631

Транспортные, информационные и документальные потоки ООО Викторг

Отчет о прохождении практики

Логистика и транспорт

Транспортно-технологическая схема доставки и грузопереработки. Характеристика транспорта предприятия. Обработка и анализ статистических данных работы транспорта. Схема укладки грузов на подвижном составе.

Русский

2013-01-06

140 KB

22 чел.

ПЗ: 25 с.;  2 рисунка; 3 приложения; 3 таблицы.

Обьект исследования – транспортные, информационные и документальные потоки ООО «Викторг».

Цель технологической практики – углубление и закрепление знаний полученных при изучении дисциплины на 2 - 4 курсах, а также изучении производственно-хозяйственной деятельности ООО «Викторг».

Результаты исследований: схема транспортных потоков, структура управления.

МАРШРУТ, ТРАНСПОРТ, ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ГРУЗ, СКЛАД, ПРЕДПРИЯТИЕ, ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ, ОХРАНА ТРУДА

СОДЕРЖАНИЕ

Индивидуальное задание на технологическую практику……………………2

Реферат……………………………………………………………………….….3

Введение………………………………………………………………………5

1 Общая характеристика предприятия………………………………………...6

2 Характеристика перевозимых грузов………………………………………..7

3 Анализ существующих грузопотоков. ………………...……………………8

4 Характеристика маршрутов доставки грузов……………………………...10

5 Транспортно - технологическая схема доставки и грузопереработки

  Грузов…………………………………………………………..…………….11

6 Характеристика транспорта предприятия (на котором перевозится груз).     

   Схема укладки грузов на подвижном составе..…………………………...14

7 Обработка и анализ статистических данных работы транспорта  

  (хронометраж простоя автомобилей)…………………………………...….19

8 Экономические показатели…………………………………………………20

Выводы…………………………………………………………………………22

Приложение 1………………………………………………………………….23

Приложение 2………………………………………………………………….24

Приложение 3………………………………………………………………….25

Введение

Пиво – слабоалкогольный (1,8 – 5,5% крепости) напиток, который получают в броварне путем спиртового брожения (под влиянием пивных дрожжей) пивного сусла, то есть ячменного солоду с добавлением экстракта хмеля. Различают пиво светлое и темное, а в зависимости от количества спирта и растворителей (экстракта) – легкое, полное и крепкое.

Грузоперевозками пива занимается предприятие, где я проходил практику.

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Предприятие ООО «Викторг» находится в Хортицком районе по адресу Хортицкое шоссе 3 на территории Хортицкого автобусного парка.

Предприятие начало свою деятельность с 22.12.2006г которое занимается грузоперевозками, торговлей автомобильными запчастями, маслами. Оказывает транспортно – экспедиционные услуги и ремонтные работы автомобилей. Предприятие зарекомендовало себя на рынке грузоперевозок.

На предприятии ООО «Викторг» работает 36 человек.

1 – директор предприятия;

25 – водителей;

3 – бухгалтера;

2 – менеджера;

2 – тех. обслуживающий персонал авто транспорта;

1 – механик, слесарь;

1 – аккумуляторщик, электро- наладчик;

1 – моторист.

2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ

СЛАВУТИЧ ПРЕМИУМ

 ВАТ ПБК «Славутич» реализует 12 сортов пива, а также имеет эксклюзивные права на производство и дистрибуцию пива «Туборг» и напитков компании «ПепсиКо» на всей территории Украины. Сорта пива которые производит ПБК «Славутич»: Славутич, Балтика, Туборг, Zatecky Gus, Carlsberg, Harp. Пиво разливается в бутылках трёх видов: стекло 0,5л, ПЕТ 1 и 2л, а также в банки 0,5л.   

Это пиво определенно относится к категории Премиум. Как и в любой компании отношение к такому пиву у Славутич особое. Для него отбирают самые качественные и свежие ингредиенты. Недопустимо если в это пиво пойдет не свежий хмель или солод не той степени готовности – это сразу же отразится на его вкусе, поэтому контроль самый тщательный.

