63272

Урок доброты

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Аделя: Сегодня у нас с вами необычный урок урок доброты. Аделя: Итак что такое добро Где вы его встречали Дети отвечают Аделя: Да это все хорошее доброе красивое. Согласны Аделя: Добрые слова не лень Повторять мне трижды в день.

Русский

2014-06-18

18.76 KB

0 чел.

Урок доброты

Аделя:

Итак, друзья, внимание -

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее -

Начнѐм скорей урок.

- В жизни по-разному можно жить –  

Можно в беде, а можно – в радости,

Вовремя есть, вовремя пить,

Вовремя делать гадости.

А можно так:

На рассвете встать –  

И, помышляя о чуде,

Рукой, обожженною солнце достать

И подарить его людям.

2. Вступительная беседа.

Аделя: Сегодня у нас с вами необычный урок- урок доброты. Что такое добро? Что такое

зло? Сегодня мы попробуем порассуждать об этом.

3. Ознакомление с темой.

Аделя: Итак, что такое добро? Где вы его встречали? (Дети отвечают)

Аделя: Да, это всѐ хорошее, доброе, красивое. Например: солнце, весна, улыбка, мама,

папа. Добро – это когда люди  помогают друг другу.

- Сегодня мы отправимся с вами  в путешествие в один прекрасный город, который

называется Город Доброты, но чтобы попасть туда необходимо будет выполнить кое-

какие задания. Вы готовы? Тогда вперед!

СЛАЙД 1

- Посмотрите, впереди у нас река, чтобы перебраться, надо выполнить задание. Согласны?

Аделя:

 Добрые слова не лень

Повторять мне трижды в день.

Чтобы попасть на другой берег, давайте вспомним добрые волшебные слова, вы их знаете?

Дети: ответы детей – спасибо, до свидания, извините и т.д.

Аделя: А теперь давайте поиграем, я прочитаю вам стихотворения, а вы продолжите:

Дядя Саша огорчен.

Рассказал он вот о чем:

- Видел Настеньку – девчушку

Я на улице сейчас.

Настя – славная девчонка,

Настя ходит в первый класс.

Но, давно уже от Насти

Я не слышу слова …(здравствуйте)

А слово-то, какое – очень дорогое!

- Встретил Витю я соседа.

Встреча грустная была:

На меня он, как торпеда

Налетел из-за угла.

Но – представьте зря от Вити  

Ждал я слово … (извините)

- А слово–то, какое – очень дорогое!

 

Он про внучку говорил:

- Экая досада –

Я портфель ей подарил,

Вижу – очень рада.

Но, нельзя ж молчать, как рыба,

Ну, сказала бы … (спасибо)

- А слово-то, какое – очень дорогое!

Уч-ль: Почему эти слова называют волшебными?

Уч-ль: Молодцы! Теперь можно идти дальше.  

Впереди у нас лес «Добрых поступков»   СЛАЙД 2

Кто людям помогает,

Не тратит время зря.

Хорошими делами

Прославит он себя.

-Жители этого леса - сказочные герои. Сейчас они расскажут о

себе, а вы назовите их имена.

- Я очень люблю свою бабушку, которая живет за лесом. Я забочусь

о ней и часто ношу ей пирожки. (Красная Шапочка)

- Я в трудную минуту всегда рядом со своим хозяином. Ради его

счастья мне пришлось сразиться с Людоедом.(Кот в сапогах)

- Я, несмотря на свой рост в дюйм, спасла ласточку. (Дюймовочка)

- Наши герои рады, что вы знаете об их добрых поступках.

А какие добрые поступки совершали вы в своей жизни? (Ответы детей)

Уч-ль: Отлично, мы преодолели следующее препятствие и двигаемся дальше. Посмотрите, что

это перед нами? Правильно, это город Доброты, к которому мы шли. Но надо еще ворота открыть,

а это смогут сделать только те, кто знает, что значит друзья. А вы знаете, кого можно назвать

другом?

Кто в дружбу верит горячо,

Кто друга чувствует плечо,

Тот никогда не упадет,

В любой беде не пропадет.

Ты добрых слов не пожалей

Произнеси их для друзей.

Уч-ль: Сейчас мы с вами поиграем. Игра называется «Комплименты». Встаем все в круг,

у  меня в руках игрушка, я передаю ее кому-нибудь из вас и говорю комплимент, то есть

что-то приятное, вы передаете следующему, тоже говорите комплимент и т.д.  

Аделя: Скажите, что вы чувствовали, когда слышали приятные слова в свой адрес?  

- Вот вы и совершили  уже доброе дело, сделали приятно своему однокласснику.

- Итак, внимание, мы пришли в наш город Доброты. Посмотрите, какой он красивый, веселый, как

вы думаете, почему?

Дети: Потому что там живут добрые люди.

Уч-ль: Скажите, ребята, как вы думаете, вам под силу совершать добрые дела? Что вы можете

сделать?

- А для чего нужно быть добрым человеком, совершать добрые поступки? Нужно ли обязательно

ждать благодарность за сделанное доброе дело?

