62936

Historical sites and museums

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Which historical sites and museums do the leaflets recommend people to visit? What can visitors get acquainted with in these places?

Английский

2014-06-15

16.54 KB

1 чел.

Тема: Historical sites and museums

Класс: 9 б МОУ физико-математического лицея №38

Цели:

Практические:

- развитие и совершенствование навыков и умений аудирования, говорения

- систематизация грамматических знаний придаточных времени и условия

- развитие навыков и умений чтения, групповой и парной работы, развитие беглости речи.

Воспитательные:

- создание положительного эмоционального фона на уроке

- стимулирование интереса к страноведческим реалиям изучаемого языка и к самому английскому языку.

Развивающие:

- развитие оперативной памяти

- развитие произвольного внимания

- развитие фонематического слуха

- развитие логического мышления

- развитие творческих способностей

Развивающие:

- расширение знаний о музеях Великобритании

Ход урока

           I. Начало урока

          1.1 Организационный момент

Hello, children. How are you?

1.2 Речевая зарядка

- What is the weather like today?

- What is your favourite season?

- What is your favourite film?

- What colours do you prefer?

- What is your hobby?

- What is your favourite singer or group?

- Do you like poems?

- What would you like to be?

- Would you like to have more English classes a week?

- Do you go in for sports?

- What’s the English for “научное открытие”?

- Can you cook? What is your favourite dish?

- What is your favourite holiday?

1.3 Целеполагание

Children, today we’re starting a new unit “Historical sites and museums”. It is a very

interesting topic, you’ll learn a lot of new things. So, now open your textbooks at

page 22 ex 2.

II. Основная часть

2.1 Аудирование

- постановка задания

Here you can see 3 pictures, leaflets with some famous places places in the UK. Now

you’re to listen to the tape and match each piece of information with the leaflets.

Is the task clear?

- контроль понимания текста (раздаточный материал)

- вопросы

Which historical sites and museums do the leaflets recommend people to visit?

What can visitors get acquainted with in these places?

2.2 Презентация по теме «Famous historical sites and museums»

The National Museum of American History is an important educational centre. In

what way is it? What kind of knowledge does it give?

2.3 Кроссворд по данной теме

2.4 Устная беседа

- What Russian museums do you know?

- Which of them have you already visited?

- What museums would you like to visit? Why?

Затем задаются те же самые вопросы про музеи Ульяновска.

2.5 Повторение темы «if, when – clauses”

- способы образования

- разница между придаточными дополнительными и обстоятельственными

- закрепление темы (раздаточный материал)

- игра по данной теме

Продолжите фразу:  If i knew English perfectly, i would……

III. Заключительная часть

3.1 Домашнее задание

- write a composition ( A museum i visited or i would like to visit) 6-8 sentences

- карточки с if – clauses

- read & translate the text at page 151

3.2 Подведение итогов. Оценки.

What new things have you learned today?

Thank you for your work. The lesson is over. Have a nice weekend. Goodbye.

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО

Ульяновский государственный педагогический университет

имени И.Н. Ульянова

План – конспект зачетного урока по английскому языку

 

                                                                                                                                Выполнила:

студентка факультета

                                                                                                                                иностранных языков

                                                                                                                                гр. АН-07-1

                                                                                                                                Сендюкова Наталья

 