Славутич Премиум варится по особой технологии, что позволяет получить весьма тонкий вкус, который ценят истинные любители хорошего светлого лагера. Еще его любят за аромат, но все таки главное достоинство этого пива – это не меняющееся качество. В компании Славутич сумели выйти на тот уровень, когда пиво разных партий не отличается по вкусу друг от друга. Это говорит о действительно высоком уровне пивоварни, что подтверждает изысканный вкус Славутич Премиум.

Характеристика пива

Торговая марка     Славутич

Сорт   Лагер

Цвет   Светлое

Фильтрация    Фильтрованное

Пастеризация   Пастеризованное

Крепость   5 Об

Плотность   12%

Официальный сайт   www.slavutich.com

3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ГРУЗОПОТОКОВ

«Славутич» - одно из самых легких хмельных напитков в семье «Славутич». Уникальность технологии его изготовления заключается в «золотой середине», которой достигли опытные мастера пивоварения в соединении алкоголя и плотности. Благодаря этой особенности, «Славутич» характеризуется насыщенным, но легким вкусом, что в гармонии с изысканным ароматом создает прекрасное настроение и дарит множество приятных мгновений. Легкость вкуса хмельного напитка ассоциируется с легкостью самой жизни и непринужденным общением старых друзей.

Груз перевозится на деревянных поддонах размером 1200 Х 800 мм, грузоподьемностью 700-800 кг. Месячный   грузопоток   составляет

1,3 – 1,5 тыс. тонн, годовой грузопоток 14 – 17 тыс. тонн.

Ниже приведена диаграмма существующих грузопотоков.

4 ХАРАКТЕРИСТИКА МАРШРУТОВ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ

Предприятие ООО «Викторг» доставляет свою продукцию разным получателям. Доставка совершается из ПБК «Славутич» в разные города Украины.

Приведенное количество груза, которое доставляется получателям за месяц и расстояние к ним наведено в таблице 4.1.

Таблица 4.1 – Данные междугородских маршрутов доставки грузов.

Получатель

Количество груза, которое доставляется,

т за месяц

Расстояние, км

Одесса

146

490

Днепропетровск

440

117

Геническ

112

250

Луганск

85

431

Мелитополь

102

140

Львов

60

1147

Киев

72

570

Симферополь

80

900

Никополь

144

100

Краматорск

85

295

5 ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ДОСТАВКИ И ГРУЗОПЕРЕРАБОТКИ ГРУЗОВ

 

Транспортно-технологическая схема является базой для анализа технологии, организации и механизации производственного процесса, при наличии которой ни одна из операций последнего не может выйти из поля зрения. Она предусматривает для каждого способа производства погрузочно-разгрузочных работ (ручного или механизированного) количество операций, их продолжительность, трудовместимость, а также количество людей, которые берут участие в процессе.

Для перемещения грузов ООО «Викторг» организовывает транспортировку товаров, чтоб они оказались доступными для потребителя в нужное время и в нужном месте. Для выполнения этой работы формируется система товародвижения. Товародвижение – это деятельность по планированию, превращению в жизнь и контроля за физическим перемещением грузов от мест их происхождения к местам пользования с целью удовлетворения недостатков потребителей с выгодой для себя.

Трантпортно-технологическая схема определяет порядок и перечень операций  и переходов, показывает графически в понятной и удобной форме порядок их выполнения, имеет в своем составе условия и требования по содержанию нормативных документов и правил, кроме всего другого имеет в своем составе проверенные данные о количестве и качестве оборудования и приспособлений, которые необходимы в ходе выполнения работ согласно отбитых картами операций.

Исходным условием для их выполнения является доставка товара на склад в автомобиле. Исполнителями являются грузчики отдела экспедиции, кладовщик, водитель-экспедитор. Основное содержание работы с грузом: разгрузка, прием по количеству.