Аделя: Конечно, добрые дела нужно совершать не для награды и благодарности, а просто так, как

герой одного мультфильма, кстати этот мультфильм так и называется «Просто так» и его как раз

сейчас будут показывать в городе Доброты, посмотрим?

ПРОСМОТР  МУЛЬТФИЛЬМА «ПРОСТО ТАК»

Аделя: Понравился ли вам главный герой? Почему?

И напоследок подарок от жителей города Добра, посмотрите на экран, это их пожелания.  

СЛАЙД 3

1.Если встретился знакомый

хоть на улице, хоть дома,

не молчите, не стесняйтесь

и немым не притворяйтесь,

Поздороваться спешите,

Громко «Здравствуйте!» скажите.

СЛАЙД 4

2.   Если вы кого-то обидели случайно

Или наступили на ногу нечаянно,

Только не молчите, только не молчите,  

Долго не тяните, скажите: «Извините!».

3. Если словом или делом  

Вам помог кто-либо,

Не стесняйтесь громко, смело  

Говорить: «Спасибо».

СЛАЙД 5

4.Не обижайтесь, будьте добры  

Ко всем, кто слабей

Пусть не боится вас воробей.

Согрейте котѐнка,

Погладьте щенка

И мотылька не сгоните с цветка

Не обижайте и мошкары

Не забывайте, будьте добры!

Аделя: Очень часто человек стоит перед выбором: добро или зло, как поступить, что

сказать? Я хочу, чтобы всегда выбирали добрые поступки и слова, чтобы вас окружали

только добрые люди, а сами вы шагали по жизни только дорогою добра!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1199. Проектирование одноэтажного промышленного здания города Волгограда 38.92 KB
  К промышленным относят здания, в которых размещены цехи, выпускающие готовую продукцию или полуфабрикаты. Технико-экономические показатели объемно-планировочного решения. Оценка полученных результатов. Выполнение промышленного здания из прогрессивных металлических конструкций несущих и ограждающих элементов.
1200. Энергетический расчет оптико-электронного прибора 55 KB
  Для обеспечения работоспособности любого оптико-электронного прибора важно получить определенные энергетические соотношения между полезным сигналом и порогом чувствительности прибора. В качестве материала анализирующей призмы, при заданном диапазоне измерения коэффициента преломления.
1201. Технологический процесс работы пассажирской станции Брянск-Орловский 1 класса 131 KB
  Технико-эксплуатационная характеристика станции Брянск-Орловский. Устройство для обслуживания пассажиров. Обработка пассажирского поезда своего формирования по прибытию. Обработка пассажирского поезда своего формирования по отправлению. Обработка транзитных поездов, подвергающихся таможенному досмотру и пограничному контролю.
1202. Создание и редактирование растровой графики 147.5 KB
  Интерфейс программы AdobePhotoshop, масштабирование. Восстановление интерфейса программы. Также можно использовать ряд сочетаний клавиш. Выделения области изображения. Для создания выделенной области фиксированного размера. Для создания выделенной области с определенным соотношением высоты и ширины. Выделения линии толщиной в один пиксель. Перемещение и дублирование выделенных областей
1203. Вирішення технологічних, конструктивних і дослідницьких проблем в умовах виробництва 161 KB
  Коротка характеристика випускаючих машин. Каток на пневмомашинах Д-551Б (ДУ-16Б). Каток причіпний кулачковий Д-614. Збірно-розбірні пристрої на заводі Жовтнева кузня. Організація заводської служби. Експлуатація компоновок збірно-розбірних пристосувань. Основні напрямки поліпшення організації оплати праці. Продуктивність праці, як економічна категорія. Методи вимірювання та показники рівня продуктивності праці.
1204. Изучение особенностей машинного программирования циклических алгоритмов с заданным числом повторений 36.5 KB
  Освоение особенностей организации внутрисегментных и межсегментных переходов, правил работы с сегментными регистрами. Изучение особенностей машинного программирования циклических алгоритмов с заданным числом повторений циклов. Анализ форматов и схем выполнения машинных команд ближнего и дальнего переходов программы.
1205. Звіт про перевірку відділень ПАТ 61.5 KB
  Перевірка проводилась шляхом телефонування на внутрішні номери нижче вказаних відділень. Відділення Київська регіональна дирекція ПАТ ВТБ Банк. Відділення Донецька регіональна дирекція ПАТ ВТБ Банк. Відділення Львівська регіональна дирекція ПАТ ВТБ Банк.
1206. Структура та метрологічні характеристики інформаційно-вимірювальних каналів 45.5 KB
  Схема каналу вимірювання температури. Сумарна похибка ІВС. Максимальне допустиме відхилення температури від градуіровочних таблиць термометра опору ТСП. Середня квадратична абсолютна похибка ІВС. Середні квадратичні похибки елементів системи.
1207. Информационную систему для объекта управления Торговый дом 48.5 KB
  Цель существования объекта управления Торговый дом. Основные критерии качества реализуемых функций. Входные информационные потоки. Основные функции объекта управления Торговый дом. Описание ситуаций при помощи ядерных конструкций.