62900

Внеклассное мероприятие для учащихся 9–11-х классов, посвященное 8 Марта "Все для милой…"

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: развивать чувство уважения друг к другу, творческие способности учащихся, их индивидуальность, фантазию и изобретательность. Оформление, оборудование, инвентарь: бумага, фломастеры, канцелярские скрепки; предметы для проведения конкурсов...

Русский

2014-06-14

20.44 KB

0 чел.

Внеклассное мероприятие для учащихся 9–11-х классов, посвященное 8 Марта "Все для милой…"

Агеева Ирина Михайловнаучитель истории

Статья отнесена к разделу: Внеклассная работаКлассное руководство

Цель: развивать чувство уважения друг к другу, творческие способности учащихся, их индивидуальность, фантазию и изобретательность.

Оформление, оборудование, инвентарь:

– бумага, фломастеры, канцелярские скрепки;

– предметы для проведения конкурсов;

– шары, искусственные цветы, праздничные плакаты;

Сценарий для учащихся 9-11-х классов. Участники: две команды юношей по 6-7 человек и два ведущих юноши.

1-й ведущий. Начинай…

2-й ведущий. Нет, лучше ты…

1-й ведущий. Почему? Мы договорились, что первым начнёшь поздравлять ты, а я буду   поддакивать….

2-й ведущий. Начни, пожалуйста, ты, я все слова забыл.

1-й ведущий. Ну вот, вечно ты подводишь. Не выучил, как всегда. Поздравляй, ждут же все.

2-й ведущий. Ну, хорошо (откашливается, расправляет плечи) многоуважаемые, глубокоуважаемые, почитаемые представители….

1-й ведущий. Что-то ты уж очень мудрёно говоришь?

2-й ведущий. А что? Плохо, что ли? Да я три дня по словарю Даля слова выбирал!

Слушай дальше. В день Вашего торжества, мы приветствуем Вас с огромнейшей признательностью…

1-й ведущий. Подожди. А не лучше ли вот так: каким бы не выдался март, он всегда для нас – ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.

2-й ведущий. Можно забыть свой день рождение, да мало ли о чём мы забываем порой в суматохе! Но о том, что 8 марта – женский праздник забыть просто  невозможно!

1-й ведущий. И, поздравляя дорогих нам женщин, девушек с праздником, даря им  улыбки, будем помнить о добром, чутком и бережном отношении к  ним всегда.

2-й ведущий. Ведь от этого вся наша жизнь станет радостней, светлей и красивей.   Давайте, превратим сегодняшний вечер в весёлый и радостный праздник!

1-й ведущий. Прошу команды и группу экспертов занять свои места. Экспертов прошу приготовиться оценивать выступление участников.

2-й ведущий.

А сейчас мы поиграем,
На ромашке погадаем.
Кто, какой листок сорвёт,
Тот название найдёт.

(Команды выбирают листок и название команды)

1-й ведущий. Итак, мы начинаем нашу конкурсную программу. Юноши – рыцари, я к

Вам обращаюсь! Сколько Вы должны уметь, чтобы покорить сердце той милой и обожаемой Дамы сердца! Даже на Руси в кодексе чести было записано, что русские мужи обязаны не только в совершенстве владеть оружием, играть на гуслях и в шахматы, переплывать реки в броне, но иметь способность “ красу женскую и честь девичью почитати и  обороняти”. Вот сейчас Вам такой случай и представится.

2-й ведущий.

История наша – ну очень проста
В городе “Н” проживала семья.
Обычное дело: отец, мать, малыш,
Но только проблемы у них начались.
Соперник явился пред очи отца,
И муж наш решил идти до конца!

* * *

Объявляется конкурс “ Умей владеть оружием”

(Воздушные шарики привязываются к ногам соперников и кто первый лопнет)

1-й ведущий.

Противник повержен, любовь спасена,
Но что-то опять загрустила она,
Частушечку спеть ей, да дело с концом,
Не падать же снова в грязищу лицом.

* * *

Объявляется конкурс “ Загрустила милая”

(Исполнение частушек на любовную тематику каждой командой)

2-й ведущий.

Отец, он же муж не обиделся вновь,
Он даже пытался склеить любовь.
Мало ли в мире разбитых сердец,
Только бы рядом был муж и отец.
Только бы знала родная моя,
Сердце моё – для тебя навсегда!

* * *

Объявляется конкурс “ Разбитое сердце”

(Сложить в одно целое разрезанную открытку)

1-й ведущий.

Улыбка проснулась у ней на лице,
А зеркальце скажет: “ Красивей ты всех!”
Но вдруг потускнели у милой глаза,
И как бриллиантик скатилась слеза.
Опять настроенье упало на ноль
Пришлось нам опять выступать: “ О, герой!”

* * *

Объявляется конкурс “ Ожерелье для милой”

(Из разноцветных скрепок собрать ожерелье)

2-й ведущий.

Да что же случилось, с моею родной,
Не может она шевельнуть ни рукой, ни ногой.
Придется ей косу плести батогом,
Ой-ой, извините, конечно, не так,
Мне косу заплесть, ну просто пустяк.

