62910

Travelling to the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Конспект урока

Педагогика и дидактика

There is the Atlantic Ocean on the north and the North Sea on the east. The English Channel, which is about 21 miles, separates the UK from the continent. There are four countries in the United Kingdom: England, Scotland, Wales and Northern Island.

Английский

2014-06-15

103.52 KB

3 чел.

5fan_ru_62910_ed24500e49bfcf6c4e5379de84fa5d5d.html

КОНКУРСНАЯ РАБОТА

ДИСТАНЦИОННОГО КОНКУРСА

«ОТКРЫТЫЙ УРОК»

Номинация: Внеклассное занятие

КВН ЗНАТАКОВ АНГЛИЙКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ.

Мураховская Наталья Владимировна

МКОУ-Савкинская средняя общеобразовательная школа

Учитель английского языка

КВН ЗНАТАКОВ АНГЛИЙКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ.

ТЕМА: «Travelling to the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»

Цель занятия:

  1.  Обобщить и систематизировать знания по разделу граматика.

Задачи:

  1.  Обучающая: Повторить материал об истории Великобритании, названия цвета, числительные, структуру предложений.
  2.  Развивающая: Развивать память, внимание, логическое мышление, умение анализировать и синтезировать.
  3.  Воспитывающая: Воспитывать интерес к английскому языку, истории, культуре народов, населяющих Великобританию.

Оборудование:

1. Компьютер.

2. Проектор.

3.Экран.

4. Карточки с групповыми заданиями.

5. Фломастеры, авторучки.

6. Чистые листы.

7. Презентация.

Структура занятия:

  1.  Введение. Презентация «Лондон»
  2.  Знакомство с командами и гостями.
  3.  Основная часть.
  4.  1-ый тур (блиц опрос)
  5.  2-ой тур (Кто быстрее?)
  6.  3-ий тур (работа с презентацией), слайд 1-5
  7.  4-ый тур (работа по карточкам  с заданиями)
  8.  Конкурсы для  болельщиков

  1.  Итог занятия.
  2.  Рефлексия.

Ход мероприятия

  1.  Введение

Good day girls and boys. I’m glad to see you. Today we have a game, which is called “Travelling to the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland».

The official name of the country whose language we study is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. However, some people say “Great Britain”, or “the United Kingdom”, or just  “the UK” and “GB”.

There is the Atlantic Ocean on the north and the North Sea on the east. The English Channel, which is about 21 miles, separates the UK from the continent. There are four countries in the United Kingdom: England, Scotland, Wales and Northern Island.

 

And now it is time to meet with our teams and guests.

  1.  Знакомство с командами и гостями

Captains, please, introduce your teams

  1.  Название команды
  2.  Девиз команды
  3.  Участники команды.

ІІ. Основная часть:

1-ый тур (вопросы каждой команде)

  1.  How many parts does Great Britain consist of?

-2

-3

-4

-5

1. Where is London situated?

-on the Volga

- on the Thames

-on the Severn

- on the Cam

2. Who is the Head of the Government of Great Britain?

-the Prime Minister

-the President

-the Queen

-the King

2. When did the Princess Elizabeth come to the throne?

-1950

-1952

-1953

-1954

3. What is the symbol of England?

-the white rose

- the red rose

-the tulip

-the shamrock

3. Fish and chips are from

-Great Britain

-Italy

-France

-Russia

4. William Shakespeare is a

-Scottish writer

-English writer

-Irish writer

-Welsh writer

4.What were “The Beatles”?

-speakers

-writers

-Pop singers

-politicians

5.What period are the members of the House of Commons elected for?

-3 years

-4 years

-5 years

-6 years

5.Who is the Queen of the UK now?

-Elizabeth I

-Elizabeth II

-Elizabeth III

-Elizabeth IV

6. Blackboard is

-yellow

-blue

-brown

-red

6.December is in

-spring

-summer

-autumn

- winter

7The name of a girl is

-Tom

-Sam

-Ann

-Bob

7. A pet is

-a cow

-a pig

-a dog

-a horse

2-тур ( кто быстрее?)

1.На чем сидит председатель британского парламента?

-на бочке с порохом

-на мешке с шерстью

-на бочонке с элем

-на дубовом троне

2.Торговый центр Лондона- это…

-City

-Oxford Street

-Baker Street

-Downing Street

3. Поднятый флаг над Букингемским дворцом означает…

-в королевской семье родился ребенок

-королева принимает высокопоставленных гостей

-королева дома

-у королевы день рождения

4. По традиции к чаю в Англии подают…

-блины с икрой

-сэндвич с огурцом

-пиццу

-ножки Буша

5. Часы на здании Парламента в Лондоне называются…

-King Kong

-Big Ben

-Ben Nevis

-Nessi

6.Символом Уэльса является…

-чеснок

-лук-порей

-репчатый лук

-петрушка

7.Halloween-это национальный праздник …

-Америки

-Англии

-Германии

-России

8.Великобритания-это…

-остров

-полуостров

-материк

-группа островов

9.Кто спалил Лондон в 1666 году?

-пожарный

-булочник

-пьяный

-ребенок

10.Любимый вид охоты англичан –охота на …

-зайца

-лису

-медведя

-кабана

3-ий тур (презентация)

1.Разукрасить шары (слайд 1,2).

2.Составить предложение (слайд 3,4)

3.Расставить числительные 1-20 (слайд 5.6)

4

4. Проставить артикли (слайд 7)

5. Вычеркните лишнее слово (слайд 8)

4-ый тур(работа по карточкам с заданиями)

Задание №1:

Раздели строчку на слова и запиши получившееся стихотворение:

Springisgreensummerisbrightautumnisyellowwhinteriswhite.

