631

Транспортные, информационные и документальные потоки ООО Викторг

Отчет о прохождении практики

Логистика и транспорт

Транспортно-технологическая схема доставки и грузопереработки. Характеристика транспорта предприятия. Обработка и анализ статистических данных работы транспорта. Схема укладки грузов на подвижном составе.

Русский

2013-01-06

140 KB

22 чел.

ПЗ: 25 с.;  2 рисунка; 3 приложения; 3 таблицы.

Обьект исследования – транспортные, информационные и документальные потоки ООО «Викторг».

Цель технологической практики – углубление и закрепление знаний полученных при изучении дисциплины на 2 - 4 курсах, а также изучении производственно-хозяйственной деятельности ООО «Викторг».

Результаты исследований: схема транспортных потоков, структура управления.

МАРШРУТ, ТРАНСПОРТ, ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ГРУЗ, СКЛАД, ПРЕДПРИЯТИЕ, ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ, ОХРАНА ТРУДА

СОДЕРЖАНИЕ

Индивидуальное задание на технологическую практику……………………2

Реферат……………………………………………………………………….….3

Введение………………………………………………………………………5

1 Общая характеристика предприятия………………………………………...6

2 Характеристика перевозимых грузов………………………………………..7

3 Анализ существующих грузопотоков. ………………...……………………8

4 Характеристика маршрутов доставки грузов……………………………...10

5 Транспортно - технологическая схема доставки и грузопереработки

  Грузов…………………………………………………………..…………….11

6 Характеристика транспорта предприятия (на котором перевозится груз).     

   Схема укладки грузов на подвижном составе..…………………………...14

7 Обработка и анализ статистических данных работы транспорта  

  (хронометраж простоя автомобилей)…………………………………...….19

8 Экономические показатели…………………………………………………20

Выводы…………………………………………………………………………22

Приложение 1………………………………………………………………….23

Приложение 2………………………………………………………………….24

Приложение 3………………………………………………………………….25

Введение

Пиво – слабоалкогольный (1,8 – 5,5% крепости) напиток, который получают в броварне путем спиртового брожения (под влиянием пивных дрожжей) пивного сусла, то есть ячменного солоду с добавлением экстракта хмеля. Различают пиво светлое и темное, а в зависимости от количества спирта и растворителей (экстракта) – легкое, полное и крепкое.

Грузоперевозками пива занимается предприятие, где я проходил практику.

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Предприятие ООО «Викторг» находится в Хортицком районе по адресу Хортицкое шоссе 3 на территории Хортицкого автобусного парка.

Предприятие начало свою деятельность с 22.12.2006г которое занимается грузоперевозками, торговлей автомобильными запчастями, маслами. Оказывает транспортно – экспедиционные услуги и ремонтные работы автомобилей. Предприятие зарекомендовало себя на рынке грузоперевозок.

На предприятии ООО «Викторг» работает 36 человек.

1 – директор предприятия;

25 – водителей;

3 – бухгалтера;

2 – менеджера;

2 – тех. обслуживающий персонал авто транспорта;

1 – механик, слесарь;

1 – аккумуляторщик, электро- наладчик;

1 – моторист.

2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ

СЛАВУТИЧ ПРЕМИУМ

 ВАТ ПБК «Славутич» реализует 12 сортов пива, а также имеет эксклюзивные права на производство и дистрибуцию пива «Туборг» и напитков компании «ПепсиКо» на всей территории Украины. Сорта пива которые производит ПБК «Славутич»: Славутич, Балтика, Туборг, Zatecky Gus, Carlsberg, Harp. Пиво разливается в бутылках трёх видов: стекло 0,5л, ПЕТ 1 и 2л, а также в банки 0,5л.   

Это пиво определенно относится к категории Премиум. Как и в любой компании отношение к такому пиву у Славутич особое. Для него отбирают самые качественные и свежие ингредиенты. Недопустимо если в это пиво пойдет не свежий хмель или солод не той степени готовности – это сразу же отразится на его вкусе, поэтому контроль самый тщательный.

