62898

Внеклассное мероприятие, посвященное 8 марта «А ну-ка девочки!»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Какой конкурс вам понравился больше всего Умницы Спасибо за активное участие Жюри подводят итоги и каждой девочке присваивают номинацию: Мисс Восхитительная; Мисс Привлекательная; Мисс Чарующая...

Русский

2014-06-14

27.72 KB

3 чел.

       Внеклассное мероприятие, посвященное 8 марта

                              «А ну-ка девочки!»,

   проведенное студенткой 3 курса ФОТ Котовой Марией.

Форма проведения мероприятия: КВН.

Цель: создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:

  1.  создать благоприятное праздничное настроение;
  2.  развивать творческое воображение;
  3.  способствовать сплочению коллектива.

Материалы и оборудование: открытки, листы А-4, карандаши, жетоны.

Предварительная работа: мальчики подготавливают поздравления для девочек.

Оформление доски:

Ход праздника.

I.Организационный момент.

Учитель:

Добрый день! Весёлый час!

Я приветствую всех вас!

Мы встречаемся с вами в преддверии  замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.

Сегодня мы посмотрим, как в такой день себя поведут наши вежливые, отзывчивые, смелые мальчики по отношению к хорошим, добрым, симпатичным девочкам.      А, ну-ка, мальчики, скажите, какие вы знаете правила вежливости в обращении с девочками ( заслушиваются ответы мальчиков)

Да, мальчики у нас прямо молодцы. Они умеют вести себя, как настоящие мужчины. И сегодня они для девочек приготовили поздравления.

Дорогие девочки! Вас приветствуют ваши рыцари – мальчишки нашего класса!

Мальчик 1:        

 Месяц март – месяц радостный, ясный!

Господа! Наши дамы прекрасны!

Кати, Светы, Ксюши, Наташи –

Незабудки, фиалки, ромашки!

Мальчик 2:      

 Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке солнца кусочек

Веет весною.

Хором:  Мы любим вас очень!

Мальчик 3:

 Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался –

Эх, все слова перезабыл!

Мальчик 4:        

 Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

Мальчик 5:        

 Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

Мальчик 6:

 Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Мальчик 7:

 Если был бы я девчонкой,

Чашки б мыл и вытирал.

Мальчик 8:

 Я бы был твоей сестрёнкой

И осколки собирал!

Мальчик 9:

 Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорил.

Мальчик 10:

 Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда!

Нас тогда 8-ого марта

Поздравляли бы тогда.

Хором: С праздником, с праздником поздравляем вас!

II. Конкурсы.

- А теперь, девочки, вы должны показать нашим мальчикам, что вы тоже очень многое умеете. Учитель знакомит всех с членами жюри (4 мальчика), объясняет систему оценки (жюри будут показывать карточки с цифрами – по трехбалльной  системе).

Давайте разобьёмся на две команды, на 1-2-й  и выберем себе название. Девочки занимают места друг напротив друга.

(Например: «Золушка», «Дюймовочка», «Зоренька», «Русалочка»,…)

Итак, начинаем соревнование. Будет несколько конкурсов. За каждый правильный ответ команда получает цветок.

Сегодняшний праздник мы проведем в виде соревнования, где девочки будут проявлять свои женские качества.

Конкурс 1.  «Самая сообразительная»

Для 1-й команды:

Шагает красавица,

Легко земли касается,

Идёт на поле, на реку,

И по снежку, и по цветку (Весна).

Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу (Вода).

Беленькие горошки

На зелёной ножке  (Ландыш).

Я живу под самой крышей,

Даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше,

Если б крыши там нашлись (Сосулька).

Он прилетает каждый год

Туда, где домик его ждёт.

Чужие песни петь умеет,

А всё же голос свой имеет (Скворец).

Для 2-й команды:

Дует тёплый южный ветер,

Солнышко всё ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает?  (Март)

Первый вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький  (Подснежник).

Я всегда со светом дружен.

Если солнышко в окне,

Я от зеркала, от лужи

Пробегаю по стене (Солнечный зайчик).

Будто снежный шар бела,

По весне она цвела,

Нежный запах источала.

А когда пора настала

Разом сделалась она

Вся от ягоды черна (Черёмуха).

Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный,

Лепит домик под окном

Из травы и глины (Ласточка).

Конкурс 2.  «Самая находчивая»

Сейчас мы проверим, как вы умеете находить выход из любой ситуации.

  1.  Вы собрались на праздник: причесались, одели своё любимое платье, а по дороге вас обрызгала грязью машина. Ваш наряд испорчен. Как вы поступите?
  2.  Вы вдруг ссоритесь с мамой из-за пустяков и знаете, что не правы. Что вы будете делать?

