62900

Внеклассное мероприятие для учащихся 9–11-х классов, посвященное 8 Марта "Все для милой…"

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: развивать чувство уважения друг к другу, творческие способности учащихся, их индивидуальность, фантазию и изобретательность. Оформление, оборудование, инвентарь: бумага, фломастеры, канцелярские скрепки; предметы для проведения конкурсов...

Русский

2014-06-14

20.44 KB

0 чел.

Внеклассное мероприятие для учащихся 9–11-х классов, посвященное 8 Марта "Все для милой…"

Агеева Ирина Михайловнаучитель истории

Статья отнесена к разделу: Внеклассная работаКлассное руководство

Цель: развивать чувство уважения друг к другу, творческие способности учащихся, их индивидуальность, фантазию и изобретательность.

Оформление, оборудование, инвентарь:

– бумага, фломастеры, канцелярские скрепки;

– предметы для проведения конкурсов;

– шары, искусственные цветы, праздничные плакаты;

Сценарий для учащихся 9-11-х классов. Участники: две команды юношей по 6-7 человек и два ведущих юноши.

1-й ведущий. Начинай…

2-й ведущий. Нет, лучше ты…

1-й ведущий. Почему? Мы договорились, что первым начнёшь поздравлять ты, а я буду   поддакивать….

2-й ведущий. Начни, пожалуйста, ты, я все слова забыл.

1-й ведущий. Ну вот, вечно ты подводишь. Не выучил, как всегда. Поздравляй, ждут же все.

2-й ведущий. Ну, хорошо (откашливается, расправляет плечи) многоуважаемые, глубокоуважаемые, почитаемые представители….

1-й ведущий. Что-то ты уж очень мудрёно говоришь?

2-й ведущий. А что? Плохо, что ли? Да я три дня по словарю Даля слова выбирал!

Слушай дальше. В день Вашего торжества, мы приветствуем Вас с огромнейшей признательностью…

1-й ведущий. Подожди. А не лучше ли вот так: каким бы не выдался март, он всегда для нас – ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.

2-й ведущий. Можно забыть свой день рождение, да мало ли о чём мы забываем порой в суматохе! Но о том, что 8 марта – женский праздник забыть просто  невозможно!

1-й ведущий. И, поздравляя дорогих нам женщин, девушек с праздником, даря им  улыбки, будем помнить о добром, чутком и бережном отношении к  ним всегда.

2-й ведущий. Ведь от этого вся наша жизнь станет радостней, светлей и красивей.   Давайте, превратим сегодняшний вечер в весёлый и радостный праздник!

1-й ведущий. Прошу команды и группу экспертов занять свои места. Экспертов прошу приготовиться оценивать выступление участников.

2-й ведущий.

А сейчас мы поиграем,
На ромашке погадаем.
Кто, какой листок сорвёт,
Тот название найдёт.

(Команды выбирают листок и название команды)

1-й ведущий. Итак, мы начинаем нашу конкурсную программу. Юноши – рыцари, я к

Вам обращаюсь! Сколько Вы должны уметь, чтобы покорить сердце той милой и обожаемой Дамы сердца! Даже на Руси в кодексе чести было записано, что русские мужи обязаны не только в совершенстве владеть оружием, играть на гуслях и в шахматы, переплывать реки в броне, но иметь способность “ красу женскую и честь девичью почитати и  обороняти”. Вот сейчас Вам такой случай и представится.

2-й ведущий.

История наша – ну очень проста
В городе “Н” проживала семья.
Обычное дело: отец, мать, малыш,
Но только проблемы у них начались.
Соперник явился пред очи отца,
И муж наш решил идти до конца!

* * *

Объявляется конкурс “ Умей владеть оружием”

(Воздушные шарики привязываются к ногам соперников и кто первый лопнет)

1-й ведущий.

Противник повержен, любовь спасена,
Но что-то опять загрустила она,
Частушечку спеть ей, да дело с концом,
Не падать же снова в грязищу лицом.

* * *

Объявляется конкурс “ Загрустила милая”

(Исполнение частушек на любовную тематику каждой командой)

2-й ведущий.