 

Описание транспортно-технологической схемы доставки груза:

  1.  Хранение на складе ящиков с пивом.
  2.  Перемещение груза по складу электропогрузчиком.
  3.  Загрузка автомобиля, оформление документов.
  4.  Транспортировка груза к получателю.
  5.  Разгрузка груза.
  6.  Перемещение  груза в зону крытого склада электропогрузчиком.
  7.  Движение пустого автомобиля.

Таблица 5.1 – Транспортно-технологическая схема доставки груза.

п/п

Наименование

операции

Графическое изображение операции

Опись операции

Перечень технических средств

1

Хранение

Хранение на складе ящиков с пивом

Склад, стеллажи

2

Перемещение груза по складу

Перемещение ящиков по складу электропогрузчиком

Грузчик

3

Загрузка

Погружение ящиков в электропогрузчи-ком

Грузчик, автомобиль

4

Перевозка

Движение погруженного авто к грузополучателя

Автомобиль, водитель

5

Разгрузка у покупателя

Разгрузка электро-по грузчиком

Грузчик

6

Движение пустого авто

Движение пустого авто

Автомобиль, водитель

 

6 ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТА ПРЕДПРИЯТИЯ. СХЕМА УКЛАДКИ ГРУЗОВ НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

Предприятие имеет в своем распоряжении 12 автомобилей марки SCANIA одинаковой грузоподьемностью и габаритными размерами, а также 13 автомобилей марки DAF с одинаковой вместимостью.

Таблица 6.1 – Список автомобилей

Марка номер автомобиля

Марка номер прицепа

ОПИСАНИЕ

SCANIA 

131-21 НА

ГКБ 8350

 058-22 НА

Сцепка тент, приц. Растент верхн. + бок. Загр., дл.маш.=5,65 дл. Приц.=7,3м. шир. маш.=2,45м, шир. Пр.=2,5м, вые. =2,5м, V=82 куб,             (Аварийка)

SCANIA

 АР 54-62 АК

SCANIA 

№117-38 HP

SOMMER

АР 04-98 XT

Полуприцеп - изотерм , длина=13,6, шир.= 2,5, высота=2,70,    86 куб, 33 евро

SCANIA 

АР 47-96-АВ

SCHMITZ

АР 26-74 XX

Полуприцеп - изотерм , длина=13,3, шир.= 2,45, высота=2,55,   86 куб, 33 евро

SCANIA 

АР 57-48 ВС

МАЗ 938662

AP 07-9J XT

Полуприцеп - бортовой тентованный , длина=13,4 , шир.= 2,45, высота=2,55 86 куб,            33 евро

SCANIA

АР 85-03 АК

FRUEHAUF

АР 84-06 XX

Полуприцеп - изотерм , длина=13,6, шир.= 2,5, высота=2,70,   86 куб, 33 евро

SCANIA

АР 71-56 AM

TRAILOR

АР 55-06 XX

Полуприцеп -изотерм ,длина=13,3, шир.= 2,45, высота=2,55,    86 куб, 33 евро

SCANIA

АР 81-43 Al

VAN   HOOL

АР 84-32 XX

Полуприцеп - изотерм , длина=13,6, шир.- 2,5, высота=2,70,    86 куб, 33 евро

SCANIA

АР 94-40 Al

MONTRACO

АР71-63ХХ

Полуприцеп - изотерм , длина=13,3, шир.= 2,45, выеота=2,55,   86 куб, 33 евро

DAF

AP 30-09 AX

П/МР

АР 47-07 XX

Полуприцеп - изотерм , длина=13,3, шир.- 2,45, высота=2,55,    86 куб, 33 евро

DAF

AP 59-56 BX

043-41 HP

Полуприцеп - изотерм., дл. =12,5м, шир. =2,45м выс. =2,3м.     V=78 куб.            31 евро