Славутич Премиум варится по особой технологии, что позволяет получить весьма тонкий вкус, который ценят истинные любители хорошего светлого лагера. Еще его любят за аромат, но все таки главное достоинство этого пива – это не меняющееся качество. В компании Славутич сумели выйти на тот уровень, когда пиво разных партий не отличается по вкусу друг от друга. Это говорит о действительно высоком уровне пивоварни, что подтверждает изысканный вкус Славутич Премиум.

Характеристика пива

Торговая марка     Славутич

Сорт   Лагер

Цвет   Светлое

Фильтрация    Фильтрованное

Пастеризация   Пастеризованное

Крепость   5 Об

Плотность   12%

Официальный сайт   www.slavutich.com

3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ГРУЗОПОТОКОВ

«Славутич» - одно из самых легких хмельных напитков в семье «Славутич». Уникальность технологии его изготовления заключается в «золотой середине», которой достигли опытные мастера пивоварения в соединении алкоголя и плотности. Благодаря этой особенности, «Славутич» характеризуется насыщенным, но легким вкусом, что в гармонии с изысканным ароматом создает прекрасное настроение и дарит множество приятных мгновений. Легкость вкуса хмельного напитка ассоциируется с легкостью самой жизни и непринужденным общением старых друзей.

Груз перевозится на деревянных поддонах размером 1200 Х 800 мм, грузоподьемностью 700-800 кг. Месячный   грузопоток   составляет

1,3 – 1,5 тыс. тонн, годовой грузопоток 14 – 17 тыс. тонн.

Ниже приведена диаграмма существующих грузопотоков.

4 ХАРАКТЕРИСТИКА МАРШРУТОВ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ

Предприятие ООО «Викторг» доставляет свою продукцию разным получателям. Доставка совершается из ПБК «Славутич» в разные города Украины.

Приведенное количество груза, которое доставляется получателям за месяц и расстояние к ним наведено в таблице 4.1.

Таблица 4.1 – Данные междугородских маршрутов доставки грузов.

Получатель

Количество груза, которое доставляется,

т за месяц

Расстояние, км

Одесса

146

490

Днепропетровск

440

117

Геническ

112

250

Луганск

85

431

Мелитополь

102

140

Львов

60

1147

Киев

72

570

Симферополь

80

900

Никополь

144

100

Краматорск

85

295

5 ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ДОСТАВКИ И ГРУЗОПЕРЕРАБОТКИ ГРУЗОВ

 

Транспортно-технологическая схема является базой для анализа технологии, организации и механизации производственного процесса, при наличии которой ни одна из операций последнего не может выйти из поля зрения. Она предусматривает для каждого способа производства погрузочно-разгрузочных работ (ручного или механизированного) количество операций, их продолжительность, трудовместимость, а также количество людей, которые берут участие в процессе.

Для перемещения грузов ООО «Викторг» организовывает транспортировку товаров, чтоб они оказались доступными для потребителя в нужное время и в нужном месте. Для выполнения этой работы формируется система товародвижения. Товародвижение – это деятельность по планированию, превращению в жизнь и контроля за физическим перемещением грузов от мест их происхождения к местам пользования с целью удовлетворения недостатков потребителей с выгодой для себя.

Трантпортно-технологическая схема определяет порядок и перечень операций  и переходов, показывает графически в понятной и удобной форме порядок их выполнения, имеет в своем составе условия и требования по содержанию нормативных документов и правил, кроме всего другого имеет в своем составе проверенные данные о количестве и качестве оборудования и приспособлений, которые необходимы в ходе выполнения работ согласно отбитых картами операций.

Исходным условием для их выполнения является доставка товара на склад в автомобиле. Исполнителями являются грузчики отдела экспедиции, кладовщик, водитель-экспедитор. Основное содержание работы с грузом: разгрузка, прием по количеству.

 

Описание транспортно-технологической схемы доставки груза:

  1.  Хранение на складе ящиков с пивом.
  2.  Перемещение груза по складу электропогрузчиком.
  3.  Загрузка автомобиля, оформление документов.
  4.  Транспортировка груза к получателю.
  5.  Разгрузка груза.
  6.  Перемещение  груза в зону крытого склада электропогрузчиком.
  7.  Движение пустого автомобиля.

