62794

Работа с бумагами и картоном. Аппликация «Снеговик»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока: Образовательная: создать условия навыки работы с бумагой и картоном грамотного использования инструментов. 4 1 Оформление красной доски: 2 3 Тема урока Наглядные материалы ЭКГ Домашнее задание...

Русский

2014-06-13

46.71 KB

3 чел.

Основные этапы

План-конспект урока

По технологии

Тема: «Работа с бумагами и картоном. Аппликация «Снеговик»»

Класс: 1«Д» МБОУ СОШ№ 31

Дата: 22.01.13

Студентки 124 группы ОНК

Бем  Виктории Александровны

                                                                    

                                                                     Учитель

                                                                     Лялина Т.Е. подпись

                         Методист

Бондарчук Т.В подпись

Вид занятий: практическая работа

Тип урока: комбинированный

Тема урока: Работа с бумагами и картоном. Аппликация «Снеговик»

Класс: 1 «Д»

Цели урока:

  1.  Образовательная: создать условия навыки работы с бумагой и картоном, грамотного использования инструментов.
  2.  Развивающая: развитие творческого воображения детей, их фантазию умение экспозиционного распространения деталь.
  3.  Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, любознательность, актуальность, самостоятельность, чувство товариществу.

Задача, стоящая перед детьми: выполнить аппликацию из бумаги (снеговик).

Оборудования:

для учителя: ножницы, клей, картон, цветная бумага, шаблоны, доска, интерактивная доска, презентация, учебник и мел.

для учеников: учебник, тетрадь, ножницы, клей, картон, цветная бумага.

4

1

Оформление красной доски:

2

3

  1.  Тема урока
  2.  Наглядные материалы
  3.  ЭКГ
  4.  Домашнее задание

План урока:

  1.  Орк. момент (установление дисциплин, приветствие, настрой на урок, проверка.)3-5 минут
  2.  Сообщение темы (загадки, наводящие вопросы, презентация.) Вывод 3-5 минут.
  3.  Сообщение основных знаний (обучения нового материала, наводящие вопросы презентация, техника безопасности.)
  4.  Физкультур минутка
  5.  Практическая работа (помощь детям)
  6.  Подведение итогов (вопросы на заключения, выставка.)
  7.  Завершение урока (привести в порядок своё рабочее место.)

Критерии оценок:

  1.  Сюжет, композиция
  2.  Цветовые решения
  3.  Аккуратность
  4.  Творческое дополнение

Ход урока:

Орк момент:

Установить дисциплину. Здравствуйте дети, сегодня урок проведу я - Виктория Александровна. Садитесь. Давайте подготовим рабочее место. На столе должно лежать картон, цветная бумага, учебник, тетрадь, клей, ножницы, карандаш.

Сообщение темы:

Какое время года у нас за окном? Чем вы занимаетесь на улице зимой? Правильно мы лепим снеговиков. И сегодня у нас в гостях снеговик(я вешаю картинку). Тема нашего урока аппликация «Снеговик».

Сообщение основных знаний:

Давайте откроем тетрадь на страницы 18-19 и выполним задание. Догадайтесь, по какому правилу изменяется снеговик на картинках, как должна выглядеть следующая картинка. Выберете правильный ответ из рисунков, на страницы 19 и отметьте его галочкой. Давайте посмотрим на аппликацию на доске. Какая главная фигура в аппликации?  Из скольких деталей составлен снеговик? Какую форму они имеют? Что можно сказать о размерах кругов? Какие материалы нам понадобятся? Как нужно работать? Работать нужно аккуратно, всё должно быль на своём месте ножницы должны быть закрыты. Ножницы нужно передавать закрытыми кольцами вперёд. Когда вы будите вырезать шаблоны нужно прямо держать лист, поворачивать не ножницы, а бумагу. Цветную бумагу экономить, вырезать начинать с краю, а не в середине бумаги. Клей  лить не по краям, а в середину, что бы он не вылезал.

Практическая работа:

Аккуратно удалите из тетради лист, у кого не получается, подзовите меня я вам помогу. Давайте вырежем шаблоны, не повредив другие шаблоны. Теперь давайте поместим детали на картонки аккуратно. Картонки нужно брать тёмные: синее, голубые и фиолетовые. Почему? Теперь давайте украсим. И теперь приклеиваем.

Подведение итогов:

Проведём не большую выставку. Сегодня мы с вами делали снеговик у вас хорошие настроение?

Завершения урока:

Давайте уберёмся на своих местах, все бумажки выбросите в урну. Досвидания, спасибо за урок!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10661. Интегрирование дифференциальных уравнений первого порядка методом Эйлера 322 KB
  Лабораторная работа 11. Интегрирование дифференциальных уравнений первого порядка методом Эйлера. Цель работы. Научиться решать дифференциальные уравнения первого порядка используя алгоритм Эйлера; сравнить численный результат с точным аналитическим выр...
10662. Интегрирование дифференциальных уравнений второго порядка методом Рунге-Кутта 310 KB
  Лабораторная работа 12 Интегрирование дифференциальных уравнений второго порядка методом РунгеКутта. Цель работы. Научиться решать дифференциальное уравнение второго порядка путем преобразования его к системе двух уравнений первого порядка с последующ
10663. Решение задач линейного программирования 708 KB
  Лабораторная работа 13 Решение задач линейного программирования. Цель работы. Научиться решать одну из задач оптимизации: исходя из конкретной ситуации составить совокупность линейных ограничений в виде системы неравенств а также функцию цели. Для этой фун
10664. Решение задач нелинейного программирования 325.5 KB
  Лабораторная работа 14 Решение задач нелинейного программирования. Цель работы. Научиться решать одну из задач оптимизации: исходя из конкретной ситуации составить совокупность линейных или нелинейных ограничений в виде системы неравенств ...
10665. Разработка комбинационных схем 145 KB
  Лабораторная работа №1 Разработка комбинационных схем Цель работы приобретение навыков по составлению таблиц истинности записи логических функций минимизации логических функций и составлению комбинационных схем из простейших логических элементов. Кратки
10666. Исследование логических элементов 1.35 MB
  Лабораторная работа №2 Исследование логических элементов Цель: исследование поведения основных логических элементов при подаче на них двоичных потенциальных сигналов. Общие положения 1. Описание универсального стенда В стенде размещаются бло...
10667. Исследование комбинационных устройств и знакового индикатора 3.01 MB
  Лабораторная работа №3 Исследование комбинационных устройств и знакового индикатора Цель: исследование мультиплексора демультиплексора дешифратора знакового индикатора. Работа выполняется на сменной плате П4. Общие положения. Совместно мультиплексор и...
10668. Исследование регистров. Описание сменных плат П2 и П3 1.02 MB
  Исследование регистров Цель: исследование режимов работы регистров составленных из триггеров или выполненных на ИМС. В работе ис пользуются сменные платы П1 и П2. Описание сменных плат П2 и П3 С помощью сменной платы П2 исследуются рег
10669. Моделирование структуры системы (Диаграмма классов) 776.5 KB
  Практическая работа №2 Моделирование структуры системы Диаграмма классов Цель работы: изучение диаграммы классов ее основных элементов классов атрибутов операций обязанностей. Изучение отношений между элементами углубленное изучение отношения ассоциации имя...