62805

Работа с бумагой. Сгибание. Постройка дачи

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Скажите чем вы занимались на прошлом занятии На этом уроке мы тоже будем работать с бумагой. Учитель: Итак мы переходим к практической работе. Учитель заготавливает детали для аппликации дети за ним повторяют.

Русский

2014-06-13

15.41 KB

0 чел.

18.09.12г.

Урок: Труд

Класс: 2Д

Тема: «Работа с бумагой. Сгибание. Постройка дачи»

Цели:

  1.  Развивать творческую активность учащихся, их эстетические представления, умения самостоятельно решать вопросы соответствия композиции и оформления изображения.
  2.  Развивать трудовое умение и навыки.
  3.  Воспитывать у учащихся аккуратность, настойчивость в достижении поставленных целей, стремление вносить в свой повседневный труд красоту.

Ход урока:

  1.  Организационный момент.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ирина Павловна, и урок труда сегодня проведу у вас я.

  1.  Сообщение темы урока.

Учитель: Скажите, чем вы занимались на прошлом занятии?

На этом уроке мы тоже будем работать с бумагой. Познакомимся со вторым способом работы с бумагой – сгибание. И построим с вами дачу!

Скажите, кто был на даче этой осенью, и чем вы там занимались?

Наша дача-огород

Каждый год письмо такое

Пишет дача нам с любовью:

"Приезжайте, приезжайте!

Сажайте, поливайте,

Ухаживайте, знайте:

Сначала нужно потрудиться,

Потом можно насладиться

Овощами с грядки,

Ягодами сладкими!

Будут витамины,

Будет и здоровье,

А за труды большие -

Вам поклон с любовью!

С уважением, Ваша Дача".

  1.  Практическая работа.

Учитель: Итак, мы переходим к практической работе. Назовите инструменты, используемые при работе с бумагой. (Ножницы, гладилка, карандаш, клей).

Как я уже сказала,  сегодня мы будем строить с вами дачу. Посмотрите на доску. Вот что примерно должно у нас получиться. Ваша фантазия приветствуется – вдруг вы еще что-то захотите добавить, или наоборот убрать.

Сейчас я вам раздам шаблоны квадратов, с которыми мы будем работать.

При складывании листа бумаги его перегибают и, убедившись, что линия сгиба наметилась правильно, при помощи гладилки, движением от себя или слева направо, приглаживают линию сгиба. Пальцами левой руки при этом придерживают обе части листа, чтобы они не сдвигались с места.

Учитель заготавливает детали для аппликации, дети за ним повторяют.

Учитель: вот все детали у нас готовы. Теперь начнем строить дачу. Берем лист картона, который у вас будет фоном, готовим клей, и повторяем за мной.

Дети вместе с учителем наклеивают детали на картон.

  1.  Подведение итогов урока и уборка рабочих мест.

Учитель: мы закончили! Какие замечательные аппликации у вас получились! У каждого она оригинальная, не похожа на другие! Молодцы! Вы полностью освоили сгибание бумаги!

А сейчас приводим свои рабочие места в порядок.

Урок окончен! До свидания!

Студент:____________

Учитель:_____________

Методист:____________

Оценка:_______________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61561. Политические режимы 20.1 KB
  В результате проведенного занятия участники смогут: определять понятия политический режим демократия авторитаризм тоталитаризм; называть основные характеристики политических режимов; выражать свое отношение к современным политическим условиям в РФ.
61562. Город и село 17.75 KB
  Цель урока: Задачи: Образовательные: усвоение понятий город село формирование информационной компетентности перевод информации из графического представления в текстовое и наоборот коммуникативной...
61563. Знакомимся с риторикой и учебником 33.94 KB
  Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Результат совместной деятельности Организационный момент Здравствуйте ребята меня зовут Ольга Вячеславовна и сегодня на уроке нашей темой будет.
61564. Сочинение по картине В. М. Васнецова «Снегурочка» 23.32 KB
  Цель: познакомит с творчеством художника; учить детей осмысливать содержание картины; совершенствовать умения подбирать необходимые для описания и повествования слова...
61566. Электризация объектов 37.46 KB
  Цель занятия: формирование элементарных представлений об электризации трением и о существовании двух видов электрических зарядов.
61567. Класс Двудольные. Семейство Крестоцветные 18.67 KB
  Задачи: познакомить учащихся с отличительными признаками и типичными представителями растений семейства Крестоцветных; научить составлять морфологическое описание растения.
61568. Theatre 17.09 KB
  1. Can we say that theatres in London are quite different from that in other countries? 2. What opportunity do you have, if you want to spend an enjoyable evening? 3. Where are the best seats at the theatres?