Таблица 5.1 – Транспортно-технологическая схема доставки груза.

п/п

Наименование

операции

Графическое изображение операции

Опись операции

Перечень технических средств

1

Хранение

Хранение на складе ящиков с пивом

Склад, стеллажи

2

Перемещение груза по складу

Перемещение ящиков по складу электропогрузчиком

Грузчик

3

Загрузка

Погружение ящиков в электропогрузчи-ком

Грузчик, автомобиль

4

Перевозка

Движение погруженного авто к грузополучателя

Автомобиль, водитель

5

Разгрузка у покупателя

Разгрузка электро-по грузчиком

Грузчик

6

Движение пустого авто

Движение пустого авто

Автомобиль, водитель

 

6 ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТА ПРЕДПРИЯТИЯ. СХЕМА УКЛАДКИ ГРУЗОВ НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

Предприятие имеет в своем распоряжении 12 автомобилей марки SCANIA одинаковой грузоподьемностью и габаритными размерами, а также 13 автомобилей марки DAF с одинаковой вместимостью.

Таблица 6.1 – Список автомобилей

Марка номер автомобиля

Марка номер прицепа

ОПИСАНИЕ

SCANIA 

131-21 НА

ГКБ 8350

 058-22 НА

Сцепка тент, приц. Растент верхн. + бок. Загр., дл.маш.=5,65 дл. Приц.=7,3м. шир. маш.=2,45м, шир. Пр.=2,5м, вые. =2,5м, V=82 куб,             (Аварийка)

SCANIA

 АР 54-62 АК

SCANIA 

№117-38 HP

SOMMER

АР 04-98 XT

Полуприцеп - изотерм , длина=13,6, шир.= 2,5, высота=2,70,    86 куб, 33 евро

SCANIA 

АР 47-96-АВ

SCHMITZ

АР 26-74 XX

Полуприцеп - изотерм , длина=13,3, шир.= 2,45, высота=2,55,   86 куб, 33 евро

SCANIA 

АР 57-48 ВС

МАЗ 938662

AP 07-9J XT

Полуприцеп - бортовой тентованный , длина=13,4 , шир.= 2,45, высота=2,55 86 куб,            33 евро

SCANIA

АР 85-03 АК

FRUEHAUF

АР 84-06 XX

Полуприцеп - изотерм , длина=13,6, шир.= 2,5, высота=2,70,   86 куб, 33 евро

SCANIA

АР 71-56 AM

TRAILOR

АР 55-06 XX

Полуприцеп -изотерм ,длина=13,3, шир.= 2,45, высота=2,55,    86 куб, 33 евро

SCANIA

АР 81-43 Al

VAN   HOOL

АР 84-32 XX

Полуприцеп - изотерм , длина=13,6, шир.- 2,5, высота=2,70,    86 куб, 33 евро

SCANIA

АР 94-40 Al

MONTRACO

АР71-63ХХ

Полуприцеп - изотерм , длина=13,3, шир.= 2,45, выеота=2,55,   86 куб, 33 евро

DAF

AP 30-09 AX

П/МР

АР 47-07 XX

Полуприцеп - изотерм , длина=13,3, шир.- 2,45, высота=2,55,    86 куб, 33 евро

DAF

AP 59-56 BX

043-41 HP

Полуприцеп - изотерм., дл. =12,5м, шир. =2,45м выс. =2,3м.     V=78 куб.            31 евро

DAF

AP 63-98 BX

SOMMF.R

AP 96-84 XX

Полуприцеп - изотерм , длина-13,6, шир. 2,5, высота-2,70.    86 куб, 33 евро

DAF

AP 18-51 AX

АР 19-68 XT

Полуприцеп - изотерм , длина=13,3, шир.- 2,45, высота=2,55,    90 куб, 33 евро

DAF

AP 24-13 BX

АР 79-58 XT

Полуприцеп-     РЭФ     , длина=13,3, шир.= 2,45, высота=2,55,    86 куб, 33 евро                           

