62805

Работа с бумагой. Сгибание. Постройка дачи

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Скажите чем вы занимались на прошлом занятии На этом уроке мы тоже будем работать с бумагой. Учитель: Итак мы переходим к практической работе. Учитель заготавливает детали для аппликации дети за ним повторяют.

Русский

2014-06-13

15.41 KB

0 чел.

18.09.12г.

Урок: Труд

Класс: 2Д

Тема: «Работа с бумагой. Сгибание. Постройка дачи»

Цели:

  1.  Развивать творческую активность учащихся, их эстетические представления, умения самостоятельно решать вопросы соответствия композиции и оформления изображения.
  2.  Развивать трудовое умение и навыки.
  3.  Воспитывать у учащихся аккуратность, настойчивость в достижении поставленных целей, стремление вносить в свой повседневный труд красоту.

Ход урока:

  1.  Организационный момент.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ирина Павловна, и урок труда сегодня проведу у вас я.

  1.  Сообщение темы урока.

Учитель: Скажите, чем вы занимались на прошлом занятии?

На этом уроке мы тоже будем работать с бумагой. Познакомимся со вторым способом работы с бумагой – сгибание. И построим с вами дачу!

Скажите, кто был на даче этой осенью, и чем вы там занимались?

Наша дача-огород

Каждый год письмо такое

Пишет дача нам с любовью:

"Приезжайте, приезжайте!

Сажайте, поливайте,

Ухаживайте, знайте:

Сначала нужно потрудиться,

Потом можно насладиться

Овощами с грядки,

Ягодами сладкими!

Будут витамины,

Будет и здоровье,

А за труды большие -

Вам поклон с любовью!

С уважением, Ваша Дача".

  1.  Практическая работа.

Учитель: Итак, мы переходим к практической работе. Назовите инструменты, используемые при работе с бумагой. (Ножницы, гладилка, карандаш, клей).

Как я уже сказала,  сегодня мы будем строить с вами дачу. Посмотрите на доску. Вот что примерно должно у нас получиться. Ваша фантазия приветствуется – вдруг вы еще что-то захотите добавить, или наоборот убрать.

Сейчас я вам раздам шаблоны квадратов, с которыми мы будем работать.

При складывании листа бумаги его перегибают и, убедившись, что линия сгиба наметилась правильно, при помощи гладилки, движением от себя или слева направо, приглаживают линию сгиба. Пальцами левой руки при этом придерживают обе части листа, чтобы они не сдвигались с места.

Учитель заготавливает детали для аппликации, дети за ним повторяют.

Учитель: вот все детали у нас готовы. Теперь начнем строить дачу. Берем лист картона, который у вас будет фоном, готовим клей, и повторяем за мной.

Дети вместе с учителем наклеивают детали на картон.

  1.  Подведение итогов урока и уборка рабочих мест.

Учитель: мы закончили! Какие замечательные аппликации у вас получились! У каждого она оригинальная, не похожа на другие! Молодцы! Вы полностью освоили сгибание бумаги!

А сейчас приводим свои рабочие места в порядок.

Урок окончен! До свидания!

Студент:____________

Учитель:_____________

Методист:____________

Оценка:_______________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9167. Мастерство педагогического общения 59.99 KB
  Мастерство педагогического общения Профессионально-педагогическое общение есть система (приемы и навыки) органичного социально-психологического взаимодействия педагога и воспитываемых, содержанием которого является обмен информацией...
9168. Методы организации учебной деятельности 117.05 KB
  Методы организации учебной деятельности Под методами осуществления целостного педагогического процесса следует понимать способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач. В.А. Онищук за...
9169. Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность 22.21 KB
  Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность знать: основные методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность, условия их применения. уметь: классифицировать методы воспитания. Методы воспитания Методы восп...
9170. Методы, приемы, средства управления образовательными системами 156.5 KB
  Методы, приемы, средства управления образовательными системами Научное управление системой образования Методы, приемы, средства управления образовательными системами знать: методы, приемы и средства управления образовательными системами уметь...
9171. Мышление и интеллект Определение мышления 22.33 KB
  Мышление и интеллект Определение мышления. Мышление - это социально обусловленный, неразрывно связанный с речью познавательный психический процесс, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением связей и отношений между...
9172. Основные категории педагогики 26.34 KB
  Основные категории педагогики. Любое теоретическое построение требует четкого разграничения между обыденными представлениями и научными знаниями. В обыденной речи воплощается повседневная практика воспитания и обучения. Научные понятия передают педа...
9173. Особенности педагогической профессии 14.85 KB
  Особенности педагогической профессии Принадлежность человека к той или иной профессии проявляется в особенностях его деятельности и образе мышления. По классификации, предложенной Е.А. Климовым, педагогическая профессия относится к группе профессий,...
9174. Ощущения. Виды и закономерности ощущений 24.57 KB
  Ощущения Содержание Понятие ощущение Виды ощущений: экстероцептивные, проприоцептивные, интероцептивные Закономерности ощущений: пороги, адаптация, взаимодействие, синестезия. Требование: уметь классифицировать виды ощущений...
9175. Память и ее характеристики 20.4 KB
  Память и ее характеристики Определение памяти. Память- это процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта...