.  Развивающая: развитие творческого воображения детей, их фантазию умение экспозиционного распространения деталь.
  3.  Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, любознательность, актуальность, самостоятельность, чувство товариществу.

Задача, стоящая перед детьми: выполнить аппликацию из бумаги (снеговик).

Оборудования:

для учителя: ножницы, клей, картон, цветная бумага, шаблоны, доска, интерактивная доска, презентация, учебник и мел.

для учеников: учебник, тетрадь, ножницы, клей, картон, цветная бумага.

4

1

Оформление красной доски:

2

3

  1.  Тема урока
  2.  Наглядные материалы
  3.  ЭКГ
  4.  Домашнее задание

План урока:

  1.  Орк. момент (установление дисциплин, приветствие, настрой на урок, проверка.)3-5 минут
  2.  Сообщение темы (загадки, наводящие вопросы, презентация.) Вывод 3-5 минут.
  3.  Сообщение основных знаний (обучения нового материала, наводящие вопросы презентация, техника безопасности.)
  4.  Физкультур минутка
  5.  Практическая работа (помощь детям)
  6.  Подведение итогов (вопросы на заключения, выставка.)
  7.  Завершение урока (привести в порядок своё рабочее место.)

Критерии оценок:

  1.  Сюжет, композиция
  2.  Цветовые решения
  3.  Аккуратность
  4.  Творческое дополнение

Ход урока:

Орк момент:

Установить дисциплину. Здравствуйте дети, сегодня урок проведу я - Виктория Александровна. Садитесь. Давайте подготовим рабочее место. На столе должно лежать картон, цветная бумага, учебник, тетрадь, клей, ножницы, карандаш.

Сообщение темы:

Какое время года у нас за окном? Чем вы занимаетесь на улице зимой? Правильно мы лепим снеговиков. И сегодня у нас в гостях снеговик(я вешаю картинку). Тема нашего урока аппликация «Снеговик».

Сообщение основных знаний:

Давайте откроем тетрадь на страницы 18-19 и выполним задание. Догадайтесь, по какому правилу изменяется снеговик на картинках, как должна выглядеть следующая картинка. Выберете правильный ответ из рисунков, на страницы 19 и отметьте его галочкой. Давайте посмотрим на аппликацию на доске. Какая главная фигура в аппликации?  Из скольких деталей составлен снеговик? Какую форму они имеют? Что можно сказать о размерах кругов? Какие материалы нам понадобятся? Как нужно работать? Работать нужно аккуратно, всё должно быль на своём месте ножницы должны быть закрыты. Ножницы нужно передавать закрытыми кольцами вперёд. Когда вы будите вырезать шаблоны нужно прямо держать лист, поворачивать не ножницы, а бумагу. Цветную бумагу экономить, вырезать начинать с краю, а не в середине бумаги. Клей  лить не по краям, а в середину, что бы он не вылезал.

Практическая работа:

Аккуратно удалите из тетради лист, у кого не получается, подзовите меня я вам помогу. Давайте вырежем шаблоны, не повредив другие шаблоны. Теперь давайте поместим детали на картонки аккуратно. Картонки нужно брать тёмные: синее, голубые и фиолетовые. Почему? Теперь давайте украсим. И теперь приклеиваем.

Подведение итогов:

Проведём не большую выставку. Сегодня мы с вами делали снеговик у вас хорошие настроение?

Завершения урока:

Давайте уберёмся на своих местах, все бумажки выбросите в урну. Досвидания, спасибо за урок!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51159. Дослідження текстового та графічного режимів роботи EPSON-сумісних матричних принтерів 26.69 KB
  Специальные функции передаются на ПУ сериями Escpe Серия Escpe состоит из кода Escpe 1B и буквенноцифровых знаков или символов. Виды шрифтов SO выход из основного набора ИСО включение широкого шрифта ESC SO включение широкого шрифта SI вход в основной набор ИСО включение уплотненного шрифта ESC SI включение уплотненного шрифта DC2 выключение уплотненного шрифта DC4 выключение широкого шрифта ESC E включение жирного шрифта ESC F выключение жирного шрифта ESC G включение двойной печати ESC H выключение двойной...
51161. ОПЕРАЦИОННЫЙ БЛОК МИКРОПРОГРАММИРУЕМОГО ПРОЦЕССОРА 127.5 KB
  Определить количество нулей в коде числа. Используемые регистры R0=Число в котором будет определяться колво нулейC000 h R2=10 h R3=0 Тесты: R0=C000 R2=000E; R0=FFFF R2=0000; R0=0000 R2=0010; R0=FBE R2=0004; Выводы: В данной работе был изучен операционного блока на уровне структурной схемы так же я ознакомился с составом микрокоманд и порядком их выполнения с составлением и отладкой микропрограммы. Был разработан и реализован алгоритм позволяющий определить количество нулей в коде числа и в соответствии с ним написана микропрограмма.
51162. Исследование параметров воздуха рабочей зоны и защиты от тепловых излучений 42.9 MB
  Холодный период года период года характеризуемый среднесуточной температурой наружного воздуха равной 10 С и ниже. Теплый период года период года характеризуемый среднесуточной температурой наружного воздуха выше 10 С. Среднесуточная температура средняя величина температуры наружного воздуха измеренная в определенные часы суток через одинаковые интервалы времени.
51163. Розвязування задач теорії прийняття рішень за допомогою дерев рішень 1.39 MB
  Мета: навчитися розвязувати задачі теорії прийняття рішень за допомогою дерев рішень Теоретичні відомості Дерево рішень це граф що представляє правила в ієрархічній послідовній структурі де кожному обєкту відповідає єдиний вузол який дає розвязок. Для генерації різних варіантів рішень і їх оцінки найбільше поширення знайшли дерева рішень що містять два типи вершин: вершини в яких рішення приймає експерт ОПР і вершини де рішення приймає випадок виходящі з вершини дуги задають визначені імовірності напрямків прийняття...
51164. ФЛЭШ-ПЯМЯТЬ 362 KB
  В схемах флэш-памяти не предусмотрено стирание отдельных слов, стирание информации осуществляется либо для всей памяти одновременно, либо для достаточно больших блоков. Это позволяет упростить схему ЗУ и позволяет повысить степень интеграции и быстродействия.
51165. Введение в лингвистику 2.86 MB
  Лингвистика как наука о языке возникла лишь в XIX веке, но интерес людей к языку насчитывает уже более двух тысячелетий. Почему столько веков человек пытается познать природу языка. Ведь в отличие от медицины, генетики, химии и других наук успехи лингвистики лишь косвенно связаны с проблемами выживания человеческого рода. Да и научились ли мы лучше понимать друг друга, изучая основное средство общения - язык...