DAF

 AP 33-34 AX

KOEGEL

АР 49-66 XX

Полуприцеп - изотерм , длина=13,4, шир.= 2,47,-высота=2,55,    86 куб, 33 евро                                                                                                            

DAF

AP 24-42 ЛН

АР 85-63 XT

Полуприцеп -     РЭФ     . длина=13,3. шир.= 2,45, высота=2,55,    86 куб, 33 евро

DAF

AP 71-01 AE

АР 70-87 XT

Полуприцеп -ТЕНТ ,штора , длина=13,6 , шир.- 2.45, высота-2,55 ,   86 куб, 33 евро

SCANIA

AP54-63AK

GRAVEN TASKER

АР 45-69 XX

Полуприцеп - изотерм , длина=13.3, шир.= 2,45, высота=2,55,    86 куб, 33 евро

SCANIA

AP 99-19 Al

АР 55-30 XX

Полуприцеп - изотерм , длина=13,3, шир.= 2,45. высота=2,55,    86 куб, 33 евро

SCANIA

AP 28-21 АО

BLUMHARD АР 96-86 XX

Полуприцеп - изотерм , длина=13,3, шир.= 2,45. высота=2,55,    86 куб, 33 евро

DAF

AP 79-44 BX

ЛР 84-50 XT

Полуприцеп - изотерм , длина=13,6, шир.= 2,5, высота=2,70,    86 куб, 33 евро

DAF

AP 18-52 AX

FRIEIIAI.F

АР 55-09 XX

Полуприцеп - изотерм , длина-13,3. шир.- 2.45, высота=2,55,   86 куб. 33 евро

DAF

AP 46-43 BX

A P 37-90 XТ

Полуприцеп - ТЕНТ, длнна=13,6 , шир.= 2.45 . высота=2.55 ,    86 куб. 33 e«p:

DAF

 AP 31-86 AT

TRAILOR

АР 75-77 XX

Полуприцеп - изотерм , длина=13,3, шир.= 2,45, высота=2,55.    86 куб 33 евро

DAF

AP 06-61 AT

SCHMITZ

ЛР 70-28 XX

Полуприцеп - изотерм , длина=13,6, шир.= 2,5, высота=2,70,    86 куб, 33 евро

 На предприятии находится 25 автомобилей. Из них 12 марки SCANIA и 13 марки DAF.

Мощный грузовой автомобиль Scania R420 применяется для перевозки тяжелых грузов.

Кабина: Topline, Highline, R со спальным местом, R без спального места.

Двигатель: Рядный 12-литровый 6-цилиндровый. Максимальная мощность и крутящий момент: 420 л.с. (309 кВт) и 2100 Н«м. Отличительные особенности: Система впрыска высокого давления Scania HPI

Тягачи: 4x2, 6x2, 6x2 с двумя управляемыми мостами, 6x2 с задним управляемым мостом, 6x4.

Подвеска: Полностью пневматическая, либо комбинированная (пневморессорная). Все модели для магистральных перевозок и доставки товаров поставляются с нормальной или низкой высотой рамы (6x2 - только с рамой нормальной высоты). Строительная техника поставляется с высокой рамой.

Шасси: 4x2, 6x2, 6x2 с двумя управляемыми мостами, 6x4, 8х*2, 8x4, 8x2 с задним управляемым мостом, 8x4 с двумя управляемыми мостами.

Подвеска: Полностью пневматическая, либо комбинированная (пневморессорная); рессорная имеется на строительной технике и на автомобилях, предназначенных для сложных условий эксплуатации.

Нормальная или низкая высота рамы - для дорожных транспортных средств, нормальная или высокая рама - для строительной техники. Дополнительные опции: Scania Opticruise, ретардер Scania

Технические характеристики:

  Scania                                                                                Scania R420D/I7C Euro-4

Колесная формула 4х2.'8х4

Тип кабины        КПД

Грузоподъёмность (полезная нагрузка), т  9.5-32,0

Допустимая полная масса автомобиля, т  18,0-48,0

Допустимая полная масса автопоезда (прицепа), т 36.0-60.0

Тип двигателя и число цилиндров    Р6ТКО

Рабочий объем двигателя, куб.см.   11705

Номинальная мощность. двигателя л.с. (квт) мин-] 420(309)1900

Максимальный крутящий момент, Н'м/мин-  12100/1100

Колесная база, м      3,1-6,3

Количество передач      9/14

Тягач DAF FT XF 105.410 E5 Год выпуска   2010. Кабина Space Cab 

Мощность      410 л.с., КПП AS-Troniс, Цвет белый

Дополнительная информация:

