62899

Внеклассное мероприятие, посвященное дню 8 марта: «Вечернее ТВ»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Развитие творческой инициативы, активности и самостоятельности учащихся; Формирование чувства ответственности за порученное дело, умения доводить его до конца; Воспитание уважительного отношения к девочкам, развития чувства доброты, желания дарить людям радость.

Русский

2014-06-14

24 KB

0 чел.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Борисоглебский государственный педагогический институт»

Кафедра русского языка и литературы

Внеклассное мероприятие,

посвященное дню 8 марта: «Вечернее ТВ»

                 Выполнила:

                                             студентка IV курса 1 группы

историко-филологического факультета

                                               Каталикова Вера Викторовна.

Борисоглебск 2012

Цели:

1) Развитие творческой инициативы, активности и самостоятельности учащихся;

2) Формирование чувства ответственности за порученное дело, умения доводить его до конца;

3) Воспитание уважительного отношения к девочкам, развития чувства доброты, желания дарить людям радость.

Сценарий

Ведущий:

-Добрый вечер, дорогие телезрители! Мы рады приветствовать Вас на нашем канале “Вечернее ТВ”. Сообщаем программу наших передач:

1. 18:00 Вас ждет встреча с историком, знаменитым профессором Знайкиным.

2. 18:10 праздничная почта.

3. 18:30 смотрите на нашем канале “Мартовские истории”, посвященные девочкам 6-В класса.

4. 19:00 Вас ждет передача “В гостях у Андрюши”.

5. 19:30 вы станете очевидцами интересного конкурса “А ну-ка девочки”.

6. И в заключении – метеопрогноз на март.

№1 Встреча с профессором

Ведущий:

- Мы рады приветствовать на нашем телеканале известную личность, историка – профессора Знайкина.

Профессор:

- Я поздравляю всех представительниц прекрасной половины человечества с наступающим Международным Женским Днем 8 Марта. Я расскажу Вам об истории этого праздника (короткое сообщение).

№2. Праздничная почта.

Ведущий:

-Итак, праздничная почта. В канун 8 Марта к нам на телевидение пришло много поздравлений, посвященных этому замечательному празднику. Мы решили выбрать лучшие из них и наградить победителей. Для оценки поздравлений мы пригласили в нашу студию девочек 6-В класса. Вот они перед Вами.

Далее ведущий зачитывает поздравления, не называя авторов. Открытки мальчики или рисовали сами, или оформляли с использованием компьютера, или применяли аппликацию. Разрешалось попросить помощи у родителей в написании текста. Девочки присуждают призовые места лучшим поздравлениям. И лишь затем называется имя и фамилия победителя. Лучшим было признано поздравление Александра:

“Девчонки! Поздравляем Вас сердечно с Вашим праздником. Желаем Вам всего хорошего в жизни. Не робейте перед трудностями и побольше Вам пятерок. Побольше верных, хороших друзей.

Тот, кто с девчонками дружит,
Вдвое сильней и умней.
Пусть нам поддержкой послужит
Дружба девчат и парней.”

№3. “Мартовские истории”.

Ведущий:

- Накануне праздника мы отправили своих корреспондентов в командировки для поиска интересных репортажей, и вот какие истории они сняли на видеокамеру.

“Видеосюжеты” показываются в виде сценок. Роли девочек играют мальчики – им завязали бантики, сделали прически и т.п. Остальные роли тоже исполняют мальчики.

Сценка 1.

Автор: Отец говорит Кате:

Отец: - Катя, если ты будешь регулярно играть гаммы, я буду ежедневно давать тебе по рублю.

Катя: - Всего рубль? А сосед обещает давать мне два рубля, если я не буду играть.

Сценка 2.

Автор: Мама застала Леру, когда она выгребала обеими руками варенье из банки.

Мама: - О, доченька, я так удивлена!

Лера: - Я тоже, мама, я думала, тебя нет дома.

Сценка 3.

Автор: Во время обеда мама говорит Ире.

Мама: - Мне кажется, что мясо не доварилось.

Ира: - Как? Я его готовила точно по рецепту. Один килограмм мяса нужно варить один час. Я купила полкилограмма и варила полчаса.

Сценка 4.

Автор: Учитель математики спрашивает Таню.

Учитель: - Таня, что ты получишь, если разделить восемь на две части?

Таня: - Смотря как делить. Если поперек, то получишь два нуля, а если вдоль, то две половинки (рисунок 1).

<Рисунок1>

Сценка 5.

Автор: Учитель говорит на уроке физики.

Учитель: - Вода вращает турбину. Турбина производит электроэнергию. Электроэнергия дает нам свет. Женя, когда еще благодаря воде мы получаем свет?

Женя: - После того, как мы вымоем водой окно!

Сценка 6.

Автор: Когда Инга была маленькой, она принесла домой черепаху. Мама спросила:

Мама: - Зачем она тебе? Что ты собираешься с ней делать?

Инга: - Хочу проверить, правда ли, что она живет 200 лет.

Сценка 7.

Автор: Сосед сердито говорит Сюзанне.

Сосед: - Ваша собака всю ночь гавкала!

Сюзанна: - Не волнуйтесь, она днем выспится.

Сценка 8.

Автор: Учитель говорит Веронике.

Учитель: - Надеюсь, Вероника, я больше не увижу, как ты списываешь у соседа.

Вероника: - Я тоже на это надеюсь.

Сценка 9.

Автор: Мама говорит Оле.

Мама: - Оля, ты очень непоседливая девочка. Сколько неприятностей ты мне доставила! Я вся седая из-за тебя!

Оля: - Мамочка, мне кажется, что и ты в мои годы не была послушной. Посмотри, сколько седых волос у бабушки.

Сценка 10.