Ульяновск 2011


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85087. Организация и проведение аварийно-спасательных работ в зоне ЧС 38.11 KB
  После применения противником ОМП или крупной техногенной аварии с выбросом в окружающую среду радиоактивных ядовитых опасных биологических веществ образуется очаг поражения. В первый момент после аварии обычно непонятно каков масштаб ЧС какое вещество особенно опасно и что конкретно угрожает людям оказавшимся в очаге поражения. Поэтому все спасательные и иные мероприятия в районе ЧС начинаются с разведки очага поражения. Для чего нужна разведка вообще в том числе в войсках ГО Какую информацию можно получить при проведении разведки...
85088. Организация гражданской обороны в общеобразовательных учреждениях 37.48 KB
  Главными задачами Гражданской обороны в школе считаются: обеспечение готовности школы к действиям по защите учащихся и постоянного состава администрация учителя и специалисты учебновспомогательный персонал в условиях чрезвычайной ситуации в мирное время; организованный переход с мирного на военное положение; приобретение знаний и практических навыков по сохранению жизни и здоровья в различных чрезвычайных ситуациях; увеличение запасов имущества Гражданской обороны и средств индивидуальной защиты. Начальником гражданской...
85089. Сохранение и укрепление здоровья — важная забота каждого человека и всего человечества 41.73 KB
  Что позволит сберечь его здоровье. Многие люди считают что здоровье гражданина дело сугубо личное. Отвечая на вопросы постарайтесь использовать свой жизненный опыт Как вы понимаете термин здоровье человека Есть ли какиелибо объективные показатели здоровья Если есть назовите их. Для чего нужно здоровье человеку с точки зрения личной жизни А с точки зрения общества Из чего складывается здоровье человека Есть ли какието показатели здоровья помимо физических Что такое общественное здоровье Как оно связано с личным здоровьем...
85090. Инфекционные заболевания, их классификация 53.65 KB
  Инфекционные болезни человека одно из проявлений такого загрязнения. Инфекция от средневекового латинского слова infectio заражение внедрение и размножение в организме человека или животного болезнетворных микроорганизмов сопровождающееся комплексом реактивных процессов; завершается инфекционным заболеванием бактерионосительством или гибелью микробов. Инфекционные болезни заболевания вызываемые болезнетворными микроорганизмами которые передаются от зараженного человека здоровому. Способность некоторых возбудителей длительное...
85091. Здоровый образ жизни, понятия и определения, составляющие ЗОЖ 39.74 KB
  Здоровый образ жизни понятия и определения составляющие ЗОЖ. Познакомить учащихся и закрепить имеющиеся знания о здоровом образе жизни роли питания как составляющей здорового образа жизни. Противостоять им может только одно средство здоровый образ жизни. Что такое здоровый образ жизни Из каких составляющих он состоит Какое место в здоровом образе жизни занимает правильное питание Что вы понимаете под правильным питанием Относится ли к этому понятию только определенное сочетание продуктов Попробуйте сформулировать понятие...
85092. Биологические ритмы. Общие понятия. Влияние биоритмов на работоспособность человека 37.05 KB
  Влияние биоритмов на работоспособность человека. Ответьте на вопросы: Что такое здоровый образ жизни Какую роль он играет в жизни человека От каких факторов он зависит Какие составляющие он в себя включает На что он направлен Какую роль играет в здоровом образе жизни здоровое питание В чем заключается здоровое питание Что такое культура питания К соблюдению каких правил она сводится Назовите основные правила здорового питания. Усталость особенно сильно влияет на человека если его повседневный ритм жизни не удобен для его...
85093. Увольнение с военной службы и пребывание в запасе 47.5 KB
  Увольнение с военной службы и пребывание в запасе. Изучить порядок увольнения с военной службы и прохождение службы в запасе. Согласно Федеральному закону О воинской обязанности и военной службе военная служба подразделяется на военную службу по призыву по контракту и военную службу в запасе. Военнослужащий запаса тот же гражданский человек так же работает занимается бизнесом получает от этого доход который дает ему средства к существованию на него не распространяется действие общевоинских уставов над ним нет командиров он не может...
85094. Общевоинские уставы Вооруженных сил Российской Федерации — закон воинской жизни 43.44 KB
  Общевоинские уставы Вооруженных сил Российской Федерации закон воинской жизни. Изучить структуру и содержание общевоинских уставов. Ознакомиться с историей создания уставов в России. О воин службою живущий Читай устав на сон грядущий И утром ото сна восстав Читай внимательно устав Конечно это типичный образец армейской сатиры но зерно истины в нем есть.
85095. Военная присяга — клятва воина на верность Родине — России 42.76 KB
  Изучить условия и порядок приведения военнослужащим к военной присяге. Студенты обучающиеся на военной кафедре университета проходят военные сборы в одной из воинских частей. Их он получает только после принятия военной присяги. В армии обычаев которые бы так четко разделяли солдат не принявших военной присяги от тех кто ее принял нет.