62802

Плетение

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Оборудование: образец закладки для книг метровая линейка. А какая из этих книг будет той о которой говорилось в начале стихотворения Почему вы так решили Значит как с этой книгой обращались Верно А что нужно делать для того чтобы книга на долгое время сохранялась...

Русский

2014-06-13

57.45 KB

1 чел.

2-Д класс  (04.04.13.)

Тема: «Плетение».

Цель: 

  1.  Ознакомить с техникой плетения шнура из четырех нитей.
  2.  Развивать моторику пальцев учащихся, умение экономно использовать в работе бумагу.

        3. Воспитывать бережливое отношение к книгам, дисциплинированность, коллективизм.

Оборудование: образец закладки для книг, метровая линейка.

Оборудование для учащихся: нити двух цветов.

Ход урока

  1.  Огр. момент

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли тихонько в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу класс наш хоть куда,

Мы начнем урок, друзья.

  1.  Сообщение темы и цели урока.

Посмотрите, пожалуйста, на доску, я принесла вам две книги, внимательно рассмотрите их. А для чего они нам сегодня понадобятся, вы узнаете, когда я прочитаю вам стихотворение Сергея Ильина «Две книжки».

     Слушайте внимательно.

Однажды встретились две книжки,

Разговорились меж собой.

«Ну, как твои делишки?» - одна спросила у другой.

«Ох, милая, мне стыдно перед классом:

Хозяин мой обложки вырвал с мясом,

Да что обложки… Оборвал листы.

Из них он делает кораблики, плоты и голубей.

Боюсь, листы пойдут на змей, тогда лететь мне в облака.

А у тебя целы бока?»

«Твои мне не знакомы муки. Не помню я такого дня,

Что бы не вымыв чисто руки, сел ученик читать меня.

А посмотри-ка на мои листочки:

На них чернильной не увидишь точки.

Про кляксы я молчу – о них и говорить-то неприлично.

Зато и я его учу не как-нибудь, а на отлично». 

Скажите, о чем это стихотворение?

Можно ли сказать, что это стихотворение о двух книгах, которые стоят у нас возле доски?

Верно. А какая из этих книг будет той, о которой говорилось в начале стихотворения?

Почему вы так решили?

Значит, как с этой книгой обращались?

Верно! А что нужно делать для того, чтобы книга на долгое время сохранялась? 

Правильно, а для того, чтобы не мять листы, помечая, на какой странице остановился читатель, нужно иметь закладки.

Кто догадался, что мы сегодня с вами будем выполнять?

Мы будем плести закладки для книг. Для этого нам понадобится две нити разных цветов.

Работать мы будем в группах по 3 человека. Одна группа сделает три закладки. В группах один ученик будет держать нитки (будущую закладку), а два других будут плести. Так будете меняться три раза.

  1.  Подача нового материала. Практическая часть.

(Класс распределен на группы. Каждая группа имеет необходимое для выполнения закладки ).

Для начала нам нужно взять две метровые нити, соединить их, сложить пополам и в этом месте связать. Это будет началам закладки. За этот кончик один ученик держит, а два других плетут по образцу.

 

Нити между собой перекрещиваются, и получается шнурочек.

  1.  Итог урока.

 Наши работы готовы. Итак, какая же задача стояла сегодня перед вами на уроке?

Справились мы с этой задачей?

А я с вами соглашусь только тогда, когда увижу ваши красивые, яркие закладки у вас в учебниках.

Теперь я с вами согласна, мне очень нравятся ваши работы, а особенно аккуратно выполнена закладка таких учеников как.… Тем более что ваши работы нашли свое применение.

Урок окончен. До свидания.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50854. Определение отношения теплоемкости газа при постоянном давлении к теплоемкости при постоянном объеме 34.5 KB
  Значение наносят экстраполяцией полученной прямой на ось при Границу случайной погрешности определяют по формуле В этой формуле отклонение й экспериментальной точки от усредненного графика коэффициент...
50855. Знакомство с языком логического программирования Пролог 49.5 KB
  Для этого задайте в качестве фактов следующие отношения между объектами предметной области: prents X Y X является родителем Y; mnX – X мужчина; womnX –X женщина. Определите в качестве правил используя отношения prents mn womn следующие отношения: sisterX Y – X является сестройY; brotherX Y – X является братом Y; ftherX Y – X является отцом Y; motherX Y – X является матерью Y; grndftherX Y – X является дедушкой Y; grndmotherX Y – X является бабушкой Y. untX Y – X является тетей Y через...
50856. Исследование непериодических сигналов 312.5 KB
  Для задания формы сигнала используется функциональный источник напряжения NFV Component nlog Primitives Function Sources NFV.2 Схема для исследования спектров различных сигналов для разных стандартов условных графических изображений Задать в качестве сигнала одиночный прямоугольный импульс амплитудой 4 В и длительностью 2 NN мс. В разных графических окнах задать вывод следующих графиков: Зависимости заданного сигнала VE1 от времени t; Спектра исследуемого сигнала зависимости величины гармоник HRMVE1 от частоты f....
50857. Система COMP-P(Expert COMPonent for the Pascal-oriented tool) и построение исполняемого модуля в Borland Delphi 149 KB
  Ознакомьтесь с примером из папки Exmples Steklo. Запустите программу COMPP версия 3 smll и откройте пример steklo. Рассмотрим проект ksteklo. Проект содержит модули формы steklo1.