62898

Внеклассное мероприятие, посвященное 8 марта «А ну-ка девочки!»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Какой конкурс вам понравился больше всего Умницы Спасибо за активное участие Жюри подводят итоги и каждой девочке присваивают номинацию: Мисс Восхитительная; Мисс Привлекательная; Мисс Чарующая...

Русский

2014-06-14

27.72 KB

3 чел.

       Внеклассное мероприятие, посвященное 8 марта

                              «А ну-ка девочки!»,

   проведенное студенткой 3 курса ФОТ Котовой Марией.

Форма проведения мероприятия: КВН.

Цель: создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:

  1.  создать благоприятное праздничное настроение;
  2.  развивать творческое воображение;
  3.  способствовать сплочению коллектива.

Материалы и оборудование: открытки, листы А-4, карандаши, жетоны.

Предварительная работа: мальчики подготавливают поздравления для девочек.

Оформление доски:

Ход праздника.

I.Организационный момент.

Учитель:

Добрый день! Весёлый час!

Я приветствую всех вас!

Мы встречаемся с вами в преддверии  замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.

Сегодня мы посмотрим, как в такой день себя поведут наши вежливые, отзывчивые, смелые мальчики по отношению к хорошим, добрым, симпатичным девочкам.      А, ну-ка, мальчики, скажите, какие вы знаете правила вежливости в обращении с девочками ( заслушиваются ответы мальчиков)

Да, мальчики у нас прямо молодцы. Они умеют вести себя, как настоящие мужчины. И сегодня они для девочек приготовили поздравления.

Дорогие девочки! Вас приветствуют ваши рыцари – мальчишки нашего класса!

Мальчик 1:        

 Месяц март – месяц радостный, ясный!

Господа! Наши дамы прекрасны!

Кати, Светы, Ксюши, Наташи –

Незабудки, фиалки, ромашки!

Мальчик 2:      

 Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке солнца кусочек

Веет весною.

Хором:  Мы любим вас очень!

Мальчик 3:

 Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался –

Эх, все слова перезабыл!

Мальчик 4:        

 Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

Мальчик 5:        

 Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

Мальчик 6:

 Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Мальчик 7:

 Если был бы я девчонкой,

Чашки б мыл и вытирал.

Мальчик 8:

 Я бы был твоей сестрёнкой

И осколки собирал!

Мальчик 9:

 Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорил.

Мальчик 10:

 Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда!

Нас тогда 8-ого марта

Поздравляли бы тогда.

Хором: С праздником, с праздником поздравляем вас!

II. Конкурсы.

- А теперь, девочки, вы должны показать нашим мальчикам, что вы тоже очень многое умеете. Учитель знакомит всех с членами жюри (4 мальчика), объясняет систему оценки (жюри будут показывать карточки с цифрами – по трехбалльной  системе).

Давайте разобьёмся на две команды, на 1-2-й  и выберем себе название. Девочки занимают места друг напротив друга.

(Например: «Золушка», «Дюймовочка», «Зоренька», «Русалочка»,…)

Итак, начинаем соревнование. Будет несколько конкурсов. За каждый правильный ответ команда получает цветок.

Сегодняшний праздник мы проведем в виде соревнования, где девочки будут проявлять свои женские качества.

Конкурс 1.  «Самая сообразительная»

Для 1-й команды:

Шагает красавица,

Легко земли касается,

Идёт на поле, на реку,

И по снежку, и по цветку (Весна).

Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу (Вода).

Беленькие горошки

На зелёной ножке  (Ландыш).

Я живу под самой крышей,

Даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше,

Если б крыши там нашлись (Сосулька).

Он прилетает каждый год

Туда, где домик его ждёт.

Чужие песни петь умеет,

А всё же голос свой имеет (Скворец).

Для 2-й команды:

Дует тёплый южный ветер,

Солнышко всё ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает?  (Март)

Первый вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький  (Подснежник).

Я всегда со светом дружен.

Если солнышко в окне,

Я от зеркала, от лужи

Пробегаю по стене (Солнечный зайчик).

Будто снежный шар бела,

По весне она цвела,

Нежный запах источала.

А когда пора настала

Разом сделалась она

Вся от ягоды черна (Черёмуха).

Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный,

Лепит домик под окном

Из травы и глины (Ласточка).

Конкурс 2.  «Самая находчивая»

Сейчас мы проверим, как вы умеете находить выход из любой ситуации.

