63089

Создай огненный текст в Фотошоп

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Создаем новый документ с черным фоном любого размера добавляем новый слой и пишем текст темно-красного цвета: На текстовом слое применяем стили слоя Lаyer Lаyer Style Слой Стиль слоя: Inner Shаdow Внутренняя Тень...

Русский

2014-06-16

730.54 KB

6 чел.

Создай огненный текст в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать фантастический текст с эффектом огня в Фотошоп.

Дополнительные материалы:

Шрифт
Текстура дерева
Текстура огня

Шаг 1. Создаем новый документ с черным фоном любого размера, добавляем новый слой и пишем текст темно-красного цвета:

На текстовом слое применяем стили слоя Layer - Layer Style (Слой - Стиль слоя):

Inner Shadow (Внутренняя Тень)

Bevel and Emboss (Фаска и тиснение)

Gradient Overlay (Перекрытие градиентом)

Stroke (Обводка)

И получаем вот такой эффект:

Шаг 2. Теперь давайте добавим текстуру дерева. Импортируем изображение в Фотошоп, загружаем выделение текстового слоя (удерживая CTRL, кликаем по миниатюре слоя) и перетаскиваем выделение на текстуру:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на текст, затем уменьшаем непрозрачность слоя примерно до 65%:

Дублируем (CTRL+J) слой с текстурой и меняем режим смешивания копии на Overlay (Перекрытие), увеличиваем непрозрачность слоя до 100%. Получаем вот такой результат:

Дополнительно вы можете добавить корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) в качестве обтравочной маски (CTRL+ALT+G) для слоя с текстурой, чтобы слегка отредактировать цвет:

Получаем такой эффект:

Шаг 3. Теперь добавим текстуру огня. Загружаем изображение в Фотошоп и выделяем часть огня, как на скриншоте ниже:
Совет: Жмем CTRL+ALT+R, чтобы вызвать инструмент Refine Edge (Усовершенствованные края) и откорректировать края выделения для получения лучшего результата:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделение на рабочий документ, располагаем появившийся новый слой над всеми предыдущими и меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие):

Дублируем огненный слой и меняем режим смешивания копии на Screen (Осветление) - этим мы сделаем текстуру интересней и добавим глубины:

Возвращаемся на изображение с огнем, выделяем другую часть текстуры, копируем и вставляем ее на наш текст: (корректируем режим смешивания огненной текстуры; попробуйте Color Dodge (Осветление основы), Soft Light (Мягкий свет) и Screen(Осветление), экспериментируйте :)

Мы также можем воспользоваться фильтром Liquify (Пластика), чтобы деформировать текстуру и создать эффект пламени:

И получаем вот такой результат:

Шаг 4. Мы можем добавить немного дыма за текстом с помощью фильтра Cloud (Облака) или специальных кистей:

Давайте создадим новую кисть с треугольными частицами - создаем новый документ прямоугольной формы, добавляем новый слой и с помощью Pen Tool  (Перо) (P) рисуем фигуру, как показано ниже:

Жмем правой кнопкой мышки, выбираем Fill Path (Заливка контура) и создаем контур черного цвета:

Скрываем фоновый слой, кликнув по глазику на панели слоев, переходим Image - Trim (Изображение - Тримминг):

Затем переходим Edit - Define Brush (Редактирование - Определить кисть), вводим имя кисточки и жмем OK:

Создав новую кисть, жмем F5 и в появившемся окне настроек вводим такие параметры:

Shape Dynamics (Динамика формы)

Scattering (Рассеивание)

Other Dynamics (Другая динамика)

Теперь мы можем созданной кистью нарисовать разлетающиеся частицы вокруг текста.
Совет: по ходу работы корректируем размер кисти, чтобы добавить больше глубины изображению, не забудьте сохранить кисть, в будущем может пригодиться.

