62805

Работа с бумагой. Сгибание. Постройка дачи

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Скажите чем вы занимались на прошлом занятии На этом уроке мы тоже будем работать с бумагой. Учитель: Итак мы переходим к практической работе. Учитель заготавливает детали для аппликации дети за ним повторяют.

Русский

2014-06-13

15.41 KB

0 чел.

18.09.12г.

Урок: Труд

Класс: 2Д

Тема: «Работа с бумагой. Сгибание. Постройка дачи»

Цели:

  1.  Развивать творческую активность учащихся, их эстетические представления, умения самостоятельно решать вопросы соответствия композиции и оформления изображения.
  2.  Развивать трудовое умение и навыки.
  3.  Воспитывать у учащихся аккуратность, настойчивость в достижении поставленных целей, стремление вносить в свой повседневный труд красоту.

Ход урока:

  1.  Организационный момент.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ирина Павловна, и урок труда сегодня проведу у вас я.

  1.  Сообщение темы урока.

Учитель: Скажите, чем вы занимались на прошлом занятии?

На этом уроке мы тоже будем работать с бумагой. Познакомимся со вторым способом работы с бумагой – сгибание. И построим с вами дачу!

Скажите, кто был на даче этой осенью, и чем вы там занимались?

Наша дача-огород

Каждый год письмо такое

Пишет дача нам с любовью:

"Приезжайте, приезжайте!

Сажайте, поливайте,

Ухаживайте, знайте:

Сначала нужно потрудиться,

Потом можно насладиться

Овощами с грядки,

Ягодами сладкими!

Будут витамины,

Будет и здоровье,

А за труды большие -

Вам поклон с любовью!

С уважением, Ваша Дача".

  1.  Практическая работа.

Учитель: Итак, мы переходим к практической работе. Назовите инструменты, используемые при работе с бумагой. (Ножницы, гладилка, карандаш, клей).

Как я уже сказала,  сегодня мы будем строить с вами дачу. Посмотрите на доску. Вот что примерно должно у нас получиться. Ваша фантазия приветствуется – вдруг вы еще что-то захотите добавить, или наоборот убрать.

Сейчас я вам раздам шаблоны квадратов, с которыми мы будем работать.

При складывании листа бумаги его перегибают и, убедившись, что линия сгиба наметилась правильно, при помощи гладилки, движением от себя или слева направо, приглаживают линию сгиба. Пальцами левой руки при этом придерживают обе части листа, чтобы они не сдвигались с места.

Учитель заготавливает детали для аппликации, дети за ним повторяют.

Учитель: вот все детали у нас готовы. Теперь начнем строить дачу. Берем лист картона, который у вас будет фоном, готовим клей, и повторяем за мной.

Дети вместе с учителем наклеивают детали на картон.

  1.  Подведение итогов урока и уборка рабочих мест.

Учитель: мы закончили! Какие замечательные аппликации у вас получились! У каждого она оригинальная, не похожа на другие! Молодцы! Вы полностью освоили сгибание бумаги!

А сейчас приводим свои рабочие места в порядок.

Урок окончен! До свидания!

Студент:____________

Учитель:_____________

Методист:____________

Оценка:_______________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84723. Ремонт Рессоры ГАЗ - 53 1.21 MB
  Рессоры предназначены для смягчения толчков при наезде на неровности на дороге. При наезде автомобиля на какую-нибудь неровность рессоры прогибаются и смягчают толчок. Кроме этого, через них передается автомобилю толкающее усилие от ведущих колес и усилие при их торможении.
84724. Разработка автоматизированного участка изготовления детали Вал 5 499 KB
  Автоматизация производственных процессов на основе внедрения роботизированных технологических комплексов РТК и гибких производственных модулей ГПМ вспомогательного оборудования транспортно-накопительных и контрольно-измерительных устройств объединенных в гибкие...
84725. Технологічний процес обробки деталі Лабіринт 492 KB
  Відповідно до особливостей деталей, характеру між операційних зв’язків і форм організаційно-виробничого процесу, необхідно обирати підйомно-транспортні засоби і розрахувати потребу у них. При виборі підйомно-транспортних засобів необхідно суворе дотримання зв’язку їхньої роботи і загального ритму виробництва. Як підйомно-транспортні засоби в механічних цехах з потоковим виробництвом деталей середньої маси доцільно використовувати монорейки
84726. Оцінка цілісного майнового комплексу автомобілебудівельного заводу 169.25 KB
  Провести аналіз інвестиційної привабливості піприємства; Окреслити теоретичні аспекти дослідження вартості піприємства як майнового комплексу; Дослідити методичні підходи до оцінки вартості підприємства як майнового комплексу; Провести практичну роботу з оцінки цілісного майнового комплексу.
84727. МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ КАК ОРГАН ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 178 KB
  Важнейшей функцией любого государства является контрольная функция, предполагающая контроль со стороны государства за соблюдением хозяйствующими субъектами экономических и правовых правил и норм в процессе их хозяйственной деятельности, а также контроль за исполнительной властью.
84729. Разработка рекомендаций для ООО «Тюменьмебелькомплект» по продвижению продукции на целевой рынок 93.16 KB
  Цель данной работы – изучить различные подходы, методы и принципы сегментирования рынка. Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи: Определить основные понятия, признаки и критерии сегментирования рынка Выбрать целевой сегмент и позиционирование товара...
84730. АУДИТ КАПИТАЛА 1.78 MB
  Собственники, и, прежде всего коллективные собственники - акционеры, пайщики, а также кредиторы, лишены возможности самостоятельно убедиться в том, что все многочисленные операции предприятия, зачастую очень сложные, законны и правильно отражены в отчетности...
84731. Использование анималистических символов в эмблемах, гербах, логотипах стран Восточной Европы 54.93 KB
  Актуальность курсовой работы в том что символы окружают нас повсеместно и мы часто используем их в своей жизни. Цель моей курсовой работы описать анималистические символы европейских стран не отрываясь от исторических событий. Узнать какие символы используются в современной корпоративной символике...