62899

Внеклассное мероприятие, посвященное дню 8 марта: «Вечернее ТВ»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Развитие творческой инициативы, активности и самостоятельности учащихся; Формирование чувства ответственности за порученное дело, умения доводить его до конца; Воспитание уважительного отношения к девочкам, развития чувства доброты, желания дарить людям радость.

Русский

2014-06-14

24 KB

0 чел.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Борисоглебский государственный педагогический институт»

Кафедра русского языка и литературы

Внеклассное мероприятие,

посвященное дню 8 марта: «Вечернее ТВ»

                 Выполнила:

                                             студентка IV курса 1 группы

историко-филологического факультета

                                               Каталикова Вера Викторовна.

Борисоглебск 2012

Цели:

1) Развитие творческой инициативы, активности и самостоятельности учащихся;

2) Формирование чувства ответственности за порученное дело, умения доводить его до конца;

3) Воспитание уважительного отношения к девочкам, развития чувства доброты, желания дарить людям радость.

Сценарий

Ведущий:

-Добрый вечер, дорогие телезрители! Мы рады приветствовать Вас на нашем канале “Вечернее ТВ”. Сообщаем программу наших передач:

1. 18:00 Вас ждет встреча с историком, знаменитым профессором Знайкиным.

2. 18:10 праздничная почта.

3. 18:30 смотрите на нашем канале “Мартовские истории”, посвященные девочкам 6-В класса.

4. 19:00 Вас ждет передача “В гостях у Андрюши”.

5. 19:30 вы станете очевидцами интересного конкурса “А ну-ка девочки”.

6. И в заключении – метеопрогноз на март.

№1 Встреча с профессором

Ведущий:

- Мы рады приветствовать на нашем телеканале известную личность, историка – профессора Знайкина.

Профессор:

- Я поздравляю всех представительниц прекрасной половины человечества с наступающим Международным Женским Днем 8 Марта. Я расскажу Вам об истории этого праздника (короткое сообщение).

№2. Праздничная почта.

Ведущий:

-Итак, праздничная почта. В канун 8 Марта к нам на телевидение пришло много поздравлений, посвященных этому замечательному празднику. Мы решили выбрать лучшие из них и наградить победителей. Для оценки поздравлений мы пригласили в нашу студию девочек 6-В класса. Вот они перед Вами.

Далее ведущий зачитывает поздравления, не называя авторов. Открытки мальчики или рисовали сами, или оформляли с использованием компьютера, или применяли аппликацию. Разрешалось попросить помощи у родителей в написании текста. Девочки присуждают призовые места лучшим поздравлениям. И лишь затем называется имя и фамилия победителя. Лучшим было признано поздравление Александра:

“Девчонки! Поздравляем Вас сердечно с Вашим праздником. Желаем Вам всего хорошего в жизни. Не робейте перед трудностями и побольше Вам пятерок. Побольше верных, хороших друзей.

Тот, кто с девчонками дружит,
Вдвое сильней и умней.
Пусть нам поддержкой послужит
Дружба девчат и парней.”

№3. “Мартовские истории”.

Ведущий:

- Накануне праздника мы отправили своих корреспондентов в командировки для поиска интересных репортажей, и вот какие истории они сняли на видеокамеру.

“Видеосюжеты” показываются в виде сценок. Роли девочек играют мальчики – им завязали бантики, сделали прически и т.п. Остальные роли тоже исполняют мальчики.

Сценка 1.

Автор: Отец говорит Кате:

Отец: - Катя, если ты будешь регулярно играть гаммы, я буду ежедневно давать тебе по рублю.

Катя: - Всего рубль? А сосед обещает давать мне два рубля, если я не буду играть.

Сценка 2.

Автор: Мама застала Леру, когда она выгребала обеими руками варенье из банки.

Мама: - О, доченька, я так удивлена!

Лера: - Я тоже, мама, я думала, тебя нет дома.

Сценка 3.

Автор: Во время обеда мама говорит Ире.

Мама: - Мне кажется, что мясо не доварилось.

Ира: - Как? Я его готовила точно по рецепту. Один килограмм мяса нужно варить один час. Я купила полкилограмма и варила полчаса.

Сценка 4.

Автор: Учитель математики спрашивает Таню.

Учитель: - Таня, что ты получишь, если разделить восемь на две части?

Таня: - Смотря как делить. Если поперек, то получишь два нуля, а если вдоль, то две половинки (рисунок 1).

<Рисунок1>

Сценка 5.

Автор: Учитель говорит на уроке физики.

Учитель: - Вода вращает турбину. Турбина производит электроэнергию. Электроэнергия дает нам свет. Женя, когда еще благодаря воде мы получаем свет?

Женя: - После того, как мы вымоем водой окно!

Сценка 6.

Автор: Когда Инга была маленькой, она принесла домой черепаху. Мама спросила:

Мама: - Зачем она тебе? Что ты собираешься с ней делать?

Инга: - Хочу проверить, правда ли, что она живет 200 лет.

Сценка 7.

Автор: Сосед сердито говорит Сюзанне.

Сосед: - Ваша собака всю ночь гавкала!

Сюзанна: - Не волнуйтесь, она днем выспится.

Сценка 8.

Автор: Учитель говорит Веронике.

Учитель: - Надеюсь, Вероника, я больше не увижу, как ты списываешь у соседа.

Вероника: - Я тоже на это надеюсь.

Сценка 9.

Автор: Мама говорит Оле.

Мама: - Оля, ты очень непоседливая девочка. Сколько неприятностей ты мне доставила! Я вся седая из-за тебя!

Оля: - Мамочка, мне кажется, что и ты в мои годы не была послушной. Посмотри, сколько седых волос у бабушки.

Сценка 10.

Автор: Мама Кати приходит домой и спрашивает детей.

