63077

Правильные и неправильные глаголы

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Соответствия словам русского языка: cловам на -ция (революция, нация, абстракция) соответствуют английские слова на -tion (revolution, nation, abstraction); словам на -сия (профессия, экспрессия) соответствуют английские слова на -sion (profession, expression).

Английский

2014-06-16

40.61 KB

0 чел.

МАТЕРИАЛЫ УРОКА №1:

Правильные глаголы:

(в прошедшем времени в утвердительной форме в окончании добавляется (d))

Love

Любить

Live

Жить

Work

Работать

Open

Открыть

Close

Закрыть

Start

Начать

Finish

Закончить

Неправильные глаголы: (2 форма используется только в прошедшем времени в утвердительной форме)

See 

Saw 

 Видеть

Come 

Came

 Приходить

Go 

Went 

Идти 

Know 

Knew

Знать

Think 

Thought 

Думать

вопрос

утверждение

отрицание

будущее

Will

I

love?

I

will love

I

will not love

you

you

you

we

we

we

they

they

they

he

he

he

she

she

she

Do

I

love?

I

love

I

don't love

настоящее

you

you

you

we

we

we

they

they

they

Does

he

he

loves

he

dosen't love

she

she

she

Did

I

love?

I

loved*

I

did not love

прошедшее

you

you

you

we

we

we

they

they

they

he

he

he

she

she

she

*для правильных глаголов добавляется окончание "d", в остальных случаях использование неправильного глагола только в прошедшем времени в утвердительной форме

МАТЕРИАЛЫ УРОКА №2

Соответствия словам русского языка:
- cловам на -ция (революция, нация, абстракция) соответствуют английские слова на -tion (revolution, nation, abstraction);
- словам на -сия (профессия, экспрессия) соответствуют английские слова на -sion (profession, expression).


Правильные глаголы: (в прошедшем времени в утвердительной форме в окончании добавляется (d))

Ask

Просить  Спрашивать

Answer

Отвечать

Help

Помогать

Hope

Надеяться

Travel

Путешествовать

Work

Работать

Live

Жить

Неправильные глаголы: (2 форма используется только в прошедшем времени в утвердительной форме)

Give

Gave

Давать

Take

Took

Брать

Speak

Spoke

Говорить

Think

Thought

Думать

Come

Came

Приходить

Местоимения

Кто?

Кого? Кому?

Чей?

I (я)

Me (меня/мне)

My (мой)

You (вы)

You (вас/вам)

Your (ваш)

He (он)

Him (его/ему)

His (его)

She (она)

Her (её/ей)

Her (её)

We (мы)

Us (нас/нам)

Our (наш)

They (они)

Them (их/им)

Their (их)

Вопросительные слова

What?

Что? Какой?

Who?

Кто?

Where?

Где? Куда?

When?

Когда?

Why?

Почему? Зачем?

How?

Как? Каким образом?

Предлоги:
to ---> | in | ----> from

in - в (внутри)
to - к, куда, к чему, к кому
from - откуда, от кого, из чего

Слова-паразиты:
well - ну
you know - вы знаете
I mean - я имею в виду
like - как, как бы
sort of - типа того

МАТЕРИАЛЫ УРОКА №3

вопрос

утверждение

отрицание

будущее

Will

I

go?

I

will    be

I

will not be

he

he

he

she

she

she

it

it

it

you

you

you

we

we

we

they

they

they

am

I

love?

I

am

I

not

настоящее

-ing (находится в процессе чего-либо, с указанием конкретного времени, напр., в 5 утра или сейчас)

is

he

he

is

he

she

she

she

it

it

it

are

you

you

are

you

we

we

we

they

they

they

was

I

love?

I

was

I

not

прошедшее

he

he

he

she

she

she

it

it

it

were

you

you

were

you

we

we

we

they

they

they

Я говорю (сейчас)    I am speaking  

Я говорил (вчера в 5 вечера)   I was spiking

Я буду говорить ( в 9 утра)    I will be speaking


МАТЕРИАЛЫ УРОКА №4

I studied – я изучала

I work in …as a PR-manager – я работаю вв качестве пиар менеджера

Если к глаголу (существительному) добавить окончание er, будет обозначение профессии

Fiction – худ. Литература

Novel – роман

Plays – пьеса

Character – персонаж, действующее лицо

Script – сценарий

Jewel – драгоценный камень (джуювелери)

Order – заказ, приказывать, порядок, ордер

Предлоги:

On – на или по какому-либо вопросу

For – для

You know what I mean – ты знаешь, что я имею ввиду

Hello, hi

Привет

Good morning

Доброе утро (до 12 )

Good afternoon

Добрый день (12-18)

Good evening

Добрый вечер (после 18)

Good night

Доброй ночи

Dear… начинаю письма

Welcome – пожалуйста (в письме ответ на спасибо)

Apologize for – приносить извинения

I regret – я сожалею

Good bye – до свидания

See you – увидимся

Farewell – прощай

МАТЕРИАЛЫ УРОКА №5

Слова описывающие качества. Прилагательные

Если слово короткое, добавляем окончание –er, –erst

Old        –  older       – (the) oldest

Старый – старший  – старейший

Than – используем если есть с чем сравнить

He is older than you – он старше чем ты

Если слово длинное , добавляем слово «более = more»

Beautiful   – more beautiful – (the) most beautiful 

Красивый – красивее    – самый красивый

The – используем если указываем на кого или что либо конкретно

Good         – better     – (the) best

Хорошийлучшийсамый лучший 

Bad       – worse – (the) worst

Плохой – хуже – самый плохой

Better late, then newer – лучше поздно, чем никогда

Параметры времени

Yesterdaytoday    – tomorrownow

Вчера        – сегодня  завтра     сейчас

in через

3 days

ago назад

2 weeks

4 month

5 years

at   используется когда говорим о времени (at 5 o'clock)

