62900

Внеклассное мероприятие для учащихся 9–11-х классов, посвященное 8 Марта "Все для милой…"

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: развивать чувство уважения друг к другу, творческие способности учащихся, их индивидуальность, фантазию и изобретательность. Оформление, оборудование, инвентарь: бумага, фломастеры, канцелярские скрепки; предметы для проведения конкурсов...

Русский

2014-06-14

20.44 KB

0 чел.

Внеклассное мероприятие для учащихся 9–11-х классов, посвященное 8 Марта "Все для милой…"

Агеева Ирина Михайловнаучитель истории

Статья отнесена к разделу: Внеклассная работаКлассное руководство

Цель: развивать чувство уважения друг к другу, творческие способности учащихся, их индивидуальность, фантазию и изобретательность.

Оформление, оборудование, инвентарь:

– бумага, фломастеры, канцелярские скрепки;

– предметы для проведения конкурсов;

– шары, искусственные цветы, праздничные плакаты;

Сценарий для учащихся 9-11-х классов. Участники: две команды юношей по 6-7 человек и два ведущих юноши.

1-й ведущий. Начинай…

2-й ведущий. Нет, лучше ты…

1-й ведущий. Почему? Мы договорились, что первым начнёшь поздравлять ты, а я буду   поддакивать….

2-й ведущий. Начни, пожалуйста, ты, я все слова забыл.

1-й ведущий. Ну вот, вечно ты подводишь. Не выучил, как всегда. Поздравляй, ждут же все.

2-й ведущий. Ну, хорошо (откашливается, расправляет плечи) многоуважаемые, глубокоуважаемые, почитаемые представители….

1-й ведущий. Что-то ты уж очень мудрёно говоришь?

2-й ведущий. А что? Плохо, что ли? Да я три дня по словарю Даля слова выбирал!

Слушай дальше. В день Вашего торжества, мы приветствуем Вас с огромнейшей признательностью…

1-й ведущий. Подожди. А не лучше ли вот так: каким бы не выдался март, он всегда для нас – ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.

2-й ведущий. Можно забыть свой день рождение, да мало ли о чём мы забываем порой в суматохе! Но о том, что 8 марта – женский праздник забыть просто  невозможно!

1-й ведущий. И, поздравляя дорогих нам женщин, девушек с праздником, даря им  улыбки, будем помнить о добром, чутком и бережном отношении к  ним всегда.

2-й ведущий. Ведь от этого вся наша жизнь станет радостней, светлей и красивей.   Давайте, превратим сегодняшний вечер в весёлый и радостный праздник!

1-й ведущий. Прошу команды и группу экспертов занять свои места. Экспертов прошу приготовиться оценивать выступление участников.

2-й ведущий.

А сейчас мы поиграем,
На ромашке погадаем.
Кто, какой листок сорвёт,
Тот название найдёт.

(Команды выбирают листок и название команды)

1-й ведущий. Итак, мы начинаем нашу конкурсную программу. Юноши – рыцари, я к

Вам обращаюсь! Сколько Вы должны уметь, чтобы покорить сердце той милой и обожаемой Дамы сердца! Даже на Руси в кодексе чести было записано, что русские мужи обязаны не только в совершенстве владеть оружием, играть на гуслях и в шахматы, переплывать реки в броне, но иметь способность “ красу женскую и честь девичью почитати и  обороняти”. Вот сейчас Вам такой случай и представится.

2-й ведущий.

История наша – ну очень проста
В городе “Н” проживала семья.
Обычное дело: отец, мать, малыш,
Но только проблемы у них начались.
Соперник явился пред очи отца,
И муж наш решил идти до конца!

* * *

Объявляется конкурс “ Умей владеть оружием”

(Воздушные шарики привязываются к ногам соперников и кто первый лопнет)

1-й ведущий.

Противник повержен, любовь спасена,
Но что-то опять загрустила она,
Частушечку спеть ей, да дело с концом,
Не падать же снова в грязищу лицом.

* * *

Объявляется конкурс “ Загрустила милая”

(Исполнение частушек на любовную тематику каждой командой)

2-й ведущий.

Отец, он же муж не обиделся вновь,
Он даже пытался склеить любовь.
Мало ли в мире разбитых сердец,
Только бы рядом был муж и отец.
Только бы знала родная моя,
Сердце моё – для тебя навсегда!

* * *

Объявляется конкурс “ Разбитое сердце”

(Сложить в одно целое разрезанную открытку)

1-й ведущий.

Улыбка проснулась у ней на лице,
А зеркальце скажет: “ Красивей ты всех!”
Но вдруг потускнели у милой глаза,
И как бриллиантик скатилась слеза.
Опять настроенье упало на ноль
Пришлось нам опять выступать: “ О, герой!”

* * *

Объявляется конкурс “ Ожерелье для милой”

(Из разноцветных скрепок собрать ожерелье)

2-й ведущий.

Да что же случилось, с моею родной,
Не может она шевельнуть ни рукой, ни ногой.
Придется ей косу плести батогом,
Ой-ой, извините, конечно, не так,
Мне косу заплесть, ну просто пустяк.

* * *

Объявляется конкурс “ Длинная коса – девичья краса”

(Участник каждой команды заплетает косу девушке)

1-й ведущий.

Все хорошо, только пыльно кругом,
Милая деньги куёт молотком.
Нужно убраться в квартире – пока
Нет, никого, кто б мешал мне слегка.
Только наш муж монолог завершил,
В люльке младенец, как взрослый заныл.