  1.  Вы собрались на праздник: причесались, одели своё любимое платье, а по дороге вас обрызгала грязью машина. Ваш наряд испорчен. Как вы поступите?
  2.  Вы вдруг ссоритесь с мамой из-за пустяков и знаете, что не правы. Что вы будете делать?

Конкурс 3. «Маленькая хозяюшка»

А в этом конкурсе вы, девочки, должны будете доказать, какие вы хорошие хозяюшки.

  1.  Составить меню обеда из трёх блюд так, чтобы первое, второе и третье блюда начинались с одинаковой буквы   (2 листа + ручка)
  2.  Из каких продуктов можно приготовить винегрет.

Конкурс 4. «Самая артистичная»

Для 1-й команды:

  1.  без слов, мимикой и жестами, показать сказку «Репка»;
  2.  есть танец маленьких утят. А вы придумайте и покажите танец котят.

Для 2-й команды:

  1.  без слов, мимикой и жестами, показать сказку «Колобок»;
  2.  придумать и показать танец щенят.

Конкурс 5. «Самая оригинальная»

Каждая команда получает задание:

1-я команда рисует на верхней части листа половину предмета и закрывает её чистым листом, а

2-я команда рисует вторую половину на нижней части листа. Надо придумать оригинальное название предмету, который получился. Затем команды меняются местами.

Конкурс 6. «Самая проворная»

Ведущий:    Вы знаете слова из песни:

«Сегодня мамин праздник,

Сегодня мамин день.

Я знаю, любит мама

Гвоздику и сирень».

Знаете ли вы цветы, которые любят ваши мамы?

Сейчас вы должны отгадать загадки. Та команда, которая быстро и правильно назовёт, получает одно очко.

Даже ночью муравьишка

Не пропустит свой домишко:

Путь- дорожку до зари

Освещают фонари.

На больших столбах подряд

Лампы белые висят (Ландыши).

Из – под снега вышел друг

И весной запахло вдруг  (Подснежник).

На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерок пошуршал

И развеял этот шар  (Одуванчик).

Солнце жжёт мою макушку,

Хочет сделать погремушку (Мак).

Все знакомы с нами:

Яркие, как пламя.

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями,

Полюбуйся дикими

Алыми … (гвоздиками).

Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдёшь.

Ярко – синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый (Василёк).

Стоит в саду кудряшка –

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?  (Ромашка)

Прекрасная красавица

Боится лишь мороза,

В букете всем вам нравится.

Какой цветочек?   (Роза).

Конкурс 7. «Самая шустрая»

Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст

(открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки).

Конкурс 8. «Самая привлекательная и обаятельная»

Задания для конкурса:

  1.  Вам понравился мальчик, и вы хотели бы с ним подружиться. Что вы предпримете, чтобы привлечь к себе его внимание?
  2.  По телефону вы случайно познакомились с мальчиком. Он пригласил вас в театр на спектакль «Золушка». Как вы опишете себя по телефону, чтобы он сразу узнал вас при встрече?

Конкурс 9. «Самая умная»

Назовите слово, подходящее под эту характеристику.

1. Этим качеством обладает каждая любящая свое дитя мама (Доброта).

2. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе (Нежность).

3. Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать советы (Мудрость).

4. Это качество проявляется, когда мама шутит, веселится (Юмор).

Конкурс 10. «Самая сообразительная»

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд. Найдите лишний продукт и определите, что может получиться из оставшихся.

Команда 1 :  яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец ( Лишний – лимон. Салат «Оливье»).

Команда 2 :  капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры ( Лишняя – вермишель; щи).

III. Заключительный этап.

- Сегодня мы с вами провели очень много интересных и занимательных конкурсов. Какой конкурс вам понравился больше всего?

Умницы! Спасибо за активное участие!

Жюри подводят итоги и каждой девочке присваивают номинацию:

         -Мисс Восхитительная;

        - Мисс Привлекательная;

        - Мисс Чарующая;

        - Мисс Симпатичная;

        - Мисс Ослепительная;

        - Мисс Завораживающая;

        - Мисс Озорная;

        - Мисс Загадочная;

        - Мисс Ласковая;

        - Мисс Умница;

       - Мисс Обворожительная;

       -Мисс Обаятельная;

       -Мисс Таинственная;

       - Мисс Доброта.

Мальчики вручают девочкам открытки и подарки.