Отец, он же муж не обиделся вновь,
Он даже пытался склеить любовь.
Мало ли в мире разбитых сердец,
Только бы рядом был муж и отец.
Только бы знала родная моя,
Сердце моё – для тебя навсегда!

* * *

Объявляется конкурс “ Разбитое сердце”

(Сложить в одно целое разрезанную открытку)

1-й ведущий.

Улыбка проснулась у ней на лице,
А зеркальце скажет: “ Красивей ты всех!”
Но вдруг потускнели у милой глаза,
И как бриллиантик скатилась слеза.
Опять настроенье упало на ноль
Пришлось нам опять выступать: “ О, герой!”

* * *

Объявляется конкурс “ Ожерелье для милой”

(Из разноцветных скрепок собрать ожерелье)

2-й ведущий.

Да что же случилось, с моею родной,
Не может она шевельнуть ни рукой, ни ногой.
Придется ей косу плести батогом,
Ой-ой, извините, конечно, не так,
Мне косу заплесть, ну просто пустяк.

* * *

Объявляется конкурс “ Длинная коса – девичья краса”

(Участник каждой команды заплетает косу девушке)

1-й ведущий.

Все хорошо, только пыльно кругом,
Милая деньги куёт молотком.
Нужно убраться в квартире – пока
Нет, никого, кто б мешал мне слегка.
Только наш муж монолог завершил,
В люльке младенец, как взрослый заныл.

* * *

Объявляется конкурс “ Не плачь, малыш”

(Команды пытаются запеленать по всем правилам товарища из зрительного зала)

2-й ведущий.

Всё, успокоился, дом кувырком,
Нужно убраться, к тому же бегом.
Вдруг вот сейчас – открывается дверь,
Милая входит, а дома пылюка,
Нет, конечно, быстрей всё быстрей
Вёдра, вода, “мистер Мускул” и руки.

* * *

Объявляется конкурс “ Генеральная уборка”

(Участники команд при помощи губок переносят воду из одной ёмкости в другую)

1-й ведущий.

Дом заблестел как зеркальный пятак,
Только подумал он, что-то не так.
Золушку вспомнил, совсем не к добру
Господи, пряжу забыл он в углу.
Красный клубок был огромен как шкаф,
Срочно работать, седьмой уже час
Милая едет с работы домой,

Пряжа одна осталась за мной.

* * *

Объявляется конкурс “ Мотальщики”

(Команды сматывают нитки в клубок)

2-й ведущий.

Вечер настал
Где же праздничный стол?
Запах на кухне такой, что быстрей
Свечи зажги, да фужеры налей.
Там бутерброды просятся к нейВ
сё можно сделать для милой моей!

* * *

Объявляется конкурс “ Кушать подано”

(Участники команд делают салат или бутерброды)

1-й ведущий.

Вечер удался, но кажется мужу,
Что не уснуть ей при ясной луне.
Спеть серенаду? А может не надо,
В детстве медведь повредил ухо мне.
Нет, не уснёт. Ну, так слушай родная,
Голос похожий на скрежет трамвая.

* * *

Объявляется конкурс “ Спой, светик, не стыдись”

(Команды исполняют для девушек любую песню)

2-й ведущий.

Вот и уснула. И мужу пора,
Ночь на дворе, спит кругом детвора,
Только б малыш не заныл как с утра.
Только наш муж потихоньку зевнул,
В люльке как будто проснулся ревун.
Что же в запасе есть у отца,
Чтоб успокоить скорее юнца.
Фокус любой – только ротик закрой
Будет тебе удивленье родной.

* * *

Объявляется конкурс “Я – фокусник)

(Команды представляют любой фокус)

1-й ведущий.

Вот и закончился вечер у нас.
Мы не прощаемся, танцы сейчас!

* * *

А я предоставляю слова уважаемым экспертам. Ответьте на вопрос: “ Можно ли в трудную минуту, нашим девушкам опереться на плечи этих юношей?”

