62805

Работа с бумагой. Сгибание. Постройка дачи

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Скажите чем вы занимались на прошлом занятии На этом уроке мы тоже будем работать с бумагой. Учитель: Итак мы переходим к практической работе. Учитель заготавливает детали для аппликации дети за ним повторяют.

Русский

2014-06-13

15.41 KB

0 чел.

18.09.12г.

Урок: Труд

Класс: 2Д

Тема: «Работа с бумагой. Сгибание. Постройка дачи»

Цели:

  1.  Развивать творческую активность учащихся, их эстетические представления, умения самостоятельно решать вопросы соответствия композиции и оформления изображения.
  2.  Развивать трудовое умение и навыки.
  3.  Воспитывать у учащихся аккуратность, настойчивость в достижении поставленных целей, стремление вносить в свой повседневный труд красоту.

Ход урока:

  1.  Организационный момент.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ирина Павловна, и урок труда сегодня проведу у вас я.

  1.  Сообщение темы урока.

Учитель: Скажите, чем вы занимались на прошлом занятии?

На этом уроке мы тоже будем работать с бумагой. Познакомимся со вторым способом работы с бумагой – сгибание. И построим с вами дачу!

Скажите, кто был на даче этой осенью, и чем вы там занимались?

Наша дача-огород

Каждый год письмо такое

Пишет дача нам с любовью:

"Приезжайте, приезжайте!

Сажайте, поливайте,

Ухаживайте, знайте:

Сначала нужно потрудиться,

Потом можно насладиться

Овощами с грядки,

Ягодами сладкими!

Будут витамины,

Будет и здоровье,

А за труды большие -

Вам поклон с любовью!

С уважением, Ваша Дача".

  1.  Практическая работа.

Учитель: Итак, мы переходим к практической работе. Назовите инструменты, используемые при работе с бумагой. (Ножницы, гладилка, карандаш, клей).

Как я уже сказала,  сегодня мы будем строить с вами дачу. Посмотрите на доску. Вот что примерно должно у нас получиться. Ваша фантазия приветствуется – вдруг вы еще что-то захотите добавить, или наоборот убрать.

Сейчас я вам раздам шаблоны квадратов, с которыми мы будем работать.

При складывании листа бумаги его перегибают и, убедившись, что линия сгиба наметилась правильно, при помощи гладилки, движением от себя или слева направо, приглаживают линию сгиба. Пальцами левой руки при этом придерживают обе части листа, чтобы они не сдвигались с места.

Учитель заготавливает детали для аппликации, дети за ним повторяют.

Учитель: вот все детали у нас готовы. Теперь начнем строить дачу. Берем лист картона, который у вас будет фоном, готовим клей, и повторяем за мной.

Дети вместе с учителем наклеивают детали на картон.

  1.  Подведение итогов урока и уборка рабочих мест.

Учитель: мы закончили! Какие замечательные аппликации у вас получились! У каждого она оригинальная, не похожа на другие! Молодцы! Вы полностью освоили сгибание бумаги!

А сейчас приводим свои рабочие места в порядок.

Урок окончен! До свидания!

Студент:____________

Учитель:_____________

Методист:____________

Оценка:_______________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82392. Типичная русская еда 49.5 KB
  Задачи направленные на достижение метапредметных результатов: регулятивные УУД формирование умения принимать и сохранять учебные задачи; формирование умения планировать контролировать и оценивать свою деятельность деятельность группы; познавательные УУД формирование умения использовать различные...
82393. Односоставные предложения 87.5 KB
  Обобщить изученный материал об односоставных предложениях. В чём же преимущество увиденной рекламы Чем она больше всего запоминается Простотой изложения лаконичностью легкостью ненавязчивостью Какие предложения использованы в этом рекламном ролике Односоставные В этой рекламе прозвучали стихи...
82394. Н.В.Гоголь «Мертвые души». История замысла, жанр и композиция поэмы, логика последовательности ее глав 38.91 KB
  Цели: помочь учащимся разобраться в замысле, композиции, смысле названия, жанре произведения Н.В.Гоголя; создать условия, способствующие развитию культуры монологической речи, умения обобщать, сопоставлять и делать выводы; воспитывать духовно-нравственную личность, адаптированную к современным...
82395. Неравенства. Конспект урока математики в 8 классе 684 KB
  Цель урока: развивать умение обобщать правильно отбирать способы решения неравенств; расширять общий кругозор. Задачи урока: Образовательные: Расширить обобщить и систематизировать знания о линейных неравенствах; Повторить понятие неравенства алгоритм решения неравенства с одной переменной...
82396. Герб. Флаг. Гимн 32.05 KB
  Цель: формирование представлений о происхождении и истории символики государства России; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации к предмету. Оборудование: компьютер физическая карта России мультимедиапроектор энциклопедия книги о символике.
82397. Волны в океане 57.5 KB
  Цели и задачи: объяснить образование ветровых волн цунами приливов; Описание строения ветровых волн; Практическое использование приливной волны; Совершенствовать умение работы с картами атласа. Приходилось ли вам наблюдать волны на поверхности реки моря Что вы можете о них вспомнить?
82398. А.И. Куприн «Барбос и Жулька» 44.55 KB
  Так о каком же животном пойдёт речь сегодня Какие породы собак вам известны И тема нашего урока А. На свете множество собак И на цепи и просто так: Собак служебных пограничных Дворовых шариков обычных И молодых пугливых шавок Что тявкать любят из подлавок И тех изнеженных болонок Чей нос курнос...
82399. Царь и кузнец (притча) 100.7 KB
  Это воистину волшебные создания С давних времен бабочки ассоциировалось с легкостью и беззаботностью. Среди скандинавов и славян бабочки олицетворяли душу человека а также служили символом всех влюбленных. С древних времен бабочки вызывали восхищение и являлись символом просветления...
82400. ПРИЕМЫ И ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ 74 KB
  Теория искусства при характеристике идейного содержания произведения в первую очередь выявляет авторское понимание объяснение жизни выраженное в произведении и авторский приговор оценку ее не противопоставляя идейную и художественную стороны.