Литература:

1.http://festival.1september.ru/articles/561087/

2.http://www.uchmet.ru/library/material/133798/

3. http://for-teacher.ru/planning/203-razrabotka-vneklassnogo-meropriyatiya-posvyaschennogo-dnyu-8-marta-vechernee-tv.html



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74470. Методологічні основи наукових досліджень. Мова як засіб вираження наукових знань 75 KB
  Проблема методології дослідження є актуальною для будь-якої науки, оскільки її досягнення значною мірою визначаються розвитком власного методологічного апарату. Розробка конкретних методів науки базується на її теоретичних положеннях і методологічних принципах.
74471. Методи педагогічних досліджень та можливості їх використання на практиці 125.5 KB
  Особливості проведення методу спостереження: сутність види методика. Основні поняття до теми: документ метод аналізу контентаналіз спостереження експеримент опитування; анкетування; інтервю; тестування; графічні методи; статистичні методи. Метод аналізу документів на думку фахівців за популярністю поступається хіба що методам опитування чи спостереження. Часто він є основою для формування гіпотез які потім перевіряють методами опитування спостереження або експерименту.
74472. Вибірка у педагогічному дослідженні, її значення для дослідження 53.5 KB
  Значення методу вибірки у педагогічних дослідженнях. Вимоги до забезпечення якості та надійності вибірки. Основні поняття до теми: метод вибірки генеральна сукупність одиниця вибору репрезентативність ймовірність метод снігової кулі гніздова вибірка метод серійної вибірки серія стратифікована вибірка. Значення методу вибірки у педагогічних дослідженнях Метод вибірки науково обґрунтований підхід що дає змогу робити висновки про обєкт як ціле спираючись на дані аналізу лише окремих його ознак.
74473. ПЛАНИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 55.5 KB
  ПЛАНИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ Во всех экономических системах главной производительной силой является человек персонал организаций. Чем выше человеческий капитал и потенциал его развития тем лучше он работает на благо своего предприятия. План социального развития современного предприятия содержит такие человеческие показатели и факторы как повышение доходов и качества жизни работников совершенствование трудового потенциала и социальной структуры персонала улучшение социальнотрудовых и жилищнобытовых условий работников...
74474. ОПЕРАТИВНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 163.5 KB
  В процессе ОПП разрабатываются календарноплановые нормативы план выпуска продукции предприятия по месяцам года; оперативнокалендарные планы выпуска и графики производства узлов и деталей цехами участками по месяцам неделям суткам сменам иногда часам. Выполняются объемные расчеты загрузки оборудования и площадей; организуется сменносуточное планирование оперативный учет хода производства контроль и регулирование его диспетчирование. ОПП слагается из календарного планирования и оперативного регулирования хода производства ...
74475. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПЛАНОВ 54 KB
  Основными оценочными показателями эффективности плановой деятельности являются как абсолютные так и относительные значения затрат и результатов доходов и расчетов издержек и прибыли и других общеэкономических или внутрипроизводственных стандартов и нормативов. Наиболее важными планово-экономическими показателями являются эффект и эффективность стоимость и доходность. Эффект показывает степень достижения некоторого заданного результата и в общем виде представляет собой разность между...
74476. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПЛАНИРОВАНИИ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ 42 KB
  Современные персональные компьютеры способные поддерживать сложное графическое программное обеспечение и обрабатывать большие массивы планово-экономических данных могут применяться как для многопользовательских систем с несколькими рабочими станциями так и для обеспечения отдельных видов плановой деятельности. В системе автоматизированного планирования важнейшее значение имеет база данных представляющая собой пакет программ которые обеспечивают запоминание сортировку поиск объединение структуризацию информации на основе использования...
74477. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ 98.5 KB
  Предмет метод и задачи планирования В условиях рыночной экономики устойчивость и успех любого хозяйствующего субъекта может обеспечить только эффективное планирование его экономической деятельности. Сущность планирования в условиях рыночной экономики заключается в научном обосновании на предприятиях предстоящих экономических целей их развития и форм хозяйственной деятельности выбора наилучших способов их осуществления на основе наиболее полного выявления требуемых рынком видов объемов и...
74478. ПЛАНОВЫЕ РАСЧЕТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ 86.5 KB
  Расчетные нормы и нормативы одновременно могут быть как абсолютными так и относительными величинами. Так при планировании трудовых затрат исходными чаще всего служат нормативы времени а производными расчетные нормы времени. Нормы в отличие от нормативов имеют конкретное отраслевое или внутрипроизводственное назначение. Нормы разрабатываются обычно на краткосрочный заранее установленный период их применения в заданных производственных условиях с учетом различных производственно-хозяйственных факторов.