63272

Урок доброты

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Аделя: Сегодня у нас с вами необычный урок урок доброты. Аделя: Итак что такое добро Где вы его встречали Дети отвечают Аделя: Да это все хорошее доброе красивое. Согласны Аделя: Добрые слова не лень Повторять мне трижды в день.

Русский

2014-06-18

18.76 KB

0 чел.

Урок доброты

Аделя:

Итак, друзья, внимание -

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее -

Начнѐм скорей урок.

- В жизни по-разному можно жить –  

Можно в беде, а можно – в радости,

Вовремя есть, вовремя пить,

Вовремя делать гадости.

А можно так:

На рассвете встать –  

И, помышляя о чуде,

Рукой, обожженною солнце достать

И подарить его людям.

2. Вступительная беседа.

Аделя: Сегодня у нас с вами необычный урок- урок доброты. Что такое добро? Что такое

зло? Сегодня мы попробуем порассуждать об этом.

3. Ознакомление с темой.

Аделя: Итак, что такое добро? Где вы его встречали? (Дети отвечают)

Аделя: Да, это всѐ хорошее, доброе, красивое. Например: солнце, весна, улыбка, мама,

папа. Добро – это когда люди  помогают друг другу.

- Сегодня мы отправимся с вами  в путешествие в один прекрасный город, который

называется Город Доброты, но чтобы попасть туда необходимо будет выполнить кое-

какие задания. Вы готовы? Тогда вперед!

СЛАЙД 1

- Посмотрите, впереди у нас река, чтобы перебраться, надо выполнить задание. Согласны?

Аделя:

 Добрые слова не лень

Повторять мне трижды в день.

Чтобы попасть на другой берег, давайте вспомним добрые волшебные слова, вы их знаете?

Дети: ответы детей – спасибо, до свидания, извините и т.д.

Аделя: А теперь давайте поиграем, я прочитаю вам стихотворения, а вы продолжите:

Дядя Саша огорчен.

Рассказал он вот о чем:

- Видел Настеньку – девчушку

Я на улице сейчас.

Настя – славная девчонка,

Настя ходит в первый класс.

Но, давно уже от Насти

Я не слышу слова …(здравствуйте)

А слово-то, какое – очень дорогое!

- Встретил Витю я соседа.

Встреча грустная была:

На меня он, как торпеда

Налетел из-за угла.

Но – представьте зря от Вити  

Ждал я слово … (извините)

- А слово–то, какое – очень дорогое!

 

Он про внучку говорил:

- Экая досада –

Я портфель ей подарил,

Вижу – очень рада.

Но, нельзя ж молчать, как рыба,

Ну, сказала бы … (спасибо)

- А слово-то, какое – очень дорогое!

Уч-ль: Почему эти слова называют волшебными?

Уч-ль: Молодцы! Теперь можно идти дальше.  

Впереди у нас лес «Добрых поступков»   СЛАЙД 2

Кто людям помогает,

Не тратит время зря.

Хорошими делами

Прославит он себя.

-Жители этого леса - сказочные герои. Сейчас они расскажут о

себе, а вы назовите их имена.

- Я очень люблю свою бабушку, которая живет за лесом. Я забочусь

о ней и часто ношу ей пирожки. (Красная Шапочка)

- Я в трудную минуту всегда рядом со своим хозяином. Ради его

счастья мне пришлось сразиться с Людоедом.(Кот в сапогах)

- Я, несмотря на свой рост в дюйм, спасла ласточку. (Дюймовочка)

- Наши герои рады, что вы знаете об их добрых поступках.

А какие добрые поступки совершали вы в своей жизни? (Ответы детей)

Уч-ль: Отлично, мы преодолели следующее препятствие и двигаемся дальше. Посмотрите, что

это перед нами? Правильно, это город Доброты, к которому мы шли. Но надо еще ворота открыть,

а это смогут сделать только те, кто знает, что значит друзья. А вы знаете, кого можно назвать

другом?

Кто в дружбу верит горячо,

Кто друга чувствует плечо,

Тот никогда не упадет,

В любой беде не пропадет.

Ты добрых слов не пожалей

Произнеси их для друзей.

Уч-ль: Сейчас мы с вами поиграем. Игра называется «Комплименты». Встаем все в круг,

у  меня в руках игрушка, я передаю ее кому-нибудь из вас и говорю комплимент, то есть

что-то приятное, вы передаете следующему, тоже говорите комплимент и т.д.  

Аделя: Скажите, что вы чувствовали, когда слышали приятные слова в свой адрес?  

- Вот вы и совершили  уже доброе дело, сделали приятно своему однокласснику.

- Итак, внимание, мы пришли в наш город Доброты. Посмотрите, какой он красивый, веселый, как

вы думаете, почему?

Дети: Потому что там живут добрые люди.

Уч-ль: Скажите, ребята, как вы думаете, вам под силу совершать добрые дела? Что вы можете

сделать?

- А для чего нужно быть добрым человеком, совершать добрые поступки? Нужно ли обязательно

ждать благодарность за сделанное доброе дело?

Аделя: Конечно, добрые дела нужно совершать не для награды и благодарности, а просто так, как

герой одного мультфильма, кстати этот мультфильм так и называется «Просто так» и его как раз

сейчас будут показывать в городе Доброты, посмотрим?

ПРОСМОТР  МУЛЬТФИЛЬМА «ПРОСТО ТАК»

Аделя: Понравился ли вам главный герой? Почему?

