62899

Внеклассное мероприятие, посвященное дню 8 марта: «Вечернее ТВ»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Развитие творческой инициативы, активности и самостоятельности учащихся; Формирование чувства ответственности за порученное дело, умения доводить его до конца; Воспитание уважительного отношения к девочкам, развития чувства доброты, желания дарить людям радость.

Русский

2014-06-14

24 KB

0 чел.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Борисоглебский государственный педагогический институт»

Кафедра русского языка и литературы

Внеклассное мероприятие,

посвященное дню 8 марта: «Вечернее ТВ»

                 Выполнила:

                                             студентка IV курса 1 группы

историко-филологического факультета

                                               Каталикова Вера Викторовна.

Борисоглебск 2012

Цели:

1) Развитие творческой инициативы, активности и самостоятельности учащихся;

2) Формирование чувства ответственности за порученное дело, умения доводить его до конца;

3) Воспитание уважительного отношения к девочкам, развития чувства доброты, желания дарить людям радость.

Сценарий

Ведущий:

-Добрый вечер, дорогие телезрители! Мы рады приветствовать Вас на нашем канале “Вечернее ТВ”. Сообщаем программу наших передач:

1. 18:00 Вас ждет встреча с историком, знаменитым профессором Знайкиным.

2. 18:10 праздничная почта.

3. 18:30 смотрите на нашем канале “Мартовские истории”, посвященные девочкам 6-В класса.

4. 19:00 Вас ждет передача “В гостях у Андрюши”.

5. 19:30 вы станете очевидцами интересного конкурса “А ну-ка девочки”.

6. И в заключении – метеопрогноз на март.

№1 Встреча с профессором

Ведущий:

- Мы рады приветствовать на нашем телеканале известную личность, историка – профессора Знайкина.

Профессор:

- Я поздравляю всех представительниц прекрасной половины человечества с наступающим Международным Женским Днем 8 Марта. Я расскажу Вам об истории этого праздника (короткое сообщение).

№2. Праздничная почта.

Ведущий:

-Итак, праздничная почта. В канун 8 Марта к нам на телевидение пришло много поздравлений, посвященных этому замечательному празднику. Мы решили выбрать лучшие из них и наградить победителей. Для оценки поздравлений мы пригласили в нашу студию девочек 6-В класса. Вот они перед Вами.

Далее ведущий зачитывает поздравления, не называя авторов. Открытки мальчики или рисовали сами, или оформляли с использованием компьютера, или применяли аппликацию. Разрешалось попросить помощи у родителей в написании текста. Девочки присуждают призовые места лучшим поздравлениям. И лишь затем называется имя и фамилия победителя. Лучшим было признано поздравление Александра:

“Девчонки! Поздравляем Вас сердечно с Вашим праздником. Желаем Вам всего хорошего в жизни. Не робейте перед трудностями и побольше Вам пятерок. Побольше верных, хороших друзей.

Тот, кто с девчонками дружит,
Вдвое сильней и умней.
Пусть нам поддержкой послужит
Дружба девчат и парней.”

№3. “Мартовские истории”.

Ведущий:

- Накануне праздника мы отправили своих корреспондентов в командировки для поиска интересных репортажей, и вот какие истории они сняли на видеокамеру.

“Видеосюжеты” показываются в виде сценок. Роли девочек играют мальчики – им завязали бантики, сделали прически и т.п. Остальные роли тоже исполняют мальчики.

Сценка 1.

Автор: Отец говорит Кате:

Отец: - Катя, если ты будешь регулярно играть гаммы, я буду ежедневно давать тебе по рублю.

Катя: - Всего рубль? А сосед обещает давать мне два рубля, если я не буду играть.

Сценка 2.

Автор: Мама застала Леру, когда она выгребала обеими руками варенье из банки.

Мама: - О, доченька, я так удивлена!

Лера: - Я тоже, мама, я думала, тебя нет дома.

Сценка 3.

Автор: Во время обеда мама говорит Ире.

Мама: - Мне кажется, что мясо не доварилось.

Ира: - Как? Я его готовила точно по рецепту. Один килограмм мяса нужно варить один час. Я купила полкилограмма и варила полчаса.

Сценка 4.

Автор: Учитель математики спрашивает Таню.