DAF

AP 63-98 BX

SOMMF.R

AP 96-84 XX

Полуприцеп - изотерм , длина-13,6, шир. 2,5, высота-2,70.    86 куб, 33 евро

DAF

AP 18-51 AX

АР 19-68 XT

Полуприцеп - изотерм , длина=13,3, шир.- 2,45, высота=2,55,    90 куб, 33 евро

DAF

AP 24-13 BX

АР 79-58 XT

Полуприцеп-     РЭФ     , длина=13,3, шир.= 2,45, высота=2,55,    86 куб, 33 евро                           

DAF

 AP 33-34 AX

KOEGEL

АР 49-66 XX

Полуприцеп - изотерм , длина=13,4, шир.= 2,47,-высота=2,55,    86 куб, 33 евро                                                                                                            

DAF

AP 24-42 ЛН

АР 85-63 XT

Полуприцеп -     РЭФ     . длина=13,3. шир.= 2,45, высота=2,55,    86 куб, 33 евро

DAF

AP 71-01 AE

АР 70-87 XT

Полуприцеп -ТЕНТ ,штора , длина=13,6 , шир.- 2.45, высота-2,55 ,   86 куб, 33 евро

SCANIA

AP54-63AK

GRAVEN TASKER

АР 45-69 XX

Полуприцеп - изотерм , длина=13.3, шир.= 2,45, высота=2,55,    86 куб, 33 евро

SCANIA

AP 99-19 Al

АР 55-30 XX

Полуприцеп - изотерм , длина=13,3, шир.= 2,45. высота=2,55,    86 куб, 33 евро

SCANIA

AP 28-21 АО

BLUMHARD АР 96-86 XX

Полуприцеп - изотерм , длина=13,3, шир.= 2,45. высота=2,55,    86 куб, 33 евро

DAF

AP 79-44 BX

ЛР 84-50 XT

Полуприцеп - изотерм , длина=13,6, шир.= 2,5, высота=2,70,    86 куб, 33 евро

DAF

AP 18-52 AX

FRIEIIAI.F

АР 55-09 XX

Полуприцеп - изотерм , длина-13,3. шир.- 2.45, высота=2,55,   86 куб. 33 евро

DAF

AP 46-43 BX

A P 37-90 XТ

Полуприцеп - ТЕНТ, длнна=13,6 , шир.= 2.45 . высота=2.55 ,    86 куб. 33 e«p:

DAF

 AP 31-86 AT

TRAILOR

АР 75-77 XX

Полуприцеп - изотерм , длина=13,3, шир.= 2,45, высота=2,55.    86 куб 33 евро

DAF

AP 06-61 AT

SCHMITZ

ЛР 70-28 XX

Полуприцеп - изотерм , длина=13,6, шир.= 2,5, высота=2,70,    86 куб, 33 евро

 На предприятии находится 25 автомобилей. Из них 12 марки SCANIA и 13 марки DAF.

Мощный грузовой автомобиль Scania R420 применяется для перевозки тяжелых грузов.

Кабина: Topline, Highline, R со спальным местом, R без спального места.

Двигатель: Рядный 12-литровый 6-цилиндровый. Максимальная мощность и крутящий момент: 420 л.с. (309 кВт) и 2100 Н«м. Отличительные особенности: Система впрыска высокого давления Scania HPI

Тягачи: 4x2, 6x2, 6x2 с двумя управляемыми мостами, 6x2 с задним управляемым мостом, 6x4.

Подвеска: Полностью пневматическая, либо комбинированная (пневморессорная). Все модели для магистральных перевозок и доставки товаров поставляются с нормальной или низкой высотой рамы (6x2 - только с рамой нормальной высоты). Строительная техника поставляется с высокой рамой.

Шасси: 4x2, 6x2, 6x2 с двумя управляемыми мостами, 6x4, 8х*2, 8x4, 8x2 с задним управляемым мостом, 8x4 с двумя управляемыми мостами.

Подвеска: Полностью пневматическая, либо комбинированная (пневморессорная); рессорная имеется на строительной технике и на автомобилях, предназначенных для сложных условий эксплуатации.