(Жюри подводят итоги, вручаются призы)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21328. СИСТЕМА ІНТЕЛЕКТУАЛЬНОЇ ВЛАСНОСТІ 80 KB
  Винахід (корисна модель) - це результат інтелектуальної діяльності людини в будь-якій сфері технології. Винахід (корисна модель) може бути секретним, якщо містить інформацію, віднесену до державної таємниці.
21329. Политика информационной безопасности 174 KB
  Лекция: Политика Рассмотрены вопросы политики информационной безопасности методика разработки политик создания развертывания и эффективного использования. Наверное самая неинтересная часть профессиональной работы в сфере информационной безопасности это разработка политики. Но политика имеет огромное значение для организации и вероятно является наиболее важной работой отдела информационной безопасности. Таким образом политика выполняет две основные функции: определяет безопасность внутри организации; определяет место каждого служащего...
21330. Протоколирование и аудит 94.5 KB
  Реализация протоколирования и аудита решает следующие задачи: обеспечение подотчетности пользователей и администраторов; обеспечение возможности реконструкции последовательности событий; обнаружение попыток нарушений информационной безопасности; предоставление информации для выявления и анализа проблем. Разумный подход к упомянутым вопросам применительно к операционным системам предлагается в Оранжевой книге где выделены следующие события: вход в систему успешный или нет; выход из системы; обращение к удаленной системе; операции с...
21331. Службы информационной безопасности 246.5 KB
  Службы информационной безопасности и типы атак Атаки Службы безопасности Конфиденциальность Целостность Доступность Идентифицируемость Доступа X X Модификации X X Отказ в обслуживании X Отказ от обязательств X X Конфиденциальность Служба конфиденциальности обеспечивает секретность информации. Правильно сконфигурированная эта служба открывает доступ к информации только аутентифицированным пользователям. Выполняя эту функцию служба конфиденциальности ограждает системы от атак доступа.
21332. Информационная культура 27 KB
  Для отражения этого факта был введен термин информационная культура. Информационная культура это умение целенаправленно работать с информацией и использовать для ее получения обработки и передачи компьютерную информационную технологию современные технические средства и методы. Информационная культура в узком смысле это уровень развития сферы информационного общения людей а также характеристика информационной сферы жизнедеятельности человека в которой мы можем отметить степень достигнутого количество и качество созданного...
21333. Общее представление об информационной системе 3.9 MB
  Информационные системы обеспечивают сбор хранение обработку поиск и выдачу информации необходимой в процессе принятия решений в любой области. Информационная система ИС взаимосвязанная совокупность средств методов и персонала используемая для хранения обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели. Современное понимание ИС предполагает использование компьютера в качестве основного технического средства переработки информации. Они становятся стратегическим источником информации и используются на всех уровнях...
21334. Основные понятия, терминология и классификация 185 KB
  Опираясь на рассмотренное содержание понятия технология можно сформулировать следующее определение понятия информационная технология: Информационная технология это совокупность средств и методов их применения для целенаправленного изменения свойств информации определяемого содержанием решаемой задачи или проблемы Информационная технология ИТ это совокупность методов производственных и программнотехнических средств объединенных в технологическую цепочку обеспечивающую сбор хранение обработку вывод и распространение...
21335. Основы построения системы стандартов ИТ 1.41 MB
  Единое информационное пространство складывается из следующих основных составляющих: информационные ресурсы содержащие данные сведения информацию и знания собранные структурированные по некоторым правилам подготовленные для доставки заинтересованному пользователю защищенные и архивированные на соответствующих носителях; организационные структуры обеспечивающие функционирование и развитие единого информационного пространства: поиск сбор обработку хранение защиту и передачу информации; средства информационного взаимодействия в том...
21336. Безопасность информационных систем 165 KB
  Действительно вопросы хищения информации ее сознательного искажения и уничтожения часто приводят к трагическим для пострадавшей стороны последствиям ведущим к разорению и банкротству фирм к человеческим жертвам наконец. А тысячи коммерческих компьютерных преступлений приводящих к потерям сотен миллионов долларов а моральные потери связанные с хищением конфиденциальной информации. Перечень бед от нарушения безопасности информации можно было бы продолжать бесконечно если раньше для успешного совершения революции или переворота важно было...