* * *

Объявляется конкурс “ Не плачь, малыш”

(Команды пытаются запеленать по всем правилам товарища из зрительного зала)

2-й ведущий.

Всё, успокоился, дом кувырком,
Нужно убраться, к тому же бегом.
Вдруг вот сейчас – открывается дверь,
Милая входит, а дома пылюка,
Нет, конечно, быстрей всё быстрей
Вёдра, вода, “мистер Мускул” и руки.

* * *

Объявляется конкурс “ Генеральная уборка”

(Участники команд при помощи губок переносят воду из одной ёмкости в другую)

1-й ведущий.

Дом заблестел как зеркальный пятак,
Только подумал он, что-то не так.
Золушку вспомнил, совсем не к добру
Господи, пряжу забыл он в углу.
Красный клубок был огромен как шкаф,
Срочно работать, седьмой уже час
Милая едет с работы домой,

Пряжа одна осталась за мной.

* * *

Объявляется конкурс “ Мотальщики”

(Команды сматывают нитки в клубок)

2-й ведущий.

Вечер настал
Где же праздничный стол?
Запах на кухне такой, что быстрей
Свечи зажги, да фужеры налей.
Там бутерброды просятся к нейВ
сё можно сделать для милой моей!

* * *

Объявляется конкурс “ Кушать подано”

(Участники команд делают салат или бутерброды)

1-й ведущий.

Вечер удался, но кажется мужу,
Что не уснуть ей при ясной луне.
Спеть серенаду? А может не надо,
В детстве медведь повредил ухо мне.
Нет, не уснёт. Ну, так слушай родная,
Голос похожий на скрежет трамвая.

* * *

Объявляется конкурс “ Спой, светик, не стыдись”

(Команды исполняют для девушек любую песню)

2-й ведущий.

Вот и уснула. И мужу пора,
Ночь на дворе, спит кругом детвора,
Только б малыш не заныл как с утра.
Только наш муж потихоньку зевнул,
В люльке как будто проснулся ревун.
Что же в запасе есть у отца,
Чтоб успокоить скорее юнца.
Фокус любой – только ротик закрой
Будет тебе удивленье родной.

* * *

Объявляется конкурс “Я – фокусник)

(Команды представляют любой фокус)

1-й ведущий.

Вот и закончился вечер у нас.
Мы не прощаемся, танцы сейчас!

* * *

А я предоставляю слова уважаемым экспертам. Ответьте на вопрос: “ Можно ли в трудную минуту, нашим девушкам опереться на плечи этих юношей?”

(Жюри подводят итоги, вручаются призы)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13919. Права ребенка 70 KB
  Цель: 1. Обобщить знания учащихся об основных правах ребенка. 2. Развести понятия €œправо€ €œправа€ €œобязанности€ показать единство прав и обязанностей для детейподростков. 3. Повышать социальноправовую компетентность старшеклассников. 4. Воспитыват
13920. Защита прав потреителей 45 KB
  Цели урока: формировать у школьников рациональное потребительское поведение; развать интуицию самостоятельность гибкость мышления; научить отстаивать права потребителя; показать знания основ экономической теории; повторить статьи Закона €œО з...
13921. Технические средства мультимедиа 226 KB
  Тема урока: Технические средства мультимедиа. Цели урока: способствовать формированию у обучающихся устойчивых представлений по основным понятиям темы. развивать навыки работы учащихся на компьютере. Оборудование: мультимедийная презентация интерактивная ...
13922. Основы работы с CorelDRAW. Графические примитивы 328.5 KB
  сновы работы с CorelDRAW. Графические примитивы 1. Растровая и векторная графика. Понятие объекта в CorelDRAW CorelDRAW Х4 в настоящее время один из самых мощных редакторов векторной графики который широко используется в издательской деятельности полиграфии и рекл
13923. Клод Дебюсси «В лодке» 3 MB
  Урок 1. Клод Дебюсси В лодке Реквизит: Все музыкальные файлы урока. Все распечатанные материалы урока. Детский музыкальный инструмент металлофон. Таз для воды и бумажные кораблики. Краски кисточка для раскрашивания. Клей ножницы для аппли
13924. Семьи Японии 140.7 KB
  Семьи Японии. Япония страна загадочная. Хранение традиций воспитание собственного достоинства склонность к созерцанию непонятная европейцу манят и завораживают. История страны не могла не отразиться на жизни японцев и на том как они строят семейные отношения. В жи...
13925. GLAD TO MEET YOU 472.5 KB
  GLAD TO MEET YOU Unit 1 1A Meeting people. Read the dialogues and guess who is speaking and where they are. Good afternoon Miss Bright Good afternoon Mr. Johnson Hows life No complaints. Thank you. How are things with you Nothing to boast of. I have loads of work again. Sorry to hear that Hi Mike Hey Jack Nice tracksuit Oh thank you. I jog in it every morning. H...
13926. Труд: право или обязанность? Трудовые права несовершеннолетних 37 KB
  Тема урока: Труд: право или обязанность Трудовые права несовершеннолетних. Учебное пособие: Е.Н. Салыгин Основы правоведения Издательский дом Новый учебник М. 2006. Материалы и оборудование: доска наглядное пособие нормативноправовые акты: Конституци
13927. Реализация и защита своих прав. Каждый имеет право 54.5 KB
  Цель: повышение социально правовой компетентности старшеклассников посредством обучения практическим навыкам реализации и защиты своих прав. Ожидаемый результат в субъекте: осознание социальной ценности права как средства защиты личности и общества; усвоен