Шаг 5. Мы почти закончили! Теперь объединим все слои вместе, дублируем получившийся слой и применим к копии фильтрFilter - Noise - Reduce Noise (Фильтр - Шум - Уменьшить шум):

Как вы видите, после применения фильтра мы получили красивый и более интересный текстовый эффект:

Добавим два корректирующих слоя:

Black and White (Черно-белый) (Важно: установите режим смешивания этого слоя на Color Dodge (Осветление основы))

Color Balance (Цветовой баланс)

Как вы видите, благодаря корректирующим слоям мы добавили ярких цветов на изображение:

И финальный результат:

Автор: PSD Vault


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78857. Ценности и их роль в познании 35.5 KB
  Ценности и их роль в познании Философское учение о ценстях и их природе называется аксиологией. Эпоха Возрождения выдвигает на первый план ценсти гуманизма. В Новое время развитие науки и новых общественных отношений во многом определяют и основной подход к рассмотрению предметов и явлений как ценстей. Кант впервые употребляет понятие ценсти в специальном узком смысле.
78858. Проблема истины в познании 14.2 KB
  Проблема истины в познании. Важнейшая проблема в познании это проблема истины. Такое понимание истины было продолжено и материалистами Нового времени.в Софисты считали что объективной истины нет: Человек мера всех вещей.
78859. Интернализм и экстернализм в понимании механизмов научной деятельности 14.04 KB
  Анализируя многообразие течений философии науки можно выделить две различные стратегии: 1 интернализм; 2 экстернализм Экстерналистские взгляды впервые возникли еще в период становления классической науки и признают решающим движущим фактором развития науки внешние для нее обстоятельства социальные экономические и т. По мнению экстерналистов не только возникновение науки но и дальнейшее ее развитие всецело определяется потребностями общества. Тем не менее все эксерналисты сходятся в том что решающее влияние на развитие науки оказывает...
78860. Научные революции и их роль в динамике научного знания 31 KB
  Научные революции и их роль в динамике научного знания В динамике научного знания особую роль играют этапы развития связанные с перестройкой исследовательских стратегий задаваемых основаниями науки. Основания науки обеспечивают рост знания до тех пор пока общие черты системной организации изучаемых объектов учтены в картине мира а методы освоения этих объектов соответствуют сложившимся идеалам и нормам исследования. Но по мере развития науки она может столкнуться с принципиально новыми типами объектов требующими иного видения реальности...
78861. Проблема роста научного знания у К. Поппера 29 KB
  Проблема роста научного знания у К. Говоря о росте знания он имеет в виду не его накопление а ниспровержение старых научных теорий и их замену лучшими научными теориями. В своей концепции он формулирует три основных требования к росту знания: 1 Новое знание должно исходить из новой простой идеи; 2 Новое знание должно приводить к представлению явлений которые до сих пор не наблюдались; 3 Новое знание должно выдерживать новые и строгие поверки В частности именно он ввёл понятие фальсифицируемости лат. flsus ложный необходимого...
78862. Концепция исследовательских программ Лакатоса 30 KB
  Концепция исследовательских программ Лакатоса Лакатос автор теории и методологии научноисследовательских программ в рамках которых вслед за К. Лакатос полагает что основой теории научной рациональности должен стать принцип критицизма универсальный принцип всякой научной деятельности. Лакатос полагает что можно на протяжении длительного времени защищать любую теорию даже если эта теория ложна. Cуть концепции Лакатоса: Согласно Лакатосу в науке образуются не просто цепочки сменяющих одна другую теорий о которых пишет Поппер но...
78863. Эволюция концепции науки в позитивизме 29.5 KB
  Эволюция концепции науки в позитивизме. Позитиви́зм философское учение и направление в методологии науки определяющее единственным источником истинного действительного знания эмпирические исследования и отрицающее познавательную ценность философского исследования. Сущность позитивистской концепции соотношения философии и науки отражается во фразе О. Эталоном научного знания для позитивизма является естествознание методы которого автоматически переносятся на другие науки в том числе социальногуманитарные.
78864. Проблемы развития науки в постпозитивизме 13.56 KB
  Проблемы развития науки в постпозитивизме. философии науки развивается течение постпозитивизма. Постпозитивисты Поппер Мун Лакатос Фейрабенб Полани подвергли критике позитивистский идеал факта введя в анализ науки историческое социологическое и культурологическое измерение. Постпозитивизм общее название используемое в философии науки для обозначения множества методологических концепций пришедших на смену тем которые были присущи методологии логического позитивизма.
78865. Специфика социально-гуманитарного познания 14.44 KB
  Предмет социального познания мир человека а не просто вещь как таковая. Все указанные и им подобные моменты входят в процесс социального исследования и неизбежно сказываются на содержании получаемых в этом процессе знаний. между объектом и субъектом социального познания стоят письменные источники хроники документы и т. Текстовая природа социального познания характерная его черта.