Нормальная или низкая высота рамы - для дорожных транспортных средств, нормальная или высокая рама - для строительной техники. Дополнительные опции: Scania Opticruise, ретардер Scania

Технические характеристики:

  Scania                                                                                Scania R420D/I7C Euro-4

Колесная формула 4х2.'8х4

Тип кабины        КПД

Грузоподъёмность (полезная нагрузка), т  9.5-32,0

Допустимая полная масса автомобиля, т  18,0-48,0

Допустимая полная масса автопоезда (прицепа), т 36.0-60.0

Тип двигателя и число цилиндров    Р6ТКО

Рабочий объем двигателя, куб.см.   11705

Номинальная мощность. двигателя л.с. (квт) мин-] 420(309)1900

Максимальный крутящий момент, Н'м/мин-  12100/1100

Колесная база, м      3,1-6,3

Количество передач      9/14

Тягач DAF FT XF 105.410 E5 Год выпуска   2010. Кабина Space Cab 

Мощность      410 л.с., КПП AS-Troniс, Цвет белый

Дополнительная информация:

Нормы выбросов - Euro 5

Силовая линия: Двигатель дизельный, объемом 12,9л, мощностью 410 л.с, при 1500-1900 мин -1 момент 2000 Нм, при 1000-1410 мин-. Автоматическая КПП, ZF 12-ти ступенчатая. 12AS2130 Прямой привод. Передаточный ряд 15,86-1.00. ASR.

Кабина: Space Cab, иммобилайзер двигателя, противосолнечный козырек, противотуманные фары в бампере, электропривод и обогрев зеркал, люк в крыше с электроприводом, ширина кабины 2490 мм, знак автопоезда.

Аэродинамика: Регулируемый аэродинамический спойлер на крыше кабины и спойлеры по бокам кабины.

Интерьер: цифровой тахограф, радио/CD 2 колонки, 2 спальных места, кондиционер, холодильник 42 л, сидение водителя Luxury Air, автономный отопитель, электропривод стеклоподъемников, меню бортового компьютера на русском языке, круиз контроль, пневмоподвеска сидения водителя.

Оси, колеса и шины: Передняя ось- тип 152N максимальная нагрузка 7.5 т рессорная подвеска,, ведущая ось- тип SR 1347. Пневматическая подвеска, максимальная нагрузка 13.0т. Передняя ось: шины 385/55R22.5, диски 22.5 х 11.75.XFA2E. Ведущая ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 х 9.00.XDA2+. Michelin. Блокировка дифференциала.

Тормоза: МХ-тормоз. Тормоз на системе выпуска, Дисковые тормоза. ABS, HBS. Стояночный тормоз с положением «тест».

Шасси: Колесная база 3,8 м, алюминиевые топливные баки 850 л.+ 430л. Бак AdBlue 75 литров.

Седельное устройство: JOST, высота седла 1110мм

Условия применения: Исполнение для холодного климата с температурой зимой ниже минус 18 С. Сепаратор топлива с 30 мкм фильтром и электроподогревом. Индикатор наличия жидкости в фильтре на панели приборов.

При погрузке автотранспортного средства используются поддоны размером 1200 Х 800 мм, грузоподьемностью 700-800 кг. В один автомобиль помещается 33 европаллета.

Схема размещения поддонов в кузове автомобиля приведена на рисунке 2.

7 ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ РАБОТЫ ТРАНСПОРТА (ХРОНОМЕТРАЖ ПРОСТОЯ АВТОМОБИЛЕЙ)

Непосредственно автомобили загружаются на ПБК « Славутич » так как ООО « Викторг » берет участие в тендере предлагаемым заводом на официальном сайте www.lardi-trans.com, там же и рассчитываются маршруты перевозок. Грузы возятся по территории Украины в разные города торговых сетей АТБ, Сильпо и на промежуточные склады других городов. Время погрузки задает завод.

