62802

Плетение

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Оборудование: образец закладки для книг метровая линейка. А какая из этих книг будет той о которой говорилось в начале стихотворения Почему вы так решили Значит как с этой книгой обращались Верно А что нужно делать для того чтобы книга на долгое время сохранялась...

Русский

2014-06-13

57.45 KB

1 чел.

2-Д класс  (04.04.13.)

Тема: «Плетение».

Цель: 

  1.  Ознакомить с техникой плетения шнура из четырех нитей.
  2.  Развивать моторику пальцев учащихся, умение экономно использовать в работе бумагу.

        3. Воспитывать бережливое отношение к книгам, дисциплинированность, коллективизм.

Оборудование: образец закладки для книг, метровая линейка.

Оборудование для учащихся: нити двух цветов.

Ход урока

  1.  Огр. момент

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли тихонько в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу класс наш хоть куда,

Мы начнем урок, друзья.

  1.  Сообщение темы и цели урока.

Посмотрите, пожалуйста, на доску, я принесла вам две книги, внимательно рассмотрите их. А для чего они нам сегодня понадобятся, вы узнаете, когда я прочитаю вам стихотворение Сергея Ильина «Две книжки».

     Слушайте внимательно.

Однажды встретились две книжки,

Разговорились меж собой.

«Ну, как твои делишки?» - одна спросила у другой.

«Ох, милая, мне стыдно перед классом:

Хозяин мой обложки вырвал с мясом,

Да что обложки… Оборвал листы.

Из них он делает кораблики, плоты и голубей.

Боюсь, листы пойдут на змей, тогда лететь мне в облака.

А у тебя целы бока?»

«Твои мне не знакомы муки. Не помню я такого дня,

Что бы не вымыв чисто руки, сел ученик читать меня.

А посмотри-ка на мои листочки:

На них чернильной не увидишь точки.

Про кляксы я молчу – о них и говорить-то неприлично.

Зато и я его учу не как-нибудь, а на отлично». 

Скажите, о чем это стихотворение?

Можно ли сказать, что это стихотворение о двух книгах, которые стоят у нас возле доски?

Верно. А какая из этих книг будет той, о которой говорилось в начале стихотворения?

Почему вы так решили?

Значит, как с этой книгой обращались?

Верно! А что нужно делать для того, чтобы книга на долгое время сохранялась? 

Правильно, а для того, чтобы не мять листы, помечая, на какой странице остановился читатель, нужно иметь закладки.

Кто догадался, что мы сегодня с вами будем выполнять?

Мы будем плести закладки для книг. Для этого нам понадобится две нити разных цветов.

Работать мы будем в группах по 3 человека. Одна группа сделает три закладки. В группах один ученик будет держать нитки (будущую закладку), а два других будут плести. Так будете меняться три раза.

  1.  Подача нового материала. Практическая часть.

(Класс распределен на группы. Каждая группа имеет необходимое для выполнения закладки ).

Для начала нам нужно взять две метровые нити, соединить их, сложить пополам и в этом месте связать. Это будет началам закладки. За этот кончик один ученик держит, а два других плетут по образцу.

 

Нити между собой перекрещиваются, и получается шнурочек.

  1.  Итог урока.

 Наши работы готовы. Итак, какая же задача стояла сегодня перед вами на уроке?

Справились мы с этой задачей?

А я с вами соглашусь только тогда, когда увижу ваши красивые, яркие закладки у вас в учебниках.

Теперь я с вами согласна, мне очень нравятся ваши работы, а особенно аккуратно выполнена закладка таких учеников как.… Тем более что ваши работы нашли свое применение.

Урок окончен. До свидания.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46738. Разностные схемы: явная и неявная схемы 28.1 KB
  Решение разностной схемы называется приближенным решением дифференциальной задачи. Характеристика неявной разностной схемы Рассмотрим одномерное дифференциальное уравнение параболического типа с начальным и граничными условиями: 4.7 записана на n 1ом шаге по времени для удобства последующего изложения метода и алгоритма решения неявной разностной схемы 4. В разделе Порядок аппроксимации разностной схемы было отмечено что разностная схема 4.
46739. Современное состояние, особенности и перспективы экономики России 30.25 KB
  В итоге из неизвестности результатов поведения фирмы которому она может решить следовать может возникнуть ограниченность информации. Однако она не может оценить стратегию которую выберет конкурент изза ограниченности информации. Вообще это равновесие в условиях ограниченности информации может определяться как неоптимальное неэффективное или как провал рынка. Особый тип ограниченности информации ее асимметрия т.
46740. Тюменская область в экономике России 29.64 KB
  Одна из последних тенденций в сфере производства состоит в стремлении к выпуску разнообразных товаров на базе использования однотипных комплектующих. Часто такие структуры напоминают картель поскольку объединяются предприятия заключающие соглашения о цене объеме производимого товара разделе рынка сбыта стремящиеся монополизировать рынок отдельных товаров. К ним прежде всего относятся: поддержание цен при перепродаже товаров или поддержание розничных цен resle price mintennce RPM договор франчайзинга {frnchise greement ...
46742. Страховой рынок: экономическая природа. Современное состояние отечественного страхового рынка 30.39 KB
  Тренд - направление преимущественного движения показателей. Чарльз Доу даёт следующее определение тренда: при восходящем тренде каждый последующий пик на графике должен быть выше предыдущего, при нисходящем тренде каждый последующий спад на графике должен быть ниже предыдущего (Теория Доу).
46743. Статистика занятости и безработицы 29.77 KB
  Все это предопределяет направления деятельности страховых компаний по сбору обширной соответствующей информации ее накоплению группировке классификации и обобщению с целью разработки адекватного механизма страховой защиты. Эдвард Ллойд основывает газету Новости Ллойда в которой помещаются полные сведения об отправлениях и прибытиях судов во всех портах мира о страховых случаях объемах риска и финансовых убытках. Классификация страховых отношений означает научную их систематизацию исходя из множества страховых рисков объектов...