Нормы выбросов - Euro 5

Силовая линия: Двигатель дизельный, объемом 12,9л, мощностью 410 л.с, при 1500-1900 мин -1 момент 2000 Нм, при 1000-1410 мин-. Автоматическая КПП, ZF 12-ти ступенчатая. 12AS2130 Прямой привод. Передаточный ряд 15,86-1.00. ASR.

Кабина: Space Cab, иммобилайзер двигателя, противосолнечный козырек, противотуманные фары в бампере, электропривод и обогрев зеркал, люк в крыше с электроприводом, ширина кабины 2490 мм, знак автопоезда.

Аэродинамика: Регулируемый аэродинамический спойлер на крыше кабины и спойлеры по бокам кабины.

Интерьер: цифровой тахограф, радио/CD 2 колонки, 2 спальных места, кондиционер, холодильник 42 л, сидение водителя Luxury Air, автономный отопитель, электропривод стеклоподъемников, меню бортового компьютера на русском языке, круиз контроль, пневмоподвеска сидения водителя.

Оси, колеса и шины: Передняя ось- тип 152N максимальная нагрузка 7.5 т рессорная подвеска,, ведущая ось- тип SR 1347. Пневматическая подвеска, максимальная нагрузка 13.0т. Передняя ось: шины 385/55R22.5, диски 22.5 х 11.75.XFA2E. Ведущая ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 х 9.00.XDA2+. Michelin. Блокировка дифференциала.

Тормоза: МХ-тормоз. Тормоз на системе выпуска, Дисковые тормоза. ABS, HBS. Стояночный тормоз с положением «тест».

Шасси: Колесная база 3,8 м, алюминиевые топливные баки 850 л.+ 430л. Бак AdBlue 75 литров.

Седельное устройство: JOST, высота седла 1110мм

Условия применения: Исполнение для холодного климата с температурой зимой ниже минус 18 С. Сепаратор топлива с 30 мкм фильтром и электроподогревом. Индикатор наличия жидкости в фильтре на панели приборов.

При погрузке автотранспортного средства используются поддоны размером 1200 Х 800 мм, грузоподьемностью 700-800 кг. В один автомобиль помещается 33 европаллета.

Схема размещения поддонов в кузове автомобиля приведена на рисунке 2.

7 ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ РАБОТЫ ТРАНСПОРТА (ХРОНОМЕТРАЖ ПРОСТОЯ АВТОМОБИЛЕЙ)

Непосредственно автомобили загружаются на ПБК « Славутич » так как ООО « Викторг » берет участие в тендере предлагаемым заводом на официальном сайте www.lardi-trans.com, там же и рассчитываются маршруты перевозок. Грузы возятся по территории Украины в разные города торговых сетей АТБ, Сильпо и на промежуточные склады других городов. Время погрузки задает завод.

Автомобиль подъезжает на стоянку пивзавода и ожидает своего времени на погрузку, водитель должен ожидать не более 1 суток своей погрузки автомобиля, если же проходит более 1 суток и автомобиль не загружен, то по условию договора загрузка аннулируется. Автомобиль загружается электропогрузчиками примерно 40 – 60 минут. Выгрузка производится заказчиком вручную или электро- погручиками и длится она примерно 1 - 1,5 часа. Когда происходит выгрузка водитель звонит на фирму логисту и узнает есть ли загрузка на обратную дорогу, чтобы не было порожнего пробега автомобиля. Загрузка бывает разная: мука, сахар и т.д.

   

 

8 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Анализ деятельности предприятия расспостраняется на широкий круг показателей, которые раскрывают смысл экономических явлений с количественной или качественной стороны в абсолютных или относительных величинах. Движущие силы, условия и причины, которые определяют тот или иной показатель, называются факторами. Каждый, без исключения, показатель финансово-хозяйственной деятельности предприятия является результатом взаимодействия очень больших количеств факторов.