Автомобиль подъезжает на стоянку пивзавода и ожидает своего времени на погрузку, водитель должен ожидать не более 1 суток своей погрузки автомобиля, если же проходит более 1 суток и автомобиль не загружен, то по условию договора загрузка аннулируется. Автомобиль загружается электропогрузчиками примерно 40 – 60 минут. Выгрузка производится заказчиком вручную или электро- погручиками и длится она примерно 1 - 1,5 часа. Когда происходит выгрузка водитель звонит на фирму логисту и узнает есть ли загрузка на обратную дорогу, чтобы не было порожнего пробега автомобиля. Загрузка бывает разная: мука, сахар и т.д.

   

 

8 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Анализ деятельности предприятия расспостраняется на широкий круг показателей, которые раскрывают смысл экономических явлений с количественной или качественной стороны в абсолютных или относительных величинах. Движущие силы, условия и причины, которые определяют тот или иной показатель, называются факторами. Каждый, без исключения, показатель финансово-хозяйственной деятельности предприятия является результатом взаимодействия очень больших количеств факторов.

Прибыль предприятия его рентабельность и успех в конкурентной борьбе на ринке значительной мерой зависит от того как оно могло распорядится своим капиталом за весь предыдущий период, который анализируется. Идется о создании специальных условий, накопление и внедрение высокоэффективных орудий труда, прогрессивной технологии об уровне автоматизации и механизации производства, организации и управления ими. Потому поиск резервов дальнейшего увеличения эффективности работы предприятия должно базироватся на оценке показателей, которые характеризуют эти стороны деятельности предприятия.

Таблица 8.1 – Расценки ПБК «Славутич»

Область

Расстояние

Попутка, км

Полученные тарифы Оборот, грн\км

Закарпатская

1350

6,50

Львовская

1140

6,50

Волынская

1130

6,50

Ивано-Франковская

1125

6,50

Черновицкая

1100

6,50

Тернопольская

1000

6,50

Ровенская

900

6,50

Хмельницкая

890

6,50

Житомирская

720

6,70

Черниговская

700

6,70

Винницкая

650

6,70

Киевская

570

6,70

АР Крым

500

6,70

Одесская

500

6,90

Сумская

500

6,90

Луганская

370

6,90

Николаевская

350

6,90

Черкасская

340

6,90

Харьковская

330

6,90

Кировоградская

300

6,90

Херсонская

290

6,90

Полтавская

270

7,00

Донецкая

260

7,00

Запорожская

250

7,80

Днепропетровская

117

8,00

Исходя из маршрутов которые мне выдали на предприятии на экономические показатели можно увидеть что на маршрутах:

Запорожье-Луганск прибыль составляет 2663,4грн. (Приложение 1)

Запорожье-Донецк прибыль составляет  1589грн. (Приложение 2)

Запорожье-Полтава прибыль составляет 1995грн (Приложение 3)

Водитель получает 10% от стоимости одной перевозки (фрахта) + выплачиваются командировочные средства. На амортизацию автомобиля выделяется из этого же оборота 10%. Получается что из маршрута Запорожье-Полтава чистая прибыль предприятию получается:

1995 – 10 % -10 % = 1615,95грн и отнять затраты на бензин получается:

1615,95 – ( 60 * 10 ) = 1015,95грн которые распределяются на заработную плату работникам фирмы.

ВЫВОДЫ

Предприятие ООО «Викторг» занимается грузоперевозками производства торговой фирмы «Славутич», торговлей автомобильными запчастями, маслами также оказывает транспортно-экспедиционные услуги.

Для перевозки этой продукции предприятие имеет 25 автомобилей марок SCANIA и DAF грузоподъемностью 17-22т. Техническое обслуживание и ремонт этих автомобилей совершается по всем правилам.