Мама: - Катя, а что ты сегодня сделала по дому?

Катя: - Я вымыла посуду.

Мама: - Молодец! Вот тебе конфета. А ты, Антон, что сделал?

Антон: - Я? Я убрал осколки.

№4 “В гостях у Андрюши”.

Ведущий:

- А сейчас у нас для Вас сюрприз. К нам в студию приехал известный на всю страну актер Андрюша. Мы предоставляем ему слово.

(Инсценированное стихотворение “Если б был бы я девчонкой”.)

№5 Конкурс “А ну-ка девочки”.

Ведущий:

- Начинаем конкурс “А ну-ка девочки”. У нас несколько участниц, у каждой есть индивидуальный номер. Этапы конкурса таковы:

1. Выход. Каждая участница должна пройти мимо жюри.

2. Каждая участница отвечает на вопросы викторины “Что? Где? Когда?”.

3. При поступлении в театральное училище абитуриенты демонстрируют свои артистические способности следующим образом: читают приемной комиссии стихи, поют песни, показывают инсценировки. Каждой участнице нужно сделать что-то одно – спеть, прочитать стихотворение, рассказать какую-нибудь историю (из своей жизни либо придуманную). Данный этап так и называется – “Театральный”.

Жюри, состоящее из мальчиков и приглашенных родителей, оценив выступления девочек, придумали следующие номинации для всех участниц: “Мисс Песня”, “Мисс Скромность”, “Мисс Походка”, “Мисс Смелость” и т.п. Никого из участниц не забыли и не обидели.

При проведении викторины “Что? Где? Когда?” девочкам можно задать такие вопросы:

1) Где вода стоит столбом? (Ответ: в стакане.)

2) Какой болезнью на суше никто не болеет? (Ответ: морской.)

3) По чему часто ходят, но никогда не ездят? (Ответ: по лестнице.)

4) Что случится с вороной через три года? (Ответ: Ей пойдет четвертый год.)

5) Кто над нами верх ногами? (Ответ: мухи.)

6) На что похожа половина яблока? (Ответ: на другую половину.)

№6 Метеопрогноз на март

Ведущий:

- А теперь метеопрогноз на март. Ну что мы можем сказать по поводу погоды? Конечно, будет снег домашних заданий. Конечно, будет дождь контрольных работ. Но под мартовским солнцем знаний постепенно двойки будут таять. Потекут ручейки весенних улыбок, на полях дневников появятся, словно подснежники, пятерки. Но несмотря на любую погоду в конце марта Вас ждут весенние каникулы!

А спонсоры данного метеопрогноза – родители учеников 6-В класса – подготовили сюрприз – праздничную лотерею.

Перед началом вечера каждый учащийся тянул лотерейный билет – красочно оформленный лист с написанным номером. Затем разыгрываются призы.

Ведущий:

- На этом наше “Вечернее ТВ” заканчивает свою работу. До следующей встречи! До свидания!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6842. Налаштування стандартних ACL 486.5 KB
  Налаштування стандартних ACL. Мета навчання Після завершення цієї лабораторної роботи ви зможете: Розробляти стандарти імен і розширені списки управління доступом ACLs. Застосовувати стандарти імен і розширені списки управління доступом...
6843. Усунення несправностей корпоративних мереж 386 KB
  Усунення несправностей корпоративних мереж Мета навчання Після завершення цієї лабораторної роботи ви зможете: З'єднайти мережу відповідно до топологічної діаграми Стертипоточну конфігурацію і перезавантажит...
6844. Основы настройки сетевых устройств CISCO 145.5 KB
  Основы настройки сетевых устройств CISCO Цель работы: познакомиться с устройством маршрутизаторов, основами операционной системы IOS, протоколами маршрутизации и списками контроля доступа. План работы: Настройте адреса всех сетевых интерфейсов...
6845. Налаштування IPSec VPN засобами IOS 416 KB
  Налаштування IPSecVPN засобами IOS Завдання роботи: Налаштування EIGRP на маршрутизаторах Створення IPSecVPN між двома маршрутизаторами Перевірка функціонування IPSec Топологія Сценарій У даній роботі ви налаштуєте VPN ...
6846. Захист GRE-тунеля 365 KB
  Захист GRE-тунеля Завдання роботи: Створення GRE тунеля між двома маршрутизаторами Використання IPSec для захисту тунеля Топологія Сценарій У даній роботі ви налаштуєте GRE - тунель (GenericRoutingEncapsulation), захище...
6847. Налаштування контекстного контролю доступу 173 KB
  Налаштування контекстного контролю доступу Завдання роботи: Навчитися налаштовувати правила контекстного контролю доступу на маршрутизаторах Топологія Сценарій Контекстний контроль доступу (CBAC - Context Based Access Control) є...
6848. Програмування зовнішніх пристроїв 60.01 KB
  Програмування зовнішніх пристроїв Мета роботи: Навчитись розробляти програми виводу/вводу інформації через інтерфейс USB, а також використовувати функції третіх фірм. Хід виконання роботи Вивчити будову інтерфейса USB (наприклад, М.Гук Интерфейс...
6849. Аппроксимация функций с помощью полинома Лагранжа 382 KB
  Аппроксимация функций Цель работы: Ознакомление с задачей аппроксимации функции одной переменной, изучение задачи интерполирования функции Приобретение навыков программирования интерполяционных формул П...
6850. Обчислювальна фізика. Методичні вказівки до практичних та лабораторних занять 468.5 KB
  Етапи розв'язування задач моделювання. Постановка задачі. Створення математичної моделі. Математичне моделювання. Організація наближених обчислень. Джерела і види похибок. Запис наближених чисел. Правило округлення. Похибки результату при діях із наближеними числами. Поширення похибок округлення при обчисленнях...