И напоследок подарок от жителей города Добра, посмотрите на экран, это их пожелания.  

СЛАЙД 3

1.Если встретился знакомый

хоть на улице, хоть дома,

не молчите, не стесняйтесь

и немым не притворяйтесь,

Поздороваться спешите,

Громко «Здравствуйте!» скажите.

СЛАЙД 4

2.   Если вы кого-то обидели случайно

Или наступили на ногу нечаянно,

Только не молчите, только не молчите,  

Долго не тяните, скажите: «Извините!».

3. Если словом или делом  

Вам помог кто-либо,

Не стесняйтесь громко, смело  

Говорить: «Спасибо».

СЛАЙД 5

4.Не обижайтесь, будьте добры  

Ко всем, кто слабей

Пусть не боится вас воробей.

Согрейте котѐнка,

Погладьте щенка

И мотылька не сгоните с цветка

Не обижайте и мошкары

Не забывайте, будьте добры!

Аделя: Очень часто человек стоит перед выбором: добро или зло, как поступить, что

сказать? Я хочу, чтобы всегда выбирали добрые поступки и слова, чтобы вас окружали

только добрые люди, а сами вы шагали по жизни только дорогою добра!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41159. Логические функции и логические элементы 754.5 KB
  Физическими аналогами логических переменных 0 и 1 служат сигналы способные принимать два хорошо различимых состояния например потенциал низкого и высокого уровней разомкнутое и замкнутое состояние контакта реле и т. Триггеры Триггер – это устройство имеющее два устойчивых состояния способное под воздействием управляющего сигнала скачком переходить из одного состояния в другое и хранить это состояние сколь угодно долго. Способность хранить состояние сколь угодно долго и определяет память триггера. состояние триггера не меняется.
41160. Морфологические и синтаксические нормы русского литературного языка 79 KB
  Морфологические ошибки связаны с нарушением грамматических форм слов незнанием склонений с неправильным употреблением окончаний с неправильным ударением если это влияет на форму слова. Морфологостилистические ошибки связаны с использованием сложных конструкций характерных для официально делового и научного стиля в разговорном стиле.Синтаксические ошибки синтаксическим ошибкам относятся следующие: Нарушения в управлении.
41161. Методы преобразования комплексного чертежа (эпюра Монжа) 286 KB
  Сущность этого метода заключается в следующем: положение точек линий плоских фигур поверхностей в пространстве не изменяется а система П1 П2 заменяется дополняется плоскостями образующими с П1 или П2 или между собой системы двух взаимно перпендикулярных плоскостей принимаемых за плоскости проекций. Если введение одной плоскости П4 или П5 не позволяет решить задачу то прибегают к последовательному дополнению основной системы плоскостей проекций новыми П6 П7 и т. показано преобразование проекций точки А из системы П2 П1 в систему П4...
41162. История лазерных принтеров 1.9 MB
  На поверхности фоторецептора создается электростатическое а затем видимое изображение копируемого оригинала с последующим переносом этого изображения на бумагу или специальный материал. Формирование изображения На этапе формирования изображения на поверхности фоторецептора создается оптическое изображение оригинала. Полученное оптическое изображение должно: а обладать требуемыми геометрическими параметрами б иметь распределение освещенностей соответствующее оптическим плотностям оригинала. Проявление На этапе проявления на участки...
41163. Метод узловых напряжений 192.5 KB
  Метод узловых напряжений. Метод узловых напряжений заключается в определении на основании первого закона Кирхгофа потенциалов в узлах электрической цепи относительного некоторого базисного узла. Положительное напряжение узловых напряжений указывается стрелкой от рассматриваемого узла к базисному. Иллюстрация к методу узловых напряжений.
41164. Власть, влияние, лидерство 198 KB
  Они делают это посредством допущения подчиненных к выработке управленческих решений развитию лидерства в рабочих командах инициативы обучения и т. Лидерство Вопросы лидерства вызывали интерес людей с древних времен. Природа лидерства может быть лучше понята если сравнить лидерство с управлением. Теория лидерских качеств Это один из наиболее ранних подходов к изучению и объяснению лидерства.
41165. Человек в организации. Функция мотивации 242.5 KB
  Системно поведение человека в организации может быть представлено с двух позиций: 1 с позиции взаимодействия человека с организационным окружением в этом случае человек находится в центре модели и 2 с позиции организации включающей в себя индивидов в этом случае организация как целое является исходной точкой рассмотрения. Второе – что он сделал для организационного окружения для организации в ответ на стимулирующие воздействия которые организация применила по отношению к человеку. Нас будут интересовать ответы на вопросы: как...
41166. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 898 KB
  Основные журналы по изучению распределения и маркетинга: 1. Цели политики распределения. Особенности оптовой торговли как канала распределения. Проблема относительно времени и места продажи товара рассматривается в маркетинге как политика распределения.
41167. Теплообменные аппараты 688 KB
  По истечении определенного промежутка времени осуществляется переключение потоков теплоносителей. Регенераторы выполняются исключительно для газовых теплоносителей. В зависимости от взаимного направления движения теплоносителей различают такие схемы движения теплоносителей: а прямоточная схема прямоток когда горячий и холодный теплоноситель движутся вдоль поверхности теплообмена в одном направлении б противоточная схема противоток когда горячий и холодный теплоноситель движутся вдоль поверхности теплообмена в противоположных...