Развозится готовая продукция по разным городам Украины. А именно в Одессу, Львов, Днепропетровск, Киев, Мелитополь, Симферополь, Луганск, Краматорск.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39763. ВОСПРИЯТИЕ 73.5 KB
  Физиологической основой восприятия являются процессы проходящие в органах чувств нервных волокнах и центральной нервной системе. Следовательно ощущения могут быть рассмотрены как структурный элемент процесса восприятия. Собственные физиологические механизмы восприятия включаются в процессе формирования целостного образа на последующих этапах когда возбуждение от проекционных зон передается в интегративные зоны коры головного мозга где и происходит завершение формирования образов явлений реального мира. Поэтому интегративные зоны коры...
39764. Деятельностный подход в психологии (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев) 104.5 KB
  Рубинштейн в качестве компонента в структуре деятельности рассматривал также движения. Движения – это механизмы посредством которых осуществляются действия выражающие поведение. Специфические человеческие движения вырабатывались в процессе труда. Движения человека направлены на предмет на орудие как средство труда.
39765. Индивидуальный стиль деятельности 33 KB
  Предпочитаемые человеком операции характеризуют его индивидуальный стиль деятельности. Индивидуальный стиль деятельности создает новые связи между свойствами субъекта. Сочетание объективных и субъективных условий однозначно детерминирует лишь общее направление деятельности и некоторые наиболее общие характеристики операций и движений.
39766. Качества ума 31 KB
  Калмыкова для обозначения общих умственных способностей учащихся использует термин обучаемость под которым понимает сложную динамическую систему интеллектуальных свойств личности формирующихся качеств ума от которых зависит продуктивность учебной деятельности при наличии исходного уровня знаний положительной мотивации и т. Формируясь и развиваясь в процессе онтогенеза качества ума человека как достаточно устойчивые особенности его личности Являются новообразованиями психики которые проявляются в меняющихся условиях мыслительной...
39767. СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 985.5 KB
  Передача PnP IRP пакетов нижним драйверным слоям. Работа с IRP пакетами. Вспомогательная функция CompleteIrp реализует действия по завершению обработки IRP пакета с кодом завершения status. Процедура ReadWrite_IRPhandler предназначена для обработки запросов Диспетчера ввода вывода которые он формирует в виде IRP пакетов с кодами IRP_MJ_READ IRP_MJ_WRITE по результатам обращения к драйверу из пользовательских приложений с вызовами read write или из кода режима ядра с вызовами ZwReadFile или ZwWriteFile.
39768. СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭИС 1.24 MB
  Требования высокой эффективности СП вызывают необходимость использования специальных языков, к которым принадлежат машинно-ориентированные языки типа Ассемблера, и языки высокого уровня с развитыми формами представления внутренней, прежде всего, адресной информации СП, например, Си или PL/M
39769. Уровни аппаратных привилегий в Windows NT 5 294.5 KB
  ДВВ представляет запросы от процессов пользовательского режима драйверным процедурам в форме пакета запроса на ввод вывод то есть пакета IRP. Пакет IRP является своего рода рабочим рецептом созданным ДВВ который передается в драйверные процедуры. Большая часть данной книги как раз посвящена правильной организации драйверного кода обрабатывающего IRP пакеты. Запросы сделанные к подсистеме ввода вывода формулируются передаются и отслеживаются с помощью четкого формата рабочего рецепта известного как IRP пакет I o Request Pcket пакет...
39770. Драйверы режима ядра 1.04 MB
  С разделением адресного пространства все на удивление просто. Все четыре, доступного в 32-х разрядной архитектуре, гигабайта разделены на две равные части (4GT RAM Tuning и Physical Address Extension я опускаю как зкзотические). Нижняя половина отдана процессам пользовательского режима, верхняя принадлежит ядру.
39771. Прерывания и особые случаи 922 KB
  Содержимое IDTR не сохраняется в TSS и не изменяется при переключении задачи. Обработчик может обращаться к любым сегментам памяти через таблицу GDT и LDT текущей задачи на своем уровне привелегий передавать управление с помощью команд FR JMP и FR CLL изменять уровень привелегий с помощью шлюза вызова и производить вводвывод. В IDT разрещается применять 3 вида дескрипторов: шлюз ловушки шлюз прерывания и шлюз задачи. Шлюз задачи Шлюз прерывания Шлюз ловушки Формат шлюза задачи аналогичен формату этого в GDT и LDT.