Учитель: - Таня, что ты получишь, если разделить восемь на две части?

Таня: - Смотря как делить. Если поперек, то получишь два нуля, а если вдоль, то две половинки (рисунок 1).

<Рисунок1>

Сценка 5.

Автор: Учитель говорит на уроке физики.

Учитель: - Вода вращает турбину. Турбина производит электроэнергию. Электроэнергия дает нам свет. Женя, когда еще благодаря воде мы получаем свет?

Женя: - После того, как мы вымоем водой окно!

Сценка 6.

Автор: Когда Инга была маленькой, она принесла домой черепаху. Мама спросила:

Мама: - Зачем она тебе? Что ты собираешься с ней делать?

Инга: - Хочу проверить, правда ли, что она живет 200 лет.

Сценка 7.

Автор: Сосед сердито говорит Сюзанне.

Сосед: - Ваша собака всю ночь гавкала!

Сюзанна: - Не волнуйтесь, она днем выспится.

Сценка 8.

Автор: Учитель говорит Веронике.

Учитель: - Надеюсь, Вероника, я больше не увижу, как ты списываешь у соседа.

Вероника: - Я тоже на это надеюсь.

Сценка 9.

Автор: Мама говорит Оле.

Мама: - Оля, ты очень непоседливая девочка. Сколько неприятностей ты мне доставила! Я вся седая из-за тебя!

Оля: - Мамочка, мне кажется, что и ты в мои годы не была послушной. Посмотри, сколько седых волос у бабушки.

Сценка 10.

Автор: Мама Кати приходит домой и спрашивает детей.

Мама: - Катя, а что ты сегодня сделала по дому?

Катя: - Я вымыла посуду.

Мама: - Молодец! Вот тебе конфета. А ты, Антон, что сделал?

Антон: - Я? Я убрал осколки.

№4 “В гостях у Андрюши”.

Ведущий:

- А сейчас у нас для Вас сюрприз. К нам в студию приехал известный на всю страну актер Андрюша. Мы предоставляем ему слово.

(Инсценированное стихотворение “Если б был бы я девчонкой”.)

№5 Конкурс “А ну-ка девочки”.

Ведущий:

- Начинаем конкурс “А ну-ка девочки”. У нас несколько участниц, у каждой есть индивидуальный номер. Этапы конкурса таковы:

1. Выход. Каждая участница должна пройти мимо жюри.

2. Каждая участница отвечает на вопросы викторины “Что? Где? Когда?”.

3. При поступлении в театральное училище абитуриенты демонстрируют свои артистические способности следующим образом: читают приемной комиссии стихи, поют песни, показывают инсценировки. Каждой участнице нужно сделать что-то одно – спеть, прочитать стихотворение, рассказать какую-нибудь историю (из своей жизни либо придуманную). Данный этап так и называется – “Театральный”.

Жюри, состоящее из мальчиков и приглашенных родителей, оценив выступления девочек, придумали следующие номинации для всех участниц: “Мисс Песня”, “Мисс Скромность”, “Мисс Походка”, “Мисс Смелость” и т.п. Никого из участниц не забыли и не обидели.

При проведении викторины “Что? Где? Когда?” девочкам можно задать такие вопросы:

1) Где вода стоит столбом? (Ответ: в стакане.)

2) Какой болезнью на суше никто не болеет? (Ответ: морской.)

3) По чему часто ходят, но никогда не ездят? (Ответ: по лестнице.)

4) Что случится с вороной через три года? (Ответ: Ей пойдет четвертый год.)

5) Кто над нами верх ногами? (Ответ: мухи.)

6) На что похожа половина яблока? (Ответ: на другую половину.)

№6 Метеопрогноз на март

Ведущий:

- А теперь метеопрогноз на март. Ну что мы можем сказать по поводу погоды? Конечно, будет снег домашних заданий. Конечно, будет дождь контрольных работ. Но под мартовским солнцем знаний постепенно двойки будут таять. Потекут ручейки весенних улыбок, на полях дневников появятся, словно подснежники, пятерки. Но несмотря на любую погоду в конце марта Вас ждут весенние каникулы!

А спонсоры данного метеопрогноза – родители учеников 6-В класса – подготовили сюрприз – праздничную лотерею.