Прибыль предприятия его рентабельность и успех в конкурентной борьбе на ринке значительной мерой зависит от того как оно могло распорядится своим капиталом за весь предыдущий период, который анализируется. Идется о создании специальных условий, накопление и внедрение высокоэффективных орудий труда, прогрессивной технологии об уровне автоматизации и механизации производства, организации и управления ими. Потому поиск резервов дальнейшего увеличения эффективности работы предприятия должно базироватся на оценке показателей, которые характеризуют эти стороны деятельности предприятия.

Таблица 8.1 – Расценки ПБК «Славутич»

Область

Расстояние

Попутка, км

Полученные тарифы Оборот, грн\км

Закарпатская

1350

6,50

Львовская

1140

6,50

Волынская

1130

6,50

Ивано-Франковская

1125

6,50

Черновицкая

1100

6,50

Тернопольская

1000

6,50

Ровенская

900

6,50

Хмельницкая

890

6,50

Житомирская

720

6,70

Черниговская

700

6,70

Винницкая

650

6,70

Киевская

570

6,70

АР Крым

500

6,70

Одесская

500

6,90

Сумская

500

6,90

Луганская

370

6,90

Николаевская

350

6,90

Черкасская

340

6,90

Харьковская

330

6,90

Кировоградская

300

6,90

Херсонская

290

6,90

Полтавская

270

7,00

Донецкая

260

7,00

Запорожская

250

7,80

Днепропетровская

117

8,00

Исходя из маршрутов которые мне выдали на предприятии на экономические показатели можно увидеть что на маршрутах:

Запорожье-Луганск прибыль составляет 2663,4грн. (Приложение 1)

Запорожье-Донецк прибыль составляет  1589грн. (Приложение 2)

Запорожье-Полтава прибыль составляет 1995грн (Приложение 3)

Водитель получает 10% от стоимости одной перевозки (фрахта) + выплачиваются командировочные средства. На амортизацию автомобиля выделяется из этого же оборота 10%. Получается что из маршрута Запорожье-Полтава чистая прибыль предприятию получается:

1995 – 10 % -10 % = 1615,95грн и отнять затраты на бензин получается:

1615,95 – ( 60 * 10 ) = 1015,95грн которые распределяются на заработную плату работникам фирмы.

ВЫВОДЫ

Предприятие ООО «Викторг» занимается грузоперевозками производства торговой фирмы «Славутич», торговлей автомобильными запчастями, маслами также оказывает транспортно-экспедиционные услуги.

Для перевозки этой продукции предприятие имеет 25 автомобилей марок SCANIA и DAF грузоподъемностью 17-22т. Техническое обслуживание и ремонт этих автомобилей совершается по всем правилам.

