63077

Правильные и неправильные глаголы

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Соответствия словам русского языка: cловам на -ция (революция, нация, абстракция) соответствуют английские слова на -tion (revolution, nation, abstraction); словам на -сия (профессия, экспрессия) соответствуют английские слова на -sion (profession, expression).

Английский

2014-06-16

40.61 KB

0 чел.

МАТЕРИАЛЫ УРОКА №1:

Правильные глаголы:

(в прошедшем времени в утвердительной форме в окончании добавляется (d))

Love

Любить

Live

Жить

Work

Работать

Open

Открыть

Close

Закрыть

Start

Начать

Finish

Закончить

Неправильные глаголы: (2 форма используется только в прошедшем времени в утвердительной форме)

See 

Saw 

 Видеть

Come 

Came

 Приходить

Go 

Went 

Идти 

Know 

Knew

Знать

Think 

Thought 

Думать

вопрос

утверждение

отрицание

будущее

Will

I

love?

I

will love

I

will not love

you

you

you

we

we

we

they

they

they

he

he

he

she

she

she

Do

I

love?

I

love

I

don't love

настоящее

you

you

you

we

we

we

they

they

they

Does

he

he

loves

he

dosen't love

she

she

she

Did

I

love?

I

loved*

I

did not love

прошедшее

you

you

you

we

we

we

they

they

they

he

he

he

she

she

she

*для правильных глаголов добавляется окончание "d", в остальных случаях использование неправильного глагола только в прошедшем времени в утвердительной форме

МАТЕРИАЛЫ УРОКА №2

Соответствия словам русского языка:
- cловам на -ция (революция, нация, абстракция) соответствуют английские слова на -tion (revolution, nation, abstraction);
- словам на -сия (профессия, экспрессия) соответствуют английские слова на -sion (profession, expression).


Правильные глаголы: (в прошедшем времени в утвердительной форме в окончании добавляется (d))

Ask

Просить  Спрашивать

Answer

Отвечать

Help

Помогать

Hope

Надеяться

Travel

Путешествовать

Work

Работать

Live

Жить

Неправильные глаголы: (2 форма используется только в прошедшем времени в утвердительной форме)

Give

Gave

Давать

Take

Took

Брать

Speak

Spoke

Говорить

Think

Thought

Думать

Come

Came

Приходить

Местоимения

Кто?

Кого? Кому?

Чей?

I (я)

Me (меня/мне)

My (мой)

You (вы)

You (вас/вам)

Your (ваш)

He (он)

Him (его/ему)

His (его)

She (она)

Her (её/ей)

Her (её)

We (мы)

Us (нас/нам)

Our (наш)

They (они)

Them (их/им)

Their (их)

Вопросительные слова

What?

Что? Какой?

Who?

Кто?

Where?

Где? Куда?

When?

Когда?

Why?

Почему? Зачем?

How?

Как? Каким образом?

Предлоги:
to ---> | in | ----> from

in - в (внутри)
to - к, куда, к чему, к кому
from - откуда, от кого, из чего

Слова-паразиты:
well - ну
you know - вы знаете
I mean - я имею в виду
like - как, как бы
sort of - типа того

МАТЕРИАЛЫ УРОКА №3

вопрос

утверждение

отрицание

будущее

Will

I

go?

I

will    be

I

will not be

he

he

he

she

she

she

it

it

it

you

you

you

we

we

we

they

they

they

am

I

love?

I

am

I

not

настоящее

-ing (находится в процессе чего-либо, с указанием конкретного времени, напр., в 5 утра или сейчас)

is

he

he

is

he

she

she

she

it

it

it

are

you

you

are

you

we

we

we

they

they

they

was

I

love?