On

Используем когда говорим о дне недели

Monday

понедельник

Tuesday

вторник

Wednesday

среда

Thursday

четверг

Friday

пятница

Saturday

суббота

Sunday

воскресенье

In

Используем когда говорим о месяце и временах года

Junuary

Январь

February

Февраль

Mart

Март

April

Апрель

May

Май

June

Июнь

Winter

Зима

Spring

Весна

Summer

Лето

Autumn

Осень

Before \ | / After

  до          после

Lastthisnext 

используется без предлога

Last time в прошлый раз

This timeв этот раз

Next timeв следующий раз


Диалоги:

Я приеду через три дня

Он уехал два дня назад

Я увижу тебя через неделю

Я видела его две недели назад

Вчера я не работал, а завтра буду

работать

Зимой я поеду в Норвегию

Через час мы поедем домой

Я был здесь вчера

Я буду здесь завтра

Я приду в понедельник

Я моложе, чем он

Сегодня я говорю лучше, чем вчера

Вчера я говорила хуже, чем сегодня

Сегодня она более красива, чем вчера

Ноябрь короче, чем октябрь

Февраль самый короткий месяц

Москва больше, чем Киев

Я лучший ювелирный дизайнер

I will come in 3 days

He went 2 days ago

I will see you in a week

I saw him 2 weeks ago

Yesterday I did't work, but tomorrow I will work

I will go to Norwey in winter

In an hour we will go home

I was here yesterday

I will be here tomorrow

I will come on Monday

I am younger than him

Today I speak better than yesterday

Yesterday I spoke worse than today

Today she more beautiful than yesterday

November shorter than October

February is the shortest month

Moscow is bigger than Kiev

I am the best jewelry designer


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29243. Культурологическое образование в России 32 KB
  Главная сложность введения культурологии в систему высшего образования заключалась в том что отечественная культурологическая наука представляла и до сих пор представляет собой полностью эклектическую конструкцию. Первые шаги в организации специального культурологического образования были предприняты в одном из первых негосударственных вузов страны Российском открытом университете где в 1990 началось формирование факультета и кафедры искусствознания и культурологии. В 1995 на базе этого факультета была создана Высшая школа...
29244. Культура 41.5 KB
  Это совпадение имени симптоматично – оно лишний раз подчеркивает единство культуры народов включенных в орбиту европейского мира является знаком своеобразной культурной общности всех разноплеменных носителей европейских языков. Понятие цивилизация воспринимается как синоним слова культура В немецкой традиции впервые было сформулировано – и стало весьма популярным – представление о различии культуры и цивилизации. Со второй половины Х1Х века идея противопоставления культуры и цивилизации приобрела особое значение и...
29245. Религия как культурный феномен 30.5 KB
  Именно религия дает ответ на главный вопрос всех ценностнонормативных систем. Религия формирует у человека чувство независимости и уверенности в себе.Дюркгейм сравнивал религию в качестве интегратора социокультурных систем с клеем поскольку именно религия помогает людям осознавать себя как духовную общность скрепленную общими ценностями и общими целями.
29246. Феномен Ренессанса 37 KB
  Расцвет культуры Ренессанса приходится на XV XVI вв. В этой связи культура Ренессанса рассматривается как отрицание средневековья как антитеза средневековой схоластике. Такова самая общая в значительной мере поверхностная характеристика Ренессанса.
29247. Феномены русской, российской, советской культуры 52.5 KB
  Проблема самосознания русской культуры. Этапы становления русской идеи. Формирование русской национальной культуры на протяжении веков проходило в русле этнического разнообразия преодоления разобщенности в условиях интенсивного воздействия извне: соединение Запада и Востока наслоение различных этнических и региональных культурных типов временных компонентов конфессиональных общностей.
29248. Понятие культурной самоидентичности 32 KB
  Современные глобальные проблемы есть следствие логическое продолжение глубокой структурной несогласованности человеческой субъективности кризиса его самоидентичности. Распад социальной системы начинается с распада социальных связей и разрушения социальных субъектов кризиса их личностных ценностных ориентации и утраты самоидентичности. Проблема самоидентичности является стержнем ядром всей социальной проблематики.
29249. Символ. Смысловая структура символа 53.5 KB
  Языком культуры в широком смысле этого понятия называются те средства знаки символы тексты которые позволяют людям вступать в коммуникативные связи друг с другом ориентироваться в пространстве культуры. Язык культуры это универсальная форма осмысления реальности в которую организуются все вновь возникающие или уже существующие представления восприятия понятия образы и другие подобного рода смысловые конструкции носители смысла. Основной структурной единицей языка культуры с точки зрения семиотики являются знаковые системы.Любой...
29250. Культура как смысловое поле человеческой жизнедеятельности и способ реализации творческих возможностей человека 60.5 KB
  Речь не о какомто единственном и едином способе деятельности а о целом их ансамбле таком же сложном как и система созидательных способов деятельности деятельность распредмечивания изоморфносимметрична деятельности опредмечивания. Но и зеркально симметричным и возвращает нас к исходному пункту деятельности – человеку. Какими качествами он должен обладать чтобы выполнить эту функцию Человек – субъект деятельности.
29251. КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 53.5 KB
  В этом исторически длительном социокультурном процессе развития феодального общества вырабатывался своеобразный тип отношений человека к миру качественно отличающий его как от культуры античного общества так и от последующей культуры Нового времени эпохи буржуазного производства. Именно христианство стало основной осью складывающегося с V века в Западной Европе мира которая влияла на все стороны жизни человека его духовные приоритеты устои общества. Следование этому образцу становилось смыслом жизни каждого человека так как...