Автор: Мама Кати приходит домой и спрашивает детей.

Мама: - Катя, а что ты сегодня сделала по дому?

Катя: - Я вымыла посуду.

Мама: - Молодец! Вот тебе конфета. А ты, Антон, что сделал?

Антон: - Я? Я убрал осколки.

№4 “В гостях у Андрюши”.

Ведущий:

- А сейчас у нас для Вас сюрприз. К нам в студию приехал известный на всю страну актер Андрюша. Мы предоставляем ему слово.

(Инсценированное стихотворение “Если б был бы я девчонкой”.)

№5 Конкурс “А ну-ка девочки”.

Ведущий:

- Начинаем конкурс “А ну-ка девочки”. У нас несколько участниц, у каждой есть индивидуальный номер. Этапы конкурса таковы:

1. Выход. Каждая участница должна пройти мимо жюри.

2. Каждая участница отвечает на вопросы викторины “Что? Где? Когда?”.

3. При поступлении в театральное училище абитуриенты демонстрируют свои артистические способности следующим образом: читают приемной комиссии стихи, поют песни, показывают инсценировки. Каждой участнице нужно сделать что-то одно – спеть, прочитать стихотворение, рассказать какую-нибудь историю (из своей жизни либо придуманную). Данный этап так и называется – “Театральный”.

Жюри, состоящее из мальчиков и приглашенных родителей, оценив выступления девочек, придумали следующие номинации для всех участниц: “Мисс Песня”, “Мисс Скромность”, “Мисс Походка”, “Мисс Смелость” и т.п. Никого из участниц не забыли и не обидели.

При проведении викторины “Что? Где? Когда?” девочкам можно задать такие вопросы:

1) Где вода стоит столбом? (Ответ: в стакане.)

2) Какой болезнью на суше никто не болеет? (Ответ: морской.)

3) По чему часто ходят, но никогда не ездят? (Ответ: по лестнице.)

4) Что случится с вороной через три года? (Ответ: Ей пойдет четвертый год.)

5) Кто над нами верх ногами? (Ответ: мухи.)

6) На что похожа половина яблока? (Ответ: на другую половину.)

№6 Метеопрогноз на март

Ведущий:

- А теперь метеопрогноз на март. Ну что мы можем сказать по поводу погоды? Конечно, будет снег домашних заданий. Конечно, будет дождь контрольных работ. Но под мартовским солнцем знаний постепенно двойки будут таять. Потекут ручейки весенних улыбок, на полях дневников появятся, словно подснежники, пятерки. Но несмотря на любую погоду в конце марта Вас ждут весенние каникулы!

А спонсоры данного метеопрогноза – родители учеников 6-В класса – подготовили сюрприз – праздничную лотерею.

Перед началом вечера каждый учащийся тянул лотерейный билет – красочно оформленный лист с написанным номером. Затем разыгрываются призы.

Ведущий:

- На этом наше “Вечернее ТВ” заканчивает свою работу. До следующей встречи! До свидания!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69540. Проектное финансирование 96.5 KB
  Отличие проектного финансирования от кредитования реальных инвестиций.1 Отличие проектного финансирования от кредитования реальных инвестиций. Однако в Украине преобладает упрощенное представление о проектном финансировании как о банковском долгосрочном кредитовании...
69541. Складні речовини. Основні класи неорганічних сполук. Оксиди, їх склад, назва, визначення. Фізичні властивості 71 KB
  Ознайомити учнів з основними класами неорганічних сполук; складом, фізичними властивостями оксидів, та їх класифікацію; вдосконалювати вміння складати формули бінарних сполук.; виробляти вміння складати генетичні ряди.
69542. Конспекти уроків з технології 11 клас 655 KB
  Професійна діяльність і професійне самовизначення. Проектування як складова сучасного виробництва в життєдіяльності людини. Методи творчого та критичного мислення в проектній технології. Раціоналізаторські пропозиції – рушійна сила розвитку виробництва...
69543. Методологія і організація наукових досліджень 483 KB
  Наукове дослідження – це процес генерування нових наукових знань, тобто процес вивчення певного об’єкта (процесу або явища) з метою встановлення закономірностей його виникнення, розвитку і перетворення для раціонального використання у практичній діяльності людей.
69544. Методы прогнозирования и принятия решений, курс лекций 1.49 MB
  В курсе лекций показаны роль и место управленческих решений в функционировании организаций, методология и технология процесса разработки управленческих решений, классификация и типология управленческих решений, качество и эффективность управленческих решений, роль и методология прогнозирования в процессе принятия решений.
69545. Основы управления интеллектуальной собственностью, курс лекций 365.5 KB
  Интеллектуальная собственность в последнее время стала одной из основных движущих сил развития общества. В большинстве стран мира сложилась крупная отрасль общественного производства – экономика интеллектуальной собственности.
69546. Соціологія, курс лекцій 1.25 MB
  Вивчення даного курсу допоможе сформувати у майбутніх фахівців соціологічне мислення і культуру, надасть їм необхідну допомогу в розумінні сутності й змісту складних соціологічних явищ і процесів, що відбуваються в сучасному ринковому суспільстві
69547. Видоутворення: основні способи і значення 125.5 KB
  Видоутворення – еволюційний процес утворення нових біологічних видів (з предкового). Вперше термін «видоутворення» або «кладогенез» був введений біологом Оратором Куком. З генетичної точки зору видоутворення - це процес перетворення генетично відкритих систем (внутрішньовидові форми) в генетично закриті (види).
69548. Функции и виды конфликтов 89.5 KB
  Конфликт часто сопровождается стрессом. При частых и эмоциональных напряженных конфликтах резко возрастает вероятность сердечно-сосудистых заболеваний, а также хронических нарушений функционирования желудочно-кишечного тракта.