62805

Работа с бумагой. Сгибание. Постройка дачи

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Скажите чем вы занимались на прошлом занятии На этом уроке мы тоже будем работать с бумагой. Учитель: Итак мы переходим к практической работе. Учитель заготавливает детали для аппликации дети за ним повторяют.

Русский

2014-06-13

15.41 KB

0 чел.

18.09.12г.

Урок: Труд

Класс: 2Д

Тема: «Работа с бумагой. Сгибание. Постройка дачи»

Цели:

  1.  Развивать творческую активность учащихся, их эстетические представления, умения самостоятельно решать вопросы соответствия композиции и оформления изображения.
  2.  Развивать трудовое умение и навыки.
  3.  Воспитывать у учащихся аккуратность, настойчивость в достижении поставленных целей, стремление вносить в свой повседневный труд красоту.

Ход урока:

  1.  Организационный момент.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ирина Павловна, и урок труда сегодня проведу у вас я.

  1.  Сообщение темы урока.

Учитель: Скажите, чем вы занимались на прошлом занятии?

На этом уроке мы тоже будем работать с бумагой. Познакомимся со вторым способом работы с бумагой – сгибание. И построим с вами дачу!

Скажите, кто был на даче этой осенью, и чем вы там занимались?

Наша дача-огород

Каждый год письмо такое

Пишет дача нам с любовью:

"Приезжайте, приезжайте!

Сажайте, поливайте,

Ухаживайте, знайте:

Сначала нужно потрудиться,

Потом можно насладиться

Овощами с грядки,

Ягодами сладкими!

Будут витамины,

Будет и здоровье,

А за труды большие -

Вам поклон с любовью!

С уважением, Ваша Дача".

  1.  Практическая работа.

Учитель: Итак, мы переходим к практической работе. Назовите инструменты, используемые при работе с бумагой. (Ножницы, гладилка, карандаш, клей).

Как я уже сказала,  сегодня мы будем строить с вами дачу. Посмотрите на доску. Вот что примерно должно у нас получиться. Ваша фантазия приветствуется – вдруг вы еще что-то захотите добавить, или наоборот убрать.

Сейчас я вам раздам шаблоны квадратов, с которыми мы будем работать.

При складывании листа бумаги его перегибают и, убедившись, что линия сгиба наметилась правильно, при помощи гладилки, движением от себя или слева направо, приглаживают линию сгиба. Пальцами левой руки при этом придерживают обе части листа, чтобы они не сдвигались с места.

Учитель заготавливает детали для аппликации, дети за ним повторяют.

Учитель: вот все детали у нас готовы. Теперь начнем строить дачу. Берем лист картона, который у вас будет фоном, готовим клей, и повторяем за мной.

Дети вместе с учителем наклеивают детали на картон.

  1.  Подведение итогов урока и уборка рабочих мест.

Учитель: мы закончили! Какие замечательные аппликации у вас получились! У каждого она оригинальная, не похожа на другие! Молодцы! Вы полностью освоили сгибание бумаги!

А сейчас приводим свои рабочие места в порядок.

Урок окончен! До свидания!

Студент:____________

Учитель:_____________

Методист:____________

Оценка:_______________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80839. РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА, ЦЕЛИ И ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ 50.53 KB
  развития регионов является улучшение качества жизни населения. Среди тактических целей развития региона города можно назвать: привлечение новых видов бизнеса; расширение существующего бизнеса развитие малого бизнеса центра города сферы услуг повышение уровня занятости населения региона привлечение средств нас. развития региона: 1 Индекс Развития Человеческого Потенциала.
80840. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ 47.48 KB
  Государственная власть – право и возможность государства регулировать общественные отношения определять правила и нормы поведения и деятельности человека а также создаваемых им структур. Принцип разделения властей означает что законотворческая деятельность осуществляется законодательным представительным органом исполнительнораспорядительная деятельность органами исполнительной власти судебная власть судами при этом законодательная исполнительная и судебная ветви власти самостоятельны и относительно независимы. Государственная...
80841. СУЩНОСТЬ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В РОССИИ 48.39 KB
  Федеральное Собрание; –исполнительная –в лице правительства Председатель Правительства его заместители федеральные министры в Российской Федерации; –судебная в лице судебной системы Конституционный Суд РФ...
80842. БЮРОКРАТИЯ И БЮРОКРАТИЗМ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 44.08 KB
  Веберу тип идеальной рациональной организации характеризующийся: эффективностью административных действий достигаемой за счет специализации квалифицированного управленческого аппарата и формального разделения обязанностей; иерархической системой контроля и подчинения должностных лиц; безличностными отношениями основанными на зафиксированных законах и правилах определяющих принятие решений; отделением административных функций от собственно средств управления. бюрократия рационально организованная система управления в которой...
80844. РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛИЗМ: ОСОБЕННОСТИ КОНСТИТУЦИОННО – ПРАВОВОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 43.55 KB
  Распределение власти по вертикали между уровнями Федерации Субъектов Федерации МСУ. Верховенство Конституции РФ Федеральных законов над Конституциями законами субъектов Федерации только по предметам совместного ведения РФ и ее субъектов. Делигирование полномочий Федерализмом называют форму государственного устройства при которой все субъекты федерации обладают достаточной степенью автономности но не могут в одностороннем порядке отсоединиться.некоторые субъекты имеют сложную структуру управления Основные признаки Федерации: ...
80846. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ: ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ 45.18 KB
  Система федеральных органов государственного управления представляет собой совокупность государственных органов исполнительной власти и управления которые во взаимодействии друг с другом и сотрудничая с институтами гражданского общества осуществляют государственноуправляющее воздействие с целью исполнения законов. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти созданы с разрешения Правительства РФ для осуществления полномочий федеральных органов в регионах и в соответствии со ст. Главная задача территориального органа ...
80847. ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И КРИТЕРИИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ 46.5 KB
  Под организационной структурой управления понимается состав соподчиненность и взаимосвязи организационных единиц имеющих определенные права обязанности и ответственность по реализации функций управления. Организационная структура государственного управления – это особенное государственноправовое явление обусловленное общественнополитической природой социальнофункциональной ролью целями и содержанием государственного управления в обществе. Определяющие факторы: объект управления цель и задачи принципы управления.