Развозится готовая продукция по разным городам Украины. А именно в Одессу, Львов, Днепропетровск, Киев, Мелитополь, Симферополь, Луганск, Краматорск.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33657. БЛОЧНОЕ КОДИРОВАНИЕ (АЛГОРИТМ ГОСТ) 252.5 KB
  БЛОЧНОЕ КОДИРОВАНИЕ АЛГОРИТМ ГОСТ В нашей стране установлен единый алгоритм криптографического представления данных для систем обработки информации в сетях ЭВМ отдельных вычислительных комплексов и ЭВМ который определяется ГОСТ 2814789. Этот алгоритм криптографического преобразования данных представляет собой 64битовый блочный алгоритм с 256битовым ключом предназначен для аппаратной и программной реализации удовлетворяет криптографическим требованиям и не накладывает ограничений на степень секретности защищаемой информации. В любом...
33658. БЛОЧНОЕ КОДИРОВАНИЕ (АЛГОРИТМ DES) 44 KB
  БЛОЧНОЕ КОДИРОВАНИЕ АЛГОРИТМ DES Алгоритм DES представляет собой блочный шифр предназначенный для шифрования данных 64битовыми блоками. DES относится к симметричным алгоритмам т. Фундаментальным строительным блоком Des является применение к тексту единичной комбинации этих методов подстановка а за ней перестановка зависящей от ключа. DES включает 16 раундов одна и та же комбинация методов применяется к открытому тексту 16 раз DES оперирует 64битными блоками открытого текста .
33659. Протокол SSL 46.5 KB
  Протокол SSL Протокол SSL Secure Socket Lyer предназначен для защиты данных передаваемых между приложениями клиентом и сервером. SSL работает поверх транспортного протокола предполагающего установление соединения TCP. SSL прозрачен для служб прикладного уровня таких как HTTP и FTP. Протокол SSL базируется на следующих принципах: Защищённый канал передачи данных.
33660. СМЕШАННЫЙ ШИФР (АЛГОРИТМ ГОСТ + ЭЛЬ ГАМАЛЯ) 32 KB
  К тому же ни одна из реализаций систем с открытым ключом предложенных до сих пор не может конкурировать в скорости с системами с секретным ключом такими например как DES или ГОСТ. Когда необходимо передать большое количество информации может оказаться что использование криптоалгоритмов с открытым ключом было бы слишком медленным тогда как использование симметричных алгоритмов было бы либо невозможным изза отсутствия разделенного секретного ключа либо не отвечающим требованиям секретности. Гибридная смешанная криптосистема...
33661. БЛОЧНОЕ КОДИРОВАНИЕ (АЛГОРИТМ DES, РЕЖИМ ECB) 54.5 KB
  В режиме ЕСВ каждый блок открытого текста заменяется блоком шифротекста. Распространение ошибки: При расшифровании ошибки в символах шифротекста ведут к некорректному расшифрованию соответствующего блока открытого текста однако не затрагивают остальной открытый текст. При случайной потере или добавлении лишнего бита шифротекста весь последующий шифротекст будет расшифрован некорректно если только для выравнивания границ блоков не используется какоенибудь выравниевания по границам блока. Режим CBC В режиме...
33662. Режимы тройного шифрования из 23 57.5 KB
  Тройное шифрование в режиме СВС Оба режима требуют больше ресурсов чем однократное шифрование: больше времени или больше аппаратурыф БЛОЧНОЕ КОДИРОВАНИЕ АЛГОРИТМ 3DES SDES В ряде реализаций DES используется тройной алгоритм DES см. Так как преобразование DES не является группой полученный шифротекст гораздо труднее вскрыть полным перебором: 2112 попыток вместо 256 Рис. Тройной DES SDES Упрощенный DES или SDES – алгоритм шифрования который носит скорее учебный чем практический характер. В данной лабораторной работе SDES...
33663. БЛОЧНОЕ КОДИРОВАНИЕ (АЛГОРИТМ DES, РЕЖИМ CFB) 98 KB
  БЛОЧНОЕ КОДИРОВАНИЕ АЛГОРИТМ DES РЕЖИМ CFB Криптографический режим обычно объединяет базовый шифр обратную связь какогото типа и нескольких простых операций. Опреации просты поскольку стойкость определяется используемым алгоритмом шифрования а не режимом. Требования предъявляемые к режимам: Режим не должен снижать стойкость используемого алгоритма Эффективность режима не должна быть ниже чем у используемого алгоритма Отказоустойчивость устойчивость к потерям синхронизации процессов шифрования и дешифрования. Режим CFB Блочный...
33664. ПРОТОКОЛ SSH. АРХИТЕКТУРА 50 KB
  ПРОТОКОЛ SSH. Протокол SSH Secure Shell безопасная оболочка чаще всего используется для создания безопасной оболочки для доступа к другим хостам и передачи файлов по сети для безопасности аутентификации и для обеспечения конфиденциальности данных. SSH поддерживается мощное шифрование и продвинутые методы идентификации пользователей которые прошли проверку временем. Часто SSH используют для удаленного управления напр Telnet.
33665. Проблемы безопасности протоколов прикладного уровня 39 KB
  Проблемы безопасности протоколов прикладного уровня Прикладной уровень в семействе TCP IP представлен следующими службами: Служба разрешения имён DNS. Для защиты DNS существуют два направления: переход на защищённый протокол DNSSec; разделение пространства имён с целью сокрытия внутреннего пространства имён от внешнего мира. Разделение пространства имён. В то же время для внешнего пользователя достаточно иметь доступ только к небольшой части внутреннего пространства имён.