* * *

Объявляется конкурс “ Длинная коса – девичья краса”

(Участник каждой команды заплетает косу девушке)

1-й ведущий.

Все хорошо, только пыльно кругом,
Милая деньги куёт молотком.
Нужно убраться в квартире – пока
Нет, никого, кто б мешал мне слегка.
Только наш муж монолог завершил,
В люльке младенец, как взрослый заныл.

* * *

Объявляется конкурс “ Не плачь, малыш”

(Команды пытаются запеленать по всем правилам товарища из зрительного зала)

2-й ведущий.

Всё, успокоился, дом кувырком,
Нужно убраться, к тому же бегом.
Вдруг вот сейчас – открывается дверь,
Милая входит, а дома пылюка,
Нет, конечно, быстрей всё быстрей
Вёдра, вода, “мистер Мускул” и руки.

* * *

Объявляется конкурс “ Генеральная уборка”

(Участники команд при помощи губок переносят воду из одной ёмкости в другую)

1-й ведущий.

Дом заблестел как зеркальный пятак,
Только подумал он, что-то не так.
Золушку вспомнил, совсем не к добру
Господи, пряжу забыл он в углу.
Красный клубок был огромен как шкаф,
Срочно работать, седьмой уже час
Милая едет с работы домой,

Пряжа одна осталась за мной.

* * *

Объявляется конкурс “ Мотальщики”

(Команды сматывают нитки в клубок)

2-й ведущий.

Вечер настал
Где же праздничный стол?
Запах на кухне такой, что быстрей
Свечи зажги, да фужеры налей.
Там бутерброды просятся к нейВ
сё можно сделать для милой моей!

* * *

Объявляется конкурс “ Кушать подано”

(Участники команд делают салат или бутерброды)

1-й ведущий.

Вечер удался, но кажется мужу,
Что не уснуть ей при ясной луне.
Спеть серенаду? А может не надо,
В детстве медведь повредил ухо мне.
Нет, не уснёт. Ну, так слушай родная,
Голос похожий на скрежет трамвая.

* * *

Объявляется конкурс “ Спой, светик, не стыдись”

(Команды исполняют для девушек любую песню)

2-й ведущий.

Вот и уснула. И мужу пора,
Ночь на дворе, спит кругом детвора,
Только б малыш не заныл как с утра.
Только наш муж потихоньку зевнул,
В люльке как будто проснулся ревун.
Что же в запасе есть у отца,
Чтоб успокоить скорее юнца.
Фокус любой – только ротик закрой
Будет тебе удивленье родной.

* * *

Объявляется конкурс “Я – фокусник)

(Команды представляют любой фокус)

1-й ведущий.

Вот и закончился вечер у нас.
Мы не прощаемся, танцы сейчас!

* * *

А я предоставляю слова уважаемым экспертам. Ответьте на вопрос: “ Можно ли в трудную минуту, нашим девушкам опереться на плечи этих юношей?”

(Жюри подводят итоги, вручаются призы)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69930. Теоретико-методологические проблемы истории социальной работы в России 69 KB
  Социальная работа это вид деятельности людей и организаций по оказанию помощи различным слоям населения. Спектр оказания помощи: человек человеку; община человеку; взрослый ребенку сироте; здоровый больному; служба социальной помощи безработному пенсионеру многодетной семье и т.
69933. Предмет и методы науки истории 41.5 KB
  Предмет и методы науки истории. Методы истории. Важнейшая задача истории обобщение и обработка накопленного человеческого опыта. Ключевский писал: Без знания истории мы должны признать себя случайностями не знающими как и зачем мы пришли в мир как и для чего в нем живем как и к чему...
69934. Предмет и задачи психофизиологии. Принципы психофизиологического исследования 41.5 KB
  Принципы психофизиологического исследования В связи с успехами изучения активности отдельных нейронов мозга животных и в условиях клинического обследования у человека психофизиология стала наукой не только о физиологических но и о нейронных механизмах психических процессов состояний и поведения.
69935. Содержание предпринимательской деятельности в жизни современного общества 233 KB
  Изучить сущность предпринимательской деятельности и ее роль в развитии общества и бизнеса цели предпринимательства условия предпринимательской деятельности. История возникновения и сущность предпринимательства. Виды и формы предпринимательства.
69936. Предмет, система курса «Основы права» 92.5 KB
  Цель лекции: ознакомить студентов с основными юридическими понятиями, основными законами которые были приняты за годы суверенитета. Рассмотреть основные этапы становления науки о правовых отношений.
69937. Введение в теорию менеджмента 141 KB
  Менеджмент сложный непрерывный динамичный и целенаправленный процесс воздействия управляющей системы субъект управления на управляемый объект при помощи различных методов и средств для достижения поставленных целей. Объект управления социально-экономическая система воспринимающая...
69938. Предмет гидроэкологии 70 KB
  Гидробиология гидроэкология наука изучающая биологические процессы происходящие в водных экосистемах взаимодействие гидробионтов со средой их роль в функционировании водных экосистем естественного и искусственного происхождения в процессах трансформации вещества и энергии...