Перед началом вечера каждый учащийся тянул лотерейный билет – красочно оформленный лист с написанным номером. Затем разыгрываются призы.

Ведущий:

- На этом наше “Вечернее ТВ” заканчивает свою работу. До следующей встречи! До свидания!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29407. Буровые установки 27.5 KB
  Регулируемые приводы используют систему ТПДПТ. Силовой привод буровой установки может быть дизельным электрическим дизельэлектрическим и дизельгидравлическим. Дизельный привод применяют в районах не обеспеченных электроэнергией необходимой мощности.
29408. Взрывозащищенное электрооборудование 43.5 KB
  Взрывозащищенное электрооборудование различается по уровню взрывозащиты группам и температурным классам. Установлены следующие уровни взрывозащиты электрооборудования: 1. Вид взрывозащиты определяется установленным набором средств взрывозащиты. Для взрывозащищенного электрооборудования установлены следующие виды взрывозащиты: Взрывонепроницаемая оболочка [d].
29409. Дизель-электрический привод буровых установок 28 KB
  В последние годы существует тенденция расширения номенклатуры и объемов производства буровых установок с дизельэлектрическим приводом. Переход к автономному энергоснабжению позволяет решить проблему энергоснабжения удаленных от базы буровых установок проблему слабых сетей решить проблему повышения установленной мощности главных и вспомогательных приводов на буровых установках и др. Перечисленные недостатки системы ГД затрудняют ее использование в морских буровых установках.
29410. МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА 56.5 KB
  Она состоит из неподвижного статора и вращающегося якоря в машинах переменного тока вращающаяся часть ротор. Коммутация это процесс переключения секций обмотки якоря из одной параллельной ветви в другую и связанные с этим явления. Концы секций припаивают к пластинам коллектора что образует замкнутую обмотку якоря. Коллектор набран из медных пластин клинообразной формы изолированных друг от друга и корпуса и образующих в сборе цилиндр который крепится на валу якоря.
29411. Характеристика электрооборудования во взрывоопасных зонах в нефтяной и газовой промышленности (НГП) 35 KB
  Взрывоопасной зоной называют помещение или ограниченное пространство в помещении или наружной установке в которых имеются или могут образовываться взрывоопасные смеси. Взрывоопасные смеси горючих газов с воздухом или смеси легковоспламеняющихся жидкостей с воздухам согласно правилам устройства электроустановок ПУЭ классифицируются по категориям I II IIA IIB IIC и группам T1T6. Например ко II категории взрывоопасной смеси относятся промышленные газы и пары к I категории рудничный газ. Безопасный экспериментальный...
29412. Климатические условия эксплуатации и условия размещения электрооборудования 26.5 KB
  Электрооборудование предназначенное для эксплуатации на суше и реках в районах с умеренным климатом имеет обозначение У; с холодным климатом ХЛ; сухим и влажным тропическим Т; для всех макроклиматических районов на суше О. Электрооборудование предназначенное для установки в районах с умеренно холодным морским климатом имеет обозначение М; с тропическим морским ТМ. В зависимости от условий размещения предусматривается различное исполнение электрооборудования которому также присваивается определенное обозначение....
29414. Бюджетный дефицит и государственный долг: основные определения, показатели и проблемы количественной оценки. Государственный долг и дефицит платежного баланса. Влияние государственного долга на накопление частного капитала 50 KB
  Бюджетный дефицит и государственный долг: основные определения показатели и проблемы количественной оценки. Государственный долг и дефицит платежного баланса. Превышение расходов государства над его доходами образует бюджетный дефицит БД. Подавляющее большинство стран сводит свой бюджет с дефицитом.
29415. Ключевые макроэкономические проблемы российской экономики 67 KB
  Можно сделать вывод: главная причина ошибочности социальноэкономической политики использование экономики России стандартных макроэкономических рецептов разработанных для стран с типом экономики зеркально противоположным российскому. Поэтому напрашивается первый рецепт долгосрочной политики сделать диверсификацию экономики главной целью политики государства. Макроэкономические проблемы российской экономики АЛЕКСЕЙ КУДРИН министр финансов РФ выбрал более менее доступное там много Снижение конкурентоспособности К началу 2007 г.