I

was

I

not

прошедшее

he

he

he

she

she

she

it

it

it

were

you

you

were

you

we

we

we

they

they

they

Я говорю (сейчас)    I am speaking  

Я говорил (вчера в 5 вечера)   I was spiking

Я буду говорить ( в 9 утра)    I will be speaking


МАТЕРИАЛЫ УРОКА №4

I studied – я изучала

I work in …as a PR-manager – я работаю вв качестве пиар менеджера

Если к глаголу (существительному) добавить окончание er, будет обозначение профессии

Fiction – худ. Литература

Novel – роман

Plays – пьеса

Character – персонаж, действующее лицо

Script – сценарий

Jewel – драгоценный камень (джуювелери)

Order – заказ, приказывать, порядок, ордер

Предлоги:

On – на или по какому-либо вопросу

For – для

You know what I mean – ты знаешь, что я имею ввиду

Hello, hi

Привет

Good morning

Доброе утро (до 12 )

Good afternoon

Добрый день (12-18)

Good evening

Добрый вечер (после 18)

Good night

Доброй ночи

Dear… начинаю письма

Welcome – пожалуйста (в письме ответ на спасибо)

Apologize for – приносить извинения

I regret – я сожалею

Good bye – до свидания

See you – увидимся

Farewell – прощай

МАТЕРИАЛЫ УРОКА №5

Слова описывающие качества. Прилагательные

Если слово короткое, добавляем окончание –er, –erst

Old        –  older       – (the) oldest

Старый – старший  – старейший

Than – используем если есть с чем сравнить

He is older than you – он старше чем ты

Если слово длинное , добавляем слово «более = more»

Beautiful   – more beautiful – (the) most beautiful 

Красивый – красивее    – самый красивый

The – используем если указываем на кого или что либо конкретно

Good         – better     – (the) best

Хорошийлучшийсамый лучший 

Bad       – worse – (the) worst

Плохой – хуже – самый плохой

Better late, then newer – лучше поздно, чем никогда

Параметры времени

Yesterdaytoday    – tomorrownow

Вчера        – сегодня  завтра     сейчас

in через

3 days

ago назад

2 weeks

4 month

5 years

at   используется когда говорим о времени (at 5 o'clock)

On

Используем когда говорим о дне недели

Monday

понедельник

Tuesday

вторник

Wednesday

среда

Thursday

четверг

Friday

пятница

Saturday

суббота

Sunday

воскресенье

In

Используем когда говорим о месяце и временах года

Junuary

Январь

February

Февраль

Mart

Март

April

Апрель

May

Май

June

Июнь

Winter

Зима

Spring

Весна

Summer

Лето

Autumn

Осень

Before \ | / After

  до          после

Lastthisnext 

используется без предлога

Last time в прошлый раз

This timeв этот раз

Next timeв следующий раз


Диалоги:

Я приеду через три дня

Он уехал два дня назад

Я увижу тебя через неделю

Я видела его две недели назад

Вчера я не работал, а завтра буду

работать

Зимой я поеду в Норвегию

Через час мы поедем домой

Я был здесь вчера

Я буду здесь завтра

Я приду в понедельник

Я моложе, чем он

Сегодня я говорю лучше, чем вчера

Вчера я говорила хуже, чем сегодня

Сегодня она более красива, чем вчера

Ноябрь короче, чем октябрь

Февраль самый короткий месяц

Москва больше, чем Киев

Я лучший ювелирный дизайнер

I will come in 3 days

He went 2 days ago

I will see you in a week

I saw him 2 weeks ago

Yesterday I did't work, but tomorrow I will work

I will go to Norwey in winter

In an hour we will go home

I was here yesterday

I will be here tomorrow

I will come on Monday

I am younger than him

Today I speak better than yesterday

Yesterday I spoke worse than today

Today she more beautiful than yesterday

November shorter than October

February is the shortest month

Moscow is bigger than Kiev

I am the best jewelry designer


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30226. Технология приготовления и правила подачи салатов из варёных овощей 136 KB
  Классификация мяса Мясо классифицируют по виду убойных животных по полу возрасту по термическому состоянию упитанности и сортам . По качеству его делят на высший 1 2 3й сорта. В зависимости от сорта цвет пшена светлоили яркожелтый консистенция от мучнистой до стекловидной. Ядрицу обыкновенную и быстроразвариваюшуюся делят по качеству на 1 2 3й сорта.
30227. Информатизация общества: социальные условия, предпосылки и последствия 46 KB
  Социальные условия информатизации это реальная обстановка в которой происходит процесс информатизации. Социальные последствия информатизации реальные и прогнозируемые изменения в обществе происходящие под влиянием информатизации. Рассмотрение в этом смысле условий и предпосылок информатизации это анализ реального и необходимого состояния всех сфер жизни общества с точки зрения их готовности воспринять и развивать информатизацию; “социальное†в узком смысле слова.
30228. Формирование информационной среды общества 33 KB
  Формирование информационной среды общества Современное общество не может существовать в условиях сенсорного голода для его развития и саморганизации совершенно необходимо всеобъемлющее информационное поле. Например 1012 это требующий кардинальных решений порог уровня безработицы в обществе 14 это коэффициент характеризующий катастрофическое соотношение доходов 10 самых богатых и 10 самых бедных членов общества. Наиболее важным понятием которое необходимо определить при изучении информационной среды общества является понятие...
30229. Информационный образ жизни: общество и личность в условиях информатизации 37.5 KB
  Проблемы адаптации людей с ограниченными физическими возможностями в современной информационной среде. Например: во многих странах мира для слепых и слабовидящих людей широко применяются специальные синтезаторы позволяющие осуществлять голосовой ввод информации; практически полностью потерявшие подвижность могут осуществляють работу на компьютере ввод информации движением глаз при помощи специальных шлемов. В России создана специальная программа по компьютерной технике адаптированной для лиц имеющих различные физические отклонения...
30230. Постиндустриальное, информационное общество: социальная структура и специфика трудовой деятельности 22 KB
  Однако следует отметить что проблема “атомизации†общества обсуждается сегодня учеными все шире [1]. Поскольку получение информации о происходящем в стране и в мире уже не требует прямого общения между людьми человек может все больше и больше изолироваться от общества подвергаться иллюзии независимости от него. Американские исследователи отмечают что “конвергенция меняющихся общественных и личных ценностей с новой техникой и энергоэкономическими нуждами делает становление мозаичного общества по существу неизбежнымâ€[2]. Проблема...
30231. Социальная информатика: предмет и задачи курса 29 KB
  Одним из критериев перехода общества к постиндустриальной и далее к информационной стадии развития может служить процент населения занятого в сфере услуг: если в обществе более 50 населения занято в сфере услуг наступила постиндустриальная фаза его развития; если в обществе более 50 населения занято в сфере информационных услуг общество стало информационным. Концепция постиндустриального общества как общесоциологическая теория развития достаточно глубоко разработана западными исследователями: Д. Понятие...
30232. Семантические основы социальной информатики 56 KB
  Нередко в этих теоретических построениях термин информация наполнен разным смыслом а следовательно сами теории высвечивают лишь часть граней некоторой системы знаний которую можно назвать общей теорией информации или информологией наукой о процессах и задачах передачи распределения обработки и преобразования информации. Формализация знаний: методы и приемы. При поиске наиболее удобных рациональных средств и форм информационного обмена человек чаще всего сталкивается с проблемой компактного и...
30233. Социальные коммуникации: история, современность, перспективы 22.5 KB
  Когда информационная среда рассматривается с точки зрения хранимой и циркулирующей в ней информации она как правило выступает как объект техники служащей определенным человеческим целям которые выступают по отношению к этой технике внешними условиями функционирования. Опираясь на количественные меры математической теории информации Робертсон ранжирует цивилизации по количеству производимой ими информации следующим образом : Уровень 0 информационная емкость мозга отдельного человека 107 бит; Уровень 1 устное общение внутри...
30234. Информационные ресурсы общества 25.5 KB
  Информационный кризис начала 70х годов ХХ века проявился в снижении эффективности информационного обмена: резко возрос объем публикуемых данных; между группами разных специалистов стало трудно общаться; возрос объем неопубликованной информации; выросла проблема межязыкового обмена в мире. информационного “взрыва†лавинообразного роста объемов социоинформации сопровождающегося информационным “голодом†физиологическими ограничениями человека в восприятии и переработке информации и трудностями в выделении нужной информации из...