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

Задание №2:

Расставить буквы, чтобы получилось слово

NUSTETD-STUDENT

RPESTEMB-SEPTEMBER

ЗАДАНИЕ № 3:

Расставить слова в правильном порядке так, чтобы получилось предложение

1.Victoria/queen/sad/is/a    Victoria is a sad queen

2.Jack/is/dog/a/little/black    Jack is a little black dog

3.I/green/see/a/bus              I see a green bus

Задание № 4:

Исправьте ошибки:

 

Dear friend,                                                              
  I is a cat.
 My name are Barsik.
 I live on the house.
 There is mice in the house.
  They is brown and happy.
It am time to play.
We are play, run and jump now.

Dear friend,        

I am a cat.
 My name
is Barsik.
 I live
in the house.
 There
are mice in the house.
  They
are brown and happy.
It
istime to play.
We are play, run and jump now.                             

Конкурсы для болельщиков.

 1). Собери слова. Sub/ject, by h/eart, respon/sible, endan/gered, take c/are of, ani/mal, elep/hant, accomo/dation, head t/eacher , mus/eum.

 

2). We wear it: jacket, shoes, socks, PENCILS, caps, jeans, DESKS, skirts,

     CHAIRS, shirt.

    We drink it: water, SUGAR, milk, juice, CARROT, RASPBERRY, tea, coffee.

    We have it at home: sofa, computer, LION, cockerel, hen, bedroom, MUSEUM,  

     cow, FOREST, sheep, duck.

IV. Итог занятия.

 

T.: Thank you very much for your work. I think our lesson was very interesting for you. You know a lot of different things. Dear judges, tell us the score of the quiz, please.  The team… is the winner. Our best congratulations! (Выступление жюри. Подведение итогов турнира. Награждение победителей и активных участников)

V. Рефлексия

Мне на КВНе было….(скучно, интересно, весело и т. д.)

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26926. Сущность и функции государства 11.29 KB
  сущность и функции государства. Основные подходы к определению государства : 1. Сущность государства это то что определяет его содержание цели характер его функционирования. Функции государства главные основные направления деятельности государства по решению стоящих перед ним задач обусловленных его сущностью и социальным назначением.
26927. Функции РФ на современном этапе 8.18 KB
  функции РФ на современном этапе Функции государства главные основные направления деятельности государства по решению стоящих перед ним задач обусловленных его сущностью и социальным назначением. Функции государства непосредственно выражают его общечеловеческую сущность 2. через Функции государства воплощается и раскрывается его активная служебная роль как важнейшей части надстройки по отношению к своему базису. осуществляются государством в целом а также государственными органами в соответствии с их местом и назначением в механизме...
26928. ФОРМЫ ГОСУДАРСТВА. ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ 12.57 KB
  МОНАРХИЯ это такая форма правления при которой верховная государственная власть осуществляется единолично и переходимткак правило по наследству.раздробленность территорий и слабая центральная властьдецентрализация феодал как владелец земель и как верховный правитель на своей территории наместникивыполняющие волю феодаланазначаемые и сменяемые по его указу феодал передает власть по наследству Постоянные войны и захват земельфеодализация общественной жизнисоздание крупных владений наместников все более конкурирующих с центральной...
26930. Форма политического режима 8.46 KB
  форма политического режима совокупность методов осуществления власти государством итоговое состояние в обществекоторое складывается в результате взаимодействия и противоборства различных политических сил и функционирования всех политических институтов. Основной критерий для классификации режимовдемократичность власти отражает ли власть мнение всего народа в целом или только узко определенной группы общества. Характерные черты: отказ от полного контроля над обществом; отсутствие единой идеологии; отчуждение народа от властиносителем...
26931. Особенности федеративного устройства РФ 11.56 KB
  Обычно федерации делятся на территориальныепо принципу объединения территорий и национальныепо принципу объединения различных наций при чем вторые обладают более широким кругом полномочийправ и свобод по сравнению с территориальными федерациями. 5 КРФ: состоит из республик краев областей городов федерального значения автономной области автономных округов равноправных субъектов Российской Федерациивсего их 83 Субъекты федерации группируются в:8 федеральных округовполномочные представители президента в каждом округечлен...
26932. государственные органы 9.45 KB
  Принципы деятельности:народовластие гуманизм федерализм разделение властей законностьверховенство КРФ и ФЗ над иными НПА; приоритет прав и свобод человека и гражданина; равный доступ граждан к государственной службе в соответствии со способностями и профессиональной подготовкой; обязательность для государственных служащих решений принятых вышестоящими государственных органами и руководителями в пределах их полномочий и на основе законодательства РФ; гласность в осуществление государственной службы; ответственность служащих за принимаемые...
26933. Теория разделения властей.законолательная власть 9.52 KB
  локкзаконодательная власть занимала доминирующее положение по сравнению с остальными ветвями власти. Основной конечной целью осуществления на практике ТРВ является предотвращение узурпации всей государственной власти одним лицом или группой лиц и сохранение целостности государственного механизма и общества. Все власти равны и автономны 3. Никакая власть не может пользоваться правами предоставленными Конституцией другой власти 4.
26934. Исполнительная и судебная власти 8.68 KB
  исполнительная и судебная власти Исполнительная власть в соответствии с теорией разделения властей одна из самостоятельных и независимых публичных властей в государстве. Признаки Исполнительной Власти яявляется относительно самостоятельной ветвью государственной власти; является проводником государственной политики в жизнь; подзаконна по своему характеру и задачам; её деятельность является исполнительнораспорядительной и носит постоянный непрерывный во времени характер; является исключительным обладателем материальных ресурсов и...