62915

Детская полька

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель занятия: Найчить дтей танцевать Детскую польку Задачи занятия: 1 Образовательная: Расширить представление и получить знания о Чешских танцах 2 Развивающая: Способствовать...

Русский

2014-06-15

1.7 MB

1 чел.

СПВПУ Педагогический колледж

имени Н. А. Некрасова1

Конспект внеклассного музыкального мероприятия по теме: "Детская полька"

Выполнила: Ульянова Юля Александровна 

Студентка: 2-1 группы

Учитель: Наталья Викторовна

Класс: 2

Методист: Романова Светлана Алексеевна

Санкт-Петербург

2012

Внеклассное музыкальное занятие по теме:

"Детская полька"

Возраст детей: 5-7 лет

Время проведения: 20 минут

Цель занятия: Найчить дтей танцевать Детскую польку

Задачи занятия: 

1) Образовательная:  Расширить представление  и получить знания о Чешских танцах

2) Развивающая: Способствовать развитию у учащихся таких качеств чувство ритма. 

3) Воспитательная:  Научить детей работе в парах.

Методы, используемые на занятии: Бесседа, наглядно-слуховой, Анализ. 

 

Оборудование занятия: Музыкальное сопровождение, портрет композитора . 

План внеклассного мероприятия по теме:

"Детская полька"

1. Вступительная часть..................................................2 минуты

1)Приветствие, знакомство группой детского сада ........2 минуты

 2. Основная часть...........................................................15 минут

1) Рассказ о Чешских танцах.............................................3 минуты 

2)Представления портрета композитора Глинки Михаила Ивановича..........................................................................2 минуты

3)Обучения Детской польки...............................................10 минут

3) Заключительная часть...............................................3 минуты

1) Подведение итогов занятия...........................................3 минуты

Внеклассное музыкальное  занятие по теме:

"Детская полька".

1. Приветствие, знакомство с группой детского сада. 

Ю.А.: Здравствуйте ребята! Меня зовут Юля Александровна. Сегодня я буду проводить у вас внеклассное занятие, поэтому нам нужно с вами познакомиться. Сейчас вы по кругу назовете мне свои имена, а я постораюсь их запомнить. 

(Группа по кругу назвает кромко свои имена).

Ю.А.: Как вас много, но я практически запомнила. Но что бы ваши имена мне хорошо запомнились, вам нужно меня внимательно слушать. 

2. Основная часть.

Ю.А.: Полька с чешского языка переводится как половина, половинка. Это веселый подвижный танец в размере две четверти. Польку танцуют маленькими, короткими шажками.  Музыка польки легкая и гациозная. 

Полька известна всему миру как народный Чешский танец в Чехии. Этот танец относится к бальным танцам. И в первые введена в бальные залы Праги в 1835 году. 

С середины 19 века распространился и в Европе как популярный быльный танец. 

Ю.А.: Сегодня я вас буду учить танцевать дескую польку. Под музыкальное сопровождения  Русского композитора Михаила Ивановича Глинка. 

(Учитель показывает портрет композитора).

(Звучит музыкальное сопровождение детской польки.)

Ю.А.: И так ребята какой характер этого музыкального произведения?

(Группа отвечает на вопрос, осуществляется фронтальная форма работы)

Ю.А.: Правильно! Характер этого музыкального произведения задорный, легкий, новогодний. 

Ю.А.: Ребята а что нужно делать под эту музыку? Петь, танцевать или маршировать?

(Группа отвечает на вопрос, осуществляется фронтальная форма работы)

Ю.А.: Правильно танцевать! И сейчас мы с вами этим займемся, но сначала нам нужно прослушать еще раз это музыкальное произведение!

(Звучит музыкальное сопровождение детской польки.)

3)Обучения Детской польки.

Происходит рассказ и показ движений!

3.Заключительная часть.

1) Подведение итогов занятия.

Ю.А.: Какие вы все молодцы! Я надеюсь, вам было интересно и весело! До новых встреч!!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76516. Формирование языковой и лингвистической компетенции на уроках русского языка 26.5 KB
  Формирование языковой и лингвистической компетенции на уроках русского языка.:Языковая компетенция способность учащихся употреблять слова их формы синтаксические структуры в соответствии с нормами литературного языка использовать его синонимические средства в конечном счете владение богатством языка как условие успешной речевой деятельности. В преподавании русского языка как родного и как неродного формирование языковой компетенции занимает неодинаковое место. В первом случае дети усваивают звуковую и лексическую системы...
76517. Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка 38 KB
  Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка. Однако охарактеризованные знания и умения еще не обеспечивают общения адекватного коммуникативной ситуации. Очень важное место в коммуникативной компетенции занимают собственно коммуникативные умения и навыки выбрать нужную языковую форму способ выражения в зависимости от условий коммуникативного акта33 т. умения и навыки речевого общения сообразно коммуникативной ситуации.
76518. Формирование культуроведческой компетенции на уроках русского языка 26 KB
  Формирование культуроведческой компетенции на уроках русского языка. УЧЕБНИК: Культуроведческая компетенция предполагает осознание языка как формы выражения национальной культуры взаимосвязи языка и истории народа национальнокультурной специфики русского языка владение нормами русского речевого этикета культурой межнационального общения. Быстрова:Современный период развития методики преподавания языков характеризует обостренный интерес к культуроносной кумулятивной функции языка к обучению языку как средству приобщения к...
76519. Методы исследования в методике русского языка 26 KB
  Эксперимент: 1 поисковый ориентирующий эксперимент выявление проблемных зон в процессе обучения определенному предмету разделу теме; 2 констатирующий эксперимент экспериментальный срез проводящийся для подтверждения определенной гипотезы посредством тестирования и анкетирования; 3 обучающий эксперимент процесс обучения определенной группы учащихся по какойлибо новой методике программе учебному пособию и т.; 4 корректирующий эксперимент устранение недостатков выявленных в процессе обучающего эксперимента; 5 контрольный...
76520. Принципы обучения (общедидактические) 42 KB
  Прочность усвоения знаний достигается логикой построения изучаемого материала системой упражнений требующих не автоматического а творческого и сознательного перенесения полученных знаний специальными методами на этапе усвоения материала а также постоянным повторением материала уже после изучения раздела. Наглядность это использование специальных средств для опоры на различные анализаторы при восприятии и усвоении материала. Наглядность служит для того чтобы вопервых облегчить понимание материала и вовторых задействовать как можно...
76521. Принципы методики преподавания русского языка 26 KB
  Практически во всех разделах изучаются значимые единицы морфемы слова предложения. В морфемике необходимо учитывать что морфемы являются минимальными значимыми частями слова и что поэтому морфемный разбор не может быть проведен механически на глазок. При изучении морфологии существенно то что разные значения одного и того же слова могут иметь разные морфологические характеристики например: слово лес в значении ‘совокупность деревьев’ имеет формы единственного и множественного числа а в значении ‘строительный материал’ формы только...
76522. Отбор теоретических понятий при изучении лексики и фразеологии 27 KB
  Цель формирование представлений о лексикофразеологической системе русского языка; знакомство со лексическим и нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса учащихся; Задачи: формирование основных лексических понятий знакомство с разными способами пополнения словарного запаса научить школьников определять роль лексических и фразеологических единиц речи сформировать умение школьников использовать лексику и фразеологизмы в соответствии с лексич значением научить пользоваться разными видами словарей В начальной школе...
76523. Отбор теоретических понятий при изучении морфологии 29.5 KB
  В школьной практике изучается морфология на синт основе то есть главное внимание уделяется условию и характеру употребления словоформ в разных стилях и жанрах речи формированию умения школьников целесообразно использовать слова разных частей речи в построении связанного высказывания. Все словоформы русского языка систематизированы и объединены в части речи которые в школе рассматриваются с точки зрения структурно семантического принципа значения формы и функции слова. Цели: формирование понятия морф система русского языка обогащение...
76524. Отбор теоретических понятий при изучении синтаксиса 30.5 KB
  ИНТЕРНЕТ Рассмотрение синтаксической единицы – предложения начинается в 1 классе Обеспечить усвоение учащимися знаний о строе русского языка на основе сознательного восприятия ими системы синтаксических понятий и правил ; Разграничение в научном синтаксисе словосочетания и предложения способствовало выделению существенных признаков качественно различных единиц языка более глубокому постижению специфики каждой из них. Синтаксис предложения рассматривает коммуникативную единицу языка служащую средством формирования выражения и сообщения...