Конкурс 3. «Маленькая хозяюшка»

А в этом конкурсе вы, девочки, должны будете доказать, какие вы хорошие хозяюшки.

  1.  Составить меню обеда из трёх блюд так, чтобы первое, второе и третье блюда начинались с одинаковой буквы   (2 листа + ручка)
  2.  Из каких продуктов можно приготовить винегрет.

Конкурс 4. «Самая артистичная»

Для 1-й команды:

  1.  без слов, мимикой и жестами, показать сказку «Репка»;
  2.  есть танец маленьких утят. А вы придумайте и покажите танец котят.

Для 2-й команды:

  1.  без слов, мимикой и жестами, показать сказку «Колобок»;
  2.  придумать и показать танец щенят.

Конкурс 5. «Самая оригинальная»

Каждая команда получает задание:

1-я команда рисует на верхней части листа половину предмета и закрывает её чистым листом, а

2-я команда рисует вторую половину на нижней части листа. Надо придумать оригинальное название предмету, который получился. Затем команды меняются местами.

Конкурс 6. «Самая проворная»

Ведущий:    Вы знаете слова из песни:

«Сегодня мамин праздник,

Сегодня мамин день.

Я знаю, любит мама

Гвоздику и сирень».

Знаете ли вы цветы, которые любят ваши мамы?

Сейчас вы должны отгадать загадки. Та команда, которая быстро и правильно назовёт, получает одно очко.

Даже ночью муравьишка

Не пропустит свой домишко:

Путь- дорожку до зари

Освещают фонари.

На больших столбах подряд

Лампы белые висят (Ландыши).

Из – под снега вышел друг

И весной запахло вдруг  (Подснежник).

На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерок пошуршал

И развеял этот шар  (Одуванчик).

Солнце жжёт мою макушку,

Хочет сделать погремушку (Мак).

Все знакомы с нами:

Яркие, как пламя.

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями,

Полюбуйся дикими

Алыми … (гвоздиками).

Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдёшь.

Ярко – синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый (Василёк).

Стоит в саду кудряшка –

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?  (Ромашка)

Прекрасная красавица

Боится лишь мороза,

В букете всем вам нравится.

Какой цветочек?   (Роза).

Конкурс 7. «Самая шустрая»

Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст

(открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки).

Конкурс 8. «Самая привлекательная и обаятельная»

Задания для конкурса:

  1.  Вам понравился мальчик, и вы хотели бы с ним подружиться. Что вы предпримете, чтобы привлечь к себе его внимание?
  2.  По телефону вы случайно познакомились с мальчиком. Он пригласил вас в театр на спектакль «Золушка». Как вы опишете себя по телефону, чтобы он сразу узнал вас при встрече?

Конкурс 9. «Самая умная»

Назовите слово, подходящее под эту характеристику.

1. Этим качеством обладает каждая любящая свое дитя мама (Доброта).

2. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе (Нежность).

3. Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать советы (Мудрость).

4. Это качество проявляется, когда мама шутит, веселится (Юмор).

Конкурс 10. «Самая сообразительная»

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд. Найдите лишний продукт и определите, что может получиться из оставшихся.

Команда 1 :  яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец ( Лишний – лимон. Салат «Оливье»).

Команда 2 :  капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры ( Лишняя – вермишель; щи).

III. Заключительный этап.

- Сегодня мы с вами провели очень много интересных и занимательных конкурсов. Какой конкурс вам понравился больше всего?

Умницы! Спасибо за активное участие!

Жюри подводят итоги и каждой девочке присваивают номинацию:

         -Мисс Восхитительная;

        - Мисс Привлекательная;

        - Мисс Чарующая;

        - Мисс Симпатичная;

        - Мисс Ослепительная;

        - Мисс Завораживающая;

        - Мисс Озорная;

        - Мисс Загадочная;

        - Мисс Ласковая;

        - Мисс Умница;

       - Мисс Обворожительная;

       -Мисс Обаятельная;

       -Мисс Таинственная;

       - Мисс Доброта.

Мальчики вручают девочкам открытки и подарки.

Литература:

1.http://festival.1september.ru/articles/561087/

2.http://www.uchmet.ru/library/material/133798/

3. http://for-teacher.ru/planning/203-razrabotka-vneklassnogo-meropriyatiya-posvyaschennogo-dnyu-8-marta-vechernee-tv.html



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31338. Культ Великой Матери богов Кибелы в греко-римской древности (К проблеме религиозного синкретизма в античности) 5.81 MB
  Археологические свидетельства безусловно важны но немы что с одной стороны предоставляет ученым широкий простор для построения различных гипотез а с другой стороны затрудняет их обоснование. Следует подчеркнуть что они очень неравномерно представлены по главным периодам античной истории наибольший объем литературных материалов приходится на римский период причем особый интерес к культу наблюдается на стыке старой и новой эпох и во времена поздней империи. Необходимо подчеркнуть что культовое обращение к Кибеле Пиндара в точности...
31339. СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ МИФ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ 4.36 MB
  Отношение политического мифа к политической идеологии Миф в системе политической науки. Почитание предков и становление политической мифологии лидерства Мифологема Русская земля: целеполагание и пространственные рамки политического процесса Мифология отличного порядка. Общественное насилие над властью: мифология политического самоопределения социума Эволюция групповой идентичности крестьянства...
31340. ИНДОЕВРОПЕЙСКИЕ МИФОТРАДИЦИИ (НА МАТЕРИАЛАХ САКРАЛЬНЫХ ГЕНЕАЛОГИЙ) 2.04 MB
  Современная наука установила факт существования общеиндоевропейского языка праиндоевропейского этноса в виде племени или соплеменности праиндоевропейской культуры как реальности эпохи неолита....
31341. ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ГЕРМАНСКОЙ КОСМОГОНИИ 864.88 KB
  В синхронии основным методом семантической реконструкции является изучение контекста слова. Под контекстом имеется в виду не только непосредственное окружение слова, но и его дальние связи в пределах более крупных единств, например, строф, то есть объектом исследования оказываются как контактное, так и дистантное расположение лексем.
31342. ЛЕКСИКА КУХОННОЙ УТВАРИ И ПОСУДЫ В ОРЛОВСКИХ ГОВОРАХ 3.84 MB
  Комплексное исследование лексики кухонной утвари и посуды позволит предпринятому нами исследованию заполнить пустующую нишу в системе последовательных изысканий в области изучения различных тематических групп в орловских говорах: агентивной лексики Т. Наиболее изученной является эта область лексики в сибирских и северновеликорусских говорах. В разное время обращались к её описанию в томских говорах Ф.
31343. АНТИЧНЫЙ МИФ ОБ АТЛАНТЕ И АТЛАНТИДЕ: ОПЫТ ФОЛЬКЛОРИСТИЧЕСКОГО РАССМОТРЕНИЯ 2.61 MB
  Образ Атланта в античном мифе и эпосе - это ярчайший пример олицетворения в ми-фо-поэтической форме догреческой неведической культуры и культа, с которыми ведические греки вели ожесточенную борьбу, и от которых в то же время они заимствовали множество их достижений
31344. КУЛЬТ АРЕСА В РЕЛИГИОЗНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СКИФСКИХ ПЛЕМЕН СЕВЕРНОГО ПРИЧЕРНОМОРЬЯ (V-III вв. до н.э.) 3.56 MB
  Неудивительно что у скифов главным занятием которых была война совершенно особое место занимал культ бога войны Ареса. С точки зрения марксистской концепции религии перед нами яркое подтверждение того что религиозные верования вызревают и принимают различные формы под воздействием определенных социальных условий достигнутой обществом степени развития. Здесь же отметим что важнейшие аспекты скифского военного культа остаются недостаточно разработанными. Считается что до нас не дошло ни одного скифского мифа связанного с Аресом.
31345. ГЕНЕЗИС И ЭВОЛЮЦИЯ СОЛЯРНЫХ АСПЕКТОВ МИФОЛОГИИ АПОЛЛОНА 9.61 MB
  Лосев писал что широкая публика а значительной мере также и наука отождествляет Аполлона и Солнце1. Цель предлагаемой им реконструкции состоит в том чтобы дать правдоподобное объяснение известному и довольно странному факту: по сравнению с восточными религиозными системами в Греции в историческую эпоху культ Солнца как и других астральных божеств был очень мало развит. Рапп объясняет это тем что известный нам греческий Гелиос был последним звеном цепи развития мифологических представлений и именно поэтому сохранил в своей мифологии...
31346. МЕТАФИЗИКА КУЛЬТУРЫ. ОПЫТ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ИДЕЙ РУССКИХ РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ 9.52 MB
  Духовная скудость текущей повседневности российского социума ужасает. Сейчас уже мало кто сомневается в бесперспективности новейшего российского либерализма. Дело не только в его роковой беспочвенности, в отрыве от национальных культурно-исторических корней, но и в каком-то совершенно немыслимом ранее «либеральном варварстве», выражающемся и в переходе от преклонения перед Западом к расовой ненависти к Востоку