62797

Изготовление поздравительной открытки к 8 марта

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: изготовить открытку Задачи: формировать эстетический вкус развивать творческие способности воспитывать нежное отношение к маме Оборудование: альбомный лист, цветная бумага (зелёная, жёлтая, оранжевая, красная, розовая, клей, ножницы, карандаш).

Русский

2014-06-13

12.91 KB

0 чел.

АОУ СПО НСО «Черепановское педагогическое училище»

Конспект урока Технологии 2 – В класс

Дата проведения: 07. 03. 12.

Место проведения: МОУ СОШ № 3

Время проведения: 40 мин.

Тема: «Изготовление поздравительной открытки к 8 марта»

Цель: - изготовить открытку

Задачи: - формировать эстетический вкус

               - развивать творческие способности

               - воспитывать нежное отношение к маме

Оборудование:  альбомный лист, цветная бумага (зелёная, жёлтая, оранжевая, красная, розовая, клей, ножницы, карандаш)

Методист: Иванова Е. В.

Учитель:  Шушкова С. А.

Студент: Красникова В. Д.

Ход урока:

1.Орг. момент: - Здравствуйте ребята. Садитесь. Меня зовут Виктория Дмитриевна, у нас с вами урок технологии.

2.Подготовка к практической работе: - Давайте сейчас вы попробуете отгадать загадку.

В марте есть такой денёк

С цифрой, словно кренделёк,

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

(8 марта)

- Ребята приближается первый весенний праздник. Женский день 8 марта.

- А что вообще такое праздник?

- Толковый словарь даёт несколько объяснений этого слова:

1. день торжества, установленного в честь какого – либо события.

2. день, особо отмечаемый обычаем или церковью.

3. просто выходной, не рабочий день.

- А есть и такое, день радости и торжества по поводу чего – либо. Это определение подходит  больше всего к нашему празднику.

- Конечно, чтобы доставить радость окружающим нас близким людям, совсем не обязательно дожидаться праздника, но чтобы праздник был по-настоящему радостным к нему нужно готовиться.

- А как?

- Конечно, какой же праздник без подарков.

- И мы сегодня с вами изготовим подарок своими руками.

«Такой подарок дорогого стоит, какой внимания будет удостоен.»

(показать образец)

- Что нам понадобится для изготовления этой открытки?

3.Практическая работа:

1.Обводим свою руку на цветную розовую бумагу.

2.Вырезаем.

3.Берём красный, жёлтый или красный цвет бумаги, на выбор. Сгибаем в 3 раза, и рисуем на ней форму тюльпана. Вырезаем.

4.Берём зелёную бумагу. Сгибаем в 3 раза, рисуем стебель, вырезаем.

5.На зелёной бумаге размечаем две детали листа. Вырезаем.

6.Приклеиваем к детали стебля деталь бутона и листьев, листья клеем высоко.

7.Берём деталь руки, отгибаем пальчики, вкладываем букет, и пальчики приклеиваем.

4.Выставка. Итоги урока.

Милой маме я принёс

Сердце алое из роз.

Вырезал я на листах,

Вырезал и клеил,

Получилась красота –

Даже не поверил!

Но скажу вам, между прочим,

Я старался очень – очень!

Чтобы знала мама вечно –

Я люблю её сердечно!

 

Милой маме я принёс

Сердце алое из роз.

Вырезал я на листах,

Вырезал и клеил,

Получилась красота –

Даже не поверил!

Но скажу вам, между прочим,

Я старался очень – очень!

Чтобы знала мама вечно –

Я люблю её сердечно!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19682. Творческий путь Герцена 41 KB
  Творческий путь Герцена. Герцен родился 25 марта 6 апреля 1812 г. в Москве в семье богатого помещика Ивана Алексеевича Яковлева 1767 1846; мать 16летняя немка ГенриеттаВильгельминаЛуиза Гааг дочь мелкого чиновника. Брак родителей не был оформлен и Герцен носил фамилию пр...
19683. «Былое и думы» А.И. Герцена: поэтика, историческая концепция 35.5 KB
  Былое и думы А.И. Герцена: поэтика историческая концепция В 1854 году в Вольной русской типографии в Лондоне вышла в свет книга под названием Тюрьма и ссылка. Из записок Искандера. Это были первые печатные страницы Былого и дум А. И. Герцена. В свете общепринятых пре
19684. Народ в произведениях писателей-шестидесятников (очерки Н. Успенского) 42 KB
  Народ в произведениях писателейшестидесятников очерки Н. Успенского Жанр очерка был особенно любим писателями круга Современника вокруг которого после раскола в редакции группировались в основном писателиразночинцы именуемые обычно шестидесятниками. Н.В....
19685. «Подлиповцы» Ф.М. Решетникова: поэтика, выражение идеологии 35.5 KB
  Подлиповцы Ф.М. Решетникова: поэтика выражение идеологии Решетников: с 1847 учился в начальной школе затем в Пермском уездном училище. В 1855 за вынос из почтовой конторы пакетов был отдан под суд после длившегося два года судебного следствия был сослан на 3 месяца в Сол...
19686. «Очерки бурсы» Н.Г. Помяловского: идеология, поэтика 31 KB
  Очерки бурсы Н.Г. Помяловского: идеология поэтика. Помяловский родился в семье дьякона. Учился в АлександроНевском духовном училище. Окончил Петербургскую духовную семинарию 1857. По окончании в ожидании места читал по покойникам пел в церкви. В то же время занималс...
19687. Образ разночинца и его судьба в повестях Н.Г. Помяловского («Мещанское счастье», «Молотов») 32.5 KB
  Образ разночинца и его судьба в повестях Н.Г. Помяловского Мещанское счастье Молотов. Мещанское счастье и Молотов самые известные произведения писателя представляют собой дилогию в центре которой повествование о судьбе разночинца Молотова. Произведения з...
19688. Творческий путь Чернышевского 30 KB
  Творческий путь Чернышевского. Н. Г. Чернышевский 1828 1889 русский философутопист революционер редактор литературный критик публицист и писатель. Родился в Саратове в семье священника Гаврилы Ивановича Чернышевского 1793 1861. Учился дома под руководством отца много...
19689. «Что делать?»: идеология, поэтика, проблемы художественности 29.5 KB
  Что делать: идеология поэтика проблемы художественности. Огромная покоряющая сила романа Н.Г. Чернышевского заключалась в том что он убеждал в истинности передового в жизни убеждал что светлое социалистическое будущее возможно. Он отвечал на самый главный вопрос
19690. Творческий путь Некрасова 24 KB
  Творческий путь Некрасова. Н. А. Некрасов 1821 1877/78 пришел в литературу вскоре после гибели Пушкина и еще при жизни Лермонтова. Раннюю лирику поэта принято считать ученической подражательной перепевающей мотивы русских романтиков. Но уже в середине 40ч гг. им созданы поэ...