62936

Historical sites and museums

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Which historical sites and museums do the leaflets recommend people to visit? What can visitors get acquainted with in these places?

Английский

2014-06-15

16.54 KB

1 чел.

Тема: Historical sites and museums

Класс: 9 б МОУ физико-математического лицея №38

Цели:

Практические:

- развитие и совершенствование навыков и умений аудирования, говорения

- систематизация грамматических знаний придаточных времени и условия

- развитие навыков и умений чтения, групповой и парной работы, развитие беглости речи.

Воспитательные:

- создание положительного эмоционального фона на уроке

- стимулирование интереса к страноведческим реалиям изучаемого языка и к самому английскому языку.

Развивающие:

- развитие оперативной памяти

- развитие произвольного внимания

- развитие фонематического слуха

- развитие логического мышления

- развитие творческих способностей

Развивающие:

- расширение знаний о музеях Великобритании

Ход урока

           I. Начало урока

          1.1 Организационный момент

Hello, children. How are you?

1.2 Речевая зарядка

- What is the weather like today?

- What is your favourite season?

- What is your favourite film?

- What colours do you prefer?

- What is your hobby?

- What is your favourite singer or group?

- Do you like poems?

- What would you like to be?

- Would you like to have more English classes a week?

- Do you go in for sports?

- What’s the English for “научное открытие”?

- Can you cook? What is your favourite dish?

- What is your favourite holiday?

1.3 Целеполагание

Children, today we’re starting a new unit “Historical sites and museums”. It is a very

interesting topic, you’ll learn a lot of new things. So, now open your textbooks at

page 22 ex 2.

II. Основная часть

2.1 Аудирование

- постановка задания

Here you can see 3 pictures, leaflets with some famous places places in the UK. Now

you’re to listen to the tape and match each piece of information with the leaflets.

Is the task clear?

- контроль понимания текста (раздаточный материал)

- вопросы

Which historical sites and museums do the leaflets recommend people to visit?

What can visitors get acquainted with in these places?

2.2 Презентация по теме «Famous historical sites and museums»

The National Museum of American History is an important educational centre. In

what way is it? What kind of knowledge does it give?

2.3 Кроссворд по данной теме

2.4 Устная беседа

- What Russian museums do you know?

- Which of them have you already visited?

- What museums would you like to visit? Why?

Затем задаются те же самые вопросы про музеи Ульяновска.

2.5 Повторение темы «if, when – clauses”

- способы образования

- разница между придаточными дополнительными и обстоятельственными

- закрепление темы (раздаточный материал)

- игра по данной теме

Продолжите фразу:  If i knew English perfectly, i would……

III. Заключительная часть

3.1 Домашнее задание

- write a composition ( A museum i visited or i would like to visit) 6-8 sentences

- карточки с if – clauses

- read & translate the text at page 151

3.2 Подведение итогов. Оценки.

What new things have you learned today?

Thank you for your work. The lesson is over. Have a nice weekend. Goodbye.

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО

Ульяновский государственный педагогический университет

имени И.Н. Ульянова

План – конспект зачетного урока по английскому языку

 

                                                                                                                                Выполнила:

студентка факультета

                                                                                                                                иностранных языков

                                                                                                                                гр. АН-07-1

                                                                                                                                Сендюкова Наталья

 

Ульяновск 2011


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36230. Прерывания микропроцессора 69.5 KB
  Прерывания микропроцессора Прерывание работы микропроцессора. Прерывания осуществляются аппаратными средствами которые заставляют МП приостановить выполнение текущей программы и отреагировать на внешнее событие. Прерывания дают возможность осуществлять операции вводавывода независимо от МП. ЦП может игнорировать требование маскируемого прерывания и продолжать выполнять текущую программу.
36231. Использование стековой памяти 52 KB
  Поскольку существует только один регистр сегмента стека SS хранящий начальный базовый адрес стека в каждый момент времени можно обращаться только к одному стеку. Указатель стека SP используется для хранения адреса последнего члена последовательности вершины стека записанного в стек. Такие команды как PUSH записать данные в стек РОР считать данные из стека CLL вызов процедуры RET возврат из процедуры или IRET выход из прерывания автоматически изменяют содержимое указателя стека SP так чтобы отслеживать адрес вершины...
36233. Угрозы защищенности информации 84 KB
  Нарушение конфиденциальности возникает тогда когда к какойлибо информации получает доступ лицо не имеющее на это права. Отказ в обслуживании угрожает не самой информации а АС в которой эта информация обрабатывается. При возникновении отказа в обслуживании уполномоченные пользователи не могут получить своевременный доступ к необходимой информации хотя имеют на это полное право.
36234. Предмет и объекты защиты информации в ЭИС 120 KB
  Под ЗИ в ЭИС понимается регулярное использование в них средств и методов принятие мер и осуществление мероприятий с целью системного обеспечения требуемой надежности информации хранимой и обрабатываемой с использованием средств ЭИС [13]. ТСК должен принадлежать к одному и тому же организационному компоненту ЭИС участвовать в осуществлении одних и тех же функций обработки информации в ЭИС быть локализованным с точки зрения территориального расположения ЭИС. Элементы защиты выделяются по нахождению в одном и том же объекте защиты...
36235. Криптографическое закрытие информации, хранимой на носителях (архивация данных) 339 KB
  Устройства содержат датчики случайных чисел для генерации ключей и узлы шифрования реализованные аппаратно в специализированных однокристальных микроЭВМ. На базе устройств КРИПТОН разработана и серийно выпускается система КРИПТОНИК обеспечивающая также чтение запись и защиту данных хранящихся на интеллектуальных идентификационных карточках получающих в последнее время широкое применение как в виде дебетно кредитных карточек при безналичных расчетах так и в виде средства хранения прав доступа ключей шифрования и другой конфиденциальной...
36236. Общие положения по применению системы «Кобра» 229 KB
  Классификация компьютерных вирусов Компьютерные вирусы классифицируются в соответствии со следующими признаками: 1 среда обитания: файловые вирусы; загрузочные вирусы заражающие компоненты системной области используемые при загрузке ОС; файловозагрузочные вирусы. 2 способ заражения среды обитания; 3 способ активизации: резидентные и нерезидентные вирусы; 4 способ проявления деструктивные действия или вызываемые эффекты: влияние на работу ПК; искажение программных файлов файлов с данными; форматирование диска или его части; замена...
36237. Цели, функции и задачи защиты информации в сетях ЭВМ 127 KB
  Методы цифровой подписи данных передаваемых в сети Механизм цифровой подписи реализуемый также криптографическими методами состоит из формирования подписи блока данных при передаче и проверки подписи в принятом блоке данных. Первый процесс заключается в формировании подписи по определенному алгоритму с использованием секретного ключа второй в обратном преобразовании. Считается что для реализации цифровой подписи методы шифрования с открытыми ключами предпочтительнее традиционных методов шифрования. При наличии подходящего алгоритма...
36238. Оценка обычных программ 116.5 KB
  Это множество можно разделить на два подмножества: множество объектов и множество субъектов. Доступ категория субъектнообъектной модели описывающая процесс выполнения операций субъектов над объектами. В защищенной КС всегда присутствует субъект выполняющий контроль операций субъектов над объектами. Для выполнения в защищенной КС операций над объектами необходима дополнительная информация и наличие содержащего ее объекта о разрешенных и